телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Выставки и ярмарки

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Выставки и ярмарки Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, "круглых столов" встреч со специалистами и т. п.). Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат. Для того чтобы исключить возможную путаницу в понятиях ярмарка и выставка следует отметить, что ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых - сбыт демонстрируемой продукции или товаров. В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, носили вначале сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели также и ярко выраженную коммерческую направленность. Основываясь на этом, можно дать следующие определения: ярмарка - коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым образ-дам; выставка - прежде всего публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Однако с каждым годом основные различия между этими понятиями все более стираются. Условно все выставочные мероприятия можно классифицировать следующим образом. Международные ярмарки и выставки - это, как правило, регулярные (ежегодно или с другой периодичностью) выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих, стран мира. Их можно подразделить на общеотраслевые, где представляют изделия и продукцию самых различных отраслей экономики, и специализированные, на которых демонстрируют экспонаты одной или нескольких смежных или взаимно дополняющих отраслей. На международных ярмарках и выставках показ экспонатов может проводиться как по национальному признаку (в рамках национальных павильонов и экспозиций), так и по отраслевому принципу (когда экспозиции формируются по товарным группам). Национальные выставки представляют собой специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обменов и т. д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни. Такие выставки могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом. Могут быть стационарными (в период всей работы выставки используется одна и та же выставочная площадь) или передвижными (в течение работы выставка совершает турне по ряду городов одной страны или нескольких стран). С каждым годом национальные выставки все более эффективно используют и для проведения рекламной и коммерческой работы. Оптовые ярмарки - мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции или товаров от производственных предприятий и объединений, до последнего времени носили часто показной и весьма условный характер.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Спoт - краткое рекламное сообщение, ролик на радио, ТВ. Стeнд (на выставке, ярмарке) - делится на 3 территории, зоны: демонстрационную, офисную и вспомогательную. В демонстрационной зоне происходит показ экспонатов, и размещаются работающие на выставке сотрудники организации, стендисты. Офисную зону используют для проведения переговоров, заключения контрактов, деловых совещаний. Во вспомогательной зоне находится склад, где хранят упаковку экспонатов, запасы демонстрируемой продукции, сувениров и рекламно-информационных материалов. Здесь же должна храниться одежда и обувь стендистов, их сумки, пакеты, иные аксессуары. Основное на выставочном С. - экспонаты. Если невозможно показать действующий экспонат, то предъявляют его работающую модель или статичный макет (или хотя бы видеоролик). С одними фотографиями, плакатами, проспектами и брошюрами в выставках не участвуют. При оформлении С. важна его аттрактивность - привлекательность для посетителей выставки, внимание которых "притягивают" ай-стопперами, цветовыми решениями, шумовыми спецэффектами и удачным выбором месторасположения С. в общем плане выставочных площадей

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

При помещении товаров под таможенные режимы свободной таможенной зоны, свободного склада или таможенного склада от таможенной пошлины и иных налогов освобождаются только иностранные товары. Российские товары (свободная таможенная зона, свободный склад), а также товары, предназначенные для вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта (таможенный склад), освобождаются от уплаты таможенных платежей постольку, поскольку такое освобождение предусмотрено при вывозе товаров в соответствии с таможенным режимом экспорта. В рамках таможенного режима временного ввоза (вывоза) освобождение от уплаты таможенных платежей применяется также только в отношении определенных категорий товаров. Их перечень приведен в приложении № 1 к указанию ГТК России от 25 апреля 1994 г. № 01-12/328 «О некоторых вопросах применения таможенного режима временного ввоза (вывоза)». В частности, полному освобождению от уплаты таможенных пошлин и иных налогов подлежат транспортные средства, используемые для международных перевозок пассажиров и товаров; товары, перемещаемые для демонстрации на выставках, ярмарках и других подобных мероприятиях; многооборотная тара и упаковка и др.

Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
 Современная реклама - Теория и практика

Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар. 9.6. Листовка Рекламная листовка - это несфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Наиболее распространенный формат рекламной листовки - А4 или приближающиеся к этому. Однако встречаются листовки и меньшего формата. Тираж рекламной листовки большой - десятки, иногда сотни тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством "директ мейл", через торговые и сервисные предприятия. На рекламной листовке помещается товарный знак, название фирмы и ее реквизиты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются в листовке

скачать реферат Экология Туймазинского района Республики Башкортостан

В настоящее время в 15 хозяйствах из 26 имеются цеха по переработке продукции. В Туймазах получило мощное развитие предпринимательское и фермерское движение. Благодаря таким фермерским хозяйствам как "Куш- Буляк", "Галимов", "Панакс" и другим добрая слава о трудолюбивых и рачительных фермерах известна широко за пределами нашей республики. Участие фермеров Туймазинского района во всемирной выставке-ярмарке "Российский фермер-99", проходившей в Санкт-Петербурге, было отмечено третьим местом. На выставке-ярмарке "Садовод и фермер-99", проходившей в Москве, хозяйства района заняли первое место и были награждены золотой медалью всероссийского выставочного центра и оргкомитета. И в 2000 году труд туймазинских фермеров был отмечен рядом высших наград. Среди них - золотая медаль всемирной выставки-ярмарки "Российский фермер-2000". В этом же году туймазинцы принимали руководителей фермерских организаций из различных уголков России, давших самые высокие и восторженные оценки результатам их труда. Город и район располагают всей современной инфраструктурой. Выросла средняя продолжительность жизни: если в 1999 году она составляла в городе 61 год, то в 2000 году она увеличилась до 62,2 лет.

 Стратегия обмана

Говоря о Герцевом пространстве, передающем сигналы из воздушного пространства, рассмотрим совсем недавнее нововведение в системе локации: «Мультистатическую локацию с помощью несогласованных сигналов». Революционная концепция, разработанная в СССР, оставляет РАДАР позади, так как поисковые РЛСИ, контролировавшие перемещения в воздухе, заменены телевидением, что «позволяет обнаружить самолеты в полете в любой точке воздушного пространства» ? Успешность работы «мультистатического локатора» зависит только от мощности телевизионных трансляторов или ретрансляторов. К примеру, в нашей стране Telediffusion de France (TDF) полностью охватывает территорию, таким образом, вся Франция как бы купается в Герцевом эфире телевидения. III Все войны, начиная с войны в Заливе и заканчивая конфликтом в Косове, были не чем иным, как выставкой-ярмаркой американского оружия, новой формой стимулирования сбыта вооружений и роковой активизацией военно-промышленного комплекса. Зачарованные фактом разрыва с ООН, мы даже не заметили предпосылки другого разрыва — на этот раз, с НАТО

скачать реферат Социально-культурное творчество – эффективное средство социализации личности

Функции: - физкультурно-оздоровительное просвещение, популяризация спорта; - воспитание физической культуры; - пропаганда здорового образа жизни; - подготовка и участие в соревнованиях, конкурсах, спортивных олимпиадах. 6. Неординарные формы самодеятельного творчества: - праздники: семьи, двора, улицы, города, КВНы, брейнринги и другие; - конкурсы “Талантливая семья”, “Папа, мама и я – спортивная семья”; - конкурсы красоты “Мисс Татарстан”, моделей одежды; - коллекционно-собирательская деятельность (филофонисты, филателисты, нумизматы и другие); - дни национальных культур, декады, выставки-ярмарки. Функции: - популяризация культурных ценностей и субъектов культурной деятельности; - вовлечение людей в социально-культурную практику; - превращение пассивных потребителей культуры в активных потребителей; активных – в распространителей; распространителей – в созидателей; - формирование культуры быта. Таким образом достигается несколько результатов, которые Салахутдинов Р. Г. назвал предметными и воспитательными: 1. Предметные – это культурные ценности, к которым относятся достижения в области художественного творчества, спорта и т.д.; культурная среда, т.е. культура быта, труда, производства. 2. питательные – это культура личности, т.е. нравственная, эстетическая, физическая культура, экологическая, экономическая, правовая, культура общения.

