телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Потенциал регионального рекламного рынка

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кроме того, частные торговые марки позволяют предприятию торговли дифференцировать себя от конкурентов. В условиях России с ее низким уровнем платежеспособного спроса, особенно в регионах, собственные или частные бренды становятся привлекательными, прежде всего за счет более низких цен в сравнении с известными брендами. Создание собственных или частных брендов, бренд-билдинг (комплексная многоуровневая система продвижения марок, охватывающая все уровни и структурные элементы корпоративной деятельности, все компоненты рынка, участвующие в этой деятельности), вполне по плечу местным рекламным агентствам. Тем более, выделяя по географическому признаку элементы воздействия на потребительскую среду, местные рекламисты продолжат сильные традиции опоры на местного товаропроизводителя. Конечно, для этого необходим определенный профессиональный уровень, дополненный соответствующим образом подготовленными сведениями о конкретном регионе или городе, с учетом местных традиций, легенд, исторически сложившихся предпочтений. Все это, преподнесенное средствами рекламы, дизайна, воплощенное в вербальное и визуальное решения, может и должно быть создано местными рекламистами. Бренд-билдинг, направленный на создание и продвижение собственных марок торговых сетей, причина успеха розничного брендинга (re ail bra di g). На бескрайних просторах России международные бренды известны многим, но доступны достаточно ограниченному числу потребителей. Приход в Россию такого формата розничной торговли как дискаунтеры, предлагающие качественные товары под собственными марками, стоящие дешевле "раскрученных" брендов, гарантируют лояльность и предпочтение местных покупателей. Товары, например, детские товары, косметика и парфюмерия, более дешевые, чем известные бренды, но значительно превосходящие по качеству многочисленный фальсификат, наводнивший отечественные магазины, ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ. Местная реклама может "снять сливки" в этой ситуации, превратив бренд-билдинг в одно из основных направлений своей деятельности. 3. Радио дождалось цифровой революции. Радиопрограммы переводятся в цифровой код и становятся доступными не только обладателям радиоприемников, но и пользователям Интернета, владельцам сотовых телефонов. Пока что сложно сказать, как все эти революционные перемены отразятся на объемах доходов от радиорекламы. В любом случае, меняется формат рынка радиорекламы, создаются новые правила игры, а успех придет к тем, кто окажется смелее и проворнее. Региональные и столичные рекламисты оказываются в одинаковых стартовых условиях. Тем более, что коллегия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям уже приняла решение о замене в 2006 – 2008 годах устаревших телерадиопередатчиков на новые, предусматривающие возможность перехода на цифровое вещание. Будут заменены теле- и УКВ радиопередатчики Первого канала и ВГТРК. Все аналоговые станции уже в этом году будут заменены на цифровые. Также для подготовки перехода на "цифру" будет проведена ревизия всех антенно-фидерных передающих устройств. Спутниковое радиовещание, предлагает радиослушателям выбор из сотен каналов. Интернет-радио уже научилось размещать рекламу внутри заказываемой слушателями информации, которую можно принимать даже на мобильные телефоны.

