телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Игровые техники в рекламных текстах

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Таким образом, мы рассмотрели разнообразные игровые приемы создания рекламного текста и предложили их типологию. Под приемами языковой игры мы понимаем сознательное нарушение языковых норм, правил речевого общения, а также искажение языковых клише с целью придания сообщению большей экспрессивной силы. Строя классификацию игровых приемов, мы учитывали, какое правило нарушается при создании игрового эффекта, какими средствами это достигается и какова функция этого приема в рекламе. Было установлено, что игровые техники в рекламе используются для привлечения внимания читателя, увеличения запоминаемости сообщения, для повышения эстетической ценности текста, а также нередко для маскировки и “протаскивания” в сознание читателя выгодного для рекламодателя смысла. Так что русская пословица “В игре не без хитрости” в полной мере применима к рекламе. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мастер продаж. Самоучитель

Стилевые приемы От стилевых принципов, формирующих стилевую стратегию рекламного дискурса, следует отличать стилевые приемы, т.Pе. конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или, напротив, игнорировать в рекламных текстах. Непродолжительная, но уже успевшая обрести свое лицо реклама в России выработала некоторые традиции, которые полезно учитывать в рекламной практике. Иногда не бесполезным оказывается и стилистический опыт зарубежных рекламистов, однако всякий раз нужно помнить о различии языков (не только лексическом и грамматическом, но и семантическом, базирующемся на разной картине мира у разных народов). Прием техники вопрошания. По мнению практиков-рекламистов, важнейшим стилевым приемом, усиливающим эффективность рекламного сообщения, является использование вопросительных слов в рекламе. Такое использование, хотя и не переводит текст в диалогический режим, создает иллюзию непосредственно личного обращения к пациенту и стимулирует работу механизмов внутренней речи. Одним из значимых вопросительных слов в рекламе является слово «почему». «Почему» позволяет автору текста представить обыкновенный довод и пережить все преимущества, которыми располагает товар. «Почему» делает ваше рекламное объявление интересным Если Вы просто хотите сделать сообщение, Вы говорите: «Люди, которые изобрели атомную бомбу, теперь хотят запретить ее»

скачать реферат Язык рекламы

Лучше, когда используется обращенное высказывание, которое представляет собой проекцию внутренних переживаний во внешний мир («мир вокруг меня замирает»). Подсознательно обращенные высказывания воспринимаются так же, как и прямые («я замираю»), однако барьер сознательной цензуры преодолевается значительно легче в случаях прямых высказываний. Наведение транса через искусственные и несуществующие слова облегчается за счет того, что названия очень многих новых товаров являются искусственными словами. Рекламный текст обильно засевается несуществующим словом; каждое новое предложение текста начинается с этого слова — и эффект обеспечен («сникерсни!») Очень эффективна в рекламе техника рассеивания — выделение ключевых слов в рекламном сообщении. Вот простой пример рекламы «эротического телефона». В заголовке текстового сообщения размещена фраза «и не расскаЗыВай Об этом НИкому». Хороший способ повышения суггестивности речи, действующий как в структуре техник наведения транса, так и самостоятельно, – персеверация, то есть многократное повторение одинаковых сообщений в одном или нескольких средствах массовой информации.

Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
 Практика рекламного текста

Системы сборки и тестирование готовой продукции проходят только на импортном оборудовании под контролем сингапурских специалистов. Все производство приведено в соответствие с мировыми стандартами качества ISO 9000 и ISO 9001. Комплектующие поставляют такие мировые производители, как Matsushita, Hitachi и Toshiba. На модели типа «сплит» установлен максимальный для России срок гарантии 3 года. Одним словом, то, о чем так долго мечтал российский потребитель, сбылось на рынке появилась техника высокого импортного качества и надежности при низкой «отечественной» цене. Дышите свободно с ROLSEN! Представительство компании ROLSEN в Москве. Тел. Литературная обработка текста В рекламном тексте самое главное это содержание: аргументы и факты. То, как он собственно написан, имеет второстепенное значение. Именно поэтому часто бывают эффективны безграмотные корявые тексты, подготовленные, однако, сообразительными продавцами. Гладкопись не может заменить собой привлекательность коммерческой составляющей текста. Вместе с тем, придание рекламе дополнительной читаемости всегда идет только на пользу

