телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для детей -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Выставочный стенд

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Недостаток: как правило, несмотря на возможность регулирования расходов, - более дорого. Стадия реализации После приблизительной планировки начинается интенсивное обсуждение - или внутреннее, или, при передаче заказа, с архитектором и осуществляющей планировку фирмой. Начать надо с концептуального осуществления целей участия. Без знания суммы фактов и приблизительной концепции планировщик вряд ли сможет выполнить пожелания заказчика. Планировщик должен познакомиться с экспонатами. При передаче заказа планировщик должен видеть в предприятии ответственного партнера по переговорам. Заказ планировщику включает в себя: предварительный эскиз предварительную смету расходов представление эскиза (назначенную дату) расходы на предварительное планирование. Планировщик интерьера или экстерьера должен учесть расположение экспонента в павильоне, а также тип стенда, должен сравнить отдельные параметры стенда с рассчитанными необходимыми площадями, проверить, не мешают ли, например, опоры павильона, узнать, где проходит проводка водо-, тепло,- газо- и энергоснабжения и т.д. Важно также учесть все параметры конструкции будущего стенда (высота конструкции, расстояния, профиль стенда), а также технические условия (противопожарная охрана, техника безопасности, электричество, вода, газ, нагнетаемый воздух, телекоммуникации). Планировщик учитывает основное направление людского потока, входы в павильон, возм., соседей по стендам, а также необходимые функциональные зоны, включая соответствие их расположения предоставляемым площадям. После того, как идея оформления приблизительно сформулирована, планировку нужно уточнять. Наступающая далее творческая стадия планирования основывается на твердо определенных функциях стенда. Выбирается строительный материал или строительная система стенда. Решается, будет ли использована краска, и если да - то какая именно, как установить свет, не нужны ли дополнительные элементы оформления. От хорошего планировщика можно требовать, чтобы он разработал различные варианты и предъявил их вместе с ориентировочной сметой расходов. Для конкретизации планирования требуется, чтобы планы были достаточно полными и вариативными. До конца не продуманные концепция и планирование - это выброшенные деньги. Архитектура стенда Выставочный стенд должен способствовать, в первую очередь, поддержке маркетинговой, а особенно - коммуникативной стратегии экспонента. Стенд должен одновременно выполнять множество функций, которые надо зало-жить в его концепцию. Архитектурное решение зависит от целей участников выставки и от того, что занимает приоритетное положение в его системе инструментов маркетинга (например, сбыт, коммуникации). Существенной задачей хорошей выставочной архитектуры является оптимизация вербальных и визуальных соотношений за счет достижения соответствующей атмосферы. Помимо функциональности и гомогенности, стендовая архитектура должна по качеству и возможностям технической реализации соответствовать выставляемым объектам. Характерный для продукции фирмы внешний вид (корпорэйт дизайн) это основа для архитектурного решения и декоративного оформления. В зависимости от типа мероприятия отдельные средства оформления могут быть приведены в соответствие с целями выставки и ожидаемыми здесь целевыми группами.

