телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Причем,Арманд Дейян выводит свое очень интересное понимание рекламы как однонаправленного действия, агитирующего в пользу кого-либо или чего – либо. Здесь даже неупотребляется слова «рынок», «Сбыт». То есть он дает широкое, почти философское понимание термина. С ним перекликается мнение ряда других авторов, которые отводят рекламе свое, особоеместо. Где-то между творчеством, религией и торговлей: «Реклама –хорошо пересказанная правда» утверждает в работе «Современная реклама» Бове Арепс(16). Но еще дальше пошел В.В. Маяковский, который в начале прошлого века воскликнул: «Реклама – это имя вещи. Думайте о рекламе» (16). Здесь, как мне кажется,высказывающиеся хотели сказать о творческом, просветительском и развивающем значении рекламы.    И.В. Крылов в своей работе «Социология маркетинговых коммуникаций в России» рассматриваеттермин «реклама» в контексте маркетинговых коммуникаций. Он исходит из того, что маркетинговые коммуникации – один из важнейших социальных институтовсовременного мира (8). Под маркетинговыми коммуникациями он понимает пять составляющих promo io – т.е. системы продвижения товара на рынке. Вклассической концепции маркетинга к системе продвижения товара общепринято относить, прежде всего, рекламу (adver isi g). Между двумядругими составляющими в системе продвижения товара – прямым маркетингом и продвижением продаж достаточно трудно провести четкую грань. Наконец, кмаркетинговым коммуникациям относятся деятельность по формированию репутации (PR) и такая важнейшая форма продвижения товара, как участие ввыставках и ярмарках (8). Следует заметить, что практически все философы, социологи и экономисты под термином «реклама»подразумевают весь комплекс маркетинговых коммуникаций. Между тем, сегодня каждый из рассматриваемых каналов маркетинговых коммуникаций, бесспорно, сталне только самостоятельной экономической областью маркетинга, но и самостоятельным социальным институтом. И это важно учитывать при дальнейшеманализе различных мнений. Обобщая все вышеизложенное, для себя определяем, что наиболее близко к контекстуисследования находится следующее толкование термина «реклама»: в профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином«адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление», истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товаре,услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею. Для того, чтобы наиболее полно выявить связь рекламы и социально – культурнойдеятельности, необходимо рассмотреть это понятие с различных точек зрения, понять взаимопроникновение рекламной деятельности и культуры. Американский социолог Вильям Шрамм, по существу, приходит к выводу, что именно прогресс всистеме коммуникации является основным движущим фактором развития человеческой цивилизации. В основе развития цивилизации лежит постоянное усиление «мощности»средств коммуникации – по мере усиления этой мощности межличностная коммуникация просто переходит на социальный уровень (27). Похожую теорию общественного прогресса развивал канадский философ и социолог Маршалл Маклюэн,для которого СМК являются развитием соответствующих органов человеческих чувств (4).

