телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для детей -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Развитие рекламной деятельности глазами очевидца

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Многие профессиональные издания после кризиса 17 августа прошлого года стали задумываться о том, есть ли будущее у рекламы в России. Я же уверен, что будущее у рекламы огромное! Чем выше будет конкуренция товаров и услуг, тем больше будет возрастать роль рекламных агентств. Роль именно таких агентств, которые способны организовать и наладить всю систему маркетинговых коммуникаций заказчика в интересах решения его задач. 1 Информация, приведенная на рисунке, предоставлена маркетинговым агентством «Качалов и коллеги». Первоисточник: материалы Первой Международной конференции «Продовольственный рынок России», проходившей 16 октября 1996 г. Список литературы

Повальное преклонение перед всем «западным», характеризующее то время, отразилось и на их содержании. Это, конечно, принесло пользу, но позже. И только просветительскую, а не практическую. Рекомендации, звучавшие на страницах специальных журналов, были зачастую неприменимы к развивающемуся советскому рынку. Профессиональная периодика использовала источники, ориентированные на западный рынок, и у нас рекомендуемые технологии работали слабо. Как, собственно, не в полной мере работают и сейчас. Поднимался даже вопрос: «А нужна ли реклама вообще? Не является ли она пятым колесом в телеге для товаров советского производства?». И действительно, прослеживалась зловещая взаимосвязь – как только изделие вырывалось из пут искусственно созданного дефицита, так сразу же промышленность сворачивала свои производственные программы, сокращала объемы выпуска. Это потом, когда рынок стал насыщаться, возникла конкурентная борьба, потребовалось уже знание теоретических основ рекламного дела. Так что на рубеже 80-х и 90-х годов, ничего полезного теория рекламы в рабочий процесс не внесла. Приходилось действовать интуитивно. Но мы всегда старались придерживаться принципа, что реклама работает хорошо только тогда, когда она сделана в интересах заказчика, а не в интересах группы эстетов, ее создающих. В конце 80-х многие начали делать эстетскую рекламу с целью отличиться, поучаствовать в фестивалях. Реального же эффекта эта реклама не могла дать. Это – происходит и сейчас. Конечно, участие в подобных мероприятиях необходимо. О себе так или иначе нужно напоминать в профессиональном кругу. И мы напоминали. Нередко даже занимали призовые места. Дважды участвовали в фестивале «Гонг- 95» и «-96». В 94-м году, на фестивале рекламы «Город мастеров», мы получили главный приз за лучшую идею для видеоролика. Ролик был, как это ни смешно, о дихлофосе. Нас нередко спрашивают, как мы решали кадровый вопрос при полном отсутствии рекламных специалистов в России. Нашими первыми менеджерами по работе с клиентами стали профессиональные гиды-переводчики из системы «Интурист». Мы сознательно подошли к этому выбору. Люди, официально работавшие там, были тщательно отобраны уполномоченными органами. Они в совершенстве владели навыками общения, обладали феноменальной памятью и сообразительностью, а также таким незаменимым качеством, как терпение. Все наши сотрудники проходили сложное тестирование, разработанное для отбора кадрового состава военных ведомств. В 1991 г. наш кооператив был преобразован в малое предприятие с тем же названием. Тогда же появилось издательство «ИНФОРМЭКСПРЕСС» с собственной полигpафической базой, была подготовлена основа для создания парламентского информационного агентства «Парламент». Мы издавали методологическую, духовную литературу, словари, энциклопедии. Открыли историческую серию, которая называлась «Герои и антигерои отечества». Занимались также полиграфией по pекламным заказам фиpм. Вскоре, в том же 1991 г., нам предложили стать рекламным агентством при «Российской газете» – официальном издании Верховного Совета РСФСР. Мы приглашение приняли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как приготовить вкусный бренд?