В этом случае местная реклама будет играть вспомогательную, но от этого не менее важную роль относительно общенациональной рекламы. Не маловажным фактором, с точки зрения восприятия местной рекламы, является и традиционный антагонизм жителей регионов ко всему столичному, переходящий и на общенациональную рекламу. Среди многих факторов, говорящих о хорошем потенциале регионального рекламного рынка, остановимся на трех: Рост влияния и распространения розничной торговли (re ail rade), и, соответственно, розничной рекламы (re ail adver isi g), за пределами Садового кольца. Растущая популярность производства и сбыта немарочных товаров под собственными брендами (ow bra ds, priva e labels). Распространение новых технологий радио – и телевещания (кабельное, спутниковое телевидение, переход от аналогового к цифровому формату). 1. Розничная торговля практически повсеместно инициирует появление розничной рекламы. Розничная торговля товарами широкого или массового потребления (fas movi g co sumer goods), присутствует во всех регионах России, отличаясь объемами товарооборота, формами и видами предприятий розничной торговли, объемами используемой розничной рекламы. Пока международные торговые сети осваивают рынки Москвы и Санкт-Петербурга, в регионы рвутся отечественные, в основном столичные торговые сети, попутно поглощая конкурентов, отрабатывая системы менеджмента и формирования лояльности покупателей. По всей стране множатся рекламодатели местной рекламы – универсальные магазины, магазины торговли со скидками (дискаунтеры), различные финансовые и страховые институты (местные и отделенияфилиалы региональных и общенациональных), супермаркеты, предприятия общественного питания, особенно быстрого питания (fas food ou le s); дилеры, предлагающие "серую" и "белую" бытовую технику, автомобили, спортивные товары, товары для отдыха, для сада, дачи, огорода и т.п. Общенациональная реклама товаров массового спроса на федеральных каналах и в столичных периодических печатных изданиях выполняет функцию, говоря военным языком, авиационной и артиллерийской подготовки, потрясая воображение масштабом охвата, частотой повтора и величиной бюджета. Но современный маркетинг все чаще склоняется к более эффективным нишевым, четко спозиционированным мероприятиям, адресованным определенной целевой аудитории. А здесь трудно конкурировать с местной рекламой. Рекламодатели предпочитают приобретать эфир у местных теле - и радиостанций, т.к. это обеспечивает большую гибкость, чем при размещении рекламы через общенациональные сети. Преимущество местной рекламы ещё и в том, что можно выбрать конкретный рынок в определенное время на конкретных программах. Более того, если общенациональные рекламодатели не располагают возможностью осуществления четкой координации выбора местных радио - телестанций, времени выхода в эфир, ценовой политики, контроля появления заказанного и оплаченного материала, то эфир местных станций может оказаться для них более дорогим в сравнении с размещением на общенациональных каналах, с учетом индекса CP (Cos Per housa d). А это даст дополнительное преимущество местным рекламным агентствам и рекламодателям. Розничная торговля – серьезная надежда местного и регионального рекламного агентства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный инженеринг

Как пример, можно привести идею разделения труда, которая для ее автора Уитни (изобретатель первой хлопкоуборочной машины, конец 18-го века) по сути послужила общей моделью системы и позволила ему найти технологию производства хлопкоуборочной машины и структуру трудового потенциала, соответствующую потребностям рынка. Можно сказать, что Уитни для своего частного случая решил проблему общей модели системы. • Проблема общей модели системы является составной частью многих современных проблем управления, в т.ч. и управления производством. В одном из случаев ее можно сформулировать так: найти такие региональные комплексы технологий малого и среднего бизнеса, реализация которых возможна с наиболее полным использованием трудового потенциала региона. Для разрешения проблемы в данной постановке органам управления производством необходимо найти общую модель соответствия между имеющимся трудовым ресурсом региона, продукцией, которая потенциально пользуется спросом в этом и в других регионах, и технологией ее производства для того, чтобы население именно данного региона могло получать доход, участвуя в производстве данной продукции

скачать реферат Организация рекламной деятельности

Это позволяет создавать интересные продукты, которые привлекают внимание и соответствуют определенному профессиональному уровню. К счастью, рынок Алтайского края достаточно защищен, потому что крупные компании в состоянии защитить свои позиции. Например, Ассоциация рекламных компаний Алтая объединяет 38 краевых СМИ, издательский дом «Алтапресс» входит в пятерку ведущих издательских компаний России, очень хороший уровень рекламных продуктов у компании ГТРК «Алтай» и телекомпании АТН. Поэтому поглощения алтайского рынка московскими компаниями не будет, а будет взаимовыгодной сотрудничество. Конечно, времена впереди очень жаркие и суровые, но рекламный рынок Сибири к ним готов. На сегодняшний день очень интересен тот факт, что региональный рекламный рынок начинает сегментироваться, и происходит это достаточно быстро. В частности, отмечается рост глянцевых рекламных изданий. Поскольку это новый носитель, а на региональном уровне - вообще новый продукт, то рост в этом сегменте происходит очень бурный, поскольку он идет с нуля.

Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
 Презентационный конструктор

По сценарию невеста убегает, после чего ее общими усилиями возвращают. Креатив заключается в том, что, дескать, холодильник белый, как и одеяние невесты. А побег невесты символизирует то, что отечественные холодильники исчезли с рынка. Вернем невесту вернем холодильники россиянам. В ходе презентации, конечно, до слушателей были доведены основные положения предстоящей рекламной кампании. Даже проект медиаплана. Но в установленный срок заказчик объявил, что решил разместить заказ у местного рекламного агентства. А то, что региональное рекламное агентство, если не передаст заказ по субподряду, оставив себе небольшие комиссионные, вряд ли справится с рекламной кампанией федерального масштаба, разговор отдельный. Менеджеры агентства «ИОИО» были убеждены, что рекламная кампания, которую они подготовили, была лучшей из всех представленных в тендере. Значит, ошибка в презентации. Но ведь и презентация была самой лучшей. В чем же причина проигрыша? Менеджеры решили, что несколько переборщили с шоуэффектами. На тренингах я всегда рекомендую участникам разбавлять сухие презентации эмоциями

