телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Техника подготовки и проведения презентаций

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Любое выступление состоит из трех основных частей: введение, основная часть и заключение. Основная часть сообщения имеет три элемента: центральная идея, основные мыли и подтверждающие материалы. Центральная идея - это основная тема речи; оратор хочет, чтобы слушатели запомнили ее, даже если они забудут все остальное. Любая, даже самая сложная, центральная идея должна быть ограничена одним предложением. После определения центральной идеи необходимо подкрепить ее в сознании слушателей. Это достигается с помощью основных мыслей. Их должно быть несколько; для большинства речей достаточно четыре или пять. Как только отобраны основные мысли, нужно найти способы, чем можно подкрепить их. Среди методов поддержки чаще всего используются цитаты, примеры, аналогии и статистика. Манера, в которой представляется начало речи, очень сильно повлияет на первое впечатление слушателей. У введения две основные цели: установить контакт со слушателями и привлечь его внимание. В заключении речи следует снова коснуться центральной идеи. Хорошее заключение показывает слушателям, что тема полностью раскрыта. Такова должна быть структура информативной речи. 4.2 Структура убеждающей речи. Информативная речь обычно конкретная и однозначная, поэтому добиться ее восприятия слушателем не так трудно. Для оратора, старающегося убедить аудиторию, достижение восприятия его идей слушателем - задача гораздо более сложная. Целенаправленная последовательность - это метод организации речи, основанный на анализе мыслительного процесса. Он состоит из 5 шагов: 1. Привлечение внимания. 2. Указание на потребность. 3. Способ удовлетворения потребности. 4. Наглядность результатов. 4.3 Последовательность речи. О сообщении, в котором мысли логически связаны и выстроены гладко, говорят, что оно последовательное. В последовательных презентациях структура построения очевидна и, следовательно, повышается вероятность того, что слушатели воспримут информацию. Дополнительное преимущество последовательной презентации заключается в том, что и самому оратору легче запомнить ее, потому что в ней больше точных смысловых связей. Перечисление и параллелизм - это средства, с помощью которых можно сделать презентацию более последовательной. Выступление оратора, который рассказывает своим слушателям, сколько пунктов он собирается назвать нумерует каждый из них («Моя первая мысль.») и повторяет эти пункты в заключении, запоминается лучше, чем речь того, кто обходится без подобных замечаний. Ораторы, которые повторяют сходную фразеологию при передаче своих мыслей, используют параллелизм. Политический кандидат, который говорит: «Граждане заслуживают безопасных улиц, граждане заслуживают хорошо оплачиваемой работы, граждане заслуживают чистой окружающей среды», - использует параллелизм. У параллелизма есть ритм, который легко слушать и легко запомнить. Он делает сообщение более последовательным. 4.4Режимы донесения речи до слушателей. Существуют четыре основных режима публичных выступлений: 1) импровизация, 2) речь «без бумажки», 3) речь, выученная наизусть, 4) речь по рукописи. Основное преимущество импровизации - в спонтанности; ее недостаток в том, что она, как правило, плохо спланирована. Речь «без бумажки» более формальна, чем импровизация.

