телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Мастерская рекламы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Машины конкурентов к ней даже не приблизились. Но тщетно вы будете искать упоминание этого потрясающего обстоятельства в каких-либо материалах фирмы. (И вы об этом никому не говорите - это секрет компании!) Опытный рекламист может не только откапывать продающие моменты с лупой в руках. Он может их создавать. Иногда опытные рекламисты предлагают внести в продукт изменения, создав новый отличный продающий момент. КАК ПОКУПАЮТ товар в данном сегменте? Наш опыт показывает, что для многих этот вопрос звучит несколько странно. Но для профессионального маркетолога или рекламиста в нем нет ничего необычного. Дело в том, что в различных сегментах товары действительно могут покупать по-разному, т.е. руководствуясь разными продающими моментами и даже разными предрассудками. Это особенно заметно на примере России с ее огромным разнообразием региональных, национальных и прочих условий. Здесь сплошь и рядом сталкиваешься с ситуаций, когда то, что отлично продает в Москве, не работает в Новосибирске и так далее. Выше уже говорилось о грубейшей ошибке Западных фирм, когда они механически переносят на нашу своеобразную почву маркетинговые и рекламные решения, которые хорошо зарекомендовали себя совершенно в иных условиях. При этом они почему-то удивляются, когда их реклама и маркетинговые проекты не срабатывают в России. КОМУ адресована реклама? Кто потребитель данного товара в данном регионе или сегменте? Кто читатель данного журнала? Сколько ему лет, каков его доход, что его интересует, каков его образ жизни, какие у него проблемы, что для него важно и престижно, что он читает и смотрит, насколько он образован, насколько он квалифицирован (при продаже высокотехнологичных товаров), каким языком он говорит, понимает ли он жаргон и терминологию данной области. И так далее и тому подобное. Если этот человек приобретает товар для своей фирмы, то каковы его скрытые интересы (престиж, самоутверждение, откат и т.д.); какими полномочиями человек его должности обладает на фирме? Если член этого сегмента заведомо не осведомлен об данном новом товаре, то в какой объеме, по каким каналам и каким языком нужно ему что-то объяснить? Если реклама адресована посреднику, то что для него важнее всего? (Многие ошибочно полагают, что это только цена.) В высоких технологиях реклама часто должна быть адресована двум читателям: руководителю-неспециалисту и его консультанту. Что это за люди? Ответы на эти вопросы будут влиять на используемые продающие моменты, язык, иллюстрации, форматы и т.д. В КАКОЙ СРЕДЕ будет работать реклама? Как было показано выше, каждая из сред имеет свою специфику - продолжительность и расстояние контакта, состояние читателя и т.д. Если эту специфику не учитывать, реклама может не сработать. Только получив ответы на все эти вопросы, рекламисты могут приступать к серьезной работе. Они должны руководствоваться законами рекламы, которые помогают привлечь внимание читателя, облегчить усвоение рекламы и. лучше продать! Нарушение хотя бы одного из них может понизить эффективность рекламы или вовсе погубить ее. Но одного знания продающих моментов и законов рекламы мало. Очень важны опыт и талант рекламиста. Еще более важны его способность мучительно искать и пробовать и. постоянно думать о клиенте.

