телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Культура и насилие

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Культура и насилие. «Культура – совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеческим обществом и характеризующих определенный уровень развития общества. В более узком смысле термин культура относят к сфере духовной жизни людей.» (Словарь иностранных слов) «Насилие – применение физической силы к кому-либо, принудительное воздействие, нарушение личной неприкосновенности.» (Толковый словарь русского языка) Опираясь на вышеприведенные определения, мы должны установить границы, в которых мы будем рассматривать и сопоставлять культуру и насилие. Оба эти явления мы можем назвать социальными, так как культура создается человеческим обществом и насилие, в свою очередь, - исключительно социальное явление, которое не встречается нигде, кроме как в среде нам подобных. Поскольку мы говорим об обществе, то необходимо уточнить, на каком этапе развития оно находится, так как некоторые проявления насилия (в нашем нынешнем понимании этого термина) нельзя считать таковыми в определенных условиях. К примеру, в первобытном обществе борьба за лидерство в группе практически всегда была связана с актами физического насилия. Даже сейчас, через многие века, бросая взгляд на эти события, мы оправдываем тех, кто убивал, занимался работорговлей, говоря, что тогда это было необходимо для выживания. Так можно ли это назвать насилием? Итак, по мере развития человеческого общества, люди уравнивались в своих правах, и рамки того, что называют насилием, все больше и больше расширялись. Теперь в двадцать первом веке, человек оправдает своих далеких предков, сказав, что тогда выживал сильнейший, но при этом осудит вандализм, грабеж, убийство, так как это не укладывается в тот круг явлений, который общество сейчас принимает, как должное, на данном этапе своего развития. Теперь, рассматривая только моральные ценности и устои современного нам мира, мы можем противопоставить культуру и насилие. Так как первое из этих двух понятий намного шире, чем второе, то оценивать их мы будем через призму наших моральных ценностей, а в частности, какое из двух явлений служит созиданию, продолжению развития человеческого общества, а какое разрушает его. Культура, как уже было сказано, создана обществом, а не одним человеком. Значит она, как, впрочем, и другие немаловажные цели, требующие коллективного подхода, объединяет людей. Наш круг духовных ценностей, отвергает насилие. Оно неприемлемо в нынешнем обществе. Насилие теперь – это частный случай, связанный с действиями одного человека или группы людей. Так или иначе, насилие разделяет нас, сталкивает группы людей, разделяя их на тех, кто принимает существующий порядок, и тех, кто хочет в корне все поменять. Столкновения приведут к анархии Как итог всего сказанного, можно привести высказывание А. Сахарова: «Разделение человечество грозит ему гибелью». Насилие порождает насилие и вовлекает человека в замкнутый круг самоуничтожения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консервативный вызов русской культуры - Красный лик

Ладно, Вяхирев подарил что-то Соловкам, Брынцалов подарит от своих щедрот что-нибудь на Курилы, а в целом-то все погибнет. Да и подаренное не переживайте, утащат с тех же Соловков, не дожидаясь приезда музыкантов... Н. Г. Ты меня не так понял. Я с тобой согласен: это функция государства, но на безрыбье и рак - рыба. Когда я стал министром культуры СССР в 1989 году, бюджет культуры составлял по Союзу 1,2% от бюджета страны. Все-таки общими усилиями мы смогли увеличить этот процент до 1,8% в 1991 году. Сейчас процент бюджетного финансирования по культуре составляет 0,86% - вот и весь наш вход в цивилизованное общество. Разве не понятно, что страна теряет молодое поколение? Уже два миллиона из них не учатся в школах, колются, опиваются. Это все результат умышленно насаждаемой "культуры" насилия, жестокости, продажности всех и вся. В секретном докладе Алена Даллеса Конгрессу США в 1945 году было сказано: "Окончится война, и мы бросим все, что имеем, все золото, всю интеллектуальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей

скачать реферат Славянофилы

Что же касается западноевропейских народов, им присуща национальная исключительность или же, как реакция против нее, космополитизм, отрицание национального начала, что также есть заблуждение. Безмерно идеализируя русскую историю, К. Аксаков говорит, что она есть “Всемирная Исповедь” и может “читаться, как жития святых”. Смирение русского народа обнаруживается в том, что каждый подвиг, каждое высокое достижение свое он приписывает не себе, а Богу и прославляет Его крестными ходами, молебнами, закладками церквей, а не памятниками себе и своим великим людям. К Западной Европе К. Аксаков проявляет ненависть, в такой же мере страстную, как страстна была его любовь к России. Киреевский и Хомяков, указывая отрицательные стороны западноевропейской культуры, все же видели и ее достоинства, заявляли о своей любви к ней и настаивали на необходимости синтеза ценных начал западного и русского духа. К. Аксаков видит только теневые стороны западной культуры: насилие, вражду, ложную веру (католичество и протестантизм), склонность к театральности, “дряхлость” Запада.

Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 История античной эстетики (ранняя классика)

Дело в том, что обе указанные стороны античной культуры совпадают в одном: в отсутствии самого опыта человеческой личности (а следовательно, и истории), в понимании человека не как личности, а как вещи. Античное рабство и античная пластика обычно мыслятся в полном разрыве, так что историкам и в голову не приходит, до какой степени интимно и внутренне связаны эти сферы и до какой степени античный гений представляется единством, начиная от своей социально-экономической жизни и кончая самыми утонченными формами искусства. б) Рабство, конечно, есть насилие. Но это ровно ничего не объясняет ни в самом рабстве, ни в зависимых от него явлениях культуры. Насилия было так много в истории человечества и оно настолько дает себя знать при изучении каждой эпохи, что одним этим насилием совершенно ничего объяснить нельзя. "Если во времена персидских войн в Коринфе насчитывалось до 460000, а в Эгине до 470000 рабов, так что на каждого свободного жителя их приходилось по десяти, то для этого требовалось нечто большее, чем "насилие", а именно высокое развитие искусства и ремесл и обширная торговля" 3

скачать реферат Политическая культура и поведение

Для террористов характерны: завышенные притязания, неадаптированность к реальности, неудачи в освоении социальных ролей, обвинение других в собственных неудачах, эмоциональная неразвитость, повышенная степень агрессивности, стремление к стрессам, фанатизм. Участие в террористических организациях — это своего рода способ компенсации низкой личностной самооценки (за счет чувства господства над другими), способ преодоления чувства одиночества, формирования ощущения сопричастности, коллективного единства. По существу, член террористической организации — это радикализированный маргинал, отвергший общепринятые нормы культуры, создающий и осваивающий нормы контркультуры — культуры насилия. Рост терроризма прямо не связан с социально-экономической ситуацией в обществе. Безусловно, кризис и спад производства влияют на распространение террористического поведения, однако «всплеск» террористических акций можно наблюдать и в экономически благополучных странах. На развитие терроризма значительное влияние оказывает эмоционально-интеллектуальный настрой общества. Так, романтическое восприятие терроризма как борьбы за правду, справедливость, как своего рода «политического робингудства» способно оказать моральную поддержку террористам и способствовать распространению чудовищных преступлений.

 Манипуляция сознанием

Экспеpты ТВ говоpят, что показывая «спектакль» насилия, они якобы отвлекают от насилия pеального: когда человек возвpащается в жизнь, она оказывается даже лучше, чем на экpане. Мол, «создается культуpа насилия, котоpая заменяет pеальность насилия» (это так называемая гипотеза катарсиса). Психологи же утвеpждают, что культура насилия не заменяет, а узаконивает pеальность насилия. Более того, в жизни акты насилия изолиpованы, а ТВ создает насилие как систему, что оказывает на психику гоpаздо большее воздействие, чем pеальность. Психолог Э.Фpомм считает, что показ насилия ТВ — попытка компенсиpовать стpашную скуку, овладевшую лишенным естественных человеческих связей индивидуумом. Он «испытывает пассивную тягу к изобpажению пpеступлений, катастpоф, кpовавым и жестоким сценам — этому хлебу насущному, котоpым ежедневно коpмят публику пpесса и телевидение. Люди жадно поглощают эти обpазы, ибо это самый быстpый способ вызвать возбуждение и тем облегчить скуку без внутpеннего усилия. Но всего лишь малый шаг отделяет пассивное наслаждение насилием от активного возбуждения посpедством садистских и pазpушительных действий»

