телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Игры. Игрушки -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

История фабрики жевательной резинки Wrigley

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Продажи в Канаде падали, а формула продукта не менялась уже несколько десятилетий. Он также предложил выпускать в Канаде жевательную резинку в подушечках, так как в Европе подобная продукция Wrigley пользовалась успехом. Отец отверг эти предложения, поскольку, по его мнению, нововведения могут не понравиться старым клиентам. Кроме того, выпуск подушечек требовал покупки нового дорогого упаковочного оборудования. Но Ригли-младший настаивал на своем, убеждая отца во время обедов в корпоративном ресторане. И уговорил. Подушечки Excel стали наиболее успешным продуктом Wrigley в Канаде. "Отец меня не поздравил, это не его стиль", — вспоминает Ригли. К концу 1990-х Ригли-младший начал спрашивать отца о своем будущем. Но старший Ригли, отметивший в 1993 г. 60-летний юбилей, не любил разговоры о преемнике. Расстроенный Билл начал подумывать о том, чтобы уйти из компании. Он работал в европейском подразделении Wrigley, когда в январе 1999 г. его отец поскользнулся на льду и сломал бедро. Поскольку он находился в процессе развода с третьей женой, сыну пришлось вернуться домой, чтобы ухаживать за отцом и помогать ему в руководстве компанией. Травма оказалась очень серьезной, поскольку одновременно обострились старые хронические болезни. Несмотря на это, Ригли-старший настоял на проведении годового собрания акционеров в марте. Когда его отцу стало хуже, Ригли отправил корпоративный самолет за доктором, находившимся в Аризоне. Это был первый случай, когда самолетом Wrigley распорядились без согласия главы компании. "Не волнуйся, я обо всем позабочусь", — пообещал Ригли отцу, сидя у его постели в госпитале. По его словам, отец сказал, что любит его. На следующее утро Ригли-старший впал в кому. Очень волнуясь, Билл впервые провел собрание акционеров компании. Совет директоров назначил его исполняющим обязанности президента. А на следующий день Ригли-старший умер. "Я полагаю, он понял, что я возглавил компанию, и подумал: "ОК, для меня пришло время уйти", — говорит Билл Ригли. Разбираясь в офисе отца, Ригли был шокирован электронным письмом, в котором спрашивалось, какого цвета должен быть ковер на 12-м этаже. "Я не хочу принимать такие решения, — подумал тогда Ригли. — И я не хочу, чтобы их принимали те, кто мне непосредственно подчиняется". Кабинет отца он преобразовал в комнату для совещаний. Перемены коснулись не только правил дресс-кода. Ригли впервые создал стратегический план компании и стал менять рецепт и упаковку жевательных резинок, от чего так упорно отказывался его отец. Новая энергия Ригли говорит, что не собирается менять ценности компании, ее сосредоточенность на рынке жевательной резинки, на долю которой приходится около 90% выручки Wrigley: "У нас на этом рынке большой рост, но если посмотреть на продукты, которые обычно продаются у кассовых аппаратов, то логично задаться вопросом: а какие из этих продуктов можем делать мы?" "Он принес в компанию массу новой энергии", — говорит Душан Петрович. Сотрудникам Ригли разослал письмо со словами: "Если мы никогда не ошибаемся, значит, мы не внедряем инновации и не рискуем". Сам он уже наделал ошибок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чужие уроки — 2007

Жвачка Уильяма Ригли рекламировалась едва ли не в каждой газете, журнале, на площадной тумбе и придорожном щите. «Рассказывай им быстро и рассказывай часто», — девиз торговца опережал историю на добрую четверть века. Чудеса рекламы блестяще иллюстрируются раскруткой Spearmint — жевательной резинки Ригли, которую публика упорно отказывалась покупать (в отличие от Juicy Fruit). В разгар экономической депрессии 1907 года (хау ду ю ду, мистер Фредрик Хайнце!) Wm. Wrigley Jr. Co. бросила колоссальную сумму — 284 тысячи долларов — на покорение Нью-Йорка. Большая часть денег пошла на раскрутку именно отстающего брэнда — Spearmint. Через год, как по мановению волшебной палочки, он превратился из самого ненавистного в самый продаваемый брэнд Америки. 284 тысячи рекламных долларов — на такую трату не решился бы ни один торговец из Chewing Gum Trust — отбились в 1909 году 1,3 миллиона долларов продаж! Забавное обстоятельство: компания Ригли, давно уже превратившаяся в крупнейшего производителя жевательной резинки в мире, отважилась на покупку своего бессменного и единственного поставщика — Zeno Company — лишь в 1911 году

