телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Использование CLV (Customer Lifetime Value)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
По мере того, как компании испытывают на своих клиентах различные тактики, они непреднамеренно "загрязняют" данные CLV, делая еще более трудным выбор, на ком сосредоточиться в будущем, а кого игнорировать". Исследования В недавней работе, озаглавленной I ves iga i g Rece cy a d Freque cy Effec s i Cus omer Base A alysis, Фэдер вместе с Брюсом Харди, Чун-Яо Хуанг и Ка Лок Ли рассматривает, как маркетологи, оперирующие с базами данных, оценивали ценность различных групп клиентов в зависимости от их прошлого поведения до широкого распространения CLV. "Самым популярным было распределять клиентов по RFM: времени последней покупки, частоте покупок и денежной стоимости прошлых трансакций", - говорит Фэдер. RFM восходит корнями к прямому маркетингу, одной из самых прогрессивных отраслей с точки зрения использования концепции CLV. Фэдер и его коллеги хотели понять, как простое измерение RFM связано с более сложными оценками CLV. Может ли оно выступать "главным индикатором" будущих покупок. "Если у вас есть клиент, который купил большую партию товара, но уже давно, и клиент, который купил немного, но недавно, кто из них лучше с точки зрения CLV, а, значит, на ком стоит сосредоточиться?", - спрашивает Фэдер, возвращаясь к первому примеру. "И как соотносятся время последней покупки и частота покупок?" В своей работе Фэдер и его коллеги предполагают, что простая статистика, такая как частота и время последней покупки, может дать довольно точную оценку будущей ценности, т.е. "на основе ограниченного объема собранной информации, при правильном ее использовании, можно построить прогноз CLV, почти столь же аккуратный, как и на основе полной и детальной истории взаимоотношений с клиентом. Главное – какую именно информацию использовать, и как использовать ее правильно. В Biases i Ma agerial I fere ces abou Cus omer Value from Purchase His ories: I ui ive Solu io s o he Maili g-Lis Problem, Фэдер признает, что " в реальном мире определение ключевых клиентов до сих пор во многом зависит от интуиции". Другими словами, несмотря на сложные модели и обширную информацию, "менеджеры принимают субъективные решения, каких именно клиентов считать будущим источником доходов компании". В работе указывается, что почти никем не проводилась работа по оценке способности самих менеджеров "делать верные выводы о потенциале клиентов на базе их истории покупок". Исследователи организовали учебную ситуацию, где участникам эксперимента показали несколько историй покупок ряда клиентов и попросили оценить их. Мы выяснили, говорит Фэдер, что менеджеры крайне непоследовательны в использовании информации, такой как время, частота и денежная стоимость покупок. Они используют данные в зависимости от того, какая задача перед ними стоит сейчас (например, кого из клиентов включить в рассылку, а кого исключить). В A Re ewable-Resource Approach o Da abase Valua io , Дриз и Андре Бонфре предлагают "новый взгляд на клиентов". Традиционный CLV смотрит на чистую прибыль, получаемую от одного клиента. При оценке же жизненной стоимости клиента всегда учитывается предположение, что в какой-то момент он уйдет", - говорит Дриз. Но если вы делаете такое допущение, добавляет он, "вы серьезно подрываете ценность всей базы данных.

