телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама: этнокультурный перекресток

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Сравним: "Отложить - не значит отменить" (нем.) и "Что отложено - то потеряно" (рус.). Следует также отметить специфику построения образов, характерных для той или иной культуры. Так у европейцев пословицы и афоризмы имеют характер правила, в частности правила поведения. Европейцы воздерживаются от пустословия и избегают неясности. Пословицы сразу же разрубают узлы: стоит применить подходящую пословицу - и дело сделано. У русских много пословиц, содержащих парадоксальный образ или формулирующих негативный образец поведения, типа: "Не повалявши, не съешь". Японцы часто создают образы, противоположные интерпретации которых существуют в фольклоре параллельно: "И булыжник, хорошо отшлифованный, становится драгоценным камнем". "Булыжник, даже хорошо отшлифованный, не станет драгоценным камнем". То есть фиксируется образец поведения, оценка которого может быть различной. Во-вторых, стиль метафоры может отражать этнокультурный способ мировосприятия. Так А.Г. Шмелев (психолог, занимающийся вопросами дифференциальной психологии) отмечает, что в американской популяции первый по весу фактор в языке (по которому они лидируют) - это фактор экстраверсии-интраверсии, а у русских - фактор эмоционального альтруизма-эгоизма (по которому они считают себя лидирующими). Японский социолог К. Хидэтоси говорит о "магическом значении, придаваемом словам" в связи с широким применением ассоциативной или омонимичной символики в японской культуре. В-третьих, проявления культурной специфики сказываются также при построении и интерпретации визуальных образов. Даже простота зрительного стимула при высокой степени абстрактности и "прозрачной" метафорической интерпретации не могут служить гарантией межкультурной универсальности знака.Например, для европейской культуры символом объединения является круг, а угловатые схематические изображения ассоциируются с техникой. Для японцев такая семантика не всегда очевидна. Например, логотип "Мицуи и К°" воспринимается европейцами как дорожный знак, тогда как авторы задумали изображение трех родников как символа единства и изобилия. С другой стороны, иногда на эмоциональную оценку воспринимаемого стимула могут оказать влияние традиционные культурные, чисто эстетические предпочтения. Так японцам кажется более "гармоничным" квадрат, представителям западной цивилизации (например, канадцам) - прямоугольник с пропорциями золотого сечения. К каким пластам сознания предпочтительно апеллирует создаваемый образ? Американская традиция чаще других использует апелляции к биологически значимым стимулам. Японская, пользуясь в первую очередь метафорическим материалом, апеллирует к эстетическому чувству, положительным эмоциям. Человеческие чувства и эмоции японцы часто выражают через картины природы ("натуроцентризм"). Европейская эстетика, используя традицию символико-аллегорического прочтения образа, ориентирована социально ("антропоцентризм"), и при обращении к гедонистическим (гедонизм - направление в этике, утверждающее наслаждение как высшую цель) чувствам создает иллюзию разрешения социального запрета. Русская традиция также ориентирована социально, и в ней чаще используется апелляция к универсальным ценностям. Таким образом, исторически сложившийся в данной культуре принцип прочтения образа нередко влияет на непосредственное его восприятие, неизбежно деформируя образ, складывающийся у "инокультурного" зрителя, по сравнению с образом, который возникает у зрителя, принадлежащего к той же культурной традиции, что и создатель рекламного сообщения.

