телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для животных -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно Наталья Баканова Конечно же, размещение прямой рекламы в СМИ – самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру, практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. Главное – выставиться правильно. Куда бы встать? На самом деле это, казалось бы, несложное мероприятие, требует филигранной точности на всех этапах подготовки и, собственно, работы на выставке. Просто потому что такой подход в значительной степени экономит деньги. Нет, если есть, что потратить, почему бы и нет, только тогда зачем вообще думать о рекламе? За что платить Когда вы оплачиваете выставочную площадь, внимательно прочитайте договор. Есть ряд позиций, которые уже входят в стоимость. Правда, никаких жестких правил тут нет. Где-то организаторы включают в прайс все стандартное оборудование - перегородки, оформление фриза, ковролин, свет, мебель и т.п. Есть же варианты, когда вы платите только за квадратные метры. А все остальное оплачивается отдельно. Кстати, эта позиция, как показывает практика, может быть предметом торга. Бизнес есть бизнес - вы всегда можете поторговаться с организаторами и выжать из них дополнительный бесплатный сервис. Особенно это относится к "нераскрученным" выставкам, которые проводятся в первый или во второй раз. Итак, вы решились. Сразу хочется оговориться, что есть такие виды бизнеса, которым подобный вид рекламы не требуется. Традиционные экспоненты - это производители и поставщики. Компании, работающие в сфере услуг, - редкие гости на выставочных площадках. Но мы сейчас не будем углубляться, а напишем об этом позже, сейчас же попробуем вместе пройти путь от принятия решения участвовать в выставке до демонтажа стенда. Для начала неплохо бы понять, в какой именно выставке вам лучше всего принимать участие, а может быть, и в нескольких. Как правило, сейчас в России практически в любом сегменте рынка существует не одна профессиональная выставка. Есть ряд позиций, которые желательно учесть, чтобы не промахнуться. Во-первых, площадка. В Москве есть несколько крупных выставочных центров - у каждого из них свои особенности, своя аудитория. Во-вторых, "раскрученность" выставки. Если мероприятие проходит в первый или во второй раз, то, скорее всего, посетителей на ней окажется меньше, чем на той, которая имеет историю в несколько лет. В-третьих, промоушн-активность организаторов. Посмотрите внимательно, как рекламируется выставка. Если никто о ней не знает, вряд ли вы увидите толпы желающих ее посетить. Тогда приготовьтесь к тому, что вам придется скучать на своем стенде. В-четвертых, подход организаторов к проведению мероприятий во время выставки. Посмотрите программу, если планируется проведение тематических семинаров, мастер-классов, "круглых столов" и других акций, то это - хороший способ привлечь дополнительных посетителей, которым интересно будет посетить эти мероприятия.

