телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Приемы информационно-психологического воздействия в рекламе

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Так, в рекламных роликах жевательных резинок Dirol, “ксилиту” отводится роль “борьбы с бактериями”, а “карбамиду” роль “защиты от кариеса” (“Dirol эффективнее других жевательных резинок Dirol содержит ксилит - препятствующий росту бактерий и карбамид, обеспечивающий дополнительную защиту от кариеса”), в рекламе зубной пасты “Аквафреш” это “разделение” на три компонента: красный (“удаляет зубной налет”), белый (“защищает от кариеса”) и синий (“освежает дыхание”), которые в целом являются “тройной защитой для всей семьи”. Для увеличения наглядности описания работы того или иного средства нередко используют компьютерную графику, мультипликацию, важную роль играет звучность названия. Именно этим, наряду с особенностью восприятия иностранных названий, объясняется обилие иностранных слов на российском рекламном рынке. Надо ли говорить, что в действительности, используемые рекламой “объяснения”, нередко ничего не объясняют (что, например, объясняет присутствие “голубых кристаллов”), и несут исключительно рекламные цели (очевидно, например, что цвета пасты “Аквафреш” объясняются лишь присутствием дополнительного красителя)? Именно поэтому, для обозначения описанного выше метода, мы используем название “псевдообъяснение”. “Использования фактора юмора” В рекламе юмористические ситуация могут реализовываться на уровне текста, в том числе слоганов, персонажей, юмористических игровых сценариев и т.д. По самой своей природе юмор предполагает ту или иную нестандартную ситуацию, которая, как правило, хорошо запоминается и не вызывает неприятия. Второй важной особенностью фактора юмора является его связь с положительными эмоциями. Все это приводит к достаточно высокой эффективности использования данного метода в рекламе. “Сценарий проблема-решение” Использование метода “сценарий проблема-решение” является одним из самых эффективных методов рекламы и нередко сочетает в себе комплексное использование других техник рекламы. Основной акцент в этом методе делается на позиционировании товара не в качестве средства для удовлетворения той или иной потребности, а в качестве способа решения важной проблемы, обладающей отрицательной эмоциональной составляющей, устранении той или иной угрозы. Аналогично, в конкретных реализациях рекламы делается акцент не основных функциях товара, а на его роли “устранителя проблемы или угрозы”. Необходимо отметить, что для целого ряда товаров основная функция собственно и заключается в устранении той или иной проблемы (например, лекарства от заболеваний, средства для устранения пятен и т.д.) В этом случае реклама его положительных качеств “автоматически” оказывается использованием метода “cценарий проблема-решение”. В качестве составляющих частей этого ”сценария проблема-решение” выступают: 1. Проблема. В качестве такой проблемы может быть “возникновение кариеса” (зубная паста “Аквафреш”), “бактерии” (мыло “Safeguard”), “серый цвет лица” (крем “Sy ergie C”), “белизна зубов” (жевательная резинка “Ice-whi e”), “перхоть” (шампунь “Низорал”), “грязная раковина” (моющее средство Come ), “больная голова” (лекарственное средство “Соридон”) и др.

