телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в средствах массовой информации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В 30-секундном это сделать крайне сложно. 20- и 10-секундные объявления - это односложная, концентрированная информация только о товаре или услуге и обещание определенной выгоды для потребителя. Обязательно крупно покажите товарный знак. Люди интересуются другими людьми, поэтому стройте сюжет не вокруг неживого товара, а вокруг человека, пользующегося им. Не надо парадоксов. Пусть хозяйка наслаждается чисто выстиранным бельем, а бритва делает щеку гладкой. Ищите соответствующий специфике рекламируемого товара, его имиджу тон рекламы. Если объявление на товар обновляется, сохраните прежний тон и имидж. Любое объявление строится на хорошей рекламной идее. Сохраняйте неизменной идею в серии разнообразных объявлений на один и тот же товар. Не допускайте длинных рассуждений, многословия. Каждое слово должно работать. Наружная реклама Щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается. Визуализация должна быть простой и плакатно броской. Иллюстрация - только одна. И не более семи слов. Используйте простые, ясные шрифты, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 м. Выигрышная высота букв - не менее 75 мм, а если объявление рассчитано на восприятие с расстояния 120-150 мм - не менее 350 мм. Для привлечения внимания используйте художественные приемы, выделяющие ключевые элементы рекламы. Грамотно работайте с цветом. Например, наилучшим образом воспринимаются черные буквы на желтом фоне. Другие комбинации могут привлекать внимание, однако лучше использовать только основополагающие цвета и постараться избежать "выворотных" вариантов. Учитывайте местоположение щита. Указывайте на нем реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу. Старайтесь ввести в объявление социальные, эмоциональные мотивы. Тогда оно лучше воспринимается и запоминается. Вводите в объявление визуальные элементы телевизионной рекламы на тот же товар или услугу, если таковая имеется (персонажи, необычные ракурсы, показывающие товар, и т. д.). Проверьте, как воспринимается готовая наружная реклама в дождь, в пасмурную погоду, не заслоняется ли она зданиями, деревьями, идущими машинами. Список литературы

Реклама в средствах массовой информации Рожков И.Я. (некоторые рекомендации) Добиться усиленного воздействия рекламы через средства массовой информации можно, если она удовлетворяет следующим требованиям: четко формулирует рыночную позицию товара, т. е. содержит информацию о специфике его использования, отличия от товара конкурентов; обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов; содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия; создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей; подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством; оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения; имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывались различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории; привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовым решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого рассчитана реклама; делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации; концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему. На что же рекламисту следует обратить особое внимание при работе с конкретными средствами массовой информации? Ответы на этот вопрос, по мнению автора, были очень удачно сформулированы в давно уже ставшей "классической", но до сих пор используемой в системе внутреннего обучения транснациональной рекламной корпорации "Огилви энд Мейзер" книге ее бывшего председателя правления К. Романа в соавторстве с Дж. Маасом2. Их рекомендации, дополненные автором, сводятся к следующему: Реклама в прессе Заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара. Не следует бояться большого количества слов. Если все они "по делу", длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий. Лучше обойтись без отрицательных оборотов. Потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, и у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы. Не надо писать о том, что отсутствие рекламируемого товара может привести к нежелательным последствиям. Используйте простые, но положительно действующие на всех слова, например "бесплатно", "новинка" и т. д. В иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание. Фотографии обычно работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара ("было" - "стало").

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Серьёзное творческое мышление

И здесь нужно создавать новые ценности и находить приемлемые способы их осуществления. Дизайн новых альтернатив превосходит по своим возможностям анализ и является по-настоящему творческим процессом. Реклама, средства массовой информации, упаковка, дизайн производства и процессов это также специальные области, которые требуют непосредственного участия творчества. Я перечислил некоторые специфические области, чтобы прояснить, какое значение играет во всех этих случаях творчество. В каждом из них существует опасность, что традиция и решение повседневных задач постепенно ограничат или вытеснят творчество, поскольку все люди стремятся к спокойной, удобной жизни и минимальному риску. Зачем подставлять свою голову под нож, если можно поступать вполне разумно и не рисковать? Обучение творчеству в этих областях дело нелегкое, потому что люди, занятые на такой работе, и без того считают себя высокоодаренными и часто неохотно позволяют учить себя творчеству. Тем не менее, как только улавливают суть методов, они немедленно начинают применять их на практике и достигают отличных результатов

