телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара Голубкова Е.Н.,  к. э. н., доцент института Маркетинга,  РЭА им. Г.В.Плеханова В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д. 3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями. Преподаватели маркетинга предпочитают термин управление продвижением, в то время как практики-маркетологи обычно предпочитают пользоваться термином маркетинговые коммуникации. В заглавии статьи используются оба термина. Рассмотрим их основные различия. Вышеназванные термины тесно связаны с понятием «комплекс маркетинга». Комплекс маркетинга связан со следующими четырьмя элементами принятия решений: 1) решения о продукте; 2) ценовые решения; 3) решения о каналах распределения; 4) решения о продвижении. Отметим, что последний элемент комплекса – продвижение – составляет часть комплекса маркетинга, с которым непосредственно имеет дело управление продвижением. По сравнению с указанным выше маркетинговые коммуникации – более широкий термин, который включает коммуникации посредством любого или всех элементов комплекса маркетинга. Маркетинговые коммуникации легче понять, если рассмотреть природу двух составляющих их элементов – коммуникаций и маркетинга. Коммуникации – это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими. Маркетинг – это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями. Конечно, само определение маркетинга носит более общий характер, чем маркетинговые коммуникации, но большая часть маркетинга связана с коммуникациями. Взятые вместе маркетинг и коммуникации представляют собранные вместе элементы комплекса маркетинга, т.е. – маркетинговые коммуникации. Центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а не только составляющая – продвижение – участвуют в общении с клиентами.

Сейчас компании выпускают факсы для домашнего пользования. Потребители заказывают по факсу товары из магазинов, с доставкой на дом, столики в ресторанах и путевки в бюро путешествий. Существуют и многие другие проявления контроля за временем. Все это предоставило новые возможности для менеджеров по продвижению и маркетинговым коммуникациям. Учитывая то обстоятельство, что по проблемам маркетинговых коммуникаций существует множество различных точек зрения, автор призывает специалистов по маркетингу принять участие в дискуссии по этим проблемам на страницах журнала. Список литературы 1. Стэн Рэпп, Томас Л.Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал L D», 1997. 2. ere ce A.Shimp. Promo io Ma ageme a d Marke i g Commu ica io s. U iversi y of Sou h Caroli a, 1993. 3. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, «Наука», 1996.

Итак, для принятия идеи интегрированных маркетинговых коммуникаций необходимо осознать, что все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства и что все они должны «говорить в один голос». Следующие примеры показывают, как различные элементы комплекса маркетинга, не относящиеся к комплексу продвижения, взаимодействуют с покупателями. Продукт, как таковой, тесно взаимодействует через размер, форму, торговую марку, дизайн упаковки, цвет упаковки и другие факторы. Эти продуктовые подсказки обеспечивают покупателя дополнительной идеей относительно общего продуктового предложения. Цена – другой важный коммуникационный элемент. Уровень цены может означать экономию денежных средств, или явиться индикатором качества, роскоши или престижа. Опыт ювелирных магазинов иллюстрирует роль ценовой коммуникации. В течение пика туристского сезона плохо продавались бирюзовые украшения. Директор магазина использовала различные коммуникационные средства продажи, но успеха не было. Тогда она решила отправиться в командировку для закупки товара и нацарапала на клочке бумаги следующее сообщение своему управляющему: «На всё, что здесь выставлено, цена х 1/2». По возвращении, через несколько дней, она была очень удивлена – всё продано. Управляющий увеличил цену вдвое, вместо того, чтобы продавать по половинной цене. Туристы решили, что это более ценный подарок и к тому же – вложения в накопление ценностей . Исключительную коммуникационную ценность для покупателей имеет розничная торговля. Магазины, подобно людям, обладают индивидуальностью. Два магазина, продающие одинаковый продукт, обладают различным имиджем в глазах покупателей. Марка одежды, продаваемая исключительно через высококлассные специализированные магазины будет ассоциироваться с более высоким имиджем,чем если бы она продавалась в магазинах со скидкой. Следует отметить, что ключевыми факторами эффективных маркетинговых коммуникаций являются : Цели коммуникации. Передатчик сообщения должен четко знать, каких аудиторий он хочет достичь и какого типа отклик получить. Подготовка сообщения. Необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей товара и особенности восприятия сообщений целевой аудиторией. Планирование каналов. Передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят его сообщения до целевой аудитории. (Две последние задачи обычно выполняются рекламными агентствами или фирмами, специализирующимися на выборе информационных средств). Эффективность сообщения. Передатчик по сигналам обратной связи должен оценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения. Перечисленные условия эффективности определяют совокупность решений, входящих в любую программу маркетинговой коммуникации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Рассмотрим следующие важнейшие факторы и то воздействие, которое они оказывают на маркетинговые коммуникации и практику управления продвижением: 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блоги. Новая сфера влияния