Если ролики рекламирующие “Spri e” построены на контрасте и насмешке над “обезличенной” рекламой, то в рекламе журнала “ТВ-Парк” видна насмешка над рекламой конкретных торговых марок. Например, начало одного из рекламных сюжетов начинается так же, как и реклама жевательных резинок “Dirol ”. Построенный таким образом рекламный ролик способствует достижению сразу несколько целей. Во-первых, такая реклама выходит из обычного рекламного информационного фона, таким образом привлекая внимание. Во-вторых, “раскрывая” обычные рекламные трюки, “антирекламная реклама” дает потребителю почувствовать себя умнее, чем создатели обычной рекламы, и, таким образом, завоевывает определенное доверие. В третьих, отвлекая от своих настоящих целей (способствование продаже товара), такой рекламе в какой-то мере удается избежать рационального ее обдумывания и, как нередко бывает, ее неприятия. “Интригующая реклама” Другим, сравнительно новым, методом рекламы или скорее даже построения рекламной компании, является метод “интригующей рекламы”. Основой этого метода является применение стратегии, состоящей из двух этапов. Основная задача первого этапа - привлечь его внимание, создать элемент недосказанности, загадки, заинтриговать потребителя тем или иным образом. Нередко на этом этапе не только не ставится задача “отрекламировать” определенный товар, но даже не используется рекламные слоганы или эмблемы. Словом, отсутствует какая бы то ни была прямая связь с рекламируемым товаром. Благодаря этому появляется возможность выйти из привычных рамок рекламного ролика и обычного рекламного информационного фона и привлечь внимание зрителя, а также избежать неприятия рекламы, что помогает создать и закрепить у потребителя определенный образ. На втором же этапе осуществляется связывание созданного образа с тем или иным товаром, раскрывается загадка и интрига. Именно таким образом была построена рекламная кампания новой модели джинсов Lee Du garees фирмы Lee, в которой отсутствовало не только упоминание или фирменный знак Lee и Lee Du garess, но даже упоминание слова “джинсы”, зато присутствовала непонятная на первый взгляд надпись MOA#2. На втором этапе рекламной кампании раскрывалась связь между рекламными роликами и непосредственно товаром, а также раскрывался смысл надписи MOA#2 – Ma of Ac io , причем это делалось с помощью другого канала коммуникации - c помощью электронного экрана на здании. Однако, как правило, на первом этапе все же присутствует та или иная черта или образ рекламируемого товара. Так в рекламе фирмы Reebok I er a io al L d. использовался видеоряд с бегущими людьми, без использования названия или эмблемы фирмы, а в рекламе фирмы Foo Locker использовались фотографии архитектуры с обилием вертикальных конструкций и проемов (черные и белые полосы – фирменный знак компании). Метод “Интригующей рекламы” применяется и в менее радикальной форме, когда на первом этапе все же присутствует упоминание торговой марки. Но даже в такой форме, “интригующая реклама”, благодаря необычному сценарию или слогану, привлекает внимание. Например, в рекламной кампании напитка “RC-кола” на первом этапе использовался не до конца понятный и привлекавший внимание слоган “Кто не знает - тот отдыхает”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Манипулирование личностью

При этом в тени оставался тот факт, что информационно-коммуникативные процессы могут таить в себе опасности, представляющие реальную и все возрастающую угрозу для развития личности и общества. Первая научно-практическая конференция по проблемам информационнопсихологической безопасности, проведенная в ноябре 1995 года Институтом психологии Российской академии наук, показала важность этой проблематики, ее многогранность, сложность и неразработанность, наметила основные направления исследований в этой области. Условия кардинального реформирования российского общества качественно изменили взаимоотношения между людьми. В настоящее время происходит выдвижение отношений соревновательности, конкуренции, борьбы на ведущее место в системе социальных отношений в российском обществе. Это отражается на всех уровнях социального взаимодействия – от межличностного общения до массовой коммуникации. Причем наряду с положительным влиянием конкуренции на повышение инициативы и активности значительной части населения это приводит также к массовому использованию способов и приемов информационно-психологического воздействия, сущностью которого является получение односторонних преимуществ зачастую в ущерб окружающим

скачать реферат Методы манипуляции в рекламе

Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное. Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. В связи с этим вполне правомерно ставить вопрос: в какой мере реклама осуществляет информирование о тех или иных товарах, а в какой мере осуществляется "навязывание" товара, в какой мере информационно- психологическое воздействие рекламы носит манипулятивный характер. Закономерно возникает необходимость исследования методов манипуляции в рекламе. Изучение рекламного дела (как и любого другого) требует двух подходов: научного и практического. С точки зрения научного подхода изучение рекламных манипуляций необходимо для совершенствования и систематизации знаний о воздействии рекламы на сознание потребителя.

Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
 Манипулирование личностью

В связи с этим возможно выделить еще три относительно самостоятельных группы источников угроз информационно-психологической безопасности личности. Так, для личности может представлять инфомационно-психологическую опасность деятельность различных группировок и объединений людей, в частности, некоторых политических партий, общественно-политических движений, националистических и религиозных организаций, финансово-экономических и коммерческих структур, лоббистских и мафиозных групп и т.п. Их деятельность становится опасной, когда для достижения своих целей они начинают применять различного рода средства информационно-психологического воздействия, изменяя посредством этого поведение людей таким образом, что наносится ущерб их же интересам. Широко известны примеры деятельности такого рода некоторых религиозных сект, провоцирования национально-этнических конфликтов, недобросовестной рекламы, в частности, нашумевшая история с АО "МММ"(у которого не было проблем, но эти проблемы возникли у большинства его клиентов). В качестве еще одного источника угроз информационно-психологической безопасности личности при определенных условиях можно выделить само государство, органы государственной власти и управления

скачать реферат Приемы рекламного воздействия

Например, такие слоганы как: “Не зря все дети любят Huggies” (реклама памперсов "Huggies") или “Новый год вдвойне вкусней, если с вами MilkyWay” (реклама шоколада "MilkyWay"). "Выборочный подбор информации" Сущность метода состоит в специальном подборе и использовании только тех фактов, которые являются выгодными для информационно-психологического воздействия рекламы. Интересно заметить, что с практикой использования аналогичного метода мы встречаемся в политической борьбе, управлением социально-политическими процессами, избирательных кампаниях. Однако, в случае рекламы в большинстве случаев потребитель не имеет сомнений об использовании как метода "Выборочный подбор информации", так и метода "Утвердительных высказываний". В результате этого, изолированное использование этих методов в рекламе без реализации других не приводит к значительному воздействию на потребителя, однако их отсутствие может привести к уменьшению воздействия рекламы. “Использование слоганов” Одним из широко используемых методов в рекламе является использование разнообразных лозунгов, девизов и слоганов.

 Россия под властью плутократии

Достаточно сравнить истерическую кампанию за прекращение расследования дел, совершенных М. Бабицким, который имел охранную грамоту от имени основных лидеров боевиков в Чечне и лично наблюдал сцены казней и пыток русских солдат, с полным запретом на любые интервью американцев с лидерами Аль Кайды. Технологии информационной власти. ПИАР. При информационно-психологическом воздействии на людей применялась целая совокупность приемов и методов. Ряд из них рассмотрен в работах[13,14], в том числе формирование мифов, операции в пространстве символов, определяющих программы функционирования мозга, действия на эмоции. Использовались также привычные формы при коренном изменении содержания. Так, на службу олигархам были поставлены коммунистические лозунги и штампы, которые надлежащим образом трансформировали. Лозунг свободы народам колоний трансформировался в лозунг самоопределения по национальному или конфессиональному признаку с целью расчленения крупных стран, которые потенциально могли бы составить конкуренцию США. Примером такого подхода может служить план «демократа» Г.Х

скачать реферат Психоэкономическая направленность и принципы рекламы

С другой стороны, телевизионная реклама самый дорогостоящий способ рекламирования. Наибольшей эффективности она достигает в утреннем эфире, когда основная масса людей собирается на работу, или в вечернем эфире, когда основная масса людей находится дома и отдыхает. Вполне естественно, что состоятельным рекламодателям выгодно разместить рекламу своей продукции именно в это время, например в перерывах между популярными фильмами и передачами. С точки зрения потенциального потребителя насыщенность эфира рекламой порой очень высока. Например, в двух рекламных перерывах передачи КВН было показано 16 и 18 рекламных роликов соответственно. Наиболее частый результат такого обилия информации во время просмотра каких-либо фильмов или передач – это раздражение и негативное отношение к рекламе. Не достаток телевизионной рекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране в ином случае рекламного обращения не будет воспринято. В любом случаи телереклама дает широкий спектр возможностей. Для повышения ее эффективности установлено множество психологических правил и приемов, как то: акцент на визуальность, кратность, ориги- нальность, близость к потребителю и т.д. 2. Психологическое воздействие рекламы на потре- бителя.