формирования 1.PРоссийский рекламный кодекс (далее Кодекс) является обобщенным кодифицированным актом, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом России в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности. 2.PКодекс направлен на формирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуренции, появление на рынке добросовестной рекламы. 3.PКодекс не входит в противоречие с российским законодательством о рекламе и формирует в развитие статьи 5 Гражданского кодекса России более обширную сферу понятий, правил и процедур по сравнению с установленной законодательством, формализуя при этом сложившиеся в рекламной практике России правила и обычаи делового оборота. 4.PКодекс формируется на базе Международного Кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты (МТП) и дополняет его этическими нормами и положениями, учитывающими особенности рынка рекламы

скачать реферат История рекламы

Надписи нацарапанные или начертанные краской на стенах именуются графити ( от лат. graf io –царапаю). Древний город Помпеи, законсервированный затопившей его лавой, донес до нас более полутора тысяч таких надписей. Среди них множество разнообразных рекламных текстов вполне современной структуры. Нынешние теоретики рекламы, не знакомые с античной культурой, склонны утверждать, что развитая рекламная деятельность началась только с рождением книгопечатания, т.е. не ранее середины 15 века. С этим никак нельзя согласиться. Свидетельство тому – обилие и функциональное разнообразие предметов рекламирования, богатство приемов и средств свойственных античной рекламе. Предметы рекламирования в ней охватывают все сферы жизнедеятельности. Рекламировались и термы ( античные бани), любимое место отдохновения римских граждан: « На доходы Фаустина баня моет городским обычаем и предлагает все услуги». Другое графити предлагает снять виллу «Виллу- хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к ». далее следует рисунок рекламируемого жилья.

Настольная игра "Словарный Маджонг Кидс".
Игра "Словарный Маджонг Кидс" - своего рода приквел Словарного Маджонга, ориентирован на малышков, которые делают самые первые
385 руб
Раздел: Игры со словами
Развивающая игра "Доски Сегена 2".
Доска Сегена (Seguin Form Board) — методика исследования уровня умственного развития детей, предложена Э. Сегеном в 1866 году. Материал
356 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Салатник с пластиковой крышкой "Летние каникулы", 3 штуки.
Салатник с пластиковой крышкой, 3 штуки. Диаметр: 9,5/12,5/14,5 см. Высота: 5,5/6,5/7 см. Объем: 250/500/700 мл. Материал: керамика.
466 руб
Раздел: Наборы
 Правовое регулирование рекламы

Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты свидетельствует о том, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты устанавливает стандарты этичного поведения, которых с этической точки зрения должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации. Положения Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты не претендуют на обязательное применение уже потому, что не дают конкретных разъяснений по вопросам рекламной деятельности, а скорее, определяют общие принципы поведения в данной сфере. Следует учитывать, что Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты подразумевает следование не только своей букве, но и духу. В документе определены основные принципы рекламной деятельности: 1)Pвся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной; 2)Pвсякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности; 3)Pникакая реклама не должна дискредитировать рекламную деятельность в глазах общества

скачать реферат Зарождение рекламы

Зарождение рекламы Античная культура явилась прекрасным образцом развития рекламной деятельности. Становление и развитие рекламы началось задолго до появления книгопечатания. Уже на ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Конечно, это происходит по мере изобретения самого письма, которое в различных регионах Земного шара датируется 6-8 тысячелетиями до нашей эры. Рекламная письменность сочеталась с образцами монументальных надписей, особенно распространенных в ближневосточной культуре. Примерами таких надписей могут служить высекавшиеся на каменных стенах рассказы о деяниях удачливых правителей, полководцев, выгравированные на металле своды законов, поле битвы и т. д. Опыт подобного совмещения рисунка и текста находит широкое применение в рекламной деятельности вплоть до настоящего времени. Античная культура явилась прекрасным образцом развития рекламной деятельности. Становление и развитие рекламы началось задолго до появления книгопечатания. Уже на ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Конечно, это происходит по мере изобретения самого письма, которое в различных регионах Земного шара датируется 6-8 тысячелетиями до нашей эры.

 История и старина: мировосприятие, социальная практика, мотивация действующих лиц

Легко заметить, что процесс изучения развития социальной практики в отечественной науке только нарастает. Соответственно усиливается интерес к эпическому отражению социальной практики в работах по истории Древней Руси. В настоящее время появилось еще одно направление исторической науки — «устная история»,[133] благодаря которому прошлое показывается через призму миропонимания рядовых, ничем не примечательных участников исторического процесса. За последние десятилетия это направление окрепло, приобрело опыт и стало развиваться не только как исследование «истории глазами очевидцев», но и «исторической памяти» в целом.[134] Теперь оно занимается проблемами изучения «коллективной исторической памяти» и «исторических преданий», к которым, кроме прочего, относится и эпос. Характеризуя положение в данной области, Е. А. Мельникова отметила следующее: «Понятие исторической памяти, равно как и её изучение в качестве одного из компонентов коллективной памяти в истории в целом, в последние десятилетия исследуются чрезвычайно широко и в теоретическом плане, и на материале отдельных культурных традиций