Бывает, что время на демонтаж очень ограничено из-за сроков начала следующих мероприятий. Поэтому и освобождение арендованных площадей стенда должно быть хорошо организационно подготовлено. Но даже и вне зависимости от этого, плохо организованная или неаккуратная разборка стенда может впоследствии привести к дальнейшим расходам. Например: ущерб во время транспортировки из-за плохой или недостаточной упаковки дорогих приборов материальные потери из-за плохого надзора из-за небрежного обращения с поврежденным строительным материалом Соответствие экологическим требованиям Учет экологических аспектов в практической работе отнюдь не означает отказа от индивидуального, творческого подхода к оформлению стенда. Обязательным условием становится лишь его заблаговременное планирование. В планировании выставочных стендов экологическому аспекту предстоит занять не менее важное место, чем принципам функциональности и гибкости. Оптимальный выставочный стенд создается во взаимодействии с квалифицированным дизайнером-оформителем, учитывающим экологические аспекты при планировании и реализации стенда. Привлечение сторонних консультантов наиболее оправдывает себя в том случае, если участию в ярмарке предшествует этап разработки продуманного и оригинального конструктивного решения выставочного стенда. Участникам выставки следует: - пользоваться консультациями опытных фирм, специализирующихся на оформлении выставочных стендов; - тщательно продумывать оформление стенда на модели или пробном черновом варианте; - отдавать предпочтение блочно-модульным решениям при создании традиционных и оригинальных выставочных стендов; - применять многоразовую, емкую упаковку, позволяющую экономить место при перевозке груза; - создавать и использовать возможности хранения упаковки; - принимая решение в пользу одной из двух альтернатив - покупать или брать в аренду, учитывать экономические и экологические критерии. Напольные покрытия В качестве напольных покрытий на ярмарках наиболее частое применение находят ковровые покрытия из текстильных материалов (80%). Это объясняется тем, что текстильные покрытия обеспечивают максимальный комфорт при ходьбе и способствуют созданию подобающей атмосферы в помещении. Выполненный по заказу AUMA научный анализ напольных покрытий, с точки зрения их соответствия требованиям экологии, позволил сделать следующие выводы: - текстильные ковровые покрытия многоразового использования С точки зрения экологии, цельные ковровые дорожки должны использоваться не менее шести раз, а ковровые плитки - не менее восьми. Необходимо своевременно позаботиться о чистке и хранении. Возможности многократного применения напольных покрытий должны использоваться более эффективно. Участникам выставки рекомендуется заранее проконсультироваться о возможностях аренды многоразовых ковровых покрытий у фирмы, занимающейся выполнением строительно-монтажных работ и оформлением стендов, или у организатора выставки. Преимущества: - комфорт при ходьбе - выразительность в дизайне, цветовом и стилевом многообразие - возможность легкой замены загрязнившихся ковровых плит - минимум отходов - низкий расход материала - текстильные одноразовые напольные покрытия Среди проанализированных одноразовых напольных покрытий наибольшей экологической приемлемостью характеризуется ворсовый нетканый материал.

Местоположение стенда устроитель выставки обосновывает согласно следующим критериям: распределение территории и павильонов разделение по отраслям и товарам инфраструктура Точное расположение и позиция по отношению к соседям (фирмам-конкурентам) могут быть согласованы заранее с компанией по организации выставок. На следующем мероприятии экспонент, как правило, получает то же самое место. Конструкция стенда Конкретная планировка выставочного стенда делается в зависимости от целей участия в выставке, списка экспонатов, необходимой площади и бюджета. Сюда же входят и следующие решения: аренда, лизинг или покупка стенда конструкция стенда монтаж своими силами или привлечение сторонней организации стадия реализации На фирмах, которые впервые отправляются на выставку, встает в первую очередь вопрос об аренде стенда. При наличии опыта и планов дальнейшего участия в выставках имеет смысл рассмотреть и другие альтернативы - лизинг или приобретение стенда. При этом арендованный стенд требует значительно меньше организационных расходов. Устроитель выставки - сам или через фирмы, с которыми заключены договоры, - предлагает в аренду сборные (системные) стенды разных размеров и с основным оборудованием, которое можно пополнить за счет мебели, взятой напрокат, или собственного оборудования. В плату за аренду сборного стенда уже включены стоимость монтажа и разборки. На некоторых мероприятиях большинство экспонентов пользуется возможностью арендовать однотипные сборные стенды. Устроитель выставки хочет тем самым придать ей внешнее единообразие. К тому же в этом случае на переднем плане стоит презентация товаров, а не презентабельность. Покупка монтажных элементов стенда приводит к дополнительным расходам, например, на складирование, транспортировку, приведение их в исправное состояние и обеспечение монтажной бригады. Лизинг строительного материала для стенда может, в противоположность покупке, иметь преимущества с финансово-технической и налоговой точки зрения. Конструктивное исполнение стенда При принятие решения о системном стенде или традиционном монтаже следует учитывать, что конструктивное решение многоразового стенда обладает не только экономическими, но и, как правило, экологическими преимуществами. Применеие блочно-модульных конструкций отнюдь не исключает разнообразия и индивидуального, творческого подхода к оформления стенда. Здесь предлагается множество усовершенствованных систем и достаточный технический простор для оснащения. Существенные преимущества сборной конструкции состоят в следующем: выгодные по цене, заранее изготовленные, точно пригнанные детали приспособленность к транспортировке и складированию малочисленность персонала для монтажа и разборки высокая надежность деталей многофункциональность и приспособляемость В конструкциях стендов для конвенционального или индивидуального способа монтажа заинтересованы фирмы, специализирующиеся на строительстве и разборке. Они обладают обширными знаниями материала и производства, необходимыми производственными средствами и квалифицированным персоналом. Конвенциональный способ монтажа позволяет осуществить сугубо индивидуальные пожелания в смысле оформления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хакеры (takedown)

