телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Рыбалка -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламная мимикрия

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Преодолевать растущую преграду между потребителем и рекламодателем придется новым первопроходцам. “Оживление” - придание второй жизни – внедрение своего товара (предложения) в контекст чужого известного рекламного приема путем его оригинальной обработки, часто использование “пассивного” элемента чужой массовой рекламы для активного продвижения своего предложения. Сюда следует отнести повторное выведение на рынок старых успешных рекламных разработок в разной степени модернизации. От замены элементов ЦГК на модные цвета, до прямой стилистики “ретро”. Здесь так же используется прием “пародия” современной рекламы или, относительно редко, “отстройка” от неудачной, но массовой и потому широко известной чужой рекламы. Использование разнообразных приемов пародийной обработки чужой рекламы усложняет правовую оценку результата. Иногда творческая обработка оригинала имеет все основания для возникновения собственных авторских прав. Хотя в сфере маркетинга здесь очевидно привлечение в свой “багаж” информационно-имиджевого потенциала оригинальной рекламной акции оплаченного другими. Например: “Тайд” (СМС P&G ) / “Обычный порошок” (СМС “Невская Косметика”). Здесь видно использование наименования и внешнего оформления персонажа “обычный порошок” - резонирующего, “пассивного” элемента ТВ-рекламы СМС “Тайд” как “новой” самостоятельной товарной марки стирального порошка независимого производителя. Последующий шаг “животворца” – создание самостоятельного слогана “Порошок обычный – результат отличный”. Пример “оживления” отрицанием. Можно с определенным риском для себя использовать с собственной рекламе популярную товарную марку (бренд) конкурента. Чаще всего встречается в секторе “софтверных” продуктов, где яркое выражение противных чувств к противнику стало нормой. Образцом этого стиля стал заборный лозунг “Я ненавижу Билла Гейтса!”. Видимо именно эта стилистика целевой группы и подвигнула отечественных создателей программного обеспечения (ПО) на использование в рекламе эффекта “отторжения”. Парой является “1С” (ПО 1С) и “безимянное” (ПО “Парус”). Рекламный лозунг “животворца” гласит: “НЕ 1С!”. Использован прием позиционирования “отталкиваясь от” известного лидера, широко известной товарной марки программного рынка - “1С”. Харизматический пример “оживления”: “Бленд-а-мед” (зубная паста P&G) и “ТВ-ПАРК” (журнал “Логос-Медиа”) Широко известная пародия ТВ-рекламы журнала на оригинал рекламы зубной пасты. Качество пародии обеспечило “паразиту” вполне самостоятельную известность. Сравнение эффективности описанных приемов “мимикрии” между собой, на мой взгляд, не этично. Подделка и имитация – это воровство, т.е. преступление в сфере прав собственности. Какой бы эффект не был достигнут подделкой и имитацией, неотвратимые штрафные санкции за нарушение закона должны лишить их привлекательности. “Оживление” - профессиональный прием, содержащий собственное творчество, может рассматриваться как технология эксплуатации “свободного” потенциала оригинальной рекламы. Потенциала, не использованного из-за непрофессионализма первичного разработчика или вследствие прямой невозможности освоения, т.е. неприменимости для оригинальной ЦА.