скачать реферат Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций

Учёт товаров во внешней торговле Швеции в основном базируется на рекомендациях статистической комиссии ООН. В товарообороте учитываются: . продажа - соответственно покупка новых и бывших в эксплуатации судов и самолётов; . комплектные поставки оборудования и материалов; . почтовые посылки стоимостью выше 200 шведских крон; . продажа и покупка товаров через консигнаторов, на ярмарках, выставках и т. п.; . стоимость фильмов, включая оплату лицензий; . стоимость печатания книг, брошюр, рекламного материала, проявление киноплёнки и др.; Учитываются: . бункерное топливо, горючее, продовольствие и предметы первой необходимости, продаваемые для иностранных судов, самолётов, грузовых автомобилей в морских портах, аэропортах и на заправочных станциях страны и закупаемые для шведских судов, самолётов и грузовых автомобилей за границей; . стоимость ремонта шведских судов и самолётов за границей и иностранных судов и самолётов в Швеции; . товары, поставляемые для шведских войсковых частей ООН, находящихся на территории другого государства; . товары для шведских дипломатических представительств, а также иностранных дипломатических представительств в Швеции; . товары, направляемые на выставки, ярмарки; контейнеры, тара, опорные приспособления; театральный и цирковой реквизит; животные, направляемые на соревнования, выставки; перевозочные средства пассажиров и грузов из одних стран в другие; . наследство, призы, полученные на соревнованиях, награды, знаки отличия и т. д.; . подарки, ввозимые в страну, стоимостью до 200 шведских крон (в исключительных случаях - 1000 крон) и вывозимые из страны стоимостью выше 1000 шведских крон; . рекламные образцы, рекламные издания для выставок, по туризму и т. д.; . почтовые посылки стоимостью не выше 200 шведских крон; . золото и полуфабрикаты из золота, а также монетарное золото; . монеты, находящиеся в обращении,.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Прямой маркетинг – занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью совершения продажи. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с использованием сувениров, специализированные выставки, ярмарки, каталоги, торгово-рекламная литература, плакаты, конкурсы, рекламно- информационные подборки для прессы. В тоже время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, и не только комплекс стимулирования. 78. Реклама главные функции, виды. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из 5 основных средств воздействия: Реклама – любая платная форма первичного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

скачать реферат Реклама

В буклетах принято вместе с рекламным текстом помещать фотографии и короткие биографии первых лиц фирмы, излагать историю фирмы, называть ее спонсорские и благотворительные акции, раскрывать участие в международных ярмарках и выставках, в политической жизни страны. На западе не очень принято излагать крайние политические пристрастия первых лиц фирм, но зато очень подробно расписывается их семейная жизнь, успехи в спорте, хобби и особенно национальный колорит, если его можно вытащить из межнационального конгломерата западных людей бизнеса. Наверное, уже понятно, что ценится в буклете то, что может понравиться максимальному количеству потенциальных потребителей продукции фирм. Буклеты обычно делаются на самой лучшей бумаге, многоцветными и являются очень престижными. Их обязательно вручат Вам при любом посещении фирмы, презентации, ярмарке, выставке, пресс- конференции или при заключении контракта. 4.Рекламные листовки. печатаются в один лист, могут быть многоцветными и монохромными. С иллюстрациями и только с текстовым материалом. Часто применяются на выставках, ярмарках, кинофестивалях для раздачи посетителям и зрителям. 5.Каталоги – печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами.

Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
скачать реферат Презентация издательства "СЛОВО/SLOVO"

Куплены и бесплатно переданы учебники на русском языке для русских школ в Армении. 1993 Январь "Огонек" проводит среди критиков опрос "Любимая книга-92". Названы следующие книги издательства "Слово": Ф. Горенштейн. Псалом (Л. Аннинский), С. Довлатов. Две повести (В. Воздвиженский), П. Вайль, А. Генис. Американа (А. Зотиков), Ф. Горенштейн. Искупление (М. Липовецкий), И. Во. Черная напасть. Сенсация (В. Новиков), книги А. Меня (В. Новиков). По результатам опроса "Слово" названо лучшим издательством 1992 года. Выпущен (совместно с МГУ) лингафонный курс английского языка Be so s проф. Кита Роусон-Джонса. Апрель "Слово" принимает участие в книжной выставке-ярмарке "Байкал-93" 1994 Вышла первая книга серии Что есть что - Семь чудес света Изданы: Шедевры английского готического рассказа (в 2 т.); К. Овсепян. Факелы и свечи (на армянском языке); Детская краткая энциклопедия (в 4 т.); Серия Люди, изменившие мир (в 4 т.); Иллюстрированная история мира (в 8 т.) 1995 Изданы первые книги серии Самые мои стихи: Б. Ахмадулина, Н. Глазков, В. Корнилов, В. Рождественский, В. Соколов. Изданы первые книги серии Великие мастера итальянского искусства: Леонардо да Винчи, Тициан.

