телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама и PR

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Точно так же элементы оформления выставочного стенда или проводимые там мероприятия могут быть включены в проспект. На приготовленных заранее ответных открытках клиент может назначить время встречи для деловых переговоров, которое, несмотря на суету выставки, надо будет для этого действительно выделить. Обзванивая потом клиентов по телефону, нужно точно так же договариваться о конкретном времени для встречи. Входные билеты-талоны Посетитель очень ценит входные билеты-талоны, которыми администрация выставки обеспечивает экспонента. Они рассылаются экспонентом вместе с соответствующим сопроводительным письмом. В обмен на талон посетитель получает в билетной кассе бесплатный однодневный пропуск. Экспонент потом рассчитывается - и нередко по сниженной цене - только за те талоны, которые были действительно использованы. Сувениры/потерея Когда клиент ожидает, что к нему отнесутся на стенде внимательно - даже если речь идет о самой малости, - он скорее примет решение посетить стенд. Очень действенной в этом смысле может быть серия сувениров: часть из них прикладывается к приглашению, а остальные можно получить на стенде - к примеру, если это игра, состоящая из нескольких частей. Можно предложить также сувениры для коллекции; их нужно ежегодно обновлять. (Но внимание к посетителям не должно мешать функционированию стендаю.) Талоны на получение сувенира или на участие в лотерее, в розыгрыше призов тоже пользуются успехом. Все, что связано с приглашением, как и подарки, должно иметь прямое отношение к программе выставки или к самому предприятию. Реклама при помощи объявлений Незадолго до крупных выставок в периодических изданиях или в особых выпусках специализированной прессы появляются объявления устроителей с сообщениями о предстоящей выставке, где указываются также наименования павильонов и стендов. Эти сведения могут быть включены в текущую кампанию по публикации объявлений. Сообщения о выставке можно иногда найти среди объявлений о приеме на работу. А объявления, составленные исключительно для приглашения на выставку, требуют хорошо составленной сметы на рекламу. Реклама при помощи каталогов Помимо регулярного внесения данных в каталоги выставок и в систему информации для посетителей, организаторы выставки могут часто давать в них и объявления, а также публиковать за плату фирменные и, соответственно, товарные знаки. Если система информации для посетителей обладает эффективностью как реклама только лишь в тех местах, где расположена территория выставки, то каталоги еще и долгое время спустя могут использоваться как справочные издания. Уличная реклама В некоторых выставочных центрах имеются возможности для уличной рекламы - на ограде или в определенных местах на территории выставки. При помощи плакатов, щитов или транспарантов уличная реклама действует как непосредственное напоминание возле самой выставки или прямо на ней. Уличная реклама ориентирована, в основном, на широкую целевую группу, например, в случае выставки потребительских товаров. И в самих городах, где проходят выставки, можно использовать городскую рекламу в интересах собственной уличной рекламы.

