телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Связь с покупателем

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Связь с покупателем Гордон Я. Х. Отрывок из книги “Маркетинг партнерских отношений“ Там, где рукопожатие чуть сильнее, Там, где улыбка живет чуть дольше, Там начинается Запад. Артур Чапмэн (Ar hur Chapma ) В этой главе рассматриваются способы, которыми компании и покупатели взаимодействуют между собой. Начинается она с обращения внимания на тот факт, что покупатели отличаются по своей значимости для компании и что эта значимость обычно зависит от природы и степени связи. Способ, который компания выбирает для того, чтобы наладить отношения со своими покупателями, может сильно повлиять на ее стратегии и возможности — на то, какими из них воспользоваться и как согласовать их с покупателями. И в завершении главы дается обзор альтернативных подходов к взаимоотношениям. Покупатель — это не покупатель Слово “покупатель” (клиент) используется даже в отношении самого верного покупателя — отдельного лица или организации, для которых ваша компания не имеет конкурентов. На деле эти и другие категории заслуживают использования различной терминологии и неодинакового отношения, чтобы отразить разницу в ценности, которую каждая из них собой представляет. Что любопытно, в предпринимательстве есть всего одно слово для покупателей, не важно, недовольная ли это всем покупательница, кто-то, кто часто совершает покупки и платит больше за высококачественные товары и услуги, или “собиратель вишен”, который покупает нечасто или приобретает только товары по низким ценам или на распродажах. В следующем разделе покупатели сгруппированы согласно их поведению в шесть категорий, каждая из которых отличается от следующей увеличением доли участия в предпринимательской деятельности и “доли опыта”, получаемой от каждой из них. Доля в предпринимательской деятельности относится к приходящимся на вашу долю общим расходам покупателей на товары и услуги, за счет которых вы выбраны. Доля опыта означает степень, в которой ваша компания становится объектом повторяющихся намерений совершить покупку, и ощущение того, что момент благоприятен для вашей компании в вашей промышленной отрасли. Совершение покупок покупателями и другие проявления их поведения связаны с долей опыта вашей компании. Хотя долю в предпринимательской деятельности и долю опыта проблематично измерять на уровне покупателей, компания должна это сделать, по крайней мере, в отношении своих лучших покупателей, чтобы понять состояние взаимоотношений с ними на текущий момент. Имея это представление, МПО может установить цели для увеличения интенсивности и степени этих взаимоотношений, в идеальном варианте — в процессе сотрудничества с покупателями. Слово покупатель относится к тем, кто покупает в целом и является общей аудиторией, откуда компания и ее конкуренты получают возможность для своей предпринимательской деятельности. Все впоследствии упоминаемые категории являются подгруппами термина “покупатель”, как это показано на рис. 1. Каждая категория субъектов, совершающих покупку, рассматривается ниже согласно природе связей покупателя с компанией. Связи рассматриваются, начиная с самого низкого уровня и постепенно доходя до самых высоких. Рис. 1. Лестница связи — интенсивность взаимоотношений  с покупателями и процесс совершения покупки Категории связи с покупателем Потенциальные клиенты Потенциальные клиенты — это такие покупатели из всего населения, чей профиль соответствует желаемой вами аудитории.