Ей нужна вся информация о товаре, какая у вас имеется.” (Картинка рекламы Форда) В 1910 году всех потрясла реклама автомобиля, составленная самим Генри Фордом вопреки протестам “экспертов”. Она была без фотографии и содержала 1200 слов. Это самое длинное для своего времени рекламное объявление продало больше автомобилей, чем все ранее опубликованные иллюстрированные рекламы. Причем не нужно думать, что длинный текст хорошо работает только для сложного оборудования и предметов длительного пользования. Одна реклама пива Schli z состояла из пяти страниц, и что же. через несколько месяцев это пиво переместилось с пятого место на первое. Опыт продажи по каталогам говорит о том, что продают только рекламы, содержащие всю информацию о товаре. Это кстати одна из причин почему все большую популярность приобретают рекламные статьи (adver orials). Однако сказанное не нужно воспринимать, как призыв писать длинные тексты. Текст должен содержать максимальное количество фактов, изложенное минимальным количеством слов. В тексте не должно быть словесного мусора. И последнее замечание - тексты должны писать копирайтеры, а не журналисты. И тем более не рекламодатели. О слоганах С легкой руки невесть кого в России сложилось превратное представление о функциях и задачах копирайтера. Его часто представляют этаким составителем залихватских слоганов. Что ж, копирайтеру иногда приходится придумывать и слоганы, но, наверное, можно встретить отличных копирайтеров, которые за свою карьеру не придумали ни одного слогана. Они занимались рекламой. Когда меня представляют словами: “Это тот человек, который придумал для Xerox слоган “Мы научили мир копировать””, - меня это слегка печалит. За свою жизнь в рекламе я сделал для своих клиентов много более полезных вещей. А что до этого слогана, то в свое время (пока его не заменили бессмысленной фразой he Docume Compa y), возможно, он слегка способствовал бизнесу, но вряд ли он существенно увеличил продажи. Я создавал и другие слоганы, но гораздо чаще, тщательно проанализировав ситуацию, я рекомендовал обойтись без слогана, чтобы он не пополнил собой каталог глупых и даже вредных фраз. Слов нет, бывают ситуации, когда хороший слоган почти обязателен, например в политических кампаниях. Но это не должны быть такие банальные взаимозаменяемые слоганы, как у многочисленных российских партий. Однако работать этот слоган будет только тогда, когда он в нескольких словах выражает сущность большой развернутой кампании, в которой задействованы статьи и телевизионные дебаты, почтовая рассылка и наружная реклама. Отличными примерами могут служить Labour Is ’ Worki g (Лейборизм не работает) - лозунг, который привел Маргарет Тетчер к власти, и Sozialismus is zu euer (Социализм слишком дорог) - лозунг, который позволил в Австрии победить правой партии. И в том и другом случае на электорат была обрушена лавина статистической информации, аргументов экспертов и т.д. А вышеуказанные слоганы, многократно повторенные, просто довершали дело, вгоняя соответствующие идеи в подкорку. Но это скорее исключения. А в России сейчас создают такие слоганы: Следи за Базаром!, Сделай вывод!, Безопасное удоVOLVствие, Живопись маслом (о растительном масле), Ночь. Par y. PAR Yзаны, КРАШные апельсины: узнай сам!, далее везде.

Для сбора информации рекламист использует самые различные источники. Но первым и основным источником являетесь вы, уважаемый рекламодатель. Вот что писал Огилви по этому поводу: “Чем больше ваше агентство узнает о вашей компании и вашем продукте, тем лучше оно сможет сделать для вас свою работу. Когда Ge eral Foods наняло наше агентство рекламировать Maxwell House Coffee, они принялись обучать нас кофейному бизнесу. День за днем их эксперты рассказывали нам о зеленом кофе, смешивании, обжаривании и ценообразовании, а также о сложной экономике этой промышленности.” Американский рекламист Сэм Скэли говорил рекламадателям: “Мы не можем создавать рекламу на интуиции. Дайте рекламистам всю информацию, в которой они нуждаются, чтобы делать свою работу - потому что реклама основана на информации”. Сколько длится этот аналитический этап? Трудно сказать. Все зависит от сложности продукта и фирмы, от информированности и способностей рекламиста. Очень многое также зависит и от вашей маркетинговой культуры, уважаемый рекламодатель, и вашего желания и способности сотрудничать. Известны случаи, когда бригады рекламных аналитиков собирали по крутицам информацию на фирмах-клиентах неделями. Бывают случаи, когда достаточно нескольких дней. Например, “влезание” в очередного водочного производителя может занять несколько дней, если вы до этого поработали с другим водочником и накопили определенные знания и опыт: прочитали массу литературы по водке, ознакомились с технологией ее производства, обошли несколько десятков магазинов, переговорив с десятками продавцов и сотнями потребителей. Но не все в этом опыте можно переносить механически. Если предыдущий клиент выпускал очень дорогую водку, а другой - недорогую, то рекламисты должны заново обойти магазины, но уже несколько другие. Если в первом случае, это были элитарные магазины и потребители, то во втором - это клиенты попроще, вплоть до представителей подворотнего “бомонда”. Когда нашим клиентом стала крупная перестраховочная компания, то процесс нашего влезания растянулся на три месяца. Потребовалось перемолоть большое количество литературы на разных языках, составить массу вопросников, провести много мозговых штурмов и интервью. И ни одной строчки за все три месяца! Но зато потом на едином дыхании были созданы материалы, которые были высоко оценены российскими и западными аналитиками. Вопросники Обычно рекламное агентство разрабатывает для клиента вопросник в попытке получить наиболее полное представление о рынке и его сегментах, продукте, конкурентах и т.д. Объем этого вопросника зависит от массы обстоятельств. Как правило, это документ размером 10-20 стр. Вопросники можно разрабатывать не только для сложных проектов. Для примера я ниже приведу часть очень простого стереотипного вопросника для создания всего-лишь вывески. Зачем это нужно? Чтобы не создавать бесполезных объявлений, мимо которых будут проходить толпы потенциальных клиентов, не замечая его. Кстати, если вы ознакомитесь, то согласитесь, что затрагиваемые в них обстоятельства действительно могут повлиять на решение вывески. Вывеска Ширина: . Высота: . Высота над землей:. Среда, в которой будет “работать” вывеска: Помещение: . Снаружи: . Подземный переход: . Зрители: пешеходы . автомобилисты . те и другие . Время контакта: для пешехода . автомобилиста . Освещенность: хорошая . недостаточная . плохая . С какого максимального расстояния должны быть понятны на вывеске: самая крупная надпись . логотип . пиктограмма/графика .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консервативный вызов русской культуры - Белый лик