Реклама и PR Реклама и паблик рилейшнз являются необходимой составной частью плана участия в выставке. Привлечение потенциальных посетителей должно планироваться и подготавливаться с такой же интенсивностью, как концепция стенда. Реклама и работа устроителей выставки с прессой Компании по организации выставок выделяют существенную часть бюджета на рекламу для привлечения экспонентов и посетителей. Для международных специализированных выставок рекламные проспекты для посетителей печатаются на всех важнейших языках мира и рассылаются по многим странам соответственно целевым группам. Многоступенчатое привлечение потенциальных посетителей через печать часто происходит при помощи прямой рекламы. Объявления даются во всех имеющих отношение к делу международных специальных журналах, а для некоторых мероприятий - также и в массовых журналах или ежедневных газетах. Кроме того, организаторы выставок пускают в ход все остальные средства рекламы. Реклама устроителей выставки Работа с прессой Рекламные объявления в специальных журналах и средствах массовой информации Непосредственная реклама для экспонентов и посетителей Вывешивание плакатов Компании по организации выставок делают рекламу выставке, а не отдельным ее участникам! Работа устроителей выставки с прессой нацелена на возможно более широкий резонанс в средствах массовой информации. В начальной стадии подготовки к мероприятию информацией о предложении, новинках, общей программе и отраслевой тематике снабжается, в первую очередь, специальная пресса. Незадолго до начала мероприятия приглашаются и получают информацию представители ежедневно выходящих изданий - из редакций экономики или местных новостей, а также радио и телевидение. Устроитель мероприятия делает рекламу только самой торговой ярмарке или выставке, или же отдельным, важнейшим, моментам предложения; таким образом, он способствует тому, чтобы на выставку пришли заинтересованные покупатели. А каждый экспонент должен сам позаботиться о том, чтобы заинтересованные покупатели посетили именно его стенд. Для рекламы и паблик рилейшнз организаторы выставки предоставляют в распоряжение экспоненту целый ряд бесплатных или оплачиваемых по себестоимости вспомогательных средств. Рекламные средства устроителей выставки, предоставляемые экспонентам Рассылка материалов по специальным журналам Печатные образцы для эмблем и планов местоположения Проспекты для посетителей, плакаты Штампы (или наклейки на письма) Входные билеты-талоны Календари выставок Своевременно затребованные на бланке заказа средства рекламы могут быть снабжены данными о предприятии, а именно: названием фирмы и адресом указанием павильона и номера стенда возможно, также фирменным знаком Соответствующий заказ на печатание будет оформлен организатором выставки. Обеспеченные устроителями выставки средства рекламы - это простейшая форма рекламы-приглашения, которая всего лишь сообщает об участии данного предприятия в выставке. Она не может дать информацию о самом предприятии и его собственно выставочной программе. Необходимы дополнительные меры - такие, как письменные приглашения или проспекты.

После окончания всего мероприятия папки из распределителя нужно разослать по тем редакциям, представители которых не пришли на выставку. Работа с прессой на стенде На стенде нужно назначить пресс-референта или определенного сотрудника ответственным за связь с прессой. Этот сотрудник следит также и за тем, чтобы на стенде были в достаточном количестве папки для прессы и чтобы боксы для прессы в пресс-бюро выставки были заполнены. Высказанные во время выставки пожелания о получении дальнейшей информации должны быть немедленно исполнены. Если в программе работы стенда есть особенно эффектные моменты, если достигнуты какие-либо важные результаты (договоры, кооперация), то имеет смысл войти в контакт с отделом прессы в администрации выставки, который, возможно, сумеет привлечь внимание средств информации именно к этим фактам. Журналистов тоже надо своевременно пригласить на стенд. После окончания мероприятия контакт можно укрепить при помощи короткого благодарственного письма, к которому прилагается и собственная заключительная информация для прессы. Пресс-боксы В пресс-бюро выставки в распоряжение экспонентов предоставлены (частью за плату) пресс-боксы, куда можно раскладывать информационные материалы для прессы и т.д. Сюда нужно класть по возможности мало материалов типа проспектов, здесь должна быть конкретная информация, при посредстве которой журналист будет завлечен на стенд. Дорогостоящее оформление папок для прессы не требуется, важно их содержание. В разложенных по боксам информационных материалах должны быть указаны наименование павильона и стенда, а также имя ответственного сотрудника. Пресс-конференции Приглашенные приходят на пресс-конференцию в ожидании интересных и новых высказываний. Если дело только в расширении контактов с представителями печати, то можно устроить для прессы неформальную встречу или прием. Время встречи с прессой должно быть согласовано с администрацией выставки, которая координирует назначенные часы и предотвращает возможные совпадения. Помещения можно арендовать на территории выставки, а угощение берет на себя служба питания. При подготовке к пресс-конференции нужно обратить внимание на следующие моменты: информативное значение темы докладчики и выступающие согласовать время встречи (дата, час) своевременно послать приглашение (с ответной открыткой) резервировать помещение, оборудование и обстановку (место, где можно писать, аудиовизуальные средства, доска с отрывными листами, демонстрационная площадка) подготовить папки для прессы со списком докладчиков (звание, имя, фамилия, занимаемая должность на предприятии) краткие, доступные сообщения выделить время для дискуссии угощение в зависимости от времени дня Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Основы цивилизации потрясает экологический кризис. Все это ведет к переоценке наших представлений о критериях прогресса, о средствах решения национальных и межгосударственных конфликтов и т.п. Большая ломка в представлениях о ценностях идет в нашей стране. Диапазон этих переоценок велик - от государственного устройства до структуры образования и здравоохранения, от осознания, есть ли у нас рыночная экономика, до выбора - хорош или плох метод забастовок в борьбе за существование, от размышлений о российском менталитете до сверхактивной рекламы жевательных резинок. Но главное состоит в том, какие ценности победят в будущем. Известный американский социолог и футуролог А. Тоффлер в предисловии к книге "Ценности и будущее" писал: перед человечеством сегодня открыты богатые и разнообразные возможности дальнейшего развития. Но какое будущее оно выберет, будет зависеть, в частности и в конечном счете, от ценностей, которые определят процесс принятия им решений. Работы современных российских философов, социологов, этиков, культурологов (А. С. Панарина, В. С. Барулина, К. X. Момджяна, С. Ф. Анисимова, А. В. Иванова, М. С. Кагана, Л. А. Микешиной, Б. В. Орлова, В. Н. Сагатовского, Л. Н

