телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Chanel №5: Мужское женское

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Место традиционного белого фона на упаковке заняли четыре различных оттенка. Шелкографии Энди в оригинальном исполнении, а также переработанные компанией Dep hography, I c. в серию анимированных компьютерных баннеров были представлены на праздновании 75-летней годовщины Cha el. 1999 год ознаменовался очередным креативным прорывом. В ту пору "Шанель" уже обзавелась новым "лицом" - актрисой и моделью, канадской красавицей Эстеллой Уорен (Es ella Warre ). Контракт с Буке к тому времени еще не истек. При участии Уорен был осуществлен неожиданный проект, интерпретация старой сказки - рекламный ролик под названием "Красная Шапочка", который снял известный французский режиссер Люк Бессон (Luc Besso ). Apm-директор - Жак Елло (Jacques Helleu). Ролик представил Эстеллу Уорен в качестве Красной Шапочки. Она проникает сквозь охрану Парижского музея (сигнализацию и свирепых волков), чтобы брызнуть на себя несколько капель волшебных духов Cha el № 5. Ее преследуют хранители музея - волки. Они вот-вот бросятся на девушку, но чудодейственные духи спасают ее. Зачарованные волки отпускают Красную Шапочку, и великолепная Эстелла исчезает через окно, растворившись в предрассветном тумане. "ШАНЕЛЬ" обладает двумя одушевленными органами чувств - носом и глазом. "Нос" компании - главный парфюмер Жак Полж (Jacques Polge). "Глаз" и по совместительству арт-директор Cha el Fragra ce & Beau y - Жак Елло (Jacques Helleu). Елло - человек с потрясающей интуицией, как отзываются о нем в компании, ответственен за имидж бренда с первой и до последней детали. Этот ролик вызвал настоящий фурор среди европейских зрителей. Все то, что стояло за образом Cha el № 5 - соблазнительность, женственность, роскошь, гламур, мистика и тайна, - нашло отражение в этой современной интерпретации сказки и образе, созданном канадской актрисой. Продолжительность ролика составила 30 секунд для телевизионного показа и 45 секунд для показа в кино перед началом сеанса. Хочешь, я угадаю, как тебя зовут? Летом 1999 г. компания впервые применила нехарактерный для себя подход к размещению: показ рекламы перед кинофильмами в кинотеатрах. Этот маркетинговый ход поднял общую рекламную осведомленность о Cha el № 5 среди кинозрителей до 77%. "Первый раз маркетологи запустили рекламу в кинотеатрах", - говорит Мерил Беггалей (Meryl Bagguley), коммерческий директор Cha el L d. Телевидение и женские журналы являются мейнстримом, традиционными медиа для продуктов женских гигиенических средств и парфюмерии. Именно на них приходится до 83% всех расходов на рекламу в западном бизнесе. Реклама в этом секторе обычно оживляется в предновогодний и предрождественский периоды. Женская парфюмерия - высококонкурентный сектор рынка: ежегодно на рынке появляется не одна сотня новых запахов. Чтобы выдержать прессинг со стороны конкурентов, лидирующим рекламодателям приходится тщательно прослеживать медиа- пленинговые и медиабаинговые процедуры и включать в традиционный микс новые носители. В 1999 г. Cha el протестировала возможность охвата целевой группы (женщин в возрасте от 18 до 35 лет) с помощью рекламы в английских кинотеатрах, на большом экране.

