телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Pepsi: Жажда pepsi

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чарльз Гут (Charles Gu h), президент компании Lof Ca dy S ore, приобрел "Пепси" в 1931 г. Компания переживала кризис. Рекламный бюджет был мизерным. Промоушн сводился к P.O.S. и рекламе в дешевых газетах и на биллбордах. Весь креатив изготавливался силами самой компании. В списке S a dard Direc ory of Adver isers до начала 30-х гг. рядом с именем "Пепси" не значилось ни одного рекламного агентства. Сегодня по 5, но большие Однако маркетинговая идея, пришедшая Гуту в марте 1934 г., была достойна десятилетий непрерывного тяжелого промотирования. Неожиданно в магазинах города Балтимора 12-унцевые бутылки Pepsi начинают продаваться за 5 центов - цена, которую другие производители просили за 6-унцевую бутыль. Это был отличнейший ход - Великая депрессия была в самом разгаре, и покупатели экономили каждый цент. Продажи "Пепси" выросли. Уже в 1936 г. компания оказалась в состоянии отвести рекламному агентству he Brow Age cy бюджет в 500 тыс. USD. У Pepsi пока еще не хватало денег на рекламу на радио - самом популярном медианосителе того времени. Тем не менее к 1938 г. количество рекламы увеличивается вдвое. На смену "Браун" приходит более крупное агентство Me ropoli a Adver isi g Age cy из Нью-Йорка. В июле 1939 г. "Пепси" вновь меняет хозяина. Теперь компания принадлежит Уолтеру Маку (Wal er Mack), вице-президенту компании Phoe ix Securi ies. Уолтер более серьезно относится к маркетингу. Он отправляет в отставку Me ropoli a Age cy и летом 1939 г. устраивает питч, который выигрывает агентство Lord & homas (L& ). В 1940 г. они вносят свой вклад в историю рекламы, создав первую рекламную песенку, которая со временем станет хитом и будет переведена на 55 языков. Мелодия радиоджингла была написана на основе старой английской баллады Joh Peel. Текст был такой: "Pepsi-Cola hi s he spo / wo full glasses, ha 's a lo / wice as much for a ickel oo/Pepsi-Cola is he dri k for you" (Пепси-Кола устроила кутеж/Два больших стакана - это много/Вдвое больше за те же 5 центов/Пепси-Кола напиток для тебя). Мак был диктатором, который искренне верил, что клиент лучше разбирается в рекламе, чем рекламное агентство. Вскоре он отказался от услуг преуспевшего L& в пользу ewell Emme , агентства, которое, по его мнению, должно было лучше справиться с делом. Однако он не положил в дальний ящик джингл L& и поставил задачу новому агентству растянуть его на 15 секунд и запустить на возможно большем количестве локальных радиостанций. Диалектика, сэр. Мак был убежден, что количество переходит в качество. И оказался прав. В сентябре 1939 г. в умах американских обывателей сидели две вещи: известие о покорении Гитлером Польши и песенка "Пепси", которую мурлыкали все. Неудивительно: за год джингл "Пепси" прозвучал по радио 300 тысяч раз. ewell Emme также разработало кампанию с участием известных комических персонажей Sarge и Large. Мак переименовал их в Pepsi и Pe e и в 1941 г. выпустил в прессе в качестве героев развлекательных страничек 187 воскресных газет страны. После Второй мировой рекламный бюджет Pepsi находился на уровне 4 млн USD. "Новый курс" президента Рузвельта и прошедшая война трансформировали целевую аудиторию, предвоенный рабочий класс американцев, в т.н. миддл-класс. Выходцы из него уже могли позволить себе завести несколько детей, телевизор и новые квартиры в пригороде.

