телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Словарь терминов маркетинга и рекламы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Применяют горизонтальную, вертикальную и скрытую стратегии диверсификации. Багиев Георгий Леонидович, академик Диверсификация горизонтальная пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. Багиев Георгий Леонидович, академик Диверсификация концентрическая пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы. Багиев Георгий Леонидович, академик Директ мейл (прямая почтовая рассылка) - реклама, направляемая по почте непосредственно потребителям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с фирмой или в ее товарах. Доджер рекламный проспект. Е, Ё Ёмкость рынка marke capa ci y - в маркетинге: совкупный платёжеспособный спрос покупателей, возможный годоой объем продаж определённого вида товара при сложившемся уровне цен. Зависит от степени освоения данного рынка, эластичности спроса , от изменения экономической конъюнктуры, уровня цен, качества товара и затрат на рекламу. Ж Жалон рекламоноситель на месте продаж. Представляет собой как плоский, так и объемный картонный или пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара. Жизненный цикл товара определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла. В процессе развития продаж товара и получения прибыли обычно выделяют пять этапов: этап разработки товара (дорыночный), этап выведения (внедрения) товара на рынок, этап роста объема продаж товара, этап зрелости (насыщения), этап упадка продаж или элиминации товара с рынка. Багиев Георгий Леонидович, академик Журнал одно из средств рекламы в прессе. Отличается относительно высоким качеством печати. З Защитная марка регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания. Например, для известного товарного знака ADIDAS в качестве защитной марки могли бы быть зарегистрированы ABIBAS, ADIBAS, AIDAS, ADIDA и т.п. Защитная пауза минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует. И Изография точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков и т.п. Используется как художественный прием в изобразительной рекламе. Имидж образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя. Багиев Георгий Леонидович, академик Имиджевая реклама реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее. Инверсия переворачивание. Перестановка слов в предложении для усиления смысловой значимости "выносимого вперед" слова. Информационные технологии маркетинга 1.

Особенно выгоден при больших тиражах. Офферта способ изготовления глубоких гравюр химическим травлением поверхности металлической пластины. Охват число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени. П Паблик рилейшнз Public Rela io s - коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осуществляемая с целью информирования общественности о фирме, ее товарах, завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа. Паблисити популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания. Парти-плэнт Par y-Pla - одно из средств стимулирования сбыта. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей. Патентный поверенный представитель заявителя, который зарегистрирован в Патентном ведомстве и которому доверяется ведение дел, связанных с регистрацией товарных знаков. Полномочия патентного поверенного удостоверяются нотариально заверенной доверенностью. Периодика издания, выходящие с определенной периодичностью: газеты, журналы и т.п. Петит мелкий типографский шрифт (3 мм). Пиксель pixel - неделимая точка в графическом изображении растровой графики. Плакат красочное рекламное издание большого формата. Подпись текст, добавляемый в конце каждого исходящего письма e-mail, установленный в почтовой программе пользователем. Содержит ФИО, должность, место работы и др. информацию об отправителе. Позиционирование товара на рынке формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей. Позиционирование может основываться на особенностях товара, выгодах от него, возможностях покупки и пользования услугами, типами пользователей, сравнением с конкурентами. Поисковая система 1) специальный сайт, на котором по ключевым словам можно получить ссылки на сайты, соответствующие этим словам; 2) компьютер, который производит поиск новых сайтов и проводящий их индексирование по ключевым словам для дальнейшей быстрой выдачи списка ссылок по запросу ключевых слов. Поликарбонат пластиковый материал для изготовления наружной рекламы. Потребители рекламы с точки зрения закона юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них Закон РФ О рекламе Позиционирование товара на рынке формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей. Позиционирование может основываться на особенностях товара, выгодах от него, возможностях покупки и пользования услугами, типами пользователей, сравнением с конкурентами. Программа рекламы программа рекламной деятельности на определенный период, сформированная с учетом стратегических и тактических задач фирмы и указанием целевой аудитории, видов и средств рекламы.