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Основные приемы речевой динамики, способны повысить суггестию речи: 5. мягкость и сила голоса; 6. богатство интонаций; 7. паузы; 8. высокий темп речи; 9. тембр речи. Воздействие звукосочетаниями. Возможность целенаправленно воздействовать на человека, на его эмоции при помощи определенных слов и словосочетаний известна с древности. Некоторые из них способны вызвать не только определенные эмоции, но и подсознательно восприниматься как какие-то образы. Существует множество техник наведения трансового состояния, используемых в рекламном деле: показ трансового поведения, показ готового поведенческого образца того, как надо реагировать на внушение. Тогда в рекламном фильме показывают или в рекламном тексте описывают трансовое поведение одного или нескольких персонажей при встрече с рекламируемым товаром, то тем самым осуществляется проекция того, что реальные люди, покупая именно этот товар, будут кратко временно погружаться в транс. Основой рекламного сюжета может стать любая другая техника трансовой индукции. Скажем, можно использовать, и реклама дает тому массу примеров, наведение транса, вызывая возрастную регрессию.

 Грядущая реклама

У американских специалистов такой проблемы не существует. Там каждый текстовик владеет техникой своей профессии, а точнее, умеет применять на практике принципы составления хороших рекламных текстов, принципы, которые наши специалисты применяют скорее интуитивно, чем сознательно. Среди наших специалистов много талантов, но мало профессионалов. Если у нас умение составлять тексты является как бы промежуточной «станцией» на пути к «настоящей» рекламной или управленческой профессии, то в США текстовик — это перспективная профессия. Там больше возможностей для обучения, больше специальной литературы. А главное, там неизмеримо больше понимания необходимости профессионального обучения. В немалой это результат огромной конкуренции: в США хорошие текстовики стоят в очереди в рекламные агентства. Именно эти причины лежат в основе того, что американские специалисты по-прежнему составляют лучшие тексты, чем наши. Языковые различия, как утверждают некоторые немецкие текстовики, не играют никакой роли. Идеальный язык для рекламы Одно объявление изображало пожилого серьезного бизнесмена, который огорченно спрашивал: «Why don't you go into plastic», «on?» (А почему бы тебе не заняться пластмассой, сынок?) Тема рекламы — вербовка в армию США

скачать реферат Язык рекламы и объявлений в современных СМИ

То есть в рекламных объявлениях не должны присутствовать слова, имеющие ограниченные рамки использования (термины, жаргонизмы). Если такие слова встречаются в рекламном тексте, то, человеку не знающего термин, эта реклама будет не доступна, до него не дойдет смысл рекламы. «Быть бенефициаром банка «Империал» гордость семьи и счастье в любви!» Что такое бенефициар - понять трудно. Возможно, бенефициар- это артист, играющий в своем бенефисе. Исчезает задача рекламы, проинформировать покупателя о продукте. Если уж очень хочется использовать термин, то стоит его пояснить, как это было сделано в этом объявлении: « Предприятиям, организациям, частным лицам! Ламинируем (заплавляем) визитки и пропуска». Грамматическое (морфологическое и синтаксическое) нарушение нормы языка в рекламе также весьма разнообразно и очень актуально в наше время. Разберем несколько ярких примеров. «Фирма продает текстильную застежку («липучку»), ленты, шнуры, тесьмы » Последнее слово тесьма не имеет в русском языке множественного языка. «Наша бумага - для Вас! Рады предложить: бумага для офисной техники, бумага и картон для полиграфии » Здесь сильное управление, поэтому правильнее построить предложение так: «рады предложить бумагу для офисной техники, бумагу и картон для полиграфии » Можно сохранить двоеточие, но управление – винительный падеж, а не именительный, как в первом варианте. «Организация продает оптом и в розницу: сухая смесь, шпаклевка, плитка тротуарная » Следовало написать так: « сухую смесь, шпаклевку, тротуарную плитку». «Найти друга, решить многие вопросы общения вам поможет хозрасчетный клуб, где вы встретитесь не только со специалистами и «электронной свахой», но и вашим услугам будет единственная в Москве аудио- и видеотека » Во- первых, фраза не правильно построена – «встретитесь не только со специалистами, но и к вашим услугам ».