Быть пользователем Mac — это намного больше, чем просто использовать электронное оборудование. Для приверженцев Mac Apple — это знак особого превосходства для отдельной личности. Это значит отличаться от всех в мире всеобщего сходства. Apple — это религия. Harley Davidso , по некоторым таким же и по совершенно иным причинам, пользуется выгодами связи с покупателями и на функциональном, и на эмоциональном уровне. Покупатели считают, что “Harley” отлично сделаны, но они будут счастливы покопаться в своих мотоциклах, если им потребуется починка. Владельцы “Harley” больше уже не принадлежат просто к байкерским бандам, это результат долговременного проведения маркетинга по расширению воздействия рекламы. Они влюблены в свою торговую марку и особое ощущение обладания, и все это Harley стимулирует выпуском маек, кожаных курток и организацией ГВH — Групп Владельцев Harley. Но, наверное, примером самой крайней связи покупателя узкого профиля с торговой маркой будет опыт с “Porshe”. Немецкая компания по выпуску спортивных автомобилей обнаружила, что у покупателей, которые покупают эту машину, она уже когда-то была — хотя бы в их воображении. Даже те, кто впервые покупал “Porshe”, всегда раньше представляли себя за его рулем. 3. Cвязь по отношению Связь по отношению бывает, когда покупатели вступают в связи с компанией из-за ее профессионализма, умений, внимания на покупателя, ценностей, культуры и оперативности. Клиенты банков и других организаций в сфере обслуживания часто взаимодействуют на этом уровне. Одной из причин того, что они поступают именно так, является тот факт, что культура этой компании такова, что клиентам уделяют больше внимания, чем у конкурентов. Сравните культуры Wal-Mar и Kmar , и вы получите объяснение более быстрого роста первой. 4. Личная связь Личная связь — это связь, при которой покупатели предпочитают сотрудничать с конкретными людьми, и они так и делают, независимо от компании, с которой работают. Потребителям нравятся определенные парикмахеры, туристические агенты, консультанты или бухгалтеры. Предприятия связываются с некоторыми личностями, независимо от того, какие компании те представляют, уделяя большее внимание отдельным людям, которые находятся на переднем плане создания деловой ценности, а не организациям, которые за ними стоят. Личная связь происходит на многочисленных уровнях в организации, начиная с самого верхнего руководства и членов совета директоров, которые взаимодействуют со своими коллегами в компании покупателя, и кончая служащими кредиторов и дебиторов, работающих вместе. Личные связи могут оказаться существенным препятствием для смены делового партнера, поскольку люди покупают у тех, кто им нравится, при остальных равных условиях, или у людей в компании, которая одобрена верховным руководством. “Официально санкционированный” поставщик преуспеет больше, чем тот, кто действует на более низких уровнях компании, опять-таки при всех прочих равных условиях. 5. Информационная и контрольная связь Информационная и контрольная связь происходит там, где покупателю приносит пользу составление отчетов и другие информационные системы, которые помогают им в оперативном и финансовом руководстве.

Форма профиля покупателя Пользуясь лестницей связи, представленной на рис. 1, рассмотрите количество покупателей, которыми обладает ваша компания на каждом уровне, и их ценность/стоимость на протяжении1 всего жизненного цикла, полученную от каждого уровня в отдельности и от всех вместе. Форма этого профиля не только даст описание вашей базе ПО, но и подскажет вам, как действовать должным образом. Рассмотрите ситуацию, когда у компании достаточно много потенциальных покупателей с возможной высокой ценностью от этой группы, но все меньше покупателей и меньше ценность их жизненного цикла с каждой ступенькой вверх по континууму. С другого конца спектра рассмотрите компанию с большим количеством покупателей, интенсивно связанных с нею, и высоким уровнем ценности времени жизни, но с очень немногим количеством потенциальных покупателей. На рис. 2 эти случаи представлены как А и С соответственно, а В — это компания с одинаковым количеством покупателей и ценностью на каждом уровне. После того как дана описательная оценка по диаграмме интенсивности ПО с покупательской базой, можно обратиться к рассмотрению того, как укрепить связи исходя из формы профиля. В случае А компания должна сконцентрировать свои средства на создании потенциальных заказчиков, постоянных покупателей и адвокатов. В случае В у компании более сбалансированный портфель и, при более равномерном распределении ресурсов, она может сконцентрироваться на поступательном продвижении своих покупателей вверх по континууму. В случае С компании необходимо привлекать потенциальных покупателей, а также, в отрасли, где она уже имеет дело с большинством покупателей и уже достигла желаемого баланса, ей следует больше внимания уделять сохранению покупателей и созданию новой ценности ко взаимной выгоде. Рис. 2. Ценность времени жизни для каждого уровня связи с покупателем Уровни связи с покупателем Один из подходов к максимизации ценности имеющихся в данный момент покупателей заключается в содействии перемещению текущих покупателей вверх по лестнице ценностей, начиная с того уровня, который привносит в ценность покупателя сравнительно немного, к тому, где создается значительная ценность. Этот подход требует, чтобы компании давали оценку первостепенным параметрам связей со своими покупателями и стремились к тому, чтобы усилить их основные движущие силы. Компания, стремящаяся укрепить свою связь с покупателем, должна задать два главных вопроса: “Какие альтернативные подходы можно применить для организации связи с покупателем?” и “Какой из этих видов связи нам лучше сделать более интенсивным?”. Если вы успешно все это проделали, у покупателей не только появятся положительные причины желать продолжения отношений с поставщиком, но также повысится действительный и ощущаемый риск и затраты при переходе к альтернативным продавцам. У компании есть семь основных уровней или способов организации связи со своими покупателями (рис. 3): Структурная связь. Связь на основе капитала торговой марки. Связь по отношению. Личная связь. Информационная и контрольная связь. Ценностная связь. Связь нулевого выбора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советник юстиции