С появлением на рынке телевизоров с ДУ, зритель в 80% случаев включает другой канал. Кроме того, на отечественном рынкемало роликов, которые смотрятся как истинное произведение искусства. На ежегодной «Ночи пожирателей рекламы», где показываются лучшие рекламные ролики,можно увидеть лишь 1-2, которые крутились на нашем телевидении. Далее я рассматриваю реальные примеры изменения поведенческих стереотипов под действиемрекламы. «Сникерс» позиционировали как быстрый перекус, (полон орехов, съел - и порядок), так он позиционируется в СШАи до сих пор, а у нас шоколадом не перекусывают, даже если он полон орехов, у нас перекусывают бутербродом. Шоколад в Росси всегда был лакомством,ассоциировался с праздником, а никак не дополнение к тяжелой мужской работе. Кроме того, еще совсем недавно есть  наулице было просто табуированным процессом, чем-то неприличным, на грани дурного вкуса. Я не помню, что было после знаменитой профессиональной" серии, гдеводители и лесорубы утоляли голод «Сникерсом», поскольку обратила внимание на рекламу «Сникерса» только тогда, когда они придумали свой собственный неологизм"сникерсни" и стали выводить его в составе слогана " Не тормози - сникерсни". Сейчас жующий на улице подросток, или даже взрослый никогоне удивляет. Темп жизни изменился, и реклама очень удачно на этом сыграла. Шоколадный батончик, удобно зажимаемый в руке – не десерт, а незначительныйперекус  для тех, кто считает себя молодым. На самом деле это попытка пристроиться к молодежному жаргону и попытка, судя по всему, удачная. Особеннохороши ролики, которые идут сейчас. Они выводят «Сникерс» с черным шоколадом, соответственно со слоганом: "Сникерсни по черному". В одном роликегерой пытается ехать на буксире за спортивной машиной, в другом -спуститься с горы внутри большой покрышки, и им предлагается вместо этого кушать «Сникерс»,но предлагается без нотаций и криков, а очень спокойно и по-доброму. Часто в рекламе других шоколадных батончиков, которые тоже позиционируются наподростков, («Финт», «Натс»), и сами подростки выглядят полными идиотами, и к ним обращаются, как к полным идиотам. На самом деле подростки не идиоты, апросто люди с пониженным чувством опасности и с обостренной тягой к подвигам. Так что если хоть кого-то из них реклама убедила есть шоколад, вместо того,чтобы целенаправленно ломать себе шею - и то слава Богу (28). Реклама прокладок в России больше, чем реклама прокладок. Это символ новых времен, ненавидимый всеми, даже теми, к кому этисамые новые времена оказались благосклонны. Мне даже кажется, что если произойдет какая-либо фундаменталистская реставрация, то первым делом наплощадях торжественно сожгут прокладки, после чего трудящиеся женщины Новой России радостно встанут в очереди за ватой по спискам домоуправлений - такойспособ решения проблем женской гигиены для нас более традиционен. Рекламу прокладок проклинали все кому не лень, и даже РПЦ, которая величественно не замечает того факта, что мы уже живем в 21веке, на прокладки обратила внимание и призывает их запретить. А в российских мусульманских республиках под предлогом борьбы с прокладками отключали все центральное телевидение. Народныеизбранники в Госдуме уже много раз пытались запретить рекламу прокладок заодно с рекламой водки и табака, и даже службы Водоканала сетуют, что с того времени,как прокладки вошли в массовое употребление, фильтры в отстойниках стали засоряться гораздо чаще.

