телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Реферат МЭСИ, Кафедра Информационных технологий и ПР Москва 2003 Введение В России, как и во всем мире, более 65% предлагаемых PR-агентствами услуг связаны с производством и размещением в СМИ различных публикаций, обеспечением связей со СМИ и пресс-поддержкой различных акций и кампаний. Аксиома PR гласит: деятельность без освещения в прессе практически равна нулю. Работа со СМИ и через СМИ – повседневная практика большинства PR-агентств. Сфера взаимоотношений любого PR-субъекта со СМИ (другими словами, Media rela io s) включает в себя следующее: планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении); планирование и проведение брифингов, пресс-конференций, «круглых столов», эксклюзивных интервью; профессиональный копирайт (сценарии, статьи, тексты выступлений и т.д.); представление интересов клиента в средствах массовой информации; консультации по вопросам позиционирования компании/продукта/акции в средствах массовой информации; организация и сопровождение пресс-туров; РR-консалтинг по вопросам определения и анализа риск-факторов; разработка стратегии взаимодействия со СМИ в «кризисных» ситуациях; освещение в СМИ мероприятий клиента (участие в выставке, симпозиуме, конференции, презентации, открытие магазина, офиса, юбилейные мероприятия); написание и рассылка пресс-релизов; тематический мониторинг СМИ и его анализ; пресс-клиппинг. СМИ – это зеркало, в котором отражается коммуникационная работа РR-специалистов. Зеркало, без сомнений, многогранное, возможностей отражения – масса – от газет районного масштаба до центральных телеканалов. Вот только в современной России печатные издания читает далеко не каждая семья, а телевизор есть почти в каждом доме. И по данным статистики, рядовой гражданин нашей страны ежедневно проводит перед телевизионным экраном от трех до трех с половиной часов. В среднестатистическом российском доме телевизор работает около семи часов в день (это вовсе не означает, что его постоянно смотрят, психологи уверены, что даже фоновое вещание способно оказывать достаточно сильное влияние на сознание и подсознание). Телевидение создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем, формирует общественное сознание. Ни одно из других средств массовой информации не имеет столь короткой и в то же время насыщенной истории. И ТВ продолжает развиваться, как в техническом отношении, так и в содержательном. Общая тенденция современного мира – ничего не развивается быстрее информационного пространства и каналов распространения информации. Эффективность телевизионного влияния – колоссальна, газеты и радио позиции свои сдают. Правда, и тем, и другим, наступает на пятки Интернет Но не о всемирной паутине речь. Цель данной работы – проследить развитие взаимоотношений PR-агентов с телевизионными средствами массовой информации, понять, какие PR-методы наиболее приемлемы для использования субъектами современного рыночного пространства в работе с ТВ, установить, как лучше всего налаживать каналы коммуникации, уточнить, какие именно компоненты должны присутствовать в нацеленной на телеэфир PR-кампании.

