телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Расчет производится по формуле, учитывающей все приведенные характеристики, разработанной экспертами аналитического отдела агентства “Publici y PR”: R = . , где Q — сумма баллов качественных характеристик материала (см. критерии оценки обращений); O — авторская оценка фигуранта: положительная — коэффициент = 2, отрицательная — коэффициент = –1; нейтральная = 1; V — объем публикации (за единицу берется формат А4); Z — вероятность запоминания информации (зависит от количества информации о конкретной компании в исследуемой статье); Т — тираж издания (заявленный тираж издания); K — соответствие темы и стиля публикации целевой аудитории издания не соответствует — коэффициент = 1/2, соответствует — коэффициент = 1; S — серийность >3 (материалы, публикуемые в рамках кампании) — коэффициент = 2; — количество упоминаемых в материале конкурентов. Пример. PR-политика зарубежных производителей в условиях кризиса В результате августовского кризиса 1998 года на фондовом рынке и политической ситуации в стране возник вопрос о продолжении деятельности иностранных компаний в России, возможном изменении их планов и условий сотрудничества с российскими партнерами. Основная работа служб по связям с общественностью в данный период состояла в своевременном разъяснении позиции компании и ее планов в средствах массовой информации. Ряд компаний, а именно — BSHG, Elec rolux, Merlo i, Samsu g — весной 1998 г. активно упоминались в связи с планами открытия ими в России и странах СНГ собственных производственных мощностей. Информационный вакуум в сложившейся ситуации мог быть прокомментирован СМИ непредвиденным образом. На фоне подрыва доверия к банкам, прогнозов краха многих компаний и структур особое положительное значение для формирования имиджа стабильности приобрели заявления иностранных представительств “о неизменности своего курса”. Рассмотрим PR-деятельность иностранных компаний в сложившейся ситуации на примере лидеров рынка бытовой техники — международных корпораций Bosch-Sieme s и Merlo i. Merlo i Ele rodomes ici s.р.а. — многоотраслевая промышленная группа, которая контролирует примерно 10% европейского рынка “белой” техники и ежегодно выпускает около 6 млн. бытовых электроприборов. Компания Bosch-Sieme s является лидером в сфере производства и продажи бытовых приборов в Германии (доля рынка — 34%), в целом в Европе (доля рынка — 20%) и входит в пятерку ведущих мировых производителей в данной отрасли. В 1997 г. оборот BSHG превысил 9 млрд. DM. Merlo i Руководство компании Merlo i сразу заявило “Интерфаксу”: “В сегодняшней ситуации нет оснований для волнений, компания будет продолжать работать на российском рынке” (“Деньги”, 26.08.98). Положительную роль в имидже компании сыграло заявление, опубликованное 28.08.98 в “Коммерсантъ-daily”: “Merlo i Ele rodomes ici не собирается сворачивать свою деятельность в России. Наше намерение построить собственное предприятие во Фрязине остается в силе. Руководство Merlo i готово пройти через этот кризис вместе с Россией”. В сентябре компания объявила о ревизии своих производственных планов на территории России. Глава представительства в СНГ и Восточной Европе Марко Милани сообщил, что компания не отказывается от планов создания собственного сборочного производства в г. Фрязино. Будет построен завод “с нуля”.

Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью Бахарева Э.Л. Рейтинг — как инструмент оценки одного фигуранта относительно другого — применяется во многих отраслях и направлениях деятельности; например, все знают: “Рейтинг устойчивости банков”, “Рейтинг популярности направлений туризма”, “Рейтинг популярности политиков”, “Рейтинг популярности песен и исполнителей”, “Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов” и т.п. Прежде всего, точный рейтинг по определенным критериям — необходимая и важная информация для принятия финансовых и маркетинговых решений. Так, “Рейтинг популярности исполнителей” является важной маркетинговой информацией для студий звукозаписи и продюсеров, “Рейтинг популярности туристических маршрутов” важен для эффективной работы туроператоров. Однако широко публикуемые рейтинги становятся не только инструментом маркетинга и планирования, но и инструментом формирования имиджа, так как несут информацию о статусе фигуранта рейтинга относительно конкурентов. Это заставляет рейтингуемые компании и персоны живо интересоваться результатами и работать над повышением рейтинга, используя для этого все возможные способы. Итак, рейтинги несут информацию: для партнеров — о потенциальных возможностях фигуранта (используются для принятия решений о сотрудничестве); для фигуранта рейтинга — об относительных возможностях конкурентов, своих сильных и слабых сторонах (используются для корректировки собственной стратегии); для общественности — о ситуации в определенном сегменте рынка (используются для формирования общественного мнения). В зависимости от поставленных при составлении рейтинга задач исследовательским центром выбирается методика проведения исследования, формируется список необходимых критериев, разрабатывается система их оценки. Цели и задачи формирования “рейтинга publici y ” Вопрос оценки качества деятельности по связям с общественностью (далее PR-работы) волнует умы экспертов со времен появления данного понятия. “Сделать общую оценку эффективности PR-деятельности не представляется возможным” — заявляют аналитики. На сегодняшний день эффективность проведенной PR-акции оценивается несколькими способами: Подсчитывается количество инициированных материалов. Оценивается рекламный эквивалент объемов опубликованных материалов. Подсчитывается количество газетных строк, посвященных компании или персоне. Всем понятно, что данные способы оценки не учитывают очень многих факторов влияния на общественное мнение и не могут претендовать на объективное отражение эффективности PR-деятельности. Они применимы, прежде всего, к оценке одного из направлений деятельности PR — организации publici y. Но и при решении этой, более локальной задачи приведенные методы не могут дать достаточное количество информации для объективной оценки. Например, материал о финансовой структуре в “Коммерсанте” не равен по воздействию на общественное мнение материалу о той же структуре в “МК” и порой заметка в “Новостях” рейтингового издания с необходимой целевой аудиторией важнее большой статьи в журнале со значительным тиражом. Поскольку каждый опубликованный материал имеет разную степень влияния на умы читателей. Статья в рамке на правах рекламы, где написано, что “мы — суперкомпания!” — это одно.