скачать реферат Организация и специфика деятельности рекламной фирмы

Тема: . Оглавление Введение Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilo . 1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности. 1.2 Средства рекламы, применяемые ЧП Pilo . 1.2.1 Оперативная полиграфия. 1.2.2. Экранная (аудиовизуальная) и телереклама 1.2.3. Реклама на радио 1.2.4. Наружная реклама 1.2.5. Реклама на транспорте 1.3. Эффективность рекламной деятельности 1.3.1 Экономическая эффективность рекламы 1.3.2 Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя Глава 2. Анализ организации деятельности ЧП Pilo . 2.1. Характеристика предприятия. 2.1.1.Тип предприятия, его условия работы и структура 2.1.2. Финансовые показатели ЧП Pilo . 2.1.3 Миссия фирмы 2.2. Управление фирмой. 2.3. Система управления фирмой 2.4. Выводы Заключение Список использованной литературы ВведениеОбосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

скачать реферат Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Нижегородский филиал Факультет Экономики и управления Контрольная работа по экономической психологии на тему № 10: «Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя» Выполнил: студент 5 курса, группы МЗП 04/2 Строителев А. М. Проверил: Ларкина Э.И. г. Нижний Новгород 2009 г Содержание Введение § 1. Направления рекламного воздействия на поведение потребителей § 2. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя § 3. Психологические приемы в рекламе Заключение Список литературы Введение Не секрет, что в настоящее время многие относятся к рекламе, как к назойливой мухе, от которой хочется все время отмахиваться. Люди просто стараются не замечать ярких иллюстраций в журнале, игнорируют красочные объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах, переключают каналы телевизора, жалуются на спам в Интернете и т.д. Тем не менее, реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без нее практически невозможно.

скачать реферат Использование рекламных технологий в продвижении бренда

Примерная программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» 1. Цель курса Курс дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности - создании рекламного продукта. Основной целью данного курса является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения (дизайн, режиссура производства и т.д.). Кроме того, ставится целью научить студентов оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность. 2. Задачи курса: 1. Ознакомить студентов с ролью и функциями дизайнеров, криейтеров, копирайтеров в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций. 2. Сформировать представления об этапах, принципах и методах создания рекламного продукта в целом и его наиболее важных составных частях и видах. 3. Дать студентам знания и сформировать базовые навыки разработки концепций рекламного обращения для создания рекламных сообщений. 4. Ознакомить с инвентарем средств коммуникативного воздействия, используемых в рекламе, и привить базовые навыки использования этих средств при создании рекламного продукта. 5. Ознакомить студентов с принципами и методами художественного оформления рекламного продукта, приемами художественного дизайна и редактирования. 6. Научить основным подходам к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации. 7. Вооружить студентов методиками тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам.

Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
скачать реферат Информационно-психологическая безопасность личности

Результаты учебно-тренинговых занятий, проводимых по такой методике, показывают, что их участники сравнительно легко приобретают своеобразный "социально- психологический иммунитет" к манипулятивному воздействию (4). У них повышается самоконтроль собственных эмоциональных состояний в процессе общения и коммуникативного воздействия (в том числе с использованием средств массовой коммуникации), формируется установка на критический содержательный анализ поступающей вербальной информации и используемых невербальных средств. Приобретенный в процессе занятий коммуникативный опыт и знание определенных, наиболее характерных приемов и уловок, используемых для оказания манипулятивного воздействия на людей, а также самостоятельная тренировка по специальной программе и соответствующей методике позволяют приобрести первичные навыки и умения по выявлению этих способов воздействия и, соответственно, способствуют снижению степени подверженности личности психологическим манипуляциям. 2. Виды психологических защит. Возможно ли определить и описать в достаточно простых понятиях, как человек может защищаться от психологических манипуляций, разнообразных способов и средств информационно-психологического воздействия, обрушивающихся на него в современных условиях? Выяснить каким образом это происходит и как организовать процесс своей защиты, чтобы обеспечить необходимый уровень собственной безопасности личности? Как определиться, что именно необходимо защищать, от чего конкретно и кто должен защищать личность в современном обществе, чем и какими средствами и способами это делать? Поиску ответа на эти непростые вопросы и будет посвящена данная глава этой книги, но для того, чтобы это сделать, придется привлечь внимание читателя и рассмотрению ряда необходимых теоретических вопросов и прежде всего выяснить, что такое защита, в чем специфика психологической защиты и ее взаимосвязи с информационно-психологической безопасностью личности.

