телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Работа выставочного стенда

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
После определения уровня профессиональной компетент-ности и права на принятие решения внутри предприятия можно выйти на определенный уровень взаимопонимания. На претензии и высказанные сомнения следует реагировать чутко и тут же предлагать как можно более конкретные способы их разрешения. В заключение беседы нужно по возможности договориться о дальнейших контактах - например, о времени следующей встречи или о пересылке конкретных товаров или технических деталей. При окончательном заполнении листка учета посетителей нужно немедленно записать все пожелания клиента, иначе в суматохе выставки отдельные моменты скоро забудутся. Точная информация для последующей обработки исключает возможность противоречий в высказываниях при дальнейших контактах с этим клиентом. Порядок работы стенда Руководитель стенда Руководитель стенда отвечает за слаженность хода работы на стенде, причем как снаружи - по отношению к посетителям, так и изнутри - то есть по отношению к сотрудникам. Руководитель стенда должен обладать особым чутьем и целым рядом качеств для обхождения с людьми самых разных темпераментов. Они таковы: опыт работы на торговых ярмарках и выставках желание и способность принимать решения высокое качество мотивации и руководства организаторский и импровизационный талант сознание ответственности опрятный внешний вид уверенная манера держаться хорошо поставленная речь готовность к разговору и переговорам основы знаний в области техники и торговли хорошая память на лица Задачи руководителя стенда Приемка стенда перед началом всего мероприятия Поручение конкретных заданий отдельным сотрудникам Разработка и соблюдение рабочего плана и расписания для сотрудников Прием важных посетителей Помощь в переговорах с клиентами Передача важных сообщений на фирму Заместитель руководителя стенда (на короткий срок или из-за отсутствия по непредвиденным обстоятельствам) должен быть назначен заблаговременно. Организация выставочного стенда Руководитель стенда должен своевременно, до начала выставки, убедиться в том, что весь стенд смонтирован по плану, что оборудование, оформление и надписи на месте, что рекламные материалы и все нужное для угощения имеется в достаточном количестве, что подсоединение правильно, а все приборы функционируют. Вечером накануне открытия выставки нужно отдать инструкции персоналу и разъяснить порядок работы стенда: представление коллектива, возможно, также дополнительно привлеченного персонала информация о выставке информация о целях выставки мероприятия и особые события во время выставки комментарии к важным документам разъяснения по поводу учета посетителей указания по обслуживанию клиентов поручения ответственному за прессу распределение обязанностей в соответствии с рабочим планом кодекс поведения В рабочем плане должно быть четко распределено, кто именно отвечает за выполнение отдельных поручений, - например, за раскладку проспектов на стендах, за чистоту выгороженных кабинок для переговоров и уголков для сидения в течение дня, за угощение. Одновременно рабочий план четко определяет время перерывов. На ежедневных летучках - утром и вечером - сотрудники получают информацию об успехах выставки и об особенностях предстоящего дня (важные посетители или мероприятия).