Дебют 12-унцевой бутылки проходит в Балтиморе, где его ожидает грандиозный успех. Экономия становится "золотым" словом в годы депрессии, и продажи взмывают вверх. Открывается канадский филиал компании. В этом же году, 19 мая, умирает 66-летний Калеб Брэдхэм. В 1935 г. компания переезжает в Lo g Isla d Ci y. Прибыли достигают 2 млн USD. В 1938 г. торговая марка регистрируется в Советском Союзе. В 1941 г. в поддержку американских солдат Pepsi изменяет цвет корон на бутылке на красно-бело-синий. Pepsi-Cola до сих пор является частью Lof I corpora e. Так как фирменный знак Pepsi стал гораздо известнее своего владельца, имя родительской компании было изменено на Pepsi-Cola Compa y. В 1948 г. Pepsi-Cola впервые выходит в банке. В 1950 г. изменяющийся рынок производства прохладительных напитков вынуждает "Пепси" поднять цены до уровня конкурентов. Логотип снова модернизируется. В 1956 г. открывается порядка 149 заводов Pepsi-Cola в 61 стране мира. В 1959 г. на Американской национальной выставке в Москве в Сокольниках Pepsi попробовал советский премьер Никита Хрущев и остался доволен вкусом напитка. В 1965 г. в результате слияния Pepsi-Cola и компании Fri o-Lay, специализирующейся на производстве и продаже картофельных чипсов, образуется PepsiCo, I c. Уровень продаж новой компании составляет 510 млн USD, штат сотрудников - 19 тыс. человек. Уже в 1970 г. объем продаж продукции PepsiCo, I c. переходит за отметку 1 миллиард USD. Число сотрудников к этому времени увеличивается почти в два раза и составляет 36 тыс. человек. Pepsi первая из производителей напитков представляет публике новую двухлитровую пластиковую бутылку. В 1971 г. президент корпорации "PepsiCo" Дональд Кендалл встречается с советским премьером Алексеем Косыгиным в Москве. Начинаются серьезные переговоры о сотрудничестве. В следующем году Дональд Кендалл объявил о подписании договора о товарообмене, по которому "Пепси-Кола" стала первым западным продуктом, поступившим в продажу в бывшем СССР. В обмен "ПепсиКо" получила эксклюзивные права на импорт и распространение водки "Столичная" в США. В 1974 г. открывается первый завод по производству "Пепси-Колы" в Новороссийске. В 1975 г. свет увидела Pepsi Ligh со вкусом лимона, как альтернатива традиционной "Пепси". В 1976 г. Pepsi-Cola становится единственной маркой газированных напитков, продающейся в американских универсамах. В 1977 г. PepsiCo приобретает Pizza Hu , I c, rico Global Res aura s, aco Bell и KFC. В 1980 г. фирма открывает отделение PepsiCo Food Service I er a io al, отвечающее за деятельность ресторанов за пределами США. Число сотрудников "PepsiCo" составляет 111 тыс. человек. В 1982 г. на рынке появляются новые продукты Pepsi Free и Die Pepsi. Pepsi-Cola завоевывает Китай. В 1984 г. PepsiCo реструктурируется, чтобы сосредоточиться на трех основных направлениях бизнеса: напитках, пищевых закусках и ресторанах. Транспортные и спортивные отделения компании проданы. В 1985 г. PepsiCo становится самым большим производителем газированных напитков в мире. Компания имеет доход более чем в 7,5 млн USD. Изделия Pepsi-Cola доступны в 150 странах мира. В 1986 г. происходит очередная реорганизация и децентрализация. Операции по напиткам объединены в PepsiCo Worldwide Beverages, закуски - в PepsiCo Worldwide Foods.

