телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Как можно упростить процесс сегментирования и, тем самым, минимизировать задачу, предложено в статье А. Кавтревой, С. Сычева, А. Опарина "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". В соответствии с рекомендациями этой методики, была выбрана целевая группа "уезжающих в отпуска", т.е. тех, кто на время отпуска покидает свои квартиры и дома. Понятно, что это не единственный сегмент для страховой компании, с которым можно работать. И, вполне вероятно, уважаемый Читатель захочет выбрать иные целевые группы, воспользовавшись предложенными в статье критериями сегментирования. Шаг 1.2. Выбор объекта рекламы На этом шаге определяем, в первом приближении, на каких объектах мы обязательно делаем акцент в рекламе. Для этого необходимо, по принципу "убрать лишнее", сократить список ТИПОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБЕКТОВ, приводимый ниже: "ФИРМА" (в том числе - магазин, организатор, партия, блок), "ТОВАР" (в том числе - услуга, событие, человек), "МАРКА" (в том числе - страна-изготовитель, спонсор, политическое или общественное направление, например, Коммунистическое или Демократическое), "ЦЕНА" (в том числе - скидки, льготы, карточки, уровни цен "дорого-дешево" или точные цены), "ФУНКЦИЯ" (в том числе - сервис, технические характеристики, отличительные особенности), "КООРДИНАТЫ ФИРМЫ" (в том числе - адрес, телефон, электронная почта, иногда зрительный ориентир). Для выбранного сегмента "уезжающих в отпуска" это выглядит следующим образом: ФИРМА - убираем, поскольку страховая компания известна и, значит, дело не в этом. УСЛУГА - оставляем. МАРКА - в данном случае марка совпадает с фирмой. ЦЕНА - необходимо оставить, поскольку, в силу "непонятности" услуги, цена, скорее всего, тоже "не понятна". ФУНКЦИЯ - не понятно, оставить функцию или убрать, поэтому оставляем. КООРДИНАТЫ ФИРМЫ - убираем, дело не в этом. Таким образом, вычеркивается то, на чем НЕ НАДО делать акцент в рекламе. Подробнее ознакомиться с методикой выбора объекта рекламы можно в статье А.Б. Кавтревой "Ролик по уму. Алгоритм создания радиоролика". Шаг 1.3. Определение стереотипов целевой группы по отношению к выбранным объектам рекламы Подробно ознакомиться с понятием "стереотип" можно, обратившись к материалам Учебного курса "Рекламное Измерение"-148": лекции по теме 1.2. "Понятие "стереотипа" и "инерции мышления". Свойства стереотипов". По каждому выбранному объекту рекламы заполняем соответствующие графы таблицы: ТАБЛИЦА 1   СТ ( ) СТ (-) СТ (0) ФИРМА       ТОВАР (УСЛУГА)       КООРДИНАТЫ       МАРКА       ЦЕНА       ФУНКЦИЯ       В случае со страховой компанией: ТАБЛИЦА 2   СТ ( ) СТ (-) СТ (0) УСЛУГА       ЦЕНА       ФУНКЦИЯ       Цена - достаточно высока и поэтому воспринимается негативно (отрицательный стереотип) либо ничем не отличается от цен конкурентов и потому вызывает безразличие ("нулевой" стереотип). Услуга, функция - стереотип безразличия. Причины "нулевого" стереотипа (безразличия): "Непопадание" в целевую аудиторию, которое возможно как за счет ее неверного определения, так и за счет неверного размещения рекламы. Новизна услуги и, соответственно, невосприимчивость к ней целевой аудитории. Наличие "скрытой" конкурирующей услуги (альтернативной услуги). ПОЯСНЕНИЕ Под "скрытым конкурентом" (альтернативной услугой) понимается услуга, удовлетворяющая ту же потребность, но иным способом.

