телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Негативные эмоции в рекламе

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
О ней мо жно вспомнить, не испытывая ее, но в этом случае это грусть от недоступнос ти. Если же я сейчас, в данный момент, предвкушаю будущую радость, стремлюс ь к ней я испытываю другое чувство. То есть сейчас у меня этой радости н ет а есть зависть, или беспокойство, или обида. и надежда на будущее, кот орое будет хорошим. Негативные эмоции более разнообразны, более разработаны в культу ре. Если обратиться к словарю любого языка, то можно обнаружить, что слов, обозначающих негативные эмоции, в 5 10 раз больше, чем слов, обозначающих положительные эмоции. Язвительная насмешка или острота задевают, остаются в памяти, воз вращают к объекту, вызвавшему удивление или раздражение. Удивление в сво ей структуре также содержит негативный компонент. Для того, чтобы событие осталось в памяти, надо создать некоторый, не очень заметный, фон напряжения, возможно досады или злости. Естествен но, нельзя переборщить так как излишество в этой области может привес ти к полному отторжению. Примеры использования негативных эмоций в рекламе можно найти в рекламе фармацевтических средств. Например, реклама обезболивающего с редства Солпадеин призывает нанести боли ответный удар, как то лько боль проявит себя. Здесь происходит обращение к укорененному в б ессознательном каждого страху боли, и в качестве разрядки призыв к аг рессии. В рекламе детских жаропонижающих средств используется распрос траненный страх родителей пред неконтролируемым повышением температу ры у ребенка. Это правило действительно и при проектировании печатной рекламн ой продукции, и в рекламе динамичной, то есть в видеорекламе. В композиции часто полезно чередовать позитивные и негативные эм оции, начать можно с негативных, завершить но не навязчиво позитивн ыми но оставить незавершенность, иначе позитивная реакция с ъест весь накопленный эмоциональный эффект и напряжение разрядится. Скрытое программирование возможно Итак, можно работать с имеющимся напряжением, связанным с готовым и потребностями (найдите потребность и клиент с готовностью откликне тся), а можно дополнительно создать напряжение за счет эмоций, манипулир уя злостью, завистью, обидой. При этом можно создать эффект незаверше нного действия. И клиент, пытаясь восстановить утраченное равновеси е, будет стремиться завершить это действие в направлении, преду смотренном рекламой. И почти не связывая свои действия в эффектом реклам ы ведь она, эта неприятная реклама, не понравилась. Используя богатый спектр негативных эмоций, можно сформировать н овую потребность. В рекламе технических средств потребность в замене вп олне работоспособной техники на новую часто формируется путем активиз ации негативных эмоций тревоги, опасности. Падает фигурист, теннисист заезжает ракеткой себе в пах, бегущая девочка спотыкается о собак у. И тут на экране появляется логотип автомобиля и надпись: С Тойот ой будет все в порядке. Разнообразные испытательные ролики с показом разбитых и целых манекенов-водителей, холодильник Электро люкс, который сигналом о незакрытой дверце спасает владельца от паде ния ему на голову каменного изваяния, идея биотелевизора фирмы Самсунг все это примеры создания незавершенного действия с помощью негативных эмоций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Йога. Искусство коммуникации

Скорее всего выживание предков человека зависело именно от восприятия сверхкоротких информационных стимулов и скорости реагирования на них именно этот древнейший механизм активизируется подпороговыми воздействиями. Полностью управлять сознанием с помощью подобных внесознательных информационных инъекций скорее всего невозможно, для этого оно должно быть уж слишком ограниченным, но сбивать с толку, дезорганизовать принятие решений и поступки такой эффект вполне представим. А когда человек внутренне растерян, тут уже необходимое кому-то направление его активности может организовать реклама либо умышленно отравленное негативными эмоциями подстрекательство провокаторов. Собственно мы, приходя к определённым выводам, предпринимая какие-то действия, никогда не знаем, какая доля информации воспринята с участием сознания, какая без, и чей вклад в её восприятие и переработку является решающим. Уже отмечалось, что мозг регистрирует всё, что попадает в объём пространства, контролируемый органами чувств, причём большая часть потока информации фиксируется не сознанием