скачать реферат Экономика республики Куба

Налог составляет 1-4% от стоимости приобретаемого имущества.   Установлен налог на использование наемной рабочей силы для предприятий и физ. лиц. Сумма налога составляет 25% от всех видов вознаграждений, выплаченных работникам.   Налогом на использование природных ресурсов и защиту окружающей среды облагаются физ. и юр. лица, связанные с эксплуатацией природных ископаемых на национальной территории. Минфин Кубы определяет размер налога, сроки его оплаты в каждом конкретном случае, а также возможность освобождения от него.   Все физ. и юр. лица, которым необходимы документы с гербовыми марками оплачивают «налог на документы».   Налоговые отчисления на соц. защиту обязаны выплачивать все предприятия, где работают трудящиеся, пользующиеся системой соц. обеспечения. Размеры отчислений определяются ежегодно Законом о госбюджете с учетом всех видов оплаты труда.   В налоговую систему Кубы входят также три вида сборов. Дорожный сбор платят водители автотранспортных средств. Сбор за обслуживание пассажиров в аэропортах оплачивают пассажиры межд. линий в СКВ. Физ. и юр. лица, устанавливающие различные виды рекламы, должны заплатить сбор за размещение объявлений и коммерческой рекламы.

Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Социальная философия

В XX веке общество (как и отдельные люди) столкнулось с так называемой научно-технической революцией, принесшей не только материальные блага, но и негативное изменение характера труда (взять, к примеру, работу на конвейере); трудовая деятельность оказалась связанной с автоматизацией и с более мощной, чем ранее, машинизацией. Создание компьютеров, решающих одни проблемы, все больше втягивает человека в мир, чуждый высоких идеалов человеческой культуры. Негативную роль (в развертывании творческих способностей человека) играет и телевидение, в наше время назойливо заполненное сомнительной рекламой и фильмами, пропагандирующими убийства, насилие, порнографию. Формируется спектр ложных потребностей человека, привязывающих человека к обществу. Имеется и другая сторона в деятельности средств массовой информации. Она состоит в том, что они стандартизируют мышление, обезличивают индивидов. Г. Маркузе отмечает: "Одномерное мышление систематически насаждается изготовителями политики и их наместниками в сфере массовой информации