Второй уровень телевизионных СМИ всероссийского, межрегионального и регионального охвата – это коммерческие компании: СТС, ТНТ, Re -ТВ, ТВ-3, Дарьял-ТВ. И третий – региональные электронные СМИ, которые контролируются местными администрациями или региональными корпорациями: ТК «Пульс», «Афонтово», «Добрыня», ТРК Телеком и т.д. Нельзя также не упомянуть и о медиа-холдингах, мощных участниках телевизионных игр. Это, прежде всего, государственный холдинг, состоящий из ВГТРК (телеканалы РТР и «Культура») и государственных телерадиокомпаний в регионах. Затем, группа «Газпром-медиа», которая контролирует каналы НТВ, ТНТ и НТВ , группа СМИ Юрия Лужкова (ТВЦ), Альфа-медиа (СТС), Департамент информации РАО ЕЭС России (Re -ТВ), Лукойл-медиа (ОРТ). Но вернемся к «телевизионным уровням». Позиция на ступенях классификации определяет и величину потенциальной и реальной зрительской аудитории (телеканалы первого уровня делят 60-70% аудитории, второй уровень – это примерно 15% аудитории), и имидж, и стратегию СМИ. ОРТ, к примеру, позиционируется как массовый и семейный канал. РТР – тоже общего пользования, но политически и идеологически ангажированный государством. НТВ – независимый, либеральный, ориентированный на продвинутую часть населения. Такой подход телеканал, в принципе, продолжает сохранять и после смены собственника. «Культура» - удовольствие не для широкой публики, зрители «пятой кнопки» - люди, в большинстве своем, не молодые. Телеканалы второго уровня в большей степени ориентированы на развлечения. Телесети – это, по сути, развлекательное телевидение, рассчитанное на определенные целевые группы – молодежь, женщины, дети, вся семья. Тем не менее, и здесь, за исключением, пожалуй, музыкальных телеканалов, присутствуют информационные и аналитические программы. Таким образом, становится очевидным: начиная PR-кампанию с выбора телепрограмм и телеканалов, не помешает понять сущностные характеристики этих СМИ и определить, как их задачи соотносятся с вашими. Базовую информацию о политике той или иной программы раздобыть не сложно. Определением телевизионных рейтингов в нашей стране, как и во всем мире, занимаются специализированные организации. По данным компании «Mo i ori g group», резкий рост телеаудитории в будние дни начинается в 18 часов и достигает своего пика в 22 часа, когда объем аудитории телезрителей составляет 69%-78%. В выходные дни телевизионная зрительская аудитория дважды достигает заметных высот: с 10 до 14 часов (41%) и с 18 до 22 часов (72% - 80%). Меньше всего зрителей как в будние, так и в выходные дни смотрит телевизор с 2 до 6 часов утра. Лидерами по охвату аудитории является телеканалы ОРТ и РТР, далее с некоторым отрывом следует НТВ. С увеличением возраста респондентов растет доля тех, кто предпочитают смотреть телепередачи каналов ОРТ и РТР. Молодые люди выбирают каналы МузТВ и M V. Подавляющее большинство россиян предпочитает смотреть выпуски новостей местных телекомпаний. В рейтинге жанровых предпочтений россиян первое место занимают художественные фильмы. На втором месте с незначительным отрывом стоят информационные выпуски, на третьем — развлекательные программы. Мужчины чаще, чем женщины, предпочитают смотреть информационные, публицистические и спортивные программы, тогда как женщины чаще всего смотрят сериалы и программы на семейные темы.

Будущее национального кинематографа – тема, волнующая аудиторию В-четвертых, новость можно сочетать с более или менее значимой проблемой. Например: уличная реклама, серая, однообразная, или аляповатая, порой даже пошлая – всем надоела. Но рекламные стенды, оказывается, можно превратить в произведение искусства. Что и проделывали участники конкурса «Ar 6 х 3», молодые художники, в борьбе за главный приз, поездку в Англию. При ближайшем рассмотрении конкурс оказался рекламной кампанией сигарет Pall Mall. В течение трех дней на московских и питерских улицах студенты художественных вузов двух столиц переносили на масштабные полотна размером 6 на 3 метра свои творческие фантазии. Им было предоставлено все необходимые инструменты, кисти, краски, страховочные пояса, рекламные стенды были обнесены специальными конструкциями, похожими на строительные леса, а о рекламной акции напоминал лишь небольшой логотип Pall Mall в верхнем углу плаката и надпись «Минздрав предупреждает: курение опасно для здоровья» внизу. Эта акция нашла отражение как в тех телевизионных СМИ, которые специализируются на освещении событий культурной жизни, так и в тех, кто занимается новостями делового мира. Причем первых привлек пресс-релиз, в котором говорилось о том, что все мы устали от скучной и однообразная реклама, череды банальных сюжетов и повторяющихся образов, абсурдных, плохо переведенных на русский язык слоганов, и о том, что более двадцати рекламных плакатов на улицах Москвы и Санкт-Петербурга за три дня приобретут настоящее художественное оформление, вторых – нестандартное и интересное решение рекламной кампании «антисоциального» продукта. В результате – упоминание мероприятия в прессе в различном контексте. Замечу, что последний пример PR-кампании имел успех у журналистов во многом благодаря правильно, грамотно и интересно составленному пресс-релизу. И таким образом мы переходим к следующему важному этапу медиа-кампании. Коль скоро информационный повод найден/придуман/усилен, его необходимо правильно оформить. Ведь для того, чтобы пресса заинтересовалась проектом, ей необходимо узнать о его существовании, оценить информацию, степень ее важности и актуальности для конкретной передачи. Как? Кончено же, с помощью пресс-релизов – это основной способ попасть в поле зрения СМИ. Никакой мистики в написании пресс-релизов нет, он просто-напросто должен быть составлен таким образом, чтобы наверняка достичь желаемого результата. Если релиз написан плохо, он, скорее всего, останется без внимания. Такая же участь постигнет его, если он не содержит никакой полезной и интересной информации. Главное требование, предъявляемое к пресс-релизу, заключается в том, что он должен быть ясным и недвусмысленным. Конечно, определенные рекомендации по составлению пресс-релизов существуют. Но правилом №1 остается: «расскажи интересную историю». Редакторы и журналисты, которые получат ваше сообщение, будут в первую очередь оценивать именно ее, а не мастерство придумывания оригинального заголовка, витиеватого оформления и удачного структурирования. Хотя на необычно оформленных релизах глаз, хочешь - не хочешь, остановится. На таком, например. «Премия Кумир» Режиссерский сценарий полнометражного художественного фильма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советская цивилизация. Т. 2: От Великой Победы до наших дней