Ведь невозможно противопоставлять рекламные кампании, одновременно использующие слово “дерево” или изображение “веселой дамы”. В конце концов, массовое производство рекламы использует массовые библиотеки иллюстраций, и массовые учебники вооружают рекламистов одним и тем же арсеналом. Несколько лет назад имиджевая реклама российских банков была перегружена изображениями человеческих рук аж в 45 вариантах. И проблемы использования чужого не возникало. Так же нельзя, с моей точки зрения, предъявить претензии в паразитизме разработчикам рекламы, одновременно использующим широко известный прием построения текста, обработки изображения, и т.п. явно “технологические” аналогии. Кроме того, “первопроходцы” в контексте этого материала – рекламные кампании, имеющие приоритет по срокам выхода на целевую аудиторию например в регионе. Вполне возможно, что в федеральном или мировом масштабе местные первопроходцы – это тоже “наездники”, но “доскакавшие первыми”. Это не меняет сути паразитных отношений. Ну и конечно здесь не принимается во внимание крайний вариант “паразитизма”: нелегальное производство чужого товара под чужой товарной маркой. Это уже не рекламный ход, а криминал. Создание эффективного рекламного обращения “дело тонкое”, и как свидетельствует практика - затратное. И здесь для последователя при исполнении рекламного продукта возможны три варианта сокращения издержек: Подделка, Клонирование Имитация, “Оживление”, которые, с моей точки зрения, имеют радикально разные оценки. Сейчас в профессиональном сообществе активно обсуждается вопрос о “границах допустимого” в случайных и неслучайных совпадениях рекламных кампаний. В отличие от споров о “степени тождественности” товарных знаков, которые защищаются работоспособным законом, спорные рекламные кампании сравниваются в субъективном “пространстве профессиональных представлений” и упорядочивание терминологии позволит точнее проводить эти границы. Подделка – очевидное, чаще всего точное повторение чужого рекламного обращения (или активного звена сюжета, сценария, слогана) для рекламы своего товара часто отличной от оригинала товарной группы, иногда в ином канале массовой коммуникации. Это неприкрытое заимствование чужого рекламного создания с нарушением авторских и смежных прав первичных разработчиков. Наиболее яркий пример последнего времени – проблемы популярного бренда “Балтика”, описанные в публикациях В.В.Ускова. Использование защищенных элементов оформления пива “Балтика” в оформлении упаковки сигарет “Балтика” продаваемых независимым производителем. Нарущение прав признано, претензии рассмотрены арбитражным судом. Клонирование. Подделка может быть произведением самого автора, стремящегося таким “хитрым” образом – “клоном” снять второй урожай с собственного удачного приема продвижения. Последние веяния: усилия рекламистов и рекламодателей преодолеть клонированием законные ограничения на рекламу ряда товарных групп. При клонировании вопрос о нарушении прав собственности не возникает ввиду отсутствия пострадавших (см. замечание). Имитация - использование элементов чужой популярной (массовой) рекламы в своей собственной кампании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Они летали рядом с нами

Изнурительная, страшная жизнь... Когда по ночам лопались и гудели льдины, мне казалось, что в спальном мешке возле меня приютилась смерть. Знаете, как назвал Стефансон область, которая расположена к северо-северо-западу от мест, где мы бродили? "Полюс относительной недоступности". Пространства эти столь велики, что исследовать их на собачьих упряжках по льду невозможно, а кораблю туда не пробиться. Единственная надежда на самолет. - А вы сами умеете летать, Джордж? - Я научился этому еще в 1910 году. Могу водить самолеты разных марок. - Прекрасно. Но объясните мне, с чего это вдруг дельцы от прессы воспылали любовью к неведомым землям? Уилкинс улыбнулся своей широкой бесхитростной улыбкой. - Отнюдь не воспылали. Они устраивают рекламный перелет через Северный полюс, и только. А я убеждаю их, что лететь надо там, где могут быть еще не открытые земли. Лететь тысячи миль над уже исследованными пространствами Арктики - что может быть скучнее?.. - И вы победили газетных магнатов? - Я положил их на обе лопатки. Вначале добился разрешения вести по мере возможности научные изыскания

скачать реферат Псевдотворчество в рекламе

Этот недуг резко обострился с появлением мощных компьютерных графических пакетов. Не было бы НЕсчастья, да счастье помогло. Научившись нажимать на кнопки в Pho oshop'е, Corel'е и более "крутых" программах, а также запасясь различными библиотеками изображений, жаждущий самоутверждения "дизайнер" творит непроходимые цветастые джунгли. Но это ни его, ни его коллег не интересует, ведь главное - "покрасивше"! Эти "творцы" уже давно создали целую индустрию самолюбования - десятки рекламных конкурсов, где они резвятся на деньги клиентов. Ar -direc ori is и все, что с ним связано, расцветает пышным цветом на почве целого ряда заблуждений. Одно из них - это мнение, что реклама якобы является искусством. Реклама и искусство Только и слышишь, что реклама де - это искусство. Отсюда вся эта мимикрия кинофестивалей, вернисажей и демонстраций мод, и орды томных богемствующих "творцов". Что ж, инструментарий рекламы действительно включает некоторые методы изящных искусств: графику, музыку, кино и так далее. Но сама реклама - это не искусство. Это ремесло опосредованной продажи.