скачать реферат Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население

Гражданин - это сознательный субъект отношений с властью, строящий свое жизненное поведение в зависимости от того, насколько он этой власти доверяет. Его поведение может принимать как острые формы политического экстремизма, так и вялые формы политического равнодушия, в не меньшей степени сказывающиеся на общественной и личной жизни людей. Политическая реальность нашей жизни такова, что любые информационно-психологические воздействия, осуществляемые через каналы СМИ или межличностного общения (например, слухи), являются манипулятивыми по сути дела, а нередко инструментами провокации. И если к манипулятивной природе воздействия электронных СМИ большинство населения привыкло, признает их цивилизованными средствами политико-психологической борьбы и к ним уже выработан политический иммунитет и приемы личностной психологической защиты, то с анонимными сообщениями, запущенными по Интернету, дело обстоит сложнее. Хотя использование глобальной сети электронных коммуникаций только набирает силу, в Интернете уже вольготно расположились политические авантюристы, пропагандисты, разжигатели слухов, лишенные доступа к официальным СМИ.

скачать реферат Эффективность рекламной деятельности компании

И если к десяткам сортов мыла добавляется новый , то первая задача производителя - просто довести до сведения потенциальных покупателей, что такой товар есть. А поскольку процесс обновления товарного ассортимента постоянная забота всех фирм, то простое информирование о существовании товара является исключительно важным для всех производителей. Таким образом, чтобы оценить товар как таковой и удобства его покупки, нужно для начала знать просто о его существовании, и в этом смысле реклама - не вспомогательная или производная, а самая главная функция маркетинга. После того как потребитель узнал о товаре, возникает другая задача - убедить его купить именно этот товар. Речь идет о информационно- психологическом воздействии на потребителя, в котором возможно несколько вариантов. Первый - лучшие по сравнению с конкурентами свойства товара и построенная на этом реклама. Это, конечно, наиболее легкий для маркетинга вариант. Обратная ситуация - когда нужно “вытаскивать” рекламой относительно слабый товар. И наконец, наиболее типичная картина - примерно равные свойства товаров и удобства их приобретения.

скачать реферат СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств

А сама борьба за лидерство существенно влияет на качество и подачу информации. Но у этой системы есть свой минус. В Америке частные каналы отвечают, прежде всего, интересам крупного бизнеса. Ведь именно его представители являются владельцами различных СМИ и поэтому они напрямую устанавливают контроль и навязывают свою точку зрения, пусть даже через размещение рекламы. А это не всегда хорошо. Литература Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., Изд-во «Эксмо». 2003. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы – М.: Прометей, 2004. Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Ч. I–ХI: Сборник /Отв. ред. Я.Н.Засурский. Спб - ПИТЕР 2001. Ильченко С.Н. Телевидение новейшего времени: последствия виртуализации реальности // Техника кино и телевидения. 2003. №9. Коган В.З. Качество информации и мир инфологем // Проблемы инфовзаимодействия. Новосибирск. 1993. Мельник В.А. Политология. 5-е издание, переработанное и дополненное – Мн.: Вышэйшая школа, 2006.

скачать реферат Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи

Реклама является сегодня не только средством информирования о новой марке, потребительских свойствах товара и т.п., но она является неотъемлемым элементом массовой культуры. С момента своего возникновения она постоянно отрабатывала способы воздействия на поведение индивида и групп людей и за весьма длительную историю качественно эволюционировала, пройдя путь от информирования к увещеванию и далее – к выработке условного рефлекса, к подсознательному внушению и, наконец – к проецированию символического изображения . Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательных уровнях. При этом она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений. Гносеология проблемы влияния рекламы на личность человека изучалась и изучается многими как отечественными, так и зарубежными психологами, социологами, педагогами и представлена в ряде работ . Зазыкин В.Г. в одной из своих работ выделяет четыре компонента психологического воздействия рекламы: когнитивный (получение новой информации за счет процессов переработки информации: ощущения, восприятия, внимания, ассоциативного мышления, памяти); аффективный (формирование эмоционального отношения, побуждающего желания, переживания); регулятивный (побуждение к конкретным действиям); коммуникативный (интеграция в процессы информационного общения, активной деятельности, обмена мнениями и пр.) Реклама, как одна из форм психогенного воздействия, реклама играет важную роль в формировании определенных психологических и поведенческих особенностей индивида.

Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

смотреть на рефераты похожие на "Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека " Сибирский Институт Права, Экономики и Управления. Кафедра: психологии Допущена к защите деканом факультета Соболевой Е.А. Дипломная работа «Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека»Студент-дипломник, 5 курс Петренко Н.А. Руководитель: к.п.н., доцент Кузьмина Л.С. Иркутск 2002 г. Содержание Введение Глава1 Теоретический анализ проблемы рекламного воздействия на человека . 1.1. Воздействие рекламных образов на психические процессы . 1.1.1. Воздействие рекламы на когнитивную сферу . 1.1.2. Воздействие рекламы на эмоциональную сферу 1.1.3. Воздействие рекламы на поведение человека . 1.2. Суггестивные психотехнологии в рекламе . 1.2.1. Психоаналитически ориентированные подходы . 1.2.2. Гипнотический подход 1.2.3. Техники эриксонианского гипноза в рекламе и нейролингвистическое программирование . Глава2 Экспериментальные исследования воздействия рекламы 2.1. База. Методология и методы иследования . 2.2. Анализ результатов 2.3. Психологические рекомендации и модель программы «Психологическое воздействие рекламы на Список литературы . Приложения . Введение В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Экспериментатор может создавать самые различные комбинации покупателей выбрать из них наиболее удачную. Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементом этого средства. Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются. Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т.п. Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность.5. Специфика рекламной деятельности сложнотехнических товаров Выше нами были рассмотрены некоторые аспекты общих теоретических основ организации рекламной деятельности.

скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

Фотографию они чаще воспринимают одинаково. Процесс психологического воздействия рекламы с помощью графики оказывается более управляемым, более прогнозируемым и, следовательно – более эффективным. Большое значение для рекламы на транспорте, которая обладает соответствующими динамическими характеристиками, играет фактор, обеспечивающий ее быстрое прочитывание, понимание, запоминание. В сознании может содержаться представление о шести объектах одновременно. Легче всего воспринимаются большие, заглавные буквы; затем малые, которые выходят за строчку вниз «у, р»; на последнем месте – буквы, состоящие из элементарных штрихов «н, о». 1.2. Понятие транзитной рекламы В специализированной литературе и устной речи различают три термина связанные с рекламой на транспорте: это транзитная реклама, реклама на транспорте, транспортная реклама. Выделяют следующие формулировки этого вида рекламы: -транзитная реклама – общий термин для всех видов рекламы, так или иначе использующих в качестве носителя транспортные средства; -реклама на транспорте – реклама, относящаяся ко всем видам городского наземного транспорта (троллейбус, автобус, трамвай, корпоративный транспорт) и пригородным поездам; -реклама в метро, или метрореклама - вся реклама, размещаемая в метро (щиты, наклейки и т. д.). 1.3.Типы транзитной рекламы Транзитная реклама зависит от миллионов людей, пользующихся платным общественным транспортом, а также о пешеходов и водителей.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Этот метод позволяет оценивать психологическое воздействие рекламы в естественном общении потенциального покупателя с конкретным рекламным средством. По заранее разработанной методике наблюдатель регистрирует какие-то факты и затем их обрабатывает и анализирует. Например, он фиксирует, из какого количества пешеходов сколько задержала витрина магазина, как долго пешеходы задерживаются у витрины, сколько из них зашли в магазин и т.д., эффективность психологического воздействия определяется тем, достигает ли это средство поставленной перед ним цели. Например, степень привлечения внимания покупателей к витрине можно определить по формуле: О В = ----- ; (7) П где, В - степень привлечения внимания прохожих; О - число людей, обративших внимание на витрину в течение определенного периода; П - общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период. Эффективность рекламирования самого магазина можно рассчитать как отношение среднедневного количества его посетителей в период его рекламирования к среднедневному числу посетителей до его рекламирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.