Ориентация на лучшее будущее, на то, что все образуется само собой (неуверенность в себе, "авось", необязательность, безответственность, бесхозяйственность, неорганизованность, беспечность, бесшабашность, лень, непрактичность, выносливость, фанатизм). Ориентация на быстрое решение жизненно-важных проблем (умение сообразить и организоваться в экстремальной ситуации, трудовой героизм, жертвенность, удальство, трудолюбие, привычка к авралу). Фактор № 1 Платонова-Почебут соответствует низкому значению IDV Гофстеда. Фактор № 2 по содержанию приближается к индексу PDI на полюсе высокого значения. Таким образом, можно предположить, что по связке обратной корреляции индексов PDI и IDV исследуемые культуры образуют две группы: в одну из них войдут японская, южно-европейская и русская культуры; другую образуют культуры Америки и Северной Европы. Индекс MAS сближает Россию с Северной Европой, противопоставляя им остальные культуры. Следовательно, можно ожидать, что для русской аудитории наиболее далеким будет коммуникативное сообщение, несущее американскую систему ценностных ориентаций; европейская и японская системы будут восприняты амбивалентно. Реклама и парадигмы традиционного сознания Построение образов, легко читаемых большими массами людей, требует обращения к тем ценностям, которые существуют у зрителей. В конкретных примерах рекламных коммуникативных сообщений особенно заметны различия парадигм традиционного сознания. Психолог-рекламист К. Вёркман, проанализировав психологические апелляции товарных знаков ряда стран, заметил следующее: немецкая реклама сигарет (мотивация соответствия идеалу мужского поведения) обращается к таким ценностям, как исключительность товара, романтические ассоциации, символы грубости. Самой негативной характеристикой является отсутствие в них какой бы то ни было беззаботности, веселья. Большинство названий и слоганов состоит из серьезных слов; в американской рекламе сигарет используется подчеркивание индивидуальности, ассоциация с индейцами "как знак уважения к индейцам, которые были первыми в истории курильщиками"; американская реклама апеллирует к утилитарным достоинствам товара, техническим характеристикам и имиджу покупателя. автомобильная реклама в Великобритании обращается к романтическим чувствам, к идеалу мужского поведения и статуса, использует ассоциации с животными (у англичанина собственная машина вызывает самые нежные чувства и воспринимается им как живое существо) и создает атмосферу избранного общества. Этому способствует и частое использование имени главы фирмы. Веркман обращает внимание на то, что "автомобилисты в Великобритании стремятся в гораздо большей степени, чем в США, персонифицировать автомобильную промышленность". Для США характерно избегание упоминания имени основателя компании, потому что это намекает на династию, что не соответствует психологии американцев. Независимо от культурных традиций того или иного общества, реклама: выявляет наиболее значимые атрибуты социальных ролей, присущие той или иной культуре; подчеркивает значимость тех или иных ценностей в культуре: потребности в безопасности, мотивации принадлежности к группе, достижения; наконец, отражает различие между кельтской и германской игровой традицией культуры (по Й. Хейзинге). Таким образом, изучение реального материала рекламной продукции ярко демонстрирует, что на сегодняшний день этнокультурный фактор оказывает существенное влияние на ценности и культурные принципы, кодируемые в коммуникативном сообщении и предназначенные вызывать эмоциональный отклик зрителя.

Вместе с тем, отмечается успешность коммуникативного стиля, описываемого респондентами как "личностное обращение", "уговаривание". В коммуникативном стиле сообщения, как и в европейской рекламе, зрители видят "самоуважение" создателей рекламы, что оценивается положительно. В аргументации аудитория различает обращение к реальной личностной ситуации человека, удовольствию от эксплуатации товара. Это может быть продиктовано восточным сценарием волеизъявления: "предвидеть потребности других и предупредительно удовлетворять их". В рекламе реализован морфизм типа "стимул - эмоция". Эмоциональное воздействие оценено русской аудиторией невысоко, в то время как сами японцы оценивают свой коммуникативный стиль именно как активно задействующий эмоциональную составляющую. При оценке художественных и стилистических особенностей японского рекламного коммуникативного сообщения отмечается высокохудожественность используемых образов. Зрители оценивают рекламу Японии как продуманную и ясную, она имеет высокие характеристики яркости и образности. Образная структура описана Авторами как двухплановая; в отличие от европейской рекламы, где о товаре/услуге рассказывается посредством обращения к общечеловеческим ценностям, здесь через характеристики предназначенных для человека вещей рассказывается о человеке (характерная структура метафоры: о человеке - через товар). При сходстве характеристик рекламы, восточная реклама оценивается заметно более холодно. По-видимому, для аудитории оказался более значимым фактор эмоционального, тёплого коммуникативного контакта. При оценке характеристик товара он был оценен как "престижный", а подобный товар европейской рекламы, воспринятой более эмоционально, был оценен как "необходимый". На примере сравнения европейской и японской рекламы видно, что аудитория лучше воспринимает апелляции к "гуманистической идее, а не престижно-потребительской ценности". При сопоставлении с восприятием русской рекламы, мы замечаем, что качество товара подсознательно связывается с убедительностью образного строя ролика. Реклама Японии высоко оценена на когнитивном уровне, но не вызвала эмоционального отклика. Зрители и Авторы в оценке единодушны. Особенности восприятия русской рекламы При оценке российской рекламы выявилось значительное расхождение в установках у Авторов и Зрителей. Это расхождение связано со следующими факторами: вариацией системы ценностных ориентации у представителей русской аудитории, находящейся по разные стороны телевизионного экрана; различием их представлений о комфортности и адекватности коммуникативного стиля; различием в оценках стилистических особенностей сообщения и реализуемой в сообщении концепции смешного. В основном обсуждается коммуникативный стиль сообщения. Если Зрителям он представляется "эмоциональным, веселым", отмечается коммуникативный комфорт сообщения, то Авторы воспринимают его как "авторитарный, предостерегающий, пессимистический". Эмоциональное впечатление от русского коммуникативного сообщения, в целом, у Авторов - отрицательное, у Зрителей - положительное. На уровне ценностных ориентации Авторы отмечают "всеядность, безнравственность" апелляций рекламных сообщений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Востока. Том 1