скачать реферат Лингво-концептуальные особенности проявления импликации

Все примеры можно разделить на определенные группы. Один из самых популярных приемов не утверждение, а лишь частичный диктальный вопрос, который предполагает незнание только частного аспекта события (событие же в целом известно). Особое свойство «невинных» вопросов социологических анкет использоваться в качестве элементов пропаганды подметил А.Д. Шмелев . Почему так много молодых людей выбирают жевательную резинку «Wrigley spearmi ». «Doublemi ». «Juice frui » без сахара? – Почему офисную мебель покупают в «Мебель-стиль»? Эти вопросы, используемые в РТ, содержат пресуппозицию, которая при логическом анализе фраз вовсе не очевидна. Никем не доказано, что большинство молодых людей выбирают именно эту жвачку, что офисную мебель покупают в «Мебель-стиль» и т.д., кроме того, эти утверждения невозможно проверить. Но подсознательно эта информация запоминается, а поскольку она не высказана прямо, адресат не подвергает ее оценке, анализу. В основе этого ментального действия (мены ассерции и пресуппозиции) лежит языковой механизм актуального членения предложения на тему (данное) и рему (новое).

Кружка-хамелеон "Карта Мира".
Волшебство у вас на кухне! Обычная чёрная кружка может открыть для вас целый мир, если налить в неё горячий напиток и немного подождать.
332 руб
Раздел: Кружки
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
494 руб
Раздел: Продукты
Фломастеры "Junior", 16 цветов + 2 флюоресцентных цвета.
Количество цветов: 18. Возраст: с 3 лет.
370 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Фидель Кастро

Улицы Гаваны были заполнены назойливыми попрошайками, проститутками, коробейниками и лотошниками, пытавшимися продать сигары, ворованные с табачных фабрик, лотерейные билеты или жевательную резинку. В 1925 году Карлос Балиньо, Хулио Антонио Мелья и другие революционеры основали первую коммунистическую партию Кубы. Однако о какихлибо продуманных и активных действиях по изменению существующего на острове строя речи идти не могло. (Сегодня мемориал основателя марксистсколенинской партии Кубы Хулио Антонио Мельи находится у Гаванского университета, на том месте, где часто происходили стычки студентов с полицией и войсками.) Народ был озабочен только одним: как бы не умереть с голоду. А среди лидеров партии в те годы не нашлось такой личности, как Хосе Марти, кто мог бы повести его за собой. Коммунисты заметно уступали по авторитету в кубинском обществе двум другим движениям: «центристам», которые хотели добиться от США большей самостоятельности для острова, и правым буржуазным партиям. Те ратовали за присоединение Кубы к Соединенным Штатам и фактически находились на содержании американцев

скачать реферат Роль психологических аспектов и доминанты в формировании рекламного образа

Важно иметь в виду, что сюжет, который разыгрывается на экране, должен начавшись и завершившись, смоделировать весь эмоциональный цикл, иначе эмоция окажется прерванной, незавершенной, что вызывает, как правило, чувство раздражения и недовольства. Нередко можно увидеть, как на рекламных плакатах художники – оформители изображают лица людей, выражающих неадекватные тексту информации или сюжету эмоции, что отталкивает потребителей, воспринимающих такую рекламу. Например, на рекламном щите, представляющем мягкую мебель фирмы «Wellmark», выражение лица относительно молодой женщины, лежащей на диване, мрачное, непривлекательное, тоскливое. Установлены антипатии зрителей к рекламному ролику жевательной резинки Wrigley: тень, надвигающаяся на пляж, вызывает у зрителей тревожные ассоциации. Замечено, что в ряде случаев рекламное сообщение строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемого потребителями при покупке некоторых товаров, например сигарет, алкогольных напитков, кондитерских изделий, - чувства вины за нанесение ущерба своему здоровью, нарушение гигиенических правил и др. «Вина» потребителей конфет была смягчена, например тем, что стали рекламировать маленькие или плиточные конфеты, которые можно есть по кусочку, не нарушая их вида.