Блоггер врать не станет. Наоборот, он может сделать себе имя или укрепить репутацию честного потребителя, разнеся вас в пух и прах. Если же вы уверены в своем продукте или услуге, смело приглашайте блоггеров в ряды испытателей. Комментарии Максим Спиридонов пишет: Когда качество товара или услуги действительно не вызывает сомнений, можно сыграть в двойную игру предоставить блоггерам товар для теста, а параллельно отразить этот факт в традиционной сетовой и оффлайн-рекламе: «Мы настолько уверены в качестве нашего товара, что дали его для теста (читай на растерзание) компетентным, свободным и неангажированным блоггерам». Правда, обыгрывать этот факт нужно тоже тонко, чтобы блоггеры не поняли, что ими пользуются как пешками в рамках общего маркетингового плана по продвижению товара:) Антон Попов пишет: В качестве нового товара практически невозможно быть уверенным на 100P%. А если обыгрывать факт проверки, то лучше его направить на самих блоггеров: «Не верите, что про этот товар пишут правду? Попробуйте сами и напишите, что думаете»

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

На завершающем этапе выбираются параметры рекламной компании: определяется широта охвата потенциальных потребителей на целевом рынке, частота появления (частотность) и сила воздействия рекламного сообщения. Осуществляется выбор конкретного носителя (конкретного журнала, конкретной телепередачи ), принимаются решения о периодичности передачи рекламного сообщения. По окончании проведения рекламной компании определяется её эффективность. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marke i g-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promo io ). Поэтому рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Rela io s и т.д. Особо в этом ряду стоит подчеркнуть PR.

Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Карандаши "Волшебный дворец", 24 цвета, черное дерево, заточенные.
Количество цветов - 24. Материал корпуса - дерево. Диаметр корпуса - 7 мм. Форма корпуса - шестигранная. Заточено - да. Длина - 172
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
 Поведение потребителей. Шпаргалка

В полномочия данной организации входят запрет продажи небезопасной продукции, требование к производителю провести тесты на безопасность продукта и т. д. Право потребителей на информированность означает защиту потребителя от недобросовестной рекламы, от неверной информации на упаковке, этикетке, маркировки, вводящей в заблуждение, и предоставление других фактов, необходимых для информированного выбора. В России Федеральный закон «О рекламе» устанавливает требования к рекламе, формы ответственности за рекламу, вводящую потребителя в заблуждение, не позволяющую сделать правильный выбор. Право потребителя на выбор – наличие у каждого потребителя права гарантированного доступа к разнообразным продуктам и услугам по конкурентным ценам. Удовлетворенность потребителя в контексте рассматриваемого права предполагает возможность оценивать альтернативы на рынке и выбирать те из них, которые наиболее подходят ему. Часто многие компании ведут агрессивную маркетинговую политику по продвижению товара (предложение товара по меньшей цене, охват большой доли рынка путем увеличения ассортимента)

скачать реферат Разработка рекламной стратегии

ВВЕДЕНИЕ В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marke i g-mix -маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promo io ). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (perso al sales), связи с общественностью (public rela io s) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Rela io s и др. Рассматриваемая в выпускной квалификационной работе Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики (ФКС УР), является сравнительно молодым структурным подразделением некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта России.