Фонограмма:  Mike Oldfield “Mille ium bell” 3 сек 15 АСБ. Декорации передачи «ИнтерьерКлюч» оформлены в стиле дзен – 1970 е гг. Ведущий и гость – специалист по фэн-шуй Мария Петровна Сидрова. Средний план Ведущего. Крупный план Сидровой. Крупный план Ведущего. Крупный план Сидровой. Средний план Ведущего и Сидровой. Ведущий в/к:: Вкратце рассказывает зрителям о связи фэн-шуй и темы передачи, представляет гостя и просит гостя рассказать откуда к нам пришло фэн-шуй и что это значит. Сидрова в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к:: просит Сидрову рассказать об основных концепциях фэн-шуй. Сидрова в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к:: просит рассказать о том, что хорошо и что плохо по фэн-шуй. Сидрова в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к:: благодарит гостя и говорит, что в следующей передаче разговор про фен-шуй будет продолжен. Сидрова в/к:: прощается. Фонограмма:  Mike Oldfield “Mille ium bell” тихо. 4 мин. 16 Заставка рубрики: «Интерьер практикум» На белом фоне через блюр вазочки, картины, посуда, бутылочки и т.д. Внизу титр: «Интерьер практикум» . Фонограмма: E igma “ he Ga e” без слов 3 сек 17 АСБ. Декорации передачи «ИнтерьерКлюч» оформлены в стиле дзен – 1970 е гг. Ведущий и гость в студии. Гость – дизайнер по интерьеру Всеволод Тимофеев. Средний план Тимофеева и Ведущего. Крупный план Тимофеева. На столе перед гостем стоит: светильник, лежат страусиные перья, увеличенная лазером и разрезанная на 4 части ч/б фотография, стеклянные банки с фруктами, несколько листов фольги. Наезд на эти предметы по ходу разговора о них. Крупный план Тимофеева. Средний план Ведущего и Тимофеева. Общий план студии. Ведущий в/к:: представляет гостя и спрашивает о его взгляде на стильный интерьер. Тимофеев в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к: просит рассказать о тех вещах, которые гость принес с собой. Тимофеев в/к: рассказывает об этом. При показе предмета гость з/к. Ведущий в/к:: спрашивает, где можно телезрителям получить консультацию у гостя. Тимофеев в/к:: отвечает на вопрос. Ведущий в/к: спрашивает гостя, что он будет демонстрировать в следующий раз. Тимофеев в/к: отвечает на вопрос. Ведущий в/к: благодарит гостя и прощается с ним. Обращаясь к зрителям, говорит об окончании передачи и прощается с ними, благодарит за внимание. 6 мин 18 АСБ. Декорации передачи «ИнтерьерКлюч» оформлены в стиле дзен – 1970 е гг. На их фоне – финальные титры. Титр: «Над передачей работали:» «Одежда ведущего предоставлена магазином «Подиум»  - 10 у.е. Стиль ведущего – салон Жак Десанж – 10 у.е. Музыкальное оформление  - магазин «Титаник» - 10 у.е. титр «Спонсор программы    - сеть магазинов «Адамант» - 200 у.е Фонограмма: Era “Ame o” без слов 30 сек Итого:2020 у.е. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении исследования необходимо обобщить весь материал и расставитьфинальные акценты. Итак, рассмотрев теоретический, методический, практический материал и разработав проект совершенствованияработы рекламной службы и службы развлекательного вещания ТРК «Петербург», я сделала вывод, что идея о социо – культурном значении рекламы, и неиспользовании ее ресурсного потенциала, взятая в основу моего исследования, подтвердилась.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Системная технология

Этот подход позволяет структурировать и такие довольно трудноформализуемые компоненты, как гудвилл, за счет анализа технологий использования интеллектуального и духовно-нравственного потенциала человека и технологий использования информационного потенциала для получения дохода предприятия. Третий подход к системной оценке. Третий подход к осуществлению системной оценки заключается в рассмотрении оцениваемого предприятия, как системы, состоящей из процесса – бизнес-процесса извлечения прибыли и из структуры, обеспечивающей протекание бизнес-процесса на основе процедуры декомпозиции модели общей системы, предложенной в разделе 3.3. Этот подход позволяет до любой целесообразной степени элементарности расчленить процесс и структуру предприятия и изучить механизмы образования стоимости предприятия от элементарного уровня до системного. Все три подхода к осуществлению системной оценки основаны на представлении предприятия с помощью моделей общей системы. Системная технология позволяет детально формализовать процесс оценки и создать, как и в других случаях системной деятельности, системные компьютерные технологии оценочной деятельности

скачать реферат Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

И, наконец, я разработала организационно – функциональную структуру, обеспечивающую подготовку и выпуск готового телепродукта. 14. В заключении передо мной стояла задача написания бизнес – плана для моего проекта по итогам исследования. Глава 1. социокультурный потенциал телерекламы 1.1. Социо – культурные функции рекламы             В этом блоке своей работы я хочу выявить социо – культурные функции рекламы и их влияние на формирование личности и на смену норм и ценностей в обществе.             Прежде чем исследовать социо – культурные функции рекламы, необходимо определиться в самом термине «реклама». Основной задачей этого блока исследования было современное прочтение термина «реклама». Ознакомившись с книгами по данному вопросу (см. список литературы),  пришлось сделать некоторое обобщение, выводя единое мнение группы авторов, созвучное моему собственному взгляду. Одна группа исследователей выделяет коммуникативную сторону рекламы, в частности, Л.Ю. Геремогенова в своей книге «Эффективная реклама в России.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
 О нефти и газе доступным языком