Это может быть один и тот же сотрудник - вам виднее, но обязательно должен быть кто-то, к кому работающие во время выставки сотрудники могут обратиться с любой возникшей проблемой. В принципе правильно оформленный стенд во многом работает на успех мероприятия. Мы подробно напишем о видах выставочного оборудования, застройщиках, интересных expo-решениях, нюансах, которые следует учитывать при застройке стенда, в одном из ближайших номеров журнала. Лишнего не брать Важно подумать о тех материалах, которые вам будут нужны для нормальной работы. Казалось бы, очевидно, что нужно позаботиться о визитках, прайс-листах, листовках, буклетах. Но практика показывает, что именно это оставляется на самый последний момент. Конечно же, когда нужно всего лишь на ризографе размножить прайсы, для этого достаточно одного-двух дней. Но если вы планируете напечатать полноцветные листовки, то потребуется некоторое время на пре-пресс и печать. Для справки: стандартный типографский срок исполнения заказа - 10 рабочих дней, считай, две полноценных недели. И еще - обязательно отдайте все ваши рекламные материалы корректору. Грамматические ошибки в рекламных материалах - это как пятно на дорогом галстуке. Визитки тоже желательно внимательно проверить перед тем, как отдать в типографию. Если должность или фамилия сотрудника написаны неправильно, то можно смело выбрасывать в мусорную корзину весь тираж. Уж лучше вообще без визиток. Театр уж полон. Итак, вот он - день открытия. Работа началась. Хорошо, если в компании есть опытные в выставочных делах сотрудники, они знают, как нужно себя вести на стенде, чтобы клиентов у вас в конечном счете не убавилось, а стало значительно больше. Если же вы новички, то желательно учесть несколько моментов и проинструктировать своих сотрудников. Для начала о стенде - здесь всегда должен быть идеальный порядок. Постарайтесь его обеспечить. Еще раз - это ваш дом в праздничный день. К вам пришли гости, и если уж вы заплатили организаторам за возможность стоять на этом стенде во время этой выставки, то идите до конца и встречайте гостей в чистом помещении. Проинструктируйте сотрудников, они должны четко понимать, где что лежит, у кого что спросить, когда начинается и заканчивается выставочный день, в каких мероприятиях участвует ваша компания, как можно срочно позвонить, когда и где можно перекусить. Нужно предупредить их, что если они видят, что рекламные материалы заканчиваются, то не стоит держать это в секрете и ждать того момента, когда они-таки иссякнут. Потому что даже один день без раздаточных материалов - это деньги, потраченные впустую. Даже если ваши девушки на стенде ослепительно улыбаются, в лучшем случае потенциальный клиент запомнит, как называется ваша компания. Кстати, среднее количество экспонентов на хороших выставках - это примерно 250-300 компаний. Кроме того, продумайте заранее ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Ваши сотрудники должны быть готовы к ним и желательно, чтобы всем клиентам они говорили одно и то же. Ток-шоу Работа на выставке - занятие очень утомительное. Точнее, если вы устали к концу рабочего дня, значит, вам приходилось много общаться, и выставка, скорее всего, будет успешной. Главное, что требуется от стендистов, - умение общаться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Большое значение при оформлении выставочного стенда имеют композиции из зелени и цветов. Для успешной работы на выставке всю выставочную экспозицию следует грамотно планировать. Условно имеющуюся выставочную экспозицию туристской фирме следует разделить на несколько функциональных зон: Pпубличная (самая большая по площади, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты); Pрабочая (офис) (микрозона для заключения договоров, проведения переговоров представителей фирмы с потенциальными партнерами и клиентами); Pслужебная (вспомогательная зона)P место для складирования запаса информационно-рекламных материалов, посуды, напитков, одежды стендистов и посетителей, место для кратковременного отдыха сотрудников и их питания, которое, как правило, скрыто от глаз посетителей. Для российских туристских выставок уже становится традиционным использование двухэтажных стендов, позволяющих экономить некоторые средства на аренде площади и проводить все переговоры в комнате на втором этаже

скачать реферат Работа выставочного стенда

Работа выставочного стенда Выставочный стенд за счет своей архитектуры представляет собой просторное помещение, удобное для получения информации и по существу дела, и лично для себя. Успех обеспечивают компетентный персонал стенда и соответствующий своим функциям ход работы выставки. Персонал стенда Чем более обоснованно подобран и компетентен персонал стенда, тем больше шансов на высокие показатели сбыта и налаживание новых контактов. Целенаправленный выбор и интенсивное обучение сотрудников стенда столь же важны, сколь и эффектная презентация товаров. Планирование и подбор персонала При выборе подходящих для участия в выставке сотрудников следует руководствоваться соображениями как об их профессиональной квалификации, так и об их личных качествах: четкие теоретические и практические профессиональные знания контактность и общительность уверенное поведение и находчивость хорошо поставленная речь умение приспосабливаться к обстоятельствам знание иностранных языков опыт работы на выставках способность переносить нагрузки (здоровье) любовь к путешествиям Для выполнения целого ряда работ на стенде может быть привлечен местный вспомогательный персонал.