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Она определяется по формуле:, гдеР — рентабельность рекламирования товара, %;П — прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;З — затраты на рекламу данного товара, руб. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатлений, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Коммуникативную структуру рекламной компании можно проиллюстрировать следующим образом:Рекламодатель (заказчик) > производитель рекламы (рекламное агентство — исполнитель) > распространитель рекламы (средства массовой информации) > потребитель.И на каждом этапе психология выполняет определенные функции.1. На первом этапе рекламодатель может пригласить психологов, чтобы изучить потребности потребителя и его психологические особенности. Психологи могут осуществить серию мероприятий, традиционно входящих в понятие маркетинга. Учитываются также интересы самого рекламодателя, вырабатываются общие рекомендации для изготовителя рекламы, т.е. для будущего диалога;2.

Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
 Социальная философия

В XX веке общество (как и отдельные люди) столкнулось с так называемой научно-технической революцией, принесшей не только материальные блага, но и негативное изменение характера труда (взять, к примеру, работу на конвейере); трудовая деятельность оказалась связанной с автоматизацией и с более мощной, чем ранее, машинизацией. Создание компьютеров, решающих одни проблемы, все больше втягивает человека в мир, чуждый высоких идеалов человеческой культуры. Негативную роль (в развертывании творческих способностей человека) играет и телевидение, в наше время назойливо заполненное сомнительной рекламой и фильмами, пропагандирующими убийства, насилие, порнографию. Формируется спектр ложных потребностей человека, привязывающих человека к обществу. Имеется и другая сторона в деятельности средств массовой информации. Она состоит в том, что они стандартизируют мышление, обезличивают индивидов. Г. Маркузе отмечает: "Одномерное мышление систематически насаждается изготовителями политики и их наместниками в сфере массовой информации

скачать реферат Рекламное агентство

Рекламное агентство предлагает своим клиентам не просто эфирное время или печатную площадь для размещения своей рекламы, но и различные виды платных и бесплатных услуг, связанных с подготовкой их рекламы. Об этом далее пойдет речь в данной брошюре. 2. Услуги, предоставляемые рекламным агентством Одно рекламное агентство может весьма существенно отличаться от другого, поэтому довольно сложно говорить в целом о тех видах услуг, которые предлагают различные рекламные агентства. Каждое рекламное агентство ориентировано на обслуживание своего круга клиентов, стремится к достижению своих коммерческих целей и предлагает своим клиентам соответствующие виды услуг. В связи с этим в данной брошюре дается достаточно обобщенный образ рекламного агентства. Речь идет в первую очередь об основополагающих принципах его деятельности. Что же касается более частных вопросов, то в этом смысле различные рекламные агентства могут быть непохожи друг на друга. Рекламное агентство выполняет следующие основные функции: поиск клиентов; создание первоначального варианта рекламной продукции, включая оформление и компьютерный (или машинописный) набор текста; выбор канала распространения рекламы (средства массовой информации) и бронирование печатной площади для рекламы Вашего предприятия; производство, размещение и контроль за выходом в свет рекламы Вашего предприятия; оформление необходимых бухгалтерских документов.

 Соблазнение

Вот эта супер-над-формула: AIDA. Вы, может быть, подумали, что это – женское имя? Не угадали – это аббревиатура, то есть первые буквы следующих слов: Attention–Interest—Desire– Action. На русский язык это переводится так: Внимание—Интерес—Намерение—Действие. …Как строится реклама любого товара? Сначала рекламисты любыми средствами привлекают внимание возможных покупателей к товару. Если внимание не привлечено, если название товара не замечено потребителем – никто этот товар не купит. Затем надо вызвать интерес к товару (например, интерес возникнет по причине того, что рекламисты расскажут об отличиях данного товара от аналогичных – в качестве, цене, многофункциональности и т. п.). Только после этого у покупателя возникнет сначала слабое, почти подсознательное намерение купить рекламируемый товар, и рано или поздно, повторяя свои призывы вновь и вновь, рекламист уговорит покупателя – товар будет куплен (действие). …Как делается «звезда» в шоу-бизнесе? Обычно так: скандал (привлечение внимания) – интересный клип – создание средствами массовой информации своеобразного имиджа исполнителя (такого, чтобы с ним захотелось познакомиться ближе или, как минимум, встретиться еще раз) – продажа билетов на концерты, продажа компакт-дисков и аудиокассет