Два музыкальных ролика с его участием выходят в свет в 1984 г. под заголовком: "Новое поколение выбирает "Пепси". В 1985 г. к нему присоединяется Лайонел Ритчи, Тина Тернер и Глория Эстефан. Парад звезд продолжают спортивные герои - Джо Монтана и Дан Марино. Жеральдина Ферраро (Geraldi e Ferraro), первая женщина, ставшая вице-президентом США, снимается в ролике для Die Pepsi. Компания "Пепси-Кола" спонсирует Игры Доброй Воли и первой из западных компаний размещает рекламу на советском телевидении. Реклама "Пепси" выходит на космическую орбиту - в открытом космосе, на борту спейс-шатла тестируется "космическая банка" колы. В 1987 г. после 27-летнего перерыва Pepsi возвращается на Таймс-Сквер, выставив огромный электронный дисплей со своей рекламой, сообщающей, что Pepsi - "Выбор Америки". Майкл Джексон снимается в сюжетном ролике "Погоня", который после демонстрации на "Грэмми" назван "самым зрелищным роликом за всю историю рекламы". Ролик "Мустанг" становится первым рекламным роликом, который появился на лицензионной видеокассете фильма "Смертельное оружие". Кассета с этим фильмом становится самой продаваемой за всю историю домашнего видео. Мне стали слишко малы. В 1988 г. Pepsi-Cola запускает первый телевизионный ролик на советском телевидении во время трансляций передачи "Познер в Америке". К кампании "Новое поколение" присоединяются кумиры подростков Фред Сэвидж, Янг МС и Керк Камерон. В 1991 г. в новой кампании "Диет Пепси" снимается Рей Чарльз, а супермодель Синди Кроуфорд представляет модернизированный логотип "Пепси" в ролике, отмеченном многими призами. В 90-х гг. компания увеличивает долю рекламного бюджета, направленного на испаноговорящую аудиторию. Этим сектором занимается агентство Dies e & Par ers. Один из роликов на испанском языке ("Го-о-ол!") выигрывает Каннских Львов. В 1993 г. "Пепси" начинает новую рекламную кампанию "Будь молод, веселись, пей Pepsi" с участием чернокожего баскетболиста Шакила О'Нила, которая признается лучшей в США. Годом позже ролики новой рекламной кампании "Ничего, кроме "Пепси", представленные на Каннском фестивале, достигают высочайшего рейтинга и завоевывают главные призы. "Пепси" подписывает контракт о совместном сотрудничестве с M V и впервые в истории записывает рекламный ролик в открытом космосе с борта орбитальной станции "Мир". В 1996 г. "Пепси" проводит самую успешную в России игру с крышками от бутылок "Миллиономания" и заключает соглашение о продакт плейсменте "Пепси" во всех сериях фильма Джорджа Лукаса "Звездные войны". В последующие два года к поколению Пепси присоединяются девушки из Space Girl's. "Пепси-Кола" становится титульным спонсором Чемпионата России по футболу и оформляет сотрудничесво с M V (Россия). Хватай, а то убежит! В 1999 г. "Пепси" начинает новую рекламную кампанию "Бери от жизни все", делая еще один шаг навстречу молодому поколению. Звезда этой кампании Хэлли Эйсенберг (Hallie Eise berg) получает приз как самая многообещающая молодая певица. 1 июня 1999 г. Pepsi-Cola объявила о включении Сергея Семака (игрока сборной России по футболу) в интернациональную команду Pepsi.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конец маркетинга, каким мы его знаем

Интересным открытием для нас стало то, что потребителям и первого, и второго рода было безразлично, что Sprite именно лимонно-лаймовый напиток. Им нравилось в нем его своеобразие, отражавшее их собственное отношение к окружающему миру, их ершистость и нонконформизм. И мы увидели в этом возможность соперничества с Pepsi на ее собственном рынке, посягнув на ее позиционирование как символа протеста и перемен. Мы рекомендовали, чтобы Sprite игнорировал свои лимонно-лаймовые корни, свою прозрачность и вышел из лимонно-лаймовой категории в общую категорию прохладительных напитков. В то время к нашим рекомендациям не прислушались и положили проект под сукно. Вскоре после этого президент Coca-Cola Дуг Айвстер предложил мне вернуться в компанию. Возвратившись, я в первый же день спросил: «Что стало с проектом по Sprite, над которым мы работали год назад?» Новый бренд-менеджер Sprite сказал: «Мы думаем над этим». Я сказал: «Тогда давайте начнем». Мы сообщили рекламному агентству, что хотим вывести бренд из лимонно-лаймовой категории и позиционировать его на поле Pepsi, и они придумали кампанию «Не верь глазам – верь жажде своей»