скачать реферат Практика наружной рекламы

Хотя, если клиент хочет, плака ты могут висеть и полгода. Так называемая поддерживающая реклама делается часто мен ьшего формата (сити-формат, лайтпостеры). Шипы и лавры Большинство моих собеседников не считают себя специалистами в ре кламном креативе, и поэтому их высказывания несколько субъективны. Но ко гда люди, занимающиеся рекламой не один год (и даже не один десяток лет), вы сказывают критические замечания или хвалят что-то то к их словам стои т прислушаться. Не давая прямых высказываний экспертов, приведем некото рые оценки, с которыми вы можете согласиться или нет. Критике была подвергнута реклама фирмы Довгань (на плакате не показан и не назван товар), реклама телефонов Erickso (на белом щите неско лько моделей телефонов с сопроводительным текстом, похоже на страницу и з каталога), реклама греческого коньяка Me axa (много непонятно-желтого, отсут ствие четкой визуальной идеи), пива Grolsh (много элементов, отсутствие единой изобразительной идеи), шоколадного батончика Lio s (рваный когтями плакат в ызывает негативные эмоции), реклама сигарет Wes , размещенная на лайтпостер ах (белая сигарета в красных губах на черном фоне), политического блока Яблоко (где пол-лица Явлинского надо же, помнится).

Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Социальная психология

Как уже отмечалось в главе 3, люди, пребывающие в добром расположении духа, склонны смотреть на мир сквозь розовые очки. Они также принимают более поспешные, импульсивные решения; как правило, они больше полагаются на косвенные признаки информации (Bodenhausen, 1993; Schwarz et al., 1991). Несчастливые люди «более тяжелы на подъем», и поверхностная аргументация редко находит у них отклик. Следовательно, если у вас нет неопровержимых доказательств, вам остается только создать у слушателей хорошее настроение и понадеяться на то, что они благосклонно отнесутся к вашему сообщению, не слишком вникая в него. «Результаты исследований, проведенных специалистами в области рекламы, в том числе и результаты изучения эффективности 168 телевизионных реклам (Agres, 1987), свидетельствуют, что наибольший отклик у аудитории находят те из них, которые сочетают аргументацию («С моющим средством X белое станет ещё белее») с обращениями к эмоциям («Все разборчивые матери выбирают Jif!»).» Эффект возбуждения страха. Эффективными могут быть и сообщения, вызывающие негативные эмоции

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Положительные эмоции стимулируют субъект достичь цели, отрицательные – избегать объектов, вызывающих неприятные состояния. Многие люди рассматривают удачную покупку как определенный способ получить удовлетворение, снять плохое настроение, вызванное какими-то тяготами жизни. Поэтому хорошая покупка всегда дает человеку заряд положительных эмоций. Если человек не находит для себя ничего интересного, эмоционально окрашенного, то у него может и не возникнуть желания сделать покупку. Нередко рекламные объявления, которые создаются без учета эмоциональных реакций потребителя, вызывают явно негативное отношение к предмету рекламы. Установлено, что человек не стремится запоминать информационный материал, который вызывает негативные эмоции. Если реклама вызывает чувство брезгливости, страха, стеснения, это тормозит сбыт товара, и наоборот, если рекламируемый товар позволяет избавиться от таких неприятных эмоций, то он начинает пользоваться спросом. Особенно часто негативные эмоции вызывает многократно, слово в слово повторяющаяся реклама на радио или телевидении. Психологически очень тяжело постоянно слышать одно и тоже, однообразие быстро надоедает.

 Социальная психология. Интенсивный курс.