скачать реферат Правонарушения

Низкий уровень материальной жизни населения, в связи с нестабильностью и упадком экономики, гиперинфляцией при низкой заработной плате. 2. Низкий уровень правовой культуры граждан. Правовая культура гражданина предполагает не только знание им правовых норм, но и ставшее внутренним убеждением стремление их исполнять. К сожалению значительная часть российского населения устойчивой привычкой к законопослушанию, к соблюдению правовых норм не обладает. 3. Кризис морали. На смену господствовавшей десятилетиями морали советского общества приходит новая мораль. Эгоизм, равнодушие к другим людям, социальная апатия, цинизм, жестокость стали нормой жизни для многих наших сограждан. Определенную негативную роль играют и некоторые средства массовой информации, в последние годы все более воспевающие культ насилия и секса, пьянство, наркоманию и проституцию. Также одной из причин совершения правонарушений является ложное понимание демократических преобразований как вседозволенности; культ наживы, алчность, пренебрежение нормами общественной морали и нравственности, правовой нигилизм.

скачать реферат Формирование правовой культуры общества

Правовая культура феодального общества формировалась под влиянием религии и обычаев, ритуалов. Библейские тексты имели силу закона. Средневековое население было безграмотно. Люди верили в различные знамения, чудесные исцеления, видения. В судопроизводстве часто применялся «божий суд», который в действительности означал победу сильного над тем, кто послабее. В качестве права выступала сила. Убийство на поединке, во время турнира, не считалось преступлением. Правым оказывался не тот, кто поступил справедливо, а тот, кто вышел победителем. Правовая культура средневековья допускала жестокость как средство обеспечения законопослушания. Иногда насилие принимало обличие закона. «В самом деле, - писал французский просветитель Ж.-Ж. Руссо, - первый из законов - это лишь бесполезное средство, придуманное неглубокими умами, чтобы заменить страхом то уважение, которого они не могут добиться иным путём».1 В буржуазный период правоведы поднимали вопрос о расхождении в самом содержании права. По их мнению, право должно было включать в себя правду, справедливость и свободу не только во внешних проявлениях, но и во внутренних, т.е. народ должен не только выполнять свои обязанности, но и понимать их необходимость, признавать их.

скачать реферат Происхождение права

Слаба была судебная защита личных прав и свобод. И все же говорить о том, что Советское государство не заботилось о человеке, о развитии его духовных и физических сил, нельзя. Бесплатные образование, медицинское обслуживание, занятия физической культурой и спортом, уверенность в завтрашнем дне — все это и многое другое было реальностью. Конституция Российской Федерации закрепила такие взаимоотношения человека и государства, которые в целом отвечают современному пониманию демократии. В демократическом государстве силовые органы власти необходимы для того, чтобы любой человек был защищен от произвола и насилия, ощущал свое достоинство, выступал как полноправный партнер государства. Другими словами, вся мощь государства должна обеспечивать охрану и защиту прав личности. В Конституции подчеркивается, что общепризнанные принципы и нормы меавдународного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. А потому государственные органы, должностные лица обязаны строить свою деятельность в соответствии с ними. Однако с принятием Конституции разрыв между широким кругом закрепленных в ней прав и свобод человека и гражданина и степенью их гарантированности, защищенности личности увеличился.