Оценка эффективности оратора облегчена, когда оратор ожидает явной реакции, которую можно наблюдать и оценивать. Развлекательные. Третья общая цель публичных выступлений - развлечь, а, следовательно, ожидаемая реакция слушателей - удовольствие. Аудиторию можно развлечь не только прибегая к юмору, но и задействуя артистические способности или представляя вниманию слушателей яркие и неожиданные образы. Глава II. Работа с аудиторией. 2.1 Определение целевой аудитории. Для того чтобы деньги не были потрачены впустую, перед началом любой рекламной кампании, необходимо определить целевую аудиторию, на которую рассчитан данный товар или услуга. Этот подход применяется и при подготовке к проведению презентаций. Соответственно определив целевую аудиторию, мы уже можем достаточно точно предположить наклонности, интересы, читаемую литературу, посещаемые магазины и т.д. Конечно, желательно провести серьезные маркетинговые исследования, потому что ошибки на этом этапе способны привести к бесполезно израсходованным деньгам и времени. Чем больше оратор сможет узнать об аудитории заранее, тем более удачной будет его речь. Для иллюстрации рассмотрим ситуацию, в которой оказался конгрессмен Лилбурн, приглашенный в Ассоциацию банковских работников Wilba ks. «Добиваясь переизбрания, он был рад получить еще одну возможность для продвижения основной идеи своей избирательной кампании, которая касалась экономии правительственных расходов. Он прибыл на место выступления почти вовремя. Он говорил эмоционально и жестко о Системе социального обеспечения и ее абсурдности. Аудитория насчитывала около 200 человек, но только два человека задали ему вопросы, и оба были настроены враждебно. Если бы конгрессмен заранее побеспокоился о проведении исследования аудитории ассоциации, то он бы узнал, что большинство ее активных членов – пенсионеры». Обычным недостатком среди ораторов является тенденция считать, что слушателю будет интересно то, что интересует их самих. Чтобы быть хорошим оратором, нужно принять ориентацию на слушателя. При подготовке речи нужно спросить себя, как бы вы себя чувствовали, если бы были на месте слушателя. До того, как вы ответить на этот вопрос, вы должны узнать о слушателе как можно больше. Это требует обязательной постановки нескольких вопросов: Насколько велика будет аудитория? Насколько образованы слушатели? Какие профессиональные группы они представляют? Какова представленная возрастная группа? К какой социальной, политической или религиозной группе принадлежат слушатели? Лучший способ проанализировать аудиторию - лично поговорить с группой. Приемлемая альтернатива - поговорить с несколькими людьми, которые, скорее всего, будут среди аудитории. В случае, когда поговорить с типичным членом аудитории или вообще с кем-либо из аудитории неофициально невозможно, приходится наводить некоторые справки об аудитории, пользуясь доступной информацией. Чем более сходны между собой слушатели по таким параметрам, как образовательный уровень, род деятельности, возраст и социальный статус, тем легче предсказать их отношение к сообщению.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайм-менеджмент за 30 минут

Если Вы участвуете в переговорах на территории партнера, заранее сообщите, какие технические средства проведения презентаций Вам понадобятся. Хотя в таком случае свое выступление надежнее подготовить на своем же компьютере. На всякий случай хорошо иметь дублированную презентацию, пригодную как для демонстрации на проекторе, так и с компьютера. Просто распечатайте слайды с компьютера. Техника обычно подводит в самый ответственный момент. 3.3. ОБЩАЯ АТМОСФЕРА ПЕРЕГОВОРОВ ДИСКУССИЯ, УБЕЖДЕНИЕ, ВЫРАБОТКА КОМПРОМИССА. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ТЕСТ 5. КАК Я УМЕЮ ГОВОРИТЬ? ТЕСТ 6. КАК Я УМЕЮ СЛУШАТЬ? Общая атмосфера переговоров. Помимо специальной и психологической подготовки членов Вашей команды Вы должны помочь им справиться с эмоциями, научиться вести себя корректно и с достоинством, но не надменно и вызывающе. Обстановка переговоров должна быть дружественной и конструктивной, поскольку вы все собрались, чтобы заключить то или иное соглашение. Если бы такое соглашение не сулило выгоды обеим сторонам, никто бы не стал тратить времени на переговоры