Автор пишет о том, что принесла селу «деколлективизация, а точнее отказ государственных органов от уже привычного пристрастия к колхозам и совхозам, оставление человека земли один на один с напористыми и бесцеремонными элементами современного рыночного пространства, когда он неизменно оказывается в проигрыше». Вслушайтесь в эпические слова: "неизменно остается в проигрыше". Вот на что обрекают крестьян России. Здесь косвенным образом формулируется значение колхозов для человека земли в нашей стране. И значение это вовсе не сводится к материальным выгодам, оно носит мировоззренческий характер и тесно связано с извечной крестьянской проблемой «земли и воли». Автор пишет, например: «Для большинства населения работа по найму это эксплуатация, понятие, которое носит негативный оттенок, поэтому порядка 40% респондентов категорически не приемлют такую работу». Точнее, в 1992 г. на вопрос «Смогли бы Вы пойти в работники к зажиточным людям?» 48% ответили «Не пойду ни при каких условиях». К 1994 г. люди оголодали и стали покладистее, поэтому так непримиримо ответили лишь 37%

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

смотреть на рефераты похожие на "Фирма как субъект рыночной экономики"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Фирма как основной субъект рыночной экономики. Показатели эффективности работы фирмы» Шифр работы Студентка Руководитель Работа допущена к защите (дата, подпись) Работа принята с оценкой (дата, подпись) 2004 г. ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. ФИРМА, ЕЕ ДВИЖУЩИЕ МОТИВЫ, МЕСТО И ЦЕЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4 1.1. Фирма как субъект современного рыночного хозяйства 4 1.2. Организационно - правовая классификация фирм 7 1.3. Цели деятельности фирмы 13 1.4. Жизненный цикл фирмы 16 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ФИРМЫ 24 2.1. Понятие и показатели эффективности работы фирмы 24 2.2. Факторы повышения эффективности работы фирмы 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя.

Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
 Новый Принцип работы с Кармой

Интуиция и гибкость ума позволяют чутко реагировать на изменения времени и искать новые способы деятельности в соответствии с сегодняшним днем. Внедрение новых форм вовсе не означает борьбу со старыми в привычном понимании. Целостное сознание, дающее объективность оценки происходящего, выводит человека на эгрегориальный уровень работы (5а). Овладев умением управлять Униями, индивид становится под ведение Иерархии. Использование новых методов работы при лояльном отношении к чужим способам позволяет согласовать свою деятельность с другими позитивными, с точки зрения Закона, структурами. Единство целей здесь является определяющим началом. Опора на прошлый опыт Человечества, умение вычленить оттуда все живое существенно расширяют поле деятельности. Творческий подход к любой деятельности (6а) дает возможность спасти самый гиблый проект: Фильм «Иваново детство» А.Тарковский «реанимировал» всего за два месяца. Служитель этого уровня способен моделировать события на тонком плане, что приводит к последующим изменениям в ходе эволюции Человечества в ключе Закона