Другие приводят в пример здравоохранение и кредитные карты, прямой маркетинг и он-лайн рассылки, как направления, способные получить непосредственную выгоду от CLV, частично, потому что они напрямую контактируют с потребителями и легко могут отследить его обратную реакцию. Например, продавцы в фармацевтической отрасли могут использовать собранную информацию, чтобы решить, как часто обращаться к врачам для продвижения производимых их компанией лекарств. В основном, говорит Дэй, CLV наиболее применим "когда у вас есть база данных с информацией о клиентах и трансакциях. Но если вы работаете, например, через торговые сети, и у вас нет прямого контакта с клиентами, тогда применить это показатель становится гораздо сложнее". Теперь, когда маркетологи могут собрать более качественную информацию, чтобы определить жизненную ценность клиентов, как эту информацию использовать? Ответ, по мнению исследователей, такой – "осторожно". "Люди - все разные", - говорит Белл. "На индивидуальном уровне очень трудно предсказать поведение отдельного клиента. Легче предсказать поведение рыночных сегментов. Мы можем, например, сказать, что в среднем бизнесмены проведут “x” ночей в Хилтоне. Но если мы попытаемся спрогнозировать, сколько ночей проведет в отеле м-р Джоунс, то проблема значительно усложнится". Одной из трудностей при внедрении CLV, добавляет Белл, является то, что модели прогноза слишком чувствительны к предположениям. Например, модели часто предполагают, как долго клиент сохранит отношения с компанией, и сколько он потратит. Однако некоторые из предположений могут быть неверны. "Просто потому, что я потратил в прошлом году $100, не означает, что и в этом году я потрачу $100", - говорит Белл. "Или, если клиент никак себя не проявляет, это означает, что он временно прекратил использовать продукт или ушел к конкурентам?" В частности, проблема с оценкой капитализации интернет-компаний состояла в том, что "многие компании делали необоснованные предположения насчет того, сколько стоили их клиенты, сколько стоило их привлечь, и как долго они останутся клиентами в будущем", - замечает Белл. "Подсчет ценности клиентов в долларах очень чувствителен к этим крайне важным допущениям. Любая ошибка, которую вы допускаете, может оказаться фатальной. Иными словами, ваши оценки будут кардинально расходится с реальностью, если хотя бы одно из допущений было неверно". "Однако многие компании уже используют тот или иной инструмент определения Вашей стоимости, чтобы понять, как к Вам относиться. Если я - обычный клиент, мой звонок поставят в очередь. Если нет – два гудка, и трубку снимает реальный менеджер. Но такой подход предполагает низкую мобильность людей. Вы распределяете их по разным корзинам, и они там остаются. Однако, может быть, если бы Вы лучше относились ко мне в начале, я бы стал более ценным клиентом". В дополнение, когда фирмы оценивают своих клиентов, они делают выводы, на основе того, что знают. "Информации здесь всегда не хватает. Я же не знаю, чем Вы занимаетесь в других местах. Может быть, у нас Вы тратите $100 в год, а у наших конкурентов - $500", - говорит Белл. "Это недостаток методологии. Вы пытаетесь определить ценность людей, базируясь на информации, которую накопили в ходе его общения только с вами и ни с кем больше".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судный день американских финансов: мягкая депрессия XXI в.

Помните «глазные яблоки»? Визуальные порталы когда-то использовали их для определения цены интернет-акций. Использовался показатель «липкости» - на какое время глазные яблоки замирали при взгляде на сайт. Другим распространенным подходом было определение цены пропорционально темпам роста продаж. Но, в конце концов, конфедерация болванов, выдававших себя за группу фондовых аналитиков, вернулась-таки к основам. Они начали оценивать интернет-компании так же, как издатели оценивают подписчиков по величине потенциальной ценности клиентов (Customer Lifetime Value). Действительно, издательства и интернет-компании действуют одинаково: тратят деньги для привлечения клиентов. Затем подсчитывают ожидаемую величину дохода (от продаж, рекламы, возобновления подписки), приносимого каждым клиентом. Стоимость компании можно определить, умножив чистый доход от каждого клиента за весь период отношений с ним на число клиентов. В то время у Amazon было почти 15 млн клиентов. Но сколько стоил каждый из них? В феврале 2000 г. Джеми Киггену, аналитику из Donaldson, Lufkin amp; Jenrette, пригрезилось число 1905 долл