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Важно найти то, к чему потребитель наиболее чувствителен. На этом нужно строить и всю свою рекламную стратегию. Для рекламной деятельности любой фирмы одним из основных факторов является знание внешней среды рекламы – средств массовой информации. Сбор и систематизация максимально полных данных об изданиях, радио и телепередачах, других видах рекламных услуг, существенно облегчают задачу при разработке рекламных компаний, план действий в области рекламы и продвижения продукта на рынке. При размещении срочных рекламных объявлений нужно помнить, что информация – основа рекламы. Собирать все доступные сведения о тех или иных изданиях или передачах, сравнивать и сопоставлять данные. Стимулирование сбыта. Наряду с рекламой важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта – разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия ёпродукта (особенно нового) потенциальными потребителями, подталкивание их к тому, чтобы сделать покупку. Но только этим элементом стимулирование сбыта не ограничивается. Если мы выбрали сегмент, на котором будет оперировать наше предприятие, выделили целевой рынок, то предстоит также определить те приемы, наборы мер по работе с торговыми посредниками и потребителями по стимулированию их заинтересованности в сбыте именно вашей продукции.

скачать реферат Современная проблема психологии: неисследованные эквиваленты объективной реальности

Никто не воспринимает так доверчиво дезинформацию, фальсификацию, дескридитацию и пр., как интеллектуалы, и никто не следует ей так настойчиво, как воспитанники психологии разума. У них нет иммунитета ко лжи. Интересно, что оказавшись в критическом положении, они весьма высокомерно отказываются заниматься научным исследованием проблем вторичной среды и использовать свой интеллект для овладения стихией эквивалента разума! 2.2. Психология, известная избранным и ее эквивалент. Психология бессознательного до начала 90-х годов была за пределами психологического и педагогического образования в СССР. Поэтому многие и сейчас считают, что “она” пылится в книгах З.Фрейда или ограниченно применяется в медицинских и зрелищных целях. Между тем она вторглась в жизнь каждого из нас посильнее, чем эпидемия: современная реклама, средства массовой информации, масс-культура, кино и телевидение, избирательные кампании, политическая пропаганда и агитация - ее производные. Все коммерческое и политическое давление на поведение масс людей целиком строятся на законах и механизмах психологии бессознательного. Иммунитета у населения у нее нет, однако интеллектуалы игнорируют ее коммерческо-политические притязания.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Рентабельность рекламы— это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется поформуле: , где Р — рентабельность рекламирования товара, %; П — прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.; З — затраты на рекламу данного товара, руб. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей,яркостью и глубиной впечатлений, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Коммуникативную структуру рекламной компании можно проиллюстрировать следующим образом:    Рекламодатель (заказчик) ? производитель рекламы (рекламное агентство— исполнитель)? распространитель рекламы (средства массовой информации) ? потребитель. И на каждом этапе психология выполняет определенные функции. 1. На первом этапе рекламодатель может пригласить психологов, чтобы изучить потребности потребителя и егопсихологические особенности. Психологи могут осуществить серию мероприятий, традиционно входящих в понятие маркетинга. Учитываются также интересы самогорекламодателя, вырабатываются общие рекомендации для изготовителя рекламы, т.е. для будущего диалога; 2.