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Планирование рекламного бюджета фирмы

8) сбытовая политика (история и оценка того, как и где распределялся товар; текущие тенденции; отношения фирмы с участниками каналов распределения; проводимая политика в сфере рекламы по месту продажи, рекламным программам с участием дилеров и т. п.); 9) коммуникационная политика (история развития; используемые элементы системы маркетинговых коммуникаций; бюджет продвижения товаров; обзор рекламных стратегий, тем кампаний; эффективность предыдущей рекламной деятельности и т.д.) По завершении ситуационного анализа определяются альтернативные стратегии развития фирмы.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Содержание Введение Глава 1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание (стр. 5) 1.2 Специфика комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (стр. 28) Глава 2. Ситуация на рынке туристских услуг 2.1 Сегментация и позиционирование (стр. 34) 2.2 Основные целевые сегменты рынка туризма (стр. 42) 2.3 Продвижение туристского продукта на рынке (стр. 47) Глава 3. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 3.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг (стр. 56) 2. Прогнозирование спроса (стр. 72) Выводы Список использованной литературы Введение Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Функции маркетинга группируются по пяти блокам ( рис. 1.3).Рис. 1.3. Блок-схема функций маркетингаБлок 1. Планово-исследовательские, контрольные и организационные функции: 1.1 - маркетинговое исследование (сбор и анализ информации) прогнозирование рынка); 1.2 - разработка маркетинговой стратегии; 1.3 - составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; 1.4 - маркетинговый контроллинг; 1.5 - организация маркетинга.Блок 2. Функции формирования рынка и ценообразования: 2.1 -поиск и раздел рынка сбыта; 2.2 - сегментация рынка; 2.3 - разработка нового товара или модернизация старого; 2.4 - тестирование рынка, самосертификация товаров; 2.5 - разработка ЖЦТ; 2.6 - разработка и осуществление ценовой стратегии маркетинга; 2.7 - разработка и защита марки товара.Блок 3. Функции регулирования рынка: 3.1 - стимулирование спроса и предложения; 3.2 - регулирование товарных запасов; 3.3 - регулирование цен.Блок 4. Функции товародвижения и дистрибьюции: 4.1 - выбор дистрибьюторов (торговых посредников), формирование и эксплуатация каналов товародвижения; 4.2 - организация сбыта и продажи товаров; 4.3 - управление перемещением и складированием товаров (логистика); 4.4 - научная организация торгового процесса; 4.5 - организация франчайзинга, лизинга и факторинга.Блок 5. Функции управления продвижением товаров: 5.1 - организация рекламной деятельности; 5.2 - организация каналов маркетинговых коммуникаций; 5.3 - организация конкурентной борьбы; 5.4 -научная организация сервиса.

скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации Голубкова Е.Н. Издателльство “Финпресс” выпустило книгу Голубковой Е.Н. “Маркетинговые коммуникации”. Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персоналльной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различие между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг. Рассматривается опыт проведения коммуникационной политики фирм, даются практические рекомендации по использованию коммуникативных элементов в деятельности компаний. В книге использован материал, содержащийся в различных источниках по коммуникациям в маркетинге, дополненный собственными исследованиями автора. Данное издание предназначено для руководителей и специалистов, осуществляющих разработку и применение на практике маркетинговых коммуникаций, кроме того, оно может быть полезно для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации.

Крикет "Зоопарк".
Комплект: 4 фигуры, 2 биты, 2 шарика. Длина молоточка: 42,5 см. Возраст: от 3 лет.
548 руб
Раздел: Гольф
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
424 руб
Раздел: Фильтры для воды
Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Информационные системы маркетинга

Они представляют собой добровольное сообщество пользователей сети, которые хотят получать интересующую из информацию (например, новости) или обсуждать определенные темы исключительно по электронной почте» (2, с. 212). «Еще задолго до его появления люди уже могли общаться и обмениваться информацией с помощью электронной почты, которая постепенно превратилась в один из самых эффективных инструментов коммуникации и продвижения товаров и услуг. Продвижение товаров и услуг с помощью электронной почты получило название e-mail маркетинга. В настоящее время e-mail маркетинг широко используется на Западе в маркетинговом комплексе компаний, отодвинув на второстепенные позиции баннерную рекламу. В России e-mail маркетинг пока мало распространен и почти не знаком даже специалистам – маркетологам, но постепенно начинает приобретать популярность и в нашей стране. Крупнейшей в России службой электронных рассылок (общее их количество превышает 20 тысяч), является информационный канал Subscribe.Ru. Ежемесячно он распространяет свыше 110 миллионов писем.