Словарь терминов  маркетинга и рекламы А Аида (AIДА) одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США). Активная аудитория . интернета Те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее одного часа в неделю Адекватная выборка - отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки. Аллитерация - повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста. Анафора единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи. Аннотация краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, не чем должен быть сделан рекламный акцент. Антропоморфизм в рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним. Арбитрон система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств. Афиша вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице. Б Баннер 1) прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине; 2) картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя (см. также баннерная сеть , ссылка ) Баннерная сеть система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник БС получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи). Басорама рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса Биеннале в рекламе: показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, т.е. три раза в год. Ближнее окружение аудитории интернета Те, кто сам не имеет никакого опыта работы с Интернетом, но у кого среди друзей есть не менее 3 регулярных посетителей Интернета. Бокс в полиграфии: часть рекламного текста, выделенная обводкой. Брандмауэр bra dmower - глухая стена здания, используемая для размещения рекламы. Браузер browser - программа для просматривания содержимого web-сайтов. По статистике наиболее популярны броузеры MS I er e Explorer и e scape aviga or. Брэнд торговая марка или товар, имеющий широкую известность. Положительно восприминается большинством общества Брэндинг Вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание брэнда. От имеющегося неизвестного товара или фирмы до "у всех на слуху". Буклет рекламный проспект, который печатается на одном листе, а затем складывается. Как правило, раздается бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя , а также рассылается. Бул-Марк реклама издательства, типографии, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Ильинский Сергей Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2) Сергей Ильинский Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 ТЕРМИНОВ. Том 2 Сергей Ильинский умер в 2002 году, в возрасте сорока лет. Мы дружили с ним с университетского времени. Это был необыкновенно остроумный человек с удивительным даром слова. Неслучайно его все время влекла к себе лексикология. Он начал заниматься ей еще в студенческие годы (словарь, посвященный средневековому русскому оружию, был его дипломной работой), составлением словаря и окончил свой жизненный путь. Книга эта не была издана, Сергей оставил ее в рукописи. Я обращаюсь с просьбой ко всем, кто пользуется этим материалом: напишите, пожалуйста, отзыв. Его получит мама Сергея, Валентина Николаевна. Прислать отзыв можно на мой e-mail: frank@deutschesprache.ru Если на этот материал набредет какое-либо издательство и захочет его издать, то мы будем очень благодарны. Часть II Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь - справочник (А - Я) НЛП сегодня Нейролингвистическое программирование (НЛП) - это прикладная комплексная научная дисциплина на стыке лингвистики, психологии, культурологи и социологии

скачать реферат Логика - популярное пособие с задачами

Например: «Кислота — это вещество, окрашивающее лакмус в красный цвет». Данный вид определения применяется при изучении или описании свойств каких- либо предметов. Им можно пользоваться при рекламе или продаже каких-либо товаров. Если определяется предмет, то определение будет реальным: «Дуб — лиственное дерево с крепкой древесиной и желудями». «Маргарин — искусственное масло из говяжьего 19или растительных масел». Если определяется термин, обозначающий предмет, то определение будет номинальным: «Термин «философия» происходит от греческих слов «фи-лео» — люблю и «софия» — мудрость; «термин «маркетинг» происходит от английского слова, обозначающего «рынок» и т. д. Пугем номинальных определений вводятся и знаки, заменяющие термины: «С — скорость света», «СНГ — сокращение, применяемое для обозначения Содружества Независимых Государств». Различают явные и неявные определения. К явным относятся такие, при которых между определяемым и определяющим понятиями устанавливаются отношения равенства, совпадения, эквивалентности: «Молекула есть мельчайшая частица вещества, сохраняющая все химические свойства этого вещества»; «Пролегомены — это введение», «Под абракадаброй подразумевается бессмыслица».

Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
 Искусство выживания

Выpащивайте как минимум лук и чеснок – для защиты от простуды. Можно сделать в комнате веpтикальный огоpод, почти не занимающий места: десяток V-обpазных ящиков с землей закpепите между двумя веpтикальными опоpами. Животных не заводите: жить без мяса – пpоще и здоpовее. Книги. Хорошо подобранная личная библиотека – фактор выживания. На всякий случай собирайте книги по следующим отраслям знаний: Медицина: инфекционные болезни, психические болезни, нервные болезни, лекарства. Естественное лечение и укрепление организма: йога, шиатсу, массаж, голодание и пр. Иностранные языки: учебники, словари, разговорники, адаптированная и неадаптированная литература. Законы. Криминалистика. Географические карты, путеводители, планы городов. Ремесла: строительное, слесарное, столярное,малярное, швейное дело. Сельское хозяйство, рыболовство, охота. Боевые искусства. Вождение и обслуживание автомобиля. Зашита от оружия массового поражения. Военное дело: боевые уставы, наставления по стрелковому делу, тактика, топография. Бизнес: биржи, банки, внешняя торговля, маркетинг, реклама, управление предприятием, бухгалтерский учет, финансы