Развитие металлургии привело к замене примитивных смолокурен коксовыми печами. Коксовому газу быстро нашлось бытовое применение – появились газовые рожки для освещения улиц и помещений. В 1798 году в Англии было устроено газовое освещение главного корпуса мануфактуры Джеймса Уатта, а в 1804 году образовалось первое общество газового освещения. В 1818 году газовые фонари осветили Париж. И очень скоро коксование стали применять для получения не столько металлургического кокса, сколько сначала светильного, а потом и бытового газа. Газификация быта стала синонимом прогресса, процессы газификации топлива совершенствовались, а получаемый газ стали все чаще называть «городским газом». Интересно отметить, что совершенствование пирогенетической технологии шло по пути более полного использования топливного потенциала. При сухой перегонке типа коксования в газ переходит не более 30-40% теплоты топлива. При окислительной газификации с добавлением кислорода, воздуха, водяного пара можно добыить перевода в газ до 70-80% и более потенциальной теплоты

скачать реферат Международная политика и международные отношения

Дипломатия осуществляется в виде переговоров, визитов, специальных конференций и совещаний, встреч, подготовки и заключения двухсторонних и многосторонних соглашений, дипломатической переписки, участия в работе международных организаций. Экономические средства внешней политики подразумевают использование экономического потенциала данной страны для достижения внешних политических целей. Государство, обладающее сильной экономикой, финансовой мощью, занимает и прочное положение на международной арене. Даже небольшие по территории государства, небогатые материальными и людскими ресурсами, могут играть видную роль на мировой арене, если у них сильная экономика, которая базируется на передовых технологиях и способная распространять свои достижения далеко за свои пределы. Действенными экономическими средствами являются эмбарго, или наоборот, режим наибольшего благоприятствования в торговле, предоставление инвестиций, кредитов и займов, другой экономической помощи или отказ в ее предоставлении. К военным средствам внешней политики принято относить военную мощь государства, которая включает в себя армию, ее численность и качество вооружения, моральное состояние, наличие военных баз, обладание ядерным оружием.

 Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие

Правила «дорожного движения», которыми эволюция снабдила наш мозг, достаточно ясны: у эмоций всегда приоритетная дорога. Логика должна подождать. 17.PСедина все заметнее Мы все стареем. В тридцать лет мы порой чувствуем себя на шестьдесят. Ваша организация замечает свою седину? Морщины становятся все глубже банкноты прожигают дыры в переполненных бумажниках. 18.PПокойся с миром , Инкорпорейтед Что же происходит с типичной компанией? Ответ: компания, соответствующая правилам минувшего столетия, мертва, как норвежский голубой попугай из известного скетча шоу Монти Пайтона (Monty Python).[8] Корпорации взывают о помощи. Компании с ограниченной ответственностью создавались потому, что их владельцам был необходим капитал для использования всего потенциала новой технологии. Красота подхода заключалась в том, что, снижая собственный риск, они максимально увеличивали свою степень готовности к нему. Но что происходит, когда капитал становится доступным? Не пора ли создать новые структуры? Технология позволяет создавать глобальные самоорганизующиеся системы наподобие Linux или игры T e Sims

