![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Блестящему содержанию - яркую форму, или... Как использовать графические приемы в дизайне | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
И театр, и кинематограф, и телевидение, желая не потерять этой сугубо лирической, личной интонации повествования, вынуждены искать какое-то пластическое выражение больших авторских кусков, обращаясь то к ассоциативному ряду, то к абстрактному изображению, то попросту к тому, что называется внутренним монологом, во время которого актер, изображающий героя, пребывает на экране погруженным в свои мысли. И вот оказалось, что этот, теперь уже привычный каждому читате-лю, способ рассказа сразу и без потерь нашел свое место на радио. Внутренний монолог со всей его исповедальной откровенностью оказался той естественной желанной формой, которая будто нарочно создана для радио. Именно у микрофона скрытый от глаз публики актер способен максимально приблизиться к словесному изображению внутренне-го мира героя, используя всю гамму противоречивых, резко сменяющихся чувств. В связи с этим интересно заметить, что специальная радиодраматургия еще до массового вторжения монолога в литературу и театр пользовалась такой формой, как узаконенным «радийным» приемом
В массовых опросах нередко отмечается тенденция опрашиваемых соглашаться с предлагаемыми ответами независимо от их содержания и формы или с ориентацией преимущественно на форму. Это так называется «да» - тенденция. Она характерна для всех людей, но в различной степени ( следует отметить, что некоторых, напротив, характеризует преимущественно «нет» - тенденция; важна сама обусловленность ответа не вопросом, а склонностью человека говорить «да» или «нет»). Проявляется эта тенденция в том, что люди гораздо легче соглашаются с каким-либо утверждением, чем отрицают его. Для того чтобы преодолеть или учесть эту тенденцию, в анкете обычно рекомендуется применять развернутые формулировки типа: « Вы больше придерживаетесь варианта «А» или больше придерживаетесь варианта «Б»?».Иногда с этой же целью используются и контрольные вопросы в строгом их значении: «Вы не придерживаетесь варианта «А»?» . Но так как русский язык не позволяет однозначно проинтерпретировать положительный и отрицательный ответы и требует дополнительных разъяснений, использование таких вопросов довольно ограниченно.Случайность в ответах.
Прежде всего это относится к фактам творческого озарения, связанным с выходом за границы логического мышления, но осмысление новых идей происходит на логическом уровне. То есть здесь речь идёт о том что Байесова логика имеет дискретно-полевой характер. Поскольку творческие озарения также описываются данным специфическим видом логики, то будет справедливым далее обратиться к трактовке феномена творчества, сделанной И.П.Шмелёвым в рамках общесистемного подхода к психотронике:»Каждый творческий принцип пребывает в поле сверхмерности, составляет недискретный сверхмерностный континуум и спонтанно отражается, рефлектирует в мыслеформу (идею, программу, алгоритм)». Из совокупного анализа подходов А.В.Мартынова и И.П.Шмелёва к данной проблеме следует, что Байесова логика имеет континуально-дискретный характер, занимает промежуточную ступень между коллективным бессознательным и логическим мышлением и в системе физических аналогий является видом времени, переходным от полевого к линейному. Для выяснения сущности» подвалов сознания»(созерцания образов)следует обратиться к философскому наследию В.Н.Пушкина, который исследовал данную проблему в рамках своего блестящего учения о форме, как философской категории:»Образы восприятия, с точки зрения их материального существования, выступают как реальности, подобные стоячим волнам, как некоторые полевые структуры, как формы в чистом виде, лишённые вещества»,P и далее:»В конкретно-научном, физическом смысле понятие формы может быть раскрыто как волновая(полевая)функция, контуры которой совпадают с пространственными особенностями того или иного объекта»
Следование перечисленным выше принципам дизайна повышает удобочитаемость газеты, позволяет делать ее красивой. Главная ошибка ответственных секретарей газет с невыразительным, несовременным видом состоит в том, что они не сделали оформление своего издания системой, зависящей от содержания. В системе, или композиционно-графической модели, лишь условно выделяются композиционный и графический этапы. Этот процесс един. Композиционная цельность, как правило, служит созданию графической ясности всех полос. И наоборот, удачная композиция графических элементов полосы оптимально выявляет композицию содержания. Мы выделяем и рассматриваем новые тенденции в эстетике и оформлении российских газет, связанные прежде всего с применением современных технологий при выпуске периодических изданий, — типографизацию, визуализацию, просветленность, плакатность. моделирование композиции и графики, повышение шрифтовой культуры, развитие заголовочного комплекса. Большинство местных газет переживают сегодня переходный период, когда возможности компьютерной технологии, офсета еще не выявлены в полной мере, а приемы, апробированные при “металлической” верстке, высоком способе печати, “спорят” с офсетными.
