телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Всё для хобби -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Внутрифирменный PR

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Психологический климат на фирме. 6. Уровень текучести кадров. 7. Личность лидера, его имидж. 8. Стиль работы руководителя, его авторитет; публичные выступления. 9. Результативность работы; качество продукции или услуг; тенденции роста и развития; стабильный доход. 10. Высокий уровень качества управления (менеджмента) и технологий. 11. Профессионализм сотрудников. 12. Наличие внутреннего информационного центра (многотиражка и пр.). 13. Наличие традиций и духа соревнований. 14. Уважение правовых норм, законность операций. 15. Уровень зарплаты и социальных благ. 16. Название фирмы. 17. Фирменный стиль. 18. Офис: местоположение, дизайн интерьера. Совокупность этих и других факторов определяет имидж фирмы. Например,   Миссия и цели фирмы Сотрудники должны знать реальную миссию своей организации, а не то, что так красиво заявляется с высоких трибун для акционеров. Это поможет им сформировать понимание их вклада в выполнение организацией своей миссии. Следующая группа вопросов относится к установлению целей и выбору средств их достижения. В одних организациях работники участвуют в установлении целей и, таким образом, принимают на себя ответственность за их достижение. В других работники принимают участие только в выборе методов и средств достижения целей, а втретьих, может не быть ни того, ни другого или быть и то, и другое.   Льготы сотрудникам Почти все крупные учреждения и предприятия (фирмы) обеспечивают различного рода обслуживание для своих сотрудников. Они часто имеют собственную медицинскую службу, собственные столовые, буфеты, детские сады, клубы, дома отдыха, лагеря для детей сотрудников, оказывают значительную помощь в завершении или продолжении образования, в получении жилья, организации экскурсий и т.п. Вот почему важным фактором, который связывает сотрудника с учреждением, является исчерпывающая информация о всех этих льготах. Необходимо, чтобы сотрудник сразу же при поступлении на работу получал исчерпывающие сведения о всех этих льготах, а также об условиях, на которых ими можно пользоваться. Перспектива дальнейшего роста После поступления на работу сотрудник задает себе вопрос: а что дальше? Неужели я до конца жизни буду сидеть за этим столом или обслуживать эту машину? Вопросы такого рода будут приобретать для этих лиц тем большую важность, чем выше будет возрастать уровень их профессиональной подготовки и общего образования. "Большинство ваших подчиненных хочет знать, что у них есть шансы на продвижение", пишет Э. Дж. Хегарти и приводит в качестве примера предпринимателя, который разработал для всех подчиненных ему должностей схемы, указывающие пути возможного продвижения, и снабдил их комментарием, подтверждающим их реальность. Хегарти сообщает о вывешенном над одним из рабочих мест в цехе плакате следующего содержания: "Джо Био, нынешний начальник цеха, пять лет назад еще стоял у того самого станка, на котором ты работаешь". Отношение к больным и заслуженным сотрудникам. Люди должны чувствовать, что фирма, которой они отдавали свои силы, представляет собой как бы продолжение их семьи, что проработанные здесь годы всегда будут чтото значить.