скачать реферат Налоговая система России

После того, как было принято соответствующее решение, Государственная налоговая инспекция Москвы разработала и опубликовала инструкцию «О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Москве». Установлено, что рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К рекламе не относятся информационные вывески, объявления и извещения. Не относятся к рекламе и объявления органов государственной власти, связанные с выполнением возложенных на них функций. Плательщиками налога на рекламу являются расположенные на территории города предприятия и организации, имеющие статус юридических лиц: филиалы и подразделения организаций, имеющих отдельный баланс, расчетный или иной счет; иностранные юридические лица. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. Ставка налога установлена в размере 5% от величины фактических затрат на рекламу, то есть максимально разрешенная законодательством.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Ее проекты вполне серьезно и без всяких опасений печатают так называемые российские газеты. Чеченский лидер Масхадов на территории России неоднократно заявлял и заявляет (находясь в Ингушетии под бдительным оком ФСБ), что "русских нужно резать, где бы они не находились и при этом получать удовольствие". И подобные заявления уже никого не смущают. Более того, Дудаеву и Масхадову вторили и вторят Д. Корчинский на Украине и Новодворская в России. По существу рекламой маньяков самого разного толка занимается телевидение, то же самое говорит спикер финского парламента, по совместительству председатель ПАСЕ, Р. Уусикяйнен и наши правозащитники. Чтобы не быть голословным приведу в качестве напримера статью из Washington post от 10 мая 1999 года, в которой утверждается следующее. "Источник мирового зла" XX века - это русские. Им нельзя доверять, а лучшее, что можно сделать это выселить их с территории современной России с подъемным пособием для первоначального размещения в других странах, где они смогут ассимилироваться и безопасно раствориться в массе местного населения"

скачать реферат Налоговая система РФ

Но хотелось бы подчеркнуть, что практическое решение вопроса требует глубокой проработки всех последствий не только для бюджета, но и для различных категорий плательщиков, то есть для экономики страны в целом. А пока продолжаются отдельные частные изменения во взимании налога на прибыль. В 1996—1997 гг. происходит некоторое уточнение порядка определения валовой прибыли предприятия. Готовится федеральный Закон "О перечне затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при расчете налогооблагаемой прибыли". Предполагается, что состав затрат будет расширен. К вычету при определении налогооблагаемой базы будут приниматься все необходимые и обоснованные расходы, связанные с получением прибыли. В частности, предусматривается снять ограничения на проценты по банковским кредитам, на расходы на рекламу. В прибыль от реализации основных фондов теперь входит и прибыль, полученная от реализации земельных участков. Отрицательный результат от реализации основных фондов и нематериальных активов не уменьшает налогооблагаемую прибыль. Расширен перечень средств предприятий, не подлежащих обложению налогом на прибыль.

скачать реферат Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Государственное регулирование экономики на Западе рассматривается в теории и на практике обычно в неразрывной связи с социальным, а точнее – социально-экономическим регулированием. Последнее предпринимается исключительно в целях обеспечения безопасности граждан, их здоровья, трудовой занятости и решения других социальных задач. Предпринимаются также попытки выделения «чисто» экономического регулирования, касающегося проблем себестоимости производимых товаров, их рыночных цен, проникновения на рынок товаров, конкуренции и пр. В зависимости от конкретных целей государственное регулирование экономики, а вместе с ней и социальной сферы в западных источниках классифицируется следующим образом. Экономическое регулирование. Оно подразделяется на регулирование с общими и частными целями. Экономическое регулирование с общими целями направлено на принятие антимонопольных мер, на предотвращение концентрации экономической мощи в одних руках, на недопущении недобросовестных торговых операций и т.д. Экономическое регулирование с частными целями направлено на решение таких относительно определенных задач, как поддержка приоритетных отраслей экономики, участие в нерентабельном производстве, поддержка мелкого бизнеса, защита сельскохозяйственного производства, рыболовства, развитие новых технологий и т.п. Социальное регулирование преследует цель страхования жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, предотвращения нарушений общественного порядка, оптимизации рекламы как показателя соответствия стандарту качества продуктов (защита потребителя), усиления безопасности производства, стабилизации и развития системы переобучения рабочих кадров, содействия благосостоянию населения, и т.д. В зависимости от форм государственного регулирования в западной литературе выделяются два его вида: политическое регулирование и так называемое «законодательно-административное» регулирование.

