телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Сувениры -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Определение ежемесячного рекламного веса

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Для ролика необходимо тестировать, какое количество просмотров достаточно для его понимания, какое для запоминания информации, а какое вызывает уже негативный эффект. Второй из показателей, определяющих рекламный вес, — это охват аудитории. При процессе оптимизации обычно фиксируется частота и максимизируется при данной частоте и бюджете охват целевой аудитории. Здесь также существуют ограничения. Ограничения телесмотрения. Как бы ни было массово распространено телевидение, существуют как люди, которые его не смотрят вовсе, так и люди, которые делают это достаточно редко. Вследствие этого фактора практически невозможно охватить все 100% целевой аудитории рекламной кампанией либо для этого нужно потратить чрезвычайно большой бюджет и спланировать кампанию с чрезвычайно большим весом. Рис.1. Рост охвата аудитории при возрастании веса рекламы (GRP) Таблица 1 Рост охвата аудитории GRP Охват 1 Возрастание охвата % 100 52,2 100 200 68,5 24 300 76,0 10 400 80,3 5 500 82,9 3 600 84,8 2 700 86,0 1 800 86,9 1 Рассмотрим график роста охвата при возрастании рекламного веса (GRP), подсчитанный на женскую аудиторию (рис. 1). На графике кривая (1 ) отражает количество представителей целевой груп пы, увидевших рекламный ролик 1 и более раз при определенном рекламном весе (GRP), а кривая (2 ) представляет количество зрите лей, увидевших рекламный ролик 2 и более раз и т.д. Кривая (1 ) показывает, что в данной аудитории невозможно охватить более 90% всех представителей и, кроме того, это возможно при очень большом весе рекламы (до 1000 GRP). Но рентабельно ли иметь такой высокий вес, даже если мы хотим добиться как можно большего охвата? Из табл. 1 видно, что после некоего порогового уровня веса кампании (около 500 GRP ) каждые дополнительные 100 GRP дают 2%, а затем лишь 1% аудитории. А если мы вспомним о тактическом планировании и примем во внимание, что на каждую аудиторию можно отобрать на телевидении ограниченное количество удовлетворяющих критериям планирования программ, то станет очевидно, что при значительном увеличении веса рекламы мы вынуждены будем брать все худшие и худшие программы и соответственно удельная стоимость каждой единицы рекламного веса будет возрастать все больше и больше. Таким образом, можно считать, что покупка более 500 GRP в месяц на данную аудиторию является неэффективной. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великое восстановление наук, Разделение наук

Точно так же недавно были изобретены оптические приборы, способные удивительным образом увеличивать очень мелкие, едва видимые предметы. Нужно применить эти инструменты и к таким мельчайшим объектам, что за их пределами уже ничего нельзя различить, и к таким крупным, изображения которых бы сливались. е. к Новому Органону. Ведь там, где мы встречаемся с отрицанием, изъятием, исключением, мы начинаем видеть какой-то свет, указывающий путь к открытию форм. Но об усилении эксперимента сказано достаточно. Применение эксперимента есть не что иное, как изобретательный перенос его на какой-нибудь другой полезный эксперимент. Можно привести такой пример: каждое тело имеет определенный объем и вес. Золото обладает большим весом и меньшим объемом, чем серебро, вода -- большим весом и меньшим объемом, чем вино. Отсюда можно сделать весьма полезный практический вывод: зная объем и вес предметов, можно определить, сколько серебра примешано к золоту либо сколько воды смешано с вином, -- это и было знаменитой "эврикой" Архимеда