Попытки новой школы подчинить себе и сцену, несомненно, делались: грамматик Мелисс, отпущенник Мецената, писал «трабеаты», комедии из всаднической жизни (Светоний. О грамматиках, 21), а Гораций в «Поэтике» так подробно останавливается на забытом жанре сатировской драмы едва ли не потому, что и этот жанр было соблазнительно возродить в качестве комедии, но более возвышенной, чем те, которыми тешилась римская публика. Такое стремительное возвышение общественной роли поэзии требовало теоретического осмысления[194]. Оно было подготовлено изучением классической поэзии в грамматических школах, которое велось по традициям греческой поэтики: поэзия как искусство подражания, содержание и форма как предмет и средства подражания, конечная цель как «услаждение» (эпикурейцы) и «поучение» (стоики), «дарование» и «наука» как качества, необходимые в поэте. Эти схемы, выработанные эллинистической педагогикой, не отличались глубиной и причудливо упрощались в применении к современному материалу. Лукреций, написавший одну из самых вдохновенных латинских поэм, объясняет свое обращение к поэтической форме всего-навсего желанием подсластить читателю трудное философское содержание, как врач подслащивает больному горькое лекарство, помазав медом края чашки (IV, 1025)
Вопрос №5 Приведите конкретные примеры соблюдения и несоблюдения соответствия формы и содержанияразных видов занятий с шестилетками Форма и содержание - эти основные отношения всякого бытия и становления тоже диалектически связаны междусобой. Нигде не бывает содержания без формы или формы без содержания. Содержание и форма образуют противоречивое единство. При этом содержаниеявляется определяющей стороной данного отношения. Но и форма не представляет собой что-то пассивное. Ибо она способна оказывать стимулирующее или тормозящеевоздействие на содержание. Данное противоречивое единство в процессе развития, определяемого содержанием, сменяется новым противоречивым единством новогосодержания и новой формы. Мальчик плохо усваивает родную речь, не может пересказать даже короткого рассказа. Отец для того чтобы научить сына - дошкольника четкому произношению и умениюстроить предложения , выбирает оптимальную форму, полностью соответствующую содержанию - форму игры, сказки. Он читает сыну (или рассказывает) интересную сказку и просит пересказать ее. Со временеммальчик начинает фантазировать, вводит новых персонажей. А потом придумывать свои сказки. Развиваетсявоображение, развивается речь.
Но и у девочек и у мальчиков мы должны стремится воспитать такие общие черты как : чувство ответственности, уважение к другой личности, и все те качества которые помогут им легко вписаться в окружающий мир. Вопрос №5 Приведите конкретные примеры соблюдения и несоблюдения соответствия формы и содержания разных видов занятий с шестилетками Форма и содержание - эти основные отношения всякого бытия и становления тоже диалектически связаны между собой. Нигде не бывает содержания без формы или формы без содержания. Содержание и форма образуют противоречивое единство. При этом содержание является определяющей стороной данного отношения. Но и форма не представляет собой что-то пассивное. Ибо она способна оказывать стимулирующее или тормозящее воздействие на содержание. Данное противоречивое единство в процессе развития, определяемого содержанием, сменяется новым противоречивым единством нового содержания и новой формы. Мальчик плохо усваивает родную речь, не может пересказать даже короткого рассказа. Отец для того чтобы научить сына - дошкольника четкому произношению и умению строить предложения , выбирает оптимальную форму, полностью соответствующую содержанию - форму игры, сказки.