Игровая дуга для коляски.
Особенности: - возраст 0+; - материалы: текстиль, пластик; - развитие навыков: форма, цвет, материал; - малыш познакомится с формой,
1033 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
675 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Армения - записки спасателя

Приходил парень из краснодарской контрольно-спасательной службы с серым в пятнах догом. Дог тщательно обнюхал развалины. И собак, и нас часто сбивают расплющенные холодильники, из которых несет тухлым мясом. Поиск в хаосе завала чаще всего ведем теперь именно по запаху. Постоянно хочу спать. Не сказать, чтобы устал, но засыпаю. Много курим. Идет снег. Что будет завтра? Шалыга ходил в штаб,: вернулся с какими-то парнями в пуховках альпинисты, что ли? ...Мы уже потеряли надежду применить нашу спецподготовку. Выбор прост: либо искать, либо работать. Через пару дней уезжает Володя Киселев - мудр, как всегда. Спелеологам здесь уже делать практически нечего. ...Горькая мысль: в наших условиях самое правильное - работать рядовыми, кидать камни, будь ты хоть альпинист, хоть спелеолог, хоть кто. Но это - в "наших" условиях. Чудовищно нерационально так использовать специальные кадры! И основано все на всеобщем беспорядке, на неумении грамотно организовать работу. Возможно ли ее в принципе организовать? Тщательно дезинфицируемся перед каждой едой и так, на всякий случай

скачать реферат Школа участника выставки: Организационный процесс

Приезд, отъезд и пребывание на выставке Чтобы получить номер нужной категории, разумнее всего заранее письменно его забронировать. Организатор выставки, таким образом, получает вместе с документами об участии заполненный бланк на бронирование номера. На всех выставках есть бюро обслуживания, которые берут на себя резервирование жилья перед началом выставки. Как правило, квартирные бюро в течение всей выставки функционируют и на центральном вокзале города, и в аэропорту, и на территории выставки. Эти бюро по преимуществу подыскивают жилье для тех посетителей, которые не заявили заранее о своем приезде. За границей часто организуются групповые поездки на выставки. Справки об этом можно получить у организаторов выставок и в их зарубежных представительствах. Защита окружающей среды Охрана природы и окружающей среды - одна из важнейших задач экономики и общества. Именно поэтому соблюдение требований экологии - насущная необходимость для каждого. Учет экологических аспектов в практической работе приносит пользу для устроителей выставки, для дизайнеров-оформителей выставочных стендов и для экспонентов.

 Балтийцы сражаются

Командиров подводных лодок беспокоило то, что во время пребывания на позиции трудно обнаруживать корабли и транспорты противника. Были и другие трудности в поиске и уничтожении врага. Подводные лодки, находясь в автономном плавании по 30 - 40 и более суток, действовали самостоятельно, без поддержки другими силами флота. Это требовало от командиров и экипажей максимума выдержки, настойчивости и немалого опыта. Военный совет в своем решении потребовал более активно вести поиск врага, решительно и инициативно действовать на позициях, грамотно используя оружие. Штабу флота предлагалось активнее помогать соединениям в ликвидации указанных недостатков, а командирам соединений - лучше организовать работу своих штабов по сбору к систематизации разведывательных данных и передаче их на корабли в море. К сожалению, мы не смогли учесть всех объективных причин низкой результативности действий подводных лодок в тот период. Как сейчас стало известно, с начала войны противник, предполагая выход наших подводных лодок на его коммуникации, во избежание потерь запретил всякое судоходство до особого распоряжения

скачать реферат Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

Анализируют коммуникационных потребностей организации и охват всех ее ключевых групп общественности. Планирование составляет существенно важную часть роли PR-менеджера. 2.2 Система внутренних коммуникаций Существует целый ряд причин, чтобы рассматривать внутренние коммуникации как важнейшую задачу PR. В то время как в более широком контексте PR обеспечивает возможность для создания менее конфликтного общества, более ориентированного на всеобщее согласие, внутренние коммуникации являются средством создания более демократичной организации, ориентированной на достижение гармонии. С этой точки зрения внутренние коммуникации тесно связаны с понятием рассмотренных ранее человеческих отношений. Основная идея заключается в том, что сотрудники только тогда могут работать с полной отдачей, когда участпп. Отдел также организует специальные мероприятия, такие, как церемонии вручения денежных пожертвований, спонсорская поддержка спортивных и творческих мероприятий. Выставки, конференции и прочие специальные мероприятия - также лицо компании. Как консультант PR-менеджер может участвовать в разработке дизайна выставочных стендов и выборе специальных общественных мероприятий.