И далеко не случайно долгие века эти земли именовали Голландской Индией, как не случайно в этом плане и современное название Индонезии. Малайя Данные антропологии, археологии и палеолингвистики свидетельствуют о том, что на древнейший негроидный и аустро-меланезоидный расово-этнический субстрат в IIII тысячелетиях до н.э. наложился этнокультурный слой мигрировавших в Малайю из Юго-Западного Китая малайских племен, принесших с собой культуры неолита и бронзы. Выгодное географическое положение (через Малаккский пролив пролегают наиболее удобные торговые пути) способствовало превращению южной части полуострова в торговый перекресток, где на протяжении веков скрещивались пути индийских, арабских, затем китайских купцов и где поэтому уже с рубежа нашей эры возникали портовые города, служившие и перевалочной базой, и рынком, и носителем быстро распространявшихся культурных влияний. Особо заметную роль играли здесь индийские купцы и вообще выходцы из Индии, включая представителей брахманских каст и буддийских монахов

скачать реферат Монополии

Признаки монополистической конкуренции: 1) Фирм достаточно много, чтобы доля каждой в общем объеме рынка была невелика, соответственно и контроль каждой фирмы над ценой небольшой. 2) Почти невозможен тайный сговор фирм по поводу ограничения объемов производства и регулирования цен. 3) Как правило, фирма строит свою политику без учета реакции конкурентов, поскольку фирмы-конкуренты достаточно многочисленны. На рынке имеется дифференциация продукта, выпускаемого фирмами. Каждый данный продукт может иметь разновидности. Дифференциация продукта проявляется в следующих формах: 1) различия по качеству, т.е. по функциональным параметрам и особенностям, материалам, отдельным деталям, дизайну исполнения, качеству общей работы и выработки некоторых частей, узлов, по степени носкости и долговечности, надежности работы; 2) различия по условиям продажи и оказываемым при этом услугам: качеству обслуживания, скорости обслуживания, сервисным программам; 3) различия по размещению продукта и степени его доступности к покупателям; это различия по месту расположения магазина или торгового центра (небольшая улочка, центральная площадь, оживленный перекресток автомагистралей, деловая часть города), по времени работы (круглосуточно, с наличием или без обеденного перерыва, выходных дней, сезонная распродажа); 4) мнимые различия продукта, созданные посредством применения оригинальной упаковки, стимулирование сбыта с помощью рекламы, использование известных торговых марок, знаков.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
 Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

Затем агенту следует указать клиенту на доказательства, о которых он будет говорить в своем предложении. Например: При выборе типа объявления мы будем ориентироваться на рекламное объявление, включающее купон на скидку в 15P% при покупке товаров в вашем универмаге Рассмотрим вариант публикации рекламы магазина в газете «Местные новости» Лучше всего будет опубликовать рекламу размером 1/8 полосы Полоса «Торговый перекресток» вот самое подходящее место для вашей рекламы Несомненно, вам выгоднее воспользоваться именно газетными рекламными возможностями И вы, конечно, не прогадаете, решив опубликовать цветное объявление После этого агент должен перейти к собственно доказательствам своих решений. Доказательства будут наиболее убедительными, если они основываются на общечеловеческих потребностях и убеждают конкретного клиента в том, что предлагаемое решение: Pуспешно опробовано на других рекламодателях; Pпомогает сэкономить время; Pне несет никакого риска; Pявляется современным, общепринятым деловым подходом; Pувеличивает доходы; Pпомогает избежать проблем и т.Pд

