телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Технология рекламы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие круги населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса. Когда встает вопрос о выборе СМИ, то основными доводами “за” и ”против” принятия альтернативных решений являются: соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом товаре; популярность среди них издания или передачи, их тираж или соответственно аудитория зрителей или слушателей; уровень тарифов за рекламные площади или эфирное время; география распространения или действия. Естественно, учитываются особенности конкретных средств распространения рекламы. Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках, так чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга 1. Реклама в прессе Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению: заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара; не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий; потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы; необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, “ бесплатно”, ”новинка” и т.д.; в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание; фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара; простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы — идеальный вариант рекламного объявления в прессе; хорошо использовать под рисуночные надписи — их обязательно прочтут; не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст; текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения; доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов; не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне — его трудно читать. 2. Реклама по радио Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ.

Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства, прекратив, таким образом, долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. VIII.Ситуация в России По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое понятие возник в России в 1992 г. Лишь с ноября 1991 г. появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе ( в первую очередь - в газетах " Известия" и "Правда"), лишь спустя год - с осени 1992г. возникла в серьезных объемах реклама на телевидении. Объем рекламного рынка России на протяжении последних лет постоянно растет. Это можно проследить по диаграмме (см. приложение 1 – диаграмма 1). Сейчас же эта цифра приближается к 3,5 миллиардам долларов (см. приложение 2). При этом, следует учитывать "рекламный мораторий" первого канала. Цены на размещение телевизионной рекламы, "потолок" которых на ОРТ дошел до 30000 долларов за минуту, на "России" - до 24000 долларов, на НТВ - до 28000 долларов за минуту, как минимум раз в 8 ниже соответствующих тарифов на размещение рекламы в "прайм - тайме" общенациональных телекомпаний в США. Что касается наружной рекламы, по - видимому, рынки Москвы и С - Петербурга достигли насыщения - дальнейший рост расходов рекламодателей на "наружу" происходит только за счет регионов. Кроме того, значительный прирост наружной рекламы обеспечивает табак и алкоголь, для которых с 1 января 1996г. законом РФ "О рекламе" полностью запрещена телереклама. Отдельный разговор - о рекламе в метро. Данные исследовательского центра "Comco - 2"показывают ее чрезвычайно высокую эффективность (третье место по запоминаемости у респондентов после рекламы в прессе и на телевидении). Неудивительно, что в силу несравнимо большего значения метрополитена как транспортного средства в России, нежели на Западе, этот специфический вид рекламы будет развиваться в России и странах СНГ опережающими темпами. Радиореклама слабо развивается, так как считается неэффективной и не сулит высоких доходов. Здесь действует принцип "региона" - рекламируются товары и услуги, производящиеся или оказывающиеся на его территории, так как в большинстве регионов есть свои телерадиовещательные компании или представительства крупных. Главными тенденциями является "регионализация" рынка российской рекламы и увеличения объема рекламы в Интернет. Так, по оценкам экспертов АКАР доля "региональной" рекламы составляет 28 %. По их же оценкам доля рекламы в Интернет составляет 1 %, но к 2004-2005 году она должна превысить 8 %. IX. Создание рекламного обращения Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы: 1. Сбор и обработка сопутствующей информации: - сведения о потенциальном потребителе и о средстве коммуникации, на которое сориентирован рекламодатель; - характеристики товара и выделить его отличительные свойства, которые могут быть положены в основу рекламного мотива; - работа непосредственно над текстом рекламы.