Работа выставочного стенда Выставочный стенд за счет своей архитектуры представляет собой просторное помещение, удобное для получения информации и по существу дела, и лично для себя. Успех обеспечивают компетентный персонал стенда и соответствующий своим функциям ход работы выставки. Персонал стенда Чем более обоснованно подобран и компетентен персонал стенда, тем больше шансов на высокие показатели сбыта и налаживание новых контактов. Целенаправленный выбор и интенсивное обучение сотрудников стенда столь же важны, сколь и эффектная презентация товаров. Планирование и подбор персонала При выборе подходящих для участия в выставке сотрудников следует руководствоваться соображениями как об их профессиональной квалификации, так и об их личных качествах: четкие теоретические и практические профессиональные знания контактность и общительность уверенное поведение и находчивость хорошо поставленная речь умение приспосабливаться к обстоятельствам знание иностранных языков опыт работы на выставках способность переносить нагрузки (здоровье) любовь к путешествиям Для выполнения целого ряда работ на стенде может быть привлечен местный вспомогательный персонал. Это касается, например, рабочей силы для монтажа и разборки стенда, помощников на кухне и при приеме гостей, а также переводчиков. Последние часто предоставляются для почасовой работы администрацией выставки. К персоналу стенда, сформированному в зависимости от величины предприятия, относятся: представитель предприятия (член правления, исполнительный директор) руководство стенда (отвечает за работу стенда) технический персонал (консультации, демонстрация товаров) референты по странам (переговоры об экспорте) переводчик ответственный за работу с прессой справочно-информационная служба стенда обслуживающий персонал (бюро, прием гостей, сервис, охрана, уборка) Мотивация и обучение На выставке о предприятии судят, как о едином целом. Каждый член выставочной команды должен быть готов к тому, чтобы и до, и после, и во время выставки показать себя наилучшим образом. Работа на выставке - это не поощрение, а напряженный труд, к которому сотрудники должны быть наилучшим образом подготовлены. Чем более объемной информацией о целях участия в выставке располагает коллектив стенда, чем яснее определены задачи каждого, тем скорее любой из сотрудников сможет соответствовать предъявляемым к нему требованиям. Персонал стенда, который чувствует себя правильно подготовленным и информированным, в высокой мере способствует бесперебойному и успешному ходу выставки. Персонал нужно информировать о: собственном предложении товаров и услуг ценах и условиях ценообразования конкуренции и предложении конкурентов целевой группе составе посетителей выставки важных клиентах и заинтересованных покупателях письменном учете контактов с посетителями правилах и распорядке работы стенда значении выставки для всей отрасли месте и территории выставки. Часто у сотрудников бывает мало практического опыта в общении с посетителями. Поэтому выставочная команда должна готовиться и тренироваться для выполнения этой задачи, особенно для ведения переговоров, аргументации и техники опроса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 05 (625) 7 февраля 2006 года

Обилие бонусов в свежих версиях прошивки (защищенных от известных хаков) вызвало в сообществе PSP-фанов жаркие дискуссии апгрейдиться или нет. Самые отъявленные энтузиасты предлагают даже обзавестись двумя консолями: одну оставить для пиратских игр и homebrew-приложений, а вторую для последних программных наворотов от Sony.P Т.Б. Если у вас нет собаки Похоже, покровительство хвостатого символа нынешнего года не распространяется на электронные создания. Sony в рамках программы реструктуризации компании (см. «КТ» #608) прекращает выпуск своей знаменитой робособаки aibo. С исчерпанием запасов эти устройства исчезнут из магазинов и останутся лишь украшением выставочных стендов корпорации. Поддержка уже проданных aibo будет осуществляться еще в течение семи лет с момента выхода конкретной модели на рынок. Заодно в отставку отправлен и другой развлекательный робот Qrio, который так и не добрался до магазинных полок. Андроид по-прежнему будет появляться на технологических и светских тусовках, но дальнейшие работы по этому проекту уже свернуты

скачать реферат "Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ"

Ведь уже ясно, что внешний вид упаковки во многом является решающим фактором при покупке. Однако вследствие того, что внедрение "элитной" упаковки требует значительных производственных затрат (более 300 тыс. американских долларов), большая часть соков и нектаров все же выпускается в привычных упаковках "тетра-пак". 10. Характеристика рекламы. Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной компании (РК) следует создать отдел по проведению РК. Схема работы отдела рекламы. Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации. Рейтинг эффективности: 1.Участие в выставке (организация собственного брэнда). Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенд. подразделением по разработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. на стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяются 4 сотрудника. От общего уровня осведомленности, корректности и вешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставлении продукта.

Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Выставка. Техника и технология успеха

Особое внимание следует уделить самой территории выставки размеру (большая она или маленькая), количеству выставочных павильонов (следует проанализировать взаимосвязь возможных переходов между павильонами), расположению стендов, количеству проходов в каждом павильоне. Вся эта информация будет вам необходима при: Pвыборе выставки, в которой вы хотите принять участие; Pопределении оптимального количества эшелонов, в частности при рассмотрении необходимости наличия первого эшелона; Pопределении размеров и выявлении оптимальных зон «полигона» для работы первого эшелона; Pкорректировке и (при необходимости) рекламной кампании в зависимости от месторасположения стенда в павильоне, наличия конкурентов, их территориальной близости или удаленности от вашего стенда; Pопределении типа и размеров стенда, который вы выберете. Таким образом, территория выставки и ее местоположение являются во многих случаях отправной точкой для принятия последующих решений. Виды выставочных стендов В отечественной практике в настоящее время используется ограниченное число типов выставочных стендов, которые можно увидеть на выставках

скачать реферат Делегирование полномочий

Относительно полная структура предприятия есть только в голове у ее директоров. Но информация о какой-либо штатной или внештатной структуре присутствует обычно не в виде конкретного отдела или его руководителя, а персонифицирована. Т.е. при решении любой проблемы или планировании работы директор мыслит категориями, типа: «Чтобы подготовить необходимые материалы на выставку нужно сказать Наташе (в данном случае сотрудница Общего отдела), чтобы она заказала бумагу в той, как её там, фирме ну, она сама догадается, и дать ее в фирму «Полиграф»; фирма «Полиграф», на основании тех макетов, которые им два дня назад должна была отдать Марианна (в данном случае, сотрудница Рекламного отдела), должна сделать до такого-то числа столько-то экземпляров рекламных буклетов и передать их Сан Санычу (в данном случае, руководителю Рекламного отдела), который, в свою очередь, должен вовремя доставить их на выставочный стенд нашей фирмы и передать Диме (в данном случае, руководителю одного из Отделов продаж); а вот уж Дима точно знает, куда что положить, какому менеджеру по продаже и сколько дать экземпляров нашего рекламного буклета. За это я спокоен!». Самое неправильное не то, что директор, в данном случае, мыслит исключительно персонифицировано, самое плохое то, что свой склад мышления он активно (чуть ли не в приказном порядке) навязывает всем без исключения сотрудникам предприятия.

 Выставка. Техника и технология успеха

Исследования, проведенные Алленом Конопаки (компания Incomm Research), показали, что 32 % посетителей покидают выставочный стенд, разочарованные деятельностью персонала. Для эффективной работы на выставке руководству фирмы необходимо заранее продумать стимулы для сотрудников, участвующих в выставочном проекте. На практике зарубежные и некоторые отечественные фирмы применяют следующие стимулы: Pвозможность продвижения по службе; Pкомиссионные от продаж; Pнесколько дней отдыха; Pпутешествие; Pпочетный диплом; Pприглашение на банкет; Pбилеты в театр или кино; Pнаправление на курсы переподготовки или повышения квалификации. Выводы и рекомендации Выставка может рассматриваться с различных точек зрения, однако основными являются «три кита»: устроители, посетители и экспоненты. Любую выставку можно рассматривать как очень сложную систему и с различных позиций устроителей, экспонентов, посетителей и общественности. Каждая цель всех участников выставки должна быть сформулирована и определена. Любая цель должна быть правильной, четко и ясно сформулированной, конкретной, реальной и достижимой, а также не противоречащей любой другой цели

скачать реферат Выставки в туристском маркетинге

Министерство Высшего Образования Российской Федерации Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Институт Туристского Бизнеса Кафедра Гостиничного и Ресторанного Бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА Организация участия турпредприятия в выставке. Выполнила: студентка группы 99-СТ-2 Ольшевская П. Научный руководитель: к.э.н. Романова Л.М. Сочи - 2002 Оглавление. Введение .3 Глава I. Выставки в туристском маркетинге .5 1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций .5 1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки .8 1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки .13 1.4.Современные технологии выставочного маркетинга .16 Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке .17 2.1. Основные статьи затрат турпредприятия . 17 2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат .20 Глава III. Процесс организации MI .24 3.1. MI – схема организации .24 3.2. Организатор MI - компания I E LLC 26 3.3. MI – 2002 .28 Заключение .30 Список литературы 32 Приложения . . 34 Введение. Данная тема заинтересовала меня своей новизной.