скачать реферат Проблемы налогообложения в Российской экономике

К респyбликанским налогам и налогам национально-госyдарственным и административно-территориальных образований относятся: 1. Налог на имyщество предприятий. 2. Лесной доход. 3. Плата за водy, забираемyю промышленными предприятиями из водохозяйственных систем и др. К местным налогам и сборам относятся: 1. Налог на имyщество физических лиц. 2. Земельный налог. 3. Сбор за право торговли. 4. Налог на рекламy (до 5% от стоимости yслyг по рекламе) 5. Налог на перепродажy автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. 6. Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками. 7. Лицензионный сбор за право проведения местных аyкционов и лотерей. 8. Сбор со сделок, произведенных на товарных биржах и при продаже и покyпке валюты (по ставке до 0.1% от сyммы сделки) и др. Законы, приводящие к изменению налоговых платежей, обратной силы не имеют. Ответственность за правильность исчисления и yплаты налога несет налогоплательщик. В первyю очередь yплачиваются все поимyщественные налоги и пошлины (налог на имyщество предприятия и др.), их сyмма вычитается из налогооблагаемого дохода или налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Во-вторых, формирование объективных федеральных и региональных механизмов определения минимальных государственных социальных стандартов и нормативов бюджетной обеспеченности. В-третьих, разработка законодательно утвержденного ясного и четкого механизма разграничения государственных и муниципальных полномочий и соответствующих бюджетных ресурсов для выполнения данных полномочий. Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (сентябрь 1997) заложил принципы формирования доходов и расходов местных бюджетов, раскрыл полномочия органов местного самоуправления по формированию местных бюджетов. Однако он не решил основную задачу, более того, пример Хабаровска показывает, что при расчете бюджета на 1998 г в рамках вышеуказанного закона произошло не увеличение доходов бюджета города, а даже снижение. При планируемом объеме доходов бюджета города в 1997 г в сумме 947,0 млн. рублей планируемые доходы бюджета 1998 г составили 806 млн. рублей, то есть снижение составило 141 млн. рублей или 15%. Введение в действие Бюджетного и Налогового кодексов не только не решило проблем финансовой базы местного самоуправления, но и привело к диаметрально противоположному результату: количество налогов, зачисляемых в местный бюджеты, уменьшено, ухудшился качественный состав данных налогов (см Приложение 4 табл.2). Налоговый кодекс (ст. 15) установил перечень местных налогов и сборов, к которым отнесены земельный налог, налог на имущество с физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование и дарение.

Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
скачать реферат Финансы Украины