Но никто же меня не рекламировал. Все газеты ругали. Сами и создали эту нездоровую рекламу. Меня все время заставляли почувствовать свое одиночество. Не один раз, когда я был на Западе, мне предлагали там остаться. Скажем, лидер Баварии Штраус, с кем я встречался благодаря нашему общему знакомому Олегу Красовскому. Я считаю, самое страшное для человека эмиграция. Как страдали Бунин, Рахманинов, Шаляпин. Когда Шаляпин прочитал в парижской газете о взрыве Храма Христа Спасителя, он выскочил из парижского кафе и громко закричал: помогите. Люди подумали, что ему плохо. Ему и было плохо... Великие русские беженцы. Это сегодня многим нет дела до Родины - таким везде хорошо, где есть деньги. Предлагали и в Италии мастерскую, хорошие условия. Но я бы вернулся даже в сибирский концлагерь. Мне на нарах в Сибири жить лучше, чем жить в Лондоне. Почему я часто выезжал на Запад делать портреты? А как еще в советских условиях я мог доказать свое право быть художником? Когда партком МОСХа стал запрещать мои выставки, не принимали в Союз художников..

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

На сколько это определение и сам закон осуществляется на практике мы рассмотрим в последующих главах, где у нас появится возможность убедиться в этом на конкретных примерах. 1.2. Реклама в современном мире Итак, мы затронули такие понятия, как реклама в общем и представление о ней в Российском законодательстве. Что же такое реклама современного мира? Какие её особенности можно и необходимо выделить? На протяжении всей своей истории реклама всегда была динамичным и быстро трансформирующимся явлением, которое изменялось вместе с условиями жизни человека, социально-экономическими формациями, преобразованиями культурной жизни и законодательства, а также с научно-техническим прогрессом. Долгий путь рекламы от обыкновенной вывески на мастерской сапожника до мощного пропагандистского средства в наши дни формировал ценности и их выражение. Важной тенденцией современной рекламы является «приобретение глобального характера» . Рекламные агентства всё больше представляют собой многонациональные организации, которые используют в своих исследованиях и практике международный опыт и расширяют поле своего влияния далеко за пределами своей страны.

Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
 И выдумали самих себя!

Конан-Дойля - знаменитейшая из книг об атлантах появилась все-таки позже. Автор "Атлантиды под водой" - Ренэ Каду. Титульный лист сообщает нам также, что данное издание - "единственный авторизованный перевод с французского". Но... Помимо мастерски отработанного авантюрного сюжета, роман обладает еще одним несомненным достоинством: он весь пересыпан остроумными "лирическими отступлениями". И вот в этих-то отступлениях. читатель - если ему посчастливится раздобыть потрепанный экземпляр книги - вдруг наталкивается на некоторые несоответствия. В начале четвертой главы он прочтет, к примеру, такое не лишенное иронии признание: "Мы хорошо знаем разницу между рекламой и славой и, в частности, вовсе не желали бы, чтобы наш роман имел успех не благодаря напряженности действия, захватывающему сюжету и гибкому языку, а, скажем, - вследствие того, что один из авторов оказался бы незаконным сыном любимца горничных принца Уэльского". Как?! Один из авторов?! Да. Если у старой книги чудом сохранилась еще обложка, то на ней вы сможете прочесть: "Американского журналиста Стиба выдумал французский писатель Ренэ Каду

