телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламные агентства

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Бернбах Таким образом вы видите, что реклама по своей сити связана с поведением человека. Онаявляется менее точной наукой, и в действительности в ней очень много азартной игры.Рассмотрим же теоретические аспекты рекламной деятельности. §1. Основы рекламного агентства. Как мы уже отмечали, реклама по своей сути представляет собой сплав науки иинтуиции.  Успешная деятельность рекламного агентства зависит от этих двух факторов.Если интуицию объяснитьнельзя, то в сфере науки существуют определенные наработки. На основе них для того, чтобы рекламная деятельность была эффективна, в соответсвии с научнымиметодами рекламное агентство должно на основе рекламных теорий сформулировать философию и политику своей организации. Рекламные теории. Для начинающих в сфере рекламной деятельности самую суть отлил вслова и отчеканил Доктор Самуил Джонсон: "Обещание, обещание многого- душа рекламы". С тех пор было немало других, пока, наконец, не возник Давид Огилви с его книгой:"Священное писание для рекламного мира". В основе этой книги лежат основные принципы деятельности написания самой рекламы,а также эффективное проведение рекламной компании. Его теорию можно выразить через известные мнемоники: ВИЖД: "Реклама привлекает ваше Внимание,вызывает Интерес, вызывает Желание иметь эту вещь и заставляет вас Действовать, то есть бежать и покупать ее (есть еще такой вариант ВИЖД, как ВИЖУД, где У-означает Убеждение, что вам действительно необходима эта вещь)". ВООП: "Реклама должна быть Видимой (все в ней должно привлекать к себе внимание,вот почему обычно вы чувствуете усиление звука, когда начинает работать коммерческий канал), она должна очень полно Описать товар (чтобы незадумывались, что же за напиток был, которым облили героя рекламного ролика), она должна Обещать выгоду- и все это должно быть сделано с подкупающейПростотой". После этой книги было много попыток связать рекламу с теорией. Вообще попыткипривлечь к рекламному делу некоторые научные дисциплины обозначают следующее: а).рекламное дело сейчас- это приятный бизнес, в который стоит быть вовлеченным; б).перед учеными открылось новое поле деятельности; в).рекламное дело имеет все еще огромный научный потенциал в области исследовании политики сбыта. Несмотря ни на что, теоретические выкладки несут на себе одну очень важную функцию: онипомогают рекламному агентству убедить клиента, что оно действительно очень хорошо знает, что делает. Наличие этих теорий еще раз доказывает то, что естьумы, которые целиком себя отдают рекламному делу, а не то, как подозревают многие клиенты, что в логове рекламы засела кучка обманщиков и эксцентриков,которые надеются как-нибудь с Божьей помощью двигать вперед рекламный бизнес. Философия агентства. На основе рекламных теорий любое рекламное агентство строит своюфилософию, то есть подход к рекламному делу. Новички рекламного бизнеса должны четко знать, что цель рекламного агентства, как это может показаться на первыйвзгляд, это не задача получить как можно больше денег в наименее короткий срок. Вы должны четко знать, что философия агентства включает в себя следующее: а). какая реклама с точки зрения агентства является хорошей; б).какой товар с точки зрения агентства является хорошим; в).как, с точки зрения агентства, должна создаваться хорошая реклама; г).как, с точки зрения агентства, должен вестись бизнес и создаваться "лицо" агентства; д).что делает агентство конкурентноспособным. (Заметьте, что все это в конце концов получение наибольшей прибыли в кратчайшие сроки.) Многие агентства гордятся своей философией.