Люди в плохом настроении дольше раздумывают, прежде чем решиться на что-то новое, слабыми аргументами их вряд ли переубедишь. Таким образом, если ваши аргументы недостаточно сильны, разумнее будет, прежде чем их излагать, привести аудиторию в хорошее настроение, в надежде, что она положительно отнесется к вашему сообщению, не слишком над ним задумываясь. Эффект пробуждающегося страха Информация может быть убедительной и когда она апеллирует к негативным эмоциям. Убедить людей бросить курить, чаще чистить зубы, сделать прививку от столбняка или осторожнее водить машину можно при помощи обращений, пробуждающих страх (Muller Johnson, 1990). Демонстрация курильщикам ужасных последствий, которые ожидают тех, кто выкуривает слишком много сигарет, добавляет убедительности. Но насколько сильно следует пугать аудиторию? Возможно, стоит вызывать лишь легкие опасения и не запугивать людей настолько, что они вообще проигнорируют ваше устрашающее сообщение? Или все же следует запугать их так, чтобы они света божьего не видели? Эксперименты Говарда Левенталя (Howard Leventhal, 1970) и его коллег из Висконсинского университета, а также эксперименты Рональда Роджерса и его коллег из университета Алабамы (Robberrson Rogers, 1988) показали, что зачастую чем сильнее страх, тем более выраженной является реакция. Устрашающее воздействие применяется в рекламе, отговаривающей от курения, вождения автомобиля в пьяном виде и вступления в случайные сексуальные связи

скачать реферат Психологические аспекты влияния СМИ

Срабатывает ли негативная реклама? И да и нет. Исследование показывает, что негативная реклама хорошо запоминается, даже если она не особенно нравится зрителям. Негативная эмоциональная реклама запоминается лучше, чем позитивная эмоциональная реклама, возможно благодаря использованию в ней автоматической, а не контролируемой обработки информации. Также важно, вплетается ли негативное послание в позитивный или негативный аспект. Послания, которые противостоят контексту, запоминаются лучше. Менее ясно, влияет ли негативная реклама на поведение избирателей. Может ли иметь значение источник негативных посланий, будет ли это отдельная проблема или личность кандидата, на каком этапе кампании она используется и какая реакция следует на негативное заявление? Негативные рекламные клипы в действительности воздействуют на имидж кандидата в выбранном в рекламе направлении, а это, в свою очередь, влияет на поведение избирателей. Негативные эмоции в рекламе: 1. Негативные эмоции в рекламе используются, так что спор о том, что нужно это или не нужно, оправданно или нет, - это досуг для теоретиков. 2. Отделяйте проесс запоминания от процесса принятия решения.

скачать реферат Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы)

Поэтому иногда в целях экономии по выставкам для "доверенных лиц" в течении десятка лет возили несколько "образцовых приборов", призванных демонстрировать высокий потенциал науки и техники. Рекламная же техника интересна тем, что даже суперновый образец обязательно регулярно ДОЛЖЕН СМЕНИТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ НОВИНКОЙ. И сегодня изобретатели предлагают свои идеи серийному производству, не понимая, что оно охотнее принимает новинки после их апробации в виде рекламной продукции. Типичный маркетинговый ход, позволяющий заявить о новой идее: включить ее в качестве элемента рекламного проекта. Стимул для исследования человека Особая разновидность технической рекламы - техника для передачи знаковых, звуковых, образных рекламных объявлений. Их эффективность обеспечивается тем, что вид рекламы не должен раздражать, утомлять, вызывать негативные эмоции. Это стимулирует проведение комплекса серьезных психо-физиологических исследований, начиная от подбора цветов и кончая специальными приборами для фиксации взгляда покупателя, чтобы определить, какие детали оформления привлекают наибольшее внимание.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Многие авторы отмечают связь эмоций человека с переживанием собственного «Я». Идентификация себя сгероями видео–клипа способствуют возникновению желания приобрести товар. Если же человек не находит для себя ничего интересного, эмоционально окрашенного, тоу него может не возникнуть желания сделать покупку. Эмоции тесно связаны с другими психическими процессами, в частности, с памятью. На эмоциональную память человека сильноедействие оказывает яркость впечатлений, но при этом следует избегать эмоциональных перегрузок. Если реклама вызывает чувство брезгливости, страха, стеснения, это не будет способствовать сбыту рекламируемого товара. В рядеслучаев наоборот: если рекламируемый товар позволяет избавиться от этих или других негативных эмоций, то он начинает пользоваться спросом. Изготовителирекламы, не учитывающие эмоциональные состояния, возникающие у зрителя (читателя) при знакомстве с нею, рискуют потерять интерес потребителя крекламируемому товару или доверие к фирме. Так, например, в 1993 году в одной из московских газет было помещено рекламное объявление известного мясоперерабатывающегокомбината. Оно вызвало у потребителей, которым показали эту рекламу, крайне неблагоприятный  спектр эмоциональныхсостояний.