скачать реферат Этика управления

Интересы организации Реакция Сдерживание Внутренняя организации на быстрых интеграция и изменение в изменений координация ближайшем окружении Власти готова нанести от средней до эффективный ответный удар на малой степени контроль любое изменение способна руководством сдерживать быстрые изменения (зависит от величины фирмы) малая фирма - большая степень Роли медленно малая степень большая степень мобилизует свои (каналы интеграции ресурсы коммуникации перегружены) Проблемы медленные большая степень интегрированная (Задачи) решения, и гибкое структура продуманная использование затрудняет реакция ресурсов координацию Личности много времени на распределение действия зависят осознание угрозы ресурсов зависит от от индивидуальных индивидуальных запросов запросов Культура Слабые стороны Сильные стороны Власти неспособна эффективно хорошо развиты принимать вызов из командные звенья, внешней среды хорошая сортировка информации позволяет быстро выйти из трудной ситуации Роли правила и стабильность ситуации регламентации мешают не способствует гибкому реагированию появлению у власти на изменения внешней диктатора среды Задачи (сделки) опасность сокращения и быстрое реагирование искажения информации на все изменения извне Личности долго не замечают обладает потенциалом опасности извне из-за на быстрое комфортности орг. реагирование извне Факторы, влияющие на формирование структуры организации. 1) Задачи, решаемые на предприятии. 2) Применяемые технологии. 3) Кадровый потенциал и персонал. 4) Организация отделов. 5) Нормы управляемости. 6) Централизация и децентрализация.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Социальные цели, из них: 6  Создание новой ниши на рынке труда / создание рабочих мест 0  Польза для себя и горожан 0  Создание развитой городской инфраструктуры 0 6. Цели, направленные на удовлетворение широкого круга потребностей, из них: 08  Разработка приборов, внедрение новых технологий / разработка и внедрение наукоемких технологий / внедрение новых технологий 7  Развитие инновационного бизнеса, поддержка новаторов 0  Создание условий для эффективного использования научного потенциала 0  Снабжение города, региона необходимыми товарами / обеспечение потребителя необходимой продукцией 0  Создание научного центра, координирующего деятельность предприятий города 0  Информатизация региона / создание развитой информационной системы 0  Оказание услуг населению 0  Развитие информационных технологий 0  Автоматизация региона (управления) 0 7. Цели, направленные на удовлетворение конкретных потребностей, из них: 0  Разработка и организация производства фильтрующих устройств 0  Разработка новых перспективных медицинских технологий и их коммерциализация, разработка и производство биологически активных добавок 0 8.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Это может быть при вложении капитала в сферу освоения новых технологий переработки, хранения новой продукции, модернизации и реконструкции действующих предприятий. Анализ эффективности использования ресурсов. Для оценки эффективности использования ресурсов предприятия применяются различные показатели, характеризующие интенсивность всех ресурсов (ресурсоотдачу) и их видов: основных, нематериальных и оборотных активов. Ресурсоотдача показывает объем выручки от реализации продукции, приходящаяся на 1 рубль средств вложенных в деятельность предприятия. В мировой практике этот показатель называется коэффициент оборачиваемости вложенного капитала. f=Q p/B где Q p – объем реализации В – среднегодовая сумма всех средств (валюта баланса) При анализе динамики этого показателя выявляется тенденция его изменения, если показатель растет, то это говорит о повышении эффективности использования экономического потенциала. После расчета этого показателя анализируются частные показатели использования ресурсов: 1. эффективности основных фондов, измеряется показателями фондоотдачи и фондоемкости, которые тесно связаны с производительностью и фондовооруженностью труда, поэтому анализируется взаимосвязь между этими показателями. 2. анализ экономической эффективности от нематериальных активов проводится с помощью показателей характеризующих основную и коммерческую деятельность предприятия, рост объема продаж продукции на основе повышения ее качества и соответствующей надбавки в цене товара, конкурентоспособность продукции, расширение рынков сбыта, увеличение прибыли. 3. анализ эффективности использования оборотных средств, проводится с помощью показателей характеризующих их интенсивность, скорость превращения их в денежную наличность и минимизация авансируемых оборотных средств, обеспечивающая получение максимально высоких показателей.

