![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
России нужна не социальная реклама, а социальная политика | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Вэтом заключалось важное преимущество и источник угрозы. Теперь Сталина нельзя было переспорить, его можно было лишь сместить внезапным ударом. Сталин вернулся к режиму самодержавия, который в России ограничен только переворотом. «Большой скачок» Политика ускоренного создания индустриального общества (при разрушении традиционного) вела к тому, что миллионы людей меняли свою классовую принадлежность и образ жизни. На какое-то время они превращались во взрывоопасную деклассированную массу. Эти люди пытались устроиться в новой жизни, но получалось это далеко не сразу. Маргинальные массы стремились сделать карьеру в партийных и государственных органах, а для этого нужно было освободить места от «старых кадров», не поддерживавших «великий перелом». Болезненность «перелома» вызывала массовое недовольство, иногда - отчаяние сотен тысяч и миллионов людей. Это в любой момент могло вызвать широкомасштабный социальный взрыв или иные проявления социально-политической нестабильности, в том числе переворот и новую гражданскую войну
В связи с этим нужно создание необходимого механизма реализации идеи социальной помощи. В России эти обстоятельства имеют место, но одновременно ситуация осложняется недостаточным финансировании социальных услуг. Прежде чем перейти непосредственно к использованию социальной рекламы социальными службами необходимо определиться с понятиями. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной и муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающих в себя отношения внеценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.д.). Само словосочетание “связи с общественностью” появилось в нашем обиходе около десяти лет назад. “Паблик рилейшнз. Что это такое?” - так называлась книга английского профессора Сэма Блэка, который первым рассказал российской аудитории об этом. Существует множество определений понятия “связи с общественностью”. Вот, например, трактовка Института связи с общественностью (Великобритания): “PR – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью”.
И сделали вид, будто не знают, что «государственности вообще» не бывает: у любой власти есть определенная социальная природа, а укреплять «государственность», служащую интересам воров, значит соучаствовать в преступлении. Левым нужна не более изящная эстетика в стиле Артемия Троицкого, а вполне привычные и четкие ориентиры в духе Карла Маркса. Нужны не эстетские разглагольствования о том, что Джордж Сорос и папа римский, в сущности, являются левыми, а вполне конкретная работа, направленная против неолиберального правительственного курса, отнимающего у населения последние остатки социальных прав. «В России левого движения нет», - успокаивает себя Артемий Троицкий. В самом деле, зачем принимать участие в том, чего нет? Это было бы верно, если бы вся страна сводилась к размерам Государственной Думы. Там действительно нет левого движения. Там вообще нет никакого движения - одни процедуры. Но Россия состоит не только из высокопоставленных политиков и модных интеллектуалов. Это огромное множество людей в самых разных концах страны, вовлеченных в тяжелую повседневную борьбу и неблагодарную работу по защите своих прав - будь то активисты левого крыла «ЯБЛОКА», пытающиеся в Костроме защитить Музей Ипатьевского монастыря от захвата начальниками местной православной церкви, или профсоюзники Тольятти, рискуя жизнью, борющиеся в этой бандитской столице с произволом компании и бюрократии
Социальная реклама государственного сектора Ольга Евтеева Во всем мире существует особый вид распространяемой некоммерческой информации. "Социальная реклама", "Социально-важная информация", "Государственная информация социальной направленности", "Информация социального назначения" - вот лишь несколько фраз, которыми в развитых странах обозначают некоммерческую информацию, направленную на достижение государством или третьим сектором определенных социальных целей. Пропаганда здорового образа жизни - одно из социально ориентированных направлений деятельности как государственных структур, так и некоммерческих организаций. Главная цель социальной рекламы в этом направлении следующая: сформировать здоровую нацию. Однако параллельно преследуются и другие: для государства - достижение каких-либо нужных экономических показателей, для НКО - получение грантов, на которые они живут. Тем не менее "корыстная", или в терминах нейро-лингвистического программирования "неэкологичная", информация не умоляет значимости того "экологичного" благотворного эффекта, который все же оказывается в рамках социума при разворачивании локальных и глобальных социально-ориентированных акций.