скачать реферат Анализ наружной рекламы

А по ассоциативному ряду это близко к тому, что символизирует собой бабочка. На плакатах с использованием бабочки используются два вида призыва: «Влюбляйтесь!» и «Общайтесь!». В рассмотренных примерах наружной рекламы можно выделить ряд удачных моментов: - удачный подбор животных, образ которых передаёт основную рекламную идею, характеристики рекламируемой услуги; - нет ничего лишнего, ничто не отвлекает человека от восприятия главной информации: на белом фоне довольно крупно изображено животное, написан слоган и минимум более конкретной информации. Для всех примеров рекламы Билайн существует один общий «минус»: некоторые животные могут негативно восприниматься частью людей. Например, некоторые не переносят рептилий (хамелеон), у других негативные эмоции вызывают насекомые (бабочка).Объект 4.Готовое представление: пантераБагира – символ женственности, грациозности, загадочности. Большинство представительниц прекрасного пола хотят обладать качествами, которые олицетворяет образ пантеры. Один из путей достижения желаемого – это посещение салонов красоты, массажных кабинетов, и в том числе парикмахерских.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Управление персоналом

Что касается родственников, то не всякий близкий родственник способен оценить свой вклад в компанию, иногда родственники приносят больше «головной боли» в компанию, чем ценности для реального бизнеса. Это обусловлено тем, что они обычно требуют для себя льгот и особых условий труда, при этом ощущают свой приоритет перед окружающими из-за владения большей информацией. Поэтому лучше отказаться от взаимодействия с родственниками и нанять высокоэффективных, умных, честных и амбициозных менеджеров. Есть еще один интересный способ сократить издержки на найм и мотивацию сотрудников - это аренда работников. Как и в случае с арендой материальных активов, при аренде работников организация, предоставляющая своих сотрудников в аренду, будет заниматься всеми вопросами - как оплатой труда этих специалистов, так и вопросами контроля за соблюдением трудового законодательства. Аренда сотрудников первоначально покажется довольно дорогой услугой, однако она даст в будущем некоторые преимущества: - сама фирма-арендодатель проверяет, нанимает и несет ответственность за сотрудника, который будет работать в бизнесе; - если сотрудник не соответствует требованиям бизнеса, то его можно возвратить компании-арендодателю, при этом избежать неприятности с трудовым законодательством; - аренда сотрудников не влияет на текучесть кадров; практически можно избежать издержек по найму персонала (реклама, время на собеседование и пр.); - освободиться от негативных эмоций при увольнении сотрудника.

скачать реферат Рекламное воздействие

Чай воспринимался населением как напиток азиатов, изнеженных мужчин и светских дам. Это и вызывало негативное эмоциональное его восприятие. Негативную эмоцию удалось преодолеть, когда чай стали рекламировать как сильный и мужской напиток. Особенно часто негативные эмоции вызывает многократно, слово в слово повторяющаяся реклама на радио или телевидении (особенно на радио). Психологически очень тяжело постоянно слышать одно и то же. Однообразие надоедает, возникает желание переключиться на другую волну или вообще выключить радиоприемник. Весьма неприятный эмоциональный эффект получается от рекламы, рассчитанной на непонятливого человека. Некоторые из приведенных выше иллюстраций влияния направленности эмоций на восприятие того или иного продукта относятся к исследованиям американского рынка, проведенным в середине XX в., тем не менее, они не утратили своего познавательного потенциала в качестве положительного опыта использования эмоциональности в рекламных кампаниях. Безусловно, положительные эмоции вызывает юмор. Чувство юмора — одно из наиболее специфических чувств, которые способен переживать человек. Однако применение юмора в рекламе — дело весьма тонкое, нередко деликатное.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

