телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Всё для дома -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Представительство – как инструмент продвижения компании

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В развитие этого подхода компания “ICL-КПО ВС” совместно с Гильдией директоров и владельцев торговых предприятий “Русь торговая” предлагают технологический комплекс: “Семь ступеней на пути к успеху российской компании”. Программа “Семь ступеней” в первую очередь, ориентирована на руководителя компании, будь то собственник или наемный топ-менеджер. Работа с Компанией начинается с комплексного анализа ее текущего состояния, и заканчиваться внедрением системы стратегического управления “под ключ”. “Семь ступеней”: I “Замыслы руководителя”. На этой ступени, необходимо выяснить по каким бизнес-схемам Компания работала “вчера”, по каким бизнес-схемам бизнес работает “сегодня” и как первое лицо видит работу Компании “завтра”. II “Исполнительные механизмы руководителя”. Необходимо перевести, выявленное на первой ступени, видение руководителя в Системы и Процедуры, с закреплением последних в Корпоративной информационной системе, на основе международных стандартов управления производственной и коммерческой деятельностью MRP II, DRP, ERP. III “Око и мозг руководителя”. Эта ступень подразумевает создание ситуационного центра – инструмента, позволяющего улучшить управляемость объекта, повысить его среднесрочную и долгосрочную стабильность, снизить нагрузку на первых лиц, принципиально усовершенствовать управленческий процесс. Ситуационный центр представляет собой кибернетически организованный комплекс рабочих мест для высших должностных лиц. Он позволяет в процессе проведения производственно-управленческого совещания, в режиме реального времени проанализировать и просчитать последствия любых управленческих решений. Все решения принимаются на основе объективной внутренней и внешней информации с учетом экспертных мнений руководителей подразделений и представлений первого лица. IV “Спинной мозг” руководителя”. Для эффективного исполнения решений, принятых на предыдущих этапах, необходимо создать мощный исполнительный механизм - внедрить Проектное управление (на основе международного стандарта Projec Ma ageme Body of K owledge). V “Система ориентации руководителя”. Это внедрение нового бизнес-планирования (связывающего имеющиеся материальные ресурсы с внутренними интересами компании и изменениями во внешнем мире) с применением динамических моделей (на основе расширенного стандарта U IDO). VI “Истина руководителя”. Интересы первого лица не всегда и не во всем могут совпадать с интересами компании – это источник стрессов. Поэтому необходимо найти компромисс, при котором компания будет развиваться не в ущерб ее руководству. Это обеспечивают так называемые “гуманитарные технологии”. VII “Генетика бизнеса”. Завершающая ступень базируется на применении технологии Концептуального проектирования, которая позволяет добиться того, чтобы все Системы и Процедуры, по которым работает организация, были простроены как следствие единой базовой концепции (аналог ДНК для человека). Руководитель должен иметь библиотеку таких концепций-схем для бизнесов, которыми он занимается. Предыстория Компания ОАО “ICL-КПО ВС” имеет традиционно сильные позиции в Татарстане.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Организация участия в выставках – сложный многоэтапный процесс, осуществление которого лучше доверить специалистам. Однако если ленивые маркетологи пожелают самостоятельно заниматься этим, то вначале нужно решить несколько важных задач. 1. Определить цели участия и соотнести их с профилем выставки. Если вашей целью является поиск новых поставщиков, то вам лучше зарегистрироваться в качестве посетителя или гостя на выставку, участниками которой являются поставщики. Если же целью выставки является поиск новых клиентов и демонстрация собственных преимуществ, то нужно заявить об участии в отраслевой выставке или ярмарке. 2. Подготовить демонстрационные материалы: каталоги, проспекты, брошюры, листовки, презентации и сувенирную продукцию. 3. Разослать приглашения своим клиентам и партнерам. 4. Забронировать выставочное место. 5. Обеспечить максимальную наглядность и доступность выставочных материалов участникам выставки. Следуя вышеуказанным советам по использованию инструментов ленивого маркетинга в области продвижения, компания может существенно повысить собственную конкурентоспособность с максимальным эффектом. ГЛАВА 6

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

При умелом использовании e- mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании в Интернете. Преимущества e-mail рекламы: электронная почта, появившаяся задолго до разработки интернета, есть практически у всех пользователей Сети; e-mail работает напрямую и достигает конкретного пользователя; дает возможность персонифицированного обращения; благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую аудиторию; многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное - выше качество переходов на сайт рекламодателя (больше "правильных" посетителей); Списки рассылки; В интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и у них есть право и возможность в любой момент аннулировать свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