скачать реферат Внедрение управленческих инноваций на малом предприятии

По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг субъекты малого предпринимательства в отдельных странах, занимают ведущую роль. Малый бизнес – это база для развития предпринимательской активности и основа для расширения среднего класса, поэтому его развитие имеет не только экономическое, но и социальное значение . На данном этапе развития экономики конкурентоспособность предприятия определяется эффективностью использования инноваций в практике деятельности. Современные рыночные технологии управления предполагают использование маркетинговых, логистических, аутсорсинговых инструментов в организации предпринимательской деятельности, которые до настоящего времени не получили должного развития в системе управления предпринимательскими структурами . Наличие различных точек зрения на проблемы разработки механизма управления современными предпринимательскими структурами в малом бизнесе, отсутствие практических рекомендаций по внедрению современных технологий управления в деятельность малых предприятий и обусловили актуальность темы курсовой работы.

 Криминалистическая психология

Для успеха реализации рассматриваемого метода важно, чтобы и следователь неплохо разбирался в сути и тонкостях метода психологической аутопсии и в том, как работает психолог. Поэтому следователям необходимо знать, какие данные потребуются психологу, который будет проводить психологическую аутопсию. Как психологу не обойтись без знания процедур расследования, так и следователю не обойтись без знаний в области суицидологии, аутоэротизма, самокалечения, поведения "высокого риска", токсикомании. Словом, залог успеха в использовании рассматриваемого метода работа следователя и психолога "единой командой". Обычно при проведении психологической аутопсии специалисту предлагается прежде всего ответить на следующие вопросы: Как и когда наступила смерть? Почему именно в это время? Каков наиболее вероятный способ ухода из жизни? Мог ли этот человек совершить самоубийство, и если да, то почему? Наряду с этим выясняется: Что было дорого для покойного (чему он отдавал предпочтение, что любил, что нравилось)? Что могло бы случится в его жизни такое, что могло бы его потрясти, вызвать у него стресс? Каковы были бы его реакции на стрессовые события? Сведения о личности, жизнедеятельности, поведении покойного собираются и анализируются по определенной системе

скачать реферат Построение экономической модели c использованием симплекс-метода

Минестерство образования Украины Днепрпетровский государственный университет Курсовая работа Тема: Построение экономической модели с использованием симплекс-метода . Работу выполнил: студент группы РС-97-1 Борщевский Егор Проверил: Доцент кафедры АСОИ Саликов В.А. Днепропетровск 1999 ОГЛАВЛЕНИЕ Аннотация 3 Введение. 4 1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 5 1.1.Основные понятия и определения системного подхода 5 1.1.1. Понятие системы и среды 7 1.1.2. Понятие проблемной ситуации 11 1.1.3. Понятие цели системы 14 1.1.4. Понятие функций системы 16 1.1.5. Структура системы 17 1.1.6. Внешние условия системы 20 1.1.7. Основные этапы системной деятельности 21 1.2. Модели систем 22 1.2.1. Определение и классификация моделей систем 22 1.2.2. Уровни моделей системы 25 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 28 Словесное описание 28 Математическое описание . 29 Ограничения 30 Переменные 31 Целевая функция 32 Симплекс-метод . 33 Представление пространства решений стандартной задачи линейного программирования . 34 Вычислительные процедуры симплекс-метода . 37 Оптимальное решение 42 Статус ресурсов 43 Ценность ресурса 45 Максимальное изменение запаса ресурса 47 Максимальное изменение коэффициентов удельной 50 прибыли ( стоимости ) 50 Заключение 52 Список литературы : 53 Аннотация В данной курсовой работе рассматриваются основные принципы построения системы, а также практическое применение полученных знаний на примере распределения финансов фирмы. Введение. Сегодня в для любого гражданина Украины не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.