скачать реферат Маркетинговый раздел бизнес-плана

Товар должен быть легко "обновляем" при поломке или устаревании. Следует выделять части товара, которые могут быть обслужены отдельно. Главный фактор определяющий эффективность обслуживания - скорость предоставления услуг для возобновления потребительных свойств товара. Например, для данного примера характерно, что потребитель уделяет большое внимание скорости поступления новых документов в пользование. 3. Отлаженность механизма снабжения гарантийных мастерских необходимым числом запчастей. Следует учитывать расположение и концентрацию сервисных центров в обслуживаемом сегменте рынка. 6. Реклама Положительной стороной рекламы является то, что она может привлечь большой и геграфически разбросанный рынок. Отрицательная сторона состоит в том, что поскольку все рекламные послания стандартизированы, им не хватает гибкости. Их трудно приспособить к нуждам и особенностям потребителей. Разработка плана рекламы 1. Установление целей. Цели рекламы могут быть подразделены на связанные со спросом и с образом. 2. Установление ответственности.

 Думай и богатей

Мысли на заметку Знания это только потенциальная сила. Вы должны организовать Ваши знания таким образом, чтобы получился четкий план действий, направленный к конкретной цели. Не пренебрегайте образованием, полученным в результате личного опыта или общения с другими умными людьми. Генри Форд был достаточно «невежествен», чтобы стать богатым. Используйте пять источников знаний, перечисленных в этой главе. Знания получить очень просто. Если Вы не можете продавать товар, продайте свои услуги или идеи за приличную цену. Наиболее удачливы в этом отношении те, кому за шестьдесят. Простой план сделал прекрасную рекламу тысячам умеющих дисциплинировать себя молодых людей. План под копирку, о котором говорится в этой главе, способен сэкономить Вам десять лет жизни. Знания проложат дорогу к богатству если Вы только знаете, какую дорогу выбрать. Глава 6 Воображение Ваши возможности в Вашем же воображении, этой мастерской ума. Оно способно преобразовать интеллектуальную энергию в свершения и благосостояние. Воображение мастерская, в которой выковываются человеческие планы и желания

скачать реферат Как работал художник XVI-XVII веков

Такая мастерская несет двойную нагрузку. С одной стороны — это место работы художника, где располагаются необходимые инструменты, картины, законченные и ждущие своего завершения, эскизы, этюды. С другой — мастерская начинает играть роль своеобразной рекламы для заказчика. Богатое убранство ателье говорит о процветании художника, о его популярности. Поэтому в мастерской появляются резная мебель, пышные драпировки, дорогая посуда, коллекции оружия. С ростом самосознания художника, утверждением его как творческой личности, он начинает постепенно выделяться из ремесленной среды. В отличие от средневековых предшественников наиболее выдающиеся мастера XVII века стремились подчеркнуть оригинальность своего мышления и таланта, всесторонность развития и образования. Поэтому мастерская наполняется музыкальными инструментами, книгами, научными приборами, глобусами, географическими картами. Предметы ремесла занимали весьма скромное место в столь богатой обстановке. Создавалось впечатление, что художники трудятся шутя, между разговорами, с легкостью и изяществом. Но весь этот антураж не отражал сущности ремесла, а скорее был данью моде.