Наушники с микрофоном "Defender Phoenix HN-928", (с регулятором громкости).
Наушники закрытого типа с регулятором громкости на кабеле. Надежная звукоизоляция, комфортные амбушюры. Длина шнура: 3. Чувствительность
513 руб
Раздел: Наушники
Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
4814 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подставка для кружек в автомобиль (арт. TD 0387).
Подставка для кружек в автомобиль – простой органайзер, способный уберечь салон Вашей машины от разлитого и разбрызганного кофе, чая,
301 руб
Раздел: Автоаксессуары
 PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду

К сожалению, часто пиарщики не понимают задач бизнеса, приходят в компанию, чтобы писать многочисленные комментарии, не задаваясь вопросом: а зачем? Еще раз: работа со СМИ не самоцель. Медиа это выход на целевые аудитории и канал решения бизнес-задач. Надо отдать должное российским PR-менеджерам большинство из них уже научились общаться со СМИ. Популярными инструментами продвижения руководителей в медиа стали организация их интервью, публикаций, ТВ-и радиоэфиров, а также проведение пресс-конференций, пресс-ланчей и завтраков с ведущими журналистами. Подготовка к работе со СМИ Сотрудничество со СМИ требует предварительной подготовки: необходимо сформулировать информационную политику, создать пресс-кит, собрать мини-досье на каждого топ-менеджера, провести фотосессию и сделать еще множество разных дел. Информационная политика Информационная политика компании регламентирует, кто и каким образом от имени компании строит общение со СМИ, инвесторами и партнерами. Как явствует из определения, информационная политика предполагает в том числе и свод правил, на которые опирается пиарщик, работая над продвижением топ-менеджеров

скачать реферат Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

Boucle e - завитушка) – это рекламное информационное издание, отпечатанное на одном листе, сложенное любым способом в один или несколько раз. Буклет является очень эффективным рекламным средством. Внешне буклет очень похож на книгу. Именно эта «книжная» форма и заключает в себе те возможности, которыми при умелом создании обладает буклет. На рисунке 1.1 приведены примеры того, как могут быть сложены буклеты. Рис. 1.1 – Примеры схем сложения буклетовВ виде буклета обычно выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты, схемы городов для туристов и т.д. В буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях, снабженная цветными фотографиями и иллюстрациями. Буклеты являются очень важным инструментом продвижения компании или товара на рынке. Недорогие и компактные они отлично подходят для распространения и информирования в офисах, на презентациях, выставках, в местах проведения рекламных компаний. Хороший буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Эффектный и запоминающийся буклет выгодно выделит компанию среди конкурентов, создаст нужное впечатление.

 PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду

К любому пресс-мероприятию подойдет наш чек-лист из Приложения 8. Пресс-релиз Несмотря на то что в среде пиарщиков пресс-релиз считается самым скучным инструментом, мы все же пользуемся им довольно часто и полностью отказаться от него в своей работе не можем. Уверены, что и журналистам тоскливо прочитывать в день сотни однотипных пресс-релизов, составленных в классическом стиле 5W и Н (Who Кто? What Что? When Когда? Where Где? Why Почему? How Как?). Поэтому в своей работе они используют лишь немногие из полученных текстов. Мы решили поделиться с вами некоторыми рекомендациями относительно того, как использовать пресс-релиз в качестве PR-инструмента продвижения топ-менеджеров. Заголовки.Заголовок должен быть ярким, кратким, отражающим суть сообщения, но главное идеально с позиции PR топ-менеджера, если он содержит цитату руководителя, упоминание его имени. Цитаты топ-менеджеров.Оживить пресс-релиз помогают не только эксклюзивность материала, но и цитаты топ-менеджеров. Только не сухие и банальные из серии «Мы счастливы, что компания N наконец-то стала нашим партнером, теперь наша жизнь станет еще лучше», а отражающие реальные события и факты и приводящие конкретные цифры, например: «Несмотря на то что переговоры с компанией N длились долгих два года, нам удалось достичь консенсуса: с сегодняшнего дня мы полноценные партнеры

скачать реферат Международная реклама

Давно установлено, что негативная реакция на рекламу с легкостью может перейти и непосредственно на рекламируемый продукт. E-mail -маркетинг На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюдавходят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще одинэффективный инструмент продвижения компании или web-сервера в Интернет. Преимущества e-mail рекламы очевидны: - электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW есть практически у всехпользователей сети; - e-mail работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя; - дает возможность персонифицированного обращения; - благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов моженовоздействовать именно на интересующую целевую аудиторию; - интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег изнакомых (обычный forward); - многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещеннуюрекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя - больше "правильных" посетителей; - cейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов поддерживающих формат H ML-писем, длярекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. сталовозможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

скачать реферат Реклама в интернете

Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для: . привлечения посетителей на Ваш веб-сайт; . поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса; . создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и услуг.В дальнейшем, в работе будут подробно рассмотрены виды рекламы в Интернет и ее основные свойства. Баннерная реклама. Наиболее распростпраненным видом рекламы в Интернет считантся Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете. Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 480 60 и 100 100). Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы. Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет две функции: . служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе, считаются охваченными рекламной кампанией; . является средством привлечения посетителей на электронное представительство (сайт) рекламируемой компании.