скачать реферат Объявления о знакомстве в немецком языке

В последнее время ОЗ неоднократно становились предметом лингвистического анализа в России и за рубежом [Шибанова 2004; Рогалева 2005; Черкасова 2006; Царикевич 2007; Громова 2007]. Обобщение выводов различных исследователей позволило составить общую картину типичного для этого жанра: - ОЗ – универсальные для ряда этносов (русского, французского, немецкого, английского, американского и др.) лингвокультурные тексты, но имеют не только общие содержательные, формальные и конститутивные признаки, но и специфичные для той или иной культуры; - в тексте ОЗ можно выделить три части/блока/субтекста (САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПОРТРЕТИРОВАНИЕ и ЖЕЛАЕМЫЕ ОТНОШЕНИЯ); - к жанровым особенностям ОЗ следует отнести сочетание жанровой специфики объявления и собственно рекламы; гендерную маркированность текста; сочетание информативной и воздействующей функций; четкую композицию текста, трафаретность, ограниченный набор используемых языковых средств; переплетение тенденции к стандартности и к выразительности, связанное с синкретичной природой жанра; в ряде случаев тенденцию к эвфемизации; - в коммуникативном пространстве ОЗ взаимодействуют разные стратегии, одной из которых является стратегия самопрезентации личности; - гендерные стереотипы являются обязательным компонентом когнитивной семантики ОЗ: выступают как импликатуры, которые реализуются в языковых/текстовых единицах различной природы.1 ОЗ, будучи особым текстовым жанром, характеризуются определенными признаками и обладают определенными этнокультурными особенностями, специфическим концептуальным наполнением. Вслед за В. В. Дементьевым речевой жанр (далее - РЖ) мы рассматриваем как «средство формализации социального взаимодействия»2.

 Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

При равенстве цен с «Утром» «Местные новости» имеют более благодатную потребительскую аудиторию. Согласно исследованиям группы «Общество и рынок» «Местные новости» читают 27 000 семей с доходом выше среднего, тогда как «Утро» только 12 000. По нашим собственным данным, 15 000 человек (30P% покупателей этого конкретного района) принимают решение о покупке на основе рекламы в газете «Местные новости». По словам директора по сбыту фирмы «Холодильник плюс» Сергея Ларионова: «реклама в газете Местные новости предпочтительнее для нас. Порой другие газеты предлагают даже несколько меньшие цены, но только при работе с Местными новостями у нас не было проблем с рекламной отдачей, со сроками и качеством печати». Выгодность публикации рекламы на полосе «Торговый перекресток» Согласно исследованиям муниципальной комиссии полоса «Торговый перекресток» является для покупателей района информационным лидером. По данным группы «Общество и рынок», полосу «Торговый перекресток» читают в 2,4 раза больше потенциальных покупателей, чем другие полосы

скачать реферат Королевство Бельгия

В Западной Европе по площади Бельгия превосходит только Люксембург и микрогосударства. Сами бельгийцы шутят, что, въезжая в их страну на автомобиле, надо успеть затормозить, иначе можно оказаться в соседнем государстве. Скромное место занимает Бельгия и по числу жителей - ее население около 10 млн. человек. Однако страна играет заметную роль в экономике и политике капиталистического мира. Бельгия непосредственно граничит с четырьмя государствами. Небольшой узкий пролив Северного моря отделяет ее от Англии. Сухопутные границы проходят на севере с Нидерландами, на востоке – с ФРГ, на юго-востоке - с Люксембургом и на юге - с Францией. Таким образом, имея выход к морю, страна действительно находится в центре наиболее густонаселенной и промышленно развитой зоны Западной Европы. Через ее территорию издавна проходят торговые пути, связывающие соседние государства между собой и с Северным морем. По выражению самих бельгийцев, их родина – «перекресток Западной Европы». Главные реки страны Шельда и Маас, берущие начало во Франции. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ Валлоны и фламандцы Несмотря на двухтысячелетнюю историю, современное бельгийское государство – одно из самых молодых в Европе.