скачать реферат Исполнительная надпись нотариуса

Её действие заключается в оперативном и реальном восстановлении нарушенных субъективных прав. Использование упрощенной процедуры внесудебной формы защиты права, в частности совершение исполнительной надписи нотариусом, конституционный принцип гарантированности защиты прав и интересов граждан повышает эффективность и действенность их использование на практике. Однако, при всей очевидности простоты использования исполнительной надписи, отмечается некоторый застой в их совершении. Всему виной отсутствие законодательно закрепленного порядка её совершения и, что немаловажно, порядка исполнения судебными приставами исполнительной надписи. Исходя из всего вышесказанного вытекает актуальность темы дипломной работы. В современных рыночных условиях субъекты гражданских правоотношений должны иметь надежный и профессиональный инструмент защиты своих, прежде всего имущественных интересов. Именно нотариусы обладают необходимыми знаниями, законодательно закрепленными полномочиями по защите имущественных интересов субъектов гражданских правоотношений в том числе и путем совершения исполнительной надписи.

скачать реферат Управление природопользованием

Не достаточна информационная база по вопросам экологии, а также не внедряется мировой экологический опыт в области распоряжения природными ресурсами и природопользования. По моему мнению, давно назрела необходимость создания единой базы по экологически вредным районам, а также применение жестких мер по отношению к природопользователям - предприятиям, которые нарушают экологические установленные нормы и нормативы и работают в современных рыночных условиях по принципу: «Дешевле заплатить штраф, чем соблюдать экологические нормы». Таким образом можно сделать выводы, что необходимо совершенствовать нормативно-законодательную базу Республики Казахстан в области природопользования и охраны окружающей среды. Список использованной литературы: 1. Тонкопий М.С. Экономика природопользования. Алматы: «Экономика», 2000 г. 2. Нестеров П.М., Нестеров А.П. Экономика природопользования и рынок. Москва: «ЮНИТИ», 1997 г. 3. Бринчук М.М. Экологическое право (право окружающей среды). М: «Юрист», 1998 г. 4. Дерябин В.А. Общий экологический менеджмент. Курс лекций. Екатеринбург: «УМЦ-УПИ», 2000 г. 5. Шимова О.С., Соколовский Н.К. Основы экологии и экономика природопользования: Учебник - Минск: БГЭУ, 2001 г.

скачать реферат Проблемы формирования и функционирования фондовых бирж в России

Цель данной работы - выявить проблемы современных российских фондовых бирж, выяснить причины их возникновения. В этой работе будут рассмотрены такие проблемы фондовых бирж, как их государственное регулирование и саморегулирование, взаимодействие внебиржевого и биржевого рынков ценных бумаг, информационная закрытость (непрозрачность), мошенничество на фондовых биржах. Фондовая биржа как хозяйствующий субъект современной рыночной экономики 1.1 Фондовая биржа как экономическая категория Согласно действующему российскому законодательству фондовая биржа относится к участникам рынка ценных бумаг, организующим их куплю-продажу. По закону фондовая биржа не может совмещать деятельность по организации торговли ценными бумагами с другими ви­дами профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, кроме депозитарной и клиринговой (депозитарии оказывают услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и/или учету прав собственности на ценные бумаги, а клиринговые организации осуществляют расчетное обслуживание участников рынка ценных бумаг).

Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Связи с общественностью как стратегическое направление деятельности органов территориального общественного самоуправления на примере ТОС Петровского микрорайона г. Барнаула

Появление в середине 90-х годов (в основном в специализированных журналах) ранее неизвестных в нашей стране работ зарубежных специалистов, а также результаты исследований и публикации таких авторов, как И. Герчикова, Е. Горбашко, В. Гончарова, В. Демидов, П. Завьялов, Р. Ноздрева, Л. Цыгичко значительно обогатили (и в научном, и в практическом плане) подходы к разработке коммуникационной политики предприятий, организаций. Из всех видов маркетинговых коммуникаций в настоящее время наиболее полно представлена лишь реклама. Целостной концепции формирования имиджа организации, особенно в части работы с конкретными группами общественности, пока еще нет. Отметим, что связь с общественностью рассматривают как один из эффективных механизмов рыночной экономики, регулирующих отношения спроса и предложения. Связи с общественностью предстают также как важный компонент грамотной управленческой деятельности в различных социально-экономических и политических сферах. С середины 90-х годов начинается качественно иной период разработки проблем формирования имиджа, использования средств методов работы с общественным мнением.

