телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Рекламное дело в России прошло в определенной степени все стадии своего становления и развития. Так, уже в X-XI вв.русские купцы прибегали к разнообразным приемам рекламирования своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возлелавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельце тоже. Создателями и виртуозными исполнителями плакатов устной рекламы были коробейники, торговавшиемелким товаром — лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т.п. В начале XIX века в Москве впервые состоялась дешевая распродажатоваров, которой сопутствовал большой успех. Вслед за московскими купцами в организацию дешевых распродаж включились их коллеги из других российскихгородов: Владимира, Ярославля, Казани, Нижнего Новгорода. В это время в России появилось еще одно торговое нововведение — ежегодная ярмарка. Торговые ярмарки всегда были праздничны,проводились, как правило, в осенний период. Их характеризовала шумная и красочная реклама, фейерверк. Популярность ярмарок увеличивалась за счеттеатральных, цирковых и кукольных представлений, выступлений шутов, скоморохов, народных хоров. На Нижнегородской ярмарке впервые начали заключать торговые сделки между купцами и покупателями, т.е. ярмарка стала выступать ещеи в роли выставки товаров. Естественно, такая широкая торговля явилась толчком в развитии рекламы. Великий русский писатель Н.В. Гоголь в знаменитом произведении «Мертвые души» поведал о своих впечатлениях при въезде вгубернский город: «Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и сапогами, кое-где с нарисованными синими брюками и подписью какого-тоАршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров»; где нарисован был бильярд с двумя игроками во фраках, какиеодевают у нас на театрах гости, входящие в последнем акте на сцену. Игроки были изображены с прицеливающимися киями, несколько вывороченными назад руками икосыми ногами, только что сделавшими в воздухе антраша. Под всем этим было написано: «И вот заведение»». В России в XIX веке получает место под солнцем печатная реклама товаров. Широкое распространение получило размещениерекламных листов и плакатов на круглых тумбах во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчишки на улицах возле магазинов и лавоквручали прохожим календари, прейскуранты. В Нижнем Новгороде начали издаваться газеты «Коммерческий листок», «Нижнегородский ярмарочный справочный листок»,«Нижнегородская ярмарка». В Петербурге появились журналы с рекламой: «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой бизнесмен». Подобные издания появилисьи в других городах России. В этот же период в Москве начала издаваться газета «Комиссионер». Появились специализированные рекламные конторы, рекламные бюро. После Октябрьской революции 1917 г. одним из первых декретов Советской власти реклама была монополизирована государством, предпринимателилишались возможности расширять свой бизнес за счет рекламы. Публикация рекламы была объявлена исключительным правом рабоче-крестьянского правительства иместных Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. 16 апреля 1917 г. СНК России своим декретом предусмотрел организацию при всех почтово-телеграфных учрежденияхцентрализованного приема рекламных объявлений от всех лиц и учреждений для  помещения в советских печатных изданиях.Однако экономическая разруха, отсутствие необходимого опыта и специалистов, иногда и прямой саботаж служащих помешали провести в жизнь намеченныемероприятия.

