телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direc Mail кампании Бычков Константин Владимирович Ни для кого не является секретом, что реальный отклик на проведенную Direc Mail кампанию составляет 2-3% от общего количества отправленных предложений. Каждый хочет добиться большего числа откликов и использует для этого различные способы. Мы же постараемся обобщить все возможные методы и дадим советы по наиболее грамотному составлению и оформлению рекламных писем на основе собственного семилетнего опыта оказания почтовых услуг нашей компанией. Перед началом составления и оформления рекламного предложения Direc Mail кампании следует определить несколько моментов: Целевую аудиторию и личность потенциального клиента, исходя из этого, будет использоваться в письме то или иное обращение, и стиль рекламного предложения. Желание и потребности Вашего потенциального клиента, для того чтобы в Вашем рекламном предложении отразить то, что именно Ваш товар или услуга смогут удовлетворить все его желания и потребности. Конкретного работника фирмы, к которому должно попасть ваше рекламное письмо. Согласитесь, что письмо с предложением услуг по обслуживанию компьютерной техники, адресованное начальнику отдела снабжения даст меньший эффект, чем тоже письмо, но попавшее в руки начальника отдела информационных технологий, поэтому так важно правильно выделить сотрудника фирмы, которые отвечает именно за тот вид работ, услуги по выполнению которого Вы предлагаете. Теперь перейдем к составлению и оформлению рекламного письма. Данный этап можно разделить на две части: оформление упаковки Вашего предложения и оформление самого рекламного текста. Немаловажно, чтобы в общем потоке рекламных писем, а в крупные компании приходит иногда множество писем одновременно, ваше предложение не затерялось, а было хотя бы распечатано. Для этого необходимо оригинально оформить конверт в котором поступит к адресату Ваше рекламное предложение. Конечно, если Ваша компания всемирно известна, то достаточно простое нанесение Вашего логотипа на конверт и прочтение Вашего предложения гарантировано практически на 100%. Но что делать, если Вы осваиваете новый рынок и в этом направлении достаточно высок уровень предложений конкурентов. Тут пригодятся несколько нехитрых советов: В случае, если Вы отправляете журналы или объемную корреспонденцию, используйте крафт-конверт, который отличается повышенной прочностью. Часто корреспонденция, отправленная в обычных конвертах, проходя через множество рук почтальонов, к адресату попадает довольно в непрезентабельном виде, а специальный крафт-конверт обладает повышенной прочностью, что дает гарантию того, что Ваша корреспонденция дойдет в хорошем виде. Постарайтесь использовать нестандартные цвета конвертов, ярко-желтый конверт заметно выделяется из общего потока корреспонденции, а все, что нестандартно и привлекает глаз, то должно быть изучено. Используйте конверт с окном, если рекламное предложение красочно оформлено, то часть его, проглядываемая через прозрачную пленку, заставит потенциального клиента распечатать это письмо и посмотреть что находится внутри.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное тайное правительство

Наконец, это — вместилище неутомимой злобы и мстительности против христианства, дерзнувшего посягнуть на “божественную” монополию по эксплуатации мира, присвоенную сынам Иуды законодательством Синая… Заключительный же момент развития иудейской мизантропии состоит в лютом презрении ко всему человеческому роду. В своих молитвах евреи призывают всяческие беды и проклятия на голову чужеродцев и молят своего Иегову о быстрейшем истреблении их. Глубоко заблуждался бы, впрочем, тот, кто допустил бы, что сыны Иуды, по крайней мере, любят и почитают друг друга. “Все евреи за одного и один за всех!” — таков, действительно, их первый коренной девиз, но он построен на эгоизме и расчёте, а вовсе не на любви. И волки, атакуя путников, действуют сообща. Когда одни хватают за морды лошадей, другие норовят прыгнуть в сани или схватить жертву ещё на бегу, но это не мешает им растерзать любого из своей же стаи, как только он бывает ранен… Еврейство — стая охотящихся волков! Не давая пощады гоям, оно логически не смеет щадить и своих ам'гаацеров… Бесподобное преимущество и неподражаемый залог успехов такой охотничьей кампании усматривается, между прочим, в следующем