скачать реферат Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе

Ибо познавательная и преобразующая деятельность человека достигла уровня, когда качества личности начинают прямо влиять на эффективность работы и ее результат. 2. Развитие творческой личности школьника одна из важнейших задач обучения и воспитания. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в большей степени от методов обучения, которые использует учитель. Для формирования творческой личности возможно использование всех методов, которыми располагает современная дидактика. Объяснительно-иллюстративные – рассказ, объяснение, пояснение, опыты, таблицы и др. – способствуют формированию первоначальных знаний об основных биологических понятиях и законах природы. Использование воспроизводящих методов содействует развитию у учащихся практических умений и навыков. Проблемно-поисковые, в совокупности с предыдущими, служат для развития творческих способностей школьников. 3. Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной деятельности.

скачать реферат Создание торгового предприятия в САО

Главную задачу российской электронной промышленности сегодня следует понимать как завоевание максимально возможной доли мирового рынка электронных компонентов. Сегодня годовой объем экспорта полупроводниковой продукции равен, приблизительно, 100$ млн. По моим очень приблизительным представлениям, мировая рыночная доля российских компонентов (за исключением внутреннего потребления), произведенных на имеющемся оборудовании, может быть равна $1млрд. В масштабе государства величина не большая, следовательно не приходится ожидать особого внимания государства к этой отрасли. Однако, для благосостояния тех, кто работает в этой отрасли, эта величина очень большая. Вот некоторые из компаний занимающихся продажей отечественной и зарубежной электроники: 1. ПЛАТАН начал работу на рынке электронных компонентов в 1991 г. и, фактически, был одним из основателей и законодателей этого рынка. Сегодня компания работает под двумя торговыми марками: «ПЛАТАН» и «ЧИП и ДИП», их основное отличие друг от друга – в ориентации на разных клиентов, на различные сегменты рынка и, соответственно, использование разных методов работы.

скачать реферат Общая характеристика рыночной экономики

А пока мы входим в рыночную экономику от административно-командной экономической системы. И входим крайне неудачно. 3. Субъекты современного рыночного хозяйства и экономические цели в рыночной системе экономики Современное рыночное хозяйство основано на взаимодействии частного и государственного секторов экономики. В зависимости от степени интенсивности воздействия на экономику и от приоритетных задач, решаемых государством, различают следующие модели современного рыночного хозяйства: социально ориентированное хозяйство, смешанную экономику и корпоративную экономику.   При первой модели целевая направленность государственных программ связана с защитой интересов граждан, а принципы регулирования экономики получают выражение в долгосрочных программах. Доля государственного сектора в экономике 30%. (Германия) При смешанной экономике государство создает условия для развития предпринимательства, используя преимущественно тактические методы. Доля государственного сектора здесь относительно мала (США).   Корпоративная экономика предполагает целевую направленность государственных программ на защиту интереса крупного бизнеса и определение основных приоритетов (Япония, Швеция).   Что касается российской экономики, она исторически опиралась на примат либо государственной, либо общинной, либо общественной собственности, что и обусловило специфику основных проблем современных рыночных реформ.   В современных условиях рыночная система хозяйства из саморегулирующейся трансформировалась в регулируемую, что привело к усложнению ее субъективной структуры.

скачать реферат Психологический анализ привычек людей

Кривую с быстрым началом дает обучение в тех случаях, когда вхождение в новую область дается легко благодаря ранее приобретенным знаниям и навыкам, методам работы субъекта, которые могут быть перенесены на новую область. Другие виды обучения дают «положительно ускоренные» кривые, т.е. кривые, более пологие сначала и более крутые в дальнейшем. Кривые, которые на большем или меньшем протяжении являются положительно ускоренными, отражают ход обучения, дающий относительно небольшие успехи в начальном периоде и более быстрые в дальнейшем. Такие кривые дает обучение, требующее известного понимания, в частности понимания более или менее сложных отношений, выведения правила, которое достигается не стразу, но, будучи достигнутым, дает значительное продвижение. Такой ход обучения, очень замедленный вначале, может быть обусловлен отсутствием соответствующего метода работы, надлежащей подготовки, а также недостатком интереса к ней. В выработке навыка существенную роль играют и индивидуальные различия. Они бывают очень значительны. Одни и те же навыки, особенно сложные, вырабатываются у одних людей намного быстрее, чем у других.

Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Планирование рабочего времени менеджера

Ведь такой ресурс как время стоит на ряду со многими другими ресурсами: людьми, финансами и сырьём. Менеджер всегда находится в трёх измерениях в настоящем, прошлом и будущем. Время – необратимо. Его нельзя накопить, умножить или передать. Оно проходит безвозвратно. К сожалению в России с давних времён сложилось представление о руководителе, как о человеке с минимальным количеством свободного времени, и чем меньше времени имел руководитель, тем более значительной персоной он казался. Но на самом деле это лишь говорит о низком уровне самоменеджмента, который представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время. Здесь было бы уместно процитировать высказывания разных авторов о значении времени: Алан Лэкейн: «Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках своё время, держит в руках свою жизнь»; Питер Друкер: «Время – самый ограниченный капитал, и если не можешь им распоряжаться, не сможешь распоряжаться ничем другим»; Ульрих Зиверт: «Умение распоряжаться временем наряду с правильным руководством и техникой влияния на людей выступает фактором, который предопределяет Ваш успех и неудачу».

скачать реферат Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

Интенсивность использования основных фондов повышается также путём технического совершенствования орудий труда и совершенствования технологии производства, путем ликвидации «узких мест» в производственном процессе, сокращения сроков достижения проектной производительности техники, совершенствования научной организации труда, производства и управления, использования скоростных методов работы, повышения квалификации и профессионального мастерства рабочих. 2.3. Расчет численности основных рабочих участка. 2.3.1.Явочная, списочная и среднесписочная численность. Цель расчета численности рабочих. Формулы для расчета численности и пояснение к ним. В практике учета кадров различают списочный состав, среднесписочный и явочный. В списочный состав работников предприятия входят все категории постоянных, сезонных и временных работников, принятых на работу на срок не менее 5 дней. Кроме того, в списочный состав включаются также работники, принятые на работу по основной деятельности предприятия на срок свыше 1 дня. Включение в списочный состав производится со дня их зачисления на работу.

скачать реферат Таймменеджмент

Определив критические моменты, вредные привычки, наиболее частые ошибки рабочего стиля, так называемые поглотители времени, нужно определить их причины и выработать меры по их устранению, наиболее подходящие для данного бизнеса и конкретного руководителя.Сильные стороны: . сортировка почты ( это рациональнее, чем сразу отвечать на все письма) . не самые важные дела ( ответ на письма) – в конце дня, когда на важные и требующие больших затрат времени дела не остается времени . каждым делом менеджер занимался определенное время, не смешивая его с другими . вся работа, проделанная в этот день, была необходима . помехи, которые желательно если не ликвидировать, то свести к минимуму, отняли сравнительно мало времениСлабые стороны: . временной интервал для выполнения нескольких задач определялся спонтанно ( если бы он был определен заранее, возможно, и подготовка документов, и совещание заняли меньше времени) . непредвиденную задержку в дороге можно было использовать для подготовки отчета или составления плана на следующий день 3 САМОМЕНЕДЖМЕНТСамоменеджмент представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того, чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время.

скачать реферат Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол»

В планах «Люфтганзы» удержание рынков Америки и Европы и выход на быстро растущий  и достаточно перспективный рынок Китая. Основные конкурентные преимущества «Каскола» перед «Люфтганзой»: низкая стоимость при таком же качестве, возможность быстро разрабатывать и внедрять новые разработки. Недостатки: низкий имидж «Каскола», недоверие к новым компаниям, тем более из России, неустойчивое финансовое положение. КБ Яковлева включает в себя 5 заводов по производству деталей и сборке узлов для самолётов в России. Завод по сборке самолётов находится в Самаре. Некоторые комплектующие поставляются из стран СНГ, в основном с Украины. Ценообразование на основе директ-костинга (себестоимость определяется исходя из переменных затрат). Все предыдущие годы предприятие терпело убытки и лишь в 2000 году была получена прибыль 340 млн. руб. КБ Яковлева является основным конкурентом «Каскола» на российском рынке. Основные преимущества «Каскола» по сравнению с КБ Яковлева: выпуск самолётов отвечающих высоким мировым стандартам, большая приспособленность сотрудников к работе в современных рыночных условиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.