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Благодаря рекламе мы формирует своё мнение относительно продуктов питания, бытовой техники, людей, каким-то образом способных повлиять на нашу жизнь. Многих раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся во время телепередачи или повторяемые несколько раз за один час по радио. Однако стоит обратить внимание и на то, что как бы нам не нравилось это “засилье рекламы” - мы постоянно следуем ей - выбираем “Pepsi”, покупаем телевизоры “SO Y”, пользуемся услугами рекламируемого банка. Не приходится говорить и о том, что выбираем мы, как правило, исключительно “отрекламированных” политиков, так как никто не рискует голосовать за “темную лошадку”. Наряду с коммерческой рекламой с каждым годом становится всё более популярной и значимой политическая реклама. С её помощью и под её влиянием формируются наши политические пристрастия, на её основании мы часто делаем свой выбор и решаем, каким будет «лицо» государственного сектора. О рекламе, как коммерческой, так и политической, написано достаточно много, глубоко изучены её механизмы. Однако, рассматривая разные страны и регионы, различные исторические и временные периоды, мы стакиваемся с определёнными особенностями рекламы, с тем, что делает её непохожей на другие рекламные ролики.

Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
 Близнецы

Продуктов было не много: несколько яблок, бутылка "Pepsi Cola", плитка шоколада и небольшая фляжка. Юра отвернул пробку и по салону растекся душистый крепкий аромат. "Это коньяк?"- догадалась Ира. "Не просто коньяк, а французский! Я его отлил из бара папаши" - протянул Юра фляжку Ире. Хотя Ира уже не однократно пробовала коньяк в кафе с девчонками и этот напиток ей нравился, для приличия она стала отказываться. "Зря отказываешься" - убеждал ее Юра: "Чем меньше выпьешь, тем больше придется выпить мне. А я за рулем. Если я все выпью, то за сохранность наших драгоценных жизней не ручаюсь". После такого весомого довода Ире ничего не оставалось делать, как взять фляжку и глотнуть из неё. Ира вообще не любила притворяться и почти всегда делала то, что ей хотелось. Коньяк обжег Иру внутри, оставляя приятный вкус во рту. Юра тоже сделал глоток и отломал кусочек шоколада. Закусив, снова протянул фляжку девушке. Сидя в автомобиле и слушая музыку, Юра и Ира передавали друг другу фляжку пока она почти не опустела. Юра, придвинувшись ближе к Ире, обнял её за плечи и, закинув её головку на спинку сидения, крепко поцеловал девушку в губы

скачать реферат Рыночная экономика /Украина/

Фактически - за счет той части фонда развития производства, которая отчислялась от прибыли, из собственных сбережений членов трудовых коллективов - они были выкуплены уже в марте 1992 г. На базе завода "Оболонь" было создано закрытое АО, в состав которого вошли челны его трудового коллектива, две французские фирмы "Pepsi Cola I er a io al", а также предприниматель из Франции, который вложил в него 100 тыс. дол. США. Согласно с утвержденным положением, высшим органом управления таким обществом является собрание акционеров, а в период между собраниями - правление, главой которого является директор. АО осуществляет производственный процесс на основе материального самообеспечения, устанавливает цены и тарифы на продукцию, реализует ее и использует полученные доходы для развития производства. Из доходов, полученных АО, покрываются материальные затраты и приравненные к ним затраты труда, проценты за кредит, страховые взносы, арендная плата, налоги и прочее. При этом труд оплачивается в соответствии его количеством и качеством, с учетом вклада каждого работника в конечный результат деятельности общества.