Обращениеписьмо высшего руководства к сотрудникам фирмы, в котором рассмотрены результаты работы за год и содержащее благодарность сотрудникам за их помощь в достижении этих результатов; по окончании года 15. Обсуждение текущих организационных задач по поводу которых у менеджеров сложилось свое мнение и в решении которых они ищут поддержку остальных сотрудников; 16. Отчет об использовании фондов; по окончании года 17. Отчет о суммах, выплаченных за год в виде различных льгот, других затрат, имеющих отношение к сотрудникам фирмы; 18. Материалы, показывающие значимость сотрудников для фирмы. Комментарии специалистов об их работе; Итак, у нас есть коммуникационная политика, в соответствии с которой строится ПРдеятельность фирмы, факторы имиджа, на которые необходимо обратить внимание при построении имиджа фирмы, каналы, по которым планируется распространять информацию, рейтинг этих каналов и темы сообщений. На фирме были созданы ящики обратной связи, через которые каждый сотрудник может выразить свое мнение или внести предложение. Кроме того, для получения обратной связи у главы фирмы есть "часы приема", когда раз в неделю к нему может обратиться любой сотрудник по любому вопросу. Примерно один раз в год каждый сотрудник приглашается к руководителю своего руководителя. Раз в пол года проводится анкетирование сотрудников, в т.ч. им предлагается оценить своего руководителя. Чтобы привлечь внимание к доскам объявлений, кроме списка дней рождений, дат и событий, на досках каждые два дня вывешивается прогноз погоды и другая подобная информация, которая действительно привлекает внимание к доскам. Ниже приведен план информационных мероприятий на 6 месяцев. № сообщение канал частота 1. Сообщение о создании ящика обратной связи; непосредственный руководитель, газета, доска объявлений, доски по отделам 4 сообщения 2. Сообщение о создании миссии, ее участниках и текст миссии; газета, доска 2 раза 3. Комментарии участников создания миссии о важности такого корпоративного документа, а также взятой на себя ответственности в ее реализации; газета 4. Информация о том, что в соответствии с миссией были выработаны цели фирмы. газета 1 раз 5. Перечень целей фирмы. доска объявлений, собрание менеджеров среднего звена для обсуждения, собрание по отделам 3 раза (собрание 1 1, список постоянно висит) 6. Приглашение к участию в образовательных программах и программах повышения квалификации. доски по отделам 1 раз 7. Информация о программах обучения и повышения квалификации, которые проходят сотрудники фирмы; доски по отделам 1 раз 8. Интервью с участниками таких программ, их мнение об этих программах и результатах. газета 6 раз (в каждом номере) 9. Информация о принятии решения советом директоров публиковать рассматриваемые ими вопросы и принимаемые по ним решения; газета 1 раз 10. Публикация таких вопросов и решений; газета 6 раз 11. Информация о работе медицинского учреждения, обслуживающего фирму по договору, телефон ответственного за медицинское страхование, у которого можно получить подробную информацию. доска объявлений 1 раз газета постоянная заметка с номером телефона 12.

Эти мотивы должны иметь ввиду службы ПР при разработке своих программ по работе с персоналом. Служба по связям с общественностью должна определять внутрифирменную политику . Стержнем ее для персонала должен стать материальный интерес в сочетании с патриотизмом по отношению к фирме. Поэтому такая политика предусматривает по мнению Г. Воробьева, прежде всего, объединение персонала на основе индивидуальных целей (зарплата) для достижения общей цели (прибыль и процветание фирмы); создание идеологии и имиджа фирмы, в поддержании которого участвует персонал; взаимопонимание между руководством и персоналом; создание единой системы объективных оценок на основе вклада каждого в успех фирмы; поддержание высокого профессионализма; контроль за мотивированностью, поддержание благоприятного психологического и морального климата. Стержнем внутрифирменной политики в японских компаниях является опора на коллективную ответственность и коллективные решения. Это соответствует национальному характеру, в котором ведущая черта коллективизм. Как пишут японские исследователи, "компании походят больше на коммуны, чем на корпорации. У людей общая жизнь, общие тяготы и общий тяжелый труд". В японской фирме служба по связям с общественностью разъясняет работнику, что его благосостояние зависит от благополучия фирмы, от гармонии труда и капитала. Конечно, ведущая черта российского национального характера тоже коллективизм. И это необходимо иметь ввиду при определении службами связей с общественностью внутренней политики. Эффективные информационные связи со служащими ведут к более высокой производительности труда и удовлетворенности работой, лучшему достижению целей организации, более совершенным отношениям с потребителями, инвесторами и др. В свою очередь, эффективности информационных связей определяется хорошим организационным климатом. Задача специалистов ПР лучше информировать работников о делах своей организации и помогать им доводить свои мнения до руководства. Работа со служащими должна строиться на основе двусторонней партнерской коммуникации. Служащие должны быть хорошо информированы и иметь возможность высказывать свои мнения по организационным вопросам. Узкое место корпоративной коммуникации это середина иерархической лестницы. У менеджеров среднего и нижнего уровня подчас нет четких критериев коммуникационной политики. Организация должна иметь коммуникационную политику аналогично финансовой, кадровой, рыночной и др. Если ее нет, то в организации будут распространяться слухи и дезинформация. Коммуникационная политика должна иметь целевую ориентацию. Ее успех определяется стремлением руководства к: ознакомлению служащих с целями, задачами и планами организации; информированию о проблемах, действиях и результатах; консультациями со служащими по поводу отрицательных, острых или противоречивых вопросов; стимулированию постоянного, честного, ориентированного на решение трудовых проблем двустороннего общения менеджера с подчиненными; оперативному быстрому информированию о наиболее важных делах и решениях; установлению духа творчества и новаторства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Институциональные преобразования в рамках НГК также предполагают: 11.3.1 Формирование норм и правил, учитывающих динамические и региональные особенности основных активов сектора - месторождений углеводородного сырья. 11.3.2 Изменение форм взаимодействия хозяйственных единиц в рамках НГК по мере изменения характеристик активов - замещение внутрифирменных связей и взаимодействий (в рамках единой собственности) межфирменными, основанными на контрактных отношениях различных узкоспециализированных компаний и операторов. 11.3.3 Эволюцию организационной структуры сектора в рамках отдельных нефтегазовых провинций в направлении постепенного ослабления роли и значения крупных и интегрированных структур и компаний (связи с возникновением условий, не позволяющих этим институтам в полной мере реализовать свои организационные преимущества), и усиления роли средних и мелких специализированных структур и компаний. 11.3.4. Перенос добывающей деятельности крупных интегрированных компаний в другие нефтегазоносные провинции, в другие страны и в другие регионы мира по мере исчерпания условий и предпосылок их дальнейшего эффективного функционирования в рамках отдельных провинций