скачать реферат Разработка рекламной компании

Выбор времени обусловлен тем, что на данный период приходится наибольшее число крупных компьютерных выставок (в частности “Com ek98” - крупнейшая выставка компьютерных технологий). Ввиду узкой ориентированности продукта следует отметить необязательность учитывания демографических заинтересованностей данным продуктом. Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации. Рейтинг эффективности: 1.Участие в выставке (организация собственного стенда) Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех четырех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте (см. приложение I ). На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой.Можно предложить бесплатную установку на предприятии заказчика).

скачать реферат Экономическая характеристика США

Между городами Иркутском и Юджином установлены побратимские связи, в рамках которых также осуществляется сотрудничество в сферах образования, науки, культуры и спорта. В частности, начиная с 2003 г. активно реализуется проект обмена рисунками школьников (лучшие работы иркутских ребят выставляются в галереях Юджина, а рисунки американских подростков демонстрируются в выставочных залах Иркутска). С осени 2004 года ведется дистанционное обучение старшеклассников Юджина и студентов Орегонского университета преподавателями некоторых вузов Иркутска русскому языку, географии Иркутской области, регионоведению и т.д. Юношеская баскетбольная команда Иркутска посетила Юджин, где прошли совместные тренировки иркутских и американских школьников-баскетболистов, организованы дружеские матчевые встречи. Заключение Все вышесказанное не означает отсутствия серьезных проблем в экономике США, в частности, сохраняются масштабные дефициты федерального бюджета страны. Начиная с 2005 г. имеет место тенденция сокращения размеров дефицита бюджета – 2,6% ВВП (318 млрд. долл.) по сравнению с 3,6% ВВП (412 млрд. долл.). Ожидается, что в 2009 г. бюджетный дефицит сохранится примерно на уровне – 1,7% ВВП (250 млрд. долл.), а в дальнейшем будет постепенно понижаться.

скачать реферат "Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ"

Ведь уже ясно, что внешний вид упаковки во многом является решающим фактором при покупке. Однако вследствие того, что внедрение "элитной" упаковки требует значительных производственных затрат (более 300 тыс. американских долларов), большая часть соков и нектаров все же выпускается в привычных упаковках "тетра-пак". 10. Характеристика рекламы. Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной компании (РК) следует создать отдел по проведению РК. Схема работы отдела рекламы. Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации. Рейтинг эффективности: 1.Участие в выставке (организация собственного брэнда). Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенд. подразделением по разработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. на стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяются 4 сотрудника. От общего уровня осведомленности, корректности и вешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставлении продукта.

Кресло детское мягкое "Медвежонок".
Кресло-игрушка "Ням-Ням" (Медвежонок) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием
1434 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Наматрасник Монис-Стиль непромокаемый (на резинке, на овальный матрас).
Непромокаемый наматрасник на овальный матрас. Резинки для надежной фиксации. Защищает матрас от загрязнений. Удобно надевать и
579 руб
Раздел: Наматрасники
Каталка "Пальма" с ручкой.
493 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат Делегирование полномочий

Относительно полная структура предприятия есть только в голове у ее директоров. Но информация о какой-либо штатной или внештатной структуре присутствует обычно не в виде конкретного отдела или его руководителя, а персонифицирована. Т.е. при решении любой проблемы или планировании работы директор мыслит категориями, типа: «Чтобы подготовить необходимые материалы на выставку нужно сказать Наташе (в данном случае сотрудница Общего отдела), чтобы она заказала бумагу в той, как её там, фирме ну, она сама догадается, и дать ее в фирму «Полиграф»; фирма «Полиграф», на основании тех макетов, которые им два дня назад должна была отдать Марианна (в данном случае, сотрудница Рекламного отдела), должна сделать до такого-то числа столько-то экземпляров рекламных буклетов и передать их Сан Санычу (в данном случае, руководителю Рекламного отдела), который, в свою очередь, должен вовремя доставить их на выставочный стенд нашей фирмы и передать Диме (в данном случае, руководителю одного из Отделов продаж); а вот уж Дима точно знает, куда что положить, какому менеджеру по продаже и сколько дать экземпляров нашего рекламного буклета. За это я спокоен!». Самое неправильное не то, что директор, в данном случае, мыслит исключительно персонифицировано, самое плохое то, что свой склад мышления он активно (чуть ли не в приказном порядке) навязывает всем без исключения сотрудникам предприятия.