скачать реферат Отчет по практике

В числе мероприятий в рамках рекламной кампании были намечены: - издание листовок о технологических новинках ; - подготовка к печати рекламных буклетов; - подготовка аналитических статей о сложной бытовой техники; - подготовка информации о предлагаемой продукции для городских новостей на местном радио. Кроме выше сказанного хотелось бы обратить внимание на то, как оборудованы с торговые площади. Наружная реклама - вся реклама организации на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Цель наружной рекламы заключается в напоминании. Ее особенность в мгновенном восприятии. Наружная реклама - является одним из элементов рекламы ОАО «Терцея» , и по оценке ее консультантов она не может начать рекламную кампанию. Она может ее продолжить и закончить. Все это связано с особенностями «наружки»: ее видят, проезжая или проходя по улице, одномоментно. Отсюда - требования особенной яркости и увеличенных размеров, четкости и броскости рекламных текстов. Преимущества наружной рекламы в том, что она настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение.

скачать реферат Содержание гуманитарного образования – взгляд извне

Речь идет о необходимости непосредственного включения аналитических и экспертных процедур в процесс конструктивной работы по обновлению содержания гуманитарного образования - вплоть до согласованного участия в непосредственной работе по созданию текстов новых учебников и учебных пособий. Это позволило бы уйти от альтернативы директивного руководства, навязывания априорных схем и нормативных представлений авторам текстов. Идея состоит в том, чтобы придать аналитическому и экспертному инструментарию характер своего рода "проявляющего устройства", "зеркала", которое позволяло бы авторам текстов в процессе коллективного рецензирования и редактирования и совместной с аналитиками работы самим корректировать представляемые содержания, вырабатывая более или менее целостную и одновременно открытую идеологию. Эффективная работа по созданию учебника предполагает наличие у автора целого ряда способностей, среди которых: • знание материала на уровне современных требований - в плане как фактографическом, так и концептуальном; • дидактическая подготовка; • способность к достаточно непредвзятому саморецензированию и саморедактированию; • литературная и драматургическая одаренность и т.д. Кроме того, часто требуются дополнительные навыки, например, когда включаются игровые техники обучения: вопросники, анкеты, элементы задачника, вплоть до кроссвордов.

скачать реферат Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании

Конкретного работника фирмы, к которому должно попасть ваше рекламное письмо. Согласитесь, что письмо с предложением услуг по обслуживанию компьютерной техники, адресованное начальнику отдела снабжения даст меньший эффект, чем тоже письмо, но попавшее в руки начальника отдела информационных технологий, поэтому так важно правильно выделить сотрудника фирмы, которые отвечает именно за тот вид работ, услуги по выполнению которого Вы предлагаете. Теперь перейдем к составлению и оформлению рекламного письма. Данный этап можно разделить на две части: оформление упаковки Вашего предложения и оформление самого рекламного текста. Немаловажно, чтобы в общем потоке рекламных писем, а в крупные компании приходит иногда множество писем одновременно, ваше предложение не затерялось, а было хотя бы распечатано. Для этого необходимо оригинально оформить конверт в котором поступит к адресату Ваше рекламное предложение. Конечно, если Ваша компания всемирно известна, то достаточно простое нанесение Вашего логотипа на конверт и прочтение Вашего предложения гарантировано практически на 100%.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Политическая коммуникация и власть

Сегодня постоянное развитие компьютерной техники и новых электронных средств связи резко расширило возможности не контролируемого правящей властью производства и восприятия политической информации. Нам становятся все более доступными и привычными с каждым днем услуги телекоммуникационной сети, позволяющей своим пользователям свободно обмениваться информацией личного и социального характера. Изменения, происходящие в обществе в последнее десятилетие, требуют переосмысления сфер деятельности, неразрывно связанных с общественным сознанием. К последним несомненно относится политическая реклама. Несмотря на обилие появившихся в последнее время работ, посвященных различным аспектам политической коммуникации и избирательным технологиям, исследований политической рекламы как структурного целого, как совокупности рекламных обращений, рекламных текстов явно, на мой взгляд, недостаточно. Десятилетняя история становления в современной России политической рекламы позволяет подвести некоторые итоги. Сегодня уже можно отметить определенные сдвиги в данном направлении.