Хотя продавец заявляла, что выручка по магазину накануне разыгравшихся событий была сдана, у нее обнаружили крупную сумму денег, причем в стеклянной банке в тайнике под полом сарайчика. Несколько меньшая сумма была найдена у уборщицы магазина, но интересно, что спрятаны они были аналогичным способом. Значит, действовали преступницы сообща. Об этом говорило и то, что часть товаров, исчезнувших ночью, была обнаружена у «пострадавших». Начали выяснять, кто посещал Матросову и Иванову, с кем те поддерживали связи. Покупатели, постоянно пользовавшиеся услугами этого магазина, рассказали, что последнее время крутились в магазине два каких-то подозрительных типа. Они пользовались особым входом в подсобку, выпивали там, уносили какие-то свертки. Постепенно вырисовывался облик этих людей. Ими оказались ранее неоднократно судимые Тарабардин и Гамаюров, которые за соответствующую плату договорились с Матросовой обворовать магазин, и даже получили определенный задаток за «операцию»P дорогостоящие костюмы, сапожки, пуловеры и прочее

скачать реферат Маркетинг

Маркетинг включает: исследование рынка, рекламу, продвижение продукции, ценовую и ассортиментную политику, выбор каналов товародвижения, стимулирование сбыта, определение дизайна изделия и сервисное обслуживание. Цель маркетинга – создание эффективной системы по организации и управлению для закрепления определенной доли рынка, обеспечения необходимого уровня прибыльности, активного контроля над рынками и ценами для планирования долговременных и неоднократных связей покупателя с производителем, превращение покупательной способности в конкретный спрос на данный товар или услугу. Концепции маркетинга – ориентация всех усилий предприятия на удовлетворение нужд и потребностей целевых покупателей. На целевую группу покупателей воздействуют с помощью комплекса маркетинга, специально разработанного на основе следующих взаимосвязанных систем: Маркетинговой информации, Планирования маркетинга Организации службы маркетинга Маркетингового контроля. Выделяют пять основных концепций управления маркетингом, которые зависят от вида товара, характера спроса и состояния рыночной конъюнктуры. Концепция совершенствования производства – ориентирует предприятие на увеличение объема производства, снижение издержек и рост производительности труда.

Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

В принципе роль маркет-мейкера состоит в готовности назвать двустороннюю котировку рыночным посредникам с тем, чтобы обеспечить ликвидность продуктов, обращающихся на рынке. Маркет-мейкеры, обеспечивающие ликвидность рынка, получают определенные привилегии в качестве вознаграждения за тот риск, который они берут на себя, заключая сделки независимо от того, хотят они этого или нет. Процесс выставления котировок состоит в том, что маркет-мейкер определяет спрэд между ценой, по которой он готов купить инструмент, и ценой, по которой он готов его продать. По крайней мере, теоретически, потенциальная прибыль для маркет-мейкера как для оптовика заключается в разнице между двумя ценами. На самом деле торговля не так уж проста, как может показаться, так как в одно и то же время может существовать очень много покупателей и лишь несколько продавцов, и наоборот. В связи с этим необходимо, чтобы маркет-мейкер мог открыть короткую позицию (т. е. продать те ценные бумаги, которых у него нет) и иметь возможность взять ценные бумаги в кредит для того, чтобы осуществить поставку этих ценных бумаг

скачать реферат Учет безналичных расчетов ООО "Опытно-конструкторское бюро"