скачать реферат Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b

Однако для компании потеря инвестиций, вложенных в налаживание отношений со своими клиентами, — зачастую слишком дорогое удовольствие, и диверсификация предложения для клиента может стать едва ли не единственным способом сберечь эти инвестиции или даже умножить эффект от их использования (например, на имеющемся клиенте «опробовать» новую услугу, чтобы затем предложить ее рынку). Все это позволит компании развивать отношения с клиентами, углублять их, переходить от дискретных сделок к долгосрочным партнерским отношениям и максимизировать эффективность использования всех ресурсов (временных, трудовых, финансовых), затраченных на данного клиента. 2. Возможность увеличения дохода, полученного от клиента, и, соответственно, собственной доли в бюджете данного клиента тесно связана с предыдущим пунктом: важно не только обеспечить себе длительную перспективу работы с клиентом, но и максимизировать полученный от него доход. В маркетинге есть такое понятие, как CLV (Cus omer Life ime Value — пожизненная ценность клиента), — показатель, определяющий доход, полученный от сотрудничества с клиентом.

Магнитный лабиринт "Домашние животные".
Магнитный лабиринт "Домашние животные" - увлекательная игрушка для детей, развивающая мелкую моторику рук, координацию движений,
679 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
 The 4-Hour Workweek: Escape 9–5, Live Anywhere, and Join the New Rich - Expanded and Updated

If she assumes 60% would purchase, that means 8.4 people x $75 profit per DVD = $630 in hypothetical total profit. This is also not taking into account the potential lifetime value of each customer. The results of her small test are no guarantee of future success, but the indications are positive enough that she decides to set up a Yahoo Store for $99 per month and a small per-transaction fee. Her credit isnБЂ™t excellent, so she will opt to use www.paypal.com to accept credit cards online instead of approaching her bank for a merchant account.46 She e-mails the 10-tip report to those who signed up and asks for their feedback and recommendations for content on the DVD. Ten days later, she has a first attempt at the DVD ready to ship and her store is online. Her sales to the original sign-ups cover costs of production and she is soon selling a respectable 10 DVDs per week ($750 profit) via Google Adwords. She plans to test advertising in niche magazines and blogs and now needs to create an automation architecture to remove herself from the equation

скачать реферат Датчики скорости

Аннотация В работе рассказывается как о датчиках скорости, их области применения и принципах действия, так и об общих свойствах датчиков, их месте в воспринимающих системах и величинах, которые используют для их описания. I his work i is bei g old as abou de ec ors of speed, area of heir applica io a d pri ciples of work as abou ge eral proper ies, heir place i grasp sys ems a d values, which are used for heir descrip io . Содержание Введение Стр. 4 Общие свойства датчиков Стр. 5 Датчики скорости Стр. 7 Заключение Стр. 10 Список использованных источников Стр. 11 Приложение 1: внешний вид некоторых Стр. 12 моделей датчиков скорости. Введение За последние годы в технике измерения и регулирования параметров различных процессов всё более и более возрастает роль отрасли изготовления и применения датчиков. Эта отрасль, постоянно развиваясь, служит основой создания разнообразных вариантов систем автоматического регулирования. Такое развитие обусловлено прежде всего гигантским прогрессом микроэлектроники. Широкий спектр применений микро-ЭВМ в бытовой технике, автомобилестроении и других областях промышленности всё в большей мере требует недорогих датчиков, выпускаемых крупными сериями.

 SAP R/3 Системное администрирование

Однако эти изменения еще не действуют для рассматриваемой инстанции. Инстанция не начнет использовать новые значения параметров до следующего перезапуска. Только небольшой набор параметров профиля инстанции можно изменять в активной системе динамически. Динамическое изменение параметров В ►Profile Maintenance выберите Profile • Dyn.Switching • Execute, чтобы перейти к динамическим параметрам инстанции (по отдельности или ко всем вместе), которые перечислены в ►Profile Maintenance • Profile • Dyn.Switching • Display Parameters. Динамическое изменение параметров возможно различными способами в зависимости от типа параметра. Можно временно изменить все динамические параметры с помощью ►Maintain Profile Parameters. Таблица 14.1. рис. 14.5). Зависимая от параметра команда Documentation описывает дополнительные свойства и примеры использования. Щелкните на Change value, чтобы динамически изменить текущее значение параметра. До сих пор одним из основных моментов внимания в этой книге была обработка функций обслуживания профиля, интегрированных в R/3