скачать реферат Кино - самое массовое из искусств

Куросава любил соединять элементы японской и западной культур в своих фильмах. Однажды увидев фильм Дэшиэлла Хэмметта «Красный урожай» он решил снять японскую версию этого классического западного фильма. Автор перенёс действие в феодальную Японию, а фильм получил название «Йоджимбо/Телохранитель» (1961), эта картина - полная насилия сатирическая усмешка над западными традициями. Его наиболее известный фильм «Семь самураев» (1954) - один из самых захватывающих и лучших фильмов «экшн» за всю историю кино, послужил калькой для американского вестерна «Великолепная семерка» (1960). Фильмы Акиры Куросавы – настоящая классика мирового кино. Сам Джордж Лукас сам признавал, что был под влиянием «Троих негодяев в скрытой крепости» (фильм японского режиссёра), когда задумывал «Звездные войны» (1977). Слухи о том, что Куросава страдал от душевного и умственного неравновесия, сильно помешали его карьере. Он не мог получить поддержки для своих собственных проектов, пока японские режиссеры Кейсуке Киношита, Масаки Гобаяши и Кон Шчикава не присоединились в 1970 году в качестве сопродюсеров к фильму «Додескаден», ставшим первым цветным фильмом Куросавы.

Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Отказавшись от ценностей всестороннего развития личности и все больше руководствуясь в жизни сугубо личными, эгоистическими мотивами, демонстрируя повышенную общественную активность, эта часть общества сегодня определяет ключевые вопросы политики, экономики, культуры. — Особую тревогу вызывает молодое поколение, которое все больше удаляется от духовной культуры. Этому во многом способствует кризис системы образования, политика средств массовой информации, которые внедряют в сознание в качестве нормы безнравственность, насилие, пренебрежительное отношение к профессии, труду, к браку, семье. Растет разочарование в демократических идеалах и ценностях (50% опрошенных не участвуют в выборах различных уровней), усиливается настроение безнадежности, неверия в возможность решения социально-политических вопросов. Несоответствие декларируемого приоритета общечеловеческих ценностей и реальной жизни ведет к разрушению нравственных оснований, правовому беспределу. — На уровне государственной политики наблюдается недооценка культуры как консолидирующего и смыслообразующего фактора, как важднейшего ресурса духовного преображения России.

скачать реферат Культура как система

Таким образом, гештальт-системы представляются одновременно и нормативными, и динамическими. Нормативными — потому что они служат закону гештальта, динамическими — потому что они постоянно обновляются. Управление гештальт-системами основывается только на добровольной приверженности и ни в коем случае на физическом насилии. Самоподобие — это эстетический инструмент, честное действие, побуждение. Энергетическое поле приверженцев питает систему своей силой через коллективное эстетическое суждение. Принцип самоподобия всегда был и остается эффективным в каждой культуре. Сегодня его используют и в экономике. Ибо успешные продукты образуют такие же аксиогенные системы из предпринимательской активности и связанной с ней клиентуры. Имеет смысл использовать этот принцип и в политике, правда, суетливые демагоги обычно не имеют успеха, так как массы не дают себя долго ни дурачить, ни принуждать к чему-либо. Эстетическое суждение изливается вечно и свободно, и его сила снова и снова движет миром — через культурные гештальт-системы, которые квантуют и упорядочивают мир.

скачать реферат Культура в понимании Питирма Сорокина

Поэтому ближайшее будущее будет проходить под знаком dies irea, dies illa перехода к новой идеациональной или идеалистической фазе со всеми явлениями, сопровождающими подобный процесс». Как считал Питирим, западное общество и его культура должны будут пройти четыре основные фазы состояния, прежде чем родится новая культурная система с новым сознанием у общества. Первоначальная фаза – упадок чувственной культуры, общества и человека – это кризис. Он предстанет перед всеми в ужасающем виде, когда «нарастающая атомизация чувственных ценностей, включая самого человека, обесценит их, сделает более чувственными и материальными, далекими от всего божественного, священного, абсолютного»13; когда «сила станет правом»14, когда «вместо хлеба будут давать народам бомбы, вместо свободы – нести смерть, вместо закона – насилие, вместо созидания – разрушение»15; когда функции семьи превратятся в «случайное сожительство в основном для сексуальных контактов»16; когда «культурные ценности прошлого подвергнутся уничтожению»17. Во время состояния кризиса участятся депрессии, материальный уровень жизни снизится, уменьшится безопасность жизни и имущества, самоубийства, психические расстройства и преступления начнут расти, и «скука поразит все более широкие слои населения, а покои в душе и счастье станут редкостью»18.