Флэш-диск "Кошка", 8Gb , белый.
Оригинальный USB Flash накопитель станет прекрасным подарком для детей и взрослых. Цвет корпуса: белый. Материал корпуса: резина. Тип
765 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Подушка "Green Line. Хлопок", 50х70 см.
Легкие, комфортные, натуральные, дышащие, удобные и стильные – это все о подушках и одеялах Green Line с наполнителем из хлопка. Не
450 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Игровой набор "Автосалон".
Набор включает автосалон с гаражом, вращающимся выездом и эстакадой, который собирается из отдельных деталей. Так же в комплект входит
450 руб
Раздел: Автосервисы, мойки, заправки
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Но дело даже не в стихийной или управляемой мимикрии людей и характеров, не в технологиях, не в бехтеревских "психотронных микробах" и даже не в персоналиях. Страшна даже не "эрозия" техники и технологий, не разрушение жизненно важных объектов, что в равной степени относится к США и РОССИИ. Опасна потеря разума, которая на дороге к мнимой цивилизованности будет иметь последствия более ужасные чем техногенные "кинокатастрофы". Нет сомнения в том, что мы являемся свидетелями перестройки общественного сознания и потери разума народом в четвертый раз за тысячелетие, в том числе дважды за последнее столетие. Налицо проявление признаков полного общественного одичания, которое грозит национальной катастрофой в полном смысле этого слова. Очевидно, что "белые страницы" и тайны истории мятеж-войны всего лишь следствие заблуждений и даже злонамеренного обывательского нежелания разобраться в известных фактах, порождение неосведомленности в известных закономерностях. Существующее ныне явное несовпадение интересов России и мирового сообщества с достаточной долей вероятности предопределяет развитие глобального конфликта, характерного для периода окончательного передела ресурсного поля с тяжелейшими последствиями для производительной части ее населения

скачать реферат Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций

В конце 90-х годов эффективность коммуникативной мимикрии продемонстрировали датские кинематографисты из объединения “Догма”, перенесшие в профессиональное художественное кино целый ряд приемов кино документального и любительского. Ларс Фон Триер и его коллеги, провоцируя зрителя на проявление более сильных эмоций, попытались убрать из своих фильмов максимум того, что мешало условную реальность принять за реальность действительную. Режиссеров тут же обвинили в манипулировании чувствами зрителей, так что новации датчан в кино не прижились. А вот рекламисты в данном явлении, вероятно, увидели новый, более эффективный способ воздействия на потенциального покупателя. Для этих целей, как правило, используется мимикрия формы или мимикрия приема. В первом случае в рекламном ролике используется форма определенного художественного или журналистского жанра, чаще всего репортажа или интервью. В данном случае следует отличать фактоиды в телевизионных и видеороликах от усложненных форм рекламы, для создания которых также используются, например, формы журналистских жанров.

 Шервуд Андерсон - краткая справка

Андерсон Шервуд Шервуд Андерсон - краткая справка Шервуд Андерсон: краткая справка Андерсон (Anderson), Шервуд [Бертон] (13.IX. 1876, Камден, Огайо - 8.III. 1941, Кристобаль, Зона Панамского канала) - прозаик, публицист. Третий из семи детей выходца с Юга, в поисках случайной работы переезжавшего с семьей из одного среднезападного городка в другой. В 1898 г. Андерсон добровольцем отправился на испано-американскую войну, затем служил в Чикаго рекламным агентом, некоторое время проучился в Виттенбергском колледже в Спрингфилде. В 1906-1912 гг. - владелец фирмы красок в Элирии (Огайо). В 1912 г., пережив нервную депрессию, покинул семью, поселился в Чикаго, где начал печататься в журналах ("Литтл ревью") и познакомился с К. Сэндбергом, Ф. Деллом, Б. Хектом. Вплоть до 1922 г. параллельно с творчеством занимался сочинением рекламных текстов. В 1921 г. побывал во Франции, сблизился с Г. Стайн. В 1922-1923 гг. жил в Новом Орлеане, где познакомился с У. Фолкнером, которому помог опубликовать первый роман - "Солдатская награда", В начале 1930-х гг. принимал активное участие в общественной жизни: направил письмо президенту Г

скачать реферат Ответы к государственным экзаменам для эколого-биологического факультета ПетрГУ

