телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама на дорожных указателях и домовых знаках

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Стоимость размещения серийной рекламы на боковом щите размером 2,6м х 3,6м - 400 долл. США в месяц. Стоимость размещения имиджевой рекламы на рекламном поле обратной стороны дорожного знака в течение года - ок. 10 000 долл. США. Способы изготовления изображения Аппликация самоклеящимися пленками постепенно заменяет применявшееся прежде трафаретное нанесение изображения. Для изготовления изображения выбирают пленки с большим сроком службы, устойчивые к загрязнению и температурным колебаниям. Все большее распространение получают световозвращающие пленки, т. к. информация и реклама, нанесенная с их помощью, отчетливее видна при свете фар. Стоимость 1 кв.м. - до 50 долл. США. Для серийной рекламы на щитах 2,6м х 3,6м подходят типовые полиграфические плакаты. Стоимость изготовления 10 полиграфических плакатов - ок. 3 000 долл. США. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Листки из вещевого мешка (Художественная публицистика)

Ты просыпаешься, погасшая трубка валяется в траве. Вокруг гуляют, разговаривая и смеясь, местные жители. И солнце уже повисло у самой кромки гор, а вокруг поднимается море теней, медленно, неотвратимо. Как думать нам, что мы живем, что человек - существо, обреченное на гибель, что он видит бесконечность и понимает, что он отличен от камня, понимает, что ему придется умереть. И постоянно, чтобы воспринимать красоту и все, что больше чем красота, которая тоже есть одно только имя, одно из многих, нужно уметь быть благодарным и за боль, и за страх, за отвращение и тоску, за свое застывшее отчаяние. Что могут отнять у нас люди, если они не слуги нашей общей судьбы? И разве могли бы мы препятствовать чему-нибудь, если они не были бы ими? Стократны имена, которыми взывает к нам существование, и не проходим ли мы годами мимо всех дорожных указателей, мимо всех предостерегающих знаков? Нам снится, что мы бодрствуем, и даже ясным днем нас подстерегает ужас, мы стоим и ходим, делаем свою работу, и день такой синий, как рисунок на стекле, и мы, не ударяясь, проходим сквозь него, насвистывая..

скачать реферат Реальность

Но только большинство этой информации вам не нужно, поэтому вы игнорируете ее информативную сущность. И вот, исходя из всего сказанного, я бы определил реальность так - это очень сложная знаковая система (см. семиотика, знак), которая сформирована природой (или Богом) и людьми и которой люди пользуются, но это настолько сложная и разноплановая знаковая система, она включает в себя столько знаковых систем (языковых игр, см.), что рядовой носитель и пользователь Р. склонен игнорировать ее семиотический характер. Можно сказать еще так. Одни и те же предметы и факты для одних людей и в одних ситуациях выступают как тексты, а для других людей и при других обстоятельствах - как элементы реальности. Зимний лес для опытного охотника - со следами зверей и птичьими голосами - это текст, открытая книга. Но если охотник всю жизнь живет в лесу и вдруг попал на большую улицу современного большого города с ее рекламой, дорожными знаками, указателями, он не может воспринять ее как текст (как, несомненно, воспринимает улицу горожанин).

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Войска спецназначения во второй мировой войне

Интересно, что не все немецкие солдаты и офицеры получили эквивалентный чин армии США: например, оберефрейтор Рольф Мейер (Меуег) стал вторым лейтенантом Чарли Хольцманом, а лейтенант Гюнтер Шильц (Schiltz) — капралом Джоном Уэллером. Рота особого назначения была полностью одета в трофейное обмундирование, снабжена американским стрелковым оружием и автотранспортом (в основном джипами). Бойцы отряда «Штилау», рассаженные по джипам с радиостанциями, должны были рассредоточен но двигаться в авангарде 150-й бригады, выполняя две основные задачи: — уничтожение мостов и складов с боеприпасами и топливом (выполнялось группами подрывников из пяти-шести человек); — разведка на обоих берегах Мааса, диверсии и саботаж: отдача встреченным подразделениям противника неправильных приказов, нарушение системы связи, разворачивание дорожных указателей, снятие предупреждающих знаков с периметров минных полей и их установка в ложных местах, ликвидация офицеров (патрули из трех-четырех человек); Хотя роту «Штилау» удалось укомплектовать американским оружием и транспортом, в целом уровень оснащенности бригады трофейной техникой оказался весьма далеким от планируемого