скачать реферат Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений

И ее интерес к повышению оборота и прибыли может иметь и негативные стороны. О том, что это не досужие домыслы, можно судить по той простоте, с которой в аптеках сейчас без рецепта продаются даже сильнодействующие препараты. Без условно, предпочтительным был бы классический вариант цепочки, когда популярность приходит только к тем препаратам, на которых остановит свой выбор врачебное сообщество страны. Но столь же опасно смешивать желаемое и действительное. Чтобы исполнять роль арбитра, отбирающего на безбрежном мировом фармацевтическом рынке лучшие лекарственные препараты, врач должен занять совсем другое место в обществе, да и сам серьезно повысить свою квалификацию. В реальной же жизни хорошее новое лекарственное средство легче увидеть в аптеке, чем услышать о нем от врача. И было бы расточительством не использовать тот потенциал совершенствования отечественного рынка, который несет в себе перестроившаяся на рыночный лад аптека. У аптеки, как никогда, появился интерес к эффективному размещению лекарств на прилавках, использованию рекламных и информационных материалов. А как великолепен для аптек, рафинированный маркетинговый прием, когда на 2 - 3 популярных препарата сознательно поддерживаются цены ниже, чем в других аптеках.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Однако с учетом неравномерности развития государств и качественного состояния вооруженных сил геополитических соседей и возможных противников России, следует обратиться к "классическим методам оценки территории". При этом следует учитывать появление в массовом количестве воздушно-космических средств нападения, которые пока все же не являются решающим средством достижения победы. Пока Сухопутные войска традиционно формируют потенциал регионального сдерживания, обеспечивают "военное присутствие" и являются основой межвидовых территориальных группировок. Если традиционное изложение стратегии основано на функциональной схеме построения ВС10, то их структурное деление с привязкой войск к географии России дает представление о Вооруженных силах, как совокупности географически определенных группировок разного уровня и состава. Прежде всего, имеются в виду элементы третьего уровня управления в качестве межвидовых, оперативно-стратегических, территориальных группировок (объединений) - военных округов. Сложившаяся исторически система из нескольких военных округов по существу отражает структуру ВС не только в части военно-административного деления территории страны

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Однако и здесь следует избегать ситуаций, когда потенциального покупателя буквально засыпают техническими подробностями. Здесь многое зависит от тактичности продавца, его умения ориентироваться в ситуации общения. В предыдущих параграфах нашей работы мы не случайно уделили большую долю внимания особенностями рекламной практики в нашей стране и различным видам средств рекламы. Учитывать национальную и региональную специфику рынка в разных частях страны, общий уровень развития экономики, социально- политические факторы необходимо учитывать и при работе в сфере торговли сложнотехническими товарами. Для этого требуется высокий уровень информированности о текущем положении дел в конкретном регионе деятельности фирмы, а также о среднем уровне доходов населения, характере спроса и также далее. Все это позволит грамотно формировать ассортимент и вести рекламную деятельность в соответствии с реальным положением на локальном рынке. Что касается средств рекламы, описанных выше, все они могут успешно применяться в организации рекламной деятельности сложнотехнических товаров.

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу. К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.

скачать реферат Разноликая журналистика в зеркале научного журнала

Непосредственно к материалам Т. Н. Засориной тематически примыкает статья аспиранта и редактора "Домашней газеты" И. В. Буракова "Феномен бесплатных изданий" (1998, № 2). В ней раскрываются механические механизмы коммерческого успеха бесплатных для населения рекламных изданий и газет бесплатных объявлений, их влияние на рынок продаваемых газет. Автор прогнозирует экономическую стабилизацию рекламного рынка за счет растущей конкурентоспособности общественно-политической и деловой прессы. Статья А.И.Акопова "Методика и способы использования показателей тиража при анализе периодических изданий" (1998, № 1), на мой взгляд, несколько удалена от современной практики и представляет лишь научно-методический интерес, что само по себе, несомненно, важно и полезно. Такого же плана материал Н. И. Бусленко и Е.А.Корнилова по итогам социологического исследования ставропольского телевидения "Региональное телевидение: социологический портрет" (1998, № 1). Думаю, что "портрет" явно устарел, а методика исследования по-прежнему имеет практическую ценность. К методико-практическим материалам, как это не странно, примыкает статья профессора А. И. Станько "Становление рекламы в прессе России XVIII-XIX вв." (1999, № 1). А. И. Станько, известный археолог от журналистики, его "раскопки" всегда неожиданны, плодотворны и созвучны современности.