Порядок их утверждения. Фин.план /фп/ предназначен для прогнозирования фин. перспективы развития предприятия, а также для определения его текущих доходов и расходов. Фп предприятия взаимосвязан и базируется в наряде фин. расчетов, составленных по отдельным направлениям в деятельности предприятий: по сбыту продукции ·по сырью и материалам ·производству ·рекламе ·кап. Вложений ·научно-исследов. Разработка и т.д. Фп предприятий составляется фин. или эк. Службой. Службой предприятия - на 1 год с разбивкой по кварталам, а также на 3-5 лет. Фп состоит из следующих разделов: ·доходы и поступления ср-в ·расходы и отчисления ср-в ·кредитные взаимоотношения ·взаимоотношения с бюджетом В 1-ом разделе планируется прибыль, амортизацион. отчисления, иные доходы. Во 2-м отражается распределение прибыли предприятий, затраты на кап. Вложения и т.д. В 3-м планируются суммы банковских кредитов, а также расходы на погашения этих ссуд и уплаты %% за эти ссуды. В 4-м отражаются суммы по налогам и иным платежам в бюджет, а также суммы ассигнований из бюджета. Основными методами составления фп явл. метод экстраполяции, нормативный метод, метод математического моделирования и др. методы. 21. Понятие бюджета Украины.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Налог на добавленную стоимость. Акцизы на отдельные группы и виды товаров. Налог на прибыль предприятий. Подоходный налог с физических лиц. Налоги – источники образования дорожных фондов. Государственная пошлина. Таможенный тариф. Отчисления на воспроизводство минеральной – сырьевой базы. Платежи за пользование природными ресурсами. Сбор за использование названия «Россия». Налог с наследства или дарения. Налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов выраженных в иностранной валюте. Сбор за регистрацию банков и их филиалов. Налог на шорный бизнес. Налоги субъектов Федерации. Налог на имущество предприятий. Лесной доход. Плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем. Сбор на нужды образовательных учреждений. Сбор за регистрацию предприятий. 1. Местные налоги. Налог на имущество физических лиц. Земельный налог. Целевые сборы с населения и предприятий всех организационно правовых форм на содержание милиции, на благоустройство, образование и другие цели. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы. Налог на рекламу Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Налог с продаж. Сбор за право торговли.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм, торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в проводимую ими рекламную работу. Единый фирменный стиль унифицирует различные точки зрения всех разработчиков, занимающихся рекламой в той или иной организации, объединяет их в одну систему, приводит к созданию рекламы “одного почерка”. В результате отпадает необходимость принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость, что повышает их актуальность на рынке. Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов, правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым. Основными стилеобразующими элементами являются: . Товарный знак; . Фирменная подпись; . Символы товарных групп или услуг; . Тип шрифта; . Фирменный цвет или гамма цветов; . Модульная система верстки печатных материалов.

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Крупные промышленные предприятия в основном работают на низкой прибыльной марже и к тому же не имеют возможностей скрывать свою деятельность от налогового контроля, в то время как основная масса доходов формируется в сфере торговли, финансовых и фондовых операций, экспорта, рекламы, где контроль налоговых органов особенно слаб и прибыли легче укрыть от налогообложения. o В четвертых, в России по-прежнему гипертрофированна роль косвенных налогов и налогов с выручки. Наблюдается тенденция к повышению доли прямых налогов, отмечается стремление охватить прямым налогообложением основную массу населения, включая десятки миллионов получателей низких доходов, которые во всех высоко и среднеразвитых странах не только не считаются налогоплательщиками, но наоборот, имеют право на получение прямой поддержки от государства1. Много говорилось о снижении ставки налога на прибыль на треть (с 36% до 24%) при одновременной отмене всех преференций по этому налогу. В результате в выигрыше остались посреднические фирмы, банки, страховые компании.

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

При доставке товаров по почте с применением рекламы: не доводится информация (или представляется в искаженном виде) о его сертификации, сведения о противопоказаниях; не даются консультации по правилам применения (эксплуатации) товара. Потребители узнают о товаре и его недостатках после того как он продан. Возникающие нарушения провоцируют заметный рост устных и письменных обращений, направляемых в МАП России и его территориальные управления. Во многом это является следствием несогласованности требований статьи 7 Федерального закона «О рекламе» с нормами Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части нанесения обязательной информации при рекламировании товаров. Подобные нарушения возникают и при продаже других товаров профилактического назначения. Часто продавец (агент) передает товар, который не соответствует образцу или описанию, качество которого не отвечает информации о нем. При этом не доводится информация о правилах использования товара, действиях в связи с обнаружением недостатков. Имеют случаи, когда до потребителя не доводится техническая документация, в том числе инструкция по эксплуатации.

Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Проблемы избирательного права современной России

В четвертой главе я анализирую возможности контроля за законностью выборов. Законодательная база избирательной системы должна совершенствоваться, а именно должны быть четкие и ясные правила, обязательные для всех избирательных комиссий. (такие как прием документов и регистрация кандидатов, присутствие общественных наблюдателей при использовании автоматизированной системы ВЫБОРЫ. Должны быть законы которые помогли бы избежать фальсификацию подписей избирателей (контроль за финансовыми средствами избирательных объединений, равенство в доступе к СМИ, непредусмотренные законом формы и методы агитации должны показываться. Должны быть введены жесткие ограничения на использование СМИ в избирательных кампаниях. (доля политической рекламы, не должна превышать 10% выделенного времени и пространства площади). Еще одна возможность совершенствования законодательной базы, анализ работы каждого избирательного участка. Большое значение я предаю деятельности органов прокуратуры, надзора за ходом избирательных кампаний. Главная проблема прокурорской проверки, пассивность прокуратуры. Это противоречит требованиям закона о прокуратуре. Вывод : Таким образом наша избирательная системы очень молода и нуждается в дальнейшем формировании. Список литературы

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Такая ситуация во многом приблизила товарные рынки регионов РФ к состоянию, соответствующему «рынку покупателя». Принципиально такой рынок отличается от «рынка продавца» тем, что он приспосабливается к поведению потребителя. На рынке же «продавца» главенствует производитель, который диктует ассортимент товаров, их наличие, цены и т.д. Способствует этому процессу не только и не столько рост числа магазинов, вещевых и продуктовых рынков, кафе, ресторанов и др., сколько ориентация на конкретного покупателя, определенного на основе сегментации рынка, существенное расширение товарного ассортимента, стимулирование сбыта товаров, организация рекламы и т.д. Состояние потребительского рынка – это совокупный результат взаимодействия комплекса факторов и условий воспроизводственного процесса, которые в конкретный период времени определяют соотношение спроса и предложения товаров и услуг, а также тенденции развития этого соотношения в зависимости от динамики цен, уровня доходов, объемов производства, структуры ввозимой продукции.

скачать реферат Гражданско-правовой договор

При отсутствии любого из названных признаков «предложение может рассматриваться только как вызов на оферту». (5, с. 514) Оферта может быть адресована одному или нескольким конкретным лицам. При несоблюдении в сделанном предложении хотя бы одного из перечисленных требований оно не считается офертой, а признается лишь вызовом на оферту, который ни к чему не обязывает того, кто его сделал. В качестве приглашения делать оферту выступает реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц. Офертой (2, ст.435) признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое: достаточно определенно; содержит указание на все существенные условия; выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Таким образом, оферта представляет собой сообщение о желании вступить в договор, из условий которого вытекает, что «сообщение будет связывать оферента, как только лицо, которому оферта адресована, примет его путем вполне определенного действия, воздержания от действия или встречным обязательством». (10, с. 12) Оферта может представлять собой развернутый проект договора, либо заказ, исходящий от стороны, которая нуждается в определенных услугах. Согласно ст.433 ГК договор заключается в момент получения лицом, направившем оферту, ее акцепта.

скачать реферат Патентование избирательных программ в контексте формирования концептуального рынка

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОПУЛИСТСКОЙ ПРОГРАММЫ Что должно быть по определению: 1. Лозунговые заявки. 2. Концептуальные (пусть самые примитивные) основания программы. 3. Положения программы. 4. Технология реализации. В современной же популистской практике программа ограничивается озвучиванием 1 и 2 пунктов, и отказывается говорить о 4. Но это же самое главное! Представьте, что некто горячо обещает: "Господа, завтра состоится мой полет на Луну". У кого не возникнет желания сказать, что он хотел бы в этом удостовериться. Почему нет механизма ПРОВЕРКИ НА СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММ КАНДИДАТОВ НА ВЛАСТЬ? ВЕДЬ ВЛАСТЬ ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ, от нее многое зависит! 7. ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПАТЕНТОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММ, ПЛАТФОРМ, ЛОЗУНГОВ, ДЕВИЗОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБРАННЫХ ЛИЦ ИНСТИТУТА МОДЕРНИЗАЦИИ ТС На основании "Апорий существующей избирательной системы" Центр ставит вопрос об ответственности политических организаций, отдельных кандидатов в депутаты разных уровней и специализаций (административно-исполнительная или законодательная власти) за проводимую ими предвыборную агитацию и рекламу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.