скачать реферат Инвестиционная политика России при переходе к рыночной экономике: проблемы и перспективы

Так, в послевоенный период Япония осуществляла стратегию «переноса», т.е. переноса и использования зарубежных нововведений в собственной экономике. В результате такой политики развитие собственного японского инновационного потенциала привело к тому, что экспорт японских технологий превысил их импорт, а Япония считается страной, обладающей передовой фундаментальной наукой. Стратегия «наращивания», которую используют США, ФРГ, Франция и Англия, определяется развитием и использованием собственного потенциала с привлечением зарубежных ученых, способствует постоянному обновлению производимых видов продукции, активизации инновационной деятельности предприятия, что, естественно, обусловливает увеличение масштабов внедрения инноваций в производство. Что касается России, то для нее целесообразен, на наш взгляд, выбор такой адаптационной стратегии управления инвестиционным и инновационным процессом, в которой присутствовали бы совместные элементы различных стратегий, опирающиеся на отечественный интеллектуальный потенциал и научно- инновационные ресурсы, способствующие выпуску конкурентоспособных видов продукции и услуг, их реализации на внутреннем и внешнем рынках.

Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
390 руб
Раздел: Стульчики
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
скачать реферат Применение Интернет - технологий во внеурочной деятельности учащихся

Телеконференция позволяет организовать коллективную работу учащихся, реализовать методы деловых игр, мозгового штурма. Все это становится возможным благодаря реализации на основе телеконференции виртуального класса. Эта технология практически неизвестна в нашей стране: есть только несколько публикаций и попытка отдела проблем информатизации образования ИПИ РАН осуществить курс обучения с использованием телеконференций. Тем не менее, эта технология имеет огромный потенциал для ее использования в образовании. Итоги На сегодняшний день учитель получил возможность по-новому организовань внеурочную деятельность своих учеников, используя новые технологии. Еще существует много проблем, как с техническим, так и с методическим обеспечением для поддержки таких занятий, но тем не менее, работа в сторону улучшения уже идет. Учитель может вовлекать учеников в поиск новых идей, материалов, актуальных фактов по заданной им теме, организовать дистанционные олимпиады, проводить телекоммуникационные проекты. Помимо совместных телекоммуникационных проектов во внеурочной деятельности обучаемые могут самостоятельно работать над совершенствованием своих знаний в интересующей их области.

скачать реферат Оценка производственного потенциала

Поэтому стоимость технологии производства: Ст=Стд Стн Стл, (3) где Ст - стоимость используемых производственных технологий, Стд - стоимость технологий, действующих на предприятии на начало периода, Стн - стоимость вновь освоенных технологий, Стл - стоимость технологий использование, которых прекращено в данном периоде. В статистике промышленности отражаются лишь затраты, связанные с освоением новых технологических процессов (не определяется балансовая стоимость, не регистрируется выбытие устаревших процессов), поэтому используются косвенные методы определения стоимости технологии. Последний элемент производственного потенциала предприятия - информация представляет собой специфическую форму существования научных знаний. Информация имеет стоимость. В рамках производственного потенциала, кроме собственно информационных ресурсов и знаний персонала, информация включает разнообразные компоненты, представляющие содержание мероприятий в области совершенствования организации производства, труда и управления. Остается проблематичным определение общественно необходимых затрат на ее поиск и подготовку. Поэтому определяются затраты на информацию в процессе производственной деятельности, а не саму ее стоимость (то есть условная стоимостная оценка.

скачать реферат Роль малых предприятий в современной российской экономике. Перспективы малого предпринимательства в России

Сектор малого бизнеса наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, и т.п. Важнейшими особенностями малых предприятий являются способность к ускоренному освоению инвестиций и высокая оборачиваемость оборотных средств. Еще одной характерной чертой этого сектора является активная инновационная деятельность, способствующая ускоренному развитию различных отраслей хозяйства во всех секторах экономики. Присущие малому предпринимательству гибкость и высокая приспособляемость к изменчивости рыночной конъюнктуры способствуют стабилизации макроэкономических процессов в стране. Однако этому сектору свойственны относительно низкая доходность, высокая интенсивность труда, сложности с внедрением новых технологий, ограниченность собственных ресурсов и повышенный риск в острой конкурентной борьбе. Это приводит к постоянному обновлению в секторе МП вследствие массовых банкротств или переспециализации деятельности. Приведенные данные — при их сопоставлении с относительной стабильностью общей численности малых предприятий и объёмами производства (табл. 1) - указывают на высокую интенсивность внутренних реорганизационных процессов внутри МП, способствующую оптимизации использования их потенциала в условиях рыночной экономики.Таблица 1 - Количество зарегистрированных малых предприятий Федеральные округа Количество Прирост/ сокращение (-) зарегистрированных МП на количества 1.01.03 г. в расчете на зарегистрированных МП на 100 тыс. населения 100 тыс. чел. населения за 2002 г.