Это оказалось отличным прикрытием для его проделок. Любой, кто попытался бы проследить источник телефонных звонков, неизбежно попал бы в тупик школьный компьютерный класс. Впервые Ленни увидел Митника в 1980 году. Их познакомил общий приятель, с которым Ленни отправился на конференцию, организованную для пользователей оборудования фирмы Digital Equipment (объединение пользователей этой аппаратуры называлось DECUS). Около дома, где жил Кевин, приятель остановился, чтобы позвать его с собой. Кевин отказался, но попросил посмотреть, не будет ли там каких-нибудь интересных печатных материалов. На конференции DECUS обычно стекалось много пользователей не меньше двадцати тысяч человек по всей стране, и для старшеклассника принять в такой конференции участие значило показать, что он уже приобщился к серьезным вещам. Большой конференц-зал был разделен на множество секций, где стояли выставочные стенды, а там демонстрировались новейшие модели компьютеров Digital, программные изделия и литература о продукции фирмы. На другой день Кевин сам позвонил Ленни и спросил, нельзя ли ему снять копии с тех материалов, которые Ленни принес с конференции

скачать реферат Методика организации тематических выставок в школе

Композиционное значение вертикалей и горизонталей ощущается, например, в том случае, когда мы вкомпоновываем в ограниченный ими формат какой-то оформительский сюжет. Стороны прямоугольника — это не просто отвлеченные ограничители, они зрительно взаимодействуют с вписываемым в их конфигурацию изображением. Прямоугольные форматы разнообразны: вертикальные и горизонтальные стороны могут создавать как невыразительные, так и красивые, выразительные пропорции, в том числе «золотые». В композиционных оформительских решениях горизонтали и вертикали встречаются довольно часто. Членение большой формы выставочного стенда на определенные зоны происходит обычно по горизонталям и вертикалям. Сама идея композиционной уравновешенности предполагает определенную сбалансированность, гармонию в использовании вертикальных и горизонтальных направлений с целью достижения наиболее выразительного оформительского решения. Мы остановились на некоторых композиционных принципах, сформулированных А. А. Дейнекой, в которых он стремился вскрыть прежде всего закономерности, характерные для изобразительного искусства в целом.

Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной (красный).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
Кружка "Пистолет".
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн воронёной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
535 руб
Раздел: Кружки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
545 руб
Раздел: Акварельные
 Абсолютное оружие Америки

В течение следующих нескольких месяцев «Тесла Электрик Лайт Компани» в качестве ответной любезности публиковала в журнале свою рекламу. Вейл нанял технического художника – мистера Райта из Нью-Йорка для зарисовки лампы и динамо, и с помощью Тесла написал смелый заголовок: «Самая совершенная и современная система дугового освещения с автоматической регулировкой». Система Тесла помещалась на выставочном стенде, в четыре раза превосходящем по размеру подобные стенды других электрических компаний, и гарантировала «абсолютную безопасность и колоссальную экономию энергии… без шума и мигания». Имея долю в компании и немного денег в кармане, Тесла переехал в частный дом на Манхэттене. Космополит украсил сад «в духе континентальной моды цветными стеклянными шарами на подставках», однако радовался недолго. «В сад проникли дети и украли шары, поэтому Тесла пришлось заменить их металлическими. Кражи продолжались, и Тесла приказывал садовнику каждую ночь заносить их в дом». К несчастью, ни Вейл – президент компании, ни Лейн – вице-президент и казначей не заботились о другом изобретении Тесла