На эмоциональную память человека сильное действие оказывает яркость впечатлений, но при этом следует избегать эмоциональных перегрузок. Если реклама вызывает чувство брезгливости, страха, стеснения, это не будет способствовать сбыту рекламируемого товара. В ряде случаев наоборот: если рекламируемый товар позволяет избавиться от этих или других негативных эмоций, то он начинает пользоваться спросом. Изготовители рекламы, не учитывающие эмоциональные состояния, возникающие у зрителя (читателя) при знакомстве с нею, рискуют потерять интерес потребителя к рекламируемому товару или доверие к фирме. Так, например, в 1993 году в одной из московских газет было помещено рекламное объявление известного мясоперерабатывающего комбината. Оно вызвало у потребителей, которым показали эту рекламу, крайне неблагоприятный спектр эмоциональных состояний. На рисунке был изображен человек, который, стоя на одной ноге и, засунув свою голову в мясорубку, рукой проворачивал ручку этой мясорубки, имитируя как бы процесс приготовления фарша.

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Насилие на экране они не считают противоестественным, а способ выяснения отношения путем примитивной драки – вполне оправданным методом. Что смотреть не нравится 32% - боевики, ужасы и драки 25% - новости 11% - не любят рекламу 8% - Клон кроме этого – старые фильмы, взрослые программы, чудеса науки. Из интересных ответов – «Мне нравится все» и «Мне не нравится один мультик». В противовес предыдущему вопросу данный выявил желание детей наоборот оградиться от насилия на экране. Большинству все же не нравятся драки на экране, они предпочитают более мирные программы и позитивные передачи. Реклама, которая раньше вызывала негативные эмоции у большинства респондентов в прошлом, теперь воспринимается как естественное явление и с ним почти уже смирились. Некоторые дети даже просили вернуть старые привычные рекламные ролики. Это говорит с одной стороны о привыкании к «двигателю прогресса», а с другой – о повышении качества рекламы и ее нацеленность и на подрастающее поколение тоже, такая стратегия оправданна – нынешние школьники – будущие потребители рекламируемой продукции.

скачать реферат Возможности и практические приемы мерчандайзинга

Ценники должны быть расположены так, чтобы покупателю было предельно ясно, какой ценник к какому продукту относится. Расположение ценников должно учитывать угол зрения покупателя. Выбор формата ценников осуществляется индивидуально, но группы однородных товаров должны иметь единый формат ценников. Общие для второй и третьей группы правила: ПРАВИЛО КОМФОРТА ВОСПРИЯТИЯ При расположении и выкладке товара, размещении рекламы и информации важно устранить возможность возникновения дискомфорта восприятия у покупателя. Дискомфорт восприятия при совершении покупки — это неосознанное ощущение недовольства, возникновение раздражения, неприятия, недоумения, отторжения, тревоги, прочих негативных эмоций, причину которых покупатель часто не может или не считает нужным объяснить. Дискомфорт при восприятии товара в магазине возникает в следующих случаях: • недоступность или труднодоступность информации (на ценниках, упаковке, рекламных материалах, указателях); • расположение надписей под неправильным углом зрения • отсутствие возможности нахождения и выбора (товар не виден, недоступен, нарушается правило «лицом к покупателю», отсутствуют указатели отделов, ценники размещены неправильно); • наличие информации (рекламы) при отсутствии товара в данном месте; • неудачные цветовые сочетания; • неудачные сочетания форм и объемов (плохое распределение места, выкладка товара на полках); • неудачное музыкальное, звуковое оформление, раздражающий шум в холодильном оборудовании; ПРАВИЛО ЧИСТОТЫ И АККУРАТНОСТИ Полки, продукция и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Мнение россиян о рекламе с участием детей

