телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама: теория и практика

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Песоцкий Е Современная реклама - Теория и практика Е. ПЕСОЦКИЙ Современная реклама Теория и практика Рецензенты: заслуженный изобретатель РФ к.т.н. Голованов А. М., генеральный директор Радио-103 к.т.н. Лившиц М. Л. В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ. Содержание 1. Вместо предисловия 2

скачать реферат Имидж в системе маркетинга

По указанным причинам в данной работе использованы, в основном, материалы российских изданий. Одним из первых, кто ввел понятие “имидж” в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов . В своей работе “США: реклама и общество”, появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в современный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в таких фундаментальных работах американских авторов, как: “Основы маркетинга” Ф. Котлера, “Реклама: теория и практика” Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола. В то же время Ф. Котлер много пишет о формировании образа фирмы. Но так или иначе слово имидж вошло сегодня в русский язык. Об этом можно судить потому, как широко используют сегодня это понятие журналисты, рекламисты, социологи, философы, политологи, (чаще же всего - психологи). Согласно Е.А. Блажнову , имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.

Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Путь менеджера от новичка до гуру

Кибернетика 0,5 92 Коэльо, П. Книга Воина Света 0,5 93 Книга мормона. Новые свидетельства об Иисусе Христе 0,5 94 Гаррисон, Г. Крыса из нержавеющей стали 0,5 95 Сент-Экзюпери, А. Маленький принц 0,5 96 Форд, Г. Моя жизнь, мои достижения 0,5 97 Шнейдер, А., Кацман, Я., Топчишвили, Г. Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге P0,5 98 Йенсен, Р. Общество мечты 0,5 99 Огилви, Д. Огилви о рекламе 0,5 100 Рекхэм, Н. Продажи по методу SPIN. Практическое руководство P0,5 101 Бойетт, Дж., Бойетт, Дж. Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи крупнейших предпринимателей P0,5 102 Курлов, Г.П. Путь к Дураку 0,5 103 Свияш, А.Г. Разумный мир. Как жить без лишних переживаний 0,5 104 Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер 0,5 105 Сэндидж, Ч., Фрайбургер, В., Ротцолл, К. Реклама: Теория и практика P0,5 106 Дефо, Д. Робинзон Крузо 0,5 107 Друкер, П. Рынок: как выйти в лидеры. Теория и практика 0,2 108 Морита, А. Сделано в Японии 0,5 109 Ге с с е, Г. Степной волк 0,5 110 Стратагемы 0,5 111 Коттер, Д., Коэн, Д. Суть перемен

скачать реферат Реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка

Согласно ему, правила построения фраз в каждом языке объективны и носителям языка понятны на уровне интуиции. Остроумное нарушение этих правил - языковая игра, постичь которую по силам лишь носителю языка. Чем тоньше игра, тем более она непонятна "чужакам", и тем больше тешит самолюбие "своих", порождая "вовлеченность" Клиента в рекламную кампанию. А посему, чем более осторожным и тонким является такое отклонение, тем более эффективным оказывается результат. Список литературы 1. Примеры цитируются по книге: D. ilse , A. ilse . La guage Play. A I roduc io o li guis ics, ewbury House Publishers, Rowley: Mas, 1978, p. 45-46. 2. Середа Л. Активные процессы современного английского словобразования// Функцыянальны аспект апiсання моўных cicтэм. Пятыя Карскiя мiжнародныя чытаннi, Гродна, 1995, с.167-171. 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы, Новосибирск: ЦЭРИС, 1993, 144 с. 4. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск, 1994, 312 с. 5. Лявшук В.Е., Середа Л.М. реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка.