 Планируемая история

Приведу пример, так сказать, на бытовом уровне. Вот наша семья, многодетная семья из глухой костромской провинции. Один брат стал инженером, директором завода, другой полковником, я профессором, все остальные стали мастерами своего дела. Пройдут годы, и русские люди ощутят, что они потеряли. Не хлебом единым жив человек. Джинсами и жевательной резинкой счастлив не будешь. Те ценности, которые мы утратили, неизмеримо выше тех, которые приобрели. Главное наш строй обеспечивал ясность жизненных целей и уверенность в будущем. Эти его черты, собственно, и стали соблазнительным примером для народов всего мира. PПод влиянием нашей революции трудящиеся разных стран многого добились. PКогда-то это был, по-моему, общеизвестный, а сегодня тщательно замалчиваемый факт. Именно после Октября на Западе впервые по-настоящему заговорили о социальных правах В общем, если брать интересы широких слоев населения на территории Советского Союза, то сделано было для них неимоверно много. Ни одно общество, ни один социальный строй в истории человечества столько для широких масс не сделали

скачать реферат Управление компанией Dansk Tyggegummi Fabrik A/S

Стратегическая модель Da dy Качество продукта - это ключевое слово для Da dy с самого начала. В жевательной резинке качество - основной элемент, и это пронизывает всю стратегию компании. Потребители будут покупать продукцию Da dy только в том случае, если она правильно продается, т.е. правильно позиционируется в торговых точках. Кроме того, потребители должны знать продукт и любить его. Все это достигается за счет целенаправленных действий. Мы в компании Da dy работаем, чтобы удовлетворять запросы и ожидания потребителей. Это главное в нашей стратегической модели, и э omу подчиняются все наши действия. Практическое задание к кейсу Вопросы: 1. Какие демографические критерии использует D F в процессе с сегментирования своих рынков? 2. Опишите основные и дополнительные свойства жевательной резинки Dirol. 3. Прокомментируйте степень соответствия D F специфическим предпочтениям своих разнообразных международных рынков. 4. Сравните позицию в жизненном цикле традиционных сортов жевательной резинки Wrigley's и профилактической продукции марки D dy.

скачать реферат Пищевые добавки жевательных резинок

Чуть позже он добавил в жвачку лакричный ароматизатор. Так появилась первая ароматизированная жвачка под названием «Black Jack». В 1871 г. Адамс запатентовал автомат для производства жвачки, а с 1888 г. созданная им же жвачка « u i Fru i» стала продаваться из автоматов на перронах железнодорожных станций. Говоря об истории жевательной резинки, нельзя не сказать о возникновении компании Wrigley, ставшей значимой фигурой на рынке еще в конце XIX в. Молодой Уильям Ригли (Wrigley) с юных лет участвовал в семейном бизнесе. Уильям Ригли – отец занимался производством мыла, а сын у отца был торговым агентом. В 1891 г. он переехал из Филадельфии в Чикаго и открыл там свое дело. Начинал Уильям Ригли с торговли в розницу отцовским мылом. Для привлечения покупателей он ввел премии – мелочи, которые покупатель получает бесплатно. Одной из премий стала жевательная резинка – в то время в США было не менее дюжины компаний, выпускающих ее. Неожиданно оказалось, что премия вызывает больший интерес, чем основной товар, и мистер Ригли не упустил свой шанс. С 1892 г. он начал торговать своей собственной резинкой с торговой маркой «Wrigley».