С помощью нового "спонсора" Коко пытается вернуть себе эксклюзивные права собственности на духи "Шанель", которые перед войной выкупили братья Вертхаймеры. Однако  этому желанию не суждено было сбыться. Вертхаймеры, из-за еврейского происхождения убежавшие в США, успевают оформить контроль над духами на подставных лиц. На этом отношения с немецкими офицерами не закончилось. После войны французские власти обвиняют Шанель в связи с Вальтером Шелленбергом (Wal er Shelle berg), помощником командующего СС Генриха Гиммлера (Ge rih Gimmler). На все обвинения она реагирует следующим образом: "Если женщине в моем возрасте повезло встретить любовь, то ей необязательно заглядывать в паспорт мужчины". После войны у Дома Шанель появляется серьезный конкурент - Кристиан Диор (Chris ia Dior), вновь вернувший женщинам привычные довоенные формы - кринолин, затянутая талия и складки на бедрах. Коко смеялась над "антуражным" стилем Диор, в котором даже дизайн  пуговиц носил избыточно нефункциональный характер. Она говорила: "Мужчина, который за всю свою жизнь не имел ни одной женщины, стремится одеть их так, как если бы сам был женщиной". Одежда Шанель концептуально была более практичной. Юбки наглухо закрывали колени, которые Коко считала не самой красивой частью тела, и, подобно мужским брюкам, имели карманы, в которые можно было положить небольшие легкие вещи. Коко умерла в 1971 г., когда ей было 92 года. После смерти Коко у руля Дома Шанель встали ее ассистенты Гастон Вертело (Gas o Ber helo ) и Рамон Эспарза (Ramo Esparza). В 1982 г. дизайнером компании стал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Задача, вставшая перед ним, была не из легких. Никакие нововведения не должны были нарушать устоявшейся системы ценностей Шанель. Надо сказать, что это ему удается. "Шанель № 5" до сих пор остается самым продаваемым в мире ароматом. Он имеет много поклонниц, несмотря на усилия по перепозиционированию бренда, в основном среди пожилых  богатых дам и давно причислен к разряду обязательных женских ценностей. По итогам опроса журнала "LrExpa sio ", Cha el является самой любимой компанией французов. Cha el заявляет, что каждые 30 секунд в мире продается один флакон № 5. Операции компании  засекречены. Никто не обладает информацией о доходах Дома Шанель. Бренд № 5 по самым приблизительным оценкам стоит около 360 млн фунтов. Дом Шанель до сих пор контролируется семьей Вертхаймеров через различные холдинги, такие как Li or L d. и Ратегсо. Список литературы