 Маркетинговые войны

Снизить цену тоже не представлялось возможным, так как сотни тысяч автоматов по продаже прохладительных напитков принимали именно монеты по 5 центов. Pepsi-Cola предприняла классическую фланговую атаку в низшем секторе рынка. Но это было больше, нежели просто атака. Pepsi превратила фланговый маневр в наступательную операцию, направленную в самое сердце Coca-Cola. Принцип наступления №2: найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его.Очевидно, ребята из Атланты считали своим основным козырем бутылку. Она фигурировала в каждой рекламе и даже была зарегистрирована как торговая марка. Реймонд Лоуи назвал ее «самой совершенной упаковкой». Мероприятия по продвижению «Пепси» превратили эту силу в слабость. «Совершенную упаковку», которая так удобно ложилась в руку, при всем желании нельзя было увеличить до 12 унций. Поскольку удержать ее в руке смог бы только гигант ростом под 7 футов. Во время Второй мировой войны «Пепси-кола» обошла и Royal Crown, и Dr. Pepper и стала напитком №2 после самой «Кока-колы». Что могла сделать Coca-Cola? Принцип обороны №2: лучшая стратегия обороны – это мужество атаковать самого себя.Coca-Cola должна была атаковать саму себя второй маркой задолго до того, как это сделала Pepsi-Cola

скачать реферат Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия)

Торговая марка представляет собой условный знак, который посредством ассоциации его с товаром или услугой сообщает потребителю информацию о товаре, его потребительские характеристики. Она убеждает покупателей в том, что при покупке товара они получат то же самое качество, что и прежде. Кроме того, торговая марка дает возможность выводить на рынок новые товары и влиять на розничных продавцов. При анализе торговой марки необходимо обращать внимание на наличие следующих ее качеств: привлекательность, экономичность, коммуникативность в сфере позиционирования товара, легкость распознавания среди товаров- конкурентов.Среди всех компонентов бренда самое большое значение имеет имя бренда, которое наиболее часто ассоциируется с названием фирмы-изготовителя или, что реже, посреднической фирмы. Поиск имени бренда, его названия, — длительный процесс, требующий обоснования. Специалистами были разработаны несколько методик создания названий. Неологизмы (вновь созданные).Так называют технику придумывания имен, которых не существует в речи. yle ol , eflo и Pepsi – все это неологизмы. Такая методика содержит в себе как положительные, так и отрицательные стороны.

скачать реферат Внедрение стратегии

У воображаемой фирмы уровень предпринимательских возможностей традиционно равнялся 4, уровень маркетинга — 2. Такая ситуация типична для компаний, в которых главенствует технология, в которых исследования и разработка товара преобладают над маркетингом и производством. Рис. 5 Стрелка, направленная внутрь области вероятной будущей турбулентности, отражает измерения будущих задач фирмы, при условии сохранения ее строго конкурентного характера. 1. Предпринимательская способность должна быть уменьшена с уровня 4 до 2- 3. Это означает, что фирма должна прекратить частые технологические улучшения продуктов (чем она традиционно занималась). Ей следует сократить частоту нововведений и перейти к постепенному улучшению характеристик продукции. Соответственно, предпринимательская способность должна уменьшиться до уровня 2-3, что означает, например, что основное влияние должно перейти от технологов к менеджерам, работающим с рынком. (Живой пример такого перемещения - компания Арр1е Compu er, один из основателей которой, «предприниматель» Став Джобс был заменен Джоном Скулли, пришедшим из компании Pepsi-Cola). 2. Агрессивность конкурентной способности, наоборот, должна быть увеличена до уровня 3-4.

скачать реферат Расширение семейства торговой марки

На протяжении 1980-х гг. марка “Apple” поднималась к вершине пирамиды ценностей и, по существу, доминировала на рынке персональных компьютеров. Если у вас не было компьютера “Apple”, значит, вы отстали от жизни. Надкушенное яблоко, логотип компании - один из самых известных в мире. Ни один из деятелей компьютерной отрасли не пользуется такой славой, как Стив Джобс (после Билла Гейтса, конечно). Все знают, что Apple на некоторое время сбилась с пути. После ухода С. Джобса с поста руководителя в управлении компанией пробовали свои силы многие менеджеры (особенно известен Джон Скулли, пришедший в Apple из Pepsi). Apple сконцентрировалась на органайзере “ ew o ” и как-то отошла от “Макинтошей”, появилась Dell, вернулась IBM. Казалось бы, “яблоко” вскоре будет “доедено”. Но Стив Джобс вернулся, и дела Apple снова пошли в гору. В компании вновь собрались многие лучшие специалисты отрасли, и марка уверенно заявила о себе. В 1998 г. появился “iMac”, признанный многими экспертами лучшим новым продуктом года. Разноцветный компьютер, он был призван объединять людей (а не изолировать их перед экранами мониторов) и функционировал именно так, как должен работать настоящий “Мак”.