скачать реферат Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка

Покупательский спрос на товары (продукты и услуги): в целом и в распределении по: отдельным товарам, покупателям (массовым и личным потребителям), регионам характеризуют показатели: 2.1. спрос в дифференциации по следующим признакам: степени удовлетворения, вектору изменения, формам образования, покупательским намерениям, состоянию рынка и месту покупки; 2.2. потребительский потенциал (в целом и по отдельным товарам и услугам).: емкость рынка средств производства, емкость рынка предметов потребления и емкость рынка услуг; 2.3. эластичность спроса. Пропорциональность рынка характеризуют показатели: 3.1. соотношение спроса и предложения; 3.2. соотношение рынков средств производства, потребительских продуктов и услуг; 3.3. товарная структура товарооборота (продажи, услуг): 3.4. раздел (доля) рынка между производителями, оптовыми и розничными продавцами; 3.5. структура продавцов по формам собственности; 3.6. структура покупателей (оптовых - по формам собственности, розничных - по социально-демографическим и другим потребительским признакам); 3.7. региональная структура рынка.

Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор новогодний. Карандаши цветные "DUO" + раскраска с заданиями "Занимашка" в подарок.
В наборе: двусторонние цветные карандаши DUO 24 цвета, развивающая раскраска с заданиями "Занимашка". Двусторонние цветные
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Прогноз развития рекламы в России

Возрастет интерес к нестандартным методикам и мониторингу. Увеличится доля исследований типа групповых дискуссий, глубинных интервью, тестирования и локальных мини-исследований на месте продажи, у рекламных установок. В частности - указание телефонов отделов связи с общественностью, например на упаковках товара, как инструмента исследования. Начнется формирование рынка маркетинговых обзоров и прогнозов для более оптимального планирования РК. Появится множество агентств маркетинговых исследований. Становлению рекламного рынка будет способствовать появление "сопутствующих услуг": рынка обучения, методик анализа и создания рекламы, фирменных стандартов, а также судебных разбирательств по поводу нарушений Авторских и Патентных прав и т.п. 1.2.2. ИССЛЕДОВАНИЯ . Как следствие п. 1.2.1., при крупных рекламных фирмах и Ассоциациях рекламистов начнется формирование фондов (баз данных) лучших реклам, сценариев, клипов. Будут организовываться, в т.ч. и региональные, выставки и музеи рекламы. У крупных Заказчиков появятся фирменные стандарты: "За рекламу отвечают все!" (а не только рекламный отдел) или "Любой контакт с фирмой - реклама фирмы!" В связи с этим начнут меняться внутренние распорядки: станет обычным явлением тренинг персонала на ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, рассказывание "фирменных легенд" и т.п.; произойдет ужесточение учета информации: откуда Клиент узнал о фирме; довольно частым явлением будет проведение внутрифирменных конкурсов на лучшее рекламное предложение; контакты руководства со СМИ будут осуществляться только через отдел рекламы иили public rela io s.

скачать реферат Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

Вместе на два канала в 2005 году может прийтись примерно 50 000 GRP по ауд. Все 18 Россия. Вовлечение старых каналов в национальный рекламный рынок. В данном случае речь идет о каналах, имеющих две характерные особенности. С одной стороны, они реально присутствуют на рынке уже некоторое время и при этом имеют сети с достаточным числом региональных станций, которые позволяют учитывать их параметры на национальном рынке. Но с другой – по каким-то причинам эти сети до сих пор не были отнесены к национальному телерекламному рынку. Основных причин их невключения в национальный телерекламный рынок можно назвать три. Первая – экономическая – связана со столь скромными коммерческими показателями, что учет или неучет данных каналов до определенного момента всерьез не влиял на совокупные показатели рынка. Вторая – структурная – определяется распространенными формами рекламирования и набором рекламодателей на этих каналах. Им присущи большой удельный вес малоэффективных форм рекламирования (прежде всего, речь идет о так называемых телемагазинах) и нехарактерный для национального рынка список рекламодателей.