Cha el №5: Мужское женское Юрий Борисовский "Шанель № 5" - эта призрачная мечта, открывавшая любые души эпохи "Березок" и запрещенного капитализма, мечта советской женщины, не избалованной роскошью - детище Габриэль Шанель, вошедшей в мир моды под странным именем Коко. Она, как сказал кто-то из журналистов, "правит миром без помощи парламента дольше, чем кто-либо из министров". Габриэль любила цитировать Поля Валери: "У женщины, от которой пахнет плохими духами, нет будущего". ЗНАМЕНИТЫЙ ЛОГОТИП Cha el - две литеры "С", одна из которых перевернута, впервые появился в 1921 г. на бутылке "Шанель № 5". В своей маркетинговой политике "Шанель" изначально сделала ставку на знаменитостей. Этот выбор был не случаен - в списке жертв "Шанель № 5" числились самые красивые женщины столетия. Эти духи были непременным атрибутом Жаклин Кеннеди, что не могло остаться незамеченным широкой публикой. А ее главная соперница - Мерилин Монро, сама того не сознавая, сделала "Шанель" неоценимый промоушн. Когда журналисты попытались узнать у нее, в чем она предпочитает спать, самая желанная блондинка столетия улыбнулась и сказала, что на ней остается лишь "Шанель № 5". Это заявление произвело фурор, за несколько дней было распродано несколько миллионов флаконов духов. Связанные одной цепью. Вначале "Шанель № 5" рекламировала сама Коко Шанель. Также использовались фотографии флакона духов, сделанные известным мастером камеры Хорстом (Hors ). Первым всемирно известным лицом "Шанель № 5" стала знаменитая французская актриса Катрин Денев (Ca heri e De euve). Она снималась в телевизионных роликах, таких как "Je e Regre e Rie ", и для рекламы в прессе. В печатной кампании 1970-х гг., для которой снялась Денев, на фотографию звезды экрана просто наложена бутылка Cha el № 5. В своей книге о семиотическом анализе классических вариантов креатива "Декодирование рекламы" Джудид Уильямсон (Judi h Williamso ) говорит о том, что в этом модуле совмещены два сильных указателя. С одной стороны - Катрин Денев, ассоциирующаяся с французским шиком, изысканностью, элегантностью, красотой и гламуром. С другой - "плоская бутылочка Cha el № 5, символизирующая сама себя". Она - так называемый "пустой" знак, когда мы не в состоянии ощутить аромата духов (некоторые рекламные модули парфюма включают бумажную дорожку, политую духами). В нижней части крупными буквами обозначено имя бренда, проводящее связь между двумя изображениями. Цель такой рекламы - заставить ассоциации, связанные с Катрин Денев, работать на парфюм, то есть подсознательно связать "Шанель" с качествами, присущими актрисе. "Для того чтобы декодировать сообщение, потребителю необходимо понять, что Катрин - часть системы символов, отличающих ее от других знаменитостей. "Посвященному" читателю предлагается связать воедино характеристики Денев и парфюма". "Шанель" так увлек Денев, что после окончания работы с компанией в 1986 г. Катрин занялась выпуском своих собственных духов. В 1979 г. агентство Doyle, Da e Ber bach (DDB) снимает для "Шанель" сюрреалистический и сексуально заряженный ролик "Поделись фантазией".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Зародился в Канаде в нач. 20 в. Технический комитет по шорт-треку - член Международного союза конькобежцев (ИСУ; с 1975). В программе Олимпийских игр с 1992. Чемпионаты мира с 1981. ШОРТЫ (англ. shorts от short - короткий) - мужские, женские или детские брюки до колен или выше. ШОРЦЫ (самоназв. - шор) - народ в Российской Федерации, в Кемеровской обл. (Горная Шория). 16 тыс. человек (1992). Язык шорский. Верующие православные. ШОРЫ - см. Соры. ШОРЫГИН Павел Полиевктович (1881-1939) - российский химик-органик, академик АН СССР (1939). Труды по химии натрийорганических соединений, целлюлозы и ее эфиров, душистых веществ, по вопросам производства искусственных волокон и бумаги. ШОРЫГИН Петр Павлович (р. 1911) - российский физикохимик, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1981). Сын П. П. Шорыгина. Основные труды в области молекулярной спектроскопии, физической органической химии. Открыл (1952) резонансное комбинационное рассеяние света. Государственная премия СССР (1979). ШОРЬЕ (Chorier) Никола (1612-92) - французский юрист и писатель

скачать реферат Стилистические фигуры и тропы

В современной поэзии широко представлена «контурная» акустическая Р., в к-рой созвучен общий звуковой «контур», «пунктир» слов, а не их окончания («асфальту — свадьбу», «разруха — рассудка», «паяц — боязнь» и т. п.). Иногда подобную Р. называют корневой. Основу Р. составляют опорные звуки, р неположенные влево от ударного гласного, к-рый является основой Р. Тик, в Р. у Пушкина «Евгений — гений» «г» — опорный согласный. Увеличение количества общих повторяющихся звуков усиливает звуковую Ощутимость Р., как в стихе Маяковского. В зависимости от расположения ударений в рифмующихся словах Р. бывают мужские, женские, дактилические, гипердактилические с ударением сответственно на последнем, предпоследнем, третьем от конца слова слоге и на четвертом и далее слогах от конца слова. Мужская рифма (происхождение терминов «мужская» и «женская» Р. связано со старо- французским языком — в нем первая совпадала с окончанием мужского рода, а вторая — с окончанием женского рода): «тревог — мог», «рад—аппарат» и т.п.; женская рифма: «воды — заводы», «правил — оставил» и др.

Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Теософский словарь

Гаруда есть большой цикл, или Махакальпа, символизированный гигантской птицей, служившей конем Вишну и другим богам, когда относился к пространству и времени. В "Рамаяне" Джатаю назван "Царем крылатого племени". За то, что он защищал Ситу, похищенную Раваной, царем великанов Ланки, он был убит им. Джатаю называют также "царем грифов". ДЖАВИДАН ХИРАД (Перс.) Сочинение по этическим предписаниям. ДЖАЙИ (Санскр.) Двенадцать великих богов в "Пуранах", которые отказались сотворить человека и потому были прокляты Брамой на повторные рождения "в каждой Манвантаре (расы) вплоть до седьмой". Инная форма или аспект перевоплощающихся Эго. ДЖЕБАЛ ДЬЮДИ (Араб.) "Гора Потопа" в арабских легендах. То же, что Арарат и вавилонская Гора Низир, к которой причалил Ксизутр со своим ковчегом. ИЕГОВА (Евр.) Еврейское "имя Божества J'hovah есть соединение двух слов, а именно Jah (y,i, или j, Yodh, десятая буква алфавита) и hovah (Havah или Ева)", говорит крупный специалист в каббалистике м-р Дж. Ральстон Скиннер из Цинцинати, США. И еще: "Слово Иегова или Jah-Eve, имеет основное значение существование или бытие в виде мужского-женского"

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Гибкость руководителя и заключается в том, что использовались преимущественно каждого стиля и применять его в зависимости от особенностей ситуации. Эффективность различных стилей работы руководителя. ( 1 – авторитарный, 2 – либеральный, 3 – демократический ). Дополнительные стили управления. . Патернализм (матернализм). Данный стиль управления характеризуется сочетанием высокого уровня заботы о производстве с высоким уровнем заботы о людях, дополняющим его. Матернализм отличается от патернализма только полом (мужской, женский) руководителя. Руководитель патернализма является единственным человеком, принимающим решения, которое не принимается, а выдается как команда. При этом используется обучение и тренировка подчиненных. Таким образом, руководитель кажется грубым и жестоким, а наоборот добрым мягким и полезным. Персональная обратная связь, является односторонней – от руководителя к подчиненному, то есть, он считает частью организационной семьи. Распознавание патерналистского поведения: великодушный диктатор, снисходительный, постоянной дает советы, выполняет обязательства, ожидает слепой лояльности, снисходительно предъявляет требования, ревностно отстаивает прерогативы, руководит, проявляя вдохновения, энтузиазм, управляет толпой, заставляет чувствовать себя виноватым того, кто с ним не согласен, мучитель, моралист, покровитель, терпим к конфиденциальному высказыванию нес согласия, но не терпит публичных возражений. . Оппортунизм. Каждое действие такого руководителя осуществляется «тактическими» причинами и является средством для достижения личного успеха.

 Космическая игра

На уровне клеточного сознания он может переживать возбужденную погоню сперматозоида за яйцеклеткой и его слияние с ней во время зачатия, равно как и деятельность клеток печени и нейронов мозга. Выходя за пределы царства животных и расширяясь в мир растений, Абсолютное Сознание может стать гигантской секвойей, переживать себя как насекомоядное растение, поглощающее мух, или участвовать в фотосинтезе, происходящем в листьях, и в оплодотворении семян. Аналогично этому интересные эмпирические возможности дают явления неорганического мира, начиная с внутриатомных связей, землетрясений и взрывов атомных бомб и кончая квазарами и пульсарами, а поскольку по своей глубочайшей при 99 КОСМИЧЕСКАЯ ИГРА роде наша психика тождественна Абсолютному Сознанию, то эти эмпирические возможности при определенных обстоятельствах открыты для каждого из нас. Глядя на реальность с перспективы Вселенского Разума, мы выходим за пределы всех противоположностей, переживаемых в обычном состоянии. Это справедливо для таких категорий, как дух-материя, постоянство-движение, добро-зло, мужское-женское, красота-уродство, мучение-экстаз