скачать реферат Анализ рекламной деятельности конкурентов

После того как мы выяснили, в какое время года рекламируются в большей степени марки нашей категории, следует посмотреть, с какой интенсивностью они это делают. Имеет смысл смотреть помесячный рекламный вес не всех марок в категории, а основных конкурентов. Предположим, наша марка обладает высоким качеством, хорошо налажена дистрибьютерская сеть, и мы соответственно хотим попасть в пятерку первых марок категории. В этом случае, чтобы знать максимальный вес лидеров, рассмотрим ежемесячный уровень рекламы первых 4 марок: L ' Oreal Elseve , Head для радио — какие радиостанции были использованы, длина ро лика и т.д. Рассмотрим анализ тактики на примере телевидения. Для соблюдения конфиденциальности назовем условно марки литерами X , Y , Z и Q . Почти все марки в качестве основного канала использовали ОРТ, за исключением марки Q , у которой распределение веса рекламы между тремя основными национальными каналами было преимущественно равное с небольшим перевесом НТВ (30%). Поскольку данная марка интенсивно рекламировалась также и на канале ТВ-6 (15%), можно предположить, что ее кампания была рассчитана на Московский регион (рис. 6). Рис. 6. Распределение рекламного веса компании по каналам ТВ Рис.7. Распределение рекламного веса компании по времени трансляции Далее следует обратить внимание, каким образом распределяется вес кампании в течение суток (рис. 7). Дело в том, что средний рейтинг программ в прайм-тайм (с 19.00 до 23.00) значительно выше, чем в дневное время, но и стоимость каждого пункта рейтинга в вечернее время больше.

Дидактический материал "Геометрическая мозаика премиум".
Мозаика поможет ребенку изучить геометрические фигуры и основы счета в игровой форме. Материал: полистирол. В комплекте 120 элементов:
319 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Книга для записей "Тайный дневник дракона".
Дневник для записей "Тайный дневник дракона" от New format станет необычным и приятным сюрпризом не только для ребенка, но и для
1069 руб
Раздел: Прочее
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
 Законы времени и всемирная история

Выбор этот будет истинно свободным, т.к. примерно в 2160 году точка прецессии перейдет в знак Водолея. В мировых же ритмах эпоха Весов начнется примерно в 2117 году. Основными событиями эпохи Весов будут: создание свода земных законов максимально соответствующих закону небесному, восстановление Фаэтона и восстановление Арьяна-Ваэджи. Таким образом первоначальный выбор, совершенный Хормаздом и Ариманом в начале времен, должен будет сделать каждый человек. Государственные объединения этого периода будут связаны с духовным выбором граждан. Для определения мифологемы знака Весов воспользуемся астрологическим принципом соответствия последних градусов каждого знака всему последующему знаку. В таблице приведена раскладка событий двух последний градусов Девы, которые в миниатюре будут соответствовать событиям всего знака Весов. Вероятность того, что будущие события будут именно такими составляет около 80 %. Однако не исключена возможность сильной корректировки при условии правильной государственной политики всех стран мира. град символическое времясобытия 11970 небо Постиндустриальное общество. 21974.9 вода Распространение восточных учений. 31979.9 земля Вторжение в Авганистан. 41984.8 растения Перестройка. 51989.7 животные Окончание авганской компании. 61994.7 человечество Разрушение кредитной системы. 71999.6 огонь Создание новой системы государственного управления. 82004.5 Реиндустриализация. 92009.5 Война между востоком и западом. 102014.4 Передел мира

скачать реферат Выбор рекламной стратегии

Выбор рекламной стратегии Что такое стратегия в собственном смысле слова? Это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи. В случае планирования рекламы это комплекс методов и средств рекламы, которые предполагается использовать для достижения рекламных целей. Определение общих показателей кампании Для того, чтобы определить, какую стратегию использовать, нужно знать цели (или цель) и задачи (конкретизацию данной цели) рекламной деятельности на рынке. Один философ говорил, что знать, что ты хочешь (читай: поставить перед собой цель) само по себе уже половина решения проблемы. Цели могут быть различны в зависимости от цикла жизни товара. Например, нам необходимо вывести новую марку на рынок в условиях острой конкуренции. Мы предполагаем, что сможем занять очень узкую нишу и даже при интенсивных рекламных затратах (до 30% от всех затрат в категории в год) получить не более 5% рынка продаж. Это предположение основано на формуле развитого рынка товаров и услуг на западе, согласно которой, для того, чтобы достичь увеличения объема продаж на %, необходимо поддерживать в течение года рекламный вес в 6 раз больший этого уровня.

