телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

"Ляпсусы" российской рекламы

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Такие примеры редки,но они имеют сильный игровой эффект. Spri e. Не дай себе засохнуть! (Реклама напитка.) Здесь нарушено то же правило смысловой сочетаемости, что и в предыдущей группе примеров: глагол засохнуть в прямом значении (а именно оно обыгрывается в данном слогане) обычно используется применительно к растениям. Использование его применительно к человеку придает фразе игровой смысл. И все-таки я что-то забыла. ( wix. Фразу произносит женщина; слово что-то относится к ее мужу.) Замена кого-то на что-то вызывает в памяти целый ряд анекдотов про мужа, воспринимаемого женой как один из неотъемлемых, хотя и бесполезных, предметов домашней обстановки (тенденциозная агрессивная острота). Часто реклама имеет в виду разнообразные процессы, явления и объекты, которые человек не может контролировать или которыми не может владеть. Тогда она предлагает товар как способ снять это ограничение. Например, ограничение контроля над природой. Закажите погоду в "Оптимекс" (Реклама кондиционеров.) Стань хозяином своего настроения! (Реклама музыкального центра "So y".) Почувствуйте Испанию кожей! (Реклама туристической фирмы) и т.д. Бывает, что языковая игра создает ощущение принципиальной новизны товара. Подчеркивает его нестандартность. Порвите с привычкой к горячим сигаретам - курите "Cool"! В последнем примере обыгрывается одно из значений слова cool (прохладный). Существуют также разнообразные игровые приемы манипуляции с оценочными шкалами (например, Бесконечно вкусный апельсин, Дешевле только в Клубе кинопутешественников), и это не случайно, поскольку рекламисты стремятся дать как можно более выгодную оценку рекламируемому товару или услуге. Список литературы

"Ляпсусы" российской рекламы Компаниец Т.А. Как известно, реклама - двигатель торговли. На Российском рынке она появилась сравнительно недавно, но сразу же заняла свое "почетное" место на телевидении, радио, в периодической печати. В наше время ни один фильм не обходится без рекламных роликов, где нас призывают купить новые моющие средства, которые разъедают даже эмаль кастрюли, различные прокладки, без которых, как уверяют рекламодатели, мы не сможем чувствовать себя комфортно в течение дня, бесплатные сотовые телефоны ( всего за 59$ ) и множество других вещей, облегчающих людям жизнь. С распадом СССР на Российский рынок "хлынул" поток сравнительно недорогих импортных товаров сомнительного производства. Поначалу многие люди даже не знали, что скрывается под красочной упаковкой, позднее на них начал появляться перевод, что впрочем вряд ли облегчает нам жизнь: товары на наших прилавках заговорили" со странным акцентом. Например польский "ПАШТЕТ ИЗ ГУСИ", который "ЖЕЛАТЕЛЬНО УПОТРЕБИТЬ ПЕРЕД КОНЦОМ". Концом чего или кого на упаковке не указывается. Или инструкция к сиропу от кашля: " Обладаст бронхолптическмп и жаропошжающмп действием. Дает облегчение от средств." Не понятно только от каких, денежных что ли ? Впрочем это вполне понятно, так как импортные лекарства стоят недешево. У Американцев переводчики получше, но отсутствует понимание русского менталитета: "ПЛАСТИКОВЫЕ КЕЙСЫ И ЧЕМОДАНЫ ВОДОНИПРОНИЦАЕМЫ И ОГНЕУПОРНЫ, НЕЗАМЕНИМЫ В ПУТЕШЕСТВИЯХ, ВЕЩИ НАХОДЯТСЯ ВНЕ ВАШЕГО КОНТРОЛЯ". Не успеешь и глазом моргнуть, как сопрут вещички. В России такие чемоданы не нужны!!! Наши пивовары-лингвисты не отстают: иной раз как переведут что-нибудь с оксфордского на нижегородский . Существует такой термин , как LAGER BEER (лёгкое пиво), и вот наложив на название "фонетическую кальку" со спокойной душой штампуют на банках ЛАГЕРНОЕ ПИВО. В переводах с русского на английский дела обстоят ещё хуже. Все наверное помнят знаменитый в своё время шоколад "Алёнка". Видимо решили производители, что надоело потребителю старое название и выпустили точно такие же плитки " Кузя, друг Алёнки."Кроме того, и русские буквы внаше время наверно не модны. Но перевод оказался ещё оригинальнее:"KUZYA, DRUG ALE KY".В переводе с английского слово "drug" означает "наркотик".Вот и думайте родители, что вы покупаете своим детям. Значительно реже в русскоязычной рекламе встречаются приемы языковой игры, создающие новые слова или новые формы слов. Хотя игровой потенциал русской морфологии богат и активно эксплуатируется в разговорной речи, в рекламных текстах он освоен слабо. Приведем некоторые исключения, которые возможно, скоро станут правилами для создания принципиально новых типов рекламных слоганов. Гермес-Финанс. Ваши прибыли. (Слово прибыль в норме используется только в единственном числе.)Пепсиний день календаря. Бездонная пепсинева. Пепсизм-Колализм. (Слова из рекламы напитка "Пепси-Кола".) Не тормози! Сникерсни! (Реклама батончика "Сникерс") Вливайся! (Реклама напитка "Фанта", создано новое жаргонное слово). Необходимо отметить одну особенность игровых рекламных неологизмов. Как правило, в рекламе создается такой неологизм, который заведомо не может прижиться в языке, утратив свою игровую функцию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вот мы и в хопре!