скачать реферат Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира

Целью исследования является изучение особенностей организации рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - исследовать современные особенности рекламы на мировом автомобильном рынке; - рассмотреть особенности рекламной деятельности автомобильных компаний; - провести общий анализ современной рекламы автомобилей; - исследовать основные тенденции и перспективы развития рекламной деятельности в автомобильной промышленности. Объект исследования – мировой рынок рекламы автомобилей. Предмет изучения – особенности организации рекламной деятельности в автомобильной промышленности. Глава 1. Современные особенности развития рекламы на мировом автомобильном рынке Современное состояние мирового рынка автомобилестроения В настоящее время мировой рынок автомобилестроения представлен большим разнообразием торговых марок, производство осуществляется в различных странах и регионах мира, мировой рынок автомобильной промышленности является одним из наиболее масштабных и развитых в современном мире.

скачать реферат Организация и планирование рекламы

Предварительная реклама позволяет работникам опто­вой и розничной торговли подготовиться к поступлению в продажу новых товаров, разработать мероприятия, свя­занные с их реализацией и дальнейшим рекламировани­ем. Практика показывает, что значительно легче создать с помощью рекламы у потребителей соответствующее мнение о товаре, нежели изменить его после того, как оно уже сложилось. В рекламе нового товара следует обращать внимание потребителей на те качества изделия, которые отличают его от подобного ему и выпускавшегося ранее. Вопрос о снабжении промышленностью торговых предприятий рекламными материалами можно оговари­вать отдельно. Помимо воздействия на оптовые и розничные торговые организации, развитие рекламной деятельности может способствовать установлению контактов с потребителями. Достижению этой цели могут служить такие средства рек­ламы, как радио- и телевизионные передачи, плакаты, объявления в газетах и журналах, упаковка товаров. Рекламирование товаров как правило должно служить для потребителей известной гарантией высокого качества товаров. Вместе с тем, способствуя росту популярности качественных товаров, реклама повышает престиж фирм, которые эти товары производят.

скачать реферат Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие

При всем многообразии факторов, оказывающих воздействие на региональный потребительский рынок, существенная роль принадлежит социально-демографическим и географическим сдвигам в структуре населения; изменениям потребительских предпочтений; изменениям в уровне и структуре цен и их стремлению к ценам индустриально развитых стран мира; формированию новых современных форм торгового обслуживания; интенсивному развитию рекламной деятельности; переоснащению материально-технической базы торговли и сферы услуг на основе нового оборудования, информационных технологий, автоматизации управления товародвижением и др. Нормальное функционирование регионального потребительского рынка предполагает соблюдение пропорции между ростом денежных доходов и развитием сферы обращения, где происходит реализация основной массы денежных доходов населения. Нарушение этих пропорций приводит к тому, что часть денежных доходов населения, которая не может быть использована для покупки товаров и оплаты услуг, реализуется за пределами региона, а также накапливается в виде наличных денег.

скачать реферат Состояние рекламного бизнеса в России

Федеральное агентство по образованию Алтайский государственный университет Факультет социологииКУРСОВАЯ РАБОТА Состояние рекламного бизнеса в РоссииВыполнил: Малютин М.А. Группа 1053 группы Научный руководитель:Барнаул 2006 СодержаниеВведение 1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности 1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды 1.2 Рекламный бизнес и его составляющие 2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России 2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России 2.2 Правовое регулирование рынка. Федеральный закон о рекламе 2.3 Особенности рекламной практики в России 2.4 Перспективы развития рекламы в России Заключение Список литературы ВведениеНачав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него.

Каталка-мини Ningbo prince, розовый.
Характеристики: - музыкальные эффекты на руле; - без отсека для игрушек под сиденьем; - движение: вперед-назад. Возраст ребенка: с 3
993 руб
Раздел: Каталки
Кружка хамелеон "Ужасы".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11х10х8 см.
418 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Фигурка (копилка) декоративная "Бельчонок/Непоседы" 12,5x18x23 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 12,5x18x23 см.
615 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Специфика искусства рекламы, его возникновение, синтетические характеристики.