Исполните его желание, потакайте его слабостям, реализуйте возможности. Согласуйте ритм слогана с вашим товаром, используйте звукоподражательные свойства языка. Вспомните “шелковый, шуршащий шорох ” – вся фраза просто “шелестит”. Определенным подбором слов можно вызвать ассоциации: холода, тепла, нежности и т.д., такие приемы обычно используют поэты для передачи того или иного действия, свойств материала. Принцип каламбура. У слоган может быть смысловой подтекст, как бы “второе дно”, такой слоган очень притягателен для потребителя, позволяет ему почувствовать свою проницательность. Но (обязательное условие) второй смысл не должен нести в себе ничего отрицательного, негативного, неэтичного, намекать на недостатки потребителя, искажать свойства товара или заслуги. Например, “Маленькие компьютеры – для больших людей” – в этом слогане “большие люди” воспринимается как подтекст – занимающие высокое положение. А слоган “Нет ничего легче если с вами компьютер фирмы IBM” – воспринимается неправильно: компьютеры известной на российском рынке фирмы весят меньше других – или мне это только кажется Есть еще одно не столько правило, сколько наблюдение. Наверно, все замечали, что очень гладкие фразы практически не обращают на себя внимание, основная задача слогана – привлечь к себе внимание, а затем запомниться. В любом тексте хороши короткие фразы, содержащие нет, не лингвистическую неправильность, а легкую шероховатость. “Качество, на которое можно положиться” – не совсем правильная фраза, но “задевает” внимание. Наши российские особенности почти полностью вытекают из этого последнего правила: нет более многогранного, многозначного языка, чем русский. Его возможности настолько безгранично, что кажется, в ближайшее время мы увидим примеры великолепнейших российских слоганов. 3. Стилистка рекламы Большое значение в рекламе имеет четкая синтаксическая структура, которая позволяет быстро воспринимать информацию. Немаловажную роль играет экспрессивный синтаксис, поскольку, во-первых, благодаря этим структурам возможно усилить изложение, во-вторых, четко структурировать текст рекламы, что благоприятно влияет на его восприятие. К экспрессивному синтаксису относят обычно стилистические (риторические) фигуры. Синтаксическая фигура – это оборот речи, синтаксическое построение, используемое для усиления выразительности высказывания. Парцелляция – это членение предложения, при котором содержание высказывания реализуется не одной, а в двух или нескольких речевых единицах, следующих одна задругой после разделительной паузы. Вот, например, конкуренция – дело живое, творческое и сугубо конкретное. Но можно и так: конкуренция – дело живое. Творческое. Сугубо конкретное. В рекламе может использоваться и эпифора (едино окончание) – повторение слов или выражений в конце предложений или смежных отрывков. Например, мы боремся за мир. Мы всегда выступаем за мир. Параллелизм это одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи. Антитеза – это оборот речи, в котором для усиления выразительности речи резко противопоставляются противоположные понятия. Например, “по малой воде на большой скорости”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки русской этнопсихологии

И древность, которую ты помнишь, не дает отказаться от поиска. Тропа всегда была для меня завораживающе наполнена древностью, как Волшебная лавка. Не стариной даже, а именно древностью с ее отсутствием геометрии, технологии, рекламы. Тропа, эти старички, их дома, их игры и чудеса, даже их рассуждения и записи, словно вышедшие из века деревенских славянофилов, корреспондентов этнографического бюро князя Тенишева, похожи для меня на Псковские или Новгородские церквушки шестнадцатого-пятнадцатого веков неровные, неархитектурные и негеометрические, но словно бы выпеченные из теста и все еще теплые. Наверное, старики и сами с наслаждением играли в Тропу. Но игра была священна для них как для потомков скоморохов, даже божественна. Они предпочитали и жить, и работать, и даже уходить играючи. Они звали своих собственных дедов и прадедов игрецами. Но если ты не выходишь из игры, то вся жизнь оказывается игрой. Не это ли и подразумевалось, когда были сказаны слова: станьте как дети?! Я помню странные сказочные ночи со стариками в, казалось бы, таких знакомых мне Савинских и Ковровских лесах, но я помню и не менее странные ночи чудес в обычных деревенских избах, когда мы словно мчались сквозь неведомые пространства