скачать реферат Воздействие рекламы на телевидении на сознание потребителей

Фиксированное размещение . Размещение по рейтингамПотребители: 1. Пол Мужской Женский 2. Возраст 18-32 33-47 48-60 61 и старше 3. Образование Высшее Среднее Неполное среднее 4. Уровень доходов 0т 11000 и выше 6000 до 10000 р. от 2000 – 6000 р. до 2000 р. 5. Семейное положение Состоит в браке Не состоит в браке 6. Профессия Учитель Врач Государственный служащий Банкир Другая профессия. 7. Занятость Имеют работу Безработные Учащиеся 8. Интересы Семья Автомобили Деньги Компьютер Другое Влияние: - положительное - нейтральное - отрицательное1.5.Цель исследования Определить негативное влияние рекламы на телевидении на сознание людей различных социальных групп. 1.6.Задачи исследования . Увидеть, происходят ли изменения отношений людей друг к другу и к окружающей среде под влиянием рекламы; . Определить степень влияния рекламы на человека, как на личность; . Определить отношение людей к рекламе; 0. Определить помогает ли реклама ориентироваться покупателю на рынке товаров и услуг; 1. Определить зависимость выбора покупателей от рекламы при выборе и покупке товара.1.7.Предмет исследования Предметом исследования является влияние рекламы на сознание людей.1.8.Объект исследования Объектом исследования являются жители Центрального административного округа г.

скачать реферат Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

Сравнение полученных ими результатов позволяет устранить влияние побочных факторов (субъективных и объективных) и выявить неувиденные наблюдателями события. Пример. Форма для регистрации наблюдений в гипермарките. Наблюдатель Место наблюдения Дата Время дня Структура группы данных Численность группы: взрослых детей Пол: Взрослые: мужской женский мужской женский Использование: тележки для продуктов продуктовой корзины ничего Регистрация поведения в магазине: Поведение Свежие апельсины Баночный сок Бутулированный сок 1. Проход мимо товара     2. Выбор определенной марки     3. Внимательное рассмотрение выбранной марки       4. Обсуждение с другими участниками группы     6. Др. особенности выбора покупки       Использование: списка покупок калькулятора купонов Время совершения покупки Купленное количество 3. Анализ полученных результатов. Анализ данных начинается с перевода «сырых» данных в осмысленную информацию и включает их введение в компьютер, проверку на предмет ошибок (т.е. редактирование), кодирование, представление в матричной форме (табулирование).

скачать реферат Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

Ущерб, причиненный имуществу сотрудника ГНИ в связи со служебной деятельностью, возмещаются в полном объеме из средств республиканского бюджета Российской Федерации с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц. Годовое денежное содержание сотрудников ГНИ, используемое для исчисления размеров единовременных пособий, включает все виды денежных выплат, полученных сотрудниками за работу в ГНИ за год, предшествовавший гибели или причинению ущерба здоровью Выплаты единовременных пособий производятся ГНИ, в которой работал до момента гибели или получения травм потерпевший. 9. Форменная одежда выдается работникам ГНИ, которым присвоены классные чины. Форменная одежда имеет знаки отличия в зависимости от классного чина сотрудника. Перечень одежды, которая выдается работнику: фуражка, шапка- ушанка из каракуля, однобортный пиджак с петлицами, брюки (юбка), туфли мужские (женские), полусапожки мужские (сапожки женские), рубашки, галстуки, пальто демисезонное с петлицами, печатки кожаные черные. 10. Существуют следующие дополнительные льготы для сотрудников ГНИ: 1. бесплатный проезд в городском транспорте по предъявлении служебных удостоверений, на основании решения местных органов власти. 2. бесплатный проезд железнодорожным и авиационным транспортом один раз в год по предъявлению служебного удостоверения на основании распоряжения Правительства Российской Федерации №758-Р от 16.05.1996 года. 11. Начальник ГНИ проводит мероприятия по профессиональной подготовке и переподготовке кадров.

скачать реферат Лирика: стихотворения, элегии, ямбы, песни, монодическая, или сольная лирика, хоровая лирика

Граждане одного полиса хотя бы в лицо знали одни других, собравшись на народное собрание, они обсуждали государственные дела, плечом к плечу стояли в боевом строю и вместе проводили празднества, которые обычно были всенародными. Празднества не обходились без песен. Греки очень любили музицировать и петь и имели множество детских, девичьих, мужских и женских хоров. Богов они прославляли гимнами, пеанами, дифирамбами, а в честь людей пели энкомии, эпиникии, френы и т. п. Жители Спарты не слишком увлекались искусствами, но песни и танцы любили. Нужно подчеркнуть, что именно отсюда до нас дошли самые ранние тексты хоровой лирики. Это песнопения в честь богов. Одним из зачинателей хоровой лирики считается живший в Спарте в VII в. до н. э. певец Алкман. В это время с Крита в Спарту переселился Фалет, принесший с собой в Грецию критские танцевальные песни, там жил и создатель пеанов и дифирамбов в героическом стиле Ксенокрит. Из их сочинений ничего не сохранилось. Алкман сочинял песни и руководил мужским, женским и девическим хорами. Он написал пять книг песен. От них остались фрагменты, среди которых выделяется отрывок примерно из ста строк из песни для хора девушек, посвященной, по-видимому, Артемиде.

Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Возвращение денди: гомосексуализм и борьба культур в постсоветской России

В Людях лунного света (1911) он говорит: “. самец и самка – они противоположны, о только! Отсюда – все выводы, вся философия и истина.” (Розанов, 1990, 74) В основе работы Розанова лежит понятие, которое Хоми Баба определяет как “фаллическое уважение” (Bhabha, 1995, 60), выражающееся в его идентификации мужественности и жизненной энергии, представленной спермой: “Из молока цельного человека не выходит, а из семени – выходит” (Розанов, 1990, 109). Значение, которое Розанов придает в своей работе мужской потенции, лишний раз подчеркивает тот факт, что бинарные оппозиции мужское/женское и мужественное/женственное – традиционно иерархичны. Понятия мужского и мужественного стоят в этой иерархии на верхней ступени. Подобное утверждение становится более очевидным при взляде на шкалу, предлагаемую Розановым для измерения мужских и женских качеств. Мужские качества представлены положительными числами (от 1 до 8), в то время как женские качества – отрицательными (от -1 до -8). Соответственно этой шкале, мужская гомосексуальность есть не что иное как “передвижение пола из положительных в отрицательные тяготения” (Розанов, 1990, 144).

скачать реферат Тембральная метафоризация в радиоречи

В правом полушарии находится нервный центр, нарушение которого приводит к амузии - неспособности воспринимать мелодику речи, прежде всего распознавать тембр (мужской, женский). Способность человека выражать эмоции голосом считается историческим более древней по сравнению с логической речью. Дети в младенчестве, еще не зная речи, уже владеют языком эмоций. С возрастом овладевает вербальным способом выражения эмоций. Но все же остаются сферы его деятельности, где тембр вновь обретает доминирующую роль: это пение, сценическая речь и радиоречь. Исследователи давно уже обнаруживают акустические характеристики, которые оцениваются как объективные параметры "языка эмоций". Каждая из эмоций может быть выражена на осциллографе графиками изменений всех свойств звука в том числе и тембральных. Л.В. Златоустовой (1983) на уровне акустического анализа удалось установить, что во фразах, выражающих положительные эмоции, повышается положение второйформанты (центральной определяющий тембра звука), увеличивается суммарная энергия гласных, большую энергию имеют третья и четвертая форманты.

скачать реферат Индоевропейские языки

На конечном этапе они оказались в тюркоязычном окружении. Ко времени составления текстов на тохарском А этот язык, вероятно, уже вышел из употребления (об этом свидетельствуют пояснительные пометы на тохарском Б и древнетюркском). Он продолжал использоваться только для культовых целей (буддийской монастырской проповеди среди населения, говорившего на тюркских языках и на тохарском Б). Основную массу текстов на обоих тохарских языках образуют переводы санскритских религиозных текстов. На тохарском Б, кроме того, сохранились надписи на стенах и рисунках, караванные пропуска на деревянных табличках, деловые и любовные письма, а также манихейский гимн с параллельным древнетюрксим текстом (около 10 в. н.э.). Между отдельными рукописями имеются диалектные различия. Для письма использовалась сильно изменённая индийская система брахми, точно воспроизводившая фонологические особенности тохарского языка. Основые особенности тохарских языков: в фонетике: морфологизованное противопоставление согласных по твёрдости/мягкости; совпадение вследствие палатализации звонких, глухих и придыхательных в одном классе глухих смычных; существенная редукция безударных гласных (и часто конечных слогов); в морфологии: наличие у имени категорий рода (мужской, женский и обоюдный), одушевлённости, числа (единственное, множественное, изредка двойственное), падежа (9 падежей, из которых три являются первичными и 6 вторичными); наличие у глагола категорий лица, числа, времени (настоящее, прошедшее, имперфект), наклонения (изъявительное, повелительное, конъюнктив и оптатив), залога (актив и медиопассив), каузативного спряжения; образование отглагольных имён по аналогии с языками славянскими, армянским и анатолийскими; формы абсолютива, типологически параллельные анатолийским, древнетюркским и тибетским; в синтаксисе: архаичный порядок слов с конечной позицией глагола. 8. Армянский язык Армянский язык составляет особую группу внутри индоевропейской семьи языков.