скачать реферат Словарь терминов сетевого маркетинга

Словарь терминов сетевого маркетинга Аплайн - Все те, кто располагается выше вас в структуре организации сетевого маркетинга. Также используется как синоним спонсора. Бизнес-брифинг - то же, что презентация бизнес-возможностей. Бизнес-возможности - возможность включения в систему дистрибуции сетевого маркетинга. Также используется как синоним дистрибьюторства. Бинарный план - тип плана компенсаций, при котором ваш фронтлайн ограничивается двумя людьми, и предусматривающий еженедельную выплату вознаграждения по результатам работы одного из двух кустов вашей организации (более подробно см. главу 19). Бонусная сумма - то же, что учетная сумма. Величина, используемая МЛМ-компаниями для расчета оверрайдов и комиссионных и устанавливаемая, исходя из оптовой стоимости товаров, по которым выплачиваются оверрайды и комиссионные. Обычно, хотя и не всегда, бонусная сумма ниже оптовой стоимости таких товаров. Например, если вы оптом продаете товара на 100 долларов на условиях 5%-ной комиссии, то эти 5% будут высчитываться не со 100 долларов стоимости товара, а, скажем, с 80 долларов его бонусной суммы.

 Медиапланирование на 100

Сайт Американской маркетинговой ассоциации (American Marketing Association, AMA) международной (45 тыс. членов из 92 стран) профессиональной организации, объединяющей людей, работающих в сфере маркетинга. Информационный массив поделен на несколько частей, предназначенных для различных категорий посетителей практиков, студентов, преподавателей и других. В открытом доступе можно найти данные различных социологических исследований, тематические публикации, словарь терминов, используемых в медиапланировании, методические советы, как выбрать рекламоносителя и как самому посчитать, насколько эффективной окажется медиапокупка (если нет желания воспользоваться услугами «медиапланериста» Ассоциации, работающего на базе «первой разумной машины для медиапланирования» Power Planner, а также ее услугами по медиабаингу). а также www.thearf.org Сайт Фонда рекламных исследований (Advertising Research Foundation, ARF) некоммерческой организации, основанной в 1936 году Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) и Американской ассоциацией рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) как научный и образовательный центр

скачать реферат Реклама продвижение товара

Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы. Современные понятия и термины маркетинга, постепенно входящие в обиход, к сожалению, не всегда могут быть осознаны российскими специалистами. Маркетинг - это, по существу, образ жизни и способ мышления предпринимателей. Реклама (от латинского слова reklamo) – коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга. Маркетинг (от англ. "marke " - рынок) в общем смысле толкуется как рыночная деятельность, связанная с производством товаров, которые могут быть успешно проданы на рынке. Определяя маркетинг как организацию и управление процессом выявления, принятие во внимание и удовлетворения потребностей и желаний потребителя с целью получения прибыли для себя, Британский институт маркетинга указывает на испытанный для этого путь: удовлетворение потребностей и желаний покупателей или клиентов, став на который, фирма может достичь и собственные цели.

скачать реферат Значение рекламы в современной экономике

Рекламная деятельность бывает: - международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; - внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; - внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Наравне с термином “реклама” (adver isi g) означающим рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) существуют мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promo io ,“паблик рилейшнз” (public rela io s), а также “директ-маркетинг” (direc -marke i g). Теперь установим отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

скачать реферат Экономика

смотреть на рефераты похожие на "Экономика "Билет 1. 1. Понятие и сущность маркетинга. Говорить о сущности марктинга достаточно сложно: в обширной западной и отечественной литературе содержится несколько сотен определений этого понятия. Термин маркетинг (М) появился на рубеже 19-20 веков. Мнения американских специалистов на М. Меньшая часть считает, что М – система рыночных товарно-денежных отношений торговой деятельности. Большая часть: М – выполнение функций предприятия, связанных с реализацией товаров и услуг, деятельность в области изучения рынка, реклама, стимулирование сбыта, политика цен, организация и управление товародвижением и послепродажное обслуживание потребителя. Еще часть друзей считает, что М – ведущая функция управления, определяющая не только рыночную, но и производственную политику предприятия. М – сложная и динамичная система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления. Классическое определение М – предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю.