Аналитический и синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в журнале-ордерн №6. Один раз в квартал бухгалтером ООО «Опытно-конструкторское бюро по теплогенераторам» проводится сверка расчетов с основными поставщиками и составляется акт сверки. Четкая организация расчетов с покупателями и заказчиками оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств. Непоступление или несвоевременное поступление выручки нарушает ритмичность хозяйственной деятельности. Возникают дебиторские задолженности, часто влекущие за собой финансовые потери и разрушения установившихся партнерских связей. Покупателями и заказчиками являются юридические и физические лица, приобретающие товары (работы, услуги). Продажа товаров осуществляется в соответствии с заключенными договорами или же путем свободной продажи через розничную сеть. Основными покупателями для ООО «Опытно-конструкторское бюро по теплогенераторам» являются предприятия, т.е. юридические лица. С такими клиентами ООО «Опытно-конструкторское бюро по теплогенераторам» заключает договора на поставку продукции.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Ответственность сторон описана просто в правилах участия в торгах. Поэтому на них и допускаются не все желающие, но лишь те, кто связал себя достаточно жесткими обязательствами и доказал свою способность выполнять их. Практически оформление всех документов принимает на себя биржа или специализированные отделы (бэк-офисы) брокерских фирм. Последнее чаще встречается на розничном рынке. (3) СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ Депозитарий Для уменьшения рисков участников торгов предпринимаются специальные меры, позволяющие бирже принять на себя существенную их часть. Так, в ряде случаев для выставления ценных бумаг на торги биржа требует заранее передать продаваемые бумаги на хранение - депонировать их в депозитарии. Депозитарий - это особое хранилище, в которое владельцы ценных бумаг могут отдать их на сохранение. Депозитарий выступает в роли передаточного звена от продавца покупателю. Он гарантирует наличие и подлинность продаваемых ценных бумаг. Поставка против платежа Со своей стороны покупателя могут обязать положить определенную сумму денег а специальный банк, выполняющий ту же роль, что и депозитарий, но по отношению к деньгам

скачать реферат Виды маркетинга и их особенности

Мотивацией поведения потребителей в странах с развитой рыночной экономикой занимаются обстоятельно и глубоко. Обязательным требованием в условиях маркетинга становится переход к формированию производственных программ и ассортимента продукции на основе тщательного изучения потребительского спроса. Это требует последовательного проведения активной производственно-сбытовой политики, способствующей: удовлетворению общественных и индивидуальных потребностей в соответствующей продукции; повышению конкурентоспособности выпускаемых изделий; ускорению реализации производимых товаров и оборачиваемости вложенных средств. Маркетинг ориентирован на потребителя, его истинные нужды и потребности. В условиях рыночной экономики предприятие по мере насыщения рынка вынуждено пользоваться методами маркетинга, иначе оно потеряет свои позиции на рынке, станет банкротом. Проведение маркетинговой политики требует перестройки всей системы управления производством, повышения эффективности деятельности всех подразделений. Благодаря маркетингу, предприятия выявляют потребности покупателей как потенциальные, так и реально существующие, обеспеченные финансовыми средствами, платежеспособные, их требования к качеству, обеспечивают превращение покупательской способности в конкретный спрос на данный товар или услугу, добиваются того, чтобы связи покупателя с продавцом (производителем) товара были долговременными и систематически повторяющимся.

скачать реферат Лекции по экономической теории

Ознакомиться с основными характеристиками рыночной системы хозяйства. 2. Уяснить принципы и стимулы развития, свойственные рынку. 3. Понять роль ценового механизма и конкуренции в рыночной экономике. 4. Уяснить каким образом рыночный механизм и конкуренция решают фундаментальные проблемы экономической организации общества. 5. Раскрыть преимущества и недостатки рыночного механизма хозяйствования. 6. Уяснить, как ценовая эластичность спроса может быть использована для измерения реакции объема спроса на изменение цены товара. 7. Изучить перекрестную эластичность спроса и метод ее расчета; сравнить различия в величине коэффициента перекрестной эластичности по взаимозаменяемым, взаимодополняемым и нейтральным товарам. 8. Обратить внимание на ценовую эластичность предложения, формулу расчета ее коэффициента, а также зависимость его величины от фактора времени. План 1. Рыночная система. 2. Спрос и предложение 3. Равновесие спроса и предложения. 4. Эластичность спроса и предложения. 3.1. Рыночная система Рынок представляет собой систему отношений, в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию быстро выравниваться.