скачать реферат Музыка и современный студент

К числу любимых исполнителей (групп) студенты в основном относили новомодных исполнителей, которые в настоящее время находятся на пике популярности, чьи песни занимают верхние строчки всевозможных хит-парадов. Особенно ярко влияние моды, рекламы и пиар-технологий на музыкальные предпочтения прослеживается в группе студентов-немузыкантов, так как студенты-музыканты к числу любимых исполнителей относили общепризнанных, с мировым именем музыкантов, чьи песни уже стали классикой своего жанра, а также кумиров прошлых лет, с сильными вокальными данными. Таким образом, полученные данные свидетельствуют о том, что изменения музыкальных предпочтений – это весьма динамичный процесс, на который большое влияние оказывают «референтная» группа, мода, реклама, средства массовой информации. Важным моментом является тот факт, что студенты, как правило, осознают, причины, факторы, влияющие на их музыкальные вкусы и предпочтения. В целом, с возрастом музыкальные вкусы становятся разнообразнее, в частности, обогащение музыкальный пристрастий проявляется в том, что среди любимых музыкальных жанров оказывается классическая музыка.

Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
скачать реферат Покупательское поведение покупателей

В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители.Именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.В курсовой работе в первой части рассмотрены вопросы: типы покупательского поведения, психологические аспекты покупательского поведения, способы воздействия на потребителя до и после совершения покупки.Во второй практической части курсовой работы дана характеристика магазина «Колибри», сделан анализ маркетинговой ситуации в магазине, рассмотрены примерные направления изучения поведения покупателя и продавца в магазине.В третьей части приведены некоторые рекомендации по улучшению работы магазина, внедрению маркетингового отдела для продвижения на рынке и получения максимальной прибыли. 1 ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ 1.1 Типы покупательского поведения Тип покупательского поведения определяет принятие потребителем решения о покупке.

скачать реферат Неология

Основная масса слов-слитков используется в средствах массовой информации и в рекламе. Они привлекают внимание и оказывают определенный эффект на читающего в силу своей свежести и неожиданности. Итак, здесь было рассмотрено несколько основных способов образования неологизмов в английском языке. Неологизмы, образованные разными способами, обладают разной степенью неологичности. Фонологические неологизмы и заимствования обладают высокой степенью коннотации новизны и могут быть отнесены к “сильным неологизмам”. Морфологические неологизмы “неологичны” в меньшей степени. Главное, что отличает их от фонологических неологизмов и заимствований- более высокая степень расчлененности и мотивированности, а также наличие в большинстве из них имплицитной предикативной связи (внутренней предикации). Автор современного авторитетного словаря новых слов Дж. Эйто в предисловии к своему словарю указывает иное соотношение продуктивности языковых моделей с учетом социальных сфер функционирования, языка наиболее значимых в отношении создания новой лексики.

скачать реферат Терроризм

Антисионизм является более презентабельным средством сплочения, чем антисемитизм, но оба объединяют ультралевых и ультраправых и связывают антиимпериалистическую борьбу с борьбой против западных ценностей. В последние годы новые факторы существенно изменили природу терроризма и его связи с государством. В первую очередь развитие средств массовой информации обеспечило небывалую рекламу террористическим акциям, в частности сопровождающимся взятием заложников: впервые такая акция была проведена Кастро еще до 1959 года. С тех пор к ней неоднократно прибегали палестинские террористы, совершая при этом преступления и казня заложников. Средства массовой информации также широко разрекламировали террористические акции, совершенные на Олимпийских играх в Мюнхене против израильских спортсменов. Разочарование после достижения независимости привело к тому, что многие руководители прибегли к новой форме терроризма, чтобы бороться с теми, кто в их глазах нес ответственность за трудности, экономическую отсталость, растущий разрыв между бедными и богатыми странами, то есть с американским империализмом и его союзниками.

скачать реферат Клевета (ст. 129 УК) - уголовное право

В этой связи международным сообществом признано, что неизбежны некоторые ограничения, которые, однако, по мнению ООН, в каждом государстве должны быть обязательно установлены местным законом. Уголовно-правовая защита от клеветы и является одним из таких ограничений, и одним из способов защиты чести, достоинства и репутации. Честь, достоинство и деловая репутация являются одним из самых значимых нематериальных благ, защита которых регулируется не только Уголовным Кодексом Российской Федерации, но и многими другими нормативно- правовыми актами, в том числе законом «о средствах массовой информации», «о рекламе», «об авторском праве и смежных правах». Конституция РФ относит право на честь, достоинство, доброе имя и деловую репутацию к разряду естественных прав личности. В правовом государстве охрана чести и достоинства человека и гражданина приобретает особое значение. Согласно ст.2 Конституции РФ, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Ничто не может быть основанием для умаления достоинства личности. В ст.23 Конституции РФ указано, что каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени человека и гражданина.