скачать реферат Конкурентоспособность товара

В настоящее время покупатель предъявляет продавцу товара обязательное требование: сервис должен обеспечить работоспособность товара в течение всего срока службы. Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний - на гарантийный и послегарантийный. Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой продукции, в приведении ее в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю изделия в работе и т.д. В период послегарантийного сервиса фирма-продавец ведет планово-предупредительные ремонты и капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию техники. По желанию покупателя производятся модернизация проданной продукции и дополнительное обучение персонала. Задача послегарантийного ремонта - сократить простои оборудования, увеличить межремонтные сроки, повысить безопасность эксплуатации и в конечном счете завоевать устойчивое положение на рынке, добиться конкурентоспособности производимой продукции. Развитие рекламы и технической информации на высоком качественном и организационном уровнях. Необходимо помнить, что главным элементом рекламы, определяющим ее эффективность для товара производственного назначения, является прежде всего содержательность рекламного текста, его информативность и доказательность, безусловная достоверность в отличие от рекламы для товаров индивидуального потребления.

скачать реферат Доходная часть бюджета. Публикация рекламы

Например, спортивный журнал сосредоточится на рекламе товаров, связанных со спортом — обуви, спортивных снарядов и т. п. Нередко подобные издания сочетают специализированную рекламу с универсальной. Даже в литературно-художественном журнале можно увидеть рекламу новой техники. А в изданиях, выходящих на национальных языках, естественно видеть рекламу местных фирм и предприятий, представителей национального бизнеса — не только отечественного, но и зарубежного. Вообще зарубежная реклама — товаров и услуг, предлагаемая иностранными фирмами, представляет для наших редакций особую привлекательность. Уже потому, что оплачивается твердой валютой или рублями — по биржевому курсу на момент поступления рекламного текста в редакцию. Не случайно некоторые редакции, прежде всего специализированных технических журналов, заключают договоры с зарубежными рекламными фирмами, предоставляя им монопольное право на публикацию рекламных материалов. Так они укрепляют контакты с источниками иностранной рекламы. И стремление некоторых известных газет к основанию и выпуску совместных изданий во многом объясняется той же причиной.

скачать реферат Методы манипуляции в рекламе

Остановимся на некоторых из них немного подробнее. Как известно, одна из основ быстрого наведения транса в психотерапии, с успехом перенесенная в практику рекламного дела, — показ трансового поведения, показ готового поведенческого образца того, как надо реагировать на внушение. Когда в рекламном фильме показывают или в рекламном тексте описывают трансовое поведение одного или нескольких персонажей при встрече с рекламируемым товаром, то тем самым осуществляется проекция того, что реальные люди, покупая именно этот товар, будут кратковременно погружаться в транс. Основой рекламного сюжета может стать любая другая техника трансовой индукции. Скажем, можно использовать, и реклама дает тому массу примеров, наведение транса, вызывая возрастную регрессию. В конкретных рекламных продуктах обыгрывается поведение школьников и молодых студентов, взаимоотношения бабушек и внуков и т.п. Естественные трансовые состояния используются в сюжетах фильмов через показ состояния после пробуждения (обычно применяют в рекламе кофе, и спальной мебели) и состояния перед засыпанием, в сериях "отдыха у воды" (рыбалка, пляж) — персонажи смотрят на водную поверхность, показ утомительного путешествия в автомобиле, в автобусе; показ персонажей, рассеянно созерцающих картины природы, рассматривающих небо и на нем — облака.

скачать реферат Культура речи менеджера: теоретические аксиомы и прикладные вопросы программы обучения

Медиа-грамотность, обязательное условие грамотного и эффективного поведения в условиях современной информосферы, в которую включена деловая личность, предполагает определенную сумму знаний, соотнесенную с понятием «коммуникативная компетентность», и набор инструментальных техник, позволяющих оценить качество предлагаемого информационного продукта. Медиаграмотность должна пониматься и в более широком смысле: как процесс осмысленного коммуникативного дискурса в рамках массовой культуры; образ мышления, который отличает не потребителя информации, а языковую личность с задатками медиума, включенную в процесс медиаобразова-ния и постигшую язык (грамматику) ме-диакультуры. Вторая теоретическая аксиома курса подготовки менеджера связана с понятием «риторика образа», введенным в научный обиход Роланом Бартом. В своё время оно было поддержано лингвопрагматикой в опытах с текстовыми продуктами деловой сферы коммуникации. Это понятие консолидирует разнонаправленные подходы к анализу текстовой информации, связанные с исследованием эффективности, индивидуально-авторской выразительности (креативности) представленного для анализа коммуникативного продукта: рекламного текста, PR-сообщения. «Централизуя» направление аналитических опытов, «риторика образа» требует от исследователя особого, пристального внимания к знаковой, кодовой стороне сообщаемого, семиотической системе координат представленной информации.

Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Форма и содержание рекламного слогана

Введение В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знания: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики и других наук. Реклама проникла во все отрасли человеческой деятельности. Объектом рекламы являются одежда, техника, медикаменты, иные товары и целый ряд услуг. Реклама способствует развитию рынка сбыта. Именно реклама откликается на запросы и настроение общества. Потребность в рекламе растет потому, что она играет важную роль в развитии экономики. Но для эффективности воздействия на потенциального покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знаний. Во многом эффективность рекламной кампании зависит от языкового оформления рекламного текста. При составлении рекламного текста вопросом первостепенной важности является тщательный отбор языковых средств, используемых в рекламном тексте. Выяснение особенностей языка рекламного текста в сфере рекламной пропаганды может проводиться в рамках социолингвистики, прагматики, стилистики, теории коммуникации.

скачать реферат Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

Это ощущение подчёркивается горизонтальной композицией рекламной продукции. 6. Больше эмоциональный, чем рациональный заголовок не подчёркивает высокой технологичности камеры. Более того, используется нехарактерный для рекламы техники иконичный тип коммуникативной стратегии и минимальная аргументация. Но это не нарушает целостности рекламной концепции. Основной смысл данного рекламного сообщения – не в высоких технологиях и фантастических возможностях, а в естественности. Образ пары мужчина-женщина уже сам по себе несёт смысл гармоничных, здоровых отношений, а это значит, что вся продукция приобретает коннотацию природности и экологичности. Это настроение дополняется образами природы на фоне. Стимульный материал 4. Рекламная продукция Samsu g Вербально-визуальный уровень. 1. В рассматриваемой рекламной продукции нет слогана, но помещён логотип бренда, что увеличивает вероятность узнавания при повторной встрече. 2. Заголовок содержит в себе название продукции – для технического товара такой авриант предпочтительнее, чем абстрактный или основанный только на эмоциях заголовок. 3. Высококонтрастное сочетание рекламного текста и фона выделяет информацию на рекламной продукции, однако размер шрифта – очень мал и сложен для восприятия.

скачать реферат Влияние рекламы на общество

И, наконец, принцип повторов – один из важнейших принципов рекламы, который находит выражение не только в многократной демонстрации рекламной продукции, но и при создании самого рекламного сообщения (внутритекстовые информационные, фонетические, грамматические повторы, дублирование текстовой и визуальной составляющей рекламного сообщения). Итак, реклама как основной вид деятельности в значительной мере имеет игровую основу. Мы остановимся на игровых приемах, используемых в рекламном тексте, т.е. на разнообразных приемах языковой игры. Разумеется, они встречаются далеко не в каждом рекламном тексте, но вместе с тем верно и то, что рекламная коммуникация – одна из сфер, в которой языковая игра используется наиболее активно. 3. Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах 3.1 Игровые приемы как способ привлечения внимания Приемы языковой игры основаны на нарушении тех или иных языковых или речевых норм. При понимании игровых текстов адресату приходится прилагать некоторые усилия для обнаружения, какое из языковых или речевых правил нарушено и зачем.

скачать реферат Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации

Важным условием эффективного рекламного текста является, по мнению лингвистов, его выразительность. Чрезвычайно богатыми возможностями обладают лексические приемы, используемые в рекламных текстах. Это: 1. Всевозможные каламбуры, основанные а) на обыгрывании многозначности (столкновение прямого и переносного значения) или омонимии (Женщина должна оставлять в жизни след, но не след своей помады («Revlo »)); б) на столкновении имени собственного и нарицательного (Дезодорант «Секрет» - верный секрет женских побед); в) на столкновении литературного и жаргонного слова или словосочетания: Фильтруешь? (в рекламе фильтров для очистки воды после объяснения разницы между очищенной и обычной водой; «Дальпресс». 2000). 2. Игровые приемы создания парадокса. Содержательная характеристика каламбуров, объединяемых в следующие группы: «семья», «маска», «соседи». 3. Стилистически окрашенная лексика в рекламных текстах. 4. Использование синонимов и антонимов. 5. Неологизмы и окказионализмы (сникерсни, самый провансальный, наихрустейший и т.п.). 6. Американизмы и другая заимствованная лексика. 7. Использование ненормативной лексики (сленг, жаргон).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.