скачать реферат Израиль

Выносимые на обсуждение законодательные акты поступают на голосование до трех раз и принимаются присутствующими на заседании простым большинством голосов. Для избрания президента и государственного контролера, а также для изменения системы пропорционального представительства и главных законов необходимо получить абсолютное большинство голосов. Государственный контролер назначается президентом по представлению Кнессета и отчитывается перед парламентом. В его функции входит проверка счетов и деятельности министерств и других государственных учреждений. Государственный контролер проверяет эффективность, законность и этичность действий правительства и рассматривает жалобы граждан. Политические партии. Главные партии это Херут (Свобода), Цомет (Перекресток), Моледет (Родина), МАПАИ (Объединенная рабочая партия), РАЦ (либеральная партия), Шинуй (либеральная партия), Мада (демократическая арабская партия), МАФДАЛ (национальная религиозная партия), Агудат Исраэль (Израильская ассоциация), ШАС. Административно-территориальное деление. Израиль разделен на шесть административных округов : Центральный, Хайфа, Иерусалим, Северный, Южный и Тель-Авив, которые находятся под юрисдикцией окружных администраторов, назначаемых министром внутренних дел и ответственных перед ним.

скачать реферат Экономика республики Куба

Налог составляет 1-4% от стоимости приобретаемого имущества.   Установлен налог на использование наемной рабочей силы для предприятий и физ. лиц. Сумма налога составляет 25% от всех видов вознаграждений, выплаченных работникам.   Налогом на использование природных ресурсов и защиту окружающей среды облагаются физ. и юр. лица, связанные с эксплуатацией природных ископаемых на национальной территории. Минфин Кубы определяет размер налога, сроки его оплаты в каждом конкретном случае, а также возможность освобождения от него.   Все физ. и юр. лица, которым необходимы документы с гербовыми марками оплачивают «налог на документы».   Налоговые отчисления на соц. защиту обязаны выплачивать все предприятия, где работают трудящиеся, пользующиеся системой соц. обеспечения. Размеры отчислений определяются ежегодно Законом о госбюджете с учетом всех видов оплаты труда.   В налоговую систему Кубы входят также три вида сборов. Дорожный сбор платят водители автотранспортных средств. Сбор за обслуживание пассажиров в аэропортах оплачивают пассажиры межд. линий в СКВ. Физ. и юр. лица, устанавливающие различные виды рекламы, должны заплатить сбор за размещение объявлений и коммерческой рекламы.

скачать реферат Налоговая система России

После того, как было принято соответствующее решение, Государственная налоговая инспекция Москвы разработала и опубликовала инструкцию «О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Москве». Установлено, что рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К рекламе не относятся информационные вывески, объявления и извещения. Не относятся к рекламе и объявления органов государственной власти, связанные с выполнением возложенных на них функций. Плательщиками налога на рекламу являются расположенные на территории города предприятия и организации, имеющие статус юридических лиц: филиалы и подразделения организаций, имеющих отдельный баланс, расчетный или иной счет; иностранные юридические лица. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. Ставка налога установлена в размере 5% от величины фактических затрат на рекламу, то есть максимально разрешенная законодательством.

Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Налоговая система РФ

Но хотелось бы подчеркнуть, что практическое решение вопроса требует глубокой проработки всех последствий не только для бюджета, но и для различных категорий плательщиков, то есть для экономики страны в целом. А пока продолжаются отдельные частные изменения во взимании налога на прибыль. В 1996—1997 гг. происходит некоторое уточнение порядка определения валовой прибыли предприятия. Готовится федеральный Закон "О перечне затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при расчете налогооблагаемой прибыли". Предполагается, что состав затрат будет расширен. К вычету при определении налогооблагаемой базы будут приниматься все необходимые и обоснованные расходы, связанные с получением прибыли. В частности, предусматривается снять ограничения на проценты по банковским кредитам, на расходы на рекламу. В прибыль от реализации основных фондов теперь входит и прибыль, полученная от реализации земельных участков. Отрицательный результат от реализации основных фондов и нематериальных активов не уменьшает налогооблагаемую прибыль. Расширен перечень средств предприятий, не подлежащих обложению налогом на прибыль.