 Практика рекламного текста

Москва: Финстатинформ, 1994. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993. Повилейко Р. Промышленная реклама, графика, упаковка. Новосибирск, 1967. Путь к покупателю. Москва-Ленинград: ВСНХ ЦУП СССР, 1926. Рожков И. Международное рекламное дело. Москва: Банки и биржи: юнити, 1994. Рожков И. Реклама. Планка для «профи». Москва: Юрайт, 1997. Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн. Москва: Вагриус, 1999. Сегала Жак. Холивуд пере най-добре.София: Медиум 999, Иван Вазов, 1991. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Москва: Прогресс, 1989. Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология Воронеж: Инфа, 1996. Ученова В., Старых Н. История рекламы. Москва: Смысл, 1994. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург: Питер, 1999. Фегеле З. Директ-маркетинг. Москва: Интерэксперт, 1998. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. Москва: NCW, 1996. Goodrum C., Dalrymple H. Advertising in America. New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990

скачать реферат Маркетинговые коммуникации при продвижении товара

Предмет рекламы — то, что рекламируется. Престижная реклама - комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа организации рекламодателя среди его деловых партнеров, потребителей и широких слоев общественности с целью обеспечения благоприятных условий для долговременного сбыта производимой продукции DDP (Delivered Du y Paid) — доставлено до. с оплатой пошлины. При выходе российского предприятия на мировой рынок не следует злоупотреблять условиями поставки Е. Из-за большой конкуренции ему лучше устанавливать цены ChF. Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. 2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2005. 5. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006. 6. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2004. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006.

скачать реферат Наружная реклама

В ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям необходимо создавать рекламный плакат и каким образом они воздействуют на потребителя. В перспективе исследовательской работы было подробно рассмотрены и проанализированы рекламные плакаты на содержание в них основных требований к наружной рекламе. Список используемой литературы Бове, Кортленд Л. Современная реклама. –Тольяти,1995. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999. Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001. 28

скачать реферат Политическая реклама

Если лет пять назад главными героями рекламы в целом и клипов в частности были компьютер и оргтехника, то затем в СМИ ринулась реклама финансовая, сыгравшая злую шутку с нашим доверчивым народом. Можно бесконечно ворчать, что и это не так, и то не как надо. На то и критика. К тому же я думаю что результат моих «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет» будут восприняты благожелательно. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Реклама. История, теория, практика» Е.В.Ромат. «Рекламная коммуникация» В.Л.Полукаров. «Реклама. Новые технологии в России» О.Феофанов.

скачать реферат Реклама в маркетинге

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России). Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. Реклама – это эффективное средство распространения информации о фирме, товаре, месте и условиях его продажи. Следовательно, не удивительно, что бизнесмены считают рекламную информацию одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха. Ведь, как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром. Использованная литература1. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г. – 320с. 2. «Современная реклама», Москва 2001 г. 3. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, -1994. 4. Аналитические статьи. 5. Статьи.

Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Кружка "Лучший Папа", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
скачать реферат Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства Воронежской области (2006-2009 гг.)

В последние годы вышли в свет первые книги русскоязычных авторов, посвященные вопросу социального маркетинга и социальной рекламы благотворительных организаций, появились переводные издания, посвящённые изучаемому вопросу. Низкая разработанность темы конкретно в России связана в первую очередь с новизной самих культурно-исторических процессов современности для их участников – молодых благотворительных организаций и некоммерческих государственных структур, пытающихся утвердиться в сложных социально-экономических условиях современности. Научный подход к социальной сфере с позиции философии маркетинга впервые появился во второй половине XX века в работах Ф. Котлера «Менджмент маркетинг», «Стратегический маркетинг некоммерческих организаций» 2 и других известных учёных. Российские учёные обратились к теме социального маркетинга, как инновационной системы управления государственных и некоммерческих учреждений в начале 90-х годов в связи с началом формирования подлинно демократического общества. Среди них особо стоит отметить работы А.В. Решетникова3, Г.А. Меньшиковой4, С.Н. Андреева5 и др. Материалом для исследования послужили работы, рассматривающие формальную составляющую социальной рекламы: Л.М. Дмитриевой «Социальная реклама», С.Э. Селиверстова «Социальная реклама искусство воздействия словом», Е.В. Ромата «Реклама», А.И. Донцова «Экономические результаты рекламной восприимчивости», Г.Г. Николайшвили «Социальная реклама: теория и практика» 6, а также новейшие работы, посвящённые конкретно рекламным средствам некоммерческих организаций К.

