телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Трудно ожидать, что на исследовательский вопрос, возникший у заказчика за 15 минут до фокус-группы, будет получен адекватный ответ. В целом трансформация задач в ходе исследования может привести к тому, что выбранный метод окажется не соответствующим вновь возникшим задачам. Некоторые заказчики любят значительно увеличивать список исследовательских задач по ходу исследования. Это приводит к тому, что разросшаяся анкета дает искаженные результаты по всем, а не только по вновь появившимся, вопросам. Так происходит из-за резкого увеличения количества отказов от интервью и невнимательных случайных ответов. 3. Низкое качество тестируемых образцов Часто при проведении тестирования рекламы, продукта или упаковки на тест выносятся образцы, которые недоработаны, совершенно не похожи на настоящие или существенно различаются между собой по технике исполнения. При тестировании упаковок, распечатанных на дешевом струйном принтере и склеенных исследователями в ночь перед тестом, трудно получить надежные результаты. Ошибки после проведения исследований Даже когда исследование уже закончено, опасность совершения ошибок остается. Заказчики обычно делают следующие ошибки. 1. Неиспользование результатов исследования Первая ошибка заключается в отказе от использования результатов при принятии решений, что, впрочем, обычно является следствием ошибок, допущенных при планировании исследования. 2. “обожествление” отчета Вторая ошибка - гипертрофированное внимание, проявляемое к отчету, который становится своего рода священным писанием, содержащим ответы на все вопросы о рынке на два года вперед. Разновидность данной ошибки - абсолютизация случайных выводов, когда, например, высказывания одного-двух участников фокус-группы воспринимаются как непосредственное руководство к действию. 3. Отсутствие коммуникации с исследователем Как и во время проведения исследования, после получения его результатов очень важна коммуникация с исследователем. Большую пользу при принятии управленческих решений дают презентации результатов исследования, в которых участвуют все заинтересованные представители заказчика. Если ошибки все-таки произошли Очень важно, чтобы совершенные ошибки (как описанные в данной статье, так и другие), в том числе и ошибки, совершенные исследовательской компанией, не порождали у их заказчика комплексы по отношению к маркетинговым исследованиям. Особенно важно не унывать, если неудачным оказался первый опыт. В этом случае возникают комплексы, которые можно условно назвать комплексами “изнасилования” и “импотенции”. Первый комплекс возникает, когда заказчик исследования получает за большие деньги явно низкокачественный продукт, и наиболее естественная реакция - распространить эту ситуацию на все исследовательские компании и прекратить заказывать исследования вообще. Источник второго комплекса — умный, обширный и красивый отчет, который оказывается неспособным помочь при решении проблем и кладется “на полку”. У заказчика возникает ощущение, что исследования для реальной российской практики бесполезны, и он также вообще отказывается от проведения исследований.