скачать реферат Социальные основы маркетинга

Девизы маркетинга: "Любите клиента, а не товар" "Отыщите потребности и удовлетворите их" "Производить то, что можно сбыть вместо того, чтобы пытаться сбыть то, что произведено". Девиз сбыта: "сбыть все, что произведено". Маркетинг включает: исследование рынка, рекламу, продвижение продукции, ценовую политику, ассортиментную политику, выбор каналов товародвижения, стимулирование сбыта, определение дизайна изделия и сервисное обслуживание. Выделяют также четыре ключевых элемента концепции маркетинга - так называемые "четыре Р": продукт (produc ), цена (price), продвижение (promo io ), место (place). Максимальная цена, по которой потребитель готов купить товар, равна минимальной стоимости самообеспечения. До 50% общих расходов, связанных с производством и реализацией продукции приходится на маркетинг. Маркетинг контролирует снабженческую деятельность на предприятии. Маркетинг не занимается выбором конкретной технологии производства, но задает ограничения по срокам, стоимости и качеству. Как научная концепция управления маркетинг включает несколько дисциплин. Цель маркетинга - создание эффективной системы по организации и управлению для закрепления определенной доли рынка, обеспечения необходимого уровня прибыльности, активного контроля над рынками и ценами для планирования долговременных и неоднократных связей покупателя с производителем, превращение покупательной способности в конкретный спрос на данный товар или услугу.

скачать реферат Особенности расследования хищений

Допрос обвиняемых, помимо вопросов, составлявших предмет допроса подозреваемых и названных ранее, преследует цель выявления всех эпизодов преступной деятельности и всех-соучастников преступников. Если преступление совершено организованной группой, обязательно, до деталей, должны быть установлены: состав группы, распределение ролей в ней, личность организатора, наличие в группе структурных подразделений функционального характера; наличие коррумпированных связей среди властных структур и характер их содействия преступной деятельности. В качестве свидетелей допрашиваются лица, присутствовавшие или наблюдавшие операции по погрузке, транспортировке, разгрузке похищенного имущества; обладающие информацией об образе жизни виновных, их связях; покупатели похищенного, добросовестно заблуждавшиеся относительно источника имущества, которое они приобрели, и др. При проверке версии об инсценировке кражи или иных обстоятельств, фигурирующих в показаниях обвиняемых, существенную роль может сыграть следственный эксперимент для установления возможности вынести определенные предметы указанным путем, за названный промежуток времени, без посторонней помощи и т.п.; возможности размещения в данном помещении названного обвиняемым количества определенных товаров и т.п. Указанные криминалистические экспертизы проводятся в ЭКЛ РОВД. §4. Тактические особенности отдельных следственных действий.

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
скачать реферат Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец

Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг. Именно анализ данных обратной связи позволяет оценивать эффективность вложений средств в маркетинговую кампанию. Под средством продвижения подразумевается способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории. Перечислим основные средства продвижения. Наиболее подробно рассмотрим комплекс маркетинговых коммуникаций, который состоит из: Реклама; Стимулирование сбыта; Личная продажа; Public Rela io s. Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем.

скачать реферат Нидерланды

Производство маргарина ориентируется на внутренний рынок, где цены на этот продукт втрое ниже, чем на масло. По потреблению маргарина Нидерланды вышли на первое место в мире. Значительная группа предприятий связана с переработкой молока на масло, сыр, молочный порошок, сгущеное молоко и другие продукты, которые в основном идут на экспорт. Молочные заводы страны перерабатывают 12,4 млн.т. молока в год. В 1987г. было произведено 228 тыс.т. сливочного масла, 399 тыс.т. сыра, 458 тыс.т. сгущеного молока и 355 тыс.т. молочного порошка. Сыр нередко вырабатывают сами крестьяне: около 5 тысяч сыроварен имеется при фермах. Центры сбыта сыра – Алкмар, где ежегодно устраивают специальные аукционы для оптовых покупателей. Сахарная промышленность работает на местном сырье. Имеется 12 заводов, 6 из них поставляет почти 2/3 валовой продукции. Внутреннее потребление сахара составляет около 42 кг. в год на душу населения. Мясоперерабатывающая промышленность в значительной степени обслуживает внутренний рынок. Переработка овощей и фруктов в Нидерландах составляет менее 1% стоимости валовой продукции промышленности. В среднем перерабатывается 18-20% урожая овощей и фруктов.