скачать реферат Лесная промышленность

Чем выше степень обработки, тем меньше разница в специфических требованиях этих секций рынков, тем ближе цены на разных региональных рынках. Основными региональными секциями являются североамериканская, тихоокеанская и европейская. Торговля внутри североамериканской секции представлена почти исключительно международным обменом между фирмами США (см табл.3 приложения) и Канады. На нее приходится до 20% всей емкости мирового лесного рынка. Обе эти страны сравнительно хорошо лесообеспечены, поэтому цены здесь обычно низкие. Североамериканский рынок высоко монополизирован, поставки часто осуществляются по внутрифирменным каналам между различными филиалами американских фирм в Канаде и канадских в США. От многих поставщиков рынок отгорожен высокими таможенными и нетарифными барьерами. И США и Канада на других рынках выступают традиционно крупнейшими продавцами и, казалось бы, утвердиться здесь новому экспортеру практически невозможно. Однако постепенно лесообеспеченность на рынке США меняется. На западе континента, который традиционно выступал как основной район-поставщик и для экспорта и для других районов США, нарастает дефицит древесины.

Набор детской мебели "Первоклашка: осень" (стол + мягкий стул).
В набор входят складные стол и мягкий стул. Набор поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на столешнице,
1404 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
664 руб
Раздел: Качели
 Маркетинговое консультирование

Для минимизации потерь разделение сбыта целесообразно проводить сразу в полном объеме: не ограничиваться изменением полномочий агентов, а пересмотреть все вспомогательные функции сбыта и его управленческую структуру. По крупным покупателям в каждом случае индивидуально решается вопрос о продолжении поставок всего ассортимента через прежнего агента. Перестройка структуры сбыта проводится с учетом: - анализа статистической информации о продажах; - сложившейся практики обслуживания клиентов и внутрифирменных взаимодействий; - квалификации персонала. Решение о разделении сбыта предваряет прогноз по сбыту в изменившихся условиях. Ассортимент. Для оптимизации сбыта важно исследовать практику работы предприятия с ассортиментом. В рамках данной задачи консультантом рассматривается наличие и качество выполнения функции постоянной проработки ассортимента предприятием. Эта функция имеет значение как для производственных предприятий, так и для торговых, оптовых и розничных. Наиболее существенными являются следующие факторы ассортимента: - соответствие ассортимента целям и стратегиям предприятия; - возможность поддержания необходимых товарных запасов; - степень перекрытия ассортиментом потребностей целевых групп покупателей; - использование связи в ассортименте; - использование индикаторов

скачать реферат Регулирование естественной монополии /тарифная политика в области электросвязи/