скачать реферат Брэнд как основа маркетинга

Есть компании, которые тратят 99% энергии и денег на производство качественного продукта, не думая об его имидже. В результате получается, что реальное качество продукта высокое, а воспринимаемое — низкое. Такой односторонний подход не работает. Безусловно, нельзя забывать и сам продукт, который остается основой основ. Не стоит заниматься маркетингом плохого продукта На восприятии продукта потребителем сказывается степень информированности покупателя о товаре. Многочисленные эксперименты говорят о том, что после получения человеком определенной доли рекламной информации, его ощущение продукта (восприятие) меняется. Хороший пример — «Кока-Кола». Я сам ставил такой эксперимент. Если предложить группе людей попробовать разные марки Колы, то очень немногие определят, какой именно торговой марки воду они пьют. Тем не менее, если есть выбор купить Coca-Cola, Pepsi или Спорт-Колу, то большинство выберет Coca-Cola, брэнд номер один. В маркетинге есть интересная закономерность: большой брэнд всегда развивается, маленький брэнд постепенно угасает. У «Кока-Колы» есть свое позиционирование, есть свой образ.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка

Сегодня рынок потребовал адаптировать рекламу к местной языковой среде. Рекламоизготовители обратились к профессиональным лингвистам. Те - к коллегам на Западе. И тут выяснилось, что правила построения рекламных текстов вполне объективны. ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ Все знают, как важно выделить товар на фоне ему подобных. Для этого используется такой маркетинговый инструмент, как товарная марка или товарный знак. Существует не очень много товарных марок или названий продуктов, полученных случайным образом и выдержавших проверку временем. К ним, например, относятся: название напитка "Dr. Pepper", родившееся в 1880 году в аптеке врача по фамилии Pepper, автомобильную марку "Mersedes" - по имени дочери владельца автомобильной фирмы, чай "Lip o " - по фамилии жившего в эпоху чайных клиперов основателя династии поставщиков чая в Европу. Однако сегодня выбор наименования продукта перестал быть домашней задачей по типу "выбора имени младенцу". Так, компания "Pepsi-Cola" для наименования своего фиpменного напитка использовала преимущества двух названий, уже имеющих популярность: Coca Cola и Dr.

скачать реферат Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей

Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это “засилье рекламы” - мы постоянно следуем ей - выбираем “Pepsi”, достойны косметики "L' OREAL" , покупаем телевизоры “SO Y”, пользуемся услугами БашКредитБанк - да мало ли что еще. Не приходится говорить о том, что выбираем мы исключительно “отрекламированных” президентов - никто не поставит на “темную лошадку”. Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая. Каждый человек объясняет этот парадокс по-своему. Но существует также и научная точка зрения, основанная на многолетних исследованиях, что делает ее более предпочтительной перед ненаучными, хотя нельзя с уверенностью сказать, что она является правильной. Глава 2. Реклама: виды, средства распространения. 2.1 Слово "Реклама" происходит от французского слова “reclam", и латинского " reclamare" выкрикивать - здесь: распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности .

скачать реферат Корпоративный имидж

В дополнение к этим характерным индивидуальнвм особенностям индивидуальность торговой марки, аналогично индивидуальности человека, включает ассоциированные чувства. Мы можем думать , что кто-то (или какая- то торговая марка) рискованный и волнующий, связывая с этим человеком (или маркой) чувства волнения, возбуждения или бодрости (например,Pepsi). Кушая печенье Pepperidge Form или суп Campbell^s, вы , вероятно, почувствуете теплоту и домашний уют из-за того , что в течении нескольких лет постоянно показывали рекламу с использованием таких образов. Далее, индивидуальность торговой марки также создает ассоциации этой торговой марки с определенными важными жизненными ценностями. Примерами ценностей может быть стремление увлекательно прожить жизнь, поиск самоуважения , потребность быть интеллектуалом, желание самовыражения и т.п. Торговая марка, обладающая яркой индивидуальностью, может сильно ассоциироваться с определенной ценностью в жизни и сильно привлекать людей, уделяющих большое внимание этой ценности. Напрмер, считается, что автомобиль Po iac «создает раскрепощенность» и этим привлекает к себе внимание в этом сегметне ценностей. Не обязательно , чтобы ассоциации с торговой маркой были только положительными и яркими , они должны быть всегда ясными и последовательными.