Отстройка услуги от конкурентов - охранных систем. Позиционирование одной из функций, составляющих услугу. Отстройка от конкурентов одной из функций, составляющих услугу. Позиционирование цены. Контрреклама, в случае негативной реакции на цены. ПРИМЕЧАНИЕ Шаг 1.6.2. - вспомогательный. Опыт показывает, что параллельная обработка задания "в двух кодах" - табличном и текстовом (на данном этапе даже больше журналистском, чем рекламном) очень помогает рекламисту действительно прояснить ситуацию и, избавившись от закрепляющих сознание терминов, наработать первые образы и т.п. Не исключено, что некоторые из текстов будут использованы в дальнейшем. ОТ РЕДАКЦИИ Постановка рекламных задач на этом шаге не заканчивается. Получен лишь предварительный перечень задач, в котором пока нет главного - указания направления в сторону идеального решения. Поэтому следующий шаг Алгоритма - формулирование идеального конечного результата (ИКР), в том числе по запуску вторичной рекламы. Сама ориентация на ИКР помогает в поиске сильных рекламных идей. Список литературы "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ", № 7 (60), 1999 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коррупция в Политбюро: Дело «красного узбека»

Как пишет все тот же Б. Самсонов: «Видные номенклатурные тузы, хозяйственные заправилы были втянуты в преступную деятельность, подкуплены, задарены Подношения они принимали чаще под видом любезности и признательности с намеком на когда-то оказанную услугу. Подобострастие, лесть, захваливание, жадность к дармовщине, тяга обогатиться на халяву открывали двери в, казалось, недоступные мелкой сошке кабинеты. Правоохранительные органы, госконтроль были под особым наблюдением «Мулявко и K`», тактика подкупа опасных клиентов особая: созданный спецмагазин закрытого типа посещали только правозащитники и контролеры рангом покрупнее. Всю воровскую сеть от нижнего звена до верхнего проверить и накрыть задача не из простых. Чрезвычайно сложно докопаться до истины: за счет чего покрывалась «левая» продукция? Тем более, что с выполнением плана поставок на комбинате, с учетом и отчетностью, всегда все в ажуре. Пришлось ворошить первичные документы приема и сдачи скота, вникать в технологию переработки, прежде чем доказать: вот где собака зарыта

скачать реферат Информация для служебного пользования

ПУНКТ ПЕРВЫЙ (а также второй, третий и последний) - о том, что Специалист рекламы "должен" и что "обязан" - Он, в лучшем случае, СЛЫШИТ. Как правило, при устройстве на работу или после провала рекламной акции. А между тем от единожды услышанного до систематически выполняемого - целая Система фирменных стандартов . ПУНКТ ВТОРОЙ (а также третий и другие), если и формулируется письменно, то часто в виде расплывчатой "изобретательской ситуации" типа: "Специалист рекламы обязан стимулировать сбыт и повышать эффективность рекламы". А между тем от исходной "ситуации" до четко поставленной "задачи" - целый Алгоритм постановки рекламных задач. ПУНКТ ТРЕТИЙ (и все остальные), даже содержа задачу в правильной постановке, может оставаться нерешенным, а значит, невыполненным. Ведь от поставленной задачи до ее эффективного решения - целая Технология производства идей. Таким образом, Рекламист в большинстве случаев остается в исходном неведении относительно того, что же Он все-таки в данной фирме "обязан" и "должен". Чтобы этого не случилось, познакомимся с деталями ранее "интуитивно" известного. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Главной функцией отдела рекламы является выполнение функций, образующих цикл "РАЗРАБОТКА - ИЗГОТОВЛЕНИЕ - РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ (в том числе, проведение мероприятий) - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - РАЗРАБОТКА".

Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Безымянная могила

Значит, Иуда действительно не умер, а стал Ананией. Но ведь Иисус воскрес, значит, это неправда, будто Иуда похитил тело и похоронил его; если бы дело обстояло так, он признался бы в этом под пытками... Лука опять подошел к окну, и тут ему вспомнилось: Дидим сказал, что ждал вести о смерти Павла, Анания поставил условие, чтобы Дидим открылся ему, Луке, лишь после кончины Павла. Зачем надо было ждать этого, задумался Лука, ведь Дидим утверждал, что Павел не знал ничего... День за окнами стал тускнеть, мальчишки уже перестали драться, теперь они кидали в цель камни. В пыли стоял на коленях верблюд, подняв вверх морду. Зачем Дидиму нужно было дожидаться смерти Павла? Да затем, чтобы нельзя было спросить у него: так ли все случилось, как Анания рассказал Дидиму? Лука вдруг рассмеялся: ну конечно, вот где собака зарыта! Анания мог говорить Дидиму что угодно: Павел умер, опровергнуть его он уже не в состоянии. Вот почему надо было дождаться его смерти. Да, повторил Лука, расхаживая по комнате взад и вперед, все-таки третий вариант самый правдоподобный