скачать реферат Способности и одаренность в младшем школьном возрасте

После урока чтения на тему “Весна” было дано домашнее задание: написать сказку о весне со словами: жил-был, однажды, как-то раз. Работа была рассчитана на неделю. Однако по причине большой занятости ( регулярные занятия бальными танцами, спортивные секции, бассейн ), дети делали это задание на много дольше. А так же хочется заметить, что многие из них изменили тему сочинения, выбрав произвольную тематику. Делая анализ сочинений, нельзя не отметить влияние средств массовой информации на сознание и интересы детей ( “Сказка про маленький Зубик, страшный Кариес и про храбрый Бленд-а-мед.” ). Огромный поток рекламы обрушивается на ребенка с экранов телевизоров, часто не самого лучшего качества. Все это зачастую негативно влияет на неустойчивую детскую психику и появляются новые герой, которые далеки от нашей самобытной культуры, что не может не заставлять задуматься нас взрослых: воспитателей, учителей, психологов, родителей. Наступление техногенной цивилизации неизбежно, но ущемление духовности, отрыв от корней ведет к краху любого, даже самого сильного народа. Все же радует тот момент, что встречаются такие работы детей, как “Сказка про деревянного крокодила”, “Сказка про медвежонка Пуха”, “Маленькая синичка”, “Про бабочку Майю”.

Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Политические коммуникации

Активно действуя на сознание потребителя и пропагандируя те или иные свойства товара, реклама оказывает большое влияние на формированиепотребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и т.д. Список литературы. Средства массовой информации и пропаганды. Москва , 1997г. 352с.Полуэхтова И. А. Телевидение как механизм социального контроля. // Вестник Московского университета: Социология и политология . - 1998г. - № 1 . - С. 49 - 60 .Журнал I e e —

скачать реферат Реклама в политике

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы ЗаключениеВ рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Список литературы1.Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 2.Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г 3.Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г 4.Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г----------------------- Средства распространения рекламы Рекламодатель Рекламное агентство Потребитель

скачать реферат Технология производства синергической активной пищевой добавки "Эхинацея Янтарная"

В связи с этим возрастает роль образовательных программ, которые должны проводить школьные врачи, участковые терапевты, акушеры-гинекологи, фармацевты, распространяя информацию об истинной роли БАД, их применении и возможных осложнениях. Особое значение имеют специальные образовательные программы для врачей и провизоров. В связи с тем, что фармаконутрициология появилась около 5-10 лет назад, медицинские работники не всегда имеют четкое представление о критериях, возможностях и правилах реализации БАД, чем зачастую пользуются различные фирмы, привлекая врачей к распространению БАД.1. Необходимо также ужесточить контроль за рекламой БАД. Реклама в средствах массовой информации приносит прибыль издательствам, которые иногда идут на поводу у фирм-распространителей и допускают рекламу, приписывающую БАД свойства и эффективность лекарственных препаратов, что в отдельных случаях может нанести существенный вред здоровью населения. Таким образом, в связи с широким распространением БАД целесообразны дальнейшее их изучение, повышение требований к нормативно-технической документации, внедрение образовательных программ среди медицинских работников.

скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

Хочу отметить: ценовые и качественные показатели имеют полный спектр разнообразия, выбирай, какой хочешь: по цене и уровню комфорта. А также другая сфера: транспортные перевозки, на данный момент очень приемлема и по цене и качеству обслуживания.Каждая отрасль, а ведь это именно отрасль (МПС) нуждается в правильном освещении своей деятельности. Для этого и МПС рекламирует свои услуги, тем самым создает свой имидж. Для этого создан Центр по взаимодействию со средствами массовой информации и рекламе МПС России.1. Понятие маркетинга, имиджа и фирменного стиля. Поскольку данная работа по дисциплине «Транспортный маркетинг» нельзя не объяснитm что такое маркетинг. Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.