скачать реферат Дания

Регионы Северо-Запада России, в силу территориальной близости, традиционно рассматриваются на официальном уровне в Дании в качестве приоритетных районов для датско-российского сотрудничества в самых различных сферах.Дания участвует в финансировании и разработке ряда международных проектов технического содействия для Калининградской области в рамках программ ЮНИДО и ТАСИС. Датские эксперты участвуют в проработке фазы 1В проекта ЮНИДО, связанного с перестройкой экономики региона.В начале 1992г. Дания заявила о готовности оказать поддержку России в жилищном обустройстве военнослужащих, выводимых из государств Балтии. Министр иностранных дел Дании в июле 1992г. объявил о выделении 50 млн. крон на осуществление пилотного проекта строительства жилья. Этот проект сотрудничества предусматривает жилищное строительство и профессиональную переподготовку российских военнослужащих, выведенных из Балтийских стран. Проектом было предусмотрено строительство в Лодейнопольском районе Ленинградской области 25 фермерских домов и 70 жилых домов, а также полевой фабрики по производству строительных конструкций. В июне 1997 г. состоялся ввод основного комплекса.На протяжении ряда лет Новгородская область активно наращивает плодотворное сотрудничество с Данией. В 1995г. было подписано соглашение о размещении на свободных площадях АО "Спектр" производства по расфасовке жевательной резинки "Стиморол" датской фирмы Da sk yigegui r i Fabrik.

скачать реферат Устойчивость микробов к антибиотикам

С течением времени популяция (но не отдельная особь) может приобрести устойчивость к воздействию химических веществ, таких как антибиотики и пестициды. Все мы слышали пугающие истории о микробах, нечувствительных к антибиотикам. И действительно, многим в процессе лечения приходилось заменять один антибиотик на другой из-за того, что первый оказался неэффективным. Такое появление лекарственной устойчивости у популяции микроорганизмов — не странная месть матери-природы человечеству, а закономерное следствие теории эволюции. Существование различий между членами популяции составляет один из основополагающих принципов эволюции. Сегодня известно, что эти различия заложены в генах. Более того, жизнь любого организма (будь то бактерия или человек) по существу представляет собой серию химических превращений молекул. Действие антибиотика состоит в том, что он служит ингибитором, то есть тормозит или подавляет какую-либо химическую реакцию, жизненно важную для микроба. Например, пенициллин блокирует молекулы, участвующие в строительстве новых клеточных оболочек бактерий. Действие пенициллина можно упрощенно сравнить с жевательной резинкой, наклеенной на ключ, которая будет препятствовать открыванию замка. (Пенициллин не оказывает влияния на человека или животных, потому что наружные оболочки наших клеток коренным образом отличаются от клеток бактерий.) У определенной популяции бактерий возможны различия в форме молекул, на которые направлено действие антибиотиков.

Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
386 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Электрическая LED-гирлянда, 150 лампочек, белый цвет.
Электрическая светодиодная гирлянда может стать отличным световым дополнением для новогодней елки или декора комнаты. Размер: 3,48х0,49 м
438 руб
Раздел: Светодиодные гирлянды
Набор ароматический: аромалампа, 4 свечи, арт. 94613.
Аромалампа - это отличный подарок для друзей и близких людей к каждому празднику. Лампа будет радовать своего обладателя, принося теплые,
301 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Типология лидерства на рынке

Рынок жевательной резинки в России демонстрирует один из сильнейших примеров того, как важно появиться с нужным товаром за один год до начала роста рынка. S imorol в России имеет десятки процентов рынка, тем самым оттесняя основного лидера мирового рынка Wrigley's только за счет одной вещи: S imorol вышел раньше и с грамотным маркетингом. Список литературы

скачать реферат Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"

Маркетинговое исследование компания «Dirol-Cadbury» Компания «Dirol-Cadbury» появилась на рынке в 2003 г. в результате объединения британского производителя шоколадных изделий Cadbury (бренды Pic ic, Wispa, Frui & u , empo, Complime ) и датской компании по производству жевательной резинки Da dy. Бизнес Da dy включал такие бренды, как S imorol, V6 (Западная Европа) и Dirol (Восточная Европа, Центральная Азия и Ближний Восток). После того как компания в 1999 г. инвестировала в строительство фабрики в Великом Новгороде более 100 млн. долл., она стала активно продвигать на российский рынок бренды Dirol и S imorol. В настоящее время доля Dirol-Cadbury на российском рынке жевательной резинки для взрослых составляет 38,3%. ООО «Дирол Кэдбери» является одной из ведущих компаний-производителей кондитерских изделий в России и странах СНГ. Ключевые бренды Cadbury на российском рынке: жевательная резинка Dirol, S imorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Complime и Pic ic. В настоящее время в компании работают около 3000 человек.