скачать реферат Пластиковые карточки - современный платежный инструмент

Однако, несмотря на очевидные успехи, сами создатели спецификаций отмечали недостаточную полноту проработки вопросов микропроцессорной технологии и в середине текущего года выпустили новую версию спецификаций, где полностью унифицировано прикладное программное обеспечение платежных терминалов и определены дополнительные стандарты на карточки с хранимой суммой SVC (S ored Value Card).4.3. Использование SVC-схем В настоящее время существует достаточно большое число схем при работе с SVC-карточками. Если их проанализировать, то окажется, что общим для них является выполнение следующих шести основных функций: . пополнение карточек с дебетового или кредитного счета. Это обычно делается с помощью банкоматов, EF POS-терминалов или терминала операциониста банка; . операция списывания с SVC-карточки обратно на счет; . выполнение платежей с помощью SVC-карточки; . получение распечатки баланса (операция выполняется с использованием специализированных устройств типа банкоматов или EF POS-терминалов); . получение нескольких последних транзакций (операция осуществляется с использованием миниаудиторского журнального файла, который ведется в памяти смарт-карточки); . создание или изменение PI -кода.

скачать реферат Анализ основных технико-экономических показателей деятельности строительной организации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИКыргызский Государственный Университет Строительства Транспорта и АрхитектурыКафедра Бухгалтерского Учета и Аудита Тема: «Анализ основных технико-экономических показателей деятельности строительной организации». выполнил: студент гр. ИСЭ-2-99 Ф. И. О. проверила: Бегалиева Г. Т. Бишкек - 2003 Содержание. Введение . 4 Исходные данные . 5 Анализ выполнения плана по объему СМР 5 Анализ фонда заработной платы .8 Анализ ОПФ .10 Анализ выполнения плана и динамики прибыли и уровня рентабельности СМР 11 Анализ соблюдения сроков продолжительности строительства 14 Анализ использования фонда заработной платы .17 Анализ накладных расходов .20 Заключение 22 Список литературы .24 I roduc io I co di io s of ra si io o he marke a i udes he a alysis of eco omic ac ivi y ge s he i creasi g value. For realiza io of he a alysis i is ecessary complex o s udy work of he e erprise wi h he purpose of a objec ive ra i g of resul s a d reveali g of oppor u i ies of he fur her i crease of efficie cy of ma agi g. he achieved resul s are es ima ed from he poi of view of heir co formi y o he requireme s of he objec ive laws of marke eco omy, a d also eco omic asks faci g i ves iga ed objec i he a alyzed period. he forma io of marke eco omy causes developme of he a alysis firs of all o micro a level - a a level of he separa e e erprises a d heir i er al s ruc ural divisio s, as hese lower par s make a basis of marke eco omy.