скачать реферат Маркетинг

Билеты по у Билет 1. 1. Понятие и сущность маркетинга. Говорить о сущности марктинга достаточно сложно: в обширной западной и отечественной литературе содержится несколько сотен определений этого понятия. Термин маркетинг (М) появился на рубеже 19-20 веков. Мнения американских специалистов на М. Меньшая часть считает, что М – система рыночных товарно-денежных отношений торговой деятельности. Большая часть: М – выполнение функций предприятия, связанных с реализацией товаров и услуг, деятельность в области изучения рынка, реклама, стимулирование сбыта, политика цен, организация и управление товародвижением и послепродажное обслуживание потребителя. Еще часть друзей считает, что М – ведущая функция управления, определяющая не только рыночную, но и производственную политику предприятия. М – сложная и динамичная система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления. Классическое определение М – предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю.

Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Потребительский кредит в Республике Беларусь

Тем самым торговые предприятия и организации сокращают издержки обращения, связанные с хранением товаров, их подработкой и передвижением. Это особенно важно при реализации технически сложных товаров народного потребления длительного пользования, требующих больших площадей, а также специального хранения. Фактически потребительский кредит расширяет платежеспособный спрос населения. Список использованных источников1. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2004 2. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003 3. Газета «Белорусский рынок». «Что день грядущий нам готовит: интерес населения Беларуси к потребительским кредитам постепенно растет». №12 от 28.03.05 4. Словарь терминов. 5. 6. Лекция 18. «Потребительский выбор во времени». 7.

скачать реферат Корпоративная реклама

Хотя деятельность на корпоративном рынке не привлекает такого общественного внимания, как маркетинг потребительских товаров, корпоративный сектор достаточно велик. В 2005 году на корпоративном рынке США присутствовало 1,7 млн. фирм . Причем эта цифра не включает все те компании, которые продают свои товары или услуги как на потребительском, так и корпоративном рынках. В последние годы термином «корпоративная реклама» начали называть весь диапазон рекламы, не относящейся к определенному товару, а призванной улучшить имидж фирмы. Традиционно реклама такого типа называлась фирменной . Фирменная, или корпоративная, реклама может использоваться для достижения многих целей: чтобы сообщить общественности о деятельности фирмы, определить конкурентное место фирмы на рынке, отразить штатные изменения, повысить стоимость акций, упрочить моральные принципы служащих, а также во избежание проблем в отношениях с агентами, дилерами и клиентами . Компании, работающие в корпоративном секторе, используют рекламу по разным причинам . В ситуации прямой повторной покупки реклама направлена на укрепление решения фирмы-потребителя совершить покупку.

скачать реферат Интернет-маркетинг

Результаты исследований, проводимых в последнее время показывают, что использование I er e  технологий может принести реальную экономию и прибыль. Ожидается существенный рост увеличения объемов I er e  коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе. Исследования также подтверждают, что реклама в Интернет превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. В литературе Интернет впервые противопоставлен традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли. Интернет представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между покупателями и продавцами. Целью данной работы является выяснение теоретических основ проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, и рассмотрение механизма реализации продукции и услуг посредством Интернет. 1. Концепция маркетинга в сфере Интернет В основе термина «маркетинг» лежит слово «marke », что означает рынок.

скачать реферат Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности

В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых коммуникаций, социального познания. Несмотря на представленность термина «имидж» в современной отечественной науке, построение психологических теорий имиджа остается не решенной до конца задачей. В диссертационных исследованиях и научных публикациях отражаются отдельные аспекты данного явления. Е.Б. Перелыгиной, предложившей концепцию имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия, теоретическая модель имиджа построена применительно к персональному имиджу. Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин, наиболее предметно исследовавшие корпоративный имидж, рассматривают его в рамках деятельности по организации связей с общественностью. В многочисленной, так называемой «практической» литературе господствуют, интуитивистские подходы к описанию этого явления, опирающиеся на западный опыт в области маркетинга, рекламы 1.