скачать реферат Система кредитования в коммерческих банках

Договоры залога составляются: в З-х экземплярах, если не требуется нотариальное удостоверение и регистрация (аналогично кредитному договору); 4-х экземплярах, если необходимо нотариальное удостоверение и регистрация; один - для залогодателя, второй - для Банка (передается в отдел кассовых операций), третий остается у нотариуса, четвертый в органе, регистрирующем сделку. По кредитам в иностранной валюте все документы, кроме договоров залога, оформляются в той валюте, в которой выдается кредит. Кредитный инспектор обеспечивает исполнение следующих требований при оформлении документов: в текстах документов денежные суммы, числа, сроки должны быть обозначены хотя бы один раз прописью, адреса, имена, фамилии, наименования написаны полностью; договор должен быть подписан от имени Сбербанка России тем уполномоченным лицом, которое упомянуто в тексте договора. При составлении кредитного договора учитывается следующее. При использовании в качестве обеспечения поручительств и залога имущества выдача кредита производится после оформления договоров поручительства и залога в установленном порядке и страхования залогодателем в пользу Сбербанка России в одной из предложенных Банком страховых компаний предоставляемого в залог имущества.

Универсальный бокс, средний (3 секции).
Универсальные боксы прекрасно подходят для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
526 руб
Раздел: Более 10 литров
Музыкальный мобиль Жирафики "Рыбки" (арт. 939489).
Этот музыкальный мобиль станет одной из первых игрушек вашего малыша. Сначала кроха будет фокусировать взгляд на ярких забавных рыбках. Со
1250 руб
Раздел: Мобили
Стиральный порошок Ушастый нянь, 4500 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
533 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Создание сайта. Раскрутка сайта. Заработок денег на сайте

Forum Sender (Size: 1MB, Rus, Free) программа автоматического размещения объявлений на форумах. IF Boards 7.0 (Size: 1.1 MB, Rus, +крек) С помощью IFBoards программы автоматической рассылки объявлений в доски. Программа размещает объявления в автоматическом режиме на более чем 200 серверов (около 2000 разделов). Возможность добавления досок. Возможность проверки все базы досок на отклик домена Page Promoter v.7.2 (Size: 11.МB, Rus +крек) комплекс для раскрутки сайта на тысячах поисковых машин и каталогов, который выполняет все задачи планирования продвижения, анализа и мониторинга, а также непосредственно работ по поисковому продвижению сайта. ПРОГРАММА «IP2IP» (Size:1 MB, Rus, Free) ПРОГРАММА «IP2IP» НОВЕЙШИЙ И САМЫЙ ПРОГРЕССИВНЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМЫ! IP2IP Software это законный способ разместить свое рекламное предложение. Без СПАМА и E-mail рассылок Теперь, Вы сможете сделать это самостоятельно. IP2IP Software, это оригинальная рекламная программа, предназначенная, чтобы доставить Ваши сообщения до Ваших потенциальных клиентов, используя доступную и законную технологию

скачать реферат Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных

Качественная основа - гарантированный результат, или. Как создавать и использовать адресные базы данных Бычков Александр База данных - движущая сила Директ Маркетинга. Это как мотор у автомобиля: без него никуда не поедешь. Принято считать, что хорошая база данных это 50% успешной ДМ кампании. И опыт наших коллег, и наша собственная статистика показывают, что даже самое стандартное коммерческое предложение, направленное в четко отобранную целевую аудиторию, дает позитивный отклик. При этом гениально составленное и ярко оформленное коммерческое предложение не работает вообще, если оно направлено «мимо» своей целевой аудитории. Например, туристическую компанию вряд ли заинтересует коммерческое предложение о закупке промышленного оборудования, даже если сами рекламные материалы своим оформлением смогут привлечь внимание получателей. Практика показывает, что соответствие базы данных вашей целевой аудитории является НЕОТЕМЛЕМЫМ (!) условием успеха вашей Директ Маркетинговой акции (будь это почтовая рассылка, телемаркетинг или комплексная многоэтапная ДМ-кампания).