скачать реферат Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

Объект исследования – рекламная аудитория. Основная часть 1. Понятие целевой аудитории Прежде чем разрабатывать рекламу, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях рекламируемого товара, чтобы составить рекламное обращение, отвечающее их интересам, вкусам и желаниям. Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется «портрет потенциального покупателя». В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя. Ему присваивается имя, воссоздается его образ жизни, распорядок дня, взаимоотношения в семье и на работе. Такой подход позволяет создать рекламный ролик или продукт, способный заставить обратить на себя внимание целевой аудитории именно с данными признаками. Работают такие ролики намного лучше роликов, обращенных к общей аудитории. С точки зрения частоты использования определенной товарной категории, принято различать активных и пассивных потребителей. Во многих товарных категориях обнаруживается, что потребление основной массы товара приходится на долю небольшой части населения. Так, в книге Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла «Реклама: теория и практика» приводятся следующие данные: 88% красителей для волос покупают всего около 11% населения, 93% объема сбыта таблеток от головной боли обеспечивают 52,6% людей, 89% услуг по прокату автомашин приходится всего на 3,6% людей1.

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Геращенко, Л. Психология рекламы. Основная задача этого пособия – помочь начинающим соиздателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. Котлер Ф. Основы маркетинга. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. Общественные науки и современность. №6. Ромат Е.В. Реклама. В этой книге приведен глубокий и всесторонний анализ такой динамично развивающейся сферы, как реклама. Подробно изучаются рекламный коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.

скачать реферат Имидж политического лидера

А во вторых - Виктор Палыч умер, подчеркиваю - умер, а не умерла почти три года назад. И какие такие "Многочисленные дела", которые, по мнению кандидата, продолжает брать на себя Виктор Палыч, лучше и не знать. Пусть это останется секретом, Господа Бога, кандидата в ГорДуму и Виктора Палыча.И еще открытка: "Уважаемый Николай Алексеич! От всего сердца поздравляю Вас с днем рождения! Замечательный труженик, семьянин, настоящий москвич - таким встречаете Вы Ваш День". Просто диву даешься, откуда такая осведомленность? Ведь Николай Алексеич умер аж шесть лет назад! И каким он сейчас встречает свой день, одному Богу известно. Ну и как выяснилось, кандидату в депутаты.Вот вам, товарищи кандидаты в депутаты три семьи, которые точно не пойдут на выборы благодаря вашим стараниям. Вы их обидели. Они теперь думают, что вам наплевать на них и их умерших близких. Думают, что они вам интересны только в качестве электората. Им ведь и в голову не приходит, что может быть, вы уже боретесь за голоса на том свете. Ведь вам ли не знать, что у нас возможно все, причем сразу!СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997. Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996. Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995 Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.

скачать реферат Информационное право: актуальные проблемы формирования новой отрасли

Информационному праву присущи также самостоятельные система (нормы и институты), источники. При формировании новой отрасли всегда возникают различные мнения: некоторые выступают «за», некоторые – «против». Информационное право не стало в этом смысле исключением. Споры, рождающиеся по поводу выделения информационного права из системы права, не лишены основания и требуют обсуждения. Однако размеры настоящей работы не позволяют мне изложить свои взгляды в более полном объеме. В заключение хотелось бы резюмировать, что информационное право – это формирующаяся отрасль нового тысячелетия, и именно поэтому в настоящее время необходимо акцентировать свое внимание на формирующейся отрасли и предопределить критерии ее развития. Список литературы   Кузнецов П. У. Методологические особенности правового обеспечения информационных процессов и информационной безопасности // Альманах. Приложение к Российскому юридическому журналу.-2001.-№1.-С. 55-75. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротуолл К. Реклама: теория и практика М.: «Прогресс», 1989. Малько А. Право гражданина на информацию: необходимость, природа, гарантии реализации // Правоведение, 1995.- №3.- С. 14. Долотказин Р. Х. Информационная безопасность как основная составляющая информационного законодательства // Альманах.