 Пределы фантастики (Мысли читателя)

В результате в сознании, миро- и жизнепонимании некоторых людей произошла роковая по своим социокультурным последствиям подмена реальности, во всем бесконечном богатстве ее конкретности, научной картиной мира. Но наука, как метод познания, моделирует реальность с помощью абстракций всегда только с определенных, выбранных самим исследователем точек зрения. Поэтому наука вторична по отношению к действительности, по отношению к жизни. Например, камень может быть объектом изучения разных наук: для физики предметом изучения в камне будет или его движение как жесткой системы определенного объема и веса, или его электрические и механические свойства; для химии - химический состав камня; для геологии - его происхождение и свойства, как части земной коры; для минералогии строение его вещества и т. д. и т. п. И в каждом случае предмет изучения задается самим исследователем, который определяет, что и для чего он хочет узнать, какую модель конкретного объекта ему нужно получить. И таких моделей - научных описаний объекта может быть бесконечное множество, ограниченное только интересом человека и исходными научными посылками

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Отметим так же, что лишь наружная реклама эффективна по критерию «высокая частота повторных контактов», что является очень важным для предприятия ввиду их недостаточной известности на местном рынке. Промежуточное положение среди используемых средств рекламы заняли Интернет - реклама и радио-ролики (4 балла). К недостаткам Интернет- рекламы можно отнести высокие капитальные вложения в разработку собственного сайта фирмы. Стоит, однако, отметить, что именно разработав свой сайт, фирма поднимает свой имидж, только таким образом она может познакомить потенциального клиента с ассортиментом и качеством своего товара, демонстрируя его непосредственно, на фотографиях, плакатах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции. Второй шаг в определении эффективности рекламной политики ООО «Жилая сфера» - анализ возможностей рекламных средств на местном рынке. Для этого сотрудниками ООО «Жилая сфера» в августе - сентябре 2008 года было проведено анкетирование клиентов с помощью телефонного интервью. Было опрошено 200 респондентов. В результате подсчета данных анкеты получены следующие результаты (таблица 2.4.). Таблица 2.4 - Сводка результатов опроса потенциальных клиентов Фактор Результат Кол-во опрошенных Удельный вес, % 1.

скачать реферат Все лучшее от природы (пчелы и их продукция)

Для определения удель­ного веса меда необходимо: 2906 : 2100 = 1,383 г, или 25% воды. Зрелый, пригодный для хранения мед должен со­держать не более 21% воды. Следовательно, анали­зируемый мед на его удельный вес не соответствует ГОСТу и пчеловод обязан его доварить, т. е. довести до кондиции. Водность меда по его удельному весу определяется с помощью. Фальсифицированный мед. К сожалению, пчели­ный мед, этот целебный и диетический продукт, иногда подвергается нечестными и корыстными людьми фальсификации. Имея представление о разнообра­зии признаков натурального меда, хотя бы в преде­лах изложенного выше материала, все же более или менее правильно можно судить по органолептичес-ким признакам о его качестве. Натуральный цветочный мед обладает приятным запахом. Фальсифицированный же мед запаха не имеет. Исключение составляют некоторые цветоч­ные меда, например с иван-чая, которые имеют еле уловимый запах или не имеют его совсем. Закристаллизовавшийся мед с салообразной, мел­козернистой или крупнозернистой структурой — нормальное состояние меда. Жидким он бывает толь­ко в летние месяцы.