Но была у него и другая формальная чрезвычайно важная роль. Незадействованность этого незримого персонажа в сюжетах, которые он только комментировал. Голос лишний раз напоминал зрителю о том, что все это рассказ, сказ, сказка, которая может сделать очевидными универсальные истины, лишь отступая от принципа житейского правдоподобия. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» Значительная часть телезрителей сумела усвоить преподанный урок социальной ориентации, а потому именно к себе, а не к Мавроди должна была быть обращена ударная реплика Марины Сергеевны: «Надо же, не обманули!» Что и говорить, это действительно редчайший случай, и к тому же указывающий на некий рубеж в истории нашей рекламы. Сериал Килибаева вывел российскую рекламу на уровень задачи, которую поставила перед рекламными мастерами всего мира реальность конца века. Рекламе отныне надлежало «продвигать» к зрителю не только товар, но и «изгнанные идеи» своего времени. По-видимому, сейчас мы подошли к моменту, когда наша реклама до сих пор «маленькое кино», развлекающее, отвлекающее, воспитывающее зрителя, должна будет вернуться в границы своего жанра

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Начало третьего этапа развития российской рекламы приходиться на 1998 год. Происходит развитие отечественных брендов и интеграция мирового опыта в российские технологии рекламы . Процесс рекламного бума заметен на увеличение количества рекламных агентств в России: с 1700 в 1998 г. до 2330 в 1999 г. Как результат, произошло обострение конкуренции на рынке рекламных услуг. Рынок растёт очень стремительно, однако по прогнозам российского эксперта Владимира Евстафьева «рекламный рынок постепенно остывает». Скорее всего, к 2006 году он стабилизируется – непрерывный рост предыдущих лет остановится - и выйдет на нормальный уровень . Однако высокого уровня, по мнению многих специалистов, российская реклама, достигнет «не так скоро, как хотелось бы» . Ещё до сих пор российская реклама представляет собой либо незамысловатую, небрежно оформленную с текстовой и художественно точек зрения информацию, либо принимает малопонятную населению замысловатую форму, претендующую на некие эстетические высоты, либо бессовестное заимствование зарубежных источников.

Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 33 (749) 09.09.2008

Это слияние потоков, берущих начало в двух чистейших источниках европейского знания, расположенных на заоблачных вершинах. Первой вспомним, конечно, линию легендарных стран. Беловодье, Шамбала, Царство Пресвитера Иоанна они рядом, за соседним лесом, за холмом Чуть дальше Эльдорадо. Даже современная российская реклама консервированных продуктов использует этот архетип. Но главная из легендарных стран, конечно же, Атлантида. Исток ее легенды первый родник европейского знания. Платон. Диалоги "Тимей" и "Критий". В них афинский любомудр поведал миру об огромном острове в Атлантическом океане. Остров этот был будто бы обширнее Азии и Ливии вместе взятых, имел близкое к идеальному государственное устройство и вел завоевательные войны в Европе, где сверхчеловекаматлантам противостояли одни лишь эллины. Увы, десять-двенадцать тысяч лет назад чудо-остров канул в пучину то ли вследствие землетрясения, то ли по причине злоупотребления тамошней магией. Источник сведений Платона об Атлантиде присущ всем культурам это устное предание