скачать реферат Кондитерская фабрика "Красный Октябрь"

В компаньоны Эйнем пригласил своего земляка Юлия Федоровича Гейса - фотографа, приехавшего в Россию за длинным рублем. Торговая деятельность компаньонов шла успешно: в 1860 году они перевели мастерскую на улицу Петровку, открыли там же и на Тетральной площади магазины по продаже сладостей. С самого начала своей деятельности Эйнем повел дело по западноевропейскому образцу - завез новые машины, выписал высококвалифицированных иностранных специалистов-кондитеров, создал рекламу. Все это помогло Эйнему в короткое время сказочно обогатиться. В 1867 году Эйнем вместе со своим компаньоном Гейсом строит здание большой по тем временам фабрики на Софийской набережной. На содержание фабрики было выдано свидетельство 8 июля 1867 года №11828, московским обер-полицмейстром. В Центральном Государственном Архиве г. Москвы под №7265 значится:"Эйнем, товарищество паровой фабрики шоколада, конфет, и чайных печений. Год основания 1867. Местонахождение Москва, Софийская и Берсеневская набережная". На этой фабрике была установлена паровая машина, что позволило применять паровую силу. Конечно, по сравнению с современным предприятием фабрика покажется маленькой, ведь там работало всего 20 рабочих, но в это время она считалась значительной.

скачать реферат Мастерская рекламного текста

Мастерская рекламного текста Кромптон А. ".почти все новые идеи - комбинации нескольких уже известных". Сьюзан Барретт Первое серебряное правило Первый принцип создания хорошей рекламы: когда есть, что сказать, говори это. Когда нечего сказать, используйте шоу-эффекты. О некоторых приемах Очень полезно при составлении рекламного объявления знать то, как его будут читать. Этот вопрос был предметом многих исследований. и ответы весьма специфичны. Есть определенный маршрут, который глаз проходит на каждом рекламном объявлении. Скажем, читатель просматривает газету или журнал. Он переворачивает страницу, и там находится ваша продукция, многообещающая, жаждущая привлечь его внимание. Что происходит? Сначала его взгляд падает на иллюстрацию. Потом он читает заголовок. Затем смотрит в нижний правый угол рекламного объявления. чтобы узнать, кто платит. И, вообще говоря, дальше этого большинство людей в отношении большинства рекламных объявлений не идут. В качестве отступления здесь стоит отметить. что были проведены исследования, согласно которым в среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений.

скачать реферат Технология рекламы

С 1993 года используется слоган “Всегда кока-кола” (на щитовой рекламе в Москве – “Пусть всегда кока-кола!”). Правда, специалисты считают, что он слишком расплывчат, аморфен. Не лучше, впрочем, и новый девиз конкурента – “Пепси-колы”. Он начал внедряться с января 1995 года, когда “Пепси кола” открыла рекламную кампанию “Ничего кроме пепси”, показав первый ролик в спортивной трансляции. В стремлении обогнать конкурента, “Пепси” похоронила прежний лозунг “Будь молод, развлекайся, пей Пепси” (неплохая, между прочим, идея. Мне нравится этот девиз) и отказалась от знаменитостей, шимпанзе и ребячьих стай (“Поколение пепси-колы”) в пользу юмора. Это делается мастерски, с использованием новейших технических приемов. В одном из первых роликов нового цикла, например, уборщик мусора на пляже старается выпить последние капли “Пепси” и втягивается в бутылку. Если в классической структуре рекламного объявления из четырех частей (слоган – зачин как развитие основной мысли слогана – информационный блок с аргументами – справочные сведения).

Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
скачать реферат Форосская церковь

Скромный по размерам храм кажется действительно вознесенным на подоблачную высоту. Вблизи он не производит большого потрясающего впечатления, которое зритель ощущает с нижних точек обозрения. Зодчий удачно акцентирует внимание на центральном входе храма, как бы приглашает войти в него, где среди множества живописных картин видное место занимало полотно А. И. Корзухина с изображением Христа Спасителя. В интерьере храма имелись также другие картины — "Благовещение", "Тайная вечеря", "Моление о чаше". Над росписью интерьеров храма работали такие мастера кисти, как К. Е. Маковский, написавший "Рождество Христово", "Воскресение", "Божья матерь", Н. Е. Сверчков и другие. К сожалению, росписи не сохранились. Для исполнения мозаичных работ приглашалась творческая группа мастерской знаменитого итальянца из Венеции А. Сальвиатти. Сооружение храма стоило хозяину Фороса более 150 тысяч рублей. Конечно, богатый и деловой человек А. Т. Кузнецов, постройкой храма на скале в благодарность небесам за благополучный для царской семьи исход железнодорожной катастрофы, выразил верноподданнические чувства, но потом в качестве рекламы поместил ее изображение на «своей» продукции – жестяных коробочках с чаем.