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

Элементами фирменного стиля являются: . Товарный знак; . Фирменная шрифтовая надпись (логотип); . Фирменный блок; . Фирменный лозунг (слоган); . Фирменный цвет; Ниже представлен логотип «Евразии-тур», который обладает рекламными функциями и функцией гарантии качества.Данный логотип наносится на фирменный бланки, конверты, проспекты, буклеты, папки, выставочные стенды, а так же используются при наружной рекламе и телерекламе. Логотип «Евразия-тур» имеет определенную окраску: либо красный с белым, либо красный с синим, либо красный с черным. Цвет зависит от того, на какую цветовую поверхность будет наносится логотип. Цвет делает логотип более привлекательным, лучше запоминающимся. Рядом с логотипом не редко можно встретить и фирменный лозунг «Евразии- тур»: ОТКРОЙТЕ МИР ВМЕСТЕ С НАМИ! OPE UP HE WORLD WI H US!Фирменный лозунг всегда пишется на русском и английском языках, что дает возможность пользоваться услугами фирмы не только русскоговорящим туристам, но и туристам из разных уголков мира. Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Евразия-тур» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы. Однако мы рассмотрели лишь отдельные виды рекламы.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 41 (613) 08 ноября 2005 года

Подобной суммарной производительности, по свидетельству специалистов, не имеет ни один вычислительный центр в мире. - Б.К. Доживем до голографии? Оптические диски третьего поколения, к коим относят носители форматов Blu-ray и HD DVD, пока частые гости лишь в руках миловидных девушек с выставочных стендов. Тем не менее исследовательские отделы многих компаний уже с головой в завтрашнем дне, предлагая технологии, претендующие на звание «правнука» CD. Особенно неугомонна в маркетинговой активности японская Optware. Недавно фирма объявила, что первое поколение голографических накопителей Holographic Versatile Disc (HVD) появится на рынке США уже летом 2006 года. Для демонстрации серьезности намерений даже открыт американский офис Optware. Больше сорока лет минуло с момента первых попыток голографической записи. И хотя потенциал технологии велик, до последнего времени разработчиков хватало лишь на демонстративную игру мускулами. Сейчас лед вроде бы тронулся. В Sony научились так паковать данные, что на стандартный 12-сантиметровый диск влезает 80 Гбайт, Optware довела этот показатель до сотни, а InPhase Technologies из США готова запихнуть на диск все 140 Гбайт

скачать реферат "Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ"

Ведь уже ясно, что внешний вид упаковки во многом является решающим фактором при покупке. Однако вследствие того, что внедрение "элитной" упаковки требует значительных производственных затрат (более 300 тыс. американских долларов), большая часть соков и нектаров все же выпускается в привычных упаковках "тетра-пак". 10. Характеристика рекламы. Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной компании (РК) следует создать отдел по проведению РК. Схема работы отдела рекламы. Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации. Рейтинг эффективности: 1.Участие в выставке (организация собственного брэнда). Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенд. подразделением по разработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. на стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяются 4 сотрудника. От общего уровня осведомленности, корректности и вешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставлении продукта.

скачать реферат Делегирование полномочий

Относительно полная структура предприятия есть только в голове у ее директоров. Но информация о какой-либо штатной или внештатной структуре присутствует обычно не в виде конкретного отдела или его руководителя, а персонифицирована. Т.е. при решении любой проблемы или планировании работы директор мыслит категориями, типа: «Чтобы подготовить необходимые материалы на выставку нужно сказать Наташе (в данном случае сотрудница Общего отдела), чтобы она заказала бумагу в той, как её там, фирме ну, она сама догадается, и дать ее в фирму «Полиграф»; фирма «Полиграф», на основании тех макетов, которые им два дня назад должна была отдать Марианна (в данном случае, сотрудница Рекламного отдела), должна сделать до такого-то числа столько-то экземпляров рекламных буклетов и передать их Сан Санычу (в данном случае, руководителю Рекламного отдела), который, в свою очередь, должен вовремя доставить их на выставочный стенд нашей фирмы и передать Диме (в данном случае, руководителю одного из Отделов продаж); а вот уж Дима точно знает, куда что положить, какому менеджеру по продаже и сколько дать экземпляров нашего рекламного буклета. За это я спокоен!». Самое неправильное не то, что директор, в данном случае, мыслит исключительно персонифицировано, самое плохое то, что свой склад мышления он активно (чуть ли не в приказном порядке) навязывает всем без исключения сотрудникам предприятия.