скачать реферат Функции культуры

Класс — категория социально-экономическая, но в марксистской идеологии она считалась скрытой пружиной всех общественных мотивов и целей, а это вело к диктату политики над всеми сферами жизни. Это, в свою очередь, породило форму тоталитарного мышления, которое в данном случае понимается как одномерность, сведение многообразия к единообразию. Замятин Е. уже в 1920 г. осознал ужас последствий классового принципа в культуре, считая, что ничего хорошего нельзя ждать от культуры, в которой все подчинено обожествлению будущего и культу “мы” в ущерб интересам разума и личности. Абсолютизация классового противоборства с неизбежностью оборачивается оправданием насилия и чудовищным преувеличением его роли не только в теории, но и на практике, т.е. культура ориентируется на антигуманизм. Новый человек должен спокойно относиться к трагическому, испытывать красоту ужаса, борьбы, уметь ценить в страданиях героев их героизм и не обращать внимания на их раны и стоны. Свобода от мелочного страха, от трусости покупается ценою привычки к ужасному. Любая классовая “правда” ущербна и частична, хотя бы в силу давящего изнутри группового эгоизма, претензий на исключительность.

скачать реферат Литература эпохи войн и революций

Горького, из которого по существу делают икону. Фразы сказанные им искажаются и приобретают иной смысл. Наступает время, которым диктуются строгие песни: .старый мир разрушим до основанья, А затем - мы наш, мы новый мир построим. И забывалось о том, что революция-стихия - это пафос смерти, разрушения, мести. Не замечается порода тех, кто приспосабливается, использовавшие революционные лозунги как оправдание. Вспомним отряд Стрельникова из романа «Доктор Живаго», революция в его глазах оправдывала все: и насилие, и грабежи, и убийства. В произведениях И. Бабеля перед читателем раскрывались все ужасы войны. В «Донских рассказах» М. Шолохова идет братоубийственная война. И несмотря на то, что писатель отчасти на стороне действующего закона: «Ваше слово товарищ маузер!» или «В огне брода нет!», он показывает читателю, как развенчивает революционное насилие в человеке родственные узы, толкает людей на преступление («Родинка», «Шибалково семя», «Червоточина»). И получается, что лишнее говорить - себе вредить. Вот как просто попасть в богачи , Вот как просто попасть в первачи , Вот как просто попасть в палачи : Промолчи , промолчи , промолчи !  ( « Старательский вальсок ».) Имена В. Брюсова, Н. Гумилева причисляются к чисто декадентской культуре.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Окаянные дни в судьбах и творчестве И. Бунина и А. Куприна

Окаянные дни в судьбах и творчестве И. Бунина и А. Куприна. Россия 1998 год Октябрьская революция – часть русской истории, часть русской культуры. Здесь слиты воедино и триумф и драма народа. Начавшись под лозунгом общечеловеческих и общероссийских ценностей она, как многие революции начала корчиться в судорогах насилия, террора, диктатуры. Насилие не могло обойти и интеллигенцию, которая в силу своей духовности активно осуждала произвол и жестокость. Большевистским лидерам не могли импонировать И. А. Бунин, М. Горький, В. Г. Короленко, поднимавшие свой голос в защиту невинно репрессированных. Большинство российской интеллигенции ещё до революции не принимало ленинских идей, а после революции, не увидев осуществления провозглашенных идеалов, уехали за границу. Бунин в пору революции выступил охранителем исконных, стародавних устоев. Как трагедию, как воцарение хаоса, слепой стихии, воспринял Бунин события 1917 года. Он часто повторял слова Пушкина о «русском бунте бессмысленном и беспощадном». Современник Бунина Д. Мережковский так обозначил эту позицию в своей книге «Вечные спутники»: «Говорят, что я государев холоп что я не друг народа.