скачать реферат Управление персональными продажами

Для реализации второй задачи привлекаются обычные продавцы. Некоторые отделы сбыта много времени тратят на продажи дистрибьюторам. Важной задачей такого отдела будет мотивация дистрибью- тора, внедрение разнообразных программ продаж и поддержание уровня обслуживания. По важным сделкам агенты часто связываются с сотрудниками отделов сбыта дистрибьютора, для того чтобы помочь в развитии нового бизнеса или решить конкретные проблемы, связанные с использованием или обслуживанием товара. Перед службой сбыта, работающей с торговцами в розницу, стоит задача представлять им новый ассортимент, обеспечивать выкладку рекламных образцов, стремиться к увеличению площадей и улучшению условий хранения для своих товаров и привлекать заказчика к участию в программах продвижения. Список некоторых из функций, которые работникам службы сбыта компании МАИР возможно придётся выполнять в течении дня, представлен на рис. 9. Продажи - поиск зацепок - планирование посещений - организация встреч - ознакомление с историей сотрудничества с заказчиками - подготовка предложений - проведение презентаций - преодоление препятствий Работа с заказами - решение проблем с доставкой - повторные заказы Обслуживание заказчика - решение проблем заказчика - составление спецификации на товар или систему - заказ сопутствующих принадлежностей - предоставление рыночной информации о конкурентах заказчика - организация знакомства заказчика с производственными и сервисными возможностями фирмами Работа с дистрибьюторами - налаживание отношений с заказчиками - контроль за просроченными платежами Администрирование - учёт сделанных посещений - составление отчётов по издержкам - обеспечение обратной связи Конференции / встречи - участие в совещаниях по вопросам продаж - участие в торговых ярмарках / выставках Обучение - поездки со стажёрами - планирование действий по сбыту Культурная программа - обеды с заказчиками - организация банкетов Командировки Рис. 9. Типичные функции и действия агента по сбыту.

Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
 Флагман штурмовой авиации

Накануне наступления в авиачастях корпуса прошли партийные собрания и митинги личного состава. В агитационно-пропагандистской работе большое место занимало разоблачение злодеяний фашистов на Украине, обращалось также внимание на повышение у воинов бдительности в связи с активизацией на территории западных областей подрывной деятельности пособников гитлеровцев буржуазных националистов. В те дни армейская газета "Крылья победы" писала: "Воздушный воин! Ты помнишь Курскую дугу; пылающий Белгород, дымное небо над Прохоровкой... Теперь ты далеко от тех героических мест. Теперь под твоим самолетом старинный Львов, Станислав, Рогатин. Теперь ты гораздо сильнее, чем год назад. Перед тобой враг, не раз уже отступивший под силой твоих ударов, с ужасом ждущий грядущего возмездия за совершенные им преступления. Пусть же не знает враг пощады. Он пришел сюда, чтобы грабить твою страну. Пусть же найдет он здесь свою смерть".{25} ...Атаке нашей пехоты и танков на львовском и рава-русском направлениях предшествовала мощная авиационная подготовка, проведенная по узлам сопротивления врага, переправам через Западный Буг, скоплениям техники противника. Настало 14 июля

скачать реферат Успехи СССР в области просвещения, культуры и науки, освоение новых технологий и прорыв в космос

После Октябрьской революции многие ученые и конструкторы, горячо верившие в осуществление идей К. Э. Циолковского, стали работать над их дальнейшим развитием и претворением в жизнь. Уже в 1931 г. в Москве, Ленинграде, Харькове, Тифлисе, Баку, Архангельске, Новочеркасске и других городах страны появляются группы по изучению реактивного движения, а в 1933 г. по решению правительства был создан впервые в мире Реактивный научно-исследовательский институт. В эти годы создаются и проходят испытания первые советские жидкостные ракеты. Накапливается опыт их проектирования и изготовления, подготовки и осуществления пусков. Стало очевидно, что дальнейшее развитие ракетной техники потребует проведения обширных научно-исследовательских, конструкторских и экспериментальных работ, многие из которых явились совершенно новыми направлениями в науке и технике. Были созданы специализированные научные организации и конструкторские бюро. В результате многолетней совместной деятельности этих организаций постоянно улучшались летные характеристики ракет. В 1957 г. была создана первая космическая ракета. 4 октября 1957 г. в Советском Союзе был выведен на орбиту первый в мире искусственный спутник Земли.

 Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично.