смотреть на рефераты похожие на "Регулирование естественной монополии (тарифная политика в области электросвязи)"ГЛАВА I ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ.1. Понятие естественной монополии. Начало экономических реформ в России связывалось с максимальным сокращением присутствия государства в хозяйственной системе и попыткой обеспечить функционирование этой системы лишь на условиях саморегулирования. Современное состояние дел в Российской экономике вызывает необходимость основательно продуманного и юридически оформленного государственного регулирования новых экономических отношений. Приведем основные признаки естественной монополии: 1) юридическое основание установления (закрепления), реализации и прекращение режима. 2) соотношение законодательства о монополиях с Законом “О конкуренции” их разграничение по предмету и средствам правового регулирования. 3) сферы (границы) действия рассматриваемых монопольных режимов по отраслям и видам хозяйствования, а также отношения на которые распространяется законодательство о регулируемых монополиях. 4) общий правовой статус субъектов монополий, специфический характер их прав и обязанностей как в сфере отношения с треьими лицами, так и во внутрифирменных процессах. 5) система регулирования деятельности субъектов монополий. 6) санкции и ответственность за нарушение положений законодательства в указанной области.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Обязательно нужно указывать несколько контактных телефонов для оперативной связи. ПР. может включать небольшие цитаты, обычно - мнение первого лица организации. Здесь следует руководствоваться восточной мудростью: "Хан много не говорит, но все, что он говорит - значительно". Бессодержательные ПР. вызывают справедливое раздражение в редакциях СМИ и вредят деловой репутации. ПР. еще называют внутрифирменные информационные бюллетени, которые сообщают сотрудникам компании о ее достижениях, новых проектах, изменениях в структуре и руководстве и т.п. Такими ПР. также занимаются пресс-службы или отдел по связям с общественностью. Обычные ПР. не только отправляют в СМИ, но и раздают журналистам на пресс-конференциях, брифингах, презентациях и выставках, размещают на сайтах в InterNet. Ср. информационный пакет, пресс-кит, пресс-памятка. Прeсс-секретaрь - руководитель пресс-службы или ее единственный представитель, который отвечает в организации за работу со СМИ, обычно бывший журналист. Ср. пиармен. Престж, престжность - в маркетинге особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей, соотносимый с фирменностью приобретаемых ими продуктов. Определение П. близко по своему смыслу к понятию фирменности товаров. П. товара создается несколькими факторами

скачать реферат Лекции по истории

Производство настолько усложняется, что ни один управляющий в нем не разбирается. Он лишь подписывает бумаги, которые готовят специалисты, представляющие техноструктуру. Это широкая социальная группа (конструкторские бюро, ученые, инженеры, экономисты, психологи, мастера, отдельные квалифицированные рабочие). Эти люди компетентны принимать решения и к ним переходит власть. Техноструктура, стоящая у власти, уже по Гэлбрейту, не ставит своей целью получение максимальной прибыли, что по его мнению, обуславливает принципиальное отличие "зрелой корпорации" от предпринимательской. Материальное стимулирование техноструктуры осуществляется через оклады, продвижения по службе, а это достижимо по мере расширения масштабов производства. Гэлбрейт подчеркивает миролюбивый характер техноструктуры. Она идет навстречу другим слоям и группам. Акционеры получают повышенные дивиденды, рабочие - повышенную зарплату. Техноструктура налаживает связи не только внутри корпорации, но и за ее пределами. Здесь Гэлбрейт имеет ввиду планирование как внутрифирменное, так и "планомерное развитие" производства в "пределах индустриальной системы". Гэлбрейт считает, что техноструктура воплощает "организованные занятия", "мозг корпорации", и таким образом, по праву обладания самым дефицитным фактором производства - знанием - она имеет все основания для гипотетического "перехода власти".

скачать реферат Регламентация договора в Российском гражданском праве

Стороны в этом договоре именуются соответственно «поверенный и доверитель», а в качестве модели при определении прав и обязанностей контрагентов выступает договор поручения. Гражданский кодекс высказал свою позицию в вопросе о «трудовом контракте» по крайней мере дважды. Так, п. 2 ст. 139 ГК, имея в виду круг лиц, на которых распространяются правила о соблюдении служебной или коммерческой тайны, ' См.: Комментарий к Федеральному закону «О международных договорах Российской Федерации» / Отв. ред. В.П. Звеков и Б.И. Осминин. М.: Спарк, 1996. С. 96. 2 См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 7. Ст. 700. 3 См.: Желтое О. Б. Развитие законодательства о трудовых договорах (контрактах) // Вестник Московского университета. 1995. №2; Пашков А.С. Договоры о труде в новой многоукладной экономике // Советское государство и право. 1993. № 6 и др. Т.В. Кашанина (Хозяйственные товарищества и общества: правовое регулирование внутрифирменной деятельности. М., 1995. С. 310-311) противопоставляет контракт трудовому договору, подчеркивая, что «контракт - это коммерческий договор по поводу купли-продажи рабочей силы и ее использования». 4 Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 1996г. (См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №22. Ст. 2698). предусматривает последствия для тех, кто разгласил тайну «вопреки трудовому договору, в том числе контракту». Точно так же ст. 1068 ГК, посвященная ответственности юридического лица за вред, причиненный его работником, подчеркивает действие соответствующей нормы по отношению к гражданам, выполняющим работу «на основании трудового договора (контракта)».