Тиражисты являются хорошими художниками. 5. Творческий директор. Творческий директор руководит творческим отделом, а часто и всемагентством. В его обязанности входит планирование, руководство и контроль за деятельностью по разработке рекламной кампании или рекламного ролика, то естьза производственной работой агентства по выпуску рекламы. 6. Плановики. В прошлые времена в лучших рекламных агентствах были маленькие отделы, которыевели работы по изучению рынка. Сегодня в лучших агентствах есть плановики. Их функциональные обязанности те же самые- они существуют, чтобы: а). на основе анализа рынка того или иного продукта или услуги клиента предлагать определенную ширину охвата, частотупоявления и силу воздействия рекламы; б). утверждать для творческого отдела "лакомые кусочки"; в). убеждать клиента тратить еще больше денег с помощью выкладок по улучшению эффективности рекламной кампании. Работа плановиков имеет большое значение для всех: - для клиентов, потому что плановики могут заставить рекламу быть логичной; - для банкиров агентства, потому что у плановиков есть средства контролировать деятельность творческих работников; - для школ бизнеса и университетов, так как здесь есть одна дисциплина, в которой плановики- большие специалисты; - для коммерческой прессы, так как дает им возможность писать о них и об их работе. 7. Агенты (посредники)-плановики. Посредники-плановики, духовные лидеры мирарекламного агентства- это те люди, которые решают, где и когда лучше провести рекламную кампанию с тем, чтобы: - выйти на нужные группы целей; - максимально "выжать" из клиента деньги; - представить агентство в самом лучшем виде. Их мир- это мир тайн, наполненный компьютерными выкладками, странными фразами,нескончаемыми таблицами и диаграммами, данными рейтинга. Агенты-плановики ведут длительные переговоры с плановиками и клиентами. Они- это те люди, которыедолжны объяснить клиенту, почему рекламный ролик, рекламирующий достоинства того или иного товара или услуг, должен появляться в то или иное время, сопределенной частотой и шириной охвата. 8. Посредники-покупатели. Они являются основным двигателем дел агентства. На их ответственности лежитпокупка всех средств рекламы (печать, телевидение, радио, кино и т.д.), на которые соглашается клиент. А также могого прочего, на что клиент и не даетсвоего согласия. Посредники-покупатели- это как раз те люди, которые делают агентство прибыльными, используя обман как средство достижения этого. Однако,как правило, об этом не говорят клиенту, тем более, когда речь заходит о бюджете. 9. Секретари в приемной. Подбирая людей на эту должность, принимают во внимание как ихличное умение очаровывать, так и их деловые качества. В их обязанности входит упорядочивание документооборота в агентстве, обеспечение рациональнойдеятельности сотрудников агентства, создание хорошего имиджа вглазах клиентов, курьеров, судебных приставов и стороников агентства. 10. Секретари. Секретари в мире агентства очень редки, а за частую и никогдане являются на деле секретарями. Те, кто будет пытаться найти свой путь в мире рекламы, должны знать, что есть люди в агентстве, которые знают обо всем, чтотам делается, гораздо больше, чем управляющий, и чей талант администратора заключается в том, чтобы никоим образом не дать понять, что они чудесноразбираются во всей этой "кухне".