Второстепенные задачи выдвигаются на первый план, и для их решения заказываются исследования, а решение более серьезных задач осуществляется волевым образом. Например, заказчик проводит детальное тестирование упаковки и рекламы, но в то же время без всяких исследований принимает решение о закупке дорогостоящего оборудования для производства принципиально нового для рынка продукта, который, как выясняется только во время тестирования его рекламы, не имеет ни малейшего шанса на успех на рынке. Совершается и противоположная ошибка: проводятся фундаментальные исследования, отвечающие на вопросы о долгосрочных тенденциях развития рынка и глубинных мотивациях потребителей, которые длятся несколько месяцев и съедают почти весь исследовательский бюджет, а решения об изменении позиционирования услуг заказчика или о проведении широкомасштабной рекламной кампании принимаются без исследовательской поддержки. Еще одна ошибка иерархии — тестирование управленческих решений не до того, как они были приняты, а после. Один из петербургских производителей львиную долю своего небольшого исследовательского бюджета расходует на исследования эффективности рекламы после проведения рекламной кампании. Тестируются те параметры рекламного обращения, которые нужно проверять до начала кампании и принятия решения о размещении данного обращения. Пост-тестинг рекламы безусловно необходим, но пользу из него можно извлечь только в том случае, если его результаты можно обобщить и на их основании определить, как строить рекламные кампании в будущем. 5. Неправильный выбор метода исследования Существуют также определенные предубеждения клиентов по поводу методов исследований, приводящие к ошибкам. Одно из наиболее распространенных, особенно в рекламной среде, заблуждений — это мнение о том, что фокус-группы являются универсальной исследовательской отмычкой, позволяющей решить абсолютно все проблемы. Это заблуждение приводит к таким курьезным случаям, когда выбор лучшего продукта или лучшего рекламного ролика осуществляется на основании подсчета голосов 40 или даже 20 человек. За исключением случаев, когда тестируются явно провальные варианты, вызывающие резкое отторжение у потребителей (которые профессиональный дизайнер или копирайтер никогда бы не принес заказчику, а менеджер по рекламе фирмы-заказчика вполне мог бы отсечь и без всякого исследования), фокус-группы не позволяют сказать, что один вариант лучше всех других и должен быть выбран. Каждый из тестируемых объектов имеет свои достоинства, недостатки и пути исправления недостатков. В то же время исследовательские задачи, связанные с выбором варианта упаковки или рекламного сообщения, сравнительно легко решаются с помощью количественных тестов. А задачи изучения потребительских мотиваций, усовершенствования продукта, упаковки или рекламного материала действительно лучше решаются с помощью качественных методов исследования. Но и для решения этих задач можно успешно использовать не только фокус-группы, но и индивидуальные глубинные интервью. Другие клиенты подвержены противоположному предубеждению и обращаются только к количественным исследованиям даже в тех случаях, когда нужно исследовать мотивацию потребителей или выявить основные модели потребительского поведения. 6. Ошибка при выборе исследователя Даже если заказчик избежит всех вышеперечисленных ошибок, неправильный выбор фирмы-исследователя может перечеркнуть эту удачу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Приручение страха

Выбери свое новое имя себе сам выбери или придумай, живи в нем и пусть оно тебе нравится!.. Предложение 26 Забудь про успех, изучай людей Займись исследованием людей и исследованием самого себя в этом исследовании. Учись наблюдать, слушать, вступать в беседы, поддерживать разговоры, сближаться. Развивай внимание к людям, память на людей. Собирай человеческую коллекцию разные типажи, биографии, случаи, ситуации Соблюдай закон «никакого успеха». Всякие поползновения получить признание, всякую мысль понравиться, возыметь успех следует себе временно на год, скажем, а лучше насовсем запретить, исключить. Считай, что успех опасен, успех вреден! Только внимание и наблюдение, только общение, безоценочное общение. Запрет на успех приведет тебя к успеху, увидишь!.. «И пораженье от победы ты сам не должен отличать» Вот как можно, например, легко сбросить скованность и познакомиться с человеком запросто с девушкой или с парнем, не важно без повода, начиная с нуля, в любом месте Скованность снимается тем всего лишь, что ты в этом предстоящем знакомстве заранее отказываешься ото всякого притязания на его продолжение, от какого бы то ни было «результата» ты претендуешь даже на меньшее, чем спросить, сколько сейчас времени Ни на что ты не претендуешь! Задача только одна: подойти, открыто взглянуть (можно и чуть улыбнуться), свободно представиться и завязать разговор, хоть на пару минут, все равно о чем и с любым исходом

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

При небольшом размере компании это может быть оправдано, но постоянно расширяющаяся сфера деятельности и штат сотрудников, не позволяют получать ощутимый высокий результат при такой структуре предприятия. По отдельным направлениям, где организации имеет значительный запас предшествующего опыта работы, с функциями маркетологов успешно справляются руководители отделов, но стремление компании расширить сферы деятельности и объемы реализуемой продукции, может привести к сбою в работе предприятия. Для организации действенной рекламной деятельности и предприятия в целом выделение в структуре отдела маркетинга просто необходимо. Из-за небольших размеров предприятия не следует создавать какую-либо громоздкую структуру. Вполне достаточно на этом этапе будет отдел численностью 2-3 человека со специальным образованием и желательно опытом работы. Отдел маркетинга возьмет на себя проведение маркетинговых исследований, подготовку и проведение рекламный кампаний и мероприятий. Это позволит сконцентрироваться менеджерам на своей непосредственной работе (получение новых заказов, изучение новой техники и технологий). Отдел маркетинга будет отвечать за: планирование рекламы: определение целей, задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикаций; составление текстов, сценария и т.п. рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения; составление оригинал-макета публикации, съемка или запись ролика и т.п. Только в этом случае предприятию будет сопутствовать успех в конкурентной борьбе и завоевании потребителей.

Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
 Как принимать решения

Анализ товаров с помощью матрицы BCG позволяет правильно распределить ресурсы между имеющимися товарами. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере, нет сомнения в том., что цифры показывают, как он управляется. И. Гeme В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке. Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации. Любое маркетинговое исследование проводится параллельно по двум направлениям: анализ и оценка деятельности субъекта или конкретного объекта и прогнозирование на будущее. Проблемы и ситуации, возникновение которых вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований, могут быть разнообразными: что, кому и как продавать, как стимулировать продажи, как работать с конкурентами и партнерами по бизнесу и т. д. Маркетинговые исследования позволяют собрать ту информацию, которая необходима для принятия правильных решений

скачать реферат Исследование потребителя в центре "Билайн"

Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми различными. Прежде всего, это нахождение потенциальных покупателей, изучение их потребностей, существующего и будущего спроса на товар для выбора целевых рынков, т.е. рынков, на которых фирма может реализовать свои цели. После того, как рынок выбран, нужно проводить текущие наблюдения за его состоянием для того, чтобы вовремя реагировать на происходящие изменения. Изучение рынка необходимо и для прогнозирования долговременных тенденций его развития. Составленный прогноз должен явится базой для постановки целей, разработки стратегии и планирование деятельности фирмы. Особую остроту приобретает исследование рынка тогда, когда предприятие намеревается приступить к разработке, производству и внедрению на рынок новых товаров . Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации.

 Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя.

Вот вы говорите, что он ходит по кругу, но ведь вместе с ним и вы ходите по кругу, потому что вы завязаны. Вот в чем дело. PНадо отпустить этот круг? PПонимаете, я никогда не даю никаких рекомендаций. PЯ спрашиваю себя. PВы можете спрашивать, а можете сделать. Можно говорить о видении, а можно видеть. PА можно говорить и видеть. PМожно видеть и говорить. По-моему, мы уже все сказали, все, что можно сказать на уровне слов. Никто ни за кого не может сделать это. Как правило, исследование проводится до того момента, когда человек упирается в свое убеждение, которое он не хочет отпустить. Если вы его не хотите видеть, то исследование превращается в топтание на месте. Понимаете, исследование это то, с помощью чего мы подходим к забору-ограничению, которое человек сам себе соорудил. Дальше исследование может продолжаться только в том случае, если он готов увидеть это, потому что непредвзятое исследование нельзя проводить с какими-либо предвзятостями. Мы столкнулись с определенным убеждением, с определенным верованием в человеке, и это уже очень важно

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мороженного харьковской фабрики "Хладопром"

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия. Правильно проведённые маркетинговые исследования позволили крупнейшим мировым производителям и торговым маркам точно определить, что нужно потребителям. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинговых исследований – сделать усилия по сбыту ненужными. Их цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». В проведении маркетинговых исследований, когда лучшим другом человека становится компьютер, а не собака, главным является быстрота и точность в сборе и анализе полученных данных в ходе данного процесса. Определение предмета исследования. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ Мороженое – одно из наиболее популярных и любимых потребителями кондитерских изделий. Оно представляет собой десертное блюдо, получаемое взбиванием и замораживанием специально приготовленных смесей молока или сливок, сахара, стабилизатора, вкусовых и ароматических веществ.

скачать реферат Маркетинг в питание

Данная работа может быть использована в качестве теоретического и практического материла на предприятиях работающих в сфере питания. Понятие маркетингового исследования Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и достоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснованного предсказания, прогноза. Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившейся рыночной ситуации, без выявления тенденций и закономерностей функционирования рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация к его действию. Вспомним методологию разработки нового товара, какую важную роль играют в ней исследовательские операции, прогнозирование спроса. Плановая деятельность, формирование стратегии поведения фирмы на рынке целиком базируется на оценке и анализе конъюнктуры рынка, характеристике собственных возможностей фирмы, ее конкурентоспособности и т.д. Маркетинговый контроллинг включает в себя элементы маркетингового исследования, занимается отслеживанием параметров рынка и осуществляет оценку уровня выполнения плана и бюджета маркетинга, определяя его эффективность.

