телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламная деятельность транспортного предприятия

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
ВВЕДЕНИЕ. Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики Эстонии необходимы глубокие знания рыночныхмеханизмов, основ стратегического планирования  и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятияв рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являютсяразличные виды и средства рекламы. Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе. Без неё снижается потребление исокращается производство. Поэтому как крупные компании, так и мелкие фирмы должны хорошо оперировать различными средствами рекламы для продвижения своеготовара или услуги на рынок. Этим обстоятельством, по-видимому, и объясняется быстрое развитие рекламного дела в Эстонии. Но для того, чтобы успешно обойти подводные