скачать реферат Виды трудовых договоров

Особенности этого трудового договора предусмотрены ст. 250 и 251 КЗоТ РФ и Законом РФ от 19 февраля 1993 г. «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях». Этот Закон установил для них и новые трудовые льготы. Например для женщин установлена 36-часовая рабочая неделя (вместо 40-часовой) с полной оплатой как при нормальной рабочей неделе, увеличены дополнительные отпуска всем работникам. Перечни районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей определены списком, утвержденным централизованным порядком согласно ст. 2 Закона. Для привлечения в эти районы рабочей силы наше государство устанавливает определенные льготы, которые подразделяются на основные и дополнительные. С местными жителями могут заключаться трудовые договоры с неопределенным сроком. Но на них не распространяются дополнительные льготы, они имеют право лишь на основные льготы. Основные льготы предоставляются всем работникам независимо от того, приезжие они или местные жители. Они заключаются в определенных ежемесячных надбавках к заработной плате, ежегодных дополнительных отпусках и в праве соединить отпуска полностью или частично, но не более чем за два года, в оплате два года проезда к месту использования отпуска и обратно, доплате к пособию по временной нетрудоспособности до размера среднего заработка, в снижении возраста, необходимого для назначения пенсии по старости, и другие льготы.

скачать реферат Книга Г.О. Винокура "О языке художественной литературы"

Были времена - прошли былинные. - здесь одно существительное употреблено в двух местах - сначала без определения, а затем определением.Поэтому повышается вес прилагательного, появляется возможность его субстантивизации.Вот и ещё пример своеобразия языка Маяковского. Другое словесное разобщение достигается вытеснением зависимой формы независимой.                                                  Пелагея, что такое?                                                  где ещё кусок              жаркое? Вместо двупланоаой конструкции “кусок жаркого”, этим и обусловлено такое разделение на строки. А вот ещё способ освобождения слова от синтаксических связей: слово, принудительно требующее дополнения, употребляется без него. “Я не могу на улицах!”. Независимое употребление разных звеньев предложения приводит к отсутствию глагола там, где по норме он нужен.Но т.к. основанием высказывания ,как правило, является независимый член речи, нет надобности в глаголе.Здесь нет предикации, а есть нерасчленённый способ выражения, которым обладает каждое слово. “Доглагольное” синтаксическое построение делится на несколькослучаев. 1)восклицания: Нагнали каких-то.

Набор "Анна & Эльза" - героини мультфильма "Холодное Сердце".
Мини-куклы Анна и Эльза в наборе Princess Sisters Celebration предстают в очень красивых праздничных платьях. Наряды куколок сделаны из
345 руб
Раздел: Прочие
Винтовка c оптическим прицелом.
В наборе: винтовка, 10 пуль. Размер: 49x13 мм. Возраст: от 3-х лет.
328 руб
Раздел: Оружие с пульками
Игрушка кубик "Слон".
Игрушка кубик "Слоник" - развивающая игрушка для самых маленьких! Яркий цвет, различная фактура ткани, простая форма, звуковые
477 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат Некоторые вопросы анализа деловых проблем

Широкое применение в настоящее время получили специальные математические методы, используемые в сложных и объемных (с большим числом учитываемых факторов) ситуациях. В качестве примера опишем метод «Стоимость — эффективность». Допустим, решается вопрос об определении количества рекламных щитов с информацией о товарах вашей фирмы. С помощью экспертов или из статистических данных можно оценить (и довольно точно!) связь объемов продаж с количеством щитов. С другой стороны, можно подсчитать (достаточно точно!) общие затраты как функцию числа щитов. Эта функция может расти нелинейно, так как при изготовлении большего числа щитов может возникнуть экономия (на накладных и транспортных расходах, скидка при оптовых закупках и т. д.). Затем ЛПР совместно анализирует связь эффективности рекламы и ее стоимости. В простейшем случае можно ориентироваться на отношение стоимости к результату, то есть на отношение затрат на рекламу к доходу от продаж. Можно сравнивать дополнительные затраты на рекламу с дополнительным доходом, который приносит эта реклама.