скачать реферат Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

Маркетинговые коммуникации Аналогом «продвижения» в широком смысле в маркетинге является термин «маркетинговые коммуникации». Маркетинговые коммуникации — один из разделов дисциплины «маркетинг» (рис.1.1).значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растёт вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. Успех продукта на рынке достигается решением комплекса задач. Отличный дизайн, эффективное производство, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара ещё не достаточны для достижения необходимой части целевого рынка. Маркетинговая задача не закончена без информирования целевого рынка о продукте, месте его приобретения и о самом производителе. Необходимо убедить максимальное количество людей в существовании достоинств продукта. Кроме того, нужно сформировать или усилить предрасположенность купить продукт определённого числа покупателей. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности купить продукт — таковы цели маркетинга, реализуемые программой коммуникации компании.

скачать реферат Маркетинг: сегодня и завтра

Цель сегментирования состоит в определении реальных (целевых) рынков, выходя на которые производитель может получить прибыль. Сегментируя рынок, специалист по маркетингу стремиться закрепить свое конкурентное преимущество путем позиционирования своих продуктов. Он понимает, что людей интересуют не сами товары или услуги, а те их характеристики и преимущества, которыми они обладают. Маркетологу необходимо постоянно поддерживать интерес покупателей средствами рекламы и паблик-рилейшнз. Кроме того, в условиях конкуренции специалисты используют многочисленные каналы маркетинговых коммуникаций для продвижения своих брендов. Контроль эффективности рекламной кампании (печатной, электронной или любой другой) связан с использованием инструментов прикладной социологии. Даже при формировании цены, основного элемента комплекса маркетинг-микс, специалисту по маркетингу не обойтись без знаний в области социальных и гуманитарных наук. Определение цены продукта зависит от восприятия его ценности. В этом случае цифра является отражением ценности, воспринимаемой потребителем. Из-за недостатка или неточности информации о продукте потребители могут неправильно определить его ценность.

скачать реферат Личные продажи в системе продвижения товара

Кафедра менеджмента Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Личные (персональные продажи) в системе продвижения товара» Содержание: Введение . . Личная продажа . Процесс продажи 1. Поиск и оценка перспективных клиентов . Типы клиентов: -Мыслительный тип -Чувствующий тип . -Решающий тип . -Воспринимающий тип . 2. Подготовка к контакту . 3. Контакт . 4 Презентация и демонстрация . Основные приемы убеждения 5. Преодоление возражений . Правила реагирования на возражения 6. Завершение сделки . 7. Последующая работа с клиентом . Поиск квалифицированного продавца . Заключение Список использованной литературы . Введение Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции (или место). Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара 8 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8 1.1. Классификация рекламы 8 1.2. Основные типы рекламы 10 1.3. Цель рекламы 13 1.4. Функции рекламы 16 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19 2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19 2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21 2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24 2.4. Стратегия использования средств рекламы 27 3. Организация рекламной деятельности 31 3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и 31 способы оценки 3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36 Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41 1. Общая характеристика предприятия 41 2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43 3. Рекламная политика предприятия 45 4. Основные направления развития 50 Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в 52 «Торговом Доме «Вестер» 1. Понятие интернет-рекламы 52 2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53 3.

Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Системы управления маркетингом

Даже использование простейших программ для задач маркетинга позволяет сократить работу обработки данных в 80-100 раз по сравнению с ручной обработкой разнородных данных из бумажных хранилищ предприятия. Но самое главное состоит в том, что программное обеспечение позволяет обнаруживать тенденции и делать прогнозы на основании имеющихся данных, что под силу немногим даже опытным маркетологам. Сегодня отечественные маркетологи достаточно умело используют специализированное ПО для обработки данных анкетных опросов и результатов маркетинговых исследований типа SPSS, VOR EX или ОСА, известных статистических пакетов, например, S a is ica. Такие программы можно использовать для обработки имеющихся баз данных при условии, что эти базы могут быть преобразованы в форматы указанных программ. Существуют также простые программы (www.marke i q.spb.ru/sof ) для решения отдельных подзадач маркетинга: обработки данных социологических опросов, определения конкурентоспособности товаров и др. Например, программа КонСи Маркетинг обеспечивает поддержку маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг. Она содержит систему списочного описания обслуживаемых и потенциальных клиентов с учетом сегментирования рынка и механизм рассылки электронных почтовых сообщений (Direc Mail).