Все без исключения элементы комплекса маркетинга выполняют большую коммуникационную роль. Исходя  из изложенных выше определений, можно выделить основные черты характеристикирекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций. Наиболее важными из них представляются следующие:  1. Неличный характер рекламы. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично отпродавца, а через различного рода посредников (средства массовой информации, разнообразные рекламоносители). 2. Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю. 3. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы. Это качество логически вытекает изпредыдущего. Обратная связь в коммуникации (а продавец, естественно, ожидает от покупателя решение о покупке) носит вероятностный и неопределенный характер.Факт покупки зависит от массы факторов, не имеющих прямого отношения к рекламе, зачастую носящих субъективный характер и т.д. Например, отличная рекламнаякомпания может совпасть во времени с браком в  выпуске большой партии изделия, которое рекламируется. В результатереклама только усугубит негативные последствия брака. 4. Общественный характер. Предполагается, что рекламируемый товар является законным и общепринятым. Вотпочему мы не встречаем рекламу наркотиков и других товаров, запрещенных законом. 5. В рекламном объявлении четко определен спонсор, рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имениосуществляется реклама. 6. Реклама не претендует на беспристрастность. Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяетсяпреимуществам рекламируемого товара или фирмы и могут быть не упомянуты их недостатки. 7. Броскость и способность к увещеваниям. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенноепсихологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке. Основные функции рекламы соответствуют общим целям системы маркетинговых коммуникаций, которые рассмотрены выше. В зависимости отцелей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может решать следующие задачи: · информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретномсобытии, о фирме и т.п.); · увещевание (постепенное, последовательное формирование предпочтения,  соответствующего восприятию потребителемобраза фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки и т.д.); · напоминание (поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информациио товаре в промежутках между покупателями; напоминание, где можно купить данный товар) и другие задачи. В конечном итоге, все функции рекламы, также как и других элементов комплекса маркетинга, сводятся к достижению основных целейСМК: формирование спроса и стимулирование  сбыта. По образному выражению известного американского рекламистаАльфреда Дж. Симена: «Реклама— это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И  в качестве таковых ее задача заключается в информировании.Но это задача— не просто информировать. Функция рекламы— продавать. Продавать товары. Продавцы идеи. Продавать образ жизни».        Исходя из указанных выше задач, которые призвана решать реклама, некоторые авторы выводят ее виды: 1.

Подлинно товарнаяреклама была представлена слабо из-за сохраняющегося дефицита товаров в период зарождения рыночной экономики. В то же время появление рекламы в средствахмассовой информации свидетельствовало о начале естественного формирования в стране системы рекламно-коммерческой информации, без которой невозможнаподлинно рекламная деятельность. Социально-психологический  процесс восприятия рекламы Мы уже говорили о том, что в своих исследованиях в области рекламы ученые  широко используют формы и методы таких научных дисциплин, какпсихология, социология, теория коммуникации, математика и др. Особенно сегодня важно психологическое изучение феномена рекламы. Важно, в соответствии с методологией экспериментального подхода, определить ответы на ряд вопросов: «Для кого делается реклама?», «Что предоставляет собой потенциальный потребитель рекламируемого товара?», «Что нужносделать, чтобы потребитель поверил рекламе?» и т.д. И здесь без знания психологии не обойтись. Современная психология представляет собой весьма разветвленную область знаний, включающую рядотдельных дисциплин и научных направлений. В основу классификации многочисленных отраслей этой науки положена психологическая сторона: 1) конкретной деятельности 2) развития 3) отношения человека (как субъекта развития и деятельности) к обществу (в котором осуществляется его деятельность и развитие). Если принимать первое основание классификации, то можно выделить ряд  отраслей психологии,изучающих психологические проблемы конкретных видов человеческой деятельности. Так, психологиятруда  рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовыхнавыков. Инженерная психология изучает закономерности процессов взаимодействиячеловека и современной техники с целью использования их в практике проектирования, создания и эксплуатации автоматизированных систем управления,новых видов техники. Авиационная, космическая психология анализирует психологические особенности деятельности летчика, космонавта. Медицинская психология  изучает психологические особенности деятельности врача и поведения больного,разрабатывает  психологические методы лечения и психотерапии. Патопсихология  изучает отклонения в развитии психики,распад психики при различных формах мозговой патологии. Педагогическая психологияимеет своим предметом изучение психологических закономерностей обучения и воспитания человека. Юридическая психология  рассматривает психологические вопросы, связанные с реализацией системы права. Онаподразделяется на судебную психологию, криминальную психологию, пенитенциарную или исправительно-трудовую психологию и т.д. Военная психологияисследует поведение человека в условиях боевых действий, психологические стороны взаимоотношений начальников и подчиненных, методы психологическойпропаганды, психологические проблемы управления боевой техникой и т.д. Психология спорта рассматривает психологические особенности личности и деятельностиспортсменов, условия и средства их психологической подготовки и т.п. Психология торговли  широко развита, главнымобразом, в странах современной рыночной экономики, выясняет психологические условия воздействия рекламы, индивидуальные, возрастные и другие особенностиспроса, психологические факторы обслуживания клиентов, исследует вопросы психологии моды и т.п. В последнее время началась разработка проблем психологии научного творчества  (особенности творческой личности, факторы,стимулирующие творческую активность, роль интуиции в осуществлении научного открытия и т.д.). Своеобразный раздел психологии научного творчества составляетэвристика, к задачам которой относится не только исследование закономерностей творческой (эвристической) деятельности, но и разработкаметодов управления эвристическими процессами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рынок продовольственных товаров