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Фирма, помещающая объявление в газете или журнале, вольна выбрать издание по своему вкусу, т.е. определить аудиторию для охвата, выбрать цену рекламы и т.д. Отсюда реклама в российской периодической печати дает наибольший простор для рекламной деятельности и позволяет заниматься рекламированием своих товаров самым разным фирмам. Успешно функционируют газеты, целиком посвященные коммерческой рекламе: «Экстра М», распространяемая бесплатно, «Из рук в руки», «Рекламный вестник» и др. — Реклама в метрополитене. Это — совершенно новый вид российской рекламы, сразу завоевавший немалую популярность. Сейчас можно встретить в метро рекламу практически любой фирмы — от «Перфи», продающей оборудование для попкорна, до «Филипс», от «Сипро», торгующей «Инвайтом», до «Дженерал Электрик». Реклама в метро — один из самых ненавязчивых и действенных типов российской рекламы. — Наружная реклама. Рекламные щиты повсеместно можно встретить на улицах российских городов, особенно Москвы. Часто на щитах размещена реклама табачных изделий («Маг1Ього», «Эрмитаж» и т. д.) с обязательной припиской об опасности курения для здоровья, реклама фотоаппаратов «Полароид», спиртных напитков, учебных заведений.

 Российская реклама в лицах

Есть все основания утверждать: российские художники, фотографы, копирайтеры и другие представители творческих профессий, востребованных рекламой, обладают серьезным креативным потенциалом, огромными возможностями генерировать рекламные идеи, привлекающие к себе внимание потребителей и обладающие большой убеждающей силой. 9. Уровень профессионализма в российской рекламе неуклонно растет, хотя ее развитию до сих пор мешают низкая рекламная культура и авторитаризм тех, кто «платит деньги и заказывает музыку»,P рекламодателей, не изживших в себе «совок». 10. Те, кто познал успех в рекламном бизнесе, убедились в преимуществах рыночной экономики и не хотят назад в систему тоталитаризма, уравниловки, централизованного распределения и одномерного мышления. И, наконец, главный вывод. 11. Несмотря на кризис, в России есть все предпосылки, чтобы иметь рекламу, адекватную требованиям теперь не такого уж далекого будущего, когда информационные технологии и интеллектуальный уровень станут основным капиталом и необходимой составляющей развития любого общества. В свое время Г

скачать реферат Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. Ломоносова. Факультет журналистики Тема : «Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы.» Выполнила Архипова А.В.  группа 104 РИО 15 октября 1998 г. Содержание. 1. Немного истории. 2. Что такое реклама? 3. Современные СМИ. 4. Силы и слабости различных СМИ. 5. Нравственные проблемы российской рекламы. 6. Как не надо делать рекламу. 7. Заключение. 8. Примеры в СМИ. 9. Список использованной литературы. Реклама -  1. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. 2. Объявление с таким оповещением(словарь русского языка С.И.Ожегова). Реклама – – 1. Информация о товарах, различных видах услуги т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т.п.;    2. Рапространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности («словарь иностранных слов 1979 год).   Немного  истории. Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

При поставке любого товара в определенные регионы страны и за ее пределы необходимо учитывать национальные регионы страны и за ее пределы необходимо учитывать национальные традиции, проживающих там потребителей (что подчас сделать непросто: на одной территории могут проживать люди разных национальностей. И это еще один дополнительный аспект серьезных маркетинговых исследований). Региональные особенности нашего экономического развития выражаются еще и в том, что пока уровень жизни в городе и деревне далеко не одинаков. Существенно отличается он также в крупных и мелких городах, так что, планируя поставки товаров и вместе с ними рекламу, не ориентируйтесь на потребности населения в своем городе – изучайте рынок в намеченном регионе. К чисто российским особенностям можно отнести и огромное выразительное богатство русского языка. Возможно, благодаря именно этой особенности российской рекламе уготовано прекрасное будущее, об этом же говорят и те значительные успехи, которых она достигла буквально за несколько лет.