скачать реферат Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Государственное регулирование экономики на Западе рассматривается в теории и на практике обычно в неразрывной связи с социальным, а точнее – социально-экономическим регулированием. Последнее предпринимается исключительно в целях обеспечения безопасности граждан, их здоровья, трудовой занятости и решения других социальных задач. Предпринимаются также попытки выделения «чисто» экономического регулирования, касающегося проблем себестоимости производимых товаров, их рыночных цен, проникновения на рынок товаров, конкуренции и пр. В зависимости от конкретных целей государственное регулирование экономики, а вместе с ней и социальной сферы в западных источниках классифицируется следующим образом. Экономическое регулирование. Оно подразделяется на регулирование с общими и частными целями. Экономическое регулирование с общими целями направлено на принятие антимонопольных мер, на предотвращение концентрации экономической мощи в одних руках, на недопущении недобросовестных торговых операций и т.д. Экономическое регулирование с частными целями направлено на решение таких относительно определенных задач, как поддержка приоритетных отраслей экономики, участие в нерентабельном производстве, поддержка мелкого бизнеса, защита сельскохозяйственного производства, рыболовства, развитие новых технологий и т.п. Социальное регулирование преследует цель страхования жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, предотвращения нарушений общественного порядка, оптимизации рекламы как показателя соответствия стандарту качества продуктов (защита потребителя), усиления безопасности производства, стабилизации и развития системы переобучения рабочих кадров, содействия благосостоянию населения, и т.д. В зависимости от форм государственного регулирования в западной литературе выделяются два его вида: политическое регулирование и так называемое «законодательно-административное» регулирование.

скачать реферат Проблемы налогообложения в Российской экономике

К респyбликанским налогам и налогам национально-госyдарственным и административно-территориальных образований относятся: 1. Налог на имyщество предприятий. 2. Лесной доход. 3. Плата за водy, забираемyю промышленными предприятиями из водохозяйственных систем и др. К местным налогам и сборам относятся: 1. Налог на имyщество физических лиц. 2. Земельный налог. 3. Сбор за право торговли. 4. Налог на рекламy (до 5% от стоимости yслyг по рекламе) 5. Налог на перепродажy автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. 6. Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками. 7. Лицензионный сбор за право проведения местных аyкционов и лотерей. 8. Сбор со сделок, произведенных на товарных биржах и при продаже и покyпке валюты (по ставке до 0.1% от сyммы сделки) и др. Законы, приводящие к изменению налоговых платежей, обратной силы не имеют. Ответственность за правильность исчисления и yплаты налога несет налогоплательщик. В первyю очередь yплачиваются все поимyщественные налоги и пошлины (налог на имyщество предприятия и др.), их сyмма вычитается из налогооблагаемого дохода или налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Во-вторых, формирование объективных федеральных и региональных механизмов определения минимальных государственных социальных стандартов и нормативов бюджетной обеспеченности. В-третьих, разработка законодательно утвержденного ясного и четкого механизма разграничения государственных и муниципальных полномочий и соответствующих бюджетных ресурсов для выполнения данных полномочий. Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (сентябрь 1997) заложил принципы формирования доходов и расходов местных бюджетов, раскрыл полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов. Однако он не решил основную задачу, более того, пример Хабаровска показывает, что при расчете бюджета на 1998 г в рамках вышеуказанного закона произошло не увеличение доходов бюджета города, а даже снижение. При планируемом объеме доходов бюджета города в 1997 г в сумме 947,0 млн. рублей планируемые доходы бюджета 1998 г составили 806 млн. рублей, то есть снижение составило 141 млн. рублей или 15%. Введение в действие Бюджетного и Налогового кодексов не только не решило проблем финансовой базы местного самоуправления, но и привело к диаметрально противоположному результату: количество налогов, зачисляемых в местный бюджеты, уменьшено, ухудшился качественный состав данных налогов (см Приложение 4 табл.2). Налоговый кодекс (ст. 15) установил перечень местных налогов и сборов, к которым отнесены земельный налог, налог на имущество с физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование и дарение.