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Начало третьего этапа развития российской рекламы приходиться на 1998 год. Происходит развитие отечественных брендов и интеграция мирового опыта в российские технологии рекламы . Процесс рекламного бума заметен на увеличение количества рекламных агентств в России: с 1700 в 1998 г. до 2330 в 1999 г. Как результат, произошло обострение конкуренции на рынке рекламных услуг. Рынок растёт очень стремительно, однако по прогнозам российского эксперта Владимира Евстафьева «рекламный рынок постепенно остывает». Скорее всего, к 2006 году он стабилизируется – непрерывный рост предыдущих лет остановится - и выйдет на нормальный уровень . Однако высокого уровня, по мнению многих специалистов, российская реклама, достигнет «не так скоро, как хотелось бы» . Ещё до сих пор российская реклама представляет собой либо незамысловатую, небрежно оформленную с текстовой и художественно точек зрения информацию, либо принимает малопонятную населению замысловатую форму, претендующую на некие эстетические высоты, либо бессовестное заимствование зарубежных источников.

Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Расходы по такой рекламе нельзя учесть для целей налогообложения прибыли (см. п. 1Pписьма Минфина России от 05.09.2006 P03-03-04/2/201). Пример ООО «Сладкоежка», входящее в кондитерский холдинг «Ванильное небо» и занимающееся исключительно производством печенья, вафель и тортов, разместило в ежемесячном журнале «Территория шоколада» рекламный модуль на две полосы, содержащий фотоколлаж из всего ассортимента кондитерского холдинга: шоколада, весовых и фасованных шоколадных конфет, шоколадных батончиков, карамели, ириса, халвы, драже, мармелада, шоколадной пасты, какао-порошка, печенья, вафель и тортов. Рекламный слоган: «Как? Я? Без них? Сладкоежка». Расходы ООО «Сладкоежка» на публикацию такого рекламного модуля нельзя признать для целей исчисления налога на прибыль, поскольку в рекламной информации содержится также и реклама кондитерских изделий других юридических лиц, входящих в состав кондитерского холдинга. При нынешнем многообразии маркетинговых технологий реклама не ограничивается распространением информации об отдельных товарах или юридических лицах

скачать реферат Анализ эффективности рекламы ПО ХимСтальКомплект в сети Интернет

Министерство образования РФ Министерство РФ по атомной энергии ОЗЕРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) Московского инженерно- физического института ( государственного университета) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра экономики и управления задание на дипломный проектФамилия, имя, отчество студента Е.В. Механов Индекс группы 1М-67Руководитель дипломного проектирования Э.А. Шовкун 1. Наименование темы Анализ эффективности рекламы ПО «ХимСтальКомплект» в сети Интернет 2. Исходные данные к проекту: Целью дипломного проекта является анализ эффективности рекламы ПО «ХимСтальКомплект» в сети Интернет на основе собранных статистических данных о проведенных рекламных компаниях, теоретическом материале и обобщении практического опыта работы в должности менеджера по рекламе. 3. Содержание проекта: а) литература и обзор работ, связанных с проектированием 1.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2000 2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов, СПб., 2001 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR: ч.1, М., 2001 4. Журнал Мир Интернета: 2001-2002 5.

 Приемы антикризисного менеджмента

Полученный тренд исследуется на зависимость от условий внешней среды. Для этого обычно используются так называемые поправочные коэффициенты, которые могут быть получены путем анализирования статистических данных и данных о предполагаемых изменениях. Но здесь необходимо помнить, что значения этих коэффициентов должны быть экономически обоснованными. Аналогичным образом можно найти и изменение рыночной доли предприятия. Если предприятие не находится в периоде интенсивного подъема, то его наиболее вероятный темп роста соответствует темпу роста рынка в целом. Затем производится корректировка этого прогноза с учетом таких факторов, как конкуренция, изменение и появление технологий, рекламы и т.Pд. Прогноз расходов. После определения прогноза прибыли прогнозируются расходы. Это наиболее важная часть финансового прогнозирования, так как именно в ней отражаются распределение и направление денежных средств по различным статьям. Обычно существует два варианта прогноза: оптимистический и пессимистический. От его вида зависит финансирование различных направлений