скачать реферат Современные тенденции в мировой экономике

США навязывают свои стандарты практически во всех областях, от правил заимствования на финансовых рынках, до кинобизнеса и образования (дипломы американских университетов - главный критерий приема на работу в ТНК и международные организации); . американцы с опережением осуществляют новый этап структурной перестройки, направляя значительные суммы на образование, науку, информатику, технологии будущего, где зависимость от США остальной части мира возрастает. Это привело к тому, что США стали мировым лидером на главных направлениях фундаментальной науки. При этом позиции США в мировой науке постоянно укрепляются, в том числе за счет привлечения в страну зарубежной научной элиты, использования исследовательского потенциала зарубежных филиалов американских корпораций, программ международного научно- технического сотрудничества. США в 90-х годах, по опросам Международного экономического форума, практически неизменно признаются наиболее конкурентоспособной страной из 46 наиболее развитых стран мира. Ближе всего по этому показателю к США Сингапур, Сянган (Гонконг) и малые европейские страны. С 1992 по 1997гг. Япония в этом рейтинге опустилась со второго на девятое место, Германия - с пятого на четырнадцатое, Франция с пятнадцатого на девятнадцатое.

скачать реферат Структура рынка наукоемкой продукции

Всего в Европе в настоящее время работает около 1 000 технопарков. Китай с 1988 года основал 53 технопарка, в которых функционируют 65 000 малых и средних инновационных предприятий с общей численностью научно-инженерных работников в 3 млн. человек. И хотя США продолжают доминировать в инновационной сфере, китайские, индийские, израильские, корейские, тайваньские изобретатели показывают более высокую инновационную продуктивность при более низкой оплате. В основе технологических преимуществ лежат такие факторы, как инвестиционные ресурсы, ресурс знаний, технологический ресурс и другие, обеспечивающие весь спектр конкурентных преимуществ - от технологического опережения в одной или нескольких отраслях до технологического лидерства страны в целом. Так, например, японский исследователь Т. Мацуо пишет, что Япония ставит своей целью стать "технологической нацией путем максимального использования интеллектуального потенциала, который является величайшим ресурсом в развитии инновационных технологий". О напряженности конкурентной борьбы японских и американских компаний свидетельствуют данные патентной статистики. Патентование отражает существенное преимущество крупнейших японских компаний, которые составляют больше половины крупнейших патентователей в США.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Анализ и прогноз развития региональной экономики Республики Татарстан

Сельское хозяйство республики обслуживает 66 АО “Сельхозтехника”, 54 АО “Агрохимсервис” и 43 агроснабов районов. Основными направлениями аграрной политики в республике являются: - расширение необходимой правовой базы для регулирования земельных отношений, - включая частную собственность на землю с правом купли и продажи; - формирование класса крупных собственников и многоукладной экономики; - внедрение прогрессивных технологий; - интеграция товаропроизводителей с предприятиями переработки и торговли; - развитие рыночной инфраструктуры и подготовка кадров для работы в новых условиях. Помимо вышеуказанных задач по области АПК Республика Татарстан планирует решать следующие задачи экономического развития республики: переориентирование стратегии в области занятости на эффективность использования трудового потенциала и создания условий для роста производительности труда. За последнее пятилетие доля среднего класса в последние годы выросла практически в два раза - с 25 проц. в 2000 году до 46 проц. в 2005 году. Правительству Республики Татарстан поставлена задача к 2010 году увеличить долю среднего класса в Татарстане до 60 проц.