Важно успешно вести дела и расширять их дальше с учетом новых обстоятельств” (“Интерфакс — АиФ”, 16.10.98). “Каждая новая ситуация требует умения адаптироваться к ней. Изменение обстоятельств никогда не следует воспринимать как повод для опасения, а как новое побуждение к действию” (“Капитал”, 14.10.98) . “В сегодняшней обстановке необходимо уделять особое внимание созданию ценностей на местах. В этом направлении фирма “Сименс” намерена работать в России и дальше” (“Независимая газета”, 4.11.98). “Мы не имеем намерений уходить из России Да, мы сегодня в новой ситуации, которая не создала нам лучших условий. Но сидеть и ждать, пока кризис завершится, не в правилах “Сименса” (“Труд”, 17.11.98). Таким образом, совершив в сентябре оплошность, а именно, допустив нарушение одного из основных правил работы в кризисной ситуации: “Все общение со СМИ должно проходить через один официально выбранный канал” (в сентябре точек с исходящей информацией было три), Sieme s получил необдуманные высказывания официальных лиц компании о сложившейся ситуации на информационном поле, где большинство конкурирующих компаний активно пропагандировали свою устойчивость, несмотря на “штормовой ветер в российской экономике”. Поставив перед собой задачу исправить ситуацию, PR-менеджеры Sieme s, в отличие от PR-компании Merlo i, получившей резонанс через организацию пресс-конференции, выбрали более тяжелый путь — организацию в центральных изданиях публикации интервью с главой представительства в России. Что, в общем, неплохо получилось. Но, на взгляд экспертов аналитического центра “Publici y PR”, в данном случае команда Merlo i сработала более оперативно и эффективно, затратив явно меньше времени и ресурсов. Заметим, что обе компании получили по девять материалов в центральной прессе о деятельности в сложившихся условиях, но оперативность, расставленные акценты, методы донесения информации, стиль изложения были различны и повлияли на рейтинги. Общий рейтинг компании Bosch-Sieme s — 125,76 балла. Общий рейтинг компании Merlo i — 223,79 балла. Эта методика — универсальный инструмент, применимый к любой области: политике, к целому сегменту рынка, к отдельной компании и торговой марке. Методика “Рейтинг паблисити”, благодаря использованной теории определения эффективности организации publici y, позволяет с высокой достоверностью: выявить лидеров рейтинга publici y за определенный период; просчитать уровень publici y любой компании в сравнении с publici y конкурентов. Методика успешно апробирована при исследовании PR-деятельности компаний различных сегментов рынка: финансовые услуги, страхование, туризм. Сегодня в режиме настоящего времени оценивается publici y компаний рынка бытовой техники, автомобильного рынка, рынка табака, алкоголя, минеральных вод, publici y отдельных государственных структур и политиков. Детальный анализ publici y компаний определенного сегмента рынка дается в ежемесячном отчете “Рейтинг рublici y”. Подобные исследования выпускаются по отдельным рынкам. На основании отчета менеджер имеет возможность реально оценить ситуацию на информационном поле, быстро сделать необходимые выводы: в соответствии с действиями конкурентов оперативно модифицировать собственную PR-стратегию; определить приверженность средств массовой информации или конкретных авторов к положительным и отрицательным оценкам торговых марок; определить цикличность PR-кампаний и прогнозировать дальнейшую активность в этом сегменте рынка; определить объем и качество потребляемой обществом информации и спланировать PR-кампанию с учетом информированности аудитории.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Высшие знания

На определенном уровне Системы воплощения осуществляется управление некоторыми функциями РС в отношении организма человека. Этот уровень исполняет роль дирижера, который управляет деятельностью РС при организации сна человека и других циклов жизнедеятельности. Дирижирование осуществляется изменением энергетики объемного Разума, потоков Праны всего спектра частот. Космические факторы оказывают влияние на деятельность этого уровня Системы воплощения динамикой полей гравитации. Среди них особое место занимают гравитационные поля вращения (ГПВ), которые являются носителями глобального информационного содержания. Поэтому можно установить астрологическую связь жизнедеятельности организма человека с динамикой астрономических объектов. Определенные уровни Системы воплощения управляют также взаимодействием Сущностей, которое проявляется в динамике общественных взаимоотношений между людьми. Поэтому можно установить также астрологическую связь общественных и политико-экономических событий и явлений с космическими факторами

скачать реферат Что такое деятельность?

Уточним: не категорию практики, а именно деятельности, исходной формой которой мыслилось материально-предметное преобразование или производство. Человек как субъект деятельности Субъектность человека по своему исходному основанию связана со способностью индивида превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования. Сущностными свойствами этого процесса является способность человека управлять своими действиями, реально- практически преобразовывать действительность, планировать способы действий, реализовывать намеченные программы, контролировать ход и оценивать результаты своих действий. Практическое отношение человека к действительности включает в себя три составляющие: 1) субъект, наделенный активностью и направляющий ее на объекты или на других субъектов; 2) объект, на который направлена активность субъектов; 3) активность, выражающаяся в том или ином способе действия субъекта с объектом. В роли субъектов деятельности могут выступать: а) конкретный индивид, б) социальная группа, в) общество в целом. В зависимости от этого выделяют индивидуальную деятельность, коллективную, или групповую, деятельность и общественно-историческую деятельность, или практику.

Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, для формата А4.
Пленка для ламинирования - двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается между
454 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Картридж лазерный Q2612A, ресурс 2000 страниц.
Для черно-белой печати. Для HP LaserJet 1018/3052/М1005. Ресурс: 2000 страниц при 5% заполнении.
494 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Коврик для мыши "Hama H-54749", серый/черный.
Тонкий коврик для мыши со специальным покрытием, обеспечивающим превосходный контроль.
386 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
 Введение в социальную философию

Старое общество, покоящееся на родовых связях, взрывается в результате столкновения новообразовавшихся общественных классов; его место заступает новое общество, организованное в государство... в котором семейный строй полностью подчинен отношениям собственности..."88. Мы видим, что определяющая роль экономики (которую Энгельс по уже рассмотренным нами причинам отождествляет с определяющей ролью материального производства, в котором зародились отношения собственности) распространяется им не на все типы организации общества. В первобытном обществе, как полагает Энгельс, определяющую роль играет иной вид общественного производство производства человека и возникающие в нем отношения родства. Попытка Энгельса объединить эти различные формы необходимой деятельности людей под общим названием "производство и воспроизводство непосредственной жизни" не отменяет главного - признания одного из классиков марксизма в том, что для большей части человеческой истории, длившейся почти 35 тысячелетий, определяющим оказывается не экономический, а демографической фактор

скачать реферат Набор ответов для экзаменов по философии

В теории познания материалисты-просветители отвергли агностицизм, картезианскую концепцию врождённых идей (включая идею бога) и последовательно развивали основные положения материалистического сенсуализма. Применение принципов материализма, привело некоторых просветителей к признанию закономерного характера исторического процесса, исторической эволюции, исторического прогресса и пониманию внутренней связи и взаимозависимости между эпохами человеческой истории, осознанию единства природы и общества, роли экономической деятельности людей и народа как субъекта исторического движения. По мере обострения классовых противоречий зарождающегося буржуазного общества в общественно-политической мысли Просвещения появились антибуржуазные эгалитаристские утопии, а затем и программа утопического коммунизма (Мелье, Морелли, Дешан, К. Фрелих, X. Каменьский), содержавшая критику классового общества и выражавшая интересы «.того класса, который был более или менее развитым предшественником современного пролетариата».Вопрос №10 Немецкая классическая философия В конце XVIII и начало XIX в.

 Адмирал Горацио Нельсон

Но все же была обеспечена краткая передышка. Потребность в боевых адмиралах на время уменьшилась, и Нельсон целиком погрузился в личную жизнь. Элементарный такт требует, чтобы при рассказе о деятельности людей, сыгравших видную роль в политической или общественной жизни, в науке или культуре, о них судили в связи с результатами, которых они достигли в своей области. Нередки, однако, отступления от этой доброй традиции. Подчас биографы и мемуаристы упиваются житейскими неурядицами того или иного исторического деятеля. Обычно это делается по двум причинам. Одни с увлечением рассуждают о семейных передрягах своих героев, чтобы под предлогом «скрупулезной объективности» бросить тень на их дела, косвенно дискредитировать их заслуги. Другие же, идя таким путем, пытаются (может быть, даже иногда и бессознательно) приподнять, приукрасить свою собственную мелкую и незначительную персону. Максим Горький о подобных литераторах писал так: «Странные это существа. Они суетливо кружатся у подножия самых высоких колоколен мира, кружатся, как маленькие собачки, визжат, лают, сливая свои завистливые голоса со звоном великих колоколов земли; иногда от кого-нибудь из них мы узнаем, что кто-то из предков Льва Толстого служил в некоем департаменте, Гоголь обладал весьма несимпатичными особенностями характера, узнаем массу ценных подробностей в таком же духе, и хотя, может быть, все это правда, но такая маленькая, пошлая, ненужная» Отношения Нельсона с Эммой Гамильтон, однако, не относятся к этой категории вещей

скачать реферат Шпаргалка по философии (вступительные экзамены в аспирантуру НТУУ "КПИ")