 Берлин 45-го: Сражения в логове зверя. Части 4-5

Конева участвовать в боях собственно за Берлин. Это стремление стало дезорганизующим элементом, приведшим к существенным отклонениям в ходе боевых действий от первоначальных планов советского Верховного командования. План наступления на Берлин, составленный Г. К. Жуковым, можно оценить как взвешенный и разумный. Командующий 1-м Белорусским фронтом избежал шаблонности в решении задачи захвата крупного города. Традиционная претензия критиков Жукова к плану Берлинской операции фронта заключается в отказе от широкого маневра на окружение танковыми армиями. Однако в конкретных условиях апреля 1945 г. «канны» с Берлином в центре не имели смысла. По опыту многочисленных «фестунгов» 1945 г. залогом успеха в штурме города было сокращение числа его защитников. Соответственно задачей номер один было отсечение от Берлина отходящих на запад войск 9-й армии и воспрещение подхода резервов с других направлений. Для решения этой задачи Жуков спланировал захват пригородов Берлина введенными в прорыв танковыми армиями. Они должны были быстро прорваться к городу и встать «ежом» на его окраинах

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

На первой картинке были изображены два мальчика: один моет посуду , а другой вытирает; на второй  - два мальчика на катке, один из них упал, другой протягивает ему руку. Анализируя речевые ситуации было видно, что они взяты из сферы прежнего опыта учащихся, из тех конкретных речевых ситуаций, которые когда-то воздействовали на учащихся и отложили следы в их памяти. Ответы учащихся  записывались на бумагу, также протоколировались данные экстро-лингвистического  порядка (жесты, мимика, движения заменяющие речевые реакции говорящих).  Полученные экспериментальные данные подвергались анализу, который проводился с точки зрения структурно-интонацинного  оформления диалогической речи учащихся, языковой правильности выражения ее содержания, а также быстроты ее речевой реакции. Был произведен анализ их характера. Сводная таблица показателей (количественных и качественных) диалогической речи учащихся до и после эксперимента. Таблица № 1 Сводная таблица показателей (количественных и качественных) диалогической речи учащихся до и после эксперимента Количество испытуемых Общее кол-во произнесенных реплик Общее кол-во диалогических единств Вопрос-ответ Утверждение – утверждение Утверждение – вопрос речевые клише Вопрос – контр вопрос Общее кол-во всех допущенных ошибок Уструктурно-грамматические ошибки Интонационные ошибки Фонетические ошибки Лексические ошибки до 30 147 74 66 6 1 - - 124 64 36 14 10 после 30 212 102 68 24 8 10 42 30 2 18 6 4 102 124 10 10 8 74 14 24 1 36 6 30 4 68 66 64 6 18 2 до обучения после обучения до обучения после обучения Итак, количественный и качественный анализ данных экспериментально-опытного обучения позволяет утверждать, что организация деятельности учащихся направленная на овладение диалогической речи, с помощью составленного пособия по предложенной методике обучения, эффективна.

скачать реферат Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Организация и руководство дилерской службы в области сбыта, обучение дилеров и обеспечение их всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции. Разработка предложений по формированию фирменного стиля оформления рекламных мероприятий. Выявление и анализ передовых тенденций в мировом производстве продукции по профилю предприятия. Организация создания информационно-статистического банка данных по маркетингу, включая данные по заявкам на поставку продукции, ее производству, наличию запасов. Анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по длительности, стоимости, технической оснащенности каналов реализации продукции предприятия. Организация составления годовых, квартальных и внутримесячных планов поставки продукции в соответствии с договорами и контроль за их выполнением. Обеспечение соблюдения норматива остатков готовой продукции, организация правильного хранения готовой продукции, ее рассортировки, комплектации и отправки потребителям. анализ претензий и рекламаций, поступивших от потребителей, и осуществление за их полным удовлетворением в установленные сроки.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Подсчитать необходимую сумму затрат. В результате этих несложных действий складывается проект плана рекламной кампании. 3 этап. Реклама = деньги. Далее необходимо рассмотреть реальные возможности предприятия, т.е. определить ту сумму, которую предприятие может выделить, если трудно определить на год в целом, то на 1 квартал. И, исходя из выделенной суммы, необходимо произвести корректировку проекта плана. Так как обычно на рекламу выделяется меньше, чем намечалось ранее, то проще всего скорректировать план следующим образом: изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или время трансляции рекламного объявления. Или например, вместо рекламы в самой известной и дорогой газете города дать несколько объявлений в других изданиях, где размещение рекламы стоит дешевле (при этом помогут составленные ранее альтернативные варианты). Причем, необходимо помнить, что самая престижная газета - это еще не залог успеха рекламной кампании, выбор издания очень тесно связан с функциями, особенностями товара или услуги. 4 этап. План. Согласовав потребности в рекламе с реальными возможностями, предприятие получает план рекламной кампании на определенный период.