скачать реферат Выставки в туристском маркетинге

Министерство Высшего Образования Российской Федерации Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Институт Туристского Бизнеса Кафедра Гостиничного и Ресторанного Бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА Организация участия турпредприятия в выставке. Выполнила: студентка группы 99-СТ-2 Ольшевская П. Научный руководитель: к.э.н. Романова Л.М. Сочи - 2002 Оглавление. Введение .3 Глава I. Выставки в туристском маркетинге .5 1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций .5 1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки .8 1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки .13 1.4.Современные технологии выставочного маркетинга .16 Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке .17 2.1. Основные статьи затрат турпредприятия . 17 2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат .20 Глава III. Процесс организации MI .24 3.1. MI – схема организации .24 3.2. Организатор MI - компания I E LLC 26 3.3. MI – 2002 .28 Заключение .30 Список литературы 32 Приложения . . 34 Введение. Данная тема заинтересовала меня своей новизной.

скачать реферат Оценка уровня конкурентоспособность продукции

Выставка, конференции, семинары (3-5 дней). 2. Самый крупный пункт рекламной кампании. 3. Реклама в газетах и журналах. В журналы ежемесячно, а в газеты 2 раза в месяц поступают статьи и реклама предшествующие выставке и приглашающие посетить стенд. 4. Телевидение. За несколько дней до выставки пускается ролик с краткой информацией о продукте, который будет предоставлен на выставке. Во время выставки идут информационные программы. По окончании выставки создаются передачи с подведением итогов. 5. Радиостанции. Во время выставки по несколько раз в день крутятся ролики с приглашением посетить выставку. 6. Реклама в компьютерных сетях. Информация размещается за несколько месяцев и после окончания выставки сменяется на сведения о стоимости продукта и его технических характеристиках.Рейтинг эффективности: Участие в выставке (организация собственного стенда) Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех четырех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда.

Подогреватель от USB.
Подогреватель для чашки с USB-подключением и разветвителем служит одновременно для сохранения тепла вашего напитка и для подключения
433 руб
Раздел: USB-устройства
Зеркало-шкаф "Тайник", белое (Wall-mounted mirror cabinet).
Зеркало-шкаф «Тайник» оборудован удобными крючками для бус, заколок или поясов. В комплект входит ключ к шкафу. Зеркало-шкаф удобно
4624 руб
Раздел: Полки, шкафчики навесные
Рамка деревянная, 30x40 см.
Деревянная рамка, узкий багет натурального цвета, изготовлена в классическом стиле, оснащена подвесом для крепления на стене. Может
304 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Предвыборные технологии

Будучи драматическими артистами, эстрадниками, эти люди могут "взять" практически любую аудиторию. Мобильная, при необходимости импровизационная и интерактивная, режиссура в сочетании с концептуально-художественным оформлением на мобильных стендах (см. ниже) позволяет считать этот вид "вооружения" одним из наиболее эффективных в сложившейся обстановке. Такая структура "группы мобильного маркетингового реагирования" дает возможность буквально в считанные часы доставить в любую заданную точку "звездный" десант артистов сцены и экрана самого разного калибра. И сразу "бросить их в бой" - в круговерть предвыборных концертов, выступлений, встреч с избирателями. Важным техническим ноу-хау представляемого проекта становится система визуальных доминант, успешно и широко использующаяся сегодня как в экспо-маркетинге, так и в P.O.S.-коммуникациях. Это, прежде всего, мобильные выставочные стенды и постеры-трансформеры. Мобильные стенды - быстросборные металлические конструкции с натягивающимися на них широкоформатными рекламными плакатами, выполненными из специальных стойких материалов, практически мгновенно разворачиваемых в любом месте (см. "РТ" № 6, 7'02). Постеры-трансформеры - небольшие, величиной до 1,5 м, конструкции-раскладушки, выполненные из специальных ламинированных материалов с полноцветным изображением.