скачать реферат Что такое маркетинговый план?

Управление маркетингом-микс - залог успешной организации продаж и сердцевина маркетингового планирования. Что такое маркетинговое планирование? Термин "планирование маркетинга" используется для описания методов применения ресурсов маркетинга для достижения маркетинговых целей. Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. Каждая компания располагает специфическими ресурсами и преследует определенные цели, которые к тому же изменяются во времени. Маркетинговое планирование используется для сегментирования рынка, определения его состояния, прогнозирования его роста и планирования жизнеспособной рыночной доли внутри каждого сегмента. Процесс включает в себя: выполнение маркетинговых исследований внутри и вне фирмы; анализ сильных и слабых сторон компании; предположения; прогнозы; установление маркетинговых целей; разработку стратегий маркетинга; определение программ; составление бюджетов; пересмотр результатов и целей, стратегий и программ. Процесс планирования призван: улучшить использование ресурсов компании для установления маркетинговых возможностей; укрепить командный дух и единство компании; оказать помощь в достижении корпоративных задач.

скачать реферат План маркетинга

Постарайтесь описать в свои основные товары или услуги, а также круг своих потенциальных покупателей. План маркетингового исследования Ответы на многие интересующие Вас вопросы можно получить в результате маркетингового исследования, являющегося неотъемлемой составляющей всего комплекса маркетинговых мероприятий. В том случае, если Ваша деятельность не связана с производством товаров, Ваши затраты на проведение маркетингового исследования, вероятно, будут для Вас не очень обременительны. Этот вопрос подробно рассматривается в брошюре под названием «Маркетинговое исследование». В данном же случае ограничимся лишь несколькими абзацами. На предыдущих страницах речь шла о необходимости составить ясное и полное представление о своем рынке. Для этого как раз и требуется маркетинговое исследование, т.е. изучение рынка. Это особенно важно для оценки возможного объема сбыта и, как результат, размера выручки от реализации. В большинстве случаев Вы сами можете провести маркетинговое исследование с минимальными денежными затратами. Здесь потребуются затраты другого рода.

Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области

Для инновационных разработок характерна высокая степень риска. Учет и тщательная оценка факторов, способных помешать осуществлению проекта, должны быть осуществлены в данном проекте. При подготовке данного проекта следует обратить особое внимание ? “чистоту” внедряемой разработки, описать перспективы ее развития, в том числе возможность завоевания рынка родственной продукции или создания принципиально нового товара (услуги). В проекте должна быть рассмотрена возможность и степень подключения (постоянная работа в фирме, совместительство, контрактные отношения, консультирование и т. д.) научных раб – в и специалистов на различных стадиях реализации проекта. При осуществлении научно–технической разработки комерческая составляющая проекта должна быть выделена и на нее составлен план, это особенно важно в условиях крайне скудного централизованного финансирования научных исследований и невостребованности инновационных разработок. Под инвестиционной деятельностью понимают процесс включающий в себя: 1. Маркетинговые исследования рынка инвестиций; 2. Вложение средств с целью сохранения и увеличения капитала; 3.