скачать реферат Финансы Украины

Порядок их утверждения. Фин.план /фп/ предназначен для прогнозирования фин. перспективы развития предприятия, а также для определения его текущих доходов и расходов. Фп предприятия взаимосвязан и базируется в наряде фин. расчетов, составленных по отдельным направлениям в деятельности предприятий: по сбыту продукции ·по сырью и материалам ·производству ·рекламе ·кап. Вложений ·научно-исследов. Разработка и т.д. Фп предприятий составляется фин. или эк. Службой. Службой предприятия - на 1 год с разбивкой по кварталам, а также на 3-5 лет. Фп состоит из следующих разделов: ·доходы и поступления ср-в ·расходы и отчисления ср-в ·кредитные взаимоотношения ·взаимоотношения с бюджетом В 1-ом разделе планируется прибыль, амортизацион. отчисления, иные доходы. Во 2-м отражается распределение прибыли предприятий, затраты на кап. Вложения и т.д. В 3-м планируются суммы банковских кредитов, а также расходы на погашения этих ссуд и уплаты %% за эти ссуды. В 4-м отражаются суммы по налогам и иным платежам в бюджет, а также суммы ассигнований из бюджета. Основными методами составления фп явл. метод экстраполяции, нормативный метод, метод математического моделирования и др. методы. 21. Понятие бюджета Украины.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Налог на добавленную стоимость. Акцизы на отдельные группы и виды товаров. Налог на прибыль предприятий. Подоходный налог с физических лиц. Налоги – источники образования дорожных фондов. Государственная пошлина. Таможенный тариф. Отчисления на воспроизводство минеральной – сырьевой базы. Платежи за пользование природными ресурсами. Сбор за использование названия «Россия». Налог с наследства или дарения. Налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов выраженных в иностранной валюте. Сбор за регистрацию банков и их филиалов. Налог на шорный бизнес. Налоги субъектов Федерации. Налог на имущество предприятий. Лесной доход. Плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем. Сбор на нужды образовательных учреждений. Сбор за регистрацию предприятий. 1. Местные налоги. Налог на имущество физических лиц. Земельный налог. Целевые сборы с населения и предприятий всех организационно правовых форм на содержание милиции, на благоустройство, образование и другие цели. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы. Налог на рекламу Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Налог с продаж. Сбор за право торговли.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм, торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в проводимую ими рекламную работу. Единый фирменный стиль унифицирует различные точки зрения всех разработчиков, занимающихся рекламой в той или иной организации, объединяет их в одну систему, приводит к созданию рекламы “одного почерка”. В результате отпадает необходимость принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость, что повышает их актуальность на рынке. Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов, правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым. Основными стилеобразующими элементами являются: . Товарный знак; . Фирменная подпись; . Символы товарных групп или услуг; . Тип шрифта; . Фирменный цвет или гамма цветов; . Модульная система верстки печатных материалов.

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Крупные промышленные предприятия в основном работают на низкой прибыльной марже и к тому же не имеют возможностей скрывать свою деятельность от налогового контроля, в то время как основная масса доходов формируется в сфере торговли, финансовых и фондовых операций, экспорта, рекламы, где контроль налоговых органов особенно слаб и прибыли легче укрыть от налогообложения. o В четвертых, в России по-прежнему гипертрофированна роль косвенных налогов и налогов с выручки. Наблюдается тенденция к повышению доли прямых налогов, отмечается стремление охватить прямым налогообложением основную массу населения, включая десятки миллионов получателей низких доходов, которые во всех высоко и среднеразвитых странах не только не считаются налогоплательщиками, но наоборот, имеют право на получение прямой поддержки от государства1. Много говорилось о снижении ставки налога на прибыль на треть (с 36% до 24%) при одновременной отмене всех преференций по этому налогу. В результате в выигрыше остались посреднические фирмы, банки, страховые компании.

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

При доставке товаров по почте с применением рекламы: не доводится информация (или представляется в искаженном виде) о его сертификации, сведения о противопоказаниях; не даются консультации по правилам применения (эксплуатации) товара. Потребители узнают о товаре и его недостатках после того как он продан. Возникающие нарушения провоцируют заметный рост устных и письменных обращений, направляемых в МАП России и его территориальные управления. Во многом это является следствием несогласованности требований статьи 7 Федерального закона «О рекламе» с нормами Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части нанесения обязательной информации при рекламировании товаров. Подобные нарушения возникают и при продаже других товаров профилактического назначения. Часто продавец (агент) передает товар, который не соответствует образцу или описанию, качество которого не отвечает информации о нем. При этом не доводится информация о правилах использования товара, действиях в связи с обнаружением недостатков. Имеют случаи, когда до потребителя не доводится техническая документация, в том числе инструкция по эксплуатации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.