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

Больницы, которые раньше пассивно ждали появления пациентов, теперь активно продвигают свои услуги. ( Усиливается роль фактора времени при покупке товаров и услуг. При участии замужних женщин в трудовом процессе и быстром увеличении числа семей с двойными заработками, у мужа и жены остается меньше времени на традиционные покупки. В результате появилась тенденция более рационального использования времени. Потребители сейчас больше, чем прежде настроены на то, чтобы режим работы магазинов соответствовал бы их нуждам, а не навязывался им. Громадная популярность видеоаппаратуры при осуществлении покупок и банкоматов для проведения банковских операций отражают эту тенденцию. В обоих случаях потребительское поведение определяется тем, что потребители сами определяют свои временные предпочтения. Сейчас компании выпускают факсы для домашнего пользования. Потребители заказывают по факсу товары из магазинов, с доставкой на дом, столики в ресторанах и путевки в бюро путешествий. Существуют и многие другие проявления контроля над временем. Все это предоставило новые возможности для менеджеров по продвижению и маркетинговым коммуникациям. 2. Реклама как инструмент продвижения продукта.

скачать реферат Интернет - Маркетинг

Перечислим основные возможности и преимущества Интернет перед другими медиа: Таргетинг (точный охват целевой аудитории) -географический, временной, по тематическим сайтам.; racki g-возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами; Доступность(24/24 и 7/7: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и гибкость(начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно); Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать(например demo-версии программ, главу книги.) и, если подходит, - купить. Возможность размещения большого количества информации(включая графику, звук, видео, спецэффекты); Оперативность распространения и получения информации; Сравнительно низкая стоимость; Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях, Основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернет. А) Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные вэб-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина.

Игровой набор "Золушка" №2.
Это замечательный набор для маленькой хозяйки. В нем все настоящее, только маленького размера. Этой шваброй по-настоящему можно мыть полы,
390 руб
Раздел: Уборка дома
Ручка 3D "Вертикаль. Животные", желтый.
Революционная игрушка в области 3D рисования, - без проводов, без нагрева. Конструкция 3D ручки "Вертикаль" отличается от
892 руб
Раздел: 3D-ручки и наборы
Игровой набор "Трасса с 2-мя треками".
Гоночный трек для двух машин неожиданно закручивается в петлю. Во время исполнения этого головокружительного трюка не каждый водитель
1419 руб
Раздел: Треки с запуском
скачать реферат Opt-in маркетинг - новый инструмент продвижения

Op -i маркетинг - новый инструмент продвижения События на американском фондовом рынке всего за полгода развеяли многие мифы Интернет-экономики. Однако можно с уверенностью сказать, что появление и развитие Интернета привело к изменению маркетинговых стратегий компаний. Механическое перенесение в Интернет традиционных схем коммуникации с потребителем оказалось неэффективным. Желание использовать новые возможности продвижения товаров/услуг заставило компании изменить взгляды на способы взаимодействия с потребителями. Два вида маркетинговых коммуникаций Традиционное взаимодействие между рекламодателем и потребителем основано на прерывании рекламными сообщениями людей в процессе восприятия информации, имеющей весьма отдаленное отношение к данным рекламным сообщениям. Так действует теле- и радиореклама, на этом основана наружная реклама, реклама в прессе и чаще всего интернет-реклама тоже. Команды маркетологов тратят огромные материальные и нематериальные ресурсы для достижения того, чтобы их рекламное сообщение определенное число раз увидело как можно большее количество представителей целевой аудитории.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Частота проверок бюджета расходов по реализации зависит главным образом от продолжительности бюджетного периода. В условиях рынка планирование, осуществляемое в рамках процедур бюджетирования, является непрерывным процессом на протяжении всего года. Обычно контроль бюджета осуществляется на ежемесячной основе и соответственно проводятся корректировки бюджета. Особо подчеркну, что в условиях рынка только руководство предприятия решает сколько истратить на продвижение своей продукции на рынке. В любом случае эффективность затрат средств предприятием на маркетинг, рекламу и сбыт своей продукции прежде всего зависит от надежности прогноза сбыта. Рассмотрим теперь некоторые варианты использования инструментов продвижения на рынке им управления ими. Реклама. Основные Этапы процесса принятия решений при разработки и распространения рекламы показаны на рисунке № 9. Рисунок № 9. Основные решения, принимаемые в управлении рекламой. В первую очередь руководство предприятия или фирмы должно определить цели и задачи как в области рекламной деятельности, так и в сфере сбыта. В зависимости от целей, которые стоят перед компанией в сфере сбыта, определяются цели и соответствующий им вид рекламы.