Наличие приспособлений придает строению и жизнедеятельности организмов черты целесообразности. Например, взаимные приспособления цветковых растений и опыляющих их насекомых. Сюда относятся характерные особенности строения и окраски венчика цветов и соответствующие особенности строения челюстного аппарата и конечностей насекомых-опылителей, а также черты их поведения; явления мимикрии, когда один из видов имитирует особенности внешнего строения и окраски другого, «маскируясь» под несъедобный или ядовитый для хищника объект: «подражание» листу в форме и окраске крыльев или имитация стебля растений у насекомых-палочников, «подражание» неядовитых видов ядовитым или хорошо защищенным. На заре мутационизма многие ученые склонялись к мысли, что новые приспособления возникают сразу готовыми – как случайный результат мутаций крупного масштаба. Наиболее важным возражением против существенной роли крупных мутаций в возникновении новых типов организации является невозможность объяснить этим путем формирование сложных комплексных адаптаций, образованных разнообразными компонентами, развитие которых кодируется разными генетическими системами и обеспечивается независимыми цепями морфогенетических процессов в онтогенезе.

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Объекты налогообложения Объектами налогообложения являются: — обороты по реализации на территории Российской Федерации товаров, выполненных работ и оказанных услуг; — товары, ввозимые на территорию Российской Федерации в соответствии с таможенными режимами, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При реализации товаров объектом налогообложения являются обороты по реализации всех товаров как собственного производства, так и приобретенных на стороне. В целях налогообложения товаром считается: продукция (предмет, изделие), в том числе производственно-технического назначения; здания, сооружения и другие виды недвижимого имущества; электро- и теплоэнергия, газ, вода. При реализации работ объектом налогообложения являются объемы выполненных строительно-монтажных, ремонтных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, проектно-изыскательских, реставрационных и других работ. При реализации услуг объектом налогообложения является выручка, полученная от оказания: — услуг пассажирского и грузового транспорта, включая транспортировку (передачу) газа, нефти, нефтепродуктов, электрической и тепловой энергии, услуг по погрузке, разгрузке, перегрузке товаров, хранению; — услуг по сдаче в аренду имущества и объектов недвижимости, в том числе и по лизингу; — посреднических услуг; — услуг связи, бытовых, жилищно-коммунальных услуг; — услуг физической культуры и спорта; — услуг по выполнению заказов предприятиями торговли; — рекламных услуг; — инновационных услуг, услуг по обработке данных и информационному обеспечению; — других платных услуг кроме сдачи в аренду земли.

скачать реферат Двойное налогообложение и международные акты об избежании двойного налогообложения

Більшість стратегічних напрямів концепції за довгострокову мету мають створення потужного експортного потенціалу регіону шляхом розробки та впровадження імпортозамінюючих та експортабельних технологій у всіх сферах економічної діяльності. Заходи у рамках програми “Експорт” направлено на забезпечення виходу суб`єктів інноваційної діяльності на ринки всіх ступенів ієрархії. Діяльність, яка передбачається у межах цього напряму, направлена на виконання двох основних функцій: . організація зовнішнього та внутрішнього маркетингу; . інформаційно-комунікативна функція. Для ефективного виконання вказаних функцій пропонується реалізувати ряд комплексних програм, метою яких повинно стати створення сучасної розгалудженої служби маркетингу на потенційних ринках збуту продукції та послуг: 1. Створення системи дослідження та прогнозування ринків для повної, оперативної та достовірної оцінки перспектив конкретної продукції (послуги) та розробки рекомендацій підприємствам щодо методики закріплення на конкретному сегменті ринкової системи. 2. Створення системи рекламно-інформаційної діяльності, яка направлена на роботу із існуючими та потенційними споживачами продукції та послуг як всередині України, так і на зовнішніх ринках. 3. Створення державної підтримки зовнішньоекономічної діяльності недержавних підприємств шляхом надання митних преференцій, направленої зовнішньополітичної діяльності.