скачать реферат Современная реклама и дети

Исследование, проводившееся командой психологов в течение 18 месяцев, выявило, что дети до 8 лет не способны определить, с какими корыстными намерениями создаются рекламные ролики, и что в них является преувеличением, далеким от реальной жизни. За рубежом рекламные агентства тратят в год 300 миллиардов долларов на детскую рекламу - в 6 раз больше, чем в 90-х годах. Только по телевидению идет в год от 20 до 40 тысяч реклам. Это настоящий взрыв рекламной индустрии, рассчитанной на детей. Они проводят сложнейшие исследования, например, какие нужно создать детские рекламы на товары для взрослых, чтобы дети заставляли взрослых покупать эти товары. То есть, речь идет уже не об игрушках или жевательной резинке, а о товарах большой индустрии. Большинство родителей, около 87 процентов, считают, что такая тотальная, безудержная реклама приносит вред их детям. Родителям все труднее становится влиять на детей, все труднее победить уверенные и мастерски оформленные рекламные внушения - чем больше у тебя модных вещей, игрушек, техники, тем популярнее ты будешь в школе, то, что ты имеешь - важнее, чем твоя личность.

скачать реферат Культурные маневры BMW

Кроме того, рекламный ролик предварял фильмы в полусотне крупнейших кинотеатров по всей стране и демонстрировался на бортах крупнейших американских авиакомпаний, в частности, Del a. А огромные изображения нового автомобиля появились на самых видных, с точки зрения размещения рекламы (и соответственно, самых дорогих), местах в Америке. Таких, как нью-йоркские площади Таймс-сквер и Геральд-сквер (фасад крупнейшего универмага Macy’s), туннель Мидтаун, связывающий Манхэттен с Лонг-Айлендом, бульвар Сансет в Лос-Анджелесе. В том же 2004-м BMW еще раз удивила всех очередным нестандартным подходом к рекламной кампании, когда в святой для шутников день 1 апреля. мастерски разыграла публику! Провело первоапрельскую кампанию рекламное агентство Cu dari I egra ed Adver isi g из Торонто. В указанный день оно разместило в ряде крупнейших канадских и американских газет рекламу трех сенсационных технологических новинок компании BMW. Во-первых, своего рода автопилота, продолжающего вести машину и после того, как водитель «вырубился». На картинке был изображен мирно посапывающий водитель, а рядом надпись: «Без сознания, но под контролем».

скачать реферат Организация учета производственных затрат и методы их распределения

Для удобства учета и последующего анализа на конкретном предприятии каждому виду издержек присваивается регистрационный номер. Учет затрат по местам их возникновения — второе возможное направление организации учета производственных издержек. Место возникновения затрат — это структурное подразделение предприятия, по которому организуется планирование, нормирование и учет издержек производства для контроля и управления затратами производственных ресурсов. Местами возникновения затрат могут являться рабочие места, участки, бригады, цехи, отделы предприятия, например конструкторское бюро, отдел технического контроля и контроля качества, инструментальная мастерская, отдел рекламы, плановый, финансовый отделы и т.п. Каждому такому участку присваивается свой регистрационный номер, который фиксируется в номенклатуре мест возникновения издержек на предприятии. Места возникновения затрат являются объектами аналитического учета затрат на производство по экономическим элементам и статьям калькуляции. Они часто подразделяются на места возникновения главных затрат и места возникновения вспомогательных затрат.

скачать реферат Эволюция многозарядного огнестрельного оружия

Отметим, что до появления капсюля был кремневый барабанный четырехзарядный револьвер системы Коллера. В 1835 г. американец Самюэль Кольт запатентовал свой револьвер, изменив и усовершенствовав револьвер Ширка. Для своего оружия Кольт применил коническую пулю, до того все пистолеты стреляли круглой пулей. Револьвер имел один ствол и под ним рычаг для плотного вжимания пуль в каморы барабана. Ствол нарезной, снаружи граненый. Кольт основал в 1842 г. оружейную фабрику в Петерсоне (Нью-Джерси). Дела шли плохо, он обанкротился, и в 1847 г. открыл сперва небольшую мастерскую, затем фабрику в Гартфорде (штат Коннектикут), которая значительно расширилась во время гражданской войны в США, когда был большой спрос на оружие. Компания «Кольт» существует в Гартфорде поныне. С 1840-х годов капсюльные револьверы Кольта получили мировую известность и выпускались в значительном количестве. Высокие боевые качества револьверов Кольта (хорошая кучность и меткость) были лучшей рекламой. Револьверы первых образцов Кольта служили по 50-75 лет, оставаясь годными к употреблению. Глава 2. Револьверы В 1835 г. американец Самюэль Кольт запатентовал свой револьвер, изменив и усовершенствовав револьвер Ширка.

Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Николай II. Последний Российский Император

Он в ранней молодости полюбил маленькую принцессу Алису Гессенскую, младшую сестру великой княгини Елисаветы Феодоровны, супруги его дяди, и в течение десяти лет неизменно сохранял о ней память. Император Александр III, императрица Мария Феодоровна были против этого брака. Они не хотели женитьбы на немецкой принцессе; возникали предположения о браке русского наследника с принцессой Еленой Орлеанской из семьи претендента на французский престол. Но наследник с тихим упорством отклонял эти планы и хранил в душе образ принцессы Алисы. В конце концов родители уступили, и весной 1894г. наконец состоялась помолвка. В этой борьбе, длившейся несколько лет, наследник оказался сильнее. Император Николай II – это признают и его враги – обладал совершенно исключительным личным обаянием. Он не любил торжеств, громких речей; этикет ему был в тягость. Ему было не по душе все показанное, искусственное, всякая широковещательная реклама (это также могло почитаться с некоторым недостатком в наш век!). В тесном кругу, в разговоре с глазу на глаз, он зато умел обвораживать своих собеседников, будь то высшее сановники или рабочие посещаемой им мастерской.

скачать реферат Наружная реклама

При создании этих щитов не исследовано рядом прилегающее информативное пространство. Сочетание рекламы сотовой связи с рекламой продуктов питания, мебели, аптечного пункта и ювелирной мастерской создает образ беспорядка, некого пестрого хаоса. А если учесть тот момент, что человек видит рекламный щит в течение 10 секунд, то среди этого изобилия человек вообще ничего не заметит. Неэффективное расположение плаката в городской среде так, как рекламный плакат Барнаульской Информационной Службы (приложение 9) на фоне старого кирпичного здания выглядит не эффективно. При поиске места расположения плаката не учтены критерии современности и целевой аудитории. Так в этом месте небольшая проходимость, то и узнаваемость и запоминание плаката невелики. Следовательно, информация о фирме среди потенциальных клиентов не распространится и ухудшится позиция фирмы на рынке. Несмотря на то, что изображение на плакате выполнено достаточно хорошо и соответствует основным критериям, его образ не привлекателен и не вызовет положительных эмоций у аудитории.

скачать реферат Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг

Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.3.5. Продвижение услугВ условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а так же компании по проведению рекламы. В условиях наличия выбора, предложение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения. Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению). Политика обслуживания, обучение персонала; Политика ценообразования (рассмотрено в отделе 3.4); Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; Объективность рекламы; Стиль работы и поведение работников мастерской; Создание фирменного стиля; Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени.

скачать реферат Малое предпринимательство

Результаты деятельности малых предприятий в ряде стран определяют темпы экономического роста, доля их в валовом национальном продукте достигает 70%. Например, в США малый бизнес обеспечивает около 60% всех услуг. В Германии, Великобритании, Италии за счет малого бизнеса создаются две трети рабочих мест. Малое предприятие, специализируется в конкретной области деятельности (например, фотография, столовая, булочная, авторемонтная мастерская и т. п.), и клиентами в основном являются отдельные граждане. Успешность деятельности малого предприятия по оказанию индивидуальных услуг зависит от количества клиентов. Если в булочную не придут покупатели, то она разорится, поэтому ее владелец и ее работники будут стремиться к повышению качества обслуживания, расширению ассортимента товара и их рекламе. Эти мероприятия способствуют появлению постоянных покупателей и привлечению новых, а в итоге – обеспечивают рост прибыли Кроме того, участие в малом бизнесе позволяет раскрыть творческий потенциал, реализовать активность и трудоспособность миллионов граждан, наполнить рынок нужными товарами и услугами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.