скачать реферат Внедрение стратегии

Это означает, что фирма должна прекратить частые технологические улучшения продуктов (чем она традиционно занималась). Ей следует сократить частоту нововведений и перейти к постепенному улучшению характеристик продукции. Соответственно, предпринимательская способность должна уменьшиться до уровня 2-3, что означает, например, что основное влияние должно перейти от технологов к менеджерам, работающим с рынком. (Живой пример такого перемещения - компания Арр1е Compu er, один из основателей которой, «предприниматель» Став Джобс был заменен Джоном Скулли, пришедшим из компании Pepsi-Cola). 2. Агрессивность конкурентной способности, наоборот, должна быть увеличена до уровня 3-4. Например, это может означать ,что рыночная культура, которая раньше лишь реагировала на изменения, должна стать агрессивной, предчувствующей потребности покупателей и направленной на творческое создание способов их удовлетворения. Глава 3. Сопротивление переменам . Феномен сопротивления. Внимание ученых и руководителей-практиков привлекают два аспекта стратегического управления: логика и техника стратегического анализа ( то, что называют формулированием стратегии); разработка систематизированного процесса изменений (стратегическое планирование), в ходе которого руководители и формулируют долгосрочные цели и пути их достижения.

скачать реферат Договір франчайзингу

Як правило, для товарного франчайзингу характерна вузька спеціалізація франчайзі на реалізації одного виду товарів і послуг. В даний час цей вид франчайзингу використовується багатьма компаніями, наприклад, по виробництву автопокришок. Якщо ж товари і послуги не мають торгових марок, вони не включаються в цю категорію. Другим видом франчайзингу є виробничий франчайзинг. Цей вид франчайзингу найбільш широко представлений у виробництві безалкогольних напоїв. Кожен з місцевих чи регіональних розливальних і пакувальних заводів є франчайзі від основної компанії. Coca Cola, Pepsi, і інші продають концентрати та інші продукти, необхідні для виробництва місцевим розливальним компаніям, що потім змішують концентрати з іншими складовими продуктами і розливають у пляшки чи банки для розповсюдження по місцевих дилерах. Зрозуміло, що товар у Нью-Йорку не повинний відрізнятися від товару в Сан-Франциско. Третім видом франчайзингу є діловий франчайзинг, який ще називають «франчайзинг бізнес-формату». При цьому франчайзер продає ліцензію приватним особам чи іншим компаніям на право відкриття магазинів, кіосків, або цілих груп магазинів для продажу покупцям набору продуктів і послуг під ім'ям франчайзера.

Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Майкл Джексон

В соглашении этой страны с Америкой о выдаче лиц, подозреваемых в совершении преступлений, существует лазейка для Джексона: оно не охватывает преступления на сексуальной почве. И скорее всего Майкл попытается подвергнуть косметической операции самое интимное, что у него есть, поскольку Джордан Чандлер (якобы совращенный Джексоном мальчик) слишком подробно описал следствию эту физиологическую деталь певца, утверждая, что она носит на себе следы нарушения пигментации кожи. До сих пор точно так и не ясно, по какой же причине зимой 93-го года исчез Майкл Джексон, с которым тогда же, в одностороннем порядке был расторгнут контракт фирмой "Pepsi Cola". С уверенностью можно сказать только одно: раз вина Майкла Джексона полностью не доказана (поскольку не существует ни видеозаписей, уличающих его в чем-то, ни свидетелей, ни фотографий), то существует презумпция невиновности. А необычную любовь к детям можно объяснить очень просто: став взрослым, он переживает еще раз унижения времен детства и, общаясь с детьми, он старается избавиться от этого ощущения, проявляя по отношению к ним заботу и любовь.