скачать реферат Заработная плата

Все это находит отражение в развитии систем заработной платы: в повышении роли повременной оплаты труда, в широком распространении поощрительных и гибких систем оплаты труда, систем вознаграждения за квалификацию и личных заслуг, по труду и собственности, учитывающих финансовые результаты деятельности фирм. Наряду с тарифными ставками (должностными окладами) используется система дополнительных доходов, источниками которых могут быть себестоимость (фонд заработной платы), прибыль, внутрифирменное социальное страхование и др. Отечественные и зарубежные руководители предприятий понимают, что стимулы высокопроизводительного труда надо искать внутри фирмы, им приходится идти путем проб и ошибок, самостоятельно определяя наиболее подходящие и действенные методы организации поощрения. Но на зарубежных предприятиях процесс перехода от жесткой модели управления трудом (концепция Тэйлора) к модели соучастия (основанной на современной мотивации качества трудовой жизни и гуманизации труда) начался намного раньше. Разумное использование их опыта в отечественной практике позволит избежать ряда нежелательных явлений, соответствующих реалиям рыночной экономики, и сократить время разработки. Отечественный опыт. Современный этап (90-е годы) характеризуется активизацией разработки новых (усовершенствованных) систем оплаты труда.

скачать реферат Разделение труда

Эта форма взаимодействия стала ускорителем структурной перестройки промышленности, ее отраслевых и межведомственных комплексов на новой технологической основе, в том числе на основе широкого применения электронных и информационных технологий. Международная специализация и кооперация производства соответствует высокому уровню развития производительных сил и выступает в качестве одной из объективных важнейших предпосылок дальнейшего развития интернационализации хозяйственной жизни, усиления взаимосвязи национальных хозяйств. Сейчас на внешнем рынке циркулируют сотни тысяч полуфабрикатов, аналоги которых еще полтора-два десятилетия назад обращались только на внутрифирменном уровне. Заключение. Именно разделение труда вызвало отделение друг от друга различных профессий и занятий, что способствовало в первую очередь увеличению производительности и чем выше ступень промышленного развития страны, тем дальше идет такое разделение. То, что в диком состоянии общества составляет работу одного человека, то в более развитом - выполняется несколькими. Труд, необходимый для производства какого-нибудь законченного предмета всегда распределяется между большим количеством людей.

Настольная игра "Викторина. Почемучки".
Настольная игра-викторина "Почемучки" это развивающая игра, в комплектацию которой входят карточки с различными вопросами,
458 руб
Раздел: Викторины
Шинковка "ШК-4".
Доска-шинковка для капусты деревянная, 3 ножа. Длина 50 см. Ширина 21,5 см.
415 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Светильник светодиодный Volpe "ULP-Q122 6060-36W/NW" (микропризма).
Бюджетный светильник в стальном штампованном корпусе c антикоррозионным покрытием, прочный и надежный. Панели ULP-Q122 комплектуются
689 руб
Раздел: Люминесцентные, светодиодные светильники
скачать реферат Финансовый контроль

Как правило отношения аудитора и клиента оформляются договором с оплатой услуг по договорным ценам. Результат аудиторской проверки оформляется в виде заключения. Этот документ имеет юридическую силу для всех юридических и физических лиц, государственных и судебных органов. Выделяют два вида: удита-внешний и внутрифирменный. Внутрифирменный аудит осуществляется внутри фирм аудиторской службой, функционирующей, как на уровне центрального руководства фирмы, так и на уровне филиалов, дочерних компаний и т.п. Внутрифирменный аудит направлен на повышение эффективности управленческого решения по совершенствованию финансовой и хозяйственной деятельности предприятия в целях максимизации рентабельности и прибыли. В его задачи входит проверка соблюдения принципов и правил бухгалтерского учета при подготовке ежегодной отчетности, проработка рекомендаций внешних аудиторов; консультирование руководства фирмы по всем вопросам финансовой стратегии предприятия; проверка своевременности, надежности и точности финансовой информации.