Все шире распространялась среди народа продукция московских и петербургских типографий. Параллельно с изданием газеты «Ведомости» активно распространялись печатные «летучие листы», сходные с западноевропейскими. Они посвящались царским указам, манифестам, историческим и календарным датам, объявлению петровских ассамблей (к примеру, «Объявление каким образом ассамблеи отправить надлежит»). Петровское время, т.е. первая четверть XVIII в., донесло до нас многочисленные и разнообразные примеры рекламной деятельности, обилие знаковых вариантов рекламирования: устную речь, лубок, гравюру, печатные тексты и разнообразные рекламные акции (шествия, манифестации, фейерверки). Архаичные способы воздействия, вроде проповедей из уст юродивых, оттеснялись на обочину культурной жизни, но не исчезали совсем вплоть до конца XIX в. Дальнейшая интеграция рекламных средств порождает новые формы, вовлекает в поле своего влияния все более широкие сферы жизни. 4. Заключение Главные этапы развития рекламной деятельности в человеческой культуре отмечены изначальной сплавленностью рекламирования с ритуалом и другими формами межличностной коммуникации.

скачать реферат Российская газетная реклама конца XIX - XX вв.

Монополия Губернских ведомостей продлилась до начала 60-х годов XIX века, когда остальные газеты и журналы получают право печатать частные объявления. Общие положения В связи с отменой крепостного права в 1861 году и ускоренным развитием капиталистических отношений, наступает качественно новый этап в развития рекламной деятельности в России. Следует отметить, что введенное вскоре после отмены крепостного права уложение о печати, которое отменило, в частности, предварительную цензуру и стимулировало гласность. Это уложение стало важным для положения русской журналистики конца XIX века. Наиболее важным событием стала отмена в начале 1863 года ограничений на публикацию коммерческих объявлений в газетах и журналах. Изменившиеся общественные условия способствовали возникновению значительного числа новых периодических изданий. Среди них стремительно завоевывал популярность «Голос» А.А. Краевского (1863-1884). Имевший огромный издательский опыт, Краевский одним из первых сделал ставку на массовость издания. К 1865 году у газеты было уже около пяти тысяч подписчиков, а в 1877 году – до 20тысяч.

скачать реферат История рекламы

Среди них множество разнообразных рекламных текстов вполне современной структуры. Нынешние теоретики рекламы, не знакомые  с античной культурой, склонны утверждать, что развитая рекламная деятельность началась только с рождением книгопечатания, т.е. не ранее середины 15 века. С этим никак нельзя согласиться. Свидетельство тому – обилие и функциональное разнообразие предметов рекламирования, богатство приемов и средств свойственных античной рекламе. Предметы рекламирования в ней охватывают все сферы жизнедеятельности.  Рекламировались и термы ( античные бани), любимое место отдохновения римских граждан: « На доходы Фаустина баня моет городским обычаем и предлагает все услуги». Другое графити предлагает снять виллу «Виллу- хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к ». далее следует рисунок рекламируемого жилья.  Интенсивность рекламных и иных массовых информационных процессов в античном городе требовала специально отведенных мест в наиболее посещаемых кварталах. Во многом это служило защитной мерой против засилия рекламы, помещавшейся иногда в самых неподходящих местах. Городские власти предупреждали: «Запрещается писать здесь, горе тому, чье имя будет упомянуто здесь.

скачать реферат Реклама: основа основ

Например, о покупке рекламируемого товара, запросе дополнительной информации о нем; А - ac io - действие. Реализация принятого решения. В современных условиях рекламная деятельность существенно усложнилась. Ее стадии более полно отражает схема (рис. 4): Рис.4 Несмотря на то что в рекламной деятельности, особенно при организации сбыта товаров широкого потребления и массового спроса, до сих пор еще применяется манипулирование индивидуальным и массовым сознанием, в современном обществе постоянно уменьшается значение и сокращаются возможности такого манипулирования. Причина в том, что, особенно в развитых странах, все в большей степени происходит самоосознание людей как личностей, сопротивляющихся недобросовестному воздействию. Недавно принятые в нашей стране законы также утверждают право потребителей на правдивую и исчерпывающую информацию в сфере торговли. Происходит переориентация рекламной деятельности на установление взаимозаинтересованных партнерских отношений между рекламодателем и потребителем. На современном этапе развития рекламной деятельности повсеместно усиливается роль мотивирующих факторов, осознаваемых потребителями. Диалоговые отношения в рекламных коммуникациях иллюстрирует следующая схема (рис. 5): Рис.5 При традиционном рекламном процессе в качестве передатчика рекламной информации выступает рекламодатель, производящий либо реализующий товар, если он самостоятельно осуществляет рекламные действия, или рекламное агентство, если имеет место цивилизованный рекламный процесс, т. е. когда рекламодатель размещает заказ на производство и распространение рекламы в рекламном агентстве.