В результате образуются комбинированные формы. К ним могут быть отнесены современные предприятия, холдинги, финансово-промышленные группы, концерны, тресты и другие формы с равными правомочиями по управлению, распределению доходов и распоряжению имуществом. В финансово-промышленных группах и иных объединениях могут участвовать частные, государственные и иные формы без утраты своего базового качества. Образуя комбинированные формы, каждый участник, представляющий ту или иную форму собственности, делегирует такой объем своих полномочий, который не ведет к утрате базового качества каждой из форм собственности. Если же происходит утрата базового качества, то происходит преобразование форм собственности. Детальный анализ смешанных и комбинированных форм предполагает определение того круга правомочий, который перераспределяется и дополнительно приобретается в результате происходящих изменений во внутреннем содержании каждой формы или при образовании на их основе комбинированных объединений. Комбинированными могут быть не только формы собственности, но и отношения собственности, не обязательно предполагающие конкретные формы юридических лиц, предпринимательских и институциональных структур.
Современная экономика в поисках эффективного функционирования и реализации проектов приходит к объединению различных форм собственности при сохранении каждой из них своего особого содержания. В результате образуются комбинированные формы. К ним могут быть отнесены современные предприятия, холдинги, финансово- промышленные группы, концерны, тресты и другие формы с равными правомочиями по управлению, распределению доходов и распоряжению имуществом. В финансово- промышленных группах и иных объединениях могут участвовать частные, государственные и иные формы без утраты своего базового качества. Образуя комбинированные формы, каждый участник, представляющий ту или иную форму собственности, делегирует такой объем своих полномочий, который не ведет к утрате базового качества каждой из форм собственности. Если же происходит утрата базового качества, то происходит преобразование форм собственности. Детальный анализ смешанных и комбинированных форм предполагает определение того круга правомочий, который перераспределяется и дополнительно приобретается в результате происходящих изменений во внутреннем содержании каждой формы или при образовании на их основе комбинированных объединений.
Если же происходит утрата базового качества, то происходит преобразование форм собственности. Детальный анализ смешанных и комбинированных форм предполагает определение того круга правомочий, который перераспределяется и дополнительно приобретается в результате происходящих изменений во внутреннем содержании каждой формы или при образовании на их основе комбинированных объединений. Комбинированными могут быть не только формы собственности, но и отношения собственности, не обязательно предполагающие конкретные формы юридических лиц, предпринимательских и институциональных структур. Государство, например, обладает верховными правомочиями собственности на природные ресурсы. Лишь его страны могут иметь право на их разработки и определять условия раздела продукции и дохода между государством и предпринимательскими структурами. Субъекты федерации также обладают некоторыми правами, причем весьма существенными. И, наконец, фирмы, ведущие разработку недр, имеют свои правомочия. Сами фирмы могут быть представлены отечественными, зарубежными или совместными предприятиями. Каждый из выделенных уровней наделен своим кругом полномочий.
При анализе загрузочного вируса основной задачей является выяснение адреса (адресов) сектора, в котором вирус сохраняет первоначальный загрузочный сектор(если, конечно, вирус сохраняет его). Для резидентного вируса требуется также выделить участок кода, создающий резидентную копию вируса и вычислить возможные адреса точек входа вперехватываемые вирусом прерывания. Необходимо также определить, каким образом и где в оперативной памяти вирус выделяет место для своей резидентной копии:записывается ли вирус по фиксированным адресам в системные области DOS и BIOS, уменьшает ли размер памяти, выделенной под DOS (слово по адресу ),создает ли для себя специальный MCB-блок либо использует какой-то другой способ. Существуют особые случаи, когда анализ вируса может оказаться очень сложной для пользователя задачей, например при анализе полиморфик-вируса. В этом случаелучше обратиться к специалисту по анализу кодов программ. Для анализа макро-вирусов необходимо получить текст их макросов. Для нешифрованных не-стелс вирусов это достигается при помощи меню ools/Macro.Если же вирус шифрует свои макросы или использует стелс-приемы, то необходимо воспользоваться специальными утилитами просмотра макросов.