скачать реферат Выставки в туристском маркетинге

Министерство Высшего Образования Российской Федерации Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Институт Туристского Бизнеса Кафедра Гостиничного и Ресторанного Бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА Организация участия турпредприятия в выставке. Выполнила: студентка группы 99-СТ-2 Ольшевская П. Научный руководитель: к.э.н. Романова Л.М. Сочи - 2002 Оглавление. Введение .3 Глава I. Выставки в туристском маркетинге .5 1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций .5 1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки .8 1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки .13 1.4.Современные технологии выставочного маркетинга .16 Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке .17 2.1. Основные статьи затрат турпредприятия . 17 2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат .20 Глава III. Процесс организации MI .24 3.1. MI – схема организации .24 3.2. Организатор MI - компания I E LLC 26 3.3. MI – 2002 .28 Заключение .30 Список литературы 32 Приложения . . 34 Введение. Данная тема заинтересовала меня своей новизной.

скачать реферат Проектирование рациональной организации труда руководителей

Но люди до начала 20 века мало придавали значения самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли, опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы организация работала эффективно. Но, к сожалению, мало внимания уделялось тому, как организовать работу самого руководителя. Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого руководителя не организовать должным образом, то руководитель не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации. Если руководитель не спланирует и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления.

скачать реферат Практическое "выставковедение"

Оформляя стенд за день до начала выставки, не забудем про указатели, ведущие к на наш стенд посетителей выставки. КАК МЫ БУДЕМ СТИМУЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ РАБОТУ СТЕНДИСТОВ на ВЫСТАВКЕ? Help. Для заинтересованной работы большинства стендистов одного тренинга и знаний того, как работать на выставке, недостаточно. И если мы не хотим, чтобы работа стендистов превратилась в типичный сценарий, описанный в начале статьи, необходимо заранее определить показатели результативности работы на стенде и сообщить их. Например, работа считается удачной, если количество заполненных анкет = Х штук (а в анкетах есть защита от подделки (ФИО и адреса)), количество "выменянных визиток" = У штук, заключенных договоров = Q шт. (Кроме того, этими показателями могут являться записи в книге отзывов, розданные рекламно-информационные материалы (в обмен на ФИО, название организации и способ связи) и т.п. - Т.Л.) Тогда зарплату своего сотрудника за день работы мы знаем. Как рассчитать премию? Один из вариантов может быть таким: Премия = зарплата за день х к-во выставочных дней х коэффициент выполнения плана по визиткам х коэффициент выполнения плана анкетам х коэффициент выполнения плана по договорам. (Коэффициенты рассчитываются так: к примеру, план-эталон сбора визиток = 100 визиток, работник "заработал" 90 визиток, коэффициент = 90/100 = 0,9 - Т.Л.). Плюс за каждого клиента, пришедшего в офис после выставки, стендист может получить фиксированную премию в Z рублей.

скачать реферат Стандарты - во главу угла

Пусть сотрудники шефа не любят - в его присутствии грубить и говорить явные глупости они себе, в большинстве своем, не позволяют. Например, для сотрудника российского представительства компании "Microsof " стандарт мог бы звучать так: "Вы должны отвечать на вопросы Клиента так, как если бы это был Билл Гейтс". Заметим, даже если сотрудник (российский программист со своими проблемами) не жалует Билла Гейтса и за глаза называет его "виндюком’, вряд ли он посмеет это сделать при личной встрече. Далее. Одним из первых признаков непрофессионализма является "обида на Клиента". Даже в том случае, если Клиент нелестно отозвался о товаре или услуге и даже если он при этом явно не прав. Так, очень частая ошибка молоденьких фотомоделей, нанятых на работу на выставочный стенд, заключается в том, что модели "не прощают" Клиентам-мужчинам, когда те не обращают на них внимания. Аналогичным примером непрофессионализма является повальное желание специалистов-мужчин в компьютерных фирмах "самоутвердиться перед невинным в технике" Клиентом.