скачать реферат Творческий проект "Табурет"

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 47 Творческий проект «Табурет»Выполнил: Учащийся 11 «Б» класса МОУ-СОШ № 47 Поляков Владимир Проверил: руководитель-консультант учитель технологии МОУ-СОШ № 47 Панов Александр Николаевич г. Белгород 2007-2008 уч. год Содержание: Обоснование возникшей проблемы и потребности Схема обдумывания Выявление основных параметров и ограничений Теоретические сведения История и современность Банк идей Эскизная проработка базового варианта Требования к изделию Дизайн-спецификация Инструменты и оборудование Материалы Правила безопасности во время работы Технология изготовления Контроль качества Экологическое обоснование Экономические расчёты Реклама Самооценка Словарь терминов Литература 1. Обоснование возникшей проблемы и потребности Квартира, в которой мы живём, работаем и отдыхаем, должна быть удобной, уютной и, конечно, красивой. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Для этого необходимо многое сделать своими руками. Главное в этом проекте то, что изделие можно сделать самостоятельно.

Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Кукла из соленого теста. Подарок

МОУ СОШ № 2 ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ НА ТЕМУ: «Кукла из солёного теста. Подарок».разработала: Кулинченко Екатерина ученица VII класса «Б» Руководитель: Семенова Ирина Степановна учитель технологии Острогожск – 2009 г. 1. Обоснование выбранной темы Вот приближается белоснежная, холодная и в то же время радостная зима. Глядя за окно, ты видишь только холодные цвета природы и бесконечное движение шумных улиц. Обычно, в такое время года не хватает ярких красок. И пролистав не одну стопку книг, я решила украсить комнату необычной вещичкой, подарив эту вещичку самому близкому мне человеку – маме. Я выбрала тему «лепка из солёного теста», ведь солёное тесто – один из самых доступных материалов для творчества. Я принялась за работу! Решила я изготовить куклу «Очаровашку». 2. Схема обдумывания 1. Обоснование выбранной темы. 2. Схема Обдумывания. 3. Выявление основных параметров и ограничений. 4. Теоретические Сведения. 5. Исторические сведения. 6. Банк идей и предложений. 7. Эскизная проработка базового варианта. Кукла «Очаровашка» 8. Требования к изделию. 9. Дизайн – спецификация. 10. Инструменты, приспособления, оборудование. 11. Материалы. 12. Правила техники безопасности. 13.Организация рабочего места. 14. Цветовое решение. 15. Технология изготовления. 16. Контроль качества. 17. Экономическое обоснование. 18. Экологическое обоснование. 19. Реклама. 20. Самоанализ. 21. Словарь терминов. 22. Используемая литература. 3. Выявление основных параметров ограничений Изделие должно отвечать следующим требованиям: 1) Быть прочным; 2) Быть красивым; 3) Должно быть выполнено аккуратно; 4) Должно быть выполнено в выбранной стилистике. 4. Теоретические сведения В нашей жизни мы часто сталкиваемся с необходимостью дарить подарки.

скачать реферат Интернет-реклама

В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (adver isi g) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promo io ), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public rela io s), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direc -marke i g). Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

скачать реферат Реклама

Уолтер Томпсон», «Макканн- Эриксон», «Янгэнд Рубикам», «Огилви энд Мейтер», ББДО, «Тэд Бэйтс» и «Лео Бэрнетт». Самое крупное в мире рекламное агентство находится в Японии и называется «Ленцу». Сущность рекламы. Реклама - французское reclame - это информация  о потребительских свойствах товаров иразличных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с цельюсоздания им популярности. В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином «адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление»,истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товаре, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендацийприобрести данный товар, продукцию, услугу или идею. Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», т. е. выделение его из остальной массыконкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое  качество,надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.

скачать реферат Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ

смотреть на рефераты похожие на "Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ" Билет №39 Содержания понятия и сущность маркетинга. В экономической литературе используется термин "маркетинг" (от англ. marke - рынок), буквально означающий рыночную деятельность. Возникновение маркетинга было обусловлено формированием крупномасштабного производства и обострением конкуренции. Маркетинг - это комплекс действий, направленных на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них при производстве товаров и услуг. В настоящее время маркетинг рассматривается в двух аспектах: . система, ориентированная на стратегию и тактику активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка; . деятельность на рынке, которая реализуется по специальным программам и планам с использованием в системе продвижения товаров таких элементов, как потребитель, товар, цена, реклама, продажа. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: o надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; o создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; o необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.