И унес с собой неоценимый опыт, который всегда помогал мне в работе с аудиторией. Позднее мне, по роду моей работы, приходилось выступать регулярно. На пресс-конференциях и презентациях, на открытии выставок и на торжественных вечерах, на семинарах и круглых столах, в радио– и телеэфире. К счастью, все из-за той же работы, мне повезло увидеть на сцене прекрасных ораторов из нашей страны и других стран. Я следил за их выступлениями, подмечал приемы и «фишки», пытался подмеченное перенять. У меня стало получаться лучше и лучше. Меня даже стали просить помочь в подготовке к проведению презентаций. Я с удовольствием и пользой для себя помогал. Ибо именно в это время я узнавал несравнимо больше о том, как выступать перед публикой. Когда желающих получить мою помощь стало слишком много, их пришлось собрать в группу, чтобы работать со всеми одновременно. Так родился тренинг «Как с успехом выступать публично», который я провожу до сих пор в разных городах и странах, благодаря которому я так много узнал и благодаря которому написана эта книга

скачать реферат Маркетинговые исследования

Исследователь должен: - быть объективным; - принимать все меры предосторожности, чтобы не повлиять на интерпретацию зафиксированных фактов; - указывать степень погрешности своих данных, имея в виду несовершенство любого применяемого метода; - быть творческой личностью, определять новые направления поиска, использовать современные методы; - заниматься исследованиями постоянно, чтобы не упустить происходящие перемены. 2.2. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования. 1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 2. Определение проблемы. 3. Формулирование целей маркетинговых исследований. 2. Разработка исследований. 1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. 2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. 3. Определение методов сбора необходимых данных. 4. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. 3. Реализация плана исследований. 1. Сбор данных. 2. Анализ данных. 4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного этапа).

скачать реферат Эффективность работы отдела маркетинга

Если в основе рекламной программы какой- то компании лежит увлекательная история, ее подхватывают средства массовой информации, что в ином случае стоило бы миллионы долларов. Информация МПР пользуется значительно большим доверием, чем реклама. Некоторые эксперты утверждают, что вероятность того, что потребители скорее поверят редакционной статье, чем рекламным обращениям, составляет 5:1. 2.2.4. Маркетинговые исследования Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования 1. Определение потребности в проведении маркетингового исследования 2. Определение проблемы 3. Формулировка целей маркетинговых исследований 2. Разработка плана исследований 1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 3. Определение методов сбора необходимых данных 4. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 3. Реализация плана исследований 1. Сбор данных 2. Анализ данных 4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета) Определение потребности в проведении маркетингового исследования.

скачать реферат Менеджмент рекламы

Слайд- фильмы можно использовать для самого разнообразного ассортимента товаров, продукций, услуг. Одним из основных преимуществ этого вида рекламы является возможность оперативной и экономичной модификации или простой замены одних слайдов другими, не нарушающей целостности программы. Однако развитие этого средства рекламы в нашей стране сдерживается отсутствием специальной высококачественной проекционной техники. Для облегчения процесса демонстрации слайд-фильмов, их иногда записывают на видеокассеты и демонстрируют на телеэкранах. 5.3. Выставки и ярмарки Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной компанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, встреч со специалистами и т.п.). Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат.

скачать реферат Договор космического страхования

Помимо традиционного имущественного страхования в классификацию включены также страхование ответственности и личное страхование. В имущественном страховании выделены две группы – страхование основных образцов космической техники на различных этапах их использования и страхование средств наземной базы эксплуатации. Страховые случаи с ракетно-космической техникой классифицируются в зависимости от характера и степени тяжести возможных последствий: катастрофа, авария, поломка (отказ) техники, несчастный случай (в том числе с гибелью людей), незапланированное прекращение выполнения задач при использовании космической техники. Эксплуатация космических объектов проходит в два основных этапа – наземный и орбитальный, включающие такие процессы, как транспортирование и хранение космических аппаратов, подготовка и проведение их запуска, выведение на опорную и рабочую орбиты, применение по назначению в ходе орбитального полета и т.д. В связи с этим обычно при страховании космических аппаратов выделяются четыре базовых периода: Производство, хранение и транспортирование космических аппаратов, в том числе хранение на заводах – изготовителях космической техники; Подготовка элементов космических аппаратов на космодроме; Проведение запуска космических аппаратов; Функционирование космических аппаратов на орбите.