Это совещание закончится тем, что будут скоординированы общиепланы действий на данную кампанию. 4. Исследования. Плановики на данном этапе пытаются объяснить создателям рекламы: а). какие люди захотят купить товар; б). на какие социально-экономические группы нужно ориентироваться. Все потребители должны быть четко поделены на определенные социально-экономическиегруппы. Скорее больше экономические, чем социальные, исходя из того , что хотя на деньги и нельзя купить счастье, но на них можно купить все остальное, чтоможет продать агентство. Проблема состоит в том, что: - все потребители считают, что они принадлежат к более высокой социально-экономической группе, чем на самом деле,за исключением тех, кто находится на самом дне; - выбор покупателя не всегда напрямую связан с тем, сколько у него есть денег. Однако существуют статистические методы, основанные на показателях уровня развитиястраны или региона, для определения того, что из себя представляет потребитель. И так как потребителя рассматривают как индивидуума, обладающего целым рядомпривелегий, клиента заставляют признать, что возможна разница между тем, что, с одной стороны, он хочет продать, и, с другой стороны, что потребитель готовкупить. Можно провести исследования с целью установления особенных характеристик товара- ещеодна  головная боль для команды создателей рекламы, если они в первую очередь не подумают о собственныхперсонах. Товар, или его качество, или его особенные характеристики очень важны в век, когда имеется так много совершенно идентичных товаров. Дело в том, чтоочень часто люди покупают товар по совершенно необъяснимой причине, например, им казалось, что у этого товара добрая уллыбка. Большая часть выводов в этих исследованиях строится на том, что потребители: - обычно не знают, почему они это покупают; - потребителей нужно постоянно убеждать, что они сделали правильный выбор, особенно, если перед  глазами реклама соперника. 5. План посредника. Этот план является результатом деятельности посредников-плановиков. В нем отражены: количество выходов в эфир по радио, нателевидении, или объявлений в прессе, или рекламных плакатов. Он доводится до клиентов, то есть покупатели ознакомляются с будущим результатом, и если онинедовольны, то делают свои замечания и предлагают свои пожелания. Самое простое утверждение таково: если вы тотите найти людей, чтобы продать имкакой-то определенный товар, то какой же самый лучший, самый дешевый способ сделать это? Это- пригласить к работе посредников-плановиков, которые смогутнайти путь к сердцу клиента через свои обоснованные планы и диаграммы. Однако вы должны знать, что здесь совершенно необъяснимо вмешиваются различныеобстоятельства, например: a). клиент настаивает на теле- или радиорекламе или на распространении рекламы по почте; б). агентство в отчаянии ищет выход, как разгрузить сверхперегруженные определенные места в телевизионных рекламныхпрограммах; в). творческая группа не может найти общего языка с клиентами. В данном случае как раз плап посредника должен помочь скоординировать все действия и взаимоотношения между рекламными агентствами и клиентами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Серьезное предупреждение

PROTOTYPE (прототип): Прекрасная мысль, но ничто не заставит меня выпускать это изделие. EXKLUSIVE (исключительное): Импортное изделие. UMATCHED (несравнимое): Почти такое же, как у конкурентов, или не прошедшее тестирование. DESIGN SIMPLICITY (простая конструкция): Расходы на производство оказались намного большими, чем предполагалось. FOOLPROOF OPERATION (легкое управление): Отсутствие элементов управления. ADVANCED DESIGN (прогрессивная конструкция): Рекламное агентство просто не знает, о чем идет речь. ITS HERE AT LAST (наконец-то оно появилось): Особая конструкция изделия. Заказчики отказываются его покупать. FIELD TESTED (испытано при эксплуатации): У фирмы отсутствует технология тестирования или устройство для его проведения. HIGH ACCURACY (высокой точности): Аппарат, оборудованный памятью. DIRECT SALES ONLY (только прямые поставки): Изготовитель не смог договориться с посредниками. YEARS OF DEVELOPMENT (многолетний опыт): По прошествии многих лет выяснилось, что только эта модель может работать. UNPRECEDENT PERFORMANCE (неслыханное качество): Из того, что мы до сих пор изготавливали, работает лишь эта модель

скачать реферат Наружная реклама

Этот вид услуг особенно популярен в крупных городах – на специальных стендах, установленных в оживленных местах, размещаются щиты с рекламой предприятий. Чтобы устанавливать стенды, рекламные агентства заключают договор с органами местного самоуправления о праве пользования земельным участком. Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве. Достоинства наружной рекламы Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей. Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно в течение долгого времени. Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Недостатки наружной рекламы Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
 Записки современной московской дамы