скачать реферат Реклама

Изяществуупаковки того времени можно только позавидовать. Великолеп-ны настенные и карманные календари, сувениры. Развивалась также российская реклама в прессе. К началувека в Петербурге издаются специальные рекламные журналы—«Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой будильник», в Моск-ве — газета «Комиссионер», в Нижнем Новгороде — «Спутникпокупателя», в Одессе — бюллетень «Рекламист», теоретичес-кие статьи из которого интересны и сегодня.Процветало выставочное дело. Большим авторитетом, в томчисле у зарубежных промышленников и коммерсантов, пользо-валась ярмарка в Нижнем Новгороде. Впрочем, эпоха весьма специфичной дореволюционной российской рекламы оказалась короткой. Революция отторгнула ее как чужеродный, «буржуазный» элемент. Большевики, придя к влас-ти, «приспособили» рекламу в качестве одного из инструментовдля достижения своих целей. В числе первых декретов совет-ской власти был Декрет о введении государственной монополиина объявления, подписанный А.В. Луначарским. Он появился вгазетах 8 (21) ноября 1917 г.

скачать реферат Реклама в России

Данные исследовательского центра “Comco - 2” показывают ее чрезвычайно высокую эффективность ( третье место по запоминаемости у респондентов после рекламы в прессе и на телевидении). Не удивительно, что в силу несравнимо большего значения метрополитена как транспортного средства в России нежели на Западе, этот специфический вид рекламы будет развиваться в России и странах СНГ опережающими темпами. Радиореклама слабо развивается, так как считается неэффективной и не сулит высоких доходов. Из крупных рекламных агентств (за исключением коммерческих проектов “Video I er a io al” на “Радио России”), никто не хочет работать с радиорекламой. Главной тенденцией является “регионализация” рынка российской рекламы. Если еще два года назад, на рекламный рынок Москвы приходилось свыше 90% оборота, то сегодня - уже не более 65 - 70%. Примерно 10% рекламного рынка России приходится на С - Петербург, не менее 2% - на Новосибирск и т.д. Учитывая так называемый “информационный вакуум” в области политической рекламы в России, хотелось бы по подробней остановиться на этой теме.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

Так, например, в нем ничего не говорится о политической рекламе или о политических темах в рекламе. Хотя в России использование политических сюжетов – привычное явление. В ряде случаев реклама выступает в качестве политической критики и наоборот, политическая критика используется в качестве рекламы. В этом случае, чтобы застраховать себя от политических обвинений, производители рекламы придают рекламным сообщениям шутливую форму. Так стало модным использовать образы, голоса, особенности поведения известных политических деятелей пошлого и настоящего, например, Ленина, Сталина, Брежнева, Ельцина и т.д. Политические взгляды и экономическую заинтересованность коммерческих радиостанций понять можно, но можно понять и тех, кто имеет иные политические установки. Ведь они аналогичны установкам религиозным. Психологические последствия краха марксизма-ленинизма в мире можно сравнить, пожалуй, только с внезапным исчезновением на планете одной из мировых религий такого уровня как ислам, буддизм, христианство. С такими вещами нельзя обращаться необдуманно, легко, так, как это делает порой современная российская реклама. Реклама должна быть вне политики.

скачать реферат Мастерская рекламы

Повторяю, серьезный анализ и оценку рекламы может сделать только специалист, но даже вышеперечисленные простые критерии помогут вам отсеять явный брак. Копирайтер Если, как мы узнали выше, копирайтер - это не изобретатель лихих и часто пустых слоганов, то кто же он? Копирайтер - это стержнь команды рекламистов. Если вашу рекламу делают без копирайтера, то не ждите от нее ничего серьезного. Копирайтер подобен главному конструктору, объединяющему вокруг себя всю творческую бригаду. Беда российской рекламы в том, что в большинстве агентств должность копирайтера отсутствует. Эти агентства можно уподобить коллективам токарей и фрезеровщиков, пытающихся создать самолет без авиаконструктора. Результаты этого “творчества” мы видим вокруг в большом количестве. В небольших агентствах копирайтер часто сам занимается анализом, составляет перечень продающих моментов и разрабатывает стратегию и идею рекламы. Раньше говорили: “Реклама - это работа со словами.” Со словами работает именно копирайтер - он автор текста рекламы. Кроме того, совместно с дизайнером копирайтер разрабатывает компоновку рекламы, обсуждает идеи иллюстраций и графики.