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

При небольшом размере компании это может быть оправдано, но постоянно расширяющаяся сфера деятельности и штат сотрудников, не позволяют получать ощутимый высокий результат при такой структуре предприятия. По отдельным направлениям, где организации имеет значительный запас предшествующего опыта работы, с функциями маркетологов успешно справляются руководители отделов, но стремление компании расширить сферы деятельности и объемы реализуемой продукции, может привести к сбою в работе предприятия. Для организации действенной рекламной деятельности и предприятия в целом выделение в структуре отдела маркетинга просто необходимо. Из-за небольших размеров предприятия не следует создавать какую-либо громоздкую структуру. Вполне достаточно на этом этапе будет отдел численностью 2-3 человека со специальным образованием и желательно опытом работы. Отдел маркетинга возьмет на себя проведение маркетинговых исследований, подготовку и проведение рекламный кампаний и мероприятий. Это позволит сконцентрироваться менеджерам на своей непосредственной работе (получение новых заказов, изучение новой техники и технологий). Отдел маркетинга будет отвечать за: планирование рекламы: определение целей, задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикаций; составление текстов, сценария и т.п. рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения; составление оригинал-макета публикации, съемка или запись ролика и т.п. Только в этом случае предприятию будет сопутствовать успех в конкурентной борьбе и завоевании потребителей.

 Под черной звездой

Отлично поработала пропагандистская машина над романтикой войны, над романтикой насилия. Какое им дело до всех других, харкающих кровью там на шахтах, рудниках, лесоповалах; всяк для них, кто в Гулаге сидит, что они и сами такие же подневольные бедолаги, как и их братья зэки там за колючей проволокой! или грудь в крестах, иль голова в кустах, - вот где собака зарыта. Надо в самый корень смотреть - идет сплошное оболванивание и спаивание нации, превращение повально всех в зомби, в людей-роботов, без чувств и мыслей. И вывести их из этого состояния ох, как не легко будет! Эта схватка, Юсуп, похлеще всякой войны будет!.. В СТРАНЕ БЕСОВ Социализм без свободы, это рабство и скотство. М. Бакунин По случаю траура в тот день, то есть 5 марта 1953 года, никто в школе не учился. Объявили, чтоб все ученики школы шли походным маршем, то есть строем, к колхозной конторе на траурный митинг: слушать по радио прощальные речи выступавших по очереди саратников Сталина. Громкоговоритель был установлен на самом коньке чердака колхозной конторы

скачать реферат Эффективные решения в BTL

Эффективные решения в B L Андрей Наконечный Предоставление эффективного решения в B L – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы, достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности, понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе с заказчиком, зачастую профессиональному агентству необходимо провести с ним образовательную работу Первичное знакомство с агентством часто начинается на сайте компании, который должен быть не просто сайтом-визиткой, но и содержать в себе полную информацию о подходах к работе, практические кейсы (Casy S udy). Также желательно, чтобы была какая-то вводная информация о B L-инструментах – это в дальнейшем сможет помочь говорить на одном языке заказчику и агентству, что, в свою очередь, упростит сотрудничество. Агентство может предоставить эффективное решение, только в случае если заказчик точно и профессионально сформулирует задание, которое оформлено в виде брифа. (от англ. brief – краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме).

скачать реферат Модель колективного вибору

Кафедра “Інформаційні системи та мережі” Фах “Інтелектуальні системи прийняття рішень” Базовий напрямок “Комп’ютерні науки” ЗАВДАННЯ НА КУРСОВУ РОБОТУ з предмету “Методи підтримки прийняття рішень” студентки гр. ІСМ-5М Шаховської Наталі 1. Тема: “Модель колективного вибору рішень” 2. Завдання: розробити програму для демонстрації роботи одного з методів голосування. 3. Зміст пояснювальної записки. 1 Змістовна постановка задачі 2Формальна постановка задачі 3Математичні методи розв’язку 4Опис алгоритму 4.1Визначення переможця Борда 4.2знаходження оцінки Копленда 4.3Алгоритм визначення переможця за правилами Борда чи Копленда 5Опис програми 5.1Вибір технології програмування 5.2Структура програми 5.3Інструкція користувачеві 6Контрольний приклад Висновки 4. Перелік графічного матеріалу. Кількість малюнків – 5. Завдання видане: 10.09.99 Завдання видав: доц. Катренко А. В. Завдання прийняла: Шаховська Наталя Львів – 99 ЗМІСТ Вступ4 1Змістовна постановка задачі6 2Формальна постановка задачі10 3Математичні методи розв’язку18 4Опис алгоритму23 4.1Визначення переможця Борда23 4.2Знаходження оцінки Копленда25 4.3Алгоритм визначення переможця за правилами Борда чи Копленда28 5Опис програми31 5.1Вибір технології програмування31 5.2Структура програми33 5.3Інструкція користувачеві35 6Контрольний приклад37 Висновки39 Список літератури40 Додатки41 Програма41 Результати роботи програми45 ВСТУП “Демократія як метод керування використовує результати суспільних рішень громадян на виборах і рішень законодавців у представницьких органах” (Рікер ).