Автор неизвестен Записки современной московской дамы Алена Б. ЗАПИСКИ СОВРЕМЕННОЙ МОСКОВСКОЙ ДАМЫ История первая Честь рекламного агентства Стало невообразимо скучно жить, и, между прочим, прекрасная солнечная погода добавляет унылости. На улице наступила весна, грядет лето, птицы-дуры совсем с ума сошли, а в жизни ничего не происходит. Эх, тоска! Листаю свой дневник. Перечитываю записи. Все такая глупость. Но я дала себе слово ничего никогда не править и не вырывать из дневника листы. В конце концов, это моя жизнь, какими бы нелепыми ни казались события по прошествию времени. Вот, например, запись от не разобрать какого числа месяца марта 1995 года. Если не ошибаюсь, в то время я работала в рекламном агентстве Медиа-Модел. *** - Какой он все-таки козел! Невозможно работать с таким козлом. [Image] Он же не понимает человеческого языка. - это разоряется Светка, моя коллега и подруга, по совместительству. Она выражает свое собственное мнение относительно одного из самых перспективных клиентов рекламного агентства, в котором я сейчас работаю

скачать реферат Реклама в политике

Полносервисное рекламное агентство, как правило, располагает широким кругом высококвалифицированных нештатных творческих работников и исполнителей и при значительных объемах международной деятельности имеет коммерческих агентов за рубежом. Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем. Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель. До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись только первые три звена, а потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающейся рекламному воздействию. Теперь потребитель становится активным участником рекламного процесса, зачастую его инициатором. По собственной воле он запрашивает от рекламного агентства, средства распространения рекламы или рекламодателя — нужную ему информацию.

 Секс в большом городе

Но быть с человеком, который меня не любит, я тоже не хочу, — отвечает Кэрри. — Ну, гарантий я тебе, конечно, дать не могу… Но я бы на твоем месте подзадержался. Посмотрел бы, как дальше сложится. Кэрри откидывается на подушки. Сегодня воскресенье. Жутко не хочется вставать и куда-то тащиться. Да и что ей потом делать весь день? — Ладно, — соглашается она, — но только на время. У меня жизнь не резиновая. Я, может, вообще скоро умру. Лет эдак через пятнадцать. — Она прикуривает сигарету. — Ладно, — отвечает Мужчина Ее Мечты. — А пока можешь сделать кофе? Ну пожа-алуйста!.. Наоми, сыгравшая свадьбу в тридцать семь лет, является президентом рекламного агентства, а также собирательным образом всех женщин Нью-Йорка. — Кого у меня только не было — казалось бы, все в жизни повидала. И вот в один прекрасный день появляется Он — и оказывается прямой противоположностью всего, что меня прежде притягивало. Иными словами, он не был похож на enfant terrible. Однажды, лет в тридцать пять, Наоми ждала такси на Мэдисон-авеню. На ней были костюм и туфли на высоких каблуках

скачать реферат Окрашивание поверхности водоэмульсионными составами

Наиболее востребованными являются услуги: - Внутренняя перепланировка, ремонт интерьера - Мелкий ремонт фасада здания - Дополнительная пристройка к входу здания (назначение которой изменение вида фасада здания, придание стиля). 1.2.4 Разработка, изготовление и инсталляция (монтаж) торгово – выставочного оборудования В понятие торгово–выставочного оборудования входит многообразие мебели и аксессуаров, необходимых при оборудовании торговых залов, выставок и т.д. Наибольшим спросом пользуются: - витрины - прилавки - стеллажи и др. 1.2.5 Изготовление рекламно – сувенирной продукции Рекламно – сувенирная продукция подразумевает широкий перечень изделий сувенирного-подарочного назначения, на которые наносится логотип или другая маркировка заказчика. Таким образом, заказчик получает «фирменные» кружки, шариковые ручки, брелоки и т.д., которые он может, например, дарить своим потенциальным клиентам в рекламных целях. 1.2.6 Щитовые установки (биллборды), размером 6х3м, сити-форматы, размером 1,2х1,8м Рекламное агентство сдает в аренду на определенный срок щитовые установки (биллборды) и сити-форматы для размещения на них рекламных изображений. 1.3 Проблематика строительно–отделочных работ Строительное подразделение рассматриваемой нами организации состоит из его руководителей, бригады специалистов, устроенных на работу на постоянной основе, а также бригады временно привлеченных работников (в случае выполнения больших объемов работ).