скачать реферат Практическое "выставковедение"

Оформляя стенд за день до начала выставки, не забудем про указатели, ведущие к на наш стенд посетителей выставки. КАК МЫ БУДЕМ СТИМУЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ РАБОТУ СТЕНДИСТОВ на ВЫСТАВКЕ? Help. Для заинтересованной работы большинства стендистов одного тренинга и знаний того, как работать на выставке, недостаточно. И если мы не хотим, чтобы работа стендистов превратилась в типичный сценарий, описанный в начале статьи, необходимо заранее определить показатели результативности работы на стенде и сообщить их. Например, работа считается удачной, если количество заполненных анкет = Х штук (а в анкетах есть защита от подделки (ФИО и адреса)), количество "выменянных визиток" = У штук, заключенных договоров = Q шт. (Кроме того, этими показателями могут являться записи в книге отзывов, розданные рекламно-информационные материалы (в обмен на ФИО, название организации и способ связи) и т.п. - Т.Л.) Тогда зарплату своего сотрудника за день работы мы знаем. Как рассчитать премию? Один из вариантов может быть таким: Премия = зарплата за день х к-во выставочных дней х коэффициент выполнения плана по визиткам х коэффициент выполнения плана анкетам х коэффициент выполнения плана по договорам. (Коэффициенты рассчитываются так: к примеру, план-эталон сбора визиток = 100 визиток, работник "заработал" 90 визиток, коэффициент = 90/100 = 0,9 - Т.Л.). Плюс за каждого клиента, пришедшего в офис после выставки, стендист может получить фиксированную премию в Z рублей.

скачать реферат Стандарты - во главу угла

Пусть сотрудники шефа не любят - в его присутствии грубить и говорить явные глупости они себе, в большинстве своем, не позволяют. Например, для сотрудника российского представительства компании "Microsof " стандарт мог бы звучать так: "Вы должны отвечать на вопросы Клиента так, как если бы это был Билл Гейтс". Заметим, даже если сотрудник (российский программист со своими проблемами) не жалует Билла Гейтса и за глаза называет его "виндюком’, вряд ли он посмеет это сделать при личной встрече. Далее. Одним из первых признаков непрофессионализма является "обида на Клиента". Даже в том случае, если Клиент нелестно отозвался о товаре или услуге и даже если он при этом явно не прав. Так, очень частая ошибка молоденьких фотомоделей, нанятых на работу на выставочный стенд, заключается в том, что модели "не прощают" Клиентам-мужчинам, когда те не обращают на них внимания. Аналогичным примером непрофессионализма является повальное желание специалистов-мужчин в компьютерных фирмах "самоутвердиться перед невинным в технике" Клиентом.

скачать реферат Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно

Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно Наталья Баканова Конечно же, размещение прямой рекламы в СМИ – самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру, практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. Главное – выставиться правильно. Куда бы встать? На самом деле это, казалось бы, несложное мероприятие, требует филигранной точности на всех этапах подготовки и, собственно, работы на выставке. Просто потому что такой подход в значительной степени экономит деньги. Нет, если есть, что потратить, почему бы и нет, только тогда зачем вообще думать о рекламе? За что платить Когда вы оплачиваете выставочную площадь, внимательно прочитайте договор. Есть ряд позиций, которые уже входят в стоимость. Правда, никаких жестких правил тут нет. Где-то организаторы включают в прайс все стандартное оборудование - перегородки, оформление фриза, ковролин, свет, мебель и т.п. Есть же варианты, когда вы платите только за квадратные метры.

Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Выставка: шагаем сами

Цены за эксплуатацию можно отнести к разряду паранормальных. К тому же оно сливается с общим фоном, поскольку выполнено из тех же комплектующих, что и весь стенд. Если у Вашей фирмы приличный бюджет, если вы участвуете в выставках регулярно, имеет смысл позаботиться о собственном комплекте оборудования, выполненного на заказ. Вы можете его использовать многократно и стоимость, таким образом, будет уже не так велика. Вы знаете, что уже появились специальные телескопические конструкции, помещающиеся в сложенном виде в небольшой чемоданчик, а в разложенном создают экран в 6 кв.м и более. Обо всех недоработках следует сразу же сообщать в оргкомитет. Желательно, что бы все переговоры с оргкомитетом, заказ оборудования и услуг, контроль над их выполнением вел один представитель вашей фирмы, иначе могут возникнуть недоразумения, что затянет выполнение необходимых работ и может вызвать ненужные трения с представителями оргкомитета. Никогда не считайте работу по оформлению выставочного стенда законченной после открытия выставки. Опыт первых дней, а иногда и часов работы может показать, что какие-то решения были не совсем правильными.