При анализе производства особое внимание уделяется влиянию НТП на изготовление конкретного вида продукции, качеству товаров, расходам на научные исследования. Исследуется также динамика объемов выпуска товаров, устанавливаются факторы, влияющие на производство продукции, изучаются перспективы его развития. При анализе спроса учитывается множество факторов его формирования: экономических (доходы, цены), социально-психологических (престиж, реклама), социальных (общественная среда, уровень жизни, традиции), физиологических (жизнеобеспечение). Предложение формируется под воздействием научно-технического прогресса, экономических стимулов, общественных потребностей и спроса. Динамика спроса и предложения товаров анализируется в целом и в разрезе по группам потребителей. При анализе потребления изучаются основные факторы, влияющие на емкость рынка, исследуется положение в сфере потребления этого вида товара и определяется степень монополизации, формы и методы сбыта и их динамика. Количественная взаимосвязь между уровнем потребления отдельных продуктов и уровнями доходов и цен, степенью насыщения рынка выявляется с помощью бюджетных обследований различных социальных групп населения

скачать реферат Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя

Более того, реклама, именно как явление, просто-напросто не может исчезнуть, так как она является неотъемлемой функцией общества. Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Реклама с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов. Отсюда чрезвычайно важное значение приобретает изучение психологических аспектов рекламной деятельности. По выражению классика отечественной рекламы О.А. Феофанова, именно «психология дает основные параметры для разработки рекламных концепций , которые включают психологические аспекты мотивации поведения потенциального покупателя, психологию восприятия слова или зрительного образа, закономерности формирования целенаправленных ассоциаций и т.д.» В ходе данной контрольной работы мы постараемся более подробно рассмотреть особенности психологического воздействия рекламы на потребителя, а именно основные направления, метода и психологические приемы в рекламе. § 1. Направления рекламного воздействия на поведение потребителей В структуре социально-психологического воздействия рекламы на потребителя обычно выделяют три направления: Когнитивное (познавательное) Эмоциональное (аффективное) Поведенческое (конативное) 1.

Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
 Психология рекламы и PR

Все эти правила покоятся на конкретных основаниях. К примеру, было установлено, что там, где PR-менеджеры проводят больше времени в шахтах, забастовок меньше. PR-менеджер, который доступен любому, может разрешать конфликты на более ранних ступенях. Разрешение конфликта – коммуникативная процедура. Современная наука занята поиском наиболее эффективных процессов таких процедур. Идеи У. Юри развиваются другими авторами, в частности Т. Крам для разрешения конфликтов предлагает использовать принципы айкидо. 2.4. Социально-психологические модели коммуникации Двухуровневая модель коммуникации Двухуровневая модель коммуникации подчеркивает сложный характер распространения информации в обществе. Гипотеза о двухуровневой модели коммуникации была выдвинута американскими маркетологами в ходе исследования воздействия рекламы на потребителя. Вместо ожидаемого постепенного затухания эффекта от воздействия (он должен был через две недели сойти практически на нет) получили некоторое усиление эффекта через две недели. Была выдвинута следующая гипотеза

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

Однако полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Рентабельность рекламы - это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле: где Р - рентабельность рекламирования товара, %; П - прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.; U - затраты на рекламу данного товара, руб. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств. Этот метод носит пассивный характер, так как наблюдатель при этом никак не воздействует на покупателя, а, напротив, ведет наблюдения незаметно для него.