Основная функция общественного сознания стоит в том, что оно может отражать бытие и активно способствовать его перестройке (через практическую деятельность людей) Общественное сознание имеет сложную структуру. Его можно анализировать в гносеологическом аспекте, когда общественное сознание рассматривается главным образом по содержанию, как отражение действительности, и в социологическом, когда общественное сознание изучается в плане его социальной обусловленности, места, роли, функций в общественной жизни. Гносеологический аспект показывает движение от действительности к сознанию, когда идеи выступают как результат познания; социологический, же аспект фиксирует внимание на переходе от сознания к действительности, на практической реализации идей, Гносеологический аспект общественного сознания предполагает два уровня - обыденный и теоретический соответствующие двум уровням отражения действительности (критерий для их разграничения - степень проникновения в сущность явлений). Обыденное сознание возникает как осознание человеком природной и общественной среды, повседневных нужд и потребностей людей. Теоретическое же сознание пытается понять суть явлений, их закономерные связи и отношения.

скачать реферат «Дворянское гнездо»: судьба сословия (по произведениям русской классики)

Вся жизнь поместья теперь овеяна традицией: "Норма жизни была готова и преподана им родителями, а те приняли ее, тоже готовую, от дедушки, а дедушка от прадедушки, с заветом блюсти ее целость и неприкосновенность, как огонь Весты". Помещик здесь и выступает в роли хранителя обычая, следя за обитателями муравейника, и только в этом его оправдание, его роль. Имение – это некий единый организм, где дворянину отведена роль скорее нравственная, трудно сказать – духовная, а крепостным – роль чисто деятельная, физическая. Изоляция этого организма от мира такова, что гоголевская Коробочка покажется многосторонне развитой деятельницей. Невозможно представить, чтобы древний Облом (у Даля – в том числе грубый человек, даже нечистый, дьявол; также есть связь и с войной: выступ на крепости для обороны) был таким расслабленным, как отец Ильи Ильича Так что история дворянина здесь – это превращение облома в обломовщину (у Даля это слово определяется как русская вялость, лень, косность, равнодушие к общественным вопросам, требующим дружной деятельности, бодрости, решимости и стойкости).

скачать реферат Корпоративный имидж

Чтобы корпоративная реклама была эффективной, на нее приходится затрачивать серьезные средства и годы труда.Результат не приходит за сутки – даже если вы воспользуетесь телевидением.» (см. 4)Но непосредственные инструменты специалистов по PR играют не меньшую роль при влиянии на общественность и на формирование благоприятного имиджа компании. Дэвид Огилви говорит что, крупные фирмы всегда являлись объктом критики - со стороны производителей, экологов, правительства, чиновников антимонопольного союза. «Если крупная фирма не берет в свои руки инициативу по созданию своей репутации, она обречена. Если было бы возможно, корпорациям следовало бы полагаться на связи с общественностью, а не на рекламу.» (см. 4) Однако средства массовой информации неохотно печатают положительные отзывы о деятельности крупных фирм. Вот почему все больше директоров по связям с общественностью пользуются рекламой в качестве основного канала коммуникации. Только ее они могут контролировать в отношении содержания, времени и воздействия. Только она позволяет им выбрать собственное поле битвы. PR зависят только от опыта, мастерства и упорства людей, а реклама прямо контролируется. Поэтому PR может быть менее точны, чем реклама.

скачать реферат Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы

Министерство образования РФ НГТУ кафедра социологии Курсовая работа по теме: Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работыФакультет: ГОГруппа: СР - 81 Выполнил: Родникова Т.В. Проверил: Осьмук Л.А. Дата: 25 мая новосибирск-2000 СодержаниеВведение. 3 Анализ литературы: 6 1. PR и социальная реклама как социальный институт и деятельность 9 1.1. Служба связи с общественностью: смысл и необходимость 9 1.2. Основные цели службы связи с общественностью применительно к социальным организациям. 16 1.3. Социальная реклама на службе третьего сектора: опыт России и США 23 1.4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью 29 1.5. Роль СМИ в связях с общественностью 35 1.6. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе. 442. Роль государственного управления в формировании общественного мнения и в работе PR 48 2.1. Технологии оздоровления национального самосознания 48 2.2. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы 533. Эффективность социальной и политической рекламы. Исследование российской аудитории 58 Заключение 64 Список литературы: 67 Введение. Актуальность. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.