скачать реферат Некоторые особенности национальной рекламы

Новые трудовые роли женщины—менеджер или владелица собственного бизнеса—отразились только в одном ролике из первой сотни—кефира “Био-Макс”. Что касается степени материальной ответственности, то российская реклама точно отражает тот факт, что женщины покупают продукты и инициируют покупку бытовой техники, но платят за нее мужчины. В некоторых роликах содержалось прямое обращение к мужчинам купить женам по дорогой стиральной машине и тем самым сделать их счастливыми навеки. Только в одном автомобильном ролике женщина была показана за рулем. Это был ролик “Лады”— “десятки”. Он вышел в прокат с маленьким бюджетом и не отражал реальных характеристик товара, хотя “десятка”—лучшая вазовская машина, и она сознательно позиционировалась для женщин, на “десятках” женщинам ездить довольно сложно. Как и всякому, кто не обладает навыками автослесаря, необходимыми для оперативного устранения многочисленных неполадок. Теперь постараемся подкрепить эти рассуждения цифрами. Конечно, у нас никто не ведет никаких исследований, аналогичных цитированным выше, но и поле исследования намного меньше, следовательно, что-то видно и невооруженным глазом. Так, в 1999 г. на ролики, показывавшие женщин в их традиционных социальных ролях прачек и кухарок, было потрачено около 20% всех рекламных бюджетов первой сотни (рассчитано по данным Galiup).

скачать реферат Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

БИЗНЕС – ПЛАН  НА СОЗДАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА ЗАКЛЮЧЕНИЕ      СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Изменения экономического, политического и идеологического характера в нашей стране привели к возникновению такого феномена как реклама. Я говорю именно овозникновении потому что     это миф, что российская реклама на рубеже 19 и 20 веков пережила свой золотой век и достиглауровня развития, сравнимого чуть ли не американским. Уровень рекламы – это всегда производная от уровня развития экономики в целом, а российская экономика вначале прошлого века была весьма и весьма архаична. Другой исторический миф – это якобы серебряный век, пережитый нашей рекламой во время НЭПа. На самом деле то, что Маяковский подрабатывал в рекламе, никакне связано с той малозаметной ролью, которую играла рекламная отрасль в экономике нэповского СССР. В советское время рекламная деятельность несла на себе узко идеологическую функцию. Ведь нельзя же всерьез воспринимать призыв: «Летайте самолетами«Аэрофлота»!» Современность  невозможно представить без этого неоднозначного явления.

скачать реферат Банк

Это же относится и к различным поисковым системам и каталогам. Таким образом деление на международную и российскую рекламу очень условно, ибо они очень во многом пересекаются и нередко не отвечают привычному определению «международная» или «российская», однако все-таки понятие российской рекламы является составляющей понятия «международная». Важно понять, также, что реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части: Реклама оффлайновых товаров и услуг. Реклама интернет-ресурсов. Если на баннере написано, например, «В иркутском магазине по адресу: Урицкого, 15, вы можете купить кофточки из новой итальянской коллекции», то такая реклама будет относиться к первому пункту, но если же на баннере вы увидите надпись «Жми сюда и ты узнаешь, где в Иркутске можно купить кофточки из новой итальянской коллекции», то это уже относится ко второму пункту. Другими словами, реклама итернет-ресурсов призвана поднимать траффик этих ресурсов. Вот спектр основных методов, которые используюся в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара: Баннерная реклама.

Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат История печатных средств массовой информации России

Прежде всего, это деловая и политическая элита общества, предприниматели, большей частью молодые, которые стали основой формирующегося в стране среднего класса. Следовательно, произошла корректировка информационных интересов, появились новые проблемы, еще вчера не столь волнующие российскую прессу. К ним следует отнести проблемы экономики в свете рыночных преобразований, стоимости и качества жизни, правонарушений, представленных широким спектром: от финансовых до уголовных, вопросов семьи и воспитания подрастающего поколения, устройства быта как самоценности человека. Аудитория реально определяет спрос на газетно-журнальную продукцию, непосредственно воздействует на само существование любого издания, формирует его имидж на информационном рынке страны. Оборот рынка рекламы в печатных СМИ в 2005 году составил около 1 миллиарда долларов, примерно треть от общего оборота рынка российской рекламы. По оценкам других экспертов, потребительский рынок - основной заказчик рекламы растет на 8-9% в год, обещая приток еще больших средств в рекламный бизнес.

скачать реферат Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?

Ролик про "сделанную на коленке" Ладу "Калину" даже сложно назвать юмористическим. Если это и смех, то, как у Гоголя, - сквозь слезы. Реже всего юмор используют в рекламе красных (дорогие автомобили, ювелирные изделия, модная одежда) и голубых (бытовая химия, средства гигиены) товаров. Товары из красной группы воспринимаются как часть своего "Я", и многих юмор может обидеть. При рекламе товаров из "голубой" группы, по мнению американских исследователей, юмор может отвлечь покупателя от основной идеи: зачем же ему нужно купить товар. В российской рекламе также не принято шутить про предметы роскоши. А вот про бытхим - очень даже шутим. Достаточно вспомнить последние ролики отбеливающего средства Frau Schmid , позитивно воспринятые потребителями. (После запуска телевизионных роликов со стервозной фрау в обтягивающем фиолетовом костюме продажи Frau Schmid увеличились в два раза). Осторожно - "дворянин"! Однако то, что будет смешным для одной аудитории, совершенно не обязательно вызовет улыбку у другой. И наоборот. Как же выбрать оптимальный гэг, который рассмешит именно тех, кого надо? Юмор сложно классифицировать по общим стандартам: например, "шутки для мужчин 25-30 лет с высшим образованием и средним доходом".

скачать реферат Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

Ниже приведены результаты этого исследования: Мы вполне понимаем, что данные выборки не являются однородными, и различия в полученных результатах могут объясняться в том числе и разницей в возрасте и социальным положением респондентов, но всё же нам интересно было оценить динамику эмоционального отношения российских потребителей к рекламе. Наши исследования дали следующие результаты: Так, по показателю «враждебна» результаты выросли в 5 раз, убеждённых в бесполезности российской рекламы стало больше в 2 с лишним раза, но в то же время показатели профессиональности повысились с 4 до 7,5%, и относительный рост составляет 87%. Итак, чаще всего российская реклама оценивается как «навязчивая» и «бесполезная», реже всего – как «осторожная», «объективная», «высокопарная». Повторим, что полученные различия могут не только отображать динамику эмоционального отношения, но и являться следствием различия выборок. В то же время, полученные результаты ценны сами по себе, позволяя, например, специалистам в области рекламы учитывать данные особенности и применять соответствующие методики с целью более эффективного воздействия на потребителя.

скачать реферат Манипулятивные методы в рекламе

Современный этап рекламной деятельности должен приобретать социальную ориентацию и характеризоваться стремлением не только наилучшим образом удовлетворить разнообразные потребности людей, но и сохранить благополучие, не навредить обществу. Реклама должна обобщаеть интересы всех участвующих в ней сторон. То, что полезно для общества, полезно для организаций и отдельных лиц. Например, в рационализации потребления, содействующего повышению культурно-образовательного уровня заинтересовано и общество в целом, и отдельные его члены Одним из направлений совершенствования этической стороны современной российской рекламы является рост профессионализма людей, которые делают рекламу. Специалистам по рекламе необходимо использовать знания из многих областей: антропологии, истории, литературы, искусства, коммуникации, экономики, маркетинга, психологии, социологии и т.д. Так, применение психологической науки в положительном ключе позволит создать условия, при которых между потребителем товара и рекламопроизводителем возникает диалог, установливаюся доверительные взаимоотношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.