Ваш взгляд участие детей в политической рекламе? Да Нет Не знаю Вызывает ли у Вас реклама с участием детей негативные эмоции? Да Нет Не знаю Рассматриваете ли Вы возможность, что Ваши дети (настоящие или будущие) будут участвовать в рекламе с Вашего согласия? Да Нет Не знаю Если вы ответили «Да» на предыдущий вопрос, то с какого возраста ребенка для Вас это приемлемо? Без ограничений с 1 года с 3 лет с 5 лет с 7 лет с 10 лет Старше СПАСИБО ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ! 1 Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С. 156. 2 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фониум, 2004. – 308с. 3 Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2004. С. 138. 4 Приводится по: Брыц В.

скачать реферат Семиотика цвета в восточной и западной культурах

Белый цвет является простором, воздухом, светом, которых возжаждал XX век. Воображение рисует на белом любые картины, давая простор творчеству зрителя. И в поэзии начала века белый – излюбленный цвет. В нем заключается некая мистическая неопределенность, полная возможностей, которым не суждено осуществиться. Обычно белый связан с негативными эмоциями и с мыслями, обращенными в потусторонний мир. Так, у Блока белый цвет означает смерть, тоску, холод, отчужденность. Нюансы белого обозначаются такими словами, как снежный, бледно-белый, светлый, ясный, жемчужный: Белой мечтой неподвижно прикован К берегу поздних времен Белая ты, в глубине несмутима, В жизни – строга и гневна. Тайна тревожно и тайно любима Дева, Заря, Купина Терны венчают смиренных и мудрых Белым огнем Купины. В наше время белый цвет принят как символ божества во всех религиях мира. Помимо традиционных, его присвоили новые религиозно-философские течения – теософия, агни-йога, «живая этика», тайная доктрина, экуменизм. Живопись XX века мифологизирует белый цвет, пожалуй, как никакой другой.

скачать реферат Политический конфликт в истории человеческих отношений

Эскалация не обязательно заканчивается кульминацией. Нередко стороны начинают предпринимать меры по угашению конфликта, не дожидаясь, пока он дойдет до кульминационного взрыва. Здесь тоже имеет значение «предел терпимости» конфликтантов. При превышении этого предела они устают от конфликта, им «надоедает» конфликтовать, и возникает желание как-то уладить разногласия. Предчувствие, что «добром это не кончится», настраивает их перейти к поиску путей улаживания конфликта, минуя кульминацию. В затяжном конфликте момент кульминации долго не наступает. В одних случаях конфликт при этом постепенно угасает. Но в других случаях оттяжка кульминации обходится очень дорого: в процессе затянувшейся эскалации накапливается высокий «энергетический потенциал» негативных эмоций, не находящий разрядки в кульминации; и когда, наконец, момент кульминации приходит, выброс всей этой энергии способен произвести самые ужасающие разрушения. Такого рода кульминация — это еще один вариант острого конфликта. 5. Завершение конфликта. Здесь нам необходимо ввести два понятия: цена конфликта и цена выхода из конфликта.

скачать реферат Детская психика

В результате ребенок присваивает позитивные идеалы родителя противоположного пола. С точки зрения психоанализа этот механизм закрепляется и позже действует как механизм психической защиты в ситуации смерти родителей или других близких или в ситуации неудачной любви. Конечно, такая трактовка феномена идентификации связана с пансексуализмом фрейдовского учения, от которого отказались уже его ближайшие коллеги. Однако в той форме, которую приобрела у Фрейда проблема идентификации, содержится и ряд важных моментов. Во-первых, идентификация оказывается ребенку необходимой не только объективно (так как благодаря ей запрещается асоциальное поведение и усваиваются позитивные ценности взрослых), но и субъективно, с точки зрения внутренней «механики» развития ребенка (она сеть сродство снятия тревожности в одном случае и средство уменьшения негативных эмоций, связанных с утратой близких, в другом случае). Во-вторых, условием идентификации являются реальные связи ребенка со взрослыми, реальные взаимоотношения с ними, переживаемые им эмоционально.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.