Рюкзачок средний "Paw Patrol 1".
Рюкзачок имеет стильный дизайн, компактный размер и легкий вес, а в его вместительном внутреннем отделении на молнии легко поместятся все
607 руб
Раздел: Детские
Набор акварельных, трехгранных карандашей "Ergosoft", 12 цветов.
Акварельный карандаш для широкого спектра возможностей, для творческого подхода к рисованию с помощью воды и кисточки. Акварельный грифель
546 руб
Раздел: Акварельные
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ31.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ31 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
377 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Главный из них связан с развитием средств размещения, транспорта, предприятий общепита, рекреационной сферы, розничной торговли и т.д. К внутренним факторам относятся также факторы туристского рынка: 1) процессы спроса, предложение и распространения (в качестве особенности современных рыночных факторов можно выделить, например, превращение спроса на турпродукты в постоянный запрос, а также рост индивидуального туризма; 2) возрастание роли сегментации рынка (появление новых внутри региональных туристских сегментов. Увеличение расстояний путешествий, разнообразие форм проведения каникул, рост краткосрочного пребывания, возрастание диверсификации туристского развития в устоявшемся тугистском пространстве и т.д.); 3) возрастание роли координации деятельности в туризме и процессов монополизации (усиление горизонтальных интеграций, т.е. рост партнерских отношений крупных фирм со средним и мелким бизнесом; вертикальные интеграции через создание стратегических туристских союзов; глобализация туристского бизнеса и т.д.); 4) возрастание роли средств массовой информации и связи с общественностью (паблик рилейшнз) в продвижении, рекламе и реализации разрабатываемых турпродуктов; 5) возрастание роли кадров в туризме (увеличение численности работников, развитие профессионально-квалификационной структуры, повышения значения профессиональной подготовки, улучшения организации труда и т.д.); 6) возрастание роли частного туристского бизнеса (создаются условия, при которых на рынке действует ограниченное число больших транснациональных операторов и значительное количество родственных малых предприятий – агентов, осуществляется эффективная реализация турпродукта на основе профессионального маркетинга, что в свою очередь поражает потребность вы повышении квалификации персонала).

скачать реферат Экономическая и социальная эффективность производства

Особо возрастает их роль с ростом масштабов общественного производства и усложнением хозяйственных связей. Прежде всего это развитие и совершенствование рациональных форм организации производства — концентрации, специализации, кооперирования и комбинирования. Требует дальнейшего развития и совершенствования производственная социальная инфраструктура, оказывающая существенное влияние на уровень эффективности производства. В управлении — это совершенствование самих форм и методов управления. планирования, экономического стимулирования — всего хозяйственного механизма. В планировании — сбалансированность и реальность планов, оптимально построенная система плановых показателей, не сдерживающая первичные звенья народного хозяйства (предприятия, объединения, организации), а дающая им широкий простор для деятельности. В этой же группе факторов — широкое применение многообразных рычагов хозяйственного расчета и материального поощрения, материальной ответственности и других хозрасчетных экономических стимулов. Большую роль в решении задач эффективного хозяйствования, создания и внедрения ресурсосберегающих техники и технологии призвана играть наука. Ей предстоит активизировать фундаментальные и прикладные исследования по актуальным проблемам ускорения научно-технического прогресса в целях снижения трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, усиления режима экономии и повышения качества продукции. • Особое место в интенсификации экономики, снижении удельного расхода ресурсов принадлежит повышению качества продукции.