скачать реферат Берлинская Стена

Доля экспорта в общей реализации продукции обрабатывающей промышленности Восточной Германии в 1998 г. — 18,4%, почти вдвое ниже, чем в Западной (35,6%). Одним из признаков слабости восточных земель считают недостаточное внимание к научным исследованиям и разработке новой конкурентоспособной продукции. В промышленности, как и прежде играющей основную роль в развитии внешнеэкономических связей, в относительно более благоприятном положении находятся отрасли и производства, работающие на рынок самой Восточной Германии, особенно производства стройматериалов, продовольственных товаров, табачных изделий и др. Постепенно восточногерманская продукция выходит и на рынок западногерманских земель, особенно у предприятий, входящих в структуры фирм, базирующихся в ФРГ. Это свидетельствует о развитии процессов территориального разделения труда на внутрифирменной основе. В опубликованном в середине 1999 г. докладе-отчете трех авторитетных экономических институтов делается вывод, что “обе части Германии и через 10 лет не образуют экономического единства”, что и на перспективу центральной задачей остается забота о сокращении большого перепада в экономической эффективности между Западной и Восточной Германией.

скачать реферат Япония

Результат соответствующих усилий ближе к религии, чем к науке об управлении, но как результат он не менее силен (верите ли вы в своего менеджера, как верю в него Я? Нет вы не верите в своего менеджера как верю в него Я! ). Все-таки единственное различие которое я смог найти в управленческой стратегии американских и японских компаний, проиллюстрировала следующая таблица: США Япония Определенность в широкой области Указания о направлении действий при широкой свободе их интерпретации со стороны служащих. Динамичное развитие капитала и эффективное использование ресурсов. Широкая и долговременная программа экономии ресурсов. Акцент на финансовых ресурсах; производственная политика рассчитана на короткий срок. Акцент на человеческих ресурсах; долгосрочные программы для обеспечении стабильности компании. Каждое отделение самостоятельно несет ответственность за риск. Уменьшение риска путем развертывания широких внутрифирменных связей. В производственной стратегии используются возможности конкуренции. В производственной стратегии используются возможности конкуренции.

скачать реферат Разработка системы автоматизации для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг

При этом особое значение приобретает обеспечение оперативности и достоверности информации. Для многих фирм внутрифирменная система информации решает задачи организации технологического процесса и носит производственный характер. Это касается, прежде всего, процессов обеспечения предприятий кооперированной продукцией, поступающей со специализированных подразделений по внутрифирменным каналам. Здесь информация играет важную роль в предоставлении сведений для принятия управленческих решений и является одним из факторов, обеспечивающих снижение издержек производства и повышение его эффективности. Соответственную роль в принятии решений играет научно-техническая информация, содержащая новые научные знания, сведения об изобретениях, технических новинках своей фирмы, а также, фирм-конкурентов. Это непрерывно пополняемый общий фонд и потенциал знаний и технических решений, практическое и своевременное использование которого обеспечивает фирме высокий уровень конкурентоспособности. Информация служит основой для подготовки соответствующих докладов, отчетов, предложений для выработки и принятия соответствующих решений. Содержание каждой конкретной информации определяется потребностями управленческих звеньев и вырабатываемых управленческих решений.

скачать реферат Некоторые вопросы анализа деловых проблем

Методы расследования, как понятно читателю, — это область отдельной самостоятельной специальности, поэтому сейчас можно только на описательном уровне перечислить некоторые их них. В порядке внутрифирменного расследования можно иногда использовать такой (дорогой!) метод, как ужесточение контроля. При этом методе тщательно регистрируется все происходящее в течение 2—4 недель при ужесточенном контроле, когда практически исключена возможность совершить мошенничество. Так же тщательно регистрируется все происходящее в течение тех же по длительности периодов до и после периода ужесточения контроля. Результаты наблюдений сравниваются и анализируются, достаточно часто мошенничество удается выявить. Большинство афер скрывается путем манипулирования первичными документами, поэтому сбор и изучение таких документов с целью получения документальных улик являются очень важным методом расследования. Можно назвать такие возможности получения документальных улик: анализ поступивших сигналов и возможностей для совершенствования мошенничества, поиск информации в открытых источниках, аудиторские проверки, получение труднодоступных документов личного характера и некоторые другие возможности.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
574 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Подарок «Новогодняя ёлочка».
В состав подарка входят: 1. Ёлка. Сборная деревянная модель Сборная модель новогодней ёлочки - это отличный подарок и оригинальное
460 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
450 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Педагогические категории и понятия