скачать реферат Роль упаковки для молокопродукции

Однако некоторые варианты упаковки, наоборот, требуют сложных решений, решительных действий и значительных затрат. Но несмотря на то, какие изменения требуются – большие или маленькие – маркетологам необходимо сопоставить затраты и факторы риска с одной стороны, а с другой – оценить не только воздействие на восприятие покупателями ценных свойств, добавленных к товару новой упаковкой, но и степень достижения маркетинговых целей . Например, компания «Pepsi» израсходовала в 1996 году 500 млн. долларов на переоформление упаковки своего напитка Pepsi (основной красный цвет был заменен синим), однако результаты исследований показали, что эта мера практически не повысила внимание покупателей к товару и существенно не повлияла на конкурентное превосходство основной соперницы – компании «Coca-Cola». Перемену заметили лишь половина покупателей этого напитка и всего 18% сочли, что изменение сделало упаковку более привлекательной . Упаковка – важный метод коммуникации с потребителем. Она демонстрирует марку, указывает состав и направления использования, отражает образ марки и демонстрирует продукцию. Упаковка является инструментом продвижения.

скачать реферат Изучение системы Паблик Рилейшнз

Несомненно, деятельность любой фирмы должна строиться на стабильных партнерских отношениях сотрудничества с местными органами управления, так как абсолютное большинство видов распространения и продвижения товаров регламентируется местным правовым регулированием. На местном уровне фирма также может использовать различные приемы лоббирования: участие в отраслевых совещаниях, привлечение внешних экспертов, консультирование по отраслевым проблемам, постоянное отслеживание местных требований регулирования бизнеса. Применение товарной марки. Важнейшим направлением деятельности по формированию общественного мнения является корректное и продуманное применение товарной марки. Не зря многие фирмы стараются оперативно провести юридическую регистрацию своей товарной марки – в этом случае юридически защищенный товарный знак становится мощным инструментом продвижения продукции фирмы на новые рынки. Обязательным видом деятельности по применению товарной марки является участие промоутеров (специалистов по продвижению) в формировании корпоративной культуры, вершинным элементом которой выступает товарная марка, так как она олицетворяет интегрированный дух компании и непосредственно участвует в прямых контактах фирмы с потребителями ее товаров.

скачать реферат Промышленная политика

Создание оценочных компаний (оценка промышленного капитала). 2. Создание лизинговых компаний (лизинг оборудования). 3. Развитие оптовых торговых предприятий с целью: аккумулирования товарной массы, ее хранения, сортировки и доведение ее до розничных торговых компаний сбора информации о рынках сбыта для предприятий региона, ее накопления, анализа и прогноза условия продаж 4. Развитие розничных торговых предприятий. 5. Проведение маркетинговой компании как части механизма формирования новых рынков сбыта для продукции предприятия региона. 6. Совершенствование системы коммерческих коммуникаций, в том числе улучшение качества передачи информации. 7. Разработка и реализация программы социального сервиса как элемента промышленной политики региона. 8. Создание программы развития выставочного бизнеса как инструмента продвижения товаров, производимых на территории региона.5. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ1. Реальность поддержки бюджетом и выполнимость взятых на себя обязательств со стороны Администрации области и Федеральных структур. 2. Нацеленность на длительную работу со стороны лиц, ответственных за реализацию данного плана. 3. Предоставление исполнителям достоверной информации. 4. Окончательные компенсационные расчеты с участниками мероприятий, предусмотренных планом, происходят только после получения реальных результатов. 5. Настоящий план имеет своей целью не вложение денег населения в промышленные предприятия как таковое, а прежде всего создание условий для устойчивой работы наиболее эффективных предприятий региона длительной перспективе.6. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕГО ПЛАНА 1.