скачать реферат Загрязнение окружающей среды

Радиоактивные изотопы, имеющие важное значение в экологии Каждому химическому элементу соответствуют разные типы атомов, все они имеют несколько различное строение, некоторые из них радиоактивны, другие — нет. Эти варианты элементов называются изотопами. Например, существует несколько изотопов кислорода, несколько изотопов углерода и т. д. Радиоактивные изотопы нестабильны и при распаде превращаются в другие изотопы, испуская при этом излучение. Каждый радиоактивный изотоп характеризуется определенным числом— атомным 'весом и распадается с определенной скоростью. Эту скорость принято называть периодом полураспада. Некоторые радиоактивные изотопы, имеющие важное значение для экологии, перечислены в табл. 59. Можно видеть, что 45Са — это радиоактивный изотоп кальция; его атомный вес равен 45 и каждые 160 дней он теряет половину своей радиоактивности. Период полураспада — величина, постоянная для данного изотопа (т. е. внешние факторы не влияют' на скорость разрушения); для разных радиоактивных изотопов величина его варьирует от нескольких секунд до многих лет.

скачать реферат Философские категории как отражение действительности в процессе познания

Каждый предмет обладает не каким-то одним, а целым рядом свойств и потому имеет не одну, а множество разнообразных характеристик. Свойства бывают существенные и несущественные. Скажем, с деловой точки зрения существенные не цвет глаз, рост человека, стиль его одежды; важно, какой он специалист, высок или низок уровень его профессионализма. Предметы, по тем или иным причинам утратившие существенные свойства, не просто переходят в новое состояние, но становятся другими предметами. Например, потерпевший аварию самолет перестает быть машиной, превращается в металлолом. Различают также специфические и неспецифические свойства. Определенное значение атомного веса специфично для данного химического элемента, вес же вообще - общая характеристика любых материальных тел, находящихся в поле тяготения. Специфические свойства, присущие данному явлению, характерные для него, часто называют признаками или симптомами. Они позволяют обнаруживать тот или иной предмет среди многих других, не обладающих такими признаками (отпечатки пальцев в ситуации преступления, характерная для данного заболевания сыпь и др.). Некоторые свойства предмета могут видоизменяться, их можно приобретать и утрачивать.

скачать реферат Реклама

Только 46% рекламных кампаний оказали влияние на рост сбыта в долгосрочной перспективе. Он утверждает, что на объем продаж положительно воздействует даже единственное обращение, что результатом блиц – кампании может быть сокращение доходов и что следует отказываться от тех объявлений, которые не повлияли на рост продаж после первого появления. Эффективность рекламных кампаний. Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Вмете с тем, ни в нашей стране, ни за рубежом до сих пор не найдена точная зависимость между суммами, затраченными на конкретные рекламные кампании, и их результатами из-за наличия множества побочных факторов. Например, трудно провести грань между действием рекламных мероприятий и результатом личных продаж, деятельности коммерческих агентов, неожиданно возникших специфических условий реализации (сезонности, изменения цен и т.д.). Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы продуцента реализуемых товаров, подобные расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема.

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра «Культурологии и информационных процессов» Р е ф е р а т ТЕМА: “Реклама – организационно-экономические аспекты” Работу выполнил студент 5-го курса вечернего отделения. Группа 54-в ПОЗОЛОТИН НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Работу проверил: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2000 г. Оглавление 1 Введение 3 2 Понятие «реклама» 4 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4 2.2 Требования к рекламе. 6 2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 83 Определение объема рекламного бюджета 9 3.1 Методы определения рекламного бюджета 104 Распределение рекламного бюджета 14 4.1 Тайминг 18 4.2 Оценка эффективности рекламной кампании. 185 Заключение 21 6 список литература 22 Введение Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.