скачать реферат Наружная реклама

На рекламном плакате строительной кампании «жилищная инициатива» (приложение 10) используется образ президента и его подпись, чтобы показать силу мощь этой организации и привлечь внимание окружающих этим изображением. А слоган «наше дело это борьба чемпионов» говорит о том, что их дело самое лучшее. Оно сравнивается с делами президента и говорит о том, что строительство красивых домов не менее значимо для народа. Рекламные щиты «Ворсинъ» и «с праздником дорогие Барнаульцы!» ( приложение 11) расположены вдоль оживленной транспортной магистрали на одной плоскости с дорожными знаками и указателями, а как известно Закон о рекламе это запрещает. Реклама такого рода вводит водителя в заблуждение. А что касается рекламного щита «Ворсинъ» то он изготовлен в одной цветовой гамме с дорожным указателем. Если смотреть с точки зрения прохожего, то плакат выполнен в одном колорите с дорожным знаком, что придает им некую гармонию. Щит прекрасно читается на фоне синего неба. Но для водителя это может создать небольшую проблему – отвлекать его от происходящего на дороге. В рекламе «с праздником дорогие Барнаульцы!» та же проблема. Щит красного цвета отвлекает внимание от дорожных указателей.

 Бытие и время

Мы снова берем отправной точкой бытие подручного, причем теперь с намерением точнее схватить сам феномен отсылания. Для этой цели попытаемся дать онтологический анализ одного такого средства, на котором дают себя обнаружить «отсылания» в разнообразном смысле. Подобное «средство» мы находим в знаке. Этим словом именуется многое: не только разные виды знаков, но бытие-знаком для само может быть формализовано до некоего рода универсального типа отнесенности, так что знаковая структура сама подает онтологическую путеводную нить для «характеристики» всего сущего вообще. Знаки однако сами ближайшим образом суть средства, чей специфический характер средств состоит в указывании. Такого рода знаками являются дорожные указатели, межевые камни, штормовой аэростат в мореходстве, сигналы, знамена, знаки траура и подобное. Указание можно определить как «вид» отсылания. Отсылание, беря крайне формально, есть отнесение. Отношение не служит однако родом для «видов» отсыланий, распадающихся скажем на знак, символ, выражение, значение

скачать реферат Команданте Ортега, Дон Кихот и роман будущего

Такие понятия приобретают значение и смысл, если используются в рамках определенных теорий, систем и концепций, отражающих общие закономерности и тенденции развития окружающего мира. Постмодернизм же, как он понимается исследователями-«глобалистами» – не инструмент научной теории, а самодовлеющее, пустившееся в автономное плавание без какого-либо конкретного маршрута понятие, пытающиеся подменить собой все и вся ( лозунг: «постмодернизм – это наше все»). Литературовед или культуролог вряд ли станет духовно богаче только потому, что включит в свой и без того обширный интеллектуальный арсенал еще одно универсальное определение. Дилетантам такое понятие тоже не поможет - разобраться в его глубинной сути можно только после знакомства с многотомными комментариями, в качестве которых можно привлечь все культурное наследие прошлого. Определение термина, одной из главных черт которого является «интертекстовость», само превращается в интертекстовую цитату, единственное назначение которой служить рекламой, перевалочным пунктом или дорожным указателем на пути прилежного студента-культуролога.