Калькулятор инженерный "Citizen, SR-135NPUCFS", 8+2 разрядов.
8+2 разрядов. 128 функций. Сдвижной пластиковый футляр. Питание - гальваническая батарея. Размер - 154х84 мм.
714 руб
Раздел: Калькуляторы
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
464 руб
Раздел: Глобусы
Зеркало увеличительное "Raiber", настольное, арт. RMM-1116.
Удобное и качественное увеличительное зеркало, настольное изготовлено из высокопрочных материалов, обладающих особой стойкостью и
1770 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Например, на сайте PROMO.RU, на доске объявлений, посвященной обмену ссылками между сайтами, частенько появляются сообщения, не имеющие никакого отношения к данной теме, и которые я стараюсь оперативно удалять. Цивилизованный e-mail маркетинг На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e- mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения ей компании/веб- сервера в Интернете. Преимущества e-mail рекламы очевидны: o электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у всех пользователей Сети; o e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретного пользователя; o дает возможность персонифицированного обращения; o благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию; o интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых; o многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное – выше качество переходов на сайт рекламодателя (больше «правильных» посетителей); o сейчас, когда большинство пользователей имеют программы почтовых клиентов, поддерживающие формат H ml-писем (это, в частности, e scape 3.0, 4.0 и выше; Интернет Explorer 4.0 и выше – Ou look Express), для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (можно отследить количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

скачать реферат Два типа интернет-стратегий

В январе 1995 I el взял на себя обязательство выкупить все произведенные процессоры Pe ium. (Vi ce Emery, How o Grow Your Busi ess o he I er e , 1998). Все сообщения телеконференций в интернете не дадут и сотой доли того результата, что принесет одна единственная публикация в ew-York imes. Но традиционные СМИ могут превратить в сенсацию любую мелочь, обнаруженную ими в интернете. Таким образом, стратегия использования компанией интернета в качестве коммуникационного канала должна включать в себя отслеживание, анализ и оперативную реакцию на публикации в сетевых СМИ. Пример краткосрочной стратегии Средний автомобильный дилер, находящийся в Москве, использует следующие каналы продвижения: радио-реклама; наружная реклама (в непосредственной близости от места продаж); личные продажи; прямой маркетинг; реклама в специализированной прессе; интернет-реклама; конкурсы в интернете. На некоторый период дилер принимает решение использовать интернет-канал в качестве основного инструмента продвижения. На это время снижаются объемы радио- и печатной рекламы, и дилер запускает рекламную кампанию по специализированным и наиболее посещаемым ресурсам в сети.

скачать реферат Капитализация маркетинга

Пока мы говорили о необходимости постановки маркетинга на средних и крупных предприятиях, конъюнктура менялась. С самого начала образования рыночной среды, в российской экономике начали происходить существенные изменения, обострявшие конкуренцию. Сейчас это давление на рынке становится наиболее отчетливым. Теперь нужно понимать, что маркетинг – это не просто инструмент продвижения, это один из наиболее реальных ресурсов для успешной конкуренции и роста капитализации компаний. - Вы имеете в виду, что российские предприятия сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны международных компаний? - Да, в том числе. Российский рынок действительно очень привлекателен для зарубежных компаний. По данным Американской торгово-промышленной палаты, основными факторами, определяющими его привлекательность, являются большая емкость, растущая экономика, богатые природные ресурсы, наличие квалифицированной и недорогой рабочей силы. И, что очень важно, более низкая конкуренция, по сравнению с традиционными рынками. Уже сегодня возрастающее давление на российский рынок со стороны импорта ощутимо не только на рынках прогрессивного оборудования и сложной бытовой техники, но и, к сожалению, в относительно простых группах потребительских товаров, выпускаемых отечественными производителями.

скачать реферат Роль упаковки в брендинге

Также упаковка обязательно должна донести до потребителя, что это качественный современный продукт. Оригинальная технология печати позволила выделить в дизайне логотип торговой марки, сохранив ощущение классического продукта - советской водки. Следует заметить, что крепкий алкоголь - отдельная категория, где существуют жесткие ограничения на рекламу практически во всех средствах массовой информации. В такой ситуации значимость упаковки как брендообразующего компонента наиболее сильна. Другой пример - упаковка для домашних тапочек. Категория, не скованная ограничениями на рекламу. Однако тапочки - продукт недорогой, производитель - молодая компания, не имеющая возможности тратить большие средства на рекламу. В итоге - ситуация, когда основным инструментом продвижения становится упаковка. Брендинговое агентство U IQA C.E. разработало упаковку для домашних тапочек "Лайка", которые помимо прямых функций выполняют роль носителя идеи домашнего уюта, дружественности, семейственности, душевного тепла. В процессе разработки было принято решение отказаться от формата коробки, как малоэффективного с точки зрения брендинга (в магазине, обычно, коробки сложены в кладовке или на нижней полке и не взаимодействуют с потребителем).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.