скачать реферат Версии смерти Джона Фитцджеральда Кеннеди

22 ноября 1963 года в Далласе был убит 35-ый президент США Джон Фицджеральд Кеннеди. Это покушение до сих пор остается одной из величайших загадок ХХ века. Кого только ни обвиняли в убийстве Кеннеди. В подозреваемых ходили и руководство ФБР, и ЦРУ, и КГБ, и Фидель Кастро, и Хрущев, и американская мафия, и даже ставший президентом после смерти Кеннеди Линдон Б.Джонсон. Согласно официальной версии, убийцей-одиночкой был бывший десантник, проживший несколько лет в столице Беларуси Минске, Ли Харви Освальд. Вскоре после убийства президента он сам стал жертвой покушения. Освальд был застрелен в полицейском участке Далласа Джеком Рубинштейном, известный как Джек Руби, в тот момент, когда его вывели для отправки в федеральную тюрьму. На вопрос о причинах его поступка Руби твердил: утверждает, что Дж. Кеннеди, посоветовавшись с хорошо информированным в части НЛО бывшим президентом США Дуайтом Эйзенхауэром и со своим братом Робертом, решил сделать свое сенсационное сообщение 22 ноября 1963 года. Версия № 8 Джон Кеннеди сам себя заказал. Он знал, что смертельно болен, что жить ему осталось всего ничего. Очевидно, что он думал о своем месте в истории.

скачать реферат Понятие глубины товарной номенклатуры

Одно из важных направлений деятельности фармацевтических организаций - проведение разумной ассортиментной политики, обеспечивающей увеличение прибыли на основе всестороннего удовлетворения потребностей населения и учреждений здравоохранения в медицинских товарах. Ассортимент товаров (товарная номенклатура) - группа товаров, объединенных по одному или совокупности признаков или связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен. Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Анализ — это сложный гносеологический процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной и обработанной информации. Анализ в товароведении — результат товароведческого исследования. Товароведческий анализ включает в себя элементы маркетингового исследования. Товароведческое исследование создает предпосылки разработки стратегии фирмы, предприятия или всей отрасли. Аналитическая информация о ситуации на рынке необходима для объективной оценки собственных возможностей и вероятных конкурентных действий.

скачать реферат Инструменты маркетингового исследования

(анкеты, механические устройства) Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью изучения текущих проблем для принятия нужных маркетинговых решений. Исследованию подвергаются рынок, потребительская аудитория, конкурентная среда, потребительские свойства товаров, цена, товародвижение и продажа, система стимулирования сбыта и рекламы. Исследование рынка – самое распространенное направление маркетинговых исследований. Оно включает определение размера рынка, анализ тенденций его развития и влияния сезонных факторов; анализ распределения долей рынка между конкурентами; изучение характеристик рынка; определение состава потребителей; анализ продаж на рынках, объема товарооборота. Исследование потребительской аудитории позволяет определить весь комплекс побудительных факторов, которыми пользуются потребители при выборе товаров. Цель данного исследования заключается в сегментации потребителей, выборе целевых сегментов рынка. Исследование конкурентной среды заключается в получении данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также возможности сотрудничества и кооперации с некоторыми из них.

скачать реферат Отклоняющееся поведение как социальное явление

Формирование материнского поведения связано с ситуацией в родительской семье. Причина отвержения ребенка матерью коренится в драме взаимоотношений женщины с непринятием ее собственной матерью с детства. Эта материнская депривация сделала невозможным процесс идентификации с матерью как на уровне психологического пола, так и на уровне формирования материнской роли. Ведущая потребность женщины, отвергающей своего ребенка, – получить любовь и признание своей родной матери. Такая потребность приводит к эмоциональной зависимости от матери и во многом блокирует личностный рост женщины, не позволяя ей самой в будущем стать матерью. Эти данные достаточно убедительно свидетельствуют о том, что матери девиантных подростков по отношению к детям испытывают отрицательные эмоциональные переживания, которые в свою очередь влияют на восприятие и интерпретацию подростками поведения родителей, их отношения к ним и самих себя. Проведенное экспериментальное исследование показало, что в семьях девиантных подростков преобладает родительское отношение, характеризующееся как эмоциональное отвержение.

Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Здоровая сексуальность

Особой стеснительностью мужчины тоже вроде бы не отличаются, секс - любимая тема мужских разговоров. Какие уж тут тайны! Однако многие свойства человеческой природы плохо известны именно потому, что лежат на поверхности, кажутся самоочевидными и не привлекают должного внимания. До недавнего времени наука вообще, а сексология - тем более, была исключительно мужским занятием. А интересы мужчин больше направлены на женщин, чем на самих себя. Книг и исследований о женской сексуальности гораздо больше, чем о мужской. Если гинекология почти так же стара, как медицина, то андрология - детище второй половины XX века, многие люди даже не знают этого термина. Мужская сексуальность - предмет крайне деликатный. В общественном сознании, и особенно в самосознании самих мужчин маскулинность и сексуальность - почти синонимы. Женщина может сказать о себе: "Мужики меня мало интересуют!" И никто ее за это не осудит. А если в отсутствии сексуальных интересов признается мужчина? Мы сразу же заподозрим его в том, что он импотент или, еще того хуже, гомосексуал. "Настоящий мужчина", в привычном понимании этого слова,- прежде всего хороший самец, его половая идентичность неотделима от его сексуальности, сила мужчины - прежде всего его мужская сила.

скачать реферат Бизнес-план

Затем забираем у них ткань и пускаем ее на производство своей детской одежды. В пользу этой схемы говорит следующее: а)у производителей сырья сырье не покупают (у перерабатывающих предприятий нет денег), оно дешевле готовой продукции, производители готовы на бартерные поставки с одеждой, т.е. есть реальная договориться; б)не будет задержек с сырьем, производство будет стабильно и его можно расширить, исключается проблема неплатежей; в)решается проблема сбыта определенной части товара; г)оборотные средства в виде тов он не обесценивается, как деньги. Основные недостатки: а) нужно время для того, чтобы заключить договора со всеми участниками схемы; б) надо будет контролировать всю цепочку самому. 6.3.Маркетинговые исследования: Основным направлением маркетинговых исследований для нас является выявление покупательских предпочтений и их мнения о нашем товаре (а также о товаре конкурентов) с целью совершенствования нашей продукции и оценки методов ее сбыта. В качестве исто чников информации мы можем использовать отчетность нашей фирмы, товары конкурентов, различную специальную и периодическую литературу и т.д. В качестве методов сбора информации мы используем наблюдение (преимущественно в местах продажи) и опрос (как покупателей так и продавцов).

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Процесс включает в себя: - выполнение маркетинговых исследований внутри и вне ресторана; - анализ сильных и слабых сторон ресторана; - предположения; - прогнозы; - установление маркетинговых целей; - разработку стратегий маркетинга; - определение программ; - составление бюджетов; - пересмотр результатов и целей, стратегий и программ. Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг предприятия и пути их достижения. Почти всегда в маркетинговый план входит некоторый компонент услуг. План маркетинга обладает формальной структурой (рисунок 6), но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент: - для подготовки аргументов при внедрении новых позиций; Рисунок 6 Маркетинговый план ресторана - при изменении подходов к маркетингу ресторана; - при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или ресторана для включения в корпоративный или бизнес-план. Для предприятия сферы услуг, как ресторан, особенно важны два компонента маркетинг плана: цена и бренд (имидж). Поэтому важна политика ценообразования и реклама ресторана, создание положительного имиджа, что обеспечить стабильный доход и рентабельность заведения. 2.3. Финансовые показатели заведения, составление отчетов Выполнение маркетингового плана ресторана требует отслеживания финансовых показателей заведения и сравнения их с проектными показателями.

скачать реферат Влияние успешности обучения на самооценку младшего школьника

Как личностному образованию самооценке отводится центральная роль в общем контексте формирования личности – ее возможностей, направленности, активности, общественной значимости. Констатируется, что принятые личностью ценности составляют ядро самооценки, определяющее специфику ее функционирования как механизма саморегуляции и совершенствования личности. Ведущая роль отводится самооценке и в рамках исследования проблем самосознания: она характеризуется как стержень этого процесса, показатель индивидного уровня его развития, интегрирующее начало и его личностный аспект, органично включенный в процесс самопознания. С самооценкой связываются оценочные функции самосознания, вбирающие в себя эмоционально-ценностное отношение личности к себе, отражающие специфику понимания ею самой себя. Итак, в исследованиях решаются проблемы, с одной стороны, связи личности и самооценки, с другой – самосознания и самооценки. Эти разные подходы к раскрытию сущности самооценки отнюдь не противоречат друг другу, а лишь вскрывают ее сложность и многозначность как психологического феномена, ее включенность в развитие и функционирование различных психических проявлений личности .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.