скачать реферат Блеск и нищета рекламы на телевидении

Блеск и нищета рекламы на телевидении Колбаскин В. Е. Реклама – двигатель прогресса! Этот лозунг актуален и сейчас. Но насколько эффективен этот двигатель, если применять его без разбора ко всем без исключения людям, независимо от их менталитета? Наш рынок рекламы существует всего ничего – чуть больше десятка лет. Технология рекламы со всеми ее атрибутами и школой по подготовке кадров была позаимствована у Запада. И большая часть рекламы преподносится российскому потребителю на западный манер. Но эффективно ли это? Главное не в том, чтобы рекламодателям платили деньги, главное, чтобы эффект отдачи от рекламы был существенным, а не таким, какой он сейчас. Бизнес, смирившись с таким низким процентом рекламной эффективности, перестал реагировать на степень отдачи и начал подпитывать рекламную сферу не зависимо от того, что она выдает “на гора”. Между тем, на Западе точно такая же реклама, что преподносят телезрителю у нас, дает гораздо больший эффект. Это происходит потому, что западная технология, отлаженная за более чем 60 лет существования телевидения, была направлена на менталитет западного потребителя.

скачать реферат К вопросу о современных тенденциях развития спорта

В целом профессиональный спорт представляет не меньшие возможности для творчества, чем любое профессиональное искусство: он обязывает постоянно заботиться о совершенствовании, о стабильности результатов, о конкурентос пособности. Однако, характеризуя динамику развития профессионального спорта в России и за рубежом, многие авторы отмечают, что в связи с профессио нализацией спорт утрачивает свою гуманистичес кую функцию и роль в обществе . По мнению М.М. Богенa (1996), спортсмен, принимающий в качестве смысла и цели победу и рекорд, осознанно приносит в жертву свое здоровье: тренер использует программы, обеспечивающие высокие достижения за счет сверхвысоких нагрузок; руководители поощряют тренировки и спортсменов в их деятельности, направленной на достижение победы; потеря здоровья -ущерб личности спортсмена - принимается как необходимая жертва. "Профессионализированный спорт - социальное бедствие, поскольку его продукт - не только победы и рекорды, прославляющие страну, но и потерявшие здоровье люди", - заключает М.М. Боген. В профессиональном спорте принцип олимпийского спорта "Fair play" ("Честная игра") утрачивает значение, уступая принципу "Победа любой ценой" (запугивание противника, агрессивность, мошенничество, жестокое психологическое давление на соперника вне соревнования и в процессе соревнования) . 5. Кризис олимпизма. Первым признаком кризиса олимпийского спорта является его коммерциализация, когда олимпийское движение начинает представлять собой "синтез спортивного шоу-бизнеса, технологии рекламы и публичной политики".

скачать реферат Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде

И, к счастью, ещё живы свидетели событий тех лет, сохранившие ясный ум и готовые предоставить достоверную информацию. Наконец, данное исследование всецело посвящено теме нацистской пропаганды, в отличие от предшествующих работ, где она была второстепенной. Цель исследования: Изучение методов пропаганды, проводившейся в фашистской Германии периода 1919 – 1945 годов, их анализ с целью использования технических приёмов в современных рекламных и PR технологиях. Задачи исследования: Для достижения поставленных целей был подобран материал по теме исследования, а также сделан контент-анализ выбранных источников. Гипотеза исследования: Возможно, что некоторые эффективные технические приёмы пропаганды исследуемого периода целесообразно интегрировать в современные технологии рекламы и PR. Основные используемые источники: Для данной работы были выбраны источники, изданные непосредственно в исследуемый временной период и материалы, вышедшие в последние годы, в которых отражён современный взгляд на интересующую тематику. К ним следует отнести: «библию» национал-социализма «Mei Kamf», книгу Е. Брамштедте «Йозеф Геббельс. Мефистофель усмехается из прошлого», а также личные архивы автора.