Набор детской посуды "Лыжники".
Детский набор посуды "Лыжники" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
525 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Выставка: шагаем сами

Цены за эксплуатацию можно отнести к разряду паранормальных. К тому же оно сливается с общим фоном, поскольку выполнено из тех же комплектующих, что и весь стенд. Если у Вашей фирмы приличный бюджет, если вы участвуете в выставках регулярно, имеет смысл позаботиться о собственном комплекте оборудования, выполненного на заказ. Вы можете его использовать многократно и стоимость, таким образом, будет уже не так велика. Вы знаете, что уже появились специальные телескопические конструкции, помещающиеся в сложенном виде в небольшой чемоданчик, а в разложенном создают экран в 6 кв.м и более. Обо всех недоработках следует сразу же сообщать в оргкомитет. Желательно, что бы все переговоры с оргкомитетом, заказ оборудования и услуг, контроль над их выполнением вел один представитель вашей фирмы, иначе могут возникнуть недоразумения, что затянет выполнение необходимых работ и может вызвать ненужные трения с представителями оргкомитета. Никогда не считайте работу по оформлению выставочного стенда законченной после открытия выставки. Опыт первых дней, а иногда и часов работы может показать, что какие-то решения были не совсем правильными.

скачать реферат Выставочный стенд

Выставочный стенд Выставочный стенд, как визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать представляемым товарам и значению предприятия. С точки зрения технического исполнения, стенд должен быть безупречен и соответствовать конкурентным стандартам. На первом плане стоит задача презентации экспонатов, ориентированная на клиента. Выставочный стенд должен быть приятен зрению и слуху, а тем самым он сможет апеллировать к эмоциям посетителя. Выставочный стенд может: производить впечатление - но не показное казаться скромным - но не выглядеть убого/скупо быть заманчивым - но не казаться навязчивым казаться строгим - но не отталкивающим становиться шоу - но не балаганом Выставочный стенд по существу характеризуется: Размеры, тип и местоположение стенда Архитектура Оформление Выставочная программа Техническое оснащение Транспортировка Монтаж и разборка стенда Работа и организация стенда Функциональные зоны Каждый стенд - будь он большой или маленький - разделяется на три функциональных части или зоны, которыми определяются его обилие раз-меры: Презентационная площадь Размеры необходимого для экспонатов места зависят от числа и величины отобранных товаров, а также от целей участия в выставке.

скачать реферат PR-Производим впечатление

Костюмы для промо-персонала были также воплощены в виде стилизованной пожарной формы. Подобное яркое и нестандартное визуальное оформление стенда заказчика придавало проводимым на выставочном стенде промо-мероприятиям дополнительную праздничность и театрализованность, что безусловно привлекало внимание посетителей выставки. Аудитория промо-кампании Аудитория, на которую была направлена промо-кампании состояла из трех сегментов. Во-первых, это потребительская аудитория в возрасте от 18 лет и старше, с доходами среднего и ниже среднего уровня. Для взаимодействия с этой аудиторией были использованы средства наружной рекламы (размещение стикеров в вагонах метро), а также некоторые виды полиграфической продукции: календари, открытки, воблеры на местах продаж. Во-вторых, это оптовики, занимающиеся дистрибуцией товара. Основной формой взаимодействия с данным сегментом аудитории должна была стать работа заказчика на отраслевой выставке. Кроме того, для оптовиков были разработаны специальные виды полиграфии: информационные листовки, открытки, воблеры для оформления мест продаж.

скачать реферат Финансирование проектов, механизмы смешанного финансирования, самоокупаемости, страхования, противозатратные механизмы

Приоритетные направления, нуждающиеся в государственной поддержке за счет средств федерального бюджета, определяются Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ с участием других федеральных органов исполнительной власти. Финансирование капитальных вложений за счет собственных средств инвестора, а также за счет собственных средств банка производится по договоренности сторон. В этом случае договаривающиеся стороны самостоятельно определяют порядок внесения инвесторами (заказчиками) собственных средств на счета в банки для финансирования капитальных вложений, кредитования и взаиморасчетов между участниками инвестиционного процесса за выполненные подрядные работы и поставку оборудования, материальных и энергетических ресурсов, оказание услуг. Эффективность работы руководителя проекта оценивают, в основное, по тому, насколько грамотно организована работа по контролю за расходами на проект. Для управления этим процессом за рубежом используется специальный план управления ресурсами. Этот план разрабатывают при подготовке контрактов и затем постоянно его актуализируют.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.