скачать реферат Технология выращивания кукурузы на зерно

Министерство АПК Украины СУМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра селекции и семеноводства сельскохозяйственных культур КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: "ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ КУКУРУЗЫ НА ЗЕРНО В КРАСНОПОЛЬСКОМ РАЙОНЕ СУМСКОЙ ОБЛАСТИ". Выполнил: студент заочного факультета 2 курса 2 группы "Организация правового обеспечения АПК" Проверил: СУМЫ 1999 год. ПЛАН             ВСТУПЛЕНИЕ 1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В УКРАИНЕ И В СУМСКОЙ ОБЛАСТИ 2. ПРОИЗВОДСТВО КУКУРУЗЫ НА ЗЕРНО В КРАСНОПОЛЬСКОМ РАЙОНЕ СУМСКОЙ ОБЛАСТИ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОДНЫХ ЗОН СУМСКОЙ ОБЛАСТИ 3.1. Климатические условия. 3.2. Почвенный покров сельскохозяйственных угодий. 3.3. Экономические условия. 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ 4.1. Народнохозяйственное значение. 4.2. Особенности морфологии. 4.3. Особенности биологии. 5. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 5.1. Исходные данные. 5.2. Экономическая эффективность севооборота. 5.3. Эффект 5.4. ивность использования генетического потенциала сорта в производственных условиях. 5.5. Программирование урожая кукурузы на зерно. 5.6. Планирование нормы и вида удобрений. 5.7. Затраты на семенной материал. 6. ОЦЕНКА ЭТАПОВ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА КУЛЬТУРЫ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВСТУПЛЕНИЕ Кукуруза — одна из основных культур современного мирового земледелия.

скачать реферат Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом

Темп развития современного общества зависит от творческого усилия личности, от тех возможностей и способностей, которыми она обладает. Таким образом, глобализация стимулирует активность личности, указывает на необходимость подготовки ее к будущему, ставит новые цели и задачи перед системой образования. Среди целей и задач образовательной политики всего мирового сообщества наиболее важной является использование интеллектуального потенциала личности, разработка стратегии интенсивного приобретения знаний. Для ее выполнения необходима мобилизация ученых и педагогов по подготовке личности, способной интегрировать в современный высокотехнологичный мир знаний и информации, Ибо главным двигателем прогресса на современном этапе развития общества признается комплексный подход «наука-технология-инновация», а современный специалист, работающий в той или иной сфере деятельности, должен обладать ценными знаниями и способностью их применять. В этих условиях наблюдается возрастающий интерес отечественной науки и практики к различным видам работы с одаренными детьми. Особенно широкий размах эта работа приобрела в США.

скачать реферат Пути увеличения кредитного потенциала коммерческого банка

В современных условиях одним из важнейших результатов стратегического планирования и управления банком является увеличение потенциала и повышение эффективности его использования. Банковский потенциал определяется, с одной стороны, совокупностью денежных средств, которыми располагает учреждение, а с другой – теми материальными и нематериальными активами, которыми оно владеет. К нематериальным активам можно отнести: имя банка, его влияния и связи (goodwill) как на финансовых рынках, так и в регионе или в стране в целом, опыт работы с активами и пассивами; оптимальные для данных экономических условий формы и методы работы; передовые информационные и другие банковские технологии; объем знаний и навыков, соответствующий высокой квалификации руководителей, специалистов, работников и т.п. Хорошие знания тенденции на кредитном рынке дают возможность коммерческому банку проводить деловую политику эф и эластично, а средства своего кредитного потенциала использовать свободнее. Если коммерческий банк имеет ясную картину на кредитном рынке, то тем самым он обеспечивает для себя возможность полу межбанковского кредита на кредитном рынке в момент возникновения собственных обязательств без риска неликвидности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.