скачать реферат Оценка эффективности рекламной деятельности

Так, например, завышенный показатель эффективности рекламной деятельности канала ОРТ, равняющийся примерно 1,3, отчасти тем, что он наиболее раскрученный и «на первой кнопке» Заключение Десять лет существования, а точнее, становления, телевизионно- рекламной индустрии России — срок небольшой. Отдельные эпизоды прошедшего десятилетия представлены на страницах этой книги. Здесь же, в заключительном разделе, речь пойдет о перспективах развития телевизионной рекламы. В современных условиях, вслед за рынком, реклама приобретает глобальный характер. Рекламные агентства образуют огромные транснациональные конгломераты с международными возможностями исследования и обретения доступа к национальным средствам массовой информации. Основным препятствием для реализации этой общемировой тенденции в России выступает малая емкость рынка телевизионной рекламы. Однако можно предположить, что в ближайшие 5 — 7 лет ситуация может измениться. В табл. 1 приведен прогноз развития рынка телевизионной рекламы до 2007 года. Прогноз весьма оптимистичен: его реализация позволит России войти в семерку ведущих стран Европы по емкости рекламного рынка. Таблица 1 Прогноз развития рынка телевизионной рекламы в России в 2000-2007 гг. (млн долл.) Группы каналов 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 Телевидение — всего 250 315 395 495 620 775 970 1210 Региональные 25 33 47 62 85 114 141 177 Сетевые 30 39 52 67 91 120 155 193 Национальные каналы 195 241 296 366 444 541 674 840 В основе оптимистического прогноза лежит наметившаяся в последнее время тенденция повышения жизненного уровня населения и, как следствие, активизация спроса на рекламируемые товары.

скачать реферат Управление крупными компаниями

Неизбежными следствиями этого являются потери в объемах сбыта и в уровне ценовых показателей, неразвитость сбытовой сети и отсутствие четкой стратегии ее расширения, недостаточное использование потенциала региональных дочерних предприятий.К тому следует добавить недостаточную гибкость системы ценообразования на уровне компании, которая не в состоянии адекватно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры вследствие пассивного поведения дочерних предприятий, слабо заинтересованных в увеличении продаж.В создавшихся условиях необходима резкая активизация политики маркетинга и совершенствование инструментов маркетинговой деятельности с целью достижения устойчивого роста прибыли компаний. Решение этой задачи связано с согласованием и увязкой производственно-сбытовой деятельности и реальных условий рынка. 2.2.4. Планирование международной деятельности.Когда компания осуществляет бизнес на международных рынках, функция планирования приобретает дополнительную степень сложности. Руководство должно не только проводить анализ возможностей и опасностей внутри своей страны, но также делать аналогичный анализ для каждой из стран, где предполагается вести бизнес.Факторы, которые должны анализироваться, зависят от общей стратегии компании.

скачать реферат Бизнес-планирование

Как только магазин начнёт функционировать надо ответить на следующие вопросы: Каким мы представляем свой рынок сбыта товаров? Какие из них наша фирма уже задействовала? Какие товары пользуются спросом? Кто является покупателем нашего товара в настоящее время? Как бы мы охарактеризовали свой рынок? Критерии рынка. Для частных лиц Возраст Пол Национальность или этнические группы Любимое занятие Образование Стиль жизни Социальная принадлежность Профессия Уровень дохода Жизненный цикл семьи Для фирмы Сфера деятельности Местонахождение Структура Объём продаж Каналы распределения Численность наёмного персонала Почему люди покупают наш товар? Почему они покупают у нас, а не у наших конкурентов? Что именно они покупают? Каким образом можно расширить круг наших покупателей? Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых. Какова ёмкость нашего рынка? Какая доля рынка приходится на нашу фирму? Каков потенциал роста данного рынка? Что будет происходить с нашей долей рынка по мере расширения рынка – сокращение или увеличение? Относится данный рынок к числу конкурентных или нет? Если нет, то почему? Чем привлечь наших покупателей и как удержать их внимание? Как добиться расширения границ рынка? Два последних вопроса подразумевают способы и место проведения рекламной компании, привлекательность и доступность наших мест реализации, степень соответствия профиля нашего магазина запросам избранного сегмента рынка.

Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Большая Волга

Во всяком случае, торговые марки «Мария» (кухни), «Калинка» (мебель), «Грант» (стиральный порошок) известны за пределами Саратовской области. В начале 90-х годов в городе возникла компания «Восход», которая сегодня стала одним из ведущих российских производителей пищевого оборудования. Тем не менее, рекламный рынок невелик. По оценке Владимира Можина, гендиректора регионального отделения «Видео Интернешнл Тренд» по Саратову, Волгограду и Астрахани, его величина в 2007 году составит около $6,5 млн, в 2006 году он был на 20% меньше. Структура рынка типична для многих поволжских городов: ТВ занимает 30–35%, наружная реклама — 25%, пресса — 10–15%, оставшиеся 10% приходятся на B L и другие формы продвижения. Несмотря на небольшую величину, рынок, по мнению Можина, достаточно развит и сбалансирован. Его дальнейшему росту мешает раздробленность, отсутствие сильных консолидирующих рынок игроков. Например, почти на каждом телеканале есть свой отдел продаж, что приводит к острой конкуренции, а часто и демпингу. Впрочем, большое число имеющихся на телевидении рекламных форматов позволяет любому рекламодателю подобрать оптимальное для себя размещение.

скачать реферат Бизнес–план рекламного агентства

В настоящее время на защиту своих прав встали как отдельные покупатели, так объединения - общества покупателей. В 1996 году принят закон «О естественных монополиях», новая редакция закона «О защите прав потребителей» и закон «О рекламе». Таким образом, в России цивилизованный рынок предлагаемых реальных услуг находится на стадии формирования. В перспективе он будет расти, так как число фирм товаропроизводителей, предпочитающих качественную рекламу, неуклонно увеличивается. Татарстанский рынок рекламных агентств уже достаточно насыщен. Только в Казани зарегистрировано около 40 рекламных агентств. Представители рекламного рынка РТ уверены, что большинство ниш на нем уже заполнены. А аналитики считают маловероятным появление на региональных рынках новых игроков и крупных сетевых структур. По оценке экспертов АКАР (Ассоциация Коммуникативных Агентств России) объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2004 года составил $ 1,51 – 1,56 миллиардов и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%.

скачать реферат Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие

При всем многообразии факторов, оказывающих воздействие на региональный потребительский рынок, существенная роль принадлежит социально-демографическим и географическим сдвигам в структуре населения; изменениям потребительских предпочтений; изменениям в уровне и структуре цен и их стремлению к ценам индустриально развитых стран мира; формированию новых современных форм торгового обслуживания; интенсивному развитию рекламной деятельности; переоснащению материально-технической базы торговли и сферы услуг на основе нового оборудования, информационных технологий, автоматизации управления товародвижением и др. Нормальное функционирование регионального потребительского рынка предполагает соблюдение пропорции между ростом денежных доходов и развитием сферы обращения, где происходит реализация основной массы денежных доходов населения. Нарушение этих пропорций приводит к тому, что часть денежных доходов населения, которая не может быть использована для покупки товаров и оплаты услуг, реализуется за пределами региона, а также накапливается в виде наличных денег.

скачать реферат Формирование рыночных структур в сфере обращения

Поскольку большинство мероприятий по развитию инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации реализуется исполнителями за счет своих средств, эффективность от реализации мероприятий оценивается непосредственно на местах в технико-экономических обоснованиях проектов. Контрольные вопросы Что такое инфраструктура рынка? От каких факторов зависит конъюнктура рынка? Цели и задачи организационно- структурного блока инфраструктуры рынка. Цели и задачи торгового блока инфраструктуры рынка. Цели и задачи транспортно- экспедиционного блока инфраструктуры рынка. Цели и задачи информационно - рекламного блока инфраструктуры рынка. Что такое комплексная программа развития инфраструктуры товарных рынков? Чем обусловлено развитие инфраструктуры товарных рынков в два этапа? Поясните комплекс взаимоувязанных подсистем товарных рынков . Как оценить эффективность внедрения комплексной программы развития товарных рынков? Тема 2. Потребительский рынок. Проблемы и перспективы Вопросы:2.1 Основные направления развития потребительского рынка. 2.2 Потребительский рынок: этапы развития. 2.3 Основные цели и задачи на прогнозируемый период. 2.4 Социально-экономическое развитие потребительского рынка на период 2005-2010 гг. 2.5 Приоритеты развития регионального потребительского рынка. 2.1 Основные направления развития потребительского рынка В процессе развития рыночных отношений правительством было выдвинуто четыре основных направления развития нашей экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.