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

С переходом к рыночной экономике реклама стала двигателем торговли. Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности. Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной. Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы. Основными задачами курсовой работы являются следующие: – изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике; – изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы; – изучение организации рекламной деятельности на примере

Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
311 руб
Раздел: Металлические ручки
Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Котята".
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
1016 руб
Раздел: Детское, подростковое
Сушилка для посуды 2-х ярусная.
Сушить посуду после мойки легко и просто с пластиковой двухъярусной сушилкой Полимербыт. В нее можно уместить в два раза больше посуды,
397 руб
Раздел: Настольные
скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Оптимальный размер отдела - 7 сотрудников. Рисунок 1.2 - Структура отдела маркетинга 3. Постоянное участие в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы посредством: формирования товарной, ценовой, сбытовой, рекламной и сервисной стратегии маркетинга; консультационной помощи руководству фирмы и другим подразделениям, участвующими в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы. Организация рекламной деятельности, а также разработка комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающих как необходимую доходность и прибыльность деятельности фирмы, так и поддержание ее доброго имени в глазах общественности. Постоянный анализ и оценка эффективности маркетинга в фирме и соответственное развитие службы. Оказание помощи и обеспечение консультаций по маркетингу всем подразделениям фирмы. Методическое руководство (и частичное осуществление собственными силами) и обучение всего персонала фирмы основам маркетинга. Оценка психологического соответствия, принимаемых на работу в фирму сотрудников претендуемой должности.

скачать реферат Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок

В ряде случаев эта стратегия применяется при переводе предприятия в более передовые перспективные отрасли сферы деятельности. Целью деятельности ООО «ПГБ «Перестройка»» является максимизация прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителей. Эти основные показатели имеют преобладающее значение, но движение в заданном направлении на каждом этапе развития обусловлено временными целями: Завоевание определенной доли рынка; Создание благоприятного впечатления у населения о предприятии; Формирования постоянного контингента покупателей; Создание деловой репутации, надежного партнера в глазах других организаций. ООО «ПГБ «Перестройка»» - молодая организация, зарегистрированная в 2008г. Организационно - правовая форма – ООО, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации Модульная реклама в газете «Ва-Банк» и областных печатных СМИ. Период рекламной кампании с апреля по август этого года. Итак, программа продвижения нового аквапарка будет опираться на рекламную деятельность, выраженную в разных формах и охватывающую разные слои населения: от доступной наружной рекламы, теле- и радио-эфирах и транспорте, до размещения рекламы в печатном издании.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности. I. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 1.1. Определение рекламы. Что же такое реклама? По утверждению рекламного агентства “Маккой Эриксон инкорпорейтед”,–занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы “Кока-кола”, реклама–это “хорошо пересказанная правда”. Подробной философии придерживается и руководство компании  “Кока-кола”: “Реклама “КОКИ” должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: “Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить “КОКУ” вместе со всеми этими людьми”. Такой представляется реклама фирме “Кока-кола”, но можно ли то же о другой продукции и услугах на сегодняшнем рынке? Какое определение даётся рекламе, которую мы встречаем для этих товаров? Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу.

скачать реферат Информационные технологии

База знаний - важнейший элемент создаваемой на рабочем месте специалиста экспертной системы, выступающей в роли накопителя знаний конкретной области профессиональной деятельности и советчика специалисту при проведении исследования экономических ситуаций и выработке управляющих воздействий. Перспективным направлением развития компьютерной технологии является создание программных средств для вывода высококачественного звука и видеоизображения. Технология формирования видеоизображений получила название компьютерной графики. Компьютерная графика объединяет в себе процессы создания, хранения и обработки моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Эта технология проникла в область экономического анализа и моделирование различного рода конструкций, незаменима в производстве, в рекламной деятельности, делает занимательным досуг. Формируемые и обрабатываемые с помощью цифрового процессора изображения могут быть демонстрационными и анимационными. К первой группе, как правило, относят коммерческую (деловую) и иллюстративную графику, ко второй -инженерную и научную, а также связанную с рекламой, искусством, играми, когда выводятся не только одиночные изображения, но и последовательность кадров в виде фильма (интерактивный вариант).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.