скачать реферат Стратегия ценообразования

Отказавшись от поиска субстанции цены, ученые от теории ценности перешли к теории цены. Последняя исходит из предпосылки, что рыночные цены — результат взаимодействия спроса и предложения. По словам С. Франка, "На самые цены. кроме спроса и предложения и наряду с ними не действуют никакие факторы: все возможные факторы образования цен действуют через посредство спроса и предложения, и действия их учитываются в действии последних". Следует также отметить, что А. Смит использовал понятие ценности в двояком значении: ценность в потреблении (value i use) и ценность в обмене (value i excha ge). Однако использование одного и того же термина "ценность" в столь различных значениях привело к путанице и бесплодным дискуссиям и вскоре было отброшено. Понятие "ценность в потреблении" было вытеснено термином "полезность", а понятие "ценность в обмене" стало рассматриваться как синоним цены. Стоимостной подход к определению цены был сформулирован в работах А. Смита, Д. Рикардо, К. Маркса и др. К. Маркс в своем труде "Капитал" дал следующее определение цены: "Цена — денежное выражение стоимости". По мнению К. Маркса, его учение о двойственном характере труда позволяет объяснить многие экономические явления.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Наиболее распространены следующие показатели эффективности капитальных вложений: дисконтированный срок окупаемости (DPB). чистое современное значение инвестиционного проекта ( PV), внутренняя норма прибыльности (доходности, рентабельности) (IRR), Данные показатели равно как и соответствующие им методы, используются в двух вариантах: 6. для определения эффективности независимых инвестиционных проектов (так называемая абсолютная эффективность), когда делается вывод о том принять проект или отклонить, 7. для определения эффективности взаимоисключающих друг друга проектов (сравнительная эффективность), когда делается вывод о том, какой проект принять из нескольких альтернативных. 3. Метод чистого современного значения ( PV - метод) Этот метод основан на использовании понятия чистого современного значения ( e Prese Value) Термин “чистое” имеет следующий смысл: каждая сумма денег определяется как алгебраическая сумма входных (положительных) и выходных (отрицательных) потоков. В соответствии с сущностью метода современное значение всех входных денежных потоков сравнивается с современным значением выходных потоков, обусловленных капитальными вложениями для реализации проекта.

Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Стратегическое планирование на предприятии

Информация является основой для аудита маркетинга, на базе которого строится план маркетинга. Информация должна быть соответствующим образом обработана и оценена для использования в планировании при принятии решений. Системы, обеспечивающие поддержку при принятии маркетинговых решений, получили название MDSS (Marke i g Decisio Suppor Sys em). 5. Менеджеры должны поощряться за использование в своих отчетах основных инструментов маркетинга таких как матричные модели, PLC-анализ (Produc Life Circle — цикл жизни товара), CVP-анализ (Cos Value Profi - затраты, объем, прибыль) и т.д. Процесс планирования маркетинга можно отобразить в виде следующей схемы (рис. 3). 1 этап: Аудит - анализ места фирмы на рынках в сравнении с основными конкурентами. 2 этап: Цели — разработка исходя из аудита реалистичного набора количественных маркетинговых и финансовых целей, совместимых с общими целями компании, Рис. 3. 3 этап: Стратегия - определение широкой стратегии, обеспечивающей достижение этих целей и согласующейся с общей стратегией компании. 4 этап: Тактика — разработка детального тактического плана действий, способного обеспечить выполнение стратегии и достижение поставленных целей.

скачать реферат Расчет стоимости знаний

Так определяется срок окупаемости в годах. Срок окупаемости не следует использовать для оценки целесообразности инвестиций, но его можно использовать, чтобы оценить неопределенность, связанную с данным проектом. Чистая приведенная стоимость. Чистая приведенная стоимость ( PV, e prese value) показывает финансовую жизнеспособность проекта после возмещения затрат на привлечение первоначально вложенного капитала. Чтобы рассчитать этот показатель, нужно умножить чистые будущие денежные поступления на ставку дисконта, а затем вычесть из этого произведения первоначальные расходы по проекту. Этот метод определения затрат по проекту используется очень часто. Внутренняя рентабельность. Расчет внутренней рентабельности (IRR, i er al ra e of re ur ) начинается там, где заканчивается расчет PV. IRR представляет собой такую ставку процента, которая в случае использования ее в качестве ставки дисконта при расчете PV денежных поступлений от проекта с учетом первоначальных расходов сделает PV равной нулю. Поэтому она показывает целесообразность реализации проекта. Преимущество IRR состоит в том, что она учитывает временную стоимость денег. Список литературы