скачать реферат Готтентотские языки

Как правило, звуки эти употребляются в начале корня; в реляционных и деривационных морфемах они не встречаются. Слоговая структура корня CVCV. В языке нама имеются тоны - три основных (высокий, средний, низкий) и два скользящих (восходящий и нисходящий). Типологически готтентотские языки определяются как агглютинативные, все грамматические категории в них передаются однозначными аффиксами. Для морфологии характерно наличие трех родов имени существительного: мужского (показатель - суффикс -b), женского (суффикс -s), общего (суффикс -i), напр. в языке нама kxoeb 'мужчина', kxoes 'женщина', kxoei 'человек'. Категория числа трехчленна (ед., дв. и мн. число) и выражается также суффиксально. В падежной системе противопоставляется прямой (субъектный) падеж с суффиксом -i и косвенный (объектный) падеж с суффиксом -a. Изменение глагола по временам осуществляется путем префиксации: деривативные глагольные формы (каузатив и т.п.) образуются при помощи местоимений, которые препозитивны глагольной словоформе. Местоимения (инклюзивные и эксклюзивные) также имеют формы мужского, женского и общего рода, ед., дв. и мн. числа. Предложения в готтентотских языках тяготеют к простым структурам с порядком членов SOP.

скачать реферат Генезис и структура символического в структурной киноэстетике Эйзенштейна

Очевидно, что такое начало должно предстать как универсальная структура, и в этом смысле Эйзенштейном ставится задача: «показать единую структуру: и космические явления,- и взаимодействия людей, и психический конфликт на единых общих законах диалектики». С поправкой на сегодняшний день к ряду — психический, межчеловеческий, социальный — необходимо добавить геополитический конфликт Востока и Запада. Имманентный конфликт Дух / Тело спроецировался в сексуальный конфликт Мужское / Женское, который отразился в социальном антагонизме Труд (бедность) / Капитал (богатство), и получив дальнейшее развитие в планетарном конфликте фанатично религиозного, маскулино консервативного, экономически неразвитого Востока и научно обезбоженного, фемино либерального, индустриально развитого Запада, может быть снят созданием универсального символа существования: «Сублимационный продукт (символ —прим.авт.) — абстрактен: p — отсутствие героя — как центрального действующего лица как результат травматической травмы. От этого путь еще одинаково близок к «этюдам моря и воздуха», «симфонии беспредметной кинематографии» или к «Броненосцу». Причем последний сам по себе еще вовсе в силу только этого не обязателен.

Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Гендерный и возрастной аспекты архетипа современной массовой культуры

Приходится признать: произведения, вольно или невольно построенные их авторами на основе отчетливо сложившихся у современного человека представлений о мужском, женском и детском архетипах, находят самую широкую аудиторию. И каждый, кто вошел в ее состав - стесняясь признаться в этом самому себе или окружающим, либо убежденно отстаивая свое право на взаимопонимание хотя бы с понятными и доступными литературными персонажами, - чувствует себя в компании. Коллективное бессознательное действует безотказно, объединяя людей ХХI века на тех же простых основах, что их далеких предков вокруг костра у входа в пещеру . Список литературы 1. Акунин Б. 1)Азазель. Левиафан. Турецкий гамбит. «Левиафан». Смерть Ахиллеса.  Особые поручения. Статский советник. Коронация. Любовница смерти. Любовник смерти. 2)Пелагия и белый бульдог. Пелагия и черный монах. 3)Алтын-Толобас. Внеклассное чтение. 2. Донцова Д. Любительница частного сыска Даша Васильева (17романов). Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант (10 романов). Виола Тараканова. В мире преступных страстей (5 романов). 3. РолингДж. К. Гарри Поттер и философский камень.