скачать реферат Международные выставки и ярмарки

У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства. В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. 2001 Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2000 Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии - 2001 Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003 Журнал «Выставочная деятельность» №3, 2000 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е издание, 2005 Маликова Л.В. Библиотечные книжные выставки-ярмарки .– М.: Искусство, 2002 Моисеева Н.К. Международный маркетинг, Москва, 1998 Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 1997 Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005 Перцовский Н.И. Международный маркетинг, Москва, 2001 Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001 Соколова Ю. Возьмите рекламу. с рекламного стенда // Рекламные технологии - 2001 Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке», 2000 Семенцова Т.

Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Наружная реклама

В ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям необходимо создавать рекламный плакат и каким образом они воздействуют на потребителя. В перспективе исследовательской работы было подробно рассмотрены и проанализированы рекламные плакаты на содержание в них основных требований к наружной рекламе. Список используемой литературы Бове, Кортленд Л. Современная реклама. –Тольяти,1995. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999. Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001. 28

скачать реферат Роль рекламы в продвижении товара

Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» - ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по – настоящему массовой – в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио – и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета.

скачать реферат Принципы, средства и формы финансовых коммуникаций с инвесторами

Жесткий подход к выработке политики стратегических коммуникаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений корпорации в многонациональных и глобальных компаниях обес­печит более эффективное решение общекорпорационных задач. Были рассмотрены четыре типа стратегии: конструктивная, экспансионистская, адаптивная и оборонительная. Мы также рассмотрели ряд ситуационных примеров, которые, как мне представляется, полезны в данном контексте, но хотелось бы заметить, что их не следует рассматривать как предписывающие. Исследования аудитории и ее поведенческих особенностей позволяют компании осуществлять функцию PR на финансовых рынках значительно эффективнее. Такое исследование может стать фундаментом для более детального изучения методов определения аудитории, выработки коммуникационных задач и выбора критериев оценки эффективности PR. Список используемой литературы Ансофф И. Стратегическое управления: пер. с анг. – М.: Прогресс, 1989. Баркеро Кареро, Хосе Даниэль. Связи с общественностью в мире финансов: ключ к успеху: пер. с исп. – М.: Дело 1996 Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. Горохов В.М.; Комаровский В.С. Связь с общественностью – «Паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. Второе издание. – Алма-Аты, 1997 Грушин Б.А. Массовое сознание – М.: 1987 Дело PR бессмертно, смысл его неизвестен // Коммерсант – DAILY 1995 г. 5 ноября. Джеральдин Хенрехен «Финансовый и инвестиционный PR» - М. 2000 Попов Е.В. «Продвижение товаров и услуг» М.

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Песоцкий; «Технологии рекламы и PR» / Б.Л. Борисов; и другие. Раздел 1. Реклама, как основное средство установление отношений с потребителями § 1. Понятие, сущность и задачи рекламы Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропоганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведённому товару. Хорошо это или плохо с социальной или экономической точек зрения? Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости. (1) Однако есть и противники такой точки зрения.

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

На основе данных, полученных в опросах, составляются рейтинги изданий, каналов, передач и т.п. рейтинг – это место изучаемого объекта в ряду других: по популярности, оценке – симпатиям и антипатиям, величине аудитории, регулярности использования. Использованная литература: . Б. Л. Борисов «Технология рекламы и PR». Москва 2001 . «Журналистика и социология» Под. ред. И.Д. Фомичевой. МГУ 1995 . В. А. Евстафьев «Введение в медиапланирование». Москва 1998 . www.i er ews.ru

Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Генерирование инвестиций. Обслуживание инвестиций. В исследовании “Маркетинг страны: промоушн как средство привлечения иностранных инвестиций” Льюис Уэлс и Элвин Уинт указывают, что в настоящее время в мире широко применяются следующие 12 промоушн-технологий: реклама в финансовых изданиях; участие в инвестиционных выставках; реклама в промышленных и других специализированных изданиях; осуществление инвестиционных миссий общего характера; проведение информационных семинаров общего характера по инвестиционным возможностям региона; прямая рассылка или телемаркетинг; проведение промышленных и других; специализированных инвестиционных миссий проведение промышленных и других специализированных семинаров; участие в исследовании возможностей компаний с последующими их презентациями; предоставление инвестиционных консультаций; оказание помощи в составлении заявок и получении разрешений на инвестиционную деятельность; оказание услуг постинвестиционного обслуживания. Перечисленные промоушн-технологии, как правило, используются для достижения различных целей. Некоторые, особенно технологии 1-5 применяются для создания определенного имиджа страны.

скачать реферат Исследование методов организации рекламы в Интернете

Надо отметить, что это далеко не единственный их возможный размер. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам достигает сегодня несколько сотен. При всем неудобстве существования такого большого количества их разновидностей, процессы стандартизации находятся в начальной стадии своего развития. Самые распространенные размеры баннеров, по мнению исследователей IAB1, представлены в табл. №1. Таблица №1 Наиболее широко используемые виды баннеров Размер (в пикселях) Тип баннера 468х60 Полноразмерный баннер (Full Ba er) 234х60 Половинный баннер (Half Ba er) 125х125 Квадратный баннер (Square Ba er) 120х90 Кнопка #1 (Bu o #1) 120х60 Кнопка #2 (Bu o #2) 88х31 Микрокнопка (Micro Bu o ) 120х240 Вертикальный баннер (Ver ical Ba er) Одной из важных тенденций развития рекламы в Интернете является использование новых форм и технологий рекламы. Основная причина перемен в снижении эффективности существующих рекламных технологий и более внимательное отношение к интересам рекламодателей. Новые рекламные технологии объединяет уход от стандартной баннерной рекламы в сторону классической традиционной рекламы с ярким содержанием и высокой информационной насыщенностью.

скачать реферат Конкурентоспособность услуги энергоаудита

5. Характеристика спроса конкретных групп потребителей и факторы, на него влияющие Спрос на услуги энергоаудиторов определяется несколькими факторами: ценой, потребительскими ожиданиями по поводу эффективности и необходимости данных технологий, рекламой.

скачать реферат Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Государственное регулирование экономики на Западе рассматривается в теории и на практике обычно в неразрывной связи с социальным, а точнее – социально-экономическим регулированием. Последнее предпринимается исключительно в целях обеспечения безопасности граждан, их здоровья, трудовой занятости и решения других социальных задач. Предпринимаются также попытки выделения «чисто» экономического регулирования, касающегося проблем себестоимости производимых товаров, их рыночных цен, проникновения на рынок товаров, конкуренции и пр. В зависимости от конкретных целей государственное регулирование экономики, а вместе с ней и социальной сферы в западных источниках классифицируется следующим образом. Экономическое регулирование. Оно подразделяется на регулирование с общими и частными целями. Экономическое регулирование с общими целями направлено на принятие антимонопольных мер, на предотвращение концентрации экономической мощи в одних руках, на недопущении недобросовестных торговых операций и т.д. Экономическое регулирование с частными целями направлено на решение таких относительно определенных задач, как поддержка приоритетных отраслей экономики, участие в нерентабельном производстве, поддержка мелкого бизнеса, защита сельскохозяйственного производства, рыболовства, развитие новых технологий и т.п. Социальное регулирование преследует цель страхования жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, предотвращения нарушений общественного порядка, оптимизации рекламы как показателя соответствия стандарту качества продуктов (защита потребителя), усиления безопасности производства, стабилизации и развития системы переобучения рабочих кадров, содействия благосостоянию населения, и т.д. В зависимости от форм государственного регулирования в западной литературе выделяются два его вида: политическое регулирование и так называемое «законодательно-административное» регулирование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.