скачать реферат Психология рекламы

Через рот человек удовлетворяет свою потребность не только в еде, но и в наслаждении тем, что ест. Причем исследования показали, что чем больше человек видит еды, тем больше аппетит и желание насладиться этой едой. Специалисты в области рекламы дают очень ценный совет: в рекламе каких-либо продуктов питания необходимо использовать как можно больше этих самых продуктов. Проведенные исследования доказывают это положение – после просмотра двух видов рекламы одного и того же продукта, но с разным количеством этого продукта в рекламе процент продаж увеличивается после просмотра рекламы с присутствием изобилия продукта. Недаром в народе говорят: большому куску и рот радуется. В рекламе жевательной резинки все чаще и чаще применяют необычное сочетание вкусов, которые привлекают покупателей именно необычностью ощущений от вкуса жевательной резинки. Сочетание вкусов арбуза и дыни придает жевательной резинке сочность. Здесь играют роль воспоминания потребителей. При употреблении этого продукта покупатель ждет от него того же, что и от арбуза с дыней.

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Так все популярные сюжеты на ТВ – рекламе и делаются. Психоанализ сыграл свою роль, указав на такой важный способ рекламы, как апелляция к переживаниям детского возраста. Эти переживания особенно энергично эксплуатировались и эксплуатируются до сих пор в рекламе продуктов питания, сигарет, жевательной резинки. Как известно, полость рта является зоной наслаждения. Если грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, то взрослые – в пище, курении, сосании. Курение толстых сигар воспроизводит сосании большого пальца, курение длинных сигарет – кусание ногтей. Курение табака и жевание резинки снимает напряжение, успокаивает. Уже сама папироса в руках – это начало привычно повторяющейся успокоительной процедуры. Помимо основного канала несущего текст рекламного сообщения, может существовать еще один канал воздействия на психику потребителя. Это так называемое “коллективное бессознательное”, которое управляет коммуникацией и поведением всех участников рекламного взаимодействия, но самого факта программирования в ряде случаев не осознают ни рекламодатель, ни потребитель, ни даже производитель рекламы.

скачать реферат Кризисы личности и психосексуального развития у детей по З. Фрейду, Э. Эриксону

Поэтому полость рта – включая губы, язык и связанные с ними структуры – становится главным средоточием активности и интереса младенца. Фрейд был убежден в том, что рот остается важной эрогенной зоной в течение всей жизни человека. Даже в зрелости наблюдаются остаточные проявления орального поведения в виде употребления жевательной резинки, обкусывания ногтей, курения, поцелуев и переедания – всего того, что фрейдисты рассматривают как привязанность либидо к оральной зоне. В концепции развития Фрейда удовольствие и сексуальность тесно переплетаются. В этом контексте сексуальность понимается как состояние возбуждения, сопровождающее процесс насыщения у младенца. Соответственно, первыми объектами – источниками удовольствия становятся для него материнская грудь или рожок, а первым участком тела, где локализовано наслаждение, вызываемое уменьшением напряжения, является рот. Сосание и глотание выступают в качестве прототипов каждого акта сексуального удовлетворения в будущем. Оральная стадия заканчивается, когда прекращается кормление грудью.

Кружка "Вязанная", розовая.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
321 руб
Раздел: Кружки
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
381 руб
Раздел: Антистрессы
Умные кубики + тренажер для письма (русский язык).
Область применения: для игрового обучения в семейном кругу, в детском саду, на уроках в школе по родной речи, иностранному языку и
687 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Сущность маркетинга

Тогда вместо принадлежности к атомистически структурированным областям фирменные марки принадлежат мереологическому миру отношений часть-целое, соединений и границ (Smi h 1995; Smi h/Varzi 1999a). Это мир, описанный Гибсоновской экологической психологией, в частности его теорией поверхностной схемы (Smi h 1999a). Свойства фирменных марок устанавливаются в отношениях зависимости от других свойств, и в этом смысле изменение одних свойств способно создать новый продукт, когда изменение других - нет. Формы продуктов или субмарки должны, поэтому, не быть принятыми в качестве составивших "нижний" уровень конкурентности с тех пор, как конкурентность жевательных резинок обычного мятного (сперминт) и перечного мятного (пепперминт) вкусов стала конкуренцией между уровнями таких фирменных марок как Вригли, а не между простым мятным вкусом и вкусом перечной мяты. Продукты и набравшие силу фирменные марки обернулись такими целыми, что уже не допустят для себя ни онтологического, ни экономического ослабления. Границы Продукция, как пример материальных тел, что способны занимать пространство и существовать некоторое время, находится в пределах определенных границ.