скачать реферат Современный неопифагореизм

Видимо первое и последнее утверждения послужили основой того, что называют пифагореизмом, который как явление зафиксирован был уже после смерти Пифагора и, понятно, не всегда имел отношение к тем основаниям (ножкам, которые, говаривал, Ас Пушкин, мнут где-то вешние цветы), которые заложил Пифагор. Они, пифагорейцы, впрочем не так уж и извратили суть сказанного, но «расширили и углубили». По крайней мере, о них осталось хоть что-то, на основании чего можно не только интерпретировать уподобляясь М. Хайдеггеру, но и что-то утверждать как «факт». Число, согласно пифагорейцам, — первопричина, начало всех вещей. А вещи, в свою очередь, уподобляются числам. Числа представляют из себя своеобразный универсум, началом в котором является единица, а дальнейшие прибавления единицы и порождает этот универсум. Вся Вселенная — это гармония и число, ибо гармония как раз и может, согласно пифагорейцам, быть численно выражена. Пифагорейцы много говорили о числах и сравнивали различные числа с разными явлениями. Например, некоторые из них полагали десять (не больше не меньше, ибо десять — это свято, и трогать его нельзя) начал, расположенных попарно и видимо являющих то единство противоположностей, которое так любил Гегель и, конечно, Маркс: граница/безграничное, нечет/чет, одно/много, право/лево, мужское/женское прямое/кривое и (пэрл!) квадрат/разносторонний прямоугольник.

скачать реферат Особость архетипов женского/девичьего успеха в русской сказке

Особость архетипов женского/девичьего успеха в русской сказке Люсин Вадим Николаевич Модель опознается как архетип в том случае, когда оказывается никем не замечаемым общим местом. То же и с моделями успеха. Фольклористы знают: мифологическая картина мира, залегая в многослойном «пироге» ментальности гораздо глубже основных механизмов анализа и интерпретации, обыкновенно не идентифицируется как таковая самими ее носителями. Чем ближе к общим понятиям, фундаментальным различиям, тем ближе к мифу. Не избежала этой опасности и проблема мужского/женского в культуре. Неизбежно возникают допущения или методологические установки, принятые по умолчанию. Не секрет, что многие критические теории «женского» являются мифологиями второго порядка по отношению к разбираемым мифам, что осложняет разговор и затрудняет строгий научный анализ. Некоторые из таких мифов автор статьи надеется выявить; иные по недостатку места вынужден оставить в стороне.   Не свободно от двусмысленности и понятие успеха, карьеры. В самом деле: что считать в этой жизни успехом? Субъективность оценок неизбежна. По счастью, в исследуемой нами области понятие успеха или неудачи героя (героини) задается общими установками фольклористики.

скачать реферат Честь и совесть. Русская менталъностъ в языке и в тексте

Женщины более политичны в разговоре, чаще используют непрямые выражения и переносные значения слов. В их речи много частиц, которые, как ни странно, не засоряют речь: ведь, неужели, разве. Женщине важна конкретная ситуация речи, и в диалоге даже личные местоимения я и ты (или ты - вы) она использует иначе, чем мужчина. Психосоматические особенности женщины присутствуют объективно. Однако в какой мере "вечно-женственное" в его чертах присуще русской ментальности вообще? Тут много сложностей, потому что "мужское-женское" и "русское-нерусское" пересекаются лишь частично. Русские философы и поэты не раз обращались к этой теме; у нас есть возможность обратиться к интуициям Вл.Соловьева, Ивана Ильина, Петра Астафьева, Василия Розанова и других, писавших о "вечно-женственном в русской душе". Вот сводка их мнений. 1. Женщина - Природа, мужчина - Культура. Женское ближе к природе, тема женского в христианстве связана с темами творения и эсхатологии - с жизнью и смертью (начало и конец), "смысл любви" (Соловьев) и "смысл творчества" (Бердяев).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.