Таким образом, для того чтобы выходной сигнал не искажался импульсная характеристика цепи должна стремиться к d-функции. Очевидно также, что в физически реализуемой цепи реакция не может возникнуть раньше воздействия. А это означает, что импульсная характеристика физически реализуемой цепи должна удовлетворять условию Для физически реализуемой устойчивой цепи кроме того должно выполняться условие абсолютной интегрируемости импульсной характеристики: Если входное воздействие имеет сложную форму или задается графически, то для вычисления реакции цепи вместо интеграла свертки (8.12) применяют графоаналитические способы. 2. Задача Дано: В, Ом, мкФ. Получить формулу и построить график . Решение: а) б) в) По законам коммутации: 3. ЗадачаДано: схема автогенератора и график колебательной характеристики мкГн; нФ; мкГн; кОм. .1. Рассчитать крутизну характеристики транзистора, при которой наступит самовозбуждение автогенератора. 2. Рассчитать частоту генерации 3. Рассчитать амплитуду стационарного напряжения на затворе–стоке транзистора для мА/В. Решение: - дифференциальная крутизна ВАХ транзистора - коэффициент затухания Самовозбуждение происходит при крутизне, определяемой выражением на частоте генерации На частоте генерации
Способность организации рассчитываться по своим краткосрочным обязательствам принято называть текущей платежеспособностью. Иначе говоря, организация считается платежеспособной, когда она в состоянии выполнить свои краткосрочные обязательства, используя оборотные активы. Основные средства, если только они не приобретаются с целью дальнейшей перепродажи, в большинстве случаев не рассматриваются в качестве источников погашения текущих обязательств организации в силу, во-первых, своей особой функциональной роли в процессе производства и, во-вторых, затруднительности их срочной реализации (если речь не идет о таких объектах основных средств, как легковой транспорт, предметы дизайна офиса и некоторых других объектах, которые имеют высокую привлекательность для потребителя). На текущую платежеспособность организации непосредственное влияние оказывает ликвидность ее оборотных активов (возможность преобразовать их в денежную форму или использовать для уменьшения обязательств). Оценка состава и качества оборотных активов с точки зрения их ликвидности получила название анализа ликвидности. На рис. 1.1 показана взаимосвязь между платежеспособностью, ликвидностью предприятия и ликвидностью баланса, которую можно сравнить с многоэтажным зданием, где все этажи равнозначны, но второй этаж нельзя возвести без первого, а третий без первого и второго.
К произвольному запоми-нанию и воспроизведению малыши обращаются в сравнительно редких случаях, когда такая необходимость возникает непосредственно в их деятельности или когда этого требуют взрослые. В то же время, именно этому виду памяти предстоит сыграть наиболее важную роль в предстоящем обучении в школе, поскольку возникающие в процессе такого обучения задачи, как правило, требуют постановки специальной цели запомнить. На первоклассника обрушится лавина сведений, правил, заданий, большинство из которых вовсе не будут яркими, впечатляющими и интересными. Чтобы они могли запомниться непроизвольно, ему необходимо будет производить для запоминания сознательные волевые усилия и использовать определенные приемы. А этому можно и нужно заранее научиться. У ребенка 5—7 лет можно и нужно развивать все виды памяти — образную и словесно-логическую, кратковременную, долговременную и оперативную. Однако основной акцент следует делать на развитии произвольности процессов запоминания и воспроизведения, поскольку развитие этих процессов, как и произвольных форм психики вообще, является одной из самых важных предпосылок готовности детей к обучению в школе.
Интерес ко всему расширяет жизненный опыт ребенка, знакомит его с разными деятельностями, активизирует его различные способности. Однако реально узнать, увидеть, «попробовать все» не под силу ребенку, и здесь на помощь приходит фантазия. Фантазирование значительно обогащает опыт ребенка, вводит его в воображаемой форме в ситуации и сферы, не встречаемые им в реальной жизни. Это провоцирует у него появление принципиально новых интересов. С помощью фантазии ребенок попадает в такие ситуации и пробует такие деятельности, какие в реальной действительности ему недоступны. Это дает ему дополнительный опыт и знания в житейской и профессиональной сфере, в научной и нравственной, определяет для него значимость того или иного объекта жизни. В конечном итоге формирует у него многообразные интересы. В наиболее яркой форме фантазия сливается с интересом в игре. Именно поэтому многие методики, направленные на развитие интересов, строятся на принципе фантазирования в игровой деятельности. Фантазия не только развивает интересы вширь, обеспечивая их разносторонность, но и углубляет уже сформировавшийся интерес. Используя методические приемы, построенные на воображении, можно значительно улучшить успехи ребенка в интересующей его деятельности.