скачать реферат Создание предприятия в рыночной экономике

Целью формирования осведомленности потребителя маркете-ром является попадание продукта в поле потенциального выбора. Осведомленность о существовании марки, марочного названия — предпосылка формирования имиджа марки, ее позиционирования в сознании потребителя. Осведомленность — не только предпосылка для включения продукта потребителем в набор оцениваемых альтернатив. Осведомленность нередко — база потребительского выбора. Потребитель часто выбирает знакомую марку продукта, даже если считает, что она не имеет преимуществ в сравнении с другими, неизвестными. Осведомленность потребителя о марке предполагает ее ассоциированность, или связь, с другой информацией, хранимой в памяти потребителя. Например, марки зубной пасты и жевательной резинки без сахара ассоциируются с красивыми зубами. Авиадизайн компьютеров и автомобилей ассоциируется со сверхскоростями и сверхдостижениями. Для марочной ассоциации используются: 1) символы (качество продукции глобальной компании «Proc er потребители считают, что продукт просто не стоит того, чтобы отвлекаться от других дел на претензии.

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Реклама дезодоранта Impulse, где красивая женщина получает цветы от летящего на аэроплане молодого человека. “Если незнакомец вдруг дарит Вам цветы, он реагирует на Impulse!”. 4. Создание настроения или образа. Вокруг товара создается пробуждаемое им настроение или образ, скажем, нежности, красоты, любви и безмятежности. Не делается никаких утверждений в пользу товара, кроме косвенно внушаемых. На создание настроения рассчитана реклама сигарет Ro hma s и шоколада Dove. “Минуты нежности созданы для Dove”. 5. Мюзикл. Показ одного или нескольких лиц или рисованных персонажей, поющих песню о товаре. По этому принципу построена реклама жевательной резинки Hollywood, а из отечественной рекламы первым и, пожалуй, самым удачным мюзиклом была реклама АО “Мовен”: “Если любите прохладу, свежий воздух круглый год, обращайтесь на Московский вентиляторный завод”. 6. Использование символического персонажа. Создание персонажа, олицетворяющего собой товар. Персонаж может быть как реальным, так и мультипликационным. Хорошим примером может служить кролик из рекламы растворимого какао esquik. 7. Акцент на профессиональном и техническом опыте.

скачать реферат Реклама физкультурно-спортивных организаций

В результате футбольный клуб "Факел" лишился определенной части дохода. Данный случай показывает, что при заключении рекламно-спонсорских договоров спортивные организации должны тщательно просчитывать их плюсы и минусы, для чего им необходима своя рекламно-маркетинговая служба. Ее основной задачей должно стать заключение прямых рекламных договоров со спонсорами. В противном случае спортивным клубам придется заключать спонсорские договора с мелкими фирмами и компаниями на условиях бартера и взаимоотчета, как это нередко происходит сегодня. Большое значение для регулирования рекламно-спонсорской деятельности имеет рекламная политика самих клубов. Так, невзирая на то, что это не было предусмотрено контрактом, руководители воронежского "Факела" разместили логотип титульного спонсора чемпионата России-97 не только на билетах и лицевой обложке программ, но и на каждой странице последних. В то же время издатели футбольной программы к матчу "Ростсельмаш" - "Газовик" (Тюмень) в Ростове пренебрегли правилами коммерческой рекламы, разместив на обложке вместо официального логотипа "Стиморол-чемпионат" с эмблемой Российского футбольного союза, логотип жевательной резинки "Стиморол", чем нанесли урон спортивной рекламе РФС, а также в определенной степени имиджу "Стиморола" как титульного спонсора чемпионата России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.