скачать реферат Школа участника выставки: Организационный процесс

Приезд, отъезд и пребывание на выставке Чтобы получить номер нужной категории, разумнее всего заранее письменно его забронировать. Организатор выставки, таким образом, получает вместе с документами об участии заполненный бланк на бронирование номера. На всех выставках есть бюро обслуживания, которые берут на себя резервирование жилья перед началом выставки. Как правило, квартирные бюро в течение всей выставки функционируют и на центральном вокзале города, и в аэропорту, и на территории выставки. Эти бюро по преимуществу подыскивают жилье для тех посетителей, которые не заявили заранее о своем приезде. За границей часто организуются групповые поездки на выставки. Справки об этом можно получить у организаторов выставок и в их зарубежных представительствах. Защита окружающей среды Охрана природы и окружающей среды - одна из важнейших задач экономики и общества. Именно поэтому соблюдение требований экологии - насущная необходимость для каждого. Учет экологических аспектов в практической работе приносит пользу для устроителей выставки, для дизайнеров-оформителей выставочных стендов и для экспонентов.

скачать реферат Выставочный стенд

Выставочный стенд Выставочный стенд, как визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать представляемым товарам и значению предприятия. С точки зрения технического исполнения, стенд должен быть безупречен и соответствовать конкурентным стандартам. На первом плане стоит задача презентации экспонатов, ориентированная на клиента. Выставочный стенд должен быть приятен зрению и слуху, а тем самым он сможет апеллировать к эмоциям посетителя. Выставочный стенд может: производить впечатление - но не показное казаться скромным - но не выглядеть убого/скупо быть заманчивым - но не казаться навязчивым казаться строгим - но не отталкивающим становиться шоу - но не балаганом Выставочный стенд по существу характеризуется: Размеры, тип и местоположение стенда Архитектура Оформление Выставочная программа Техническое оснащение Транспортировка Монтаж и разборка стенда Работа и организация стенда Функциональные зоны Каждый стенд - будь он большой или маленький - разделяется на три функциональных части или зоны, которыми определяются его обилие раз-меры: Презентационная площадь Размеры необходимого для экспонатов места зависят от числа и величины отобранных товаров, а также от целей участия в выставке.

скачать реферат PR-Производим впечатление

Костюмы для промо-персонала были также воплощены в виде стилизованной пожарной формы. Подобное яркое и нестандартное визуальное оформление стенда заказчика придавало проводимым на выставочном стенде промо-мероприятиям дополнительную праздничность и театрализованность, что безусловно привлекало внимание посетителей выставки. Аудитория промо-кампании Аудитория, на которую была направлена промо-кампании состояла из трех сегментов. Во-первых, это потребительская аудитория в возрасте от 18 лет и старше, с доходами среднего и ниже среднего уровня. Для взаимодействия с этой аудиторией были использованы средства наружной рекламы (размещение стикеров в вагонах метро), а также некоторые виды полиграфической продукции: календари, открытки, воблеры на местах продаж. Во-вторых, это оптовики, занимающиеся дистрибуцией товара. Основной формой взаимодействия с данным сегментом аудитории должна была стать работа заказчика на отраслевой выставке. Кроме того, для оптовиков были разработаны специальные виды полиграфии: информационные листовки, открытки, воблеры для оформления мест продаж.

скачать реферат Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга

СодержаниеВведение 1. Выставочные мероприятия в маркетинге Характеристика выставочных мероприятия 1.2 Процесс участия фирмы в работе выставки 2. Организация работы персонала фирмы во время выставки 2.1 Оформление выставочного стенда 2.2 Работа персонала фирмы во время выставки 3. Выставки и ярмарки как способ продвижения товара 3.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаровске 3.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска Заключение Список используемой литературы Приложение А. Структура затрат на участие выставки ВведениеФормирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации.

Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

Анализируют коммуникационных потребностей организации и охват всех ее ключевых групп общественности. Планирование составляет существенно важную часть роли PR-менеджера. 2.2 Система внутренних коммуникаций Существует целый ряд причин, чтобы рассматривать внутренние коммуникации как важнейшую задачу PR. В то время как в более широком контексте PR обеспечивает возможность для создания менее конфликтного общества, более ориентированного на всеобщее согласие, внутренние коммуникации являются средством создания более демократичной организации, ориентированной на достижение гармонии. С этой точки зрения внутренние коммуникации тесно связаны с понятием рассмотренных ранее человеческих отношений. Основная идея заключается в том, что сотрудники только тогда могут работать с полной отдачей, когда участпп. Отдел также организует специальные мероприятия, такие, как церемонии вручения денежных пожертвований, спонсорская поддержка спортивных и творческих мероприятий. Выставки, конференции и прочие специальные мероприятия - также лицо компании. Как консультант PR-менеджер может участвовать в разработке дизайна выставочных стендов и выборе специальных общественных мероприятий.

скачать реферат Выставочный бизнес, его связь с туризмом

СОДЕРЖАНИЕ. 1. ВВЕДЕНИЕ. 2 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.3 2.1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА.3 2.2. УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ.4 2.3. Предварительная подготовка.8 2.4. Работа на ВЫСТАВОЧНОМ стенде.11 2.5. Работа после выставки.17 2.6. ШЕСТЬДЕСЯТ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ.19 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.33 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.34 5. ПРИЛОЖЕНИЯ.35 1. ВВЕДЕНИЕ. Выставочно-ярмарочная деятельность неразрывно связанна с туристским и гостиничным бизнесом. Для продвижения туристского продукта на рынок необходимо участие в выставках, именно поэтому я и выбрала эту тему курсовой работы. С обоснования термина - «выставка», «ярмарка» я начала свою работу. Логичным продолжением этой темы я посчитала рассказ о туристских выставках – их видах и классификации, а так же о затратах и пользе от участия в них. Далее мною описаны специфические моменты, характеризующие основные этапы участия в выставках (предварительный, само участие на выставке и послевыставочная работа). Одними из ведущих специалистов-выставочников являются англичане Д. Олвуд и Б. Монткомери, их 60 правил подготовки и участия в выставках так же приведены в моей работе.

скачать реферат Методика организации тематических выставок в школе

В выбранной ритмичной последовательности располагают изображения и тексты. Некоторые прямоугольники остаются свободными, они служат как бы площадкой для отдыха глаза перед переключением внимания на другой экспонат. Расположение экспонатов рядами (примечание 8, 9). Такое расположение позволяет максимально упорядочить последовательность обзора. Словно по строчкам просматриваются ряды иллюстраций. Иногда стенды расчленяют вертикальными полосами. Тогда промежутки между иллюстрациями могут быть также в виде рядов заполнены цветными вставками или текстами. Фигурное расположение экспонатов ( примечание 10). За основу стенда берется условное изображение объекта, символизирующего главную идею. На его фоне помещают фотографии, рисунки, репродукции и т. д. Композиционный замысел у учащихся должен созревать одновременно с выбором цветовых сочетаний на выставочном стенде. При работе над эскизами оформления большое значение имеет декоративно-живописное решение, основными элементами которого выступают цвет и декоративно-символические изображения.

скачать реферат Разработка рекламной компании

Выбор времени обусловлен тем, что на данный период приходится наибольшее число крупных компьютерных выставок (в частности “Com ek98” - крупнейшая выставка компьютерных технологий). Ввиду узкой ориентированности продукта следует отметить необязательность учитывания демографических заинтересованностей данным продуктом. Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации. Рейтинг эффективности: 1.Участие в выставке (организация собственного стенда) Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех четырех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте (см. приложение I ). На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой.Можно предложить бесплатную установку на предприятии заказчика).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.