Кисть "Brush Pen", средняя.
Кисть с пигментными чернилами это инновационный инструмент для создания неповторимых иллюстраций, рисунков, комиксов, каллиграфических
559 руб
Раздел: Прочее
Термостакан "Объектив фотоаппарата 5".
Оригинальный термостакан - имитация фотообъектива. Отличный подарок фотографу - поможет в работе и сохранит тепло ценного
658 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Конструктор металлический для уроков труда "Универсал", №3, 294 элемента.
Конструктор для занятий на уроках труда. В наборе 294 металлические детали. Занятия с конструктором развивают мелкую моторику,
587 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Организация рекламной компании

В некотором смысле вся административная деятельность - обзор проведенных, контроль проводимых и планирование предстоящих мероприятий - сосредоточена вокруг бюджета. Разработка бюджета способствует более точному планированию. Она способствует и наиболее выгодному распределению ресурсов, и она же помогает держать расходы в заранее определенных рамках. Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: 1) общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат - в основном вопрос здравого суждения. Когда отсутствует методика точного определения вклада рекламы в повышение сбыта и прибыли, распорядители не могут полагаться при разработке бюджета на какие-то простые формулы. Наоборот, они должны учитывать множество факторов и выходить на цифру, которая, по их мнению, наиболее полно отвечает требованиям конкретного сочетания обстоятельств. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета Вот несколько наиболее существенных факторов, которые необходимо учитывать: объем и размеры рынка, 2) роль рекламы в комплексе маркетинга, 3) этап жизненного цикла товара, 4) дифференциация товара, 5) размер прибыли и объем сбыта, 6) затраты конкурентов и 7) финансовые ресурсы.

скачать реферат Выбор средств распространения рекламы

На одном из тестируемых рынков фирма тратит меньше, а на другом больше. Таким образом компания получает информацию об уровне продаж при низком, среднем и высоком уровне рекламных расходов, что помогает скорректировать предполагаемый уровень продаж. Подкорректированная таким образом функция уровня продаж используется для определения оптимального рекламного бюджета на следующий период. Рекламная стратегия Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов: создания рекламных обращений и выбора средств распространения рекламы. В прошлом большинство компаний разрабатывали планы для обращений и рекламных средств отдельно. Часто выбор средства казался вторичным по отношению к процессу создания обращения. Сначала в творческом отделе создавали приемлемые рекламные обращения. Затем в отделе рекламных средств выбирали наилучшее средство для передачи этих обращений целевой аудитории. Сегодня фрагментация средств массовой информации, стремительное повышение стоимости рекламы и сужение направленности маркетинговых стратегий повышают важность планирования средств распространения.

скачать реферат Язык рекламы и объявлений в современных СМИ

В России первые рекламные объявления появились в петровских «Ведомостях». Например, реклама о престижном курорте: « Понеже оные воды исцеляют различныя жестокия болезни, а именно: цинготную, ипохондрию, желчь, безсильство желудка, рвоту » В чем же особенность языка теперешней рекламы и объявлений в СМИ? Попробуем разобраться. Задачи и функции рекламы. Задачей рекламы является формирование осведомленности, предпочтительности к товару или стимулирование пробной покупки, она должна заинтересовать, запомниться, вызвать желание и, конечно, побудить к действию. Среди множества определений рекламы одним из наиболее наглядных, с точки зрения коммуникаций, является определение, данное рекламным агентством «Макан Эриксон Инкорпарейтед»: реклама – это «хорошо пересказанная правда». Именно коммуникационный характер рекламы определяет уникальные характеристики этого феномена. Реклама- это процесс коммуникации, экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или информационный процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

скачать реферат Модели рекламного воздействия

Обычно выделяют такие основные уровни психологического воздействия: 1. когнитивный (передача информации, сообщения); 2. аффективный (формирование отношения); 3. суггестивный (внушение); 4. конативный (определение поведения). Сущность когнитивного воздействия состоит в передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре; факторов, характеризующих его качество и т.п. Целью аффективного воздействия является превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения. Инструментами формирования отношения являются частое повторение одних и тех же аргументов, приведение логических доказательств сказанного, формирование благоприятных ассоциаций и т.д. Внушение предполагает использование как осознаваемых психологических элементов, так и элементов бессознательного. Это связано с тем, что определенная часть рекламного послания может усваиваться адресатом, минуя сферу активного мышления. Результатом внушения может быть убежденность, получаемая без логических доказательств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.