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

Практика и рекомендации» дает такое определение: «Реклама – это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель – заинтересованность в данном товаре» (14). Схожее мнение и у классиков теории рекламы: Сэндидж Ч., Фрайбургер В., «Реклама. Теория и практика». Они также рассматривают рекламу как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товара или услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя. (13) Другая группа ученых выдвигает на первый план информационную и формирующую функцию рекламы. Это нашло отражение в таких работах: А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова «Реклама в малом бизнесе» (11), Г.Л. Тульчинский «Маркетинг в сфере культуры» (13). Также выделяем авторов, которые рассматривают рекламу в качестве средства, продвигающего товар, услугу, фирму, идею на рынок и стимулирующего сбыт. Это мнение можно встретить в  книгах: Ю.Н. Миртов, А.А. Крылов «Как стать рекламным агентом» (16), Арманд Дейян «Реклама» (8). То есть здесь выделяется трансляционная и посредническая функции рекламы.

скачать реферат Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

Схожее мнение и у классиков теории рекламы: Сэндидж Ч., Фрайбургер В.,«Реклама. Теория и практика». Они также рассматривают рекламу как форму коммуникации, которая пытаетсяперевести качество товара или услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя. (13) Другая группа ученых выдвигает на первый план информационную и формирующую функцию рекламы.Это нашло отражение в таких работах: А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова «Реклама в малом бизнесе» (11), Г.Л. Тульчинский «Маркетинг в сфере культуры» (13). Также выделяем авторов, которые рассматривают рекламу в качестве средства, продвигающеготовар, услугу, фирму, идею на рынок и стимулирующего сбыт. Это мнение можно встретить в  книгах: Ю.Н. Миртов, А.А.Крылов «Как стать рекламным агентом» (16), Арманд Дейян «Реклама» (8). То есть здесь выделяется трансляционная и посредническая функции рекламы. Причем,Арманд Дейян выводит свое очень интересное понимание рекламы как однонаправленного действия, агитирующего в пользу кого-либо или чего – либо. Здесь даже неупотребляется слова «рынок», «Сбыт».

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Располагая огромными рекламными бюджетами, они фактически содержат средства массовой информации и поэтому имеют возможность проводить с их помощью свою политику. Монополизируя рынок рекламных услуг, промышленные фирмы получают монополию на сбыт производимых ими товаров. Диктуя свои условия, рекламодатель вынуждает рекламные агентства и средства распространения рекламы давать большие скидки, принимать выгодные ему условия при размещении заказов на подготовку и публикацию рекламных материалов. Учитывая все вышесказанное, можно считать доказанной огромную роль рекламны в современном бизнесе, то, что без рекламы любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике. Структура мирового рынка усложняется и обновляется, и экспертам, осуществляющим на нем свои рекламные мероприятия, приходиться адекватно реагировать на эти изменения. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991. С.674. 2. Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: Прогресс, 1991. С.511. 3. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. С. 47. 4. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «ИнтелТех», 1993. С. 23—24. 5. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. С. 59-66. 6. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.:Высшая школа, 1981. С. 15. 7. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). М.: ПАИМС, 1994. С. 34—35. 8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. М.: Прогресс, 1989. 9. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена.

скачать реферат Анализ предпосылок, факторов развития и уровня зрелости ПР как профессиональной практики

Российский государственный гуманитарный университет, факультет истории, политологии и права, кафедра теории и практики общественных связей специальность (www.sove ik.ru) 1 Аналитический раздел компании okia // 2 Ленский А. Креатив в B L-коммуникациях. // Реклама: теория и практика. М.: ИД Гребенникова, 2006. № 5.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.