Неизбежным следствием ее стало возникновение политизированной этнической преступности. Никакими простыми моментальными действиями ее устранить нельзя, тут требуется большая программа социальной «реабилитации», для которой нужны время и материальные ресурсы. 226 У нерусских народов РФ ориентация на советские ценности выражена никак не меньше, чем у русского. Так, если в Республике Коми в среднем по всему населению «на шкале оценок современной политической системы, при сравнении ее с коммунистической эпохой, велика доля негативных оценок», то «коми в подавляющем большинстве оценили [нынешнюю] систему негативно» [45]. 227 Автор отмечает: «О язычестве удмуртов упоминают лишь образованные информанты — студенты ижевских вузов. Пожилые информанты утверждают, что «религиозные праздники одинаковые с русскими. Все ходят в церковь». 228 Очевидно, что «целенаправленная политика гражданской консолидации» не может быть бесконфликтной и зависит вовсе не только от региональных властей. Опыт и царской России, и СССР показывает, что такая политика, отвечая интересам народных масс, в то же время противоречит этнократическим интересам местных элит. С
Взять хотя бы наклейки на телефонах-автоматах с надписью: "Этот таксофон может спасти человеку жизнь. Не ломайте его!" и подписью - радиостанция "Серебряный дождь" с указанием частоты или "Этот лифт сохраняет ваше здоровье. Берегите его". И рядом реклама телефонных карт "Зебрателеком". Главное, чтобы бизнес не повторил ошибок политики, когда в период избирательных кампаний кандидаты стали использовать социальную рекламу в качестве своей предвыборной платформы, что в последствии нанесло непоправимый вред восприятию образа социальной рекламы в обществе. Социальная реклама не должна содержать в своем послании автора или компанию, благодаря и на средства которой, проводится та или иная социальная акция. Она должна быть без автора и предназначаться для всего общества в целом, затрагивать наиболее важные проблемы социума. Но нельзя говорить о том, что занятие благотворительностью или социальной рекламой не приносит никакой прибыли компаниям. Можно представить некий список весьма ощутимых "дивидендов от социальной активности": известность, улучшение имиджевого и? репутационного капиталов фирмы на местном и национальном уровнях; освещение деятельности фирмы в средствах? массовой информации; пример поведения для сотрудников фирмы, ее? клиентов, покупателей, партнеров; улучшение внутрифирменных? взаимоотношений; улучшение взаимоотношений с инвесторами;? доступ к определенным рынкам;? обращение к целевым группам;? ассоциирование с высококачественным или? престижным мероприятием; привлечение новых работников;? демонстрацию социальной ответственности? фирмы; налоговые льготы.? Этот список можно продолжить, но уже ясно то, что социально ответственный бизнес при помощи социальной рекламы, социального PR и других социально значимых технологий может быть примером для всего социума в целом.
Поэтому современной России нужно произвести некоторое реформирование налоговой политики: . ограничить произвол налоговых и таможенных органов и одновременно повысить ответственность налогоплательщиков . увеличить наказания за неуплату налогов . ликвидировать налог с оборота . упростить налоговую систему . создать специальные комиссии и наблюдательные органы для контроля за налоговыми и таможенными структурами.Тема 12. Фискальная (бюджетно-налоговая) политика 1. В экономической теории известно несколько концепций бюджетной политики государства. Первая концепция базируется на том, что бюджет должен быть ежегодно сбалансирован. До недавнего времени ежегодно балансируемый бюджет считался целью финансовой политики, обеспечивающей стабильное экономическое развитие национальной экономики. Однако при более тщательном рассмотрении этой проблемы становится очевидным, что такое состояние бюджета исключает и уменьшает эффективность фискальной политики государства, имеющую антициклическую, стабилизирующую направленность. Рассмотрим несколько примеров. Допустим, экономика сталкивается с длительным периодом безработицы. Доходы населения падают. При таких обстоятельствах налоговые поступления автоматически сокращаются.
Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью Р8А, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все используемые разными исследователями термины в одно понятие - социальная реклама. В Федеральном Законе РФ «О рекламе» в статье 18 дается такое определение социальной рекламы: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Что кроется под определением «общественные и государственные интересы» - иначе говоря, кто «заказывает» социальную рекламу? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать социальную рекламу по типам организаций и институтов, которые ее размещают. Первый тип - некоммерческие организации. Как правило, это благотворительные фонды, больницы, церкви. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся. Такой характер деятельности во многом определяет направленность социальной рекламы, размещаемой ими. В основном, это привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, либо целевая помощь конкретным людям, нуждающимся в лечении.
Социальная реклама Социальная реклама пропагандирует не конкретную фирму или товар, а некие общественные ценности, моральные нормы общества, правила поведения. Примером такой рекламы могут служить призывы соблюдать чистоту в родном городе, бережно относиться к родителям и детям, помогать инвалидам и т.п. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. То есть рекламный ролик, пропагандирующие общечеловеческие ценности, такие как любовь к животным, доброе отношение к детям и т.п., не является социальной рекламой, если в нем упомянута конкретная фирма. По Закону РФ "О рекламе" рекламораспространители - средства массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной площади) в год.
Нельзя стимулировать рубль в отрыве от реального сектора экономики, отрицательной процентной ставки. Приоритетные сферы -- жилье, сельское хозяйство -- также невозможно финансировать. Экспорту нужны инвестиции. Внутренних нет, внешние пойдут только туда, где есть стабильность. Жесткая денежно-кредитная политика не дает эффекта без институциональных преобразований. Подтверждение того -- Россия. А чтобы действительно заработали социальные амортизаторы, надо немедленно снимать ограничения на развитие малого и среднего бизнеса. Д.БАНКРОФТ, старший менеджер региона ИП "Делойт и Туш": Прогресс в экономике и жизни людей происходит только благодаря индивидуальной человеческой инициативе. То правительство, которое не мешает индивидуалам проявлять инициативу и работать на собственное обогащение, способствует повышению благосостояния всех членов общества. Главная задача для Беларуси -- обеспечение стабильности законодательства: налогового, в валютном регулировании. Сейчас налоговые правила меняются очень быстро. К тому же люди, выполнение этих правил контролирующие, трактуют их по-разному. Также по-разному оценивают и исполняют одни и те же законодательные акты различные представители госорганов.
С самого начала самостоятельного правления Пётр I стал преобразовывать страну по западноевропейским образцам. Основные направления "европеизации" страны: борьба за выход к Балтийскому и Чёрному морям; проведение военной реформы; реформа государственного управления и развитие промышленности; социальная политика; европеизация правящих кругов. Борьба за выход к Балтийскому и Чёрному морям Вначале Пётр поставил задачу - добиться выхода к тёплым морям. Для развития внешнеэкономических связей с Западной Европой России нужны были морские - самые дешёвые - пути передвижения. Но на Балтийском море владычицей была Швеция, на Чёрном - Османская империя. Тем не менее, вначале Пётр решает добиться выхода к тёплому Чёрному морю. Для этого нужно было взять турецкую крепость Азов у устья Дона, которая "запирала" выход к Азовскому и Чёрному морям. В 1695 г. начинается первый азовский поход Петра I. С наспех снаряжёнными "потешными" полками Пётр отправился к Азову. Русские войска осадили крепость, но взять её не смогли, так как крепость получала подкрепление с моря, а у Петра кораблей не было.
Темпы роста российской экономики во второй половине XIX в. были выше, чем в любой другой стране мира в соответствующий период развития. Росту экономики способствовала активная внешняя политика, проводившаяся как в период правления Александра II, так и Александра III. В то же время половинчатый характер реформ вызывал недовольство радикально настроенных слоев общества и способствовал росту революционных выступлений. При изучении раздела обратите внимание на следующие проблемы: 1. Предпосылки и подготовка реформ. При подготовке этого вопроса вам предстоит разобраться в том, что реформа по отмене крепостного права, назревшая в стране с конца XVIII века, была проведена после неудачной для России Крымской войны. Выясните, в чем состояло проявившееся в ходе военной кампании технико-экономическое отставание России и чем сохранение отсталости грозило стране. Нужно также уяснить сложность социально-политической обстановки в стране в 50е гг. XIX в. Ответ будет неполным, если вами не показана личная роль Александра II в подготовке и проведении реформ, так как многие исследователи отмечают, что, несмотря на сложность положения, Россия в тот период все же не стояла еще у последней черты и в проведении реформ личная позиция царя имела большое значение. 2. Отмена крепостного права Эта реформа явилась наиболее значительной из всех, так как это была реформа основ экономического устройства в обществе.
В условиях, в которых пребывала система власти в России в конце XX века, России нужна была политика модернизации власти. «Сегодня мы прежде всего ставим задачу наведения порядка в органах власти, - отметил в своем первом Послании Федеральному Собранию РФ в качестве Президента Российской Федерации В.В. Путин (2000 г.), - Но это - не конечная цель, а лишь первый этап государственной модернизации» . В качестве промежуточного итога этой политики Президент Российской Федерации В.В. Путин отметил в своем Послании Федеральному Собранию от 3 апреля 2001 г., что период «расползания» государственности позади. Дезинтеграция государства, о которой говорилось в предыдущем Послании, остановлена» . По мнению Главы государства, «обязательное условие успеха стратегических преобразований - наведение порядка в отношениях между федеральными и региональными органами власти; отсутствие четкого разграничения полномочий, а также работоспособного механизма взаимодействия и между уровнями власти приводит к большим экономическим и социальным потерям» .
Он также призывает к военному заему. Считается, что первая мировая война стала переломным моментом в истории социаль-ной рекламы в жанре плаката. Впоследствии А. Гитлер в «Майн кампф» в 1926 г. признал британскую социальную рекламу очень эффективной по части «эмоционального шантажа», Тяжелое экономическое положение Советской России отражалось на техническом ис-полнении плакатов. Иногда не было возможности выполнить их полноцветной печатью. Не-редко они печатались всего одной краской. С. Хан-Магомедов в книге «Пионеры советского дизайна» отмечает, что «в эпоху наступления Юденича на Петроград, в двадцать четыре часа был выброшен плакат «Грудью на защиту Петрограда». После Октябрьского переворота в 1917 г. советское правительство создало специаль-ную программу по производству социальной рекламы. Особенностью этой программы была ориентация на неграмотное городское население, крестьян, которых нужно было заразить революционными идеями. В 1919 г. появились «Окна РОСТА», в которых политические плакаты представляли собой расположенные последовательно сюжеты наподобие комиксов.
Существует принцип: конкуренция и рыночное регулирование действуют “сколько можно”, а государственное управление и вмешательство – “сколько нужно”, с учетом социально- экономических задач политики. Основные итоги: В этой главе рассматривались исторические аспекты аграрных реформ в России и за рубежом. Был рассмотрен исторический опыт аграрных реформ в России и преобразования в других странах. Освещены земельный вопрос и его решение, отношение самого крестьянина к реформе, показаны роль государства в преобразованиях, а также место и роль правительства в аграрном вопросе, в судьбе земледельческого хозяйства. Ни одно столетие формы землевладения и землепользования, совершенствование земельных отношений были и остаются основным фактором политического и социального развития России. Произошли структурные изменения в форме земельной собственности, землевладения и землепользования, усилилась напряженность в обществе, возникла проблема продовольственной безопасности страны, очень сильно ослаблено крупное производство коллективного сектора.
Оглавление Оглавление 1 Введение 2 I. Анализ сущности инфляции 3 Понятие инфляции 3 История инфляционных процессов 3 Сущность инфляции в разных экономических школах 5 Измерение инфляции 7 Основные причины инфляционного роста цен 8 Альтернативные концепции инфляции 10 Классификация видов инфляции 13 II. Социально-экономические последствия инфляции 17 Последствия инфляции 17 Инфляция и доходы 18 Инфляция и сбережения 19 Инфляция и кредитные отношения 19 Последствия ожидаемой инфляции 20 Инфляция и налоги 20 Кривая Филлипса 21 Почему нужно боятся инфляции? 23 Антиинфляционная политика 24 III. Инфляция для экономики России, её анализ, причины и особенности борьбы с ней 27 Анализ инфляции и принятых антиинфляционных мер 27 Антиинфляционная модель для России 29 Заключение 38 Список использованной литературы 39 Приложение 40 Введение Внаше время, кажется, нельзя прожить и дня, не услышав этого коварного и интригующего слова. О ней говорят, с ней борются, ее боятся. Что же такое - инфляция? Инфляция представляет собой одну из наиболее острых проблем современного развития экономики во многих странах мира, отрицательно влияя на все стороны жизни общества.
Председатель Правительства предлагает кандидатуры Президенту на должности его заместителей и федеральных министров. Правительство Российской Федерации обладает широкими полномочиями по осуществлению внутренней и внешней политики государства. Статья 114 Конституции РФ перечисляет полномочия Правительства. Правительством Российской Федерации осуществляется разработка государственного бюджета, проведение финансовой, социальной и экономической политики. Осуществляет меры по обороне страны и защите прав населения. Механизм парламентской ответственности Правительства описан в российской Конституции в общих чертах. Необходима его детализация в специальном законодательстве. Совершенно ясно, однако, что институт ответственности - обоюдоострое оружие. Его может использовать как Дума, отказывая в доверии правительству, так и исполнительная власть, угрожая прибегнуть к досрочным выборам. Сильная исполнительная власть в России нужна. Но также нужен и механизм взаимных сдержек и противовесов. Многие называют исполнительную власть доминирующей в системе государственных органов.
Для создания механизма эффективного функционирования социального государства в России нужно использовать совокупность конституционных характеристик Российского государства. Статья 1 Конституции РФ устанавливает, что Российская Федерация есть демократическое, федеративное, правовое государство с республиканской формой правления. Обязательным условием реализации социальной политики государства являются демократические ценности: равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от имущественного и должностного положения, иных обстоятельств, запрещение любых форм ограничения прав граждан по признакам социальной принадлежности, инициатива по принятию законов в социальной сфере. Принцип федерализма также лежит в основе построения и функционирования социального государства, поскольку согласно ст. 72 Конституции РФ относит вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, к совместному ведению Российской Федерации и субъектов РФ. Правовое государство, которое подчиняется закону и главной целью считает обеспечение прав и свобод человека, призвано выработать их правовые гарантии.
![]() | 978 63 62 |