скачать реферат Телекоммуникационные технологии для дорожных интегрированных систем связи

АСУ ДД, как часть ИТС, выполняет управляющие и информационные функции, основными из которых являются: управление транспортными потоками; обеспечение транспортной информацией; организация электронных платежей; управление безопасностью и управление в особых ситуациях. В общем виде подсистемы АСУ ДД могут быть представлены как совокупность устройств дорожной телематики, контроллеров и автоматизированных рабочих мест (АРМ), включенных в сеть обмена данными, с организацией центрального и местных центров управления — в зависимости от плотности и интенсивности дорожного движения. В качестве устройств дорожной телематики применяются знаки переменной информации (ЗПИ), многопозиционные дорожные указатели, табло переменной информации (ТПИ), детекторы транспорта, автоматические дорожные метеостанции (АДМС), видеокамеры и т. д. Телекоммуникационную часть АСУ ДД составляет дорожная интегрированная система связи. Устойчивое функционирование систем связи на автомобильных дорогах позволяет повысить уровень безопасности дорожного движения и обеспечить эффективную работу служб содержания дороги, а также оперативных и спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Торговая марка

В этих условиях возрастает роль товарного знака как эффективного средства рекламы и указателя источника происхождения товара. Появляются первые законы, гарантирующие охрану товарных знаков. В первую очередь появились законодательные акты, устанавливавшие уголовные санкции за подделку товарного знака. Затем появилась гражданско-правовая охрана знаков. Законодательство о товарных знаках имеет насыщенную историю. Первый закон «О товарных клеймах» был принят в царской России еще в 1830 г. Он обязывал владельцев суконных, шляпных, бумажных и других фабрик иметь прочные клейма. Подделка чужого товарного клейма рассматривалась как уголовно наказуемое деяние. Однако четкого определения товарного клейма, условий возникновения прав на него, а также правомочий владельца закон не содержал. В 1896 году вступил в действие более совершенный Закон «О товарных знаках (фабричных и торговых марках и клеймах)». Товарными знаками признавались «всякого рода обозначения, выставляемые промышленниками и торговцами на товарах или на упаковке и посуде, в коих они хранятся, для отличия оных от товаров других промышленников и торговцев».

скачать реферат Страны Европы. Ирландия

С 1922 по 1949 Ирландия входила в Британское содружество наций. До 1937 года официально называлась Ирландское свободное государство, с 1937 по 1949 – Эйре. В 1949 была провозглашена Ирландская Республика, и связь с Британским содружеством прекратилась. В 1955 г. Ирландия вступила в ООН. Основой политического устройства Республики Ирландия является двухпалатный конституционный Парламент. Глава государства - Президент. Он избирается прямым голосованием максимум на два семилетних срока. Республика разделена на 4 провинции, в состав которых входит 32 графства. Страна также неформально поделена на Север, Юг, Восток, Запад, Северо-запад, Юго-запад, Юго-восток, Внутренние земли. Официально языков в Ирландии два: английский и ирландский гэлик. Гэлик является одним из кельтских языков. Его изучают в Ирландии в школе, на нем говорят в некоторых передачах по радио и телевидению. На двух языках: гэлик и английском - зачастую выполнены надписи на вывесках, дорожных указателях. Гэлик, как обычный разговорный, используют в некоторых периферийных ирландских графствах, расположенных на западе страны. Но в основном ирландцы разговаривают по-английски.

Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области

Заряжать оружие без команды руководителя стрельбы; . Открывать и вести огонь без команды руководителя стрельбы, из неисправного оружия, за пределы границ стрельбища, до выхода на рубеж открытия огня и после достижения рубежа прекращения огня, при поднятом белом флаге (фонаре) на командном пункте стрельбища; . Оставлять оружие без присмотра, а также передавать его другим лицам; . Заходить (выезжать) на участки стрельбища (учебного центра), где имеются неразорвавшиеся боевые гранаты и другие взрывоопасные предметы – эти участки являются запретными зонами и должны быть огорожены, обозначены указателями и знаками с соответствующими предупредительными надписями, например: «Опасно!», «Неразорвавшаяся граната – не трогать!»; . Разбирать боевые гранаты и устранять в них неисправности; . Трогать неразорвавшиеся гранаты, снаряды и другие взрывоопасные предметы. При обращении с ручными гранатами. . Получив гранаты и запалы, осмотри их, обнаружив неисправности, доложи командиру; . Переноси гранаты только в гранатной сумке; . Оберегай гранаты от сильных толчков, ударов, огня, грязи и сырости; . Заряжай гранаты (вставляй запал) только по команде руководителя непосредственно перед метанием; .