скачать реферат Мировой лесной рынок

Они сопреничают между собой за рынки стран ЕС. На этих рынках Швеция имеет небольшое преимущество в дальности перевозок, но в остальном эти страны соревнуются на базе весьма сходных сырьевых ресурсов и производственных мощностей. Для них обеих самой важной за пределами Европы страной является Египет. В последние годы их экспорт увеличился также в Японию. СССР играл важную роль на рынках Европы в 1970-х и 80-х годах. Круп­нейшие покупатели пиломатериалов начинали обычно свои ежегодные пере­говоры о поставках с советским экспортным объединением Экспортлес. На этих переговорах в значительной мере формировался базовый уровень цен на пило­материалы в Европе, который другие экспортеры должны были так или иначе учитывать. Объем экспорта из СССР составлял порядка 8 млн. м3. После распада Советского Союза объем экспорта с его территории снизился почти наполовину, но за последние годы экспорт достиг прежнего уровня. Преобладающая часть продукции вывозится из Российской Федерации (75 %) и Латвии (15 %). Ныне проблемой российского экспорта стало то, что свободная конкуренция привела на рынки много предпринимателей, которые заинтересованы лишь, делать быстрые деньги, а не развивать лесопильную отрасль и коммерческие связи на долговременной основе.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость /НДС/

Из декларации за 2 квартал видно, что отсутствует выручка по комиссионной торговле и экспорту, зачтены суммы предоплат за прошлый период, в итоге к уплате в бюджет подлежит 1940 тыс.руб. В связи с последними изменениями в бухгалтерском и налоговом учете,произошедшими в 95-96гг., особое внимание надо уделить методике отражения в бухгалтерском учете начисления задолженности перед бюджетом по НДС с оборота по реализации товаров. До выхода в свет Инструкции по заполнению форм годовой бухгалтерской отчетности (приложение к приказу 115 от 19.10.95г),в которой было проведено разграничение между моментом признания финансового результата от реализации имущества для целей налогообложения и моментом отражения факта реализации в бухгалтерском учете, момент отражения в учете оборота по реализации товара и его признания как базы для начисления НДС совпадали. В настоящее время выручка от реализации товаров для целей налогообложения может определяться либо по моменту ее оплаты - по мере поступления средств за товары на расчетные счета или в кассу, либо по моменту отгрузки товаров покупателю и предъявления ему расчетных документов .

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Из этого дохода исключались текущие расходы, тоже по установленным нормам, и остающегося чистого дохода взимался налог. Третий реальный налог – промысловый. Объектом его являлся промысел, за исключением сельскохозяйственного. Это – налог на всякую хозяйственную деятельность в виде промысла, которая имело в виду получение дохода. Сюда относились промыслы в области промышленной переработки сырья, промыслы в области торговли и транспорта и разные виды свободных профессий. Сельскохозяйственный промысел не подвергался обложению промысловым налогом, прежде всего потому, что он облагался поземельным налогом. Субъектом промыслового налога явилось лицо, занимающееся каким-либо промыслом. Субъект этого налога не всегда совпадал с носителем, так как здесь часто происходило переложение налога на потребителя. Лицо, ведущее промысел, могло связать налог со своими меновыми операциями и переложить налог на потребителя путем увеличения цены. Торговец, зная сумму причитающегося с него налога, учитывал его в себестоимости продаваемых товаров и, повышая цену, перелагал его на покупателя.

Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Политика правительства РФ в области валютных отношений

Производители и покупатели товаров и услуг с помощью валютного курса сравнивают национальные цены с ценами других стран. В результате сопоставления выявляется степень выгодности развития какого-либо производства в данной стране или инвестиций за рубежом. В связи с резким увеличением международного движения капиталов на валютный курс влияет покупательная способность валют по отношению не только к товарам, но и финансовым активам. Рассмотрим факторы, которые влияют на валютный курс. Среди них можно выделить следующие: 1. Темп инфляции. Соотношение валют по их покупательной способности (паритет покупательной способности), отражая действие закона стоимости, служит своеобразным хребтом валютного курса. Поэтому на валютный курс влияет темп инфляции. Чем выше темп инфляции в стране, тем ниже курс ее валюты, если не противодействуют иные факторы. Инфляционное обесценивание денег в стране вызывает снижение покупательной способности и тенденцию к падению их курса к валютам стран, где темп инфляции ниже. Данная тенденция обычно прослеживается в средне- и долгосрочном плане. Выравнивание валютного курса, приведение его в соответствие с паритетом покупательной способности происходят в среднем в течение двух лет.

скачать реферат Косвенные налоги

Плательщик налога не несет на себе налогового бремени, связанного с взиманием НДС при покупке сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, поскольку компенсирует затраты, перекладывая их на покупателя. Лишь на последнем потребителе продукции процесс переложения заканчивается. У этого налога имеется и ряд других преимуществ, как у любого косвенного налога. Но у него есть и отрицательные стороны. Главная из них – неизбежное повышение цен, что усиливает инфляцию, снижает конкурентоспособность отечественных производителей. Это обстоятельство привело к идее в течение 1999 – 2000 гг.существенно снизить налоговую ставку НДС. Однако данное стремление вошло в противоречие с реальными возможностями сбалансирования федерального бюджета, в связи с чем пришлось отказаться от радикальных изменений. Опыт подтверждает, что НДС прочно вошел в налоговую систему Российской Федерации. Он имеет свои достоинства и недостатки. С его помощью не удалось сразу решить все финансовые проблемы, накопившиеся в стране. Да это вряд ли было возможно, так как решить их может только масштабный комплекс мер. Но в целом, он имеет позитивное значение, и будет функционировать в России в обозримом будущем.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Представить себе эффективно функционирующую рыночную экономику в современном мире, не регулируемую государством, невозможно. Иное дело - как она регулируется, какими способами, в каких формах и т.д. Здесь, как говорят, возможны варианты. Но каковы бы ни были эти формы и методы, центральное место, несомненно, в самой системе регулирования принадлежит налогам. Государственное регулирование осуществляется в двух основных направлениях: > регулирование рыночных; > регулирование товарно-денежных отношений. Оно состоит главным образом в определении "правил игры", то есть разработка законов, нормативных актов, определяющих взаимоотношения действующих на рынке лиц, прежде всего предпринимателей, работодателей и наемных рабочих. К ним относятся законы, постановления, инструкции государственных органов, регулирующие взаимоотношение товаропроизводителей, продавцов и покупателей, деятельность банков, товарных и фондовых бирж, а также бирж труда, торговых домов, устанавливающие порядок проведения аукционов, ярмарок, правила обращения ценных бумаг и т.п. Это направление государственного регулирования рынка непосредственно с налогами не связано; Регулирование развития народного хозяйства, общественного производства в условиях, когда основным объективным экономическим законом, действующим в обществе, является закон стоимости.

скачать реферат Шпоры по предмету: "Деньги, Кредит, Банки"

Банк предоставляет два вида кредита: финансовый и коммерческий. •Финансовый кредит - это прямая выдача денег заемщику (кредитная линия) Коммерческий кредит - это кредит, предоставленный продавцом покупателю в форме отсрочки или рассрочки платежа, (овердраф! раткосрочный коммерческий кредит) Кредиты, предоставляемые банком могут быть классифицированы по различным признакам: 1) по типам заемщиков - ссуды предприятиям, органам власти, населению. 2) По срокам пользования- ссуды краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные. 3) По отраслям принадлежности - промышленность, с/хозяйство, транспорт, связь. 4) По характеру обеспечения - ссуды залоговые, гарантированные, застрахованные, необеспеченные. Кредитный договор является важнейшим документом, определяющим права и обязанности участников кредитной сделки. В нем содержатс жономическая и юридическая ответственность сторон. Кредитный договор фиксирует полное наименование участников, их юридические адресе федмет договора, сумму, срок, порядок погашения, процентную ставку, обеспечение и гарантии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.