скачать реферат Проблемы психологической саморегуляции

Вплоть до того, что привезенные на кресле-каталке пациенты, уходили домой на своих двух. Анвар БакировЛюбое поведение представляет собой выбор наилучшего варианта из имеющихся в данный момент. Стратегии ведения спора. Одна из стратегий ведения спора заключается в том, что вы сначала соглашаетесь со своим противником, а потом находите пункт, с которым вы не можете согласиться. - Рекламных агентов как нерезаных собак. Звонят и звонят.- Я с вами совершенно согласен: рекламных агентов, похоже, так много, что их нужно начать отстреливать. Однако давайте представим, что было бы, если бы в нашем городе было одно рекламное агентство и это рекламное агентство делало бы только коммунистические лозунги. А так у вас есть выбор. - Мы рекламируемся только на радио и на телевидении.- Да, я с вами совершенно согласен - радио и телевидение очень эффективные средства. Однако существуют и другие средства рекламы, и как говорит статистика. - После того как нас обманули три раза, мы больше никому не доверяем.- Обманывают много. Что тут скрывать, и в нашей среде полно проходимцев.

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

На сколько это определение и сам закон осуществляется на практике мы рассмотрим в последующих главах, где у нас появится возможность убедиться в этом на конкретных примерах. 1.2. Реклама в современном мире Итак, мы затронули такие понятия, как реклама в общем и представление о ней в Российском законодательстве. Что же такое реклама современного мира? Какие её особенности можно и необходимо выделить? На протяжении всей своей истории реклама всегда была динамичным и быстро трансформирующимся явлением, которое изменялось вместе с условиями жизни человека, социально-экономическими формациями, преобразованиями культурной жизни и законодательства, а также с научно-техническим прогрессом. Долгий путь рекламы от обыкновенной вывески на мастерской сапожника до мощного пропагандистского средства в наши дни формировал ценности и их выражение. Важной тенденцией современной рекламы является «приобретение глобального характера» . Рекламные агентства всё больше представляют собой многонациональные организации, которые используют в своих исследованиях и практике международный опыт и расширяют поле своего влияния далеко за пределами своей страны.

скачать реферат Анализ оборачиваемости оборотных средств (на примере дочернего предприятия ОАО "Татнефть" Алабакульский кирпичный завод)

Квалифицированные специалисты: экономист финансист бухгалтер аудитор, должны хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики России в новых условиях рыночных отношений, но и тонко чувствовать проявления общих, специфических и частных экономических законов в практике своего предприятия, 2 своевременно реагировать на все изменения. Они должны владеть своевременными методами экономических исследований , методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности как самого предприятия так и для его партнеров по бизнесу. В современных условиях существенно возрос интерес экономического процесса к объективной и достоверной информации о финансовом состоянии и деловой активности предприятий. Все субъекты рыночных отношений – собственники (акционеры), инвесторы, банки, биржи, поставщики, покупатели, заказчики, страховые компании, рекламные агентства заинтересованы в однозначной оценке конкурентноспособности и надежности своих партнеров.

Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Реклама и современный бизнес

Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов. Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direc mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом. Отличия этих элементов заключаются и в их целях: · реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей; · сейлз промоушн — побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети; · паблик рилейшнз — достижение высокой общественной репутации фирмы; · директ-маркетинг — установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем. 1.2 Особенности современного рекламного процесса Для понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Вторичная информация может быть получена из внутренних источников (отчеты о хозяйственной деятельности предприятия, отчеты зарубежных филиалов и дочерних компаний) и из внешних источников. К внешним источникам относятся разного рода печатные издания: периодическая печать - газеты ( экономические разделы) и специализированные журналы, экономические бюллетени; специализированные издания - монографии, обзоры рынков, публикации торговых палат, ассоциаций предпринимателей, сборники; торговых договоров, издания банков, фирм, рекламных агентств; сборники государственных организаций, содержащие законодательные акты и постановления правительства; предписания по вопросам внешней торговли и др.; статистические справочники как общего, так и специального характера, изданные правительственными учреждениями отдельных стран, ООН и другими международными организациями (МВФ, МБРР, МФК); информация крупных брокерских контор: бюллетени телеграфных агентств (например, Рейтер). Использование печатной информации в большинстве случаев дает лишь общее представление об изучаемом рынке. Специальные справки дают ответ на конкретные интересующие фирму вопросы; справки можно получить от различных учреждений и организаций, таких как: правительственные органы, консульский аппарат, торговые палаты, ассоциации и федерации предпринимателей, специальные частные информационные агентства и маркетинговые фирмы.