скачать реферат Финансы Украины

Расходы государственного бюджета - это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фондов денежных средств государства и его использованием по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Расходы государственного бюджета классифицируют по: 1. роли в воспроизводстве; 2. общественному назначению; 3. отраслям производства и видам деятельности; 4. целевому назначению. По роли в общественном производстве расходы подразделяют на 2 части: а) связана с развитием материального производства, с совершенствованием его отраслевой структуры (материальное производство); б) связана с использованием на содержание и дальнейшее развитие непроизводственной сферы. По общественному назначению - эта группировка отражает выполняемые государством функции (экономическую, социальную, оборонную и т.д.). В соответствии с общественным назначением все расходы бюджета подразделяются на 4 группы: 1) народное хозяйство; 2) социально - культурные мероприятия; 3) оборона; 4) управление. Основу отраслевой группировки расходов государственного бюджета составляет общепринятое деление экономики на отрасли и виды деятельности. В производственной сфере расходы подразделяют по отраслям народного хозяйства: на развитие промышленности, сельского хозяйства, капитального строительства, транспорта, связи, торговли и т.д. В непроизводственной сфере - по отраслям и видам общественной деятельности: на образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение, государственное управление и т.д. Целевое назначение - конкретные виды затрат, финансируемые государством.

скачать реферат Свобода совести в современном российском обществе и ее законодательное закрепление

В этой связи общественным и религиозным институтам, средствам массовой информации в приоритетном порядке следует распространять и пропагандировать исторический опыт добрососедского сосуществования в многонациональной России последователей различных культур и религий, факт глубокого различия между ваххабизмом и традиционным российским исламом. Позитивную роль в этом плане призвана сыграть также реализация Федеральной программы по воспитанию толерантности и профилактики экстремизма в российском обществе. Вопреки сложившемуся стереотипу не следует сводить проявления экстремизма исключительно к деятельности мусульманских организаций. В разных формах они присутствуют во всех конфессиях. Не прекратила окончательно свою деятельность в России организация «Аум Синрике», участились эксцессы со стороны сатанистов. Вызывают озабоченность фундаменталистские проявления в деятельности христианских церквей, в частности, кампания против введения ИНН, новых гражданских паспортов, отказы от участия в переписи и т.д. Итак, можно сделать определенный вывод, что светский характер государства, закрепленный в соответствующих статьях основного закона — Конституции Российской Федерации, избавляет многие религии от искушения попытаться силой укрепить и доказать свою веру, применить насилие ради великой, по их мнению, цели — донести людям истину своей веры.

скачать реферат Изучение элементов сознания у животных

Особенности «общественного устройства» у приматов разных видов представляют собой отдельную и очень обширную область этологии (см.: Гудолл, 1992; Резникова, 1998). Показано, что чем выше уровень развития когнитивных способностей вида, тем сложнее уровень организации сообществ. Л. В. Крушинский, оценивая роль рассудочной деятельности в эволюции общественных отношений у животных, пришел к выводу, что между ними, возможно, существовали «взаимостимулирующие отношения», которые привели к прогрессивно нарастающему ускорению развития обоих компонентов такой системы (по принципу положительной обратной связи). Уровень когнитивных способностей как фактор, влияющий на особенности жизни в группе, особенно очевиден при анализе социальных взаимодействий у антропоидов. Приобретение «социальных знаний». Прямые наблюдения в природе свидетельствуют о важном значении для общественных отношений в группах шимпанзе и горилл способности оценивать знания сородичей и понимать их намерения (Фосси, 1990; Гудолл, 1992; Byr e, 1998; omasello, Call, 1998).

Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
990 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
413 руб
Раздел: Восковые
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм.
958 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

Если на «Эхе» принято решение поддерживать так или иначе какое-либо мероприятие, в эфире сразу же появляются говорящие об этом ролики, в разработке которые непосредственное участие принимает директор по связям с общественностью. Вышеперечисленные виды деятельности – примеры возможных способов осуществления связей с общественностью, используемых станциями. Однако их перечень может быть намного длиннее. Каждая станция может выбирать, какую именно роль ей играть в общественной жизни. Результатом таких мероприятий могут стать повышение осведомленности аудитории и положительные изменения в отношении общественности к станции. Продвижение или «промоушн» – это важный аспект связей с общественностью, подразумевающий усилия по продвижению станции, предпринимаемые преимущественно с помощью прямого обращения к публике, без использования других СМИ. Когда станция использует для этого собственный эфир, это называется эфирное (в английской терминологии, которая часто применяется и у нас, «o -air») продвижение. Под внеэфирным («off-air») продвижением подразумеваются те меры, которые предпринимаются за пределами эфира, такие, как распространение вещей с логотипом станции. Рассмотрим эфирное продвижение на радио.

скачать реферат Реализация права

Эта деятельность связана с особыми примерами разрешения жизненных ситуаций путем профессиональных знаний, навыков. Учитывая это, государство определяет специальных субъектов, наделяя их властными полномочиями для осуществления подоб­ной деятельности. К ним относятся: государственные органы (суд, прокуратура и т.д.); должностные лица (Президент РФ, глава ад­министрации и т.д.); некоторые общественные организации (това­рищеские суды, профсоюзы). Во-вторых, применение права осуществляется всегда в рам­ках конкретных правовых отношений, получивших в специальной литературе название правоприменительных отношений. Правовое положение участников в подобных отношениях различно. Актив­ная и определяющая роль принадлежит субъекту, обладающему в данном конкретном отношении властными полномочиями, он обязан использовать их на удовлетворение не своих собственных интересов, а интересов других участников правового отношения в направлении конкретной жизненной ситуации. В-третьих, субъект правоприменения — это наделенный госу­дарством соответствующей компетенцией активный участник пра­воприменительных отношений, которому принадлежит ведущая роль в развитии и движении этих отношений в направлении раз­решения конкретной жизненной ситуации при помощи акта при­менения.

скачать реферат Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы

Определенную роль в рыночной деятельности играет общественность, широкая публика, которая влияет на торговый процесс и качество обслуживания. Фирма должна придирчиво следить за отношением публики к своим товарам и своей деятельности. На публику действует образ фирмы. Она должна реагировать на претензии потребителей. Из-за близости своего проживания они проявляют больший интерес к деятельности предприятия, например, к производствам повышенной степени опасности (химическим) и они, как правило, будут относиться предубежденно, особенно к инновационным проектам с повышенным предпринимательским риском. Для взаимоотношений с местными контактными аудиториями предприятию целесообразно иметь ответственного за связи с общественностью, присутствовать на собраниях ее членов и взаимодействовать с представителями местных органов законодательной и исполнительной власти. Широкая публика обычно не выступает по отношению к предприятию в качестве организованной силы, но от того, как она воспринимает образ предприятия, зависят результаты его коммерческой деятельности.

скачать реферат Портрет специалиста по связям с общественностью

Оглавление:Введение Основная часть. Глава 1. Организационная структура связей с общественностью и организационные роли специалиста по связям с общественностью: 1.1. Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью 1.2. Организационные роли специалиста по связям с общественностью Глава 2. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью: 2.1. Базовые личностные качества специалиста по связям с общественностью 2.2. Ключевые способности специалиста по связям с общественностью Глава 3. Портрет PR-специалиста: 3.1. Модели эффективного PR-специалиста 3.2. Практическое обучение специалиста по связям с общественностью 3.3. Примерный перечень основных обязанностей менеджера/отдела PR Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность темы реферата Входя в столь сложную и быстро развивающуюся профессиональную область, как связи с общественностью, человек может выбрать множество путей своей карьеры. Совокупность персональных умений и навыков, которые помогают до­биться успеха в профессиональной карьере, также весьма широка и разнообраз­на.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.