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Объектом налогообложения являются обороты по реализации товаров, работ и услуг. Объектом налогообложения считаются обороты по реализации всех товаров как собственного производства, так и приобретаемых на стороне. При реализации услуг объектом налогообложения является выручка полученная от оказания услуг (пассажирского и грузового транспорта; по сдаче в аренду имущества, в том числе по лизингу; связи; бытовых; жилищно- коммунальных; рекламных; и всех других платных услуг, кроме сдачи в аренду земли и т. д.). Система НДС предполагает два способа освобождения от налога. При первом способе товары (работы, услуги) обладают правом вычета сумм налога, уплаченных поставщиком, т.е. весь налог по использованным на их изготовление сырью, материалам, комплектующим и другим изделиям, топливу, электроэнергии, работам, услугам принимается либо в уменьшение сумм налога, исчисленным по собственной реализации, либо возмещается налоговыми инспекциями на основе представленных счетов. Вторым способом освобождения от НДС товаров (работ, услуг) является освобождение от этого налога без предоставления права вычета уплаченного поставщикам налога.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Рюкзак "Тролли".
Рюкзаки изготовлены из качественного полиэстера. Изделия имеют эргономичную спинку, а так же регулируемые по длине лямки с мягкими
1185 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческие цели, включая рекламу благотворительных мероприятий. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере до 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифов без налога на добавленную стоимость. Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент совершения хозяйственной операции. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых и косвенных расходов. Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в городской бюджет, согласно устанавливаемой форме.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм, торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в проводимую ими рекламную работу. Единый фирменный стиль унифицирует различные точки зрения всех разработчиков, занимающихся рекламой в той или иной организации, объединяет их в одну систему, приводит к созданию рекламы “одного почерка”. В результате отпадает необходимость принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость, что повышает их актуальность на рынке. Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов, правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым. Основными стилеобразующими элементами являются: . Товарный знак; . Фирменная подпись; . Символы товарных групп или услуг; . Тип шрифта; . Фирменный цвет или гамма цветов; . Модульная система верстки печатных материалов.

скачать реферат Гражданское общество

Финансируют работу Рекламного совета американские деловые круги. Ежегодные расходы его превышают 800 млн. дол. Духовная сфера гражданского общества призвана обеспечить свободу мысли, слова, реальную возможность публично высказать свое мнение, самостоятельность и независимость творческих объединений. Она непосредственно связана с образом жизни людей, их нравственностью, научным творчеством, духовным совершенствованием. Можно привести многочисленные примеры организаций гражданского общества, среди которых объединения актеров, научных работников, литераторов. В России в последние годы также возникли организации гражданского общества в духовной сфере. Назовем некоторые из них. Союз научных и инженерных обществ России. Его цель - всемерная активизация научных, инженерно-технических работников и специалистов, новаторов. Вольное экономическое общество России. Создано в 1992 году. Его цель - использование творческого потенциала ученых в развитии российской экономики и повышении экономической грамотности населения. Печатные органы - «Экономическое обозрение», «Менеджмент».

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Земельные участки на полосах отвода автомобильных дорог в пределах земель автомобильного транспорта могут передаваться в установленном ЗК порядке в аренду гр-нам и юр-ким лицам для размещения объектов дорожного сервиса и наружной рекламы. На полосах отвода автомобильных дорог, за исключением предусмотренных законод-вом случаев, запрещаются: строительство жилых и общественных зданий, складов; проведение строительных, геолого-разведочных, топографических, горных и изыскательских работ, а также устройство наземных сооружений; распашка ЗУ, покос травы, порубка и повреждение многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта; установка наружной рекламы, информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к безопасности дорожного движения. Для создания нормальных условий эксплуатации федеральных автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения требований безопасности дорожного движения и требований безопасности населения создаются придорожные полосы в виде прилегающих с обеих сторон к полосам отвода федеральных автомобильных дорог ЗУ с установлением особого режима их использования, включая строительство зданий, строений и сооружений, ограничение хозяйственной деятельности в пределах придорожных полос, установку рекламных щитов и плакатов, не имеющих отношения к безопасности движения.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Для муниципальных образований существуют, как правило, два вида источников доходов. Первый – это местные источники: налоги, компенсации и пошлины, штрафные станции и прибыли от муниципальных предприятий. Второй – центральные источники: субсидии из муниципальных фондов, выделяемые центральным правительством или его структурами (министерствами), как общие субсидии, идущие на поддержку муниципалитетов, так и специальные, имеющие целевым назначением образование, социальное благосостояние, жилищное строительство Муниципальные власти имеют право устанавливать свои собственные налоги на недвижимость, доходы с капитала, строительство, туристическую деятельность, рекламную деятельность, на владельцев собак и т.д. Большинство местных налогов установлено в соответствии с законами о муниципалитетах. Норма этих законов запрещает муниципалитетам вводить не предусмотренные законом налоги. Наиболее важным среди перечисленных налогов является налог на недвижимую собственность, плательщики которого являются пользователи недвижимой собственности, как физические, так и юридические лица.