скачать реферат Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента

Содержание Введение 1 Теоретические основы торговли чаем 1.1 Сущность и классификация чая 1.1.1 Классификация чая по странам произрастания 1.1.2 Классификация чая по виду и качеству сырья и технологии его переработки 1.1.3 Классификация чая по фабричным сортам 1.1.4 Классификация чая по товарным сортам 1.2 Основные характеристики некоторых сортов чая 1.2.1 Производство черного чая 1.2.2 Производство зеленого чая 1.2.3 Производство желтого чая 1.2.4 Производство красного чая 2 Практическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий» 2.1 Общая хозяйственно-финансовая характеристика предприятия 2.2 Качество и основные виды чая 3 Место чая на рынке и его конкурентоспособность 3.1 Сущность конкурентоспособности и ее роль 3.2 Оценка спроса на чай 3.3 Оценка качества чая путем анкетирования 3.4 Оценка конкурентоспособности Выводы и предложения Литература ВВЕДЕНИЕ Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998 ГОСТ 1938 – 90. «Чай черный, байховый, фасованный». Технические условия ГОСТ 1936-85 «Чай. Правила приемки и методы анализа» www.s a dard.ru www.adver ology.ru Более полно с ассортиментом чая магазина «Продукты» можно ознакомиться из прайс-листа см. 1 С содержанием анкет можно ознакомиться из приложения В анкете - термин «маркетинговые усилия в продвижении товара» было заменено на более понятное потребителю словосочетание « реклама и популярность товара» Обычно все чаи имеют интенсивность настоя «вышесредний», данная интенсивность оценивается в 2 балла  Промо акции торговых марок см. приложение 2

скачать реферат Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТВыпускная квалификационная работа на соискание квалификации специалист МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ-ПРОФИЛАКТОРИЯ им. И.Н.БОРТНИКОВА ОАО ПО ЭХЗ Г.ЗЕЛЕНОГОРСКА)ТОМСК-2008 РЕФЕРАТОбъём работы - 85 страниц, таблиц - 5, рисунков - 6, источников - 33. САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, PR, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ, SPA. Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг (на примере санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска)» Целью дипломной работы является разработка маркетинговых коммуникаций по продвижению услуг SPA-центра, созданного на базе санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: описан понятийный аппарат по теме работы; раскрыты теоретические основы маркетинговых коммуникаций; выявлена роль маркетинговых коммуникаций в системе санаторно-оздоровительных услуг; проведен анализ использования маркетинговых коммуникаций в деятельности санатория-профилактория; разработан комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению новых оздоровительных услуг в профилактории.

скачать реферат Производственная логистика. Логистика и интернет: вызовы электронной торговли

Подобные процессы наблюдаются и на рынке транспортных услуг, предназначенных для обслуживания торговли между предприятиями Таким образом, европеизация и глобализация электронной торговли требуют от предприятий различных отраслей радикальной перестройки систем классической логистики, которая базировалась на обслуживании розничного товарооборота с учетом географического размещения торговых точек Торговля в режиме онлайн, устраняя фактор расстояний, не устраняет границ и межстрановых различий в правилах регулирования. При этом она не сводится только к ускоренной доставке товара покупателю, а предполагает организацию жесткого контроля над всей цепочкой продвижения товара с учетом требований коммерсантов, их поставщиков и покупателей. В целом быстрое развитие электронной торговли приводит к таким серьезным последствиям для логистики, как расширение экстернализации, т.е. передачи отдельных функций по перевозке, оформлению и курьерской доставке заказанных товаров специализированным фирмам, более тщательное управление продвижением товаров к покупателю и их возвратом, увеличение доли экспресс-доставки, изменение конфигурации сбытовых сетей, создание различного рода межфирменных альянсов и ускорение концентрации в торговле и сфере услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.