скачать реферат Домохозяйства как субъекты рыночных отношений. Рациональное поведение потребителя в рыночной экономике

В странах Северной Европы (Нидерландах, Швеции, Дании, Бельгии и Финляндии) в распоряжении домохозяйств остается порядка 74 - 80% их первичных доходов, а в Португалии и Греции - 95-98%. Среди стран-кандидатов на вступление в Европейский Союз отношение располагаемых доходов домохозяйств к первичным колеблется от 88% в Чехии до 109% в Литве. Отметим, что превышение располагаемых денежных доходов над первичными наблюдается также в ряде регионов Великобритании, Германии, Греции, Италии Франции, Польши, Венгрии и Румынии, что обусловлено перераспределительной политикой государства, реализуемой в виде различных социальных выплат. Различно также соотношение располагаемых денежных доходов домохозяйств и валового внутреннего продукта. В скандинавских странах и Ирландии среднедушевой располагаемый денежных доход составляет 42-45% от среднедушевого значения ВВП, в Германии, Италии, Великобритании - 65%, Португалии - более 76%, в странах-кандидатах колеблется от 50% в Чехии до 63% в Польше. Более низкие уровни располагаемого денежного дохода по сравнению с первичными доходами и уровнем ВВП указывает на большую активность государства в перераспределении доходов, однако отнюдь не всегда означает снижение уровня благосостояния, поскольку может давать выигрыши за счет развития общественного транспорта. Глава 2. Рациональное поведение потребителя в рыночной экономике 2.1. Представление потребительских предпочтений с помощью кривых безразличия Предпочтения потребителя позволяют ему выбирать между различными наборами Pepsi и пиццы.

скачать реферат Нейминг. Разработка генератора

Минусы: невозможность полного переноса смысла при выходе на новый рынок; невозможность регистрации большинства слов. Неологизмы. Так называют имена, которых не существует ни в одном языке мира. So y, eflo и Pepsi – все это неологизмы. Неологизмы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Плюсы: неологизмы не имеют «истории»; имя товара может дать название целой категории (Xerox, Klee ex, Pampers); такие слова идеальны для товаров, которые продаются по всему миру. Минусы: они ничего не значат. Сложносокращенные слова. Такие имена, как hi kPad, Pa Am и Aquafresh являются сложносокращенными словами. Вы описываете продукт с помощью обычных слов и имеете право на регистрацию названия. Проблемы с переводом таких названий на языки различных народов мира возникают реже, чем у названий, составленных из обычных слов. Аббревиатуры. BP и IBM это - Bri ish Pe roleum и I er a io al Busi ess Machi es. Чтобы такое имя запомнили, нужно много усилий: его тяжело запомнить, и оно ничего не говорит потенциальному покупателю. Третий этап - проверка.

скачать реферат Маркетинг фирмы

Деятельность фирмы должна соответствовать потребностям, которые стремится удовлетворить клиент, уплачивая определенную цену за данный продукт. Маркетинг необходим фирме для определения, изучения, формирования, удовлетворения потребностей потребителя. Приведём 20 заповедей маркетинга: Лучше быть на рынке первым, чем лучшим. Если не можешь быть первым в данной сфере, то найди новую, в которой будешь первым. Лучше быть первым в сознании потребителей, чем первым на рынке. Маркетинг не является борьбой за изделия. Маркетинг — это борьба за восприятие. Самое важное — закрепить какую-либо ассоциацию в сознании потенциальных клиентов (например: «Volvo» — безопасность, «Pepsi-Cola» — молодость). Одно название не должно ассоциироваться с двумя фирмами. Выбор маркетинговой стратегии должен зависеть от того, как данный продукт воспринимают клиенты. Длительное время на каждом рынке конкурируют только два продукта. Если мы осваиваем новый рынок, то нашу маркетинговую стратегию определяет тот, кто занимает на нем первое место. Маркетинг приносит результаты лишь по истечении некоторого времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.