Доска чертежная Attache Selection, А4, 38x30 см.
Чертежная доска формата A4, габариты: 38x30 см. Профессиональная чертежная доска формата А4 с пластиковой линейкой. Легкая в использовании
1126 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Стиральный порошок "Ушастый нянь", 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
1113 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Комод "Дельфин" четырехсекционный (черный/серебристый перламутр).
Комод пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный. Пластиковый комод изготовлен из экологически чистого
1118 руб
Раздел: Комоды
скачать реферат Правовая информатика

В нормативно-правовой сфере целесообразно: V создать последовательное демократическое законодательство об информации и информатизации, соответствующее мировым стандартам, V подготовить и принять Федеральный закон "О правовой информации"; V укреплять правоприменительную практику в рассматриваемой сфере; V повысить количество и качество распространяемой правовой информации. Это особенно касается текстов законодательных и иных актов, распространяемых частными компьютерными фирмами. 2. Характеристика справочной правовой системы «Гарант» В настоящее время в России интенсивно формируется рынок информационных услуг и технологий. В число инструментальных технологий рыночной экономики активно внедряются компьютерные системы: коммерческие базы данных тематического характера; системы электронных бирж и рекламных досок (объявлений); системы удаленной обработки информации, средства предоставления информационных услуг. Рынок информационных ресурсов опосредует связь между индустрией информации и потребителями информации. Информационными продуктами являются компьютерные технологии, информационные ресурсы и информационные услуги.

скачать реферат Возмещение (компенсация) морального вреда

Как указывается в публикации об этом деле, доводы представителей рекламной фирмы сводились к тому, что они не знали, кто изображен на фотографии, и не могли испросить согласия истца. Представитель истца заявила о незаконности действий ответчиков, нарушивших личное неимущественное право истца не собственное изображение, охраняемое ст.514 ГК РСФСР, с чем согласился участвовавший в процессе прокурор « (участие прокурора в процессах такого рода довольно необычно в настоящее время), выразивший мнение о необходимости снижения суммы до 100 млн. руб. и взыскании этой суммы только с рекламной фирмы. Суд постановил взыскать в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 100 млн. руб., в равных долях с обоих ответчиков. Суд также обязал обоих ответчиков оплатить газетные сообщения о принятых в из пользу судебных решениях. Решения по этому делу интересно, прежде всего, с точки зрения размера компенсации морального вред а. Сравним этот размер с размером компенсации по делу 7, где престарелым родителям, потерявшим в результате неосторожного преступления единственного сына, была присуждена (на двоих) компенсация морального вреда в размере 40 млн. руб., т.е. в два с половиной раза меньше, чем по данному делу.

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

Он также устанавливает определенного рода ограничения (рамки) использования этого режима, поскольку размер таможенных платежей в этом случае прямо пропорционален продолжительности временного использования товаров на либо вне таможенной территории России. ГТК РФ устанавливает перечень категорий товаров, помещение которых под таможенный режим временного ввоза/вывоза не допускается. К ним относятся: o расходуемые материалы и образцы; o пищевые продукты, напитки, включая алкогольные, табачные изделия, за исключением случаев временного ввоза (вывоза) в рекламных или демонстрационных целях в единичных экземплярах; o квотируемые товары, предназначенные для вывоза; o промышленные отходы. Товары могут находится под режимом временного ввоза (вывоза) только в течение установленных сроков их временного пребывания на (вне) таможенной территории. Продление сроков должно рассматриваться как исключительная мера. По истечение этих сроков лицо, временно ввезшее/ вывезшее товары, обязано выполнить установленные процедуры по завершении таможенного режима. Таможенный режим временного ввоза/ вывоза завершается по истечении установленных сроков и при обратном вывозе (ввозе) находившегося под этим режимом товаров либо до момента истечения сроков – при заявлении таких товаров под иной таможенный режим.

скачать реферат Наружная реклама

Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Крышные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Крышные установки должны иметь табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом. Проекты крышных установок в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения. Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем. 4.1.4.2. Настенные панно Средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.