скачать реферат Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

Буклеты обычно делаются на высококачественной бумаге, многоцветными и являются очень престижными. Их обязательно вручают на презентациях, ярмарках, выставках, пресс-конференциях или при заключении контракта; - листовки – применяются на выставках, ярмарках для раздачи посетителям; - афиши или плакаты; - прайс-листы – перечень товаров и цен на них; - пресс-релизы – отчет о проведенной той или иной акции, используемой в рекламных целях; - календари, ручки, папки, футболки и прочее – мелкая продукция, распространяемая на презентациях, выставках, ярмарках в качестве рекламного акта. 3. Аудио и аудиовизуальная реклама Это средство распространения рекламы считается наиболее эффективным, так как оно охватывает большие массы населения (потребителей). Преимущество такой рекламы заключается в ее особой оперативности. Наиболее эффективные результаты это средства дает при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанной на потребление широкими слоями населения. 1. Аудиовизуальная реклама – рекламные кинофильмы, слайды, телевидение. 2. Аудио реклама – радио-объявления, радиорепортажи, реклама на радиостанциях. 4. Реклама в прессе: - газеты (городские, областные, всероссийские, специализированные); - журналы (отраслевого или общего назначения); - фирменные бюллетени; - справочники.

скачать реферат Модель разработки стратегии для ОАО "Аливария"

Формирование бренда Аливария При продаже пива "Аливария" в торговых местах, предлагать раздачу различных буклетов, календарей, спичек, ручек, открывалок. То есть, при увеличении объёмов покупок потребителем, подарок должен увеличиваться в своей номинальной стоимости. При оптовой закупке продукции, такие подарки, как майки, кепки, футболки, куртки. Всё это должно содержать информацию о компании, что позволит расположить покупателя к покупке товара именно этого производителя. С. Выход на новые рынки Информирование потребителя о предприятии, товарах, качестве и цене Проведение рекламных акций, участие предприятия в различных выставках, ярмарках, бесплатная дегустация продукта, спонсорство различных мероприятий. Вывод: следует проводить мероприятия, которые помогут положительно расположить потребителя к товару компании. Формирование благоприятного образа предприятия Выделим основные факторы, влияющие на это: . Качество . Цена . Услуги . Сервис . Реклама На основе этих факторов, в сознании потребителя формируется благоприятный образ. "Аливария" на сегодняшний день сформировала этот образ, за счёт сочетания таких факторов, как: качество и цена.

скачать реферат Участие страховой компании "Колымская" в выставках и ярмарках

Здесь можно провести параллели с Кола Бельды. Вновь острая нехватка средств для достойных проводов человека долгие годы служившему верой и правдой родному городу, а его произведения известны далеко за его пределами. И в который уже раз в трудную минуту на выручку приходит страховая компания “Колымская” которая не только участвует в похоронах, но и осуществляет совершенно безвозмездную помощь по уходу за могилой. Страховая компания “Колымская” прочно заняла своё место на страховом рынке, об этом говорит тот факт, что иметь страховой полис “Колымской” - престижно. И в немалой степени это обусловлено именно участием СК “Колымская” в выставках и ярмарках. Компания с оптимизмом смотрит в будущее и всегда рада новым возможностям в сотрудничестве, а этого можно достигнуть лишь участием в такого рода мероприятиях как: презентации, выставки, ярмарки и т.д. Список литературы: “Современная реклама” О.А. Феофанов //Издательский дом “Довгань”, Тольятти, 1995 год “Последний приют” О.М. Шмакова //Издательство “Амур”, Хабаровск, 1995 год “Эффективное представление товара” М.Ю. Юхансон //Издательство “Знание”, 1996 год Краткий словарь - справочник под редакцией А.В. Рыбалкин // Издательство “МЭО”, Москва, 1996 год “Экономика мирохозяйственных связей” С.Р. Линдерт //Издательство “Прогресс”, Москва, 1996 год “Международная торговля” В.И. Полючев //Издательство “МФМ”, Москва, 1994 год

скачать реферат Бизнес-план на примере туристического предприятия

Методы продажи можно классифицировать по различным признакам: 1. Место встречи продавца и покупателя: - офис турфирмы; - выставки, ярмарки. От состояния офиса во многом зависит эффективность туристической деятельности. Удобные подходы к офису, чистота и аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал – все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров. В доступном для обозрения месте следует расположить: - копию свидетельства о государственной регистрации; - копию лицензии на право осуществления туристической деятельности; - рекламные проспекты, каталоги и другие рекламные средства, разобранные по турам; - вывеску с информацией о графике работы.2. Характер контакта: - личный контакт; - косвенный. Личный контакт сотрудников турфирмы с клиентами может осущесвляться в офисе или других местах нахождения возможных покупателей, с помощью переговоров по телефону, выступлений на радио и телевидении.

Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятий

Но прежде чем пользоваться источниками информации, надо знать, где их найти. В связи с практическими потребностями появилось новое направление анализа конъюнктуры рынка - анализ фирменной структуры рынка, на который планирует выход та или иная организация. Специалисты выясняют степень и особенности концентрации производства и капитала, уровень монополизации рынка, межфирменные связи на нем, степень загрузки производственных мощностей, фирменные цены, оценивают конкуренцию на рынке. Итог их работы - несколько различных фирм, предлагаемых российской организации для осуществления внешнеторговой операции, прямых связей, создания совместного предприятия либо смешанного общества. Информация является своеобразным ресурсом, а ее источник - это места хранения и форма хранения. Места хранения информации, необходимые предприятию, учреждению, организации, накапливающие и распространяющие информацию, -- государственные органы, торговые палаты, НИИ, учебные институты, библиотеки, бюро, ассоциации и союзы, банки, биржи, кредит-бюро, консультационные и информационные фирмы и агентства, дипломатические и торговые представительства, представительства фирм, выставки, ярмарки, вычислительные центры.

скачать реферат Методы получения и обработки маркетинговой информации

Используя этот метод, исследователь должен понимать, что не все анкеты возвращаются заполненными. По данным специалистов получение ответов составляет от 20 до 50% от полного объема охваченных опросом. Применение стимулов в отношении опрашиваемых является залогом получения высокой доли заполненных анкет. При проведении письменного опроса не следует забывать о местах распространения анкет среди потенциальных партнеров и потребителей фирмы, которые могут участвовать в выставках, ярмарках, презентациях фирмы. Каждый из методов проведения опроса имеет свои положительные и отрицательные стороны. В табл.2.10. приведены преимущества и недостатки отдельных методов этой формы маркетингового исследования. Как отмечалось, при использовании опросных методов перед исследователем возникает проблема составления вопросов. Поэтому в зависимости от направленности опроса специалисты выделяют открытые и закрытые вопросы. Отличие в этом случае состоит в том, насколько конкретно поставлена цель проводимого исследования. Однако, варианты формулировки вопросов могут быть более разнообразными (табл.2.11.). При разработке анкеты могут использоваться следующие рекомендации: 1.

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса (17). Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне- , долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке могут быть следующими: •увеличение объема продаж за счёт привлечения новых групп Потребителей и развития каналов товародвижения; •анализ конкурентоспособности предприятия с целью более точного позиционирования его на рынке; •анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития; •презентация новых видов продукции и анализ отношения посетителей к ней; •формирование (поддержание) имиджа предприятия, проведения комплекса мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что “предприятие в рекламе не нуждается”, то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных Потребителей.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Внешними источниками являются данные международных организаций (Международный валютный фонд, Европейская организация по сотрудничеству и развитию, ООН); законы, указы, постановления государственных органов; данные официальной статистики, периодической печати, результаты научных исследований и т.п. Вторичные данные в России можно получить из таких информационных источников, как: - изданий общей экономической ориентации (газеты «Экономика и жизнь», «Коммерсант», журналы «Бизнес», «Эко» и т.д.); - теоретические издания (например, «Из рук в руки»); - ежедневных газет; - газет бесплатных объявлений; - электронных средств массовой информации (телевидение, радио); - публикаций внешнеторговых организаций; - словарей, энциклопедий; - наружной рекламы; - публикаций специализированных экономических и маркетинговых организаций. К источникам внешней вторичной информации также относятся: выставки, ярмарки. Совещания, конференции, презентации, дни открытых дверей, коммерческие базы и банки данных. За последние годы в связи с развитием компьютерных систем появилась возможность пользоваться их услугами, как для специализированных маркетинговых фирм, так и для специалистов маркетинговых подразделений организаций, осуществляющих данные исследования самостоятельно. Так. Через сети «Интернета» можно получить информацию по состоянию рынка определенных товаров в различных странах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.