скачать реферат Стандарты - во главу угла

Пусть сотрудники шефа не любят - в его присутствии грубить и говорить явные глупости они себе, в большинстве своем, не позволяют. Например, для сотрудника российского представительства компании "Microsof " стандарт мог бы звучать так: "Вы должны отвечать на вопросы Клиента так, как если бы это был Билл Гейтс". Заметим, даже если сотрудник (российский программист со своими проблемами) не жалует Билла Гейтса и за глаза называет его "виндюком’, вряд ли он посмеет это сделать при личной встрече. Далее. Одним из первых признаков непрофессионализма является "обида на Клиента". Даже в том случае, если Клиент нелестно отозвался о товаре или услуге и даже если он при этом явно не прав. Так, очень частая ошибка молоденьких фотомоделей, нанятых на работу на выставочный стенд, заключается в том, что модели "не прощают" Клиентам-мужчинам, когда те не обращают на них внимания. Аналогичным примером непрофессионализма является повальное желание специалистов-мужчин в компьютерных фирмах "самоутвердиться перед невинным в технике" Клиентом.

скачать реферат Планирование, подготовки выставки

Располагая экспонаты, следует обратить внимание на следующее: направление движения основного потока посетителей поясняющие надписи или плакаты следует размещать рядом или над экспонатом На стенде необходимо предусмотреть наличие следующих зон: 1. Место для одежды 2. Место для отдыха 3. Место для посуды, приготовления напитков 4. Склад 5. Место для переговоров 6. Место для рекламных и информационных материалов Оформление стенда – надписи и плакаты, расположенные рядом с экспонатами должны взаимно дополнять друг друга. Оформить стенд помогут плакаты, диаграммы, фотографии. Их количество, однако, не должно быть чрезмерным. Большое количество текстовой информации, рисунков, размещенное по всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями. На выставочном стенде должны преобладать экспонаты по возможности, в действующем виде. Большое значение при оформлении стенда имеют композиции из зелени и цветов. Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа на оборудование и услуги За определенный фиксированный срок, не позднее чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ.

скачать реферат Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе В настоящее время большим успехом пользуется реклама в световых коробах непосредственно в местах продаж. Специалистами нашей фирмы разработана оригинальная и новая в России FreeD-технология изготовления слайдов для лайт-боксов (световые короба), позволяющая по-новому представить рекламируемый товар, услуги; оригинально оформить офис, салон, выставочный стенд; дополнить фирменный стиль таким оригинальным атрибутом, как стереоскопическое или вариативное (меняющееся) изображение логотипа, товарного знака и т.п. Компания "АркА" может изготовить несколько вариантов изображений: I. Вариоизображения- это изображения на слайде, меняющиеся в зависимости от угла зрения проходящего мимо наблюдателя. FreeD- изображения могут содержать 2, 3 и более кадров, на которых будет расположено абсолютно любое полноцветное графическое изображение - фотографии, логотип, товрный знак или крупночитаемый читаемый текст. Такой вид изображения позволит Вам не только по-новому представить рекламируемый товар, но и сэкономить при этом на рекламных площадях. Вы можете концентрировать внимание потребителя на ассортименте своих товаров и услуг. II. Стереоскопические изображения – это изображения, с помощью которого мы можем на абсолютно плоской поверхности создать иллюзию объема ( до 30 см.) Вашего товара, абсолютно любую пространственную ситуацию (например, падающий снег, звездное небо и т.д.), а также объемный крупнобуквенный текст.

скачать реферат Работа выставочного стенда

Работа выставочного стенда Выставочный стенд за счет своей архитектуры представляет собой просторное помещение, удобное для получения информации и по существу дела, и лично для себя. Успех обеспечивают компетентный персонал стенда и соответствующий своим функциям ход работы выставки. Персонал стенда Чем более обоснованно подобран и компетентен персонал стенда, тем больше шансов на высокие показатели сбыта и налаживание новых контактов. Целенаправленный выбор и интенсивное обучение сотрудников стенда столь же важны, сколь и эффектная презентация товаров. Планирование и подбор персонала При выборе подходящих для участия в выставке сотрудников следует руководствоваться соображениями как об их профессиональной квалификации, так и об их личных качествах: четкие теоретические и практические профессиональные знания контактность и общительность уверенное поведение и находчивость хорошо поставленная речь умение приспосабливаться к обстоятельствам знание иностранных языков опыт работы на выставках способность переносить нагрузки (здоровье) любовь к путешествиям Для выполнения целого ряда работ на стенде может быть привлечен местный вспомогательный персонал.