12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат СНГ:на пути к экономическому союзу

В сфере производства стремление к интеграции проявляется наиболее активно. Так,  в ряде отраслей созданы межгосударственные координирующие органы. в том числе в электроэнергетике, на железнодорожном транспорте, в гражданской авиации,  агропромышленном комплексе, научно-техническом сотрудничестве, экологии и метеорологии, использование космического пространства.  Положено начало объединению материальных и  финансовых ресурсов заинтересованных стран СНГ для осуществления крупных проектов, в частности,  по строительству автозавода в Елабуге, преодолению последствий  катастрофы  на Чернобольской АЭС,  решению проблемы Арала, сохранения рыбных ресурсов  Каспия.  Достигнуты  многосторонние договоренности о  применении в качестве межгосударственных действовавших в СССР стандартов и эталонов о скоординированном проведении сертификации продукции,  развития взаимодействия в области науки,  техники, подготовки кадров. Представляется, что государствам,  образующим экономический союз, целесообразно в первую очередь условиться о применении системы  согласованных мер,  стимулирующие кооперационные связи и поддержку предпринимательства, особенно международного, включая: отмену  импортных  и экспортных пошлин,  а также количественных ограничений на изделия,  поставляемые по кооперации,  и услуги  производственно-технического характера,  оказываемые по прямым связям партнерам; создание единого правового и экономического режима деятельности хозяйствующих субъектов на территории государств-участников; обеспечение для них равных экономических условий инвестирования капиталов, участия в  приватизации  и  акционировании  государственнойсобственности; предоставление льгот в налогообложении и кредитовании,  в тамо-женном обложении  при  создании совместных предприятий,  международных корпораций, объединений и других транснациональных структур.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Реклама по кондиционерному оборудованию на май 1998 г. Активное привлечение различных средств рекламы и организация презентации по кондиционерному оборудованию, должно заставить предпринимателей и предприятия, которые являются потенциальными клиентами фирмы "Диза", еще раз обратить внимание на продукцию и предлагаемые услуги. После длительного осенне-зимнего сезона мощный поток рекламы должен побудить заинтересованных лиц, укрепиться в желании получить более полную информацию. № п/пРекламное мероприятиеНамеченные сроки и время проведения (исполнения)Ответственные исполнителиОриентир. стоимость (руб.)Примечание1Отправка писем-приглашений на презентацию10-15 мая 1998 г.Ланщеков А. В.900 По почте2Изготовление визитных карточек1-10 мая 1998 г.Зайцев Д.Д.3000РА "Про"3Организация фуршета19 мая 1998 г.Воронин С. В.2500 Магазин "Золотое руно"4Встреча и размещение приглашенных гостей из Москвы, организация культурной программы19-21 мая 1998 г.Зайцев Д.Д.3000 Гостиница "Россия"5Подготовка оригинал макета и размещение рекламы в газете1-5 мая 1998 г. - подготовка, 7,8,14,15 мая 1998 г. - выходЛанщеков А.В.2154 Счастливый случай, Комсомолка (Толстушка)6Телевизионная реклама11-24 мая 1998 г.Ланщеков А.В., Воронин С.В.3000 ОРТ, РТР, 11 канал.7Репортаж с 1-го дня презентации19-20 мая 1998 г.Воронин С.В.125011 канал, ТРК "Экспресс" Итого рекламные затраты по подготовке и проведению презентации по кондиционерному оборудованию, а также телевизионная и печатная реклама в мае 1998 г. составят - 15 804 руб.