 Политология. Шпаргалка

Во-вторых, субъект управления лишен возможности опереться на право легитимного насилия, применить санкции и иные меры воздействия на потенциальных избирателей. В демократическом обществе нельзя заставить человека отдать свой голос за того или иного кандидата. Следовательно, способы влияния субъекта на управляемый объект должны быть весьма специфическими, связанными с особыми формами воздействия на мотивационную структуру личности, а главным содержанием избирательной кампании станет борьба за умонастроения, предпочтения населения. Совокупность способов воздействия на массы с целью повлиять на их электоральное поведение и побудить их отдать свои голоса определенному кандидату называется избирательной технологией. Главная особенность избирательных технологий нацеленность их на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение избирателей, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям и чаяниям. Современный подход к избирательным технологиям отличается осознанием необходимости органического соединения практического опыта политической борьбы и научного знания

скачать реферат Определение эффективности рекламной деятельности

Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах: Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение. Эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное). Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное). Однако полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Рентабельность рекламы - это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле Р=(П 100)/u где Р - рентабельность рекламирования товара, %; П - прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.; U - затраты на рекламу данного товара, руб. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Разрабатывая технологию формирования имиджа, важно учитывать следующее: имидж приносит успех, если он соответствует социальным ожиданиям граждан (населения). В этих целях должна вырабатываться программа, рельефно выделяющая сильные стороны муниципального служащего и затушевывающая его слабые стороны; СМИ производят огромное количество информации, и люди страдают от ее переизбытка. Население в основном ориентируется на доступность информации, упрощающей процесс восприятия; необходимо свести к минимуму элементы случайности и использовать методы социально-психологического воздействия на поведение граждан. Самое основное в формировании имиджа - это учитывать потребности окружающих (населения), преломившиеся в его сознании и принявшие форму требований, обращаемых к чиновнику. В силу этого, необходимо рассмотреть следующие его механизмы. Соответствие имиджа муниципального служащего социально-психологическим особенностям восприятия населения. Социально-психо-логическое восприятие личности служащего последовательно проходит два этапа. На первом этапе качества и характеристики служащего сравнивается народом с образом «идеального» лидера существующим в его представлении.

скачать реферат Организация и специфика деятельности рекламной фирмы

Тема: . Оглавление Введение Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilo . 1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности. 1.2 Средства рекламы, применяемые ЧП Pilo . 1.2.1 Оперативная полиграфия. 1.2.2. Экранная (аудиовизуальная) и телереклама 1.2.3. Реклама на радио 1.2.4. Наружная реклама 1.2.5. Реклама на транспорте 1.3. Эффективность рекламной деятельности 1.3.1 Экономическая эффективность рекламы 1.3.2 Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя Глава 2. Анализ организации деятельности ЧП Pilo . 2.1. Характеристика предприятия. 2.1.1.Тип предприятия, его условия работы и структура 2.1.2. Финансовые показатели ЧП Pilo . 2.1.3 Миссия фирмы 2.2. Управление фирмой. 2.3. Система управления фирмой 2.4. Выводы Заключение Список использованной литературы ВведениеОбосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

скачать реферат Использование рекламных технологий в продвижении бренда

Примерная программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» 1. Цель курса Курс дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности - создании рекламного продукта. Основной целью данного курса является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения (дизайн, режиссура производства и т.д.). Кроме того, ставится целью научить студентов оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность. 2. Задачи курса: 1. Ознакомить студентов с ролью и функциями дизайнеров, криейтеров, копирайтеров в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций. 2. Сформировать представления об этапах, принципах и методах создания рекламного продукта в целом и его наиболее важных составных частях и видах. 3. Дать студентам знания и сформировать базовые навыки разработки концепций рекламного обращения для создания рекламных сообщений. 4. Ознакомить с инвентарем средств коммуникативного воздействия, используемых в рекламе, и привить базовые навыки использования этих средств при создании рекламного продукта. 5. Ознакомить студентов с принципами и методами художественного оформления рекламного продукта, приемами художественного дизайна и редактирования. 6. Научить основным подходам к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации. 7. Вооружить студентов методиками тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам.

Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Положительные значения показателя «вовлечения» свидетельствуют о том, что люди, покупающие данный продукт, с большой степенью вероятности знакомы с его рекламой и, следовательно, потребление товара связано с эффективностью рекламного воздействия. Снижение этого коэффициента до отрицательных значений говорит о том, что потребление товара не продиктовано рекламой, и люди, покупающие продукт, с ней чаще всего не знакомы. Напомним, что эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить методом наблюдений (носят пассивный характер), экспериментов (активный характер), опросов (активный характер). Оценивая эффективность отдельных средств рекламы, в первую очередь устанавливают, достигает ли это средство поставленной им цели. Так, для определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе (витрине) можно воспользоваться следующей формулой:, гдеВ — степень привлечения внимания прохожих;О — число людей, обративших внимание на наружную рекламу (витрину) в течение определенного периода;П — общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период.

скачать реферат Реклама

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. . Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств. Этот метод носит пассивный характер, так как наблюдатель при этом никак не воздействует на покупателя, а, напротив, ведет наблюдение незаметно для него. По заранее разработанной схеме наблюдатель регистрирует полученные данные, которые всесторонне анализируются. Например, отмечает, какой стенд ярмарки или выставки продажи привлекает наибольшее внимание покупателей, как долго задерживаются пешеходы у той или иной витрины, сколько человек после ознакомления с витриной заходит в магазин, какой товар вызывает интерес и каким спросом он пользуется. Так, для определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе (витрине) можно воспользоваться следующей формулой: О В = ( где В – степень привлечения внимания прохожих; О – число людей, обративших внимание на наружную рекламу в течении определенного периода; ( - общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период.

скачать реферат Эффективность рекламы

Основным показателем экономической эффективности рекламы является товарооборот. Это не исключает возможности использования других показателей, в частности, прибыли. Этот показатель целесообразно использовать при прогнозировании эффективности рекламных мероприятий, при выборе оптимального варианта предполагаемых затрат на рекламу. Экономическая эффективность рекламы может быть определена также на основе таких частных экономических показателей, как отношение величины товарооборота к затратам на рекламу, затрат на определенные виды рекламы к величине товарооборота или к количеству покупок, стимулируемых этими видами рекламы. Для изучения эффекта психологического воздействия рекламы используются методы, основанные на учете и оценке характера воздействия отдельных средств рекламы на человека. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которое эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. . Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств.

скачать реферат Основы управления маркетингом

Эффект психологического воздействия рекламы на потребителя определяют путем проведения наблюдений, экспериментов, опросов. Например, методом наблюдения регистрируют количество прохожих, остановившихся у витрины, зашедших в магазин, определяют число покупателей заинтересовавшихся выставленным А. обозрение товаром и купивших его. Еще один способ выявления эффективности воздействия рекламы - проведение эксперимента. При этом используется метод наблюдения за реакцией посетителей магазина в искусственно созданных условиях. За последние годы рекламная деятельность в Республике Беларусь получила свое дальнейшее развитие. Были созданы многие рекламные агентства, на ряде фирм организованы отделы и службы, занимающиеся вопросами организации и реализации рекламы. С рекламами различных фирм можно ознакомиться в газетах, по радио и телевидению. Проходя или проезжая мимо отдельных фирм, можно увидеть рекламные знаки их офисов. Большую помощь в осуществлении рекламной деятельности различных фирм оказывают рекламные агентства. На конец 1999 г. в Республике Беларусь работало около 300 рекламных агентств.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом в организации

Не используемые на предприятии средства данного фонда могут быть использованы на развитие интеллектуальных ресурсов района. Учитывая, что человеческие ресурсы организации являются доминирующим фактором развития организации, следует произвести изменения в кадровой системе, т.е. от «отдела кадров» перейти к «управлению и развитию человеческими ресурсами», интегрировав стратегическое планирование с усовершенствованием кадровой подсистемы. Управляющий человеческий ресурс должен быть представлен на высшем уровне управления организацией. Таким образом, в предлагаемых нами к реализации направлениях по совершенствованию управления персоналом организации находят комбинированное сочетание методы экономического и социально-психологического воздействия на поведение сотрудников всех уровней с целью повышения их трудовой активности. Каждый метод управления имеет свои сильные и слабые стороны. Поэтому перед руководителем стоит задача: найти те методы управления, которые имеют большой потенциал воздействия, умело сочетают те или иные методы управления, чтобы их комбинация максимально мотивировала подчиненных.

Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Политические коммуникации

Неосведомленность граждан позволяет властным структурам оказывать через СМИ скрытое воздействие на общественное мнение. Еще один метод, позволяющий влиять на общественное мнение – это имидж. Функции имиджа и стереотипа различны. Стереотип обозначает образ, отражающий свойства и характеристики, по крайней мере отчасти присущие объекту, имидж - это искусственно сфабрикованный образ. Имидж создается путем навязывания определенных ассоциаций, он всегда связан с воображением. Имидж создает реальную социально-психологическую установку, определяющую поведение человека по отношению к объекту. И, поскольку воздействует на психику человека, следовательно, легко воспринимается, запоминается и потому часто используется в рекламе, имидж можно эффективно использовать как средство пропаганды, как инструмент управления сознанием. Создатели рекламы утверждают, что “люди курят не сигареты, а их образ”, ”женщины покупают не косметику, а желание быть красивой” и т.д. Так, например, хорошо знаком образ мужественного ковбоя, предпочитающего сигареты “Mallboro”.

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Метод наблюдения позволяет оценивать психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством. Следующий этап исследования проводится с помощью процедуры ранжирования. Взяв за основу технику “Ранжирование” проводится исследование, с помощью которого можно определить выраженность воздействия на человека различных использующихся рекламных средств. Группе предлагается бланк с инструкцией, в инструкции сказано: “Вам предлагается 26 наименований рекламных роликов, которые необходимо в порядке убывания проранжировать по степени привлекательности при просмотре их по телевидению, а также указать, чем тот или иной ролик привлекает” Затем предлагается точно такой же список, из которого следует выбрать тот товар, которым пользуется сам испытуемый. Этот шаг мы использовали для того, чтобы можно было наглядно оценить, имеет ли место предположение о том, что реклама может управлять поведением человека. Ответы испытуемых заносим в специальный бланк.

скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

В книге излагается концепция, с точки зрения которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные товары или себя самого в общении с другими людьми.- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы» В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.- Ф. Г. Панкратов «Рекламная деятельность» В этой книге подробно освещаются: социально – психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. - статья «Реклама на транспорте», журнал «Маркетинг в России и за рубежом» В этой статье рассмотрена реклама на транспорте ее психологическое восприятие, рассчитана на примере коммуникативная эффективность рекламы на транспорте. - О. А. Саркисян «Транзитная реклама» Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Глава 1 1.1. Восприятие и его свойства.

скачать реферат Проблема рекламы в массовой коммуникации

Назначение рекламы – создать у покупателя определенное представление о потребительских свойствах товара. Необходимо организовывать постоянное воздействие рекламы на потребителя. Рекламное объявление не должно быть перегружено, потому что при восприятии его потребитель способен запомнить немного: один сильный довод, одну яркую мысль. Заключение. В целом же ситуацию, сложившуюся в области прикладных исследований сферы массовой коммуникации и пропаганды, нельзя считать удовлетворительной: важность таких исследований осознается и специалистами, и заказчиками, особенно в современных условиях, когда роль средств массовой коммуникации тесно примыкают и исследования в области рекламы. Их оживление в последние годы тоже заметно в связи с новыми запросами практики. Формы деятельности психолога  здесь весьма разнообразны, и работа эта относительно хорошо обеспечена достаточно прочной традицией изучения рекламы в мировой социальной психологии. Список литературы Андреева Г.М. Социальная психология. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. Зазыкин В.К. Психология в рекламе. Ширков Ю.Э. Практические направления социально-психологических работ в области рекламы. / Введение в практическую социальную психологию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.