скачать реферат Бренд-менеджмент

Такой же термин встречается и в бухгалтерии. И хотя значения добавленной стоимости во всех трех дисциплинах примерно схожие, маркетинговая интерпретация имеет свои особенности, которые нередко не замечают, и из-за этого возникает путаница, подобная той, что продемонстрирована в определении de Cher a o y и McDo ald. В бухгалтерском учете добавленная стоимость обладает свойством измеримости и накапливается в предприятии. В маркетинге же добавленная стоимость — не измерима и понимается как выгода для потребителя: компании делают свои изделия более удобными для использования, прибавляя таким образом стоимость для потребителя. Чтобы не происходило путаницы в терминологии, англоязычные авторы предлагают именовать добавочную стоимость в маркетинге агентом (или причиной) добавленной стоимости (added value age ), акцентируя внимание именно на ценности, как субъективном факторе, который порождает вполне реальную измеримую дополнительную стоимость товара. Конечно, добавленная стоимость (стоимость) может быть приписана как изделию, так и услугам, но в маркетинге основное внимание направлено на наименее материальный аспект.

скачать реферат Кратчайший путь к сердцу потребителя

Маркетинг баз данных Использование большинства видов прямого маркетинга требует наличия баз данных с информацией о клиентах. С помощью такой информации продавец может конструировать коммуникации с учетом индивидуальных особенностей перспективных клиентов, как частных лиц, так и компаний. База данных формируется на протяжении значительного времени или приобретается у специализированных фирм, поставляющих различные профильные базы. Маркетинг баз данных - это процесс создания, поддержания и использования баз данных клиентов в целях контактирования с последними и ведения бизнеса. Наряду с информацией о клиентах реальных, уже пользовавшихся услугами компании, в них должна быть собрана информация и о потенциальных потребителях. Базы данных должны постоянно совершенствоваться на основе накопления информации о ценности потребителя - давность, частота и стоимость произведенных им покупок. Такой метод подержания базы данных при помощи определения рейтинга ценности потребителя получил название метода RFM ( Rece cy - давность, Freque cy - частота, Mo e ary Value of Purchases - стоимость покупок).

скачать реферат Методы и показатели оценки приемлемости инвестиций

Наиболее часто применяются пять основных методов. В свою очередь, их можно объединить в две группы: 1. Методы, основанные на применении концепции дисконтирования: метод определения чистой текущей стоимости; метод расчета рентабельности инвестиций; метод расчета внутренней нормы прибыли; 2. Методы, не предполагающие использование концепций дисконтирования: метод расчета периода окупаемости инвестиций; метод определения бухгалтерской рентабельности инвестиций; 2. Методы оценки инвестиций, основанные на дисконтировании денежных поступлений 1. Метод определения чистой текущей стоимости. Метод анализа инвестиций, основанный на определении чистой текущей стоимости, на которую ценность фирмы может прирасти в результате реализации инвестиционного проекта, исходит из двух предпосылок: — любая фирма стремится к максимизации своей ценности; —разновременные затраты имеют неодинаковую стоимость. В предыдущей главе мы уже столкнулись с расчетом чистой текущей стоимости PV (англ. e prese value), и потому нам теперь будет несложно понять, что чистая текущая стоимость — это всего лишь разница между суммой денежных поступлений (денежных потоков, притоков), порождаемых реализацией инвестиционного проекта и дисконтированных к текущей их стоимости, и суммой дисконтированных текущих стоимостей всех затрат (денежных потоков, оттоков), необходимых для реализации этого проекта.

Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
скачать реферат Основы функционально-стоимостного анализа

Корректирующая форма ФСА – это методическая разновидность ФСА, используемая для совершенствования освоенных и действующих объектов. Цель – выявление излишних затрат, поиск резервов снижения себестоимости и повышения качества изделий. Это наиболее хорошо разработанная и широко используемая форма, иначе ее называют «ФСА в сфере производства». За рубежом она известна под название «анализ стоимости» - value a alysis. Вторая методическая форма ФСА, называется творческой или «ФСА в сфере проектирования» используется на стадиях НИР и ОКР при проектировании новых объектов с целью предотвращения неэффективных решений. Для ее обозначения зарубежом применяется термин «инженерно-стоимостной анализ» - value e gi eeri g. Инверсная форма или «ФСА в сфере применения» – методическая разновидность ФСА, предназначенная для проведения работ по унификации и расширению сфер применения уже спроектированных объектов. Указанные методические формы ФСА имеют ряд особенностей: по назначению, сфере использования, объекту изучения, соотношению видов процедур, порядку моделирования, по характеру и моменту использования стоимостной оценки функций, по соответствию состава и последовательности этапов.