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Объектом рекламной информации является также общая политика предприятия, его история, система повышения квалификации, руководящие работники и т.д. Здесь используются самые разнообразные средства. К ним, в частности, относятся: печатная информация, пресс-конференции, публичные лекции, визиты на предприятия, кино, радио, телевидение, учреждение стипендий и фондов, предоставление учебных пособий учебным заведениям и другим учреждениям, передача подарков и мелких сувениров. Реклама с использованием товарных знаков и марочных названий. Возникла как разновидность имиджевой рекламы. Включает создание у потребителя образа компании, тесно связанного и с качеством товара и с логотипом компании. Рекламная политика фирмы. Дать четкое определение рекламной политики невозможно. Это достаточно многогранное понятие. Скорее всего это определенные действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий, с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции. Рекламная политика тесно связана с торговой и деловой политикой фирм. Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

При этом учитывается, что сейчас усилилось воздействие научных достижений на характер и качество выпускаемых изделий, а также возросли общественная роль и значимость торговой рекламы.Дифференциация (неоднородность) продукта проявляется в различном качестве товаров и способах их предпродажного и послепродажного обслуживания, в различных условиях продажи, в рекламе, торговых марках и знаках и т.п.Олигополия: характерные черты, достоинства, недостатки. Модель Курно. Анализ олигополистического рынка в теории игр.Олигополия – это рыночная структура, при которой существует несколько продавцов, доля каждого из которых настолько велика в общих продажах на рынке, что изменение в количестве предлагаемой продукции каждого из продавцов ведет к изменению цены. При олигополии каждая фирма знает, что, по крайней мере, некоторые решения конкурентов зависят от ее собственного поведения, и поэтому, принимая то или иное решение, она обязана считаться с этим обстоятельством.Существует несколько видов олигополии: -«некоординированная» олигополия, которая исключает контакты между фирмами для установления общей цены и квот производства. -«картель» (сговор) олигополистов, представляет сговор с целью установления такого согласованного уровня цен и объемов продаж, чтобы максимизировать прибыль всей отрасли в целом. -«игра по правилам» - это компромисс между «некоординированной» олигополией и картелем.

скачать реферат Настоящий контакт

Настоящий контакт Еще не так давно многие запоем читали Дейла Карнеги, который предлагал усвоить новую модель поведения человека в обществе - вежливого, не раздражительного, всем и всегда улыбающегося, завоевывающего друзей и оказывающего влияние на людей. Эта книга стала настольной для тех, кто не хотел стоять на месте, постоянно развиваясь и беспрестанно совершенствуясь, стремился постичь секреты человеческой природы, но с одной единственной целью - чтобы лучше контролировать окружающих! Читая эти вездесущие "дорожные указатели" нашей жизни: "Не раздражайтесь!", "Не делайте ничего такого, чего не должны делать", "Будьте всегда вежливыми", "Не волнуйтесь - это вредно!" и т.п. - вдруг становится ясно, что человек, будучи не просто разумным, но и образованным существом, сам же загоняет себя в рамки смоделированного кем-то поведения, в состояние неосознанности и низкого уровня жизненности. Мы боимся узнать других, боимся честно посмотреть на самих себя, мы привычно надеваем ту или иную маску и принимаем участие в общем маскараде, называя все это жизнью.

скачать реферат Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков О роли, назначении, а отчасти и о содержании рекламы туристских услуг и турпродукта национальных парков выше уже было сказано немало. Поэтому в данной главе основное внимание уделяется основным формам рекламной работы и продукции, но также, разумеется, ее содержанию и природоохранной специфике. 4.1. Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки В этом небольшом разделе брошюры характеризуются хотя и различные средства рекламы, но служащие общей основной цели. Эта цель - как прямо, так и косвенно доводить до сведения посетителей парка и потребителей его продукции представления о том, какова общая экологическая ситуация в парке, насколько экологичны предлагаемые парком услуги и насколько целесообразно ими пользоваться. Это означает, что в экологически ориентированной рекламе парка должны быть сообщаемы объективные, достоверные сведения и факты, а не только уверения, которые без опоры на эти сведения и факты невозможно было бы проверить. Таков ведущий принцип добросовестной экологической рекламы. И именно этот принцип может обеспечить парку репутацию серьезного, ответственного партнера.

Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
скачать реферат Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations

Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public rela io s Бижутерия и аксессуары, как элементы рекламы Значки, зажигалки, ручки и другие бизнес-сувениры нужно рассматривать двояко: как элемент рекламы, в частности, как инструмент имиджевой рекламы, несущий логотип, товарный знак и фирменные реквизиты, и как элемент public rela io s, но об этом речь пойдет позднее. Итак, несомненно бизнес-сувениры позволяют точно направить действие рекламы на целевую аудиторию и достичь большой продолжительности действия. И устроить это довольно просто. Подойдет любой информационный повод: юбилей фирмы-рекламодателя или фирмы-адресата, презентация, выставка. Такой повод используют чтобы вручить милый пустячек ( e.g. брелок для ключей ) секретарю, затем — полезную в офисном обиходе вещь ( e.g. набор маркеров ) — начальнику отдела, и наконец, набор элегантных аксессуаров ( значек, заколка для галстука и запонки ) — руководителю. Все эти предметы-рекламоносители будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников и руководства фирмы, как целевой группы, напоминая о самом существовании рекламируемого товара лучше, чем изложенные на бумаге данные, подшитые в папку, пылящуюся в шкафу.

скачать реферат Опыт психологической экспертизы наружной рекламы

Анализ проблемы восприятия наружной рекламы позволяет сделать выводы о том, что информация о факторах психологической эффективности наружной рекламы представлена в литературе не в виде формализованных методик, а в виде текстов с рекомендациями. Эти неформализованные рекомендации по разработке и размещению наружной рекламы, в частности, щитовой, не позволяют количественно (статистически) оценить ее психологическую эффективность . Одним из способов оценки эффективности восприятия рекламных щитов является их сравнение и ранжирование по большому количеству признаков с целью отбора тех вариантов, которые наиболее психологически эффективны (легко распознаваемы на расстоянии, расположены в местах скопления людей, хорошо освещены естественным и искусственным светом и многое другое). Выбор признаков осуществляется в соответствии с теоретическими моделями психологии восприятия, учитывающими также и специфику мест расположения рекламы. Кроме того, наружная реклама (например, указатели направления движения) должны анализироваться с позиции "не очень сообразительного наблюдателя", новичка.

скачать реферат Сигнал

Содержание 1. Назначение сигналов .3 2. Классификация светофоров 4 3. Светофорная сигнализация . 5 4. Видимость сигналов и места их установки .8 5. Сигналы ограждения, ручные и звуковые сигналы 9 6. Сигнальные указатели и знаки .10 7. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц . .11 Назначение сигналов Безопасность движения и четкая организация движения поездов и маневровой работы требуют передачи машинисту информации, разрешающей или запрещающей движение, а при разрешении движения — о режиме ведения поезда. Кроме того, необходимы сообщения с локомотива работникам, связанным с движением поездов, о предполагаемых действиях машиниста. Передача всей совокупности необходимых приказов, указаний и извещений производится с помощью сигналов. На железнодорожном транспорте применяются только сигналы, утвержденные министром путей сообщения. Сигнал — это условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ, «Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению.

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Тюремное заключение за нарушения антимонопольного законодательства не частое явление, но несколько человек были приговорены к коротким срокам. С 1890 года до середины 70-х годов нашего столетия было вынесено лишь несколько десятков приговоров, предусматривающих тюремное заключение сроком от 4-х месяцев до 2-х лет. За нарушение антитрестовского законодательства в области цен к тюремному заключению было приговорено всего 19 человек в общей сложности на срок 28 месяцев. В последнее время такие санкции применяются все чаще, особенно в делах, связанных с ценовой практикой. В 80-е годы только по делам фиксирования цен было вынесено более 100 приговоров, связанных с отбыванием срока в тюрьме, хотя срок по каждому их них был сравнительно небольшим – около 4,5 месяцев. Федеральная торговая комиссия (ФТК) защищает потребителей от «нечестных методов конкуренции», в случаях введения потребителей в заблуждение рекламой, использованием чужого товарного знака. ФТК является регуляторным агентством, состоящим из пяти членов, назначаемых президентом. Процесс начинается со слушания внутри комиссии перед Судьей Административного Права.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.