скачать реферат Сверхприбыльная скидка

Поэтому радость от «сэкономленных» 5–30–50% носит виртуальный характер. Однако из года в год и продавцы, и покупатели играют в игру под названием «скидки». Продавцы при этом с каждым разом становятся все более изобретательными и изощренными. Потрясти и воспитать Термин «новогодний мерчендайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании,— это обещание праздника, которое в нем скрыто. И хотя отечественные ритейлеры, в отличие от зарубежных, скорее повышают, чем понижают цены перед новогодними праздниками, спрос в этот период превышает предложение. Товар просто сметают с полок, в том числе по завышенной цене. Крупные магазины и розничные сети часто используют новогодние праздники для проведения масштабных акций по продвижению своей торговой марки на рынке — концерты звезд, праздники для детей, розыгрыши лотерей, конкурсы. Подобные рекламные и PR-мероприятия и эффективный мерчендайзинг являются залогом успеха в «борьбе за покупателя» в новогодний сезон. Специалисты также отмечают, что такие акции довольно популярны за рубежом, где широко распространен маркетинговый прием введения максимальных скидок на товары в течение ограниченного срока.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
470 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Накладка на унитаз "Щенячий патруль", белая.
Пластиковая накладка на унитаз поможет малышу без труда и переживаний пользоваться туалетом. Благодаря краям, предотвращающим скольжение,
391 руб
Раздел: Сиденья
Ежедневник недатированный "Чемпионат мира по футболу 2018. Эмблема", синий, А5, 176 листов.
Ежедневник недатированный. Формат: А5. Количество листов: 176. Твердый переплет. Термотиснение. Ляссе.
519 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Международная реклама

Рассылка индивидуальных писем - весьма трудоемкое занятие, требующее довольно большогоколичества времени, и ему предшествует кропотливая работа по сбору этих адресов. С другой стороны, ваше письмо, попадет именно тому человеку, в чьемвнимании рекламодатель в наибольшей степени заинтересован. Посылать письма с рекламными предложениями можно и нужно только тем пользователям, которым онибудут действительно интересны. В этом случае рассыльный, во-первых, скорее всего не получит в ответ гневных писем, во-вторых, только тогда письмо будетпо-настоящему эффективным. Найти интересующих рекламодателя людей и их почтовые адреса можно по тематике их web-страниц, по их письмам, в дискуссионных листах,конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам их фирмы и т. д. При составлении письма желательно следовать следующим правилам: - желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку по имени; - указаить причину обращения к нему. Например, "Я видел Ваше письмо в дискуссионномлисте , датированное d/m/y и думаю, Вас может заинтересовать . . . ". Желательно согласовать текст предложения с тем, что уже известно о получателе; - надо облечь текст письма не в форму прямой рекламы, а в форму предложения полезного именноэтому получателю; - в строке получателя должен стоять только один адрес, т.е. каждое письмо посылаетсяиндивидуально; - не надо использовать в качестве обратного e-mail’a, полученные на бесплатныхпочтовых серверах; - обязательно подписать письмо и поместить там свою контактную информацию. 9. ICQ: рассылки URL’ов.