Поэт в высшей степени самостоятельный, Чосер использовал многие традиционные приемы письма, добиваясь при этом нужного ему результата. Его сочинения, включая лирику и небольшие поэмы, часто обнаруживают сочетание своеобычного с общепринятым. Кентерберийские рассказы, с их композицией, в рамках которой выступают словоохотливые, переругивающиеся и все о себе выкладывающие рассказчики и находят воплощение разнообразные формы средневековой литературы, это квинтэссенция творческого воображения эпохи. Особенно оригинально Чосер использует фаблио – призванную повеселить короткую стихотворную новеллу, сатирическую, озорную или соединяющую оба эти качества. Сюжеты немногих сохранившихся английских фаблио порой так же фантастичны, как в рыцарских романах, однако обстоятельства допускали в них реализм, и Чосер в полной мере реализовал эту возможность. В форме фаблио даны рассказы Мельника, Мажордома и Шкипера. Около ста лет, отделяющих смерть Чосера от воцарения Тюдоров, не привнесли существенных новшеств в содержание и форму литературных произведений. На протяжении 15 в. произошло лишь одно заметное изменение – нравоучительная сатира становилась все злее по мере того, как средневековая система мироздания ветшала.
В процессе обучения преподаватель довольно часто сталкивается со случаем потери произвольного внимания слушателей. Для его возвращения необходимо вызвать сначала непроизвольную форму внимания. Для привлечения непроизвольного внимания используются голосовые приемы, пауза, жест, движение. Внимание привлекает не только повышение тона речи, но и внезапный переход на тихую речь. Для возвращения внимания используйте вопросы к аудитории: “Как вы думаете, что произойдет если.”, “Каким же образом происходит данный процесс?” и т. п. Можно прервать начатую фразу и привлечь внимание небольшим отступлением: “Да, чуть было не забыл.”, “Кстати,.” и т. п. Обращение к наглядным средствам обучения, поднятие руки или пальца вверх, любые незапланированные жесты и движения возвращают внимание аудитории. Если вы часто возвращаете внимание слушателей, ищите причину в содержании учебного материала. Идеальным средством возвращения внимания является шутка. Обучение всегда предполагает объединение обучающихся в учебную, т. е. организованную, группу. Учеба слушателей производственно-экономического обучения строится по производственному принципу, а учебные группы комплектуются из числа рабочих одной бригады, смены и т. д. По сути дела, учебная группа объединяет тот коллектив, который совместно решает производственные задачи.
Б отдельных случаях испытуемому предлагают сделать зарисовку фигуры на отдельном листе бумаги. Для уточнения детерминант ответа иногда бывает достаточно простых вопросов: «Что Вас заставляет думать и.?», «Опишите подробнее то, как Вы видите.» и т. д. Полезно использовать следующий методический прием: субъекту предлагается альтернативный образ, отличающийся от фактически выбранного по одной или нескольким невыясненным детерминантам. Например, еслн испытуемый видит бабочку, но укалывает лишь на характеристики, связанные с формой (усы, крылья), то можно спросить, может ли он это место пятна интерпретировать как мотылек. Если испытуемый действительно не ориентировался на цвет, то он не унндит никакой разницы между этими ответами. 4.3. Определение пределов чувствительности В отличие от предыдущих фаз здесь экспериментатор сознательно оказывает давление на испытуемого, чтобы вызвать те реакции, которых тот избегает. С этой целого обычно используют различные приемы просят выбрать самую приятную таблицу, затем самую неприятную: привлекают внимание испытуемого к тем особенностям пятна, которые игнорировались им при спонтанных высказываниях, наконец. предлагают образцы возможных интерпретаций, отличных от тех, которые дает сам пснытуемый, и т. д. 4.4. Основные приемы шифровки отвтов Шифровкой называют обозначение и классификацию ответов с учетом пяти основных категорий: локализации, детерминанты, содержания, популярности/оригинальности, качества формы.
![]() | 978 63 62 |