скачать реферат Экологическая безопасность использования компьютеров на уроках математики

Причина неправильной позы пользователей обусловлена следующими факторами: нет хорошей подставки для документа, клавиатура находится слишком высоко, а документы слишком низко, некуда положить руки и кисти, недостаточно пространства для ног. В целях преодоления указанных недостатков даются общие рекомендации: лучше передвижная клавиатура, чем встроенная; должны быть предусмотрены специальные приспособления для регулирования высоты стола, клавиатуры, документов и экрана, так же подставка для рук. Утомляемость студентов, работающих за компьютером, представляет собой серьёзную проблему. Оценка информационной нагрузки заключается в проверке и предотвращении условий, вызывающих информационную перегрузку. Студенты на уроках математики и информатики составляя программы работают по следующим алгоритмам: Постановка задачи. Изучение материала. Определение метода решения задач. Составление алгоритма решения задач. Программирование. Подготовка к отладке. Отладка. Данный алгоритм отражает общие действия программиста при решении поставленной задачи независимо от ее сложности.

скачать реферат Метод касательных. Решения нелинейных уравнений. Паскаль 7.0

Введение Процедура подготовки и решения задачи на ЭВМ достаточно сложный и трудоемкий процесс, состоящий из следующих этапов: Постановка задачи (задача, которую предстоит решать на ЭВМ, формулируется пользователем или получается им в виде задания). Математическая формулировка задачи. Разработка алгоритма решения задачи. Написание программы на языке программирования. Подготовка исходных данных. Ввод программы и исходных данных в ЭВМ. Отладка программы. Тестирование программы. Решение задачи на ЭВМ и обработка результатов. В настоящей курсовой работе условие задачи дано в математической формулировке, поэтому необходимость в выполнении этапов 1 и 2 отпадает и сразу можно приступить к разработке алгоритма решения задачи на ЭВМ. Под алгоритмом понимается последовательность арифметических и логических действий над числовыми значениями переменных, приводящих к вычислению результата решения задачи при изменении исходных данных в достаточно широких пределах. Таким образом, при разработке алгоритма решения задачи математическая формулировка преобразуется в процедуру решения, представляющую собой последовательность арифметических действий и логических связей между ними.

Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Решение задач линейного программирования симплекс методом

Федеральное агентство по образованию РФ Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Барнаульский строительный колледж Курсовая работа. По дисциплине: «Математические методы» На тему: «Решение задач линейного программирования симплекс методом» Выполнил: Нунгесер М.В. Специальность: ПОВТ Группа: 0881 Преподаватель: Клепикова Н.Н. Барнаул 2010 Содержание:Введение Линейное программирование Симплекс метод Постановка задачи Разработка алгоритма Решение задачи Программная реализация на языке Delphi Приложение Заключение Список используемой литературы Введение В последние годы в прикладной математике большое внимание уделяется новому классу задач оптимизации, заключающихся в нахождении в заданной области точек наибольшего или наименьшего значения некоторой функции, зависящей от большого числа переменных. Это так называемые задачи математического программирования, возникающие в самых разнообразных областях человеческой деятельности и прежде всего в экономических исследованиях, в практике планирования и организации производства.