Проблема подготовки рабочих кадров. Говоря о подготовке рабочих кадров, следует прежде всего отметить, что в Российской Федерации, как ранее в СССР и в других странах мира, подготовка рабочих кадров осуществляется по двум направлениям: непосредственно на производстве предприятиями и в государственной системе начального профессионального образования - НПО. В советские времена существовала система присвоения разрядов непосредственно на заводе. Человек приходил на предприятие, не имея специального образования, работал, по ходу учился, потом сдавал экзамен, и ему присваивался определенный разряд. Другими словами, существовала система внутризаводской, внутрифирменной подготовки рабочих. В те времена доля подготовки рабочих через ПТУ составляла примерно 10-15 процентов. То есть 85-90 процентов рабочих в России готовилось непосредственно на производстве. Сейчас большинство наших предприятий оказались в тяжелом состоянии: им иногда не хватает денег на заработную плату, тем более на материальную базу, и совсем не остается средств на повышение квалификации рабочих.

скачать реферат Реклама в политике

Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.Средствами внутрифирменной рекламы являются: 1. соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе; 2. социальные льготы для сотрудников; 3. фирменная газета; 4. образцовое поведение руководства в общественной жизни. Каждый сотрудник предприятия, является его потенциальным клиентом 2. Public Rela io s. В задачи этого аспекта рекламны входят: 1. контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п. 2. Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий.

скачать реферат Анализ производственной мощности предприятия

Однако реальная загрузка оборудования под сформированный портфель заказов не уменьшится, а показатель использования мощности будет отражать истинное положение дел, а также резервы. Нерешенные вопросы методологии планирования приводят к тому, что на практике рассчитывают не производственную мощность, а пропускную способность. В качестве ведущего звена принимают тот участок ( цех, оборудование ), который является наиболее важным для предприятия. Совершенствование методики внутрифирменного планирования производственной мощности имеет самое непосредственное отношение к укреплению финансовой дисциплины и улучшению качества продукции. Особенности расчета производственной программы и производственной мощности малых предприятий На малых предприятиях, работающих в сфере материального производства, расчет производственной мощности осуществляется по следующей методике, описанной в предыдущем разделе « Расчет производственной мощности предприятия», с учетом спецификации технологического процесса: выбирается образец продукции, занимающей наиболее удельный вес в объёме продаж, рассчитывается максимально возможное количество 14 изделие, которое может быть выпущено на имеющемся оборудовании за плановый период времени, сравнивается с принятыми заказами на изготовление товара, определяются «узкие места» по технологии производства, изыскиваются возможности «расширения узких мест» за счет: - приобретения дополнительного оборудования; - перехода с односменного на двухсменный режим работы; - приобретения оборудования по лизингу; - снижения трудоёмкости операций без ущерба для качества товара.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Речь идет о непредвиденных изменениях законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность; неустойчивости политического режима в стране деятельности и других ситуациях, а соответственно и о потерях предпринимателей, возникающих в результате начавшейся войны, национализации, забастовок, таможенными ограничениями. Источником внутренних рисков является сама предпринимательская фирма. Эти риски возникают в случае неэффективного менеджмента, ошибочной маркетинговой политики, а также в результате внутрифирменных злоупотреблении. Основными среди внутренних рисков являются кадровые риски, связанные с профессиональным уровнем и чертами характера сотрудников предпринимательской фирмы. С точки зрения длительности во времени предпринимательские риски можно разделить на кратковременные и постоянные. Самым близким риском по отношению к предприятию «Фомос» подходит кратковременный риск. Это риск, который угрожает предпринимателю в течение известного конечного отрезка времени, например, транспортный риск, когда убытки могут возникнуть во время перевозки груза, или риск неплатежа по конкретной сделке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.