скачать реферат Оценка эффективности инвестиций

В работе последовательно изложены вышеперечисленные методы, по каждому из показателей определена его суть, значение, порядок определения его численного значения, оценка по нему эффективности (не эффективности) осуществления проекта. 1. Методы оценки эффективности инвестиций 1.1. Метод чистого современного значения ( PV — метод) Данный метод основан на использовании понятия чистого современного значения стоимости ( e Prese Value): PV = CF0 =, (1.1.1) где CF1 — чистый денежный поток, r — стоимость капитала, привлеченного для инвестиционного проекта. Термин «чистый» имеет следующий смысл: каждая сумма денег определяется как алгебраическая сумма входных (положительных) и выходных (отрицательных) потоков. Например, если во второй год реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений составляет 15000$, а денежный доход в тот же год – 12000$, то чистая сумма денежных средств во второй год составляет 3000$. В соответствии с сущностью метода современное значение всех входных денежных потоков сравнивается с современным значением выходных потоков, обусловленных капитальными вложениями для реализации проекта.

скачать реферат Методы оценки интеллектуальной собственности

В результате получается чистый дисконтированный доход ( e prese value) PV, связанный с CF коэффициентом дисконтирования. 5. Расчет стоимости роялти. Ставка роялти (величина периодических отчислений в пользу лицензиара (правообладателя) представляет собой отношение величины отчислений в пользу лицензиара (прибыли лицензиара) к величине общей стоимости, цене произведенной и реализованной лицензиатом (пользователем) продукции (услуг) по договору. Экономический смысл роялти заключается в распределении полученной от использования лицензии прибыли правообладателя (лицензиата, франчайзера) между ним и лицензиаром в согласованной пропорции, путем установления определенного процента от цены произведенной и реализованной продукции в пользу правообладателя. По определению ставка роялти (R) (величина % периодических отчислений в пользу правообладателя) представляет собой отношение величины отчислений в пользу правообладателя (прибыли лицензиара (Прл-ра)) к величине общей стоимости, цене (Ц) произведенной и реализованной пользователем продукции (услуг) по договору, что может быть выражено следующей формулой: R = Прл-ра/Ц На практике применяют следующие методы определения роялти: определение цены лицензии через роялти, установленные в ранее заключенных лицензионных сделках, независимо от конкретных предметов лицензии, определение роялти на базе среднеотраслевых роялти, сложившихся в данной отрасли на аналогичную или взаимозаменяемую продукцию.

скачать реферат Акционерные общества

Таким образом, запланированная намеченная цена акций «Лукойл» на 12 месяцев вперед с использованием модели дисконтированных денежных потоков составляет 18 долл. США. Другие подходы к оценке ermi al Value связаны с расчетом ликвидационной стоимости и основаны на 2-х коэффициентах: цена/прибыль и рыночная/балансовая стоимость. В основе наиболее популярного метода – метода коэффициента цена/прибыль (Price/Ear i g ra io – P/E) лежит предположение о том, что стоимость компании кратна ее будущим прибылям в постпрогнозный период. Но возникает вопрос: можно ли применять эту формулу, формулу Гердона, для расчета стоимости современной российской нефтяной компании в действующих условиях рынка? В нефтяном бизнесе период отдачи на инвестиционный капитал значительно больше, чем для многих других видов бизнеса, например, торговли, недвижимости, фармацевтики и даже электроэнергетики. Период прогнозирования ден. потоков должен охватывать срок до 10 лет. Это обусловлено многими технологическими особенностями нефтяной промышленности. Список литературы. Коуклед. Т., Коллер Т., Миррин Д. Стоимость компании: оценка и управление. М., Зао «Олимп-бизнес», 2000 г. Кендалл М., Стюарт А. Развитие теории статистики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.