скачать реферат Экспертный опрос в социологическом исследовании

Содержание Вступление 2 Специфика экспертного опроса 3 Структура и функции экспертного опроса 5 Область применения 12 Заключение 16 Список литературы 17 Вступление На современном этапе развития российского общества, в период крупнейших научно-технических, социально-экономических преобразований неизмеримо возрастает значение социологической науки. В настоящее время в нашей стране метод экспертных оценок широко применяется при подготовке на государственном уровне важнейших народно- хозяйственных решений, для оценки социально-экономических проблем, возникающих в процессе разработки перспективных планов развития. В различных отраслях, ведомствах и на предприятиях действуют постоянные или временные экспертные комисии, связанные с оценкой качества продукции и выбором перспективной техники, с проведением профессиональной аттестации кадров. В данной работе мы постараемся раскрыть понятие экспертного опроса и описать его преимущества перед другими методами сбора социологической информации. Специфика экспертного опроса.

скачать реферат Анализ и методика обучения броска через спину с колен

Прием желательно изучать сразу в две второны. Изучение техники приема должно быть неразрывно связано с изучением тактики проведения приема. Основу совершенствования приема составляет сознательность, знание техники, тактики проведения приема. Борец должен знать фазы проведения приема для того, чтобы определить в какой фазе произошел сбой и быстро исправить, скорректировать проведение приема. Нужно тренировать прием целиком и разбив его на фазы. Выводы: 1. Бросок через спину является одним из наиболее часто встречающихся в борьбе дзю-до. 2. Мы выделили четыре фазы броска: 1). Подготовительная, 2). Вход. 3). Подбив. 4). Преследование. 3. Мы выделили следующие тактические способы подготовки броска: 1). Край ковра. 2). Повторная атака. 3). Комбинация. 4). Вызов. 4. Для овладения броском считаю необходимым условием развитие координационных и силовых качеств. 5. Я считаю что в основу методики обучения должны войти: а). множественные повторения на первом этапе обучения; б). приоритет развития ловкости и специальной силы в обучении приему; в). сознательность обучения, знание биомеханики броска, фаз, защит соперников; г). неразрывность техники и тактики при обучении. 6. Мы выделили ситуации при которых возможно получение травмы: а). при многократном ударе коленом о татами; б). заламывание левого плеча и локтя при неправильной работе рук. Список литературы

скачать реферат Оборона в различных видах боя

Если в оборону вклинились незначительные силы противника и он остановлен в пределах опорных пунктов взводов пер­вого эшелона, командир батальона может проводить контратаку самостоятельно. При проведении контратаки вторым эшелоном полка командир батальона всеми огне­выми средствами поддерживает контратакующие подраз­деления, совместно с ними уничтожает противника и вос­станавливает ранее занимаемое положение. После отражения атаки противника командир баталь­она принимает меры к быстрому восстановлению систе­мы огня, пополнению ракет и боеприпасов, восстановлению разрушенных фортификационных сооружений и за­граждений, организует восстановление вышедших из строя вооружения и боевой техники, подготовку к эваку­ации раненых и больных. Если противник обошел район обороны, командир ба­тальона организует круговую оборону. При необходимо­сти часть огневых средств перемещается на угрожаемое направление. По указанию командира полка батальон частью сил может проводить контратаку во фланг или в тыл прорвавшемуся противнику. Противник, вклинив­шийся на стыке с соседним батальоном, уничтожается во взаимодействии с соседом огнем всех средств и решитель­ной контратакой.

Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Анализ прикладного программного обеспечения

Кроме того, совместное выполнение ряда программных средств, входящих в MS Office, позволяет гибко распределять их ресурсы и работу, увеличивать общую производительность. В MS Office входят текстовый редактор Word, табличный процессор Excel, средство для создания баз данных Access, а также специальные программы для работы офисов. Среди этих программ Microsof Ou look – средство доступа к разнообразной информации и её коллективной обработки, PowerPoi – мощное приложение для подготовки и проведения презентаций, Fro Page – приложение для создания Web- страниц и ряд других. В связи с появлением версии операционной системы Wi dows 2000 разработана новая версия офисного пакета MS Office 2000. Основная особенность перечисленных операционных систем – высокий уровень интеграции с Интернетом. В настоящее время пакет MS Office 2000 начал внедряться. В описаниях данной версии отмечается, что она выходит за границы традиционных настольных систем, превратившись в корпоративное приложение для предприятий любого масштаба. Данную версию офиса можно рассматривать как платформу для создания специализированных решений или клиентское средство доступа к корпоративны данным.

скачать реферат Организация и проведение PR компаний на предприятии

Этот подход применяется и при подготовке к проведению презентаций. Соответственно определив целевую аудиторию, мы уже можем достаточно точно предположить наклонности, интересы, читаемую литературу. Конечно, желательно провести серьезные маркетинговые исследования, потому что ошибки на этом этапе способны привести к бесполезно израсходованным деньгам и времени. Чем больше оратор сможет узнать об аудитории заранее, тем более удачной будет его речь. Обычным недостатком среди ораторов является тенденция считать, что слушателю будет интересно то, что интересует их самих. Чтобы быть хорошим оратором, нужно принять ориентацию на слушателя. При подготовке речи нужно спросить себя, как бы вы себя чувствовали, если бы были на месте слушателя. До того, как вы ответить на этот вопрос, вы должны узнать о слушателе как можно больше. Это требует обязательной постановки нескольких вопросов: Насколько велика будет аудитория? Насколько образованы слушатели? Какие профессиональные группы они представляют? Какова представленная возрастная группа? К какой социальной, политической или религиозной группе принадлежат слушатели? Лучший способ проанализировать аудиторию - лично поговорить с группой.

скачать реферат Коммуникации в менеджменте

Часто после такого «слушания» они не могут вспомнить, о чем же был разговор; селективное слушание. Этот вид поведения состоит в том, что слушатель реагирует только на определенные фрагменты речи говорящего, которые его интересуют, например, подтверждают его точку зрения. Такое слушание, конечно, не только не эффективно, но и опасно: у слушателя может сложиться абсолютно неверное представление о позиции говорящего. Легко себе представить, к чему может привести такое поведение, например, на деловых переговорах. При использовании техники активного слушания слушатель помогает говорящему высказаться; в ходе интервью ведущий направляет говорящего, чтобы услышать то, что ему интересно. Поэтому при использовании активного слушания необходимо задавать такие вопросы, которые не уводят говорящего в сторону от темы его рассказа. 2. Речь. Навыки устной речи особенно важны для менеджера. Именно на них основано умение убеждать собеседника и оказывать на него влияние. Между тем, многие менеджеры испытывают затруднения при ведении беседы, выступлении на совещании или при проведении презентации.

скачать реферат Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

Но, тем не менее, на первый план нужно ставить не только внедрение необходимой техники в вузы, а главным образом, уделить внимание подготовке кадров на должном уровне, поскольку это и является одной из основных трудностей на современном этапе . Кроме профессиональных знаний преподаватель должен хорошо владеть современными информационными технологиями, разбираться в вопросах, лежащих зачастую вне его профессиональной деятельности. Это требует большой самостоятельной работы преподавателя, той гибкости, которую он должен проявлять при планировании занятий, их подготовке, проведении, и, наконец, в оценке того, что было сделано совместно преподавателем и группой. Для этого нужна профессиональная фантазия, умение подать материал, теоретические знания и практический опыт, а главное, преподаватель должен владеть всем арсеналом педагогических приемов и методик, не пренебрегая, особенно теми, которые появились в последнее время. skip o mai skip o sidebar Необходимо учитывать, что особая ответственность при проведении подобных занятий ложится именно на преподавателя, который выступает в роли не только консультанта по определенному предмету, но становится в свою очередь организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности студентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.