скачать реферат Математическое моделирование технических объектов

Содержание Введение 1 Математическое моделирование технических объектов 1.1 Понятие математической модели 1.2. Понятие математических моделей, их классификация и свойства 1.3 Функции системы Ma hCAD 1.4 Переменные в Ma hCAD 1.5 Решение уравнений с использованием функции FI D, MI ER 1.6 Исследование функций на экстремум 1.7 Графики в Ma hCAD 1.8 Учет размерности 1.9 Программирование в Ma hCAD 1.10 Обработка экспериментальных данных 1.10.1. Интерполяция 1.10.2 Функции регрессии 1.11 Интернет технологии 1.12 Описание Web-сайта 2 Алгоритмический анализ в задаче 2.1 Исходные данные задачи 2.2 Постановка задачи 2.2.1 Графическая схема алгоритма 2.2.2 Схема сайта 3 Описание документа Ma hCad 3.1 Система Ma hCad 3.2Таблица используемых переменных 4. Необходимые исследования зависимостей в Ma hCad 5. Аппроксимация 6 Вывод по проделанным исследованиям Заключение Список литературы Приложения 1 Приложения Введение Изобретение и дальнейшее развитие персонального компьютера значительно упростило жизнь человека. Технологический скачок последнего десятилетия позволило разработать серию современных персональных компьютеров. Микро ЭВМ постепенно начали входить в нашу повседневную жизнь.

скачать реферат Решение военно-логистических задач по выбору оптимального маршрута для военно-транспортных средств

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра высшей математики Дисциплина «Математический анализ» ОТЧЕТ по курсовой работе Тема: «Решение военно-логистических задач по выбору оптимального маршрута для военно-транспортных средств» г.Москва 2009г. Общая постановка задачи Транспортное средство или колонна транспортных средств следует из пункта А в пункт Б. Существует несколько возможных маршрутов движения колонны, каждый из которых характеризуется линейными участкам, протяженностью L и скоростью движения по ним V. Требуется обосновать выбор оптимального маршрута по критерию минимума времени на его прохождение. В качестве целевой функции здесь принимается аддитивная функция суммарного времени: а в качестве ограничения функция вида ,где L- расстояние от А до Б в направлении которого выбраны линейные участки L. I Этап: Словесная и математическая постановка задачи. 1). Словесная постановка задачи. 2). Математическая постановка задачи. II. Этап: Математическая постановка задачи дана на карте. III.Этап: Проведение расчетов и анализ полученных результатов.

скачать реферат Методология статистического анализа функционирования финансово-промышленных групп

Поэтому, для определения объекта исследования, необходимо описать ту задачу, для решения которой будут применяться статистические методы. Пусть имеется некая технология производства продукции, состоящая из многих операций, начиная от сбора и переработки первичного сырья, и заканчивая выпуском продукции, пригодной для продажи в розницу (товаров народного потребления). Естественно, что никакая технология не воплощается в реальность на пустом месте. Владелец технологии должен внедрить ее на производстве. Поэтому возникает задача формирования группы предприятий, связанных в единый технологический цикл (технологическая цепочка). Возникает вопрос: кто будет формировать такую цепочку? Ответ достаточно прост: управляющая компания финансово-промышленной группы. Для формирования технологической цепочки необходимо реально представлять себе желаемый конечный результат и обладать совокупностью инструментов для его достижения. В этой связи возникает необходимость формулирования целей функционирования создаваемой технологической цепочки. Для этого в управляющей компании должен существовать алгоритм постановки задачи на создание технологической цепочки.

скачать реферат Клиент и рекламное агентство

Рекомендация Клиенту №2. После освоения основных моментов, Вам нужно объединить полученные знания о рекламе с задачами, которые вы ставите в рекламной кампании своего продукта, и попытаться обозначить, в первую очередь, для себя следующее: - что отличает Ваш продукт от конкурентов (уникальные свойства) - в итоге это свойство должно стать основным направлением, которое Вы будете продвигать; - кто является конечным потребителем рекламируемого продукта (его социальный портрет); - сроки рекламной кампании; - бюджет рекламной кампании. С этим материалом направляйтесь в Агентство, где у вас должны установиться родственные связи, и совместными усилиями обязательно должно что-нибудь "родиться" В идеале - оптимальный план рекламной кампании. Не бойтесь называть планируемый бюджет, Вы ничем не рискуете - обозначенную сумму всегда можно подкорректировать. Тем более, если Вам будут известны базовые цены (после выполнения Рекомендации Клиенту №1), Вы будете сами в них ориентироваться. Обозначенные бюджетные рамки серьезно облегчают медиапланирование для Агентства, так как размер бюджета закладывает стратегическое направление медиапланирования.

Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Охрана труда

В целях преодоления указанных недостатков даются общие рекомендации: лучше передвижная клавиатура, чем встроенная; должны быть предусмотрены специальные приспособления для регулирования высоты стола, клавиатуры, документов и экрана, а также подставка для рук. Характеристики используемого рабочего места: высота рабочей поверхности стола 750 мм; высота пространства для ног 650 мм; высота сиденья над уровнем пола 450 мм; поверхность сиденья мягкая с закругленным передним краем; предусмотрена возможность размещения документов справа и слева; расстояние от глаза до экрана 700 мм; расстояние от глаза до клавиатуры 400 мм; расстояние от глаза до документов 500 мм; возможно регулирование экрана по высоте, по наклону, в левом и в правом направлениях. 11.4. Расчет информационной нагрузки программиста. Программист, в зависимости от подготовки и опыта, решает задачи разной сложности, но в общем случае работа программиста строится по следующему алгоритму: Постановка задачи. Изучение материалов. Определение метода решения задачи. Составление алгоритма решения задачи. Программирование. Подготовка к отладке. Отладка. Данный алгоритм отражает общие действия программиста при решении поставленной задачи независимо от ее сложности.

скачать реферат Классификации гиперболических дифференциальных уравнений в частных производных

Постановка задач включает в себя само уравнение (или систему уравнений), содержащее производные неизвестной функции по различным переменным (частные производные), а также определенное количество краевых условий на границах расчетной области. Несмотря на то, что Ma hcad обладает довольно ограниченными возможностями по отношению к уравнениям в частных производных, в нем имеется несколько встроенных функций. Решать уравнения в частных производных можно и путем непосредственного программирования пользовательских алгоритмов. Постановка задач для уравнений в частных производных включает определение самого уравнения (или системы нескольких уравнений), а также необходимого количества краевых условий (число и характер задания которых определяются спецификой уравнения). По своему названию уравнения должны содержать частные производные неизвестной функции и (или нескольких функций, если уравнений несколько) по различным аргументам, например, пространственной переменной х и времени . Соответственно, для решения задачи требуется вычислить функцию нескольких переменных, например, u(x, ) в некоторой области определения аргументов 0 ни при каких значениях коэффициента Куранта).

скачать реферат Выбор рекламной стратегии

Из-за неправильного распределения рекламных ресурсов и ошибочной маркетинговой политики производитель понес тяжелые убытки. Выбор средств рекламы Итак, мы собираемся выводить на рынок новую марку. Перед этим мы оценили ситуацию на рынке (см. "РТ" №5,99), определили целевую группу, на которую будет нацелена рекламная кампания (см. №6,99), знаем, как ведут себя конкуренты (№4,99), и можем приступать к разработке стратегии. Цель кампании – вывод новой марки пива. Задачи: маркетинговая – добиться за год рекламной кампании 5% доли продаж всего рынка; рекламная – к концу года достигнуть доли рекламного веса равной 30% от всей категории. "Пороговый" индекс за первый год – 600. Целевая группа определена следующим образом: мужчины в возрасте 20-44 лет с низким и средним уровнем дохода. На первом этапе выбора средств рекламы рассмотрим их потребление нашей целевой аудиторией. В качестве одного из контрольных показателей принимается ежедневное обращение к средствам массовой информации. Бесспорно, наиболее часто представители целевой аудитории обращаются к телевидению (81% целевой группы смотрят его ежедневно).

скачать реферат Креативное мышление в действии

В современном менеджменте сложилась определенная система креативного поведения.1 1. Подготовка. Сбор информации. Анализ фактуры, обобщение данных, сравнение показателей и т. д. Эта стадия обычно принимает вид аналитической процедуры. 2. Концентрация. Сосредоточение умственных усилий на проблеме, отдельных фактах, системе фактов. Возникновение явления фрустрации, т е. умственного затруднения. Стремление преодолеть барьер затруднений. Спады и подъемы активности, расслабление и напряжение мышц. В результате — наплыв идей. 3. Инкубация идей. Все идеи, которые возникают в процессе мыслительной концентрации, передаются в подсознание. Там происходит их группировка по методологическим основаниям. Личностная цензура сначала подвергает эти идеи моральному и ценностному тестированию, а затем передает в высшие этажи психики. 4. Вспышки «ага-переживаний». Процесс переработки идей, совершенствующийся по волновому циклу (с подъемами и спадами), результируется как вспышка мысли: «Ага — вот где собака зарыта!» «А, — так это вот как!» «Ну — теперь все ясно!» и т. д. Человек ощущает этот процесс как умственное озарение, как вспышку «диких идей». 5. Анализ и синтез. Исследование результатов креативного мышления на уровне логического анализа. Оценка «диких идей».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.