Развивающий коврик "Ангелочек", с антимоскитной сеткой.
Игровой развивающий коврик "Ангелочек" снабжен москитной сеткой, которая защитит малыша от надоедливых насекомых. Над красочным
2022 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
436 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно

Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно Наталья Баканова Конечно же, размещение прямой рекламы в СМИ – самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру, практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. Главное – выставиться правильно. Куда бы встать? На самом деле это, казалось бы, несложное мероприятие, требует филигранной точности на всех этапах подготовки и, собственно, работы на выставке. Просто потому что такой подход в значительной степени экономит деньги. Нет, если есть, что потратить, почему бы и нет, только тогда зачем вообще думать о рекламе? За что платить Когда вы оплачиваете выставочную площадь, внимательно прочитайте договор. Есть ряд позиций, которые уже входят в стоимость. Правда, никаких жестких правил тут нет. Где-то организаторы включают в прайс все стандартное оборудование - перегородки, оформление фриза, ковролин, свет, мебель и т.п. Есть же варианты, когда вы платите только за квадратные метры.

скачать реферат Выставка: шагаем сами

Цены за эксплуатацию можно отнести к разряду паранормальных. К тому же оно сливается с общим фоном, поскольку выполнено из тех же комплектующих, что и весь стенд. Если у Вашей фирмы приличный бюджет, если вы участвуете в выставках регулярно, имеет смысл позаботиться о собственном комплекте оборудования, выполненного на заказ. Вы можете его использовать многократно и стоимость, таким образом, будет уже не так велика. Вы знаете, что уже появились специальные телескопические конструкции, помещающиеся в сложенном виде в небольшой чемоданчик, а в разложенном создают экран в 6 кв.м и более. Обо всех недоработках следует сразу же сообщать в оргкомитет. Желательно, что бы все переговоры с оргкомитетом, заказ оборудования и услуг, контроль над их выполнением вел один представитель вашей фирмы, иначе могут возникнуть недоразумения, что затянет выполнение необходимых работ и может вызвать ненужные трения с представителями оргкомитета. Никогда не считайте работу по оформлению выставочного стенда законченной после открытия выставки. Опыт первых дней, а иногда и часов работы может показать, что какие-то решения были не совсем правильными.

скачать реферат Школа участника выставки: Организационный процесс

Приезд, отъезд и пребывание на выставке Чтобы получить номер нужной категории, разумнее всего заранее письменно его забронировать. Организатор выставки, таким образом, получает вместе с документами об участии заполненный бланк на бронирование номера. На всех выставках есть бюро обслуживания, которые берут на себя резервирование жилья перед началом выставки. Как правило, квартирные бюро в течение всей выставки функционируют и на центральном вокзале города, и в аэропорту, и на территории выставки. Эти бюро по преимуществу подыскивают жилье для тех посетителей, которые не заявили заранее о своем приезде. За границей часто организуются групповые поездки на выставки. Справки об этом можно получить у организаторов выставок и в их зарубежных представительствах. Защита окружающей среды Охрана природы и окружающей среды - одна из важнейших задач экономики и общества. Именно поэтому соблюдение требований экологии - насущная необходимость для каждого. Учет экологических аспектов в практической работе приносит пользу для устроителей выставки, для дизайнеров-оформителей выставочных стендов и для экспонентов.

скачать реферат Печатная реклама

В художественном оформлении всех рекламно-каталожных материалов должны крупно выделяться различные элементы фирменной символики организации-заказчика, указываться его почтовый адрес, номера телекса, телефакса, телефонов и т. д. Новогодние рекламно- подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. В фирменных настенных и настольных календарях, деловых дневниках, шестидневках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах или услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику организации-заказчика. Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика. Плакаты используют для оформления выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щитах и т. д. Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на различных ярмарках и выставках, рассылаются по почте потенциальным потребителям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.