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Особенно эффективна почтовая реклама, направленная по домашнему адресу. Списки адресатов — возможных потребителей, составляются либо рекламными конторами фирм, имеющих собственные картотеки адресатов и адресные книги, либо специализированными фирмами, бюро или рекламными агентствами, располагающими обширными сведениями относительно возможных покупателей. Реклама по телевидению занимает исключительное положение. Телевизионная реклама — наиболее дорогой ее вид. Виды рекламы, передаваемой по телевидению, довольно разнообразны: — рекламные объявления, которые делаются в виде коротких сообщений продолжительностью до 10 секунд (обычно в начале телепередачи). Зрителей знакомят с новыми товарами, дают им сжатую информацию о них, месте продажи, способе употребления; — коммерческие рекламные передачи передаются обычно между и в середине передаваемых программ. Очень часто они вклиниваются в демонстрацию кинофильмов или концертных программ. Рекламные сообщения оформляются в виде скетчей, коротких развлекательных сценок с остроумным сюжетом или оригинальными ситуациями и демонстрируются в течение 2-3 минут; — финансируемые передачи также получили большое распространение (выступления популярных певцов, показ дорогих спектаклей).

скачать реферат Реклама и маркетинг

Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.Вышеописанные функции, в основном, выполняют рекламные агентства. Они работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства распространения, времени проведения рекламной кампании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты.Основные решения в сфере рекламы(Рис.1) ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ Цель коммуникации, цели сбыта РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета Метод исчисления “в процентах Метод исчисления “исходяк сумме продаж из целей и задач”РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБРАЩЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Формирование идеи обращения Охват, частность, воздействие Исполнение обращения Основные виды средств распространения Оценка и выбор вариантов обращения информации Конкретные носители рекламы ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ Коммуникативная эффективность торговая эффективность Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее.

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

И все они курили сигары. В середине 80-х годов ХХ века швейцарская часовая фирма «Свотч», одержимая идеей вытеснить с испанского рынка своих японских конкурентов, решила привлечь к себе внимание потенциальных покупателей необычной рекламой. На одном из высотных зданий на центральном мадридском проспекте Кастельяно в ноябре 1985 г. Появились часы, раскрытый циферблат которых протянулся сверху вниз на 162 м. Циферблат в диаметре достигал 20 м, минутная стрелка -7, а секундная -5,6 м. По утверждению фирмы, это самые крупные часы в мире, предназначенные для рекламы. Медисон- авеню (США) знакомо большинству американцев, т.к. на этой улице в центре Нью-Йорка располагаются штаб квартиры ряда крупных рекламных агентств, в которых работают около 30 тыс. человек. Подавляющее большинство рекламных агентств США находится за пределами Нью-Йорка. В 1978 г.в семерку крупнейших рекламных агентств США входили: «Дж. Уолтер Томпсон», «Макканн- Эриксон», «Янг энд Рубикам», «Огилви энд Мейтер», ББДО, «Тэд Бэйтс» и «Лео Бэрнетт». Самое крупное в мире рекламное агентство находится в Японии и называется «Ленцу». Сущность рекламы. Реклама - французское reclame - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.

Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом. Как показывает опыт, рекламный бизнес в странах развитой рыночной экономики дает высокие прибыли. Так, например, годовая прибыль таких крупнейших рекламных агентств, как «Денцу» (Япония) составила 1229 млн. ф. ст., «Янг энд Рубикэм» (США) — 758 млн. ф. ст.; «Саатчи энд Саатчи» (Великобритания) — 740 млн. ф. ст. Важнейшей особенностью развития рекламного бизнеса в последние 10-15 лет является создание международной сети рекламных агентств, что способствует усилению обмена опытом разных стран. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение (специальные станции «Юроспорт», МТВ и «Артс Чепел», новейшая информационная система «Интернет») становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности.

скачать реферат Рекламный Бизнес

Сегодняшняя розничная реклама, вероятно, гораздо больше общенациональной подходит к понятию "рыночная информация". Благодаря своей регулярности, акценту на ценах и сведениях о местах продажи товаров в округе розничная реклама стала для многих путеводителем по магазинам.2 Рекламные агентства. Выражаясь официальным языком, рекламные агентства - это "независимые предприятия", состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в средствах рекламы для заказчиков, стремясь найти покупателей для своих товаров или услуг. Как правило, агентства предлагают потенциальным клиентам услуги самых разных специалистов, среди которых текстовики, художники, продюсеры телевидения и радио, специалисты по рекламным средствам, исследователи и т.д. В рамки приведенного выше определения укладываются более 5,5 тыс. американских агентств, обслуживающих компании, которые занимаются общенациональной, межнациональной и местной рекламой. В основном к услугам рекламных агентств прибегают общенациональные рекламодатели, поскольку многие розничные торговцы либо готовят свою рекламу сами, либо используют возможности, предоставляемые местными газетами, радио или телевизионными станциями.3 Средства рекламы. Подобно всем нормальным людям, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы.

скачать реферат Реклама

Реклама в витрине магазина. Визитная карточка магазина – его витрина. Первое впечатление о магазине у покупателя создает витрина – это имеет большой психологический эффект, показывающий влияние на людей и увеличение сбыта товаров. Реклама в витрине имеет три явных преимущества перед иной рекламой: 1. Реклама проводится на мете продажи. Прохожие, заинтересовавшись витриной, находится всего в нескольких метрах от прилавков магазинов, где товар реализуется; 2. Витрины хороши еще и тем, что в ней товары могут быть выставлены в натуральном виде, представляя всю гамму художественных расцветок; 3. Витрина иллюстрирует товар, подготовленный в натуральную величину. Большинство магазинов имеют сходные витрины, а товары, выставленные в витринах, одинаковые. В связи с этим большое значение приобретает оформление витрины, ее индивидуальность, отличающие оформление товаров в данной торговой точке от оформления витрин конкурентов. Каждому предприятию необходимо знать, как сделать витрину эффективным средством увеличения продажи товара. Крупные магазины имеют в штате своих специалистов по рекламе, а мелким желательно обращаться в рекламные агентства.

скачать реферат План маркетинга лекарственного препарата

Каковы уровни эффективности и потенциалы роста различных торговых каналов?Д. Поставщики 1. Каковы перспективы на бесперебойность снабжения основными ресурсами для нужд производства? 2. Какие тенденции имеют место среди поставщиков в отношении схем организации продаж?Е. Вспомогательные и маркетинговые организации 1. Каковы прогнозы в отношении цен и доступности транспортных услуг? 2. Каковы прогнозы в отношении цен и доступности складских услуг? 3. Каковы прогнозы в отношении цен и доступности финансирования? 4. Сколь эффективно работает рекламное агентство?Ж. Контактные аудитории 1. Какие контактные аудитории сулят фирме те или иные возможности или проблемы? 2. Какие меры принимает фирма для обеспечения своей эффективной работы с каждой отдельной контактной группой? Часть II. Ревизия стратегии маркетингаА. Программа деятельности фирмы 1. Четко ли сориентирована программа фирмы на рыночную деятельность? Реальна ли она?Б. Задачи и цели маркетинга 1. Изложены ли задачи самой фирмы и ее маркетинга в виде четких целей, которые служили бы руководством при планировании маркетинга и замерах достигнутого? 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.