скачать реферат И.Э. Бабель: человек в огне гражданской войны и революции

Писатель всегда ждет от мощного политического события эстетического взрыва и обжигается на чудовищных моральных последствиях. "Слушать музыку революции" всегда опасно; она завораживает, но в итоге дает слишком сильные звуковые эффекты.Семнадцатый год разбудил и юридически оформил колоссальный всплеск насилия, сделав его движущей силой отечественной культуры на много лет вперед. И эта уникальная ситуация позволяет сравнить творчество классиков двадцатых годов с культурными жестами представителей мировой культуры. Революция – слишком огромное по своим масштабам событие, чтобы не быть отраженным в литературе. И лишь считанные единицы писателей и поэтов, оказавшиеся под ее влиянием, не коснулись этой темы в своем творчестве. Надо также иметь в виду, что Октябрьская революция – важнейший этап в истории человечества – породила в литературе и искусстве сложнейшие явления. Много бумаги было исписано в ответ на революцию и контрреволюцию, но лишь немногое, что вышло из-под пера творцов рассказов и романов, смогло в полной точности отразить все то, что двигало народом в столь трудные времена и именно в том направлении, в котором нужно было наивысшим постам, не имеющим единого лица.

скачать реферат Миф, фольклор и сказка в произведениях Э. Хемингуэя

Он базируется на тех глубинных слоях коллективного сознания, на тех общечеловеческих категориях культуры, которые художники подняли в своём творчестве и которые зафиксированы в обычаях, обрядах, разнообразных форм народного праздника, фольклорных сюжетах народов мира. В те же ранние годы Хемингуэй нашёл и «свой диалог» – его герои обмениваются незначительными фразами, оборванными случайно, а читатель ощущает за этими словами нечто значительное и скрытое в сознании, то, что нельзя иногда высказать напрямую. Всё творчество Хемингуэя трактовалось и осмысливалось с точки зрения «потерянности», когда главным считался поиск личности, травмированной войной и утратившей идеалы и своего места в мире. Поэтому объектом исследования Хемингуэя стала трагедия его современника, брошенного в жестокий мир войн, убийств и насилий, отчуждений людей друг от друга. Андрей Платонов прочитал в 1938 году роман Хемингуэя «Прощай, оружие!» и написал рецензию, открывающуюся такими словами: «Из чтения нескольких произведений американского писателя Эрнеста Хемингуэя мы убедились, что одной из главных его мыслей является мысль о нахождении человеческого достоинства: «Главное же — достоинство — следует еще найти, открыть где-то в мире и в глубине действительности, заработать его (может быть, ценою тяжелой борьбы) и привить это новое чувство человеку, воспитать и укрепить его в себе».

скачать реферат Хард-рок. Истоки. Развитие. Сущность

Что означает для вас насилие? Вы произвольно вырвали слова из контекста. Мы не хотим, чтобы публика действовала под их влиянием. Мы поем о борьбе, борьбе добра со злом. А приведенные слова так или иначе сопутсвуют теме борьбы. Мир рок-музыки неоднозначен, и то, что дано понять одному не дано понять другому. Но не понимая, не разобравшись в сути явления нельзя верно охаректеризовать его. К сожалению, многие годы у нас в стране, не вникая в суть проблемы, долгое время подавляли зачатки рока, а с ним и уникальную саму по себе молодежную культуру. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, что же такое рок? Рок это настоящее искусство. И как каждое серьезное искусство, рок-музыка поднимает все вопросы человеческого бытия, пытается по-своему их решить. Эта музыка достаточно правдиво передает духовное состояние молодежи, она быстро откликается на все ее проблемы. Это не только развлекательный жанр. Молодежная ли это музыка? Да, безусловно, когда рок зарождался, он был молодежной музыкой. Но сейчас. . . Уже поколение людей выросло, слушая "Битлз", "Блэк Сэббэт", "Дип Перпл", "Лед Зеппелин" и привязанность к этой музыке у многих осталась.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.