скачать реферат Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его

В приложении приводится ряд рекомендуемых упражнений и требований, опробованных учителями иностранного языка и автором данной работы. ГЛАВА I на второй - два мальчика на катке, один из них упал, другой протягивает ему руку. Анализируя речевые ситуации было видно, что они взяты из сферы прежнего опыта учащихся, из тех конкретных речевых ситуаций, которые когда-то воздействовали на учащихся и отложили следы в их памяти. Ответы учащихся записывались на бумагу, также протоколировались данные экстро-лингвистического порядка (жесты, мимика, движения заменяющие речевые реакции говорящих). Полученные экспериментальные данные подвергались анализу, который проводился с точки зрения структурно-интонацинного оформления диалогической речи учащихся, языковой правильности выражения ее содержания, а также быстроты ее речевой реакции. Был произведен анализ их характера. Сводная таблица показателей (количественных и качественных) диалогической речи учащихся до и после эксперимента. Таблица № 1 Сводная таблица показателей (количественных и качественных) диалогической речи учащихся до и после эксперимента Количество испытуемых Общее кол-во произнесенных реплик Общее кол-во диалогических единств Вопрос-ответ Утверждение – утверждение Утверждение – вопрос речевые клише Вопрос – контр вопрос Общее кол-во всех допущенных ошибок Уструктурно-грамматические ошибки Интонационные ошибки Фонетические ошибки Лексические ошибки до 30 147 74 66 6 1 - - 124 64 36 14 10 после 30 212 102 68 24 8 10 42 30 2 18 6 4 102 124 10 10 8 74 14 24 1 36 6 30 4 68 66 64 6 18 2 до обучения после обучения до обучения после обучения Итак, количественный и качественный анализ данных экспериментально-опытного обучения позволяет утверждать, что организация деятельности учащихся направленная на овладение диалогической речи, с помощью составленного пособия по предложенной методике обучения, эффективна.

скачать реферат Работа с кадровыми документами

Правильно оформленное юридически, написанное хорошим языком на фирменном бланке, однозначное по смыслу деловое письмо - один из залогов успеха вашего дела. Следует отметить, что деловое письмо с давних пор и по сей день помогает человеку осуществлять предпринимательскую и коммерческую деятельность, являясь мощным и гибким инструментом проведения экономической стратегии и тактики предприятий, компаний и фирм. Таким образом, правильное оформление документов является важнейшей частью обеспечения деятельности предприятия, создания соответствующего мнения о предприятия, которое также помогает правильно позиционироваться на современном рынке. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫИсточники 1. ГОСТ 6.30-2003 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: ГОССАНДАРТ РОССИИ, 2003. Основная литература Андреева В.И. Делопроизводство – М.: 1998. Быкова Т.Д., Емышева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учебно-методическое пособие. – М.: МИФИ, 1996. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. – 6-е изд., испр. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2010.

скачать реферат Деловое письмо: правило и стиль изложения

Злое, раздражительное письмо не приведет к желаемому результату. Любая мысль может быть выражена вежливо, сдержанно и с достоинством. Тактичность в деловых письмах – залог успеха. (5) 1. Правило написания делового письма Написание текста письма является трудоемким процессом. Важная задача при составлении письма – его информационное насыщение, т.е. включение в него необходимого количества информации. Письмо бывает: одноаспектным и многоаспектным. Один аспект письма обычно составляет содержание всего письма, и чаще всего это письма, не требующие ответа. Текст многоаспектных писем может состоять из следующих аспектов: разделов, пунктов, подпунктов, абзацев. Изложение каждого аспекта необходимо начинать с абзаца. Для деловой переписки характерна тенденция составления преимущественно многоаспектных писем. Письмо составляется обычно по схеме: вступление, основная часть, заключение. Вступительная часть содержит: ссылку на документ, его отдельные пункты, послужившие основанием составления письма; констатацию факта, в ней указываются цель (причина) составления письма.

скачать реферат Разработка плана маркетинга на предприятии

Этот отдел организует контроль качества выполненных работ. Обеспечивает ускорение темпов роста производительности труда. Руководит составлением технических заданий на проектирование вновь строящихся сооружений. 8) отдел маркетинга. Перечислим его основные функции: 1. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. 2. Изучение новых рынков сбыта и потенциальных потребителей продукции предприятия. 3. Подготовка предложений по повышению качества и конкурентоспособности продукции. 4. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте. 5. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 4.2 Финансовый аспект маркетинговой деятельности Таблица 16 Затраты предприятия на маркетинговую деятельность Статьи затрат Планируемые затраты по годам, тыс. руб. 2009 2010 2011 1. Маркетинговые исследования 1,5 1,5 1,6 2.

Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
скачать реферат Менеджмент предприятия по производству печенья

2. Занимается проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 3. Участвует в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции, усовершенствовании методов продвижения данного товара на рынок. 4. Изучает мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 5. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 6. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. 7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках - продажах для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта.

скачать реферат Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

Воздействие вредных факторов на мозг во внутриутробный период развития, в родах и после рождения вызывает разнообразные изменения в оболочках и веществе мозга, которые в дальнейшем нарушают их нормальное развитие. В клинической картине детских церебральных параличей ведущими являются двигательные нарушения, которые характеризуются центральными параличами определенных групп мышц, расстройствами координации, гиперкинезами. Двигательные нарушения часто сочетаются с речевыми и психическими расстройствами, эпилептиформными припадками. Важно вовремя определить, диагностировать заболевание и как можно раньше начать лечение. Раннее лечение – один из залогов успеха в лечении детских церебральных параличей. Очень важно правильно организовать лечение детских церебральных параличей. Оно должно основываться на следующих принципах: раннее начало, этапность, преемственность и комплексность. Этапность в лечении детских церебральных параличей означает лечение на разных этапах: родильный дом – больница – санаторий для детей с двигательными нарушениями – дома ребенка – детские сады – специализированные школы и интернаты для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами.

скачать реферат Оффшорный бизнес

Успех последующих экспериментов можно будет обеспечить, если с самого начала применять тот набор правил, который к настоящему уже отработан в практике оффшорных зон. Во-первых, создание зон должно главным образом преследовать цели привлечения иностранного капитала. Льготы налогового, таможенного и другого характера должны устанавливаться только в случае реальных вложений средств из-за рубежа. В большинстве случаев предусматривается, что владельцами и акционерами оффшорных компаний могут быть только иностранные юридические и физические лица. Весь необходимый капитал они должны ввозить из-за рубежа. Во-вторых, необходимо также ограничить возможность выхода оффшорной компании на внутренний рынок, чтобы не допустить использования ими льготного статуса для конкурентной борьбы с национальными компаниями и подрыва национального валютного, таможенного и налогового законодательства и контроля. Залогом успеха функционирования может служить и конкретно определённая заранее цель создания и специализации оффшорной зоны. Оффшорная зона – не только средство для поднятия и укрепления собственной экономики, но и один из аспектов успешной интеграции Украины в мировое хозяйство.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

С помощью этой ссылки потенциальный покупатель сразу попадает в узкую предметную область магазина Amazo .com, соответствующую его интересам (профилю сервера, на котором помещается ссылка). Ему предлагается список литературы в точности по тому вопросу, на котором сфокусировано его внимание. В этом залог успеха. Ключевым параметром становится так называемый трафик — число обращений к серверу, рекламному объявлению и т.п. Это и есть капитал — аудитория, готовая к восприятию рекламы. Парадокс электронного рынка заключается в том, что трафик нельзя купить за деньги. Это непривычная ситуация с точки зрения обычного бизнеса. Можно, например, купить магазин на бойком месте в центре города и быть уверенным в высокой посещаемости. Здесь совсем не так. Для разработки сервера можно привлечь лучших дизайнеров, купить лучшее оборудование, но парадокс в том, что и это не гарантирует высокий трафик. В большей степени, чем ранее требуется интеллектуальный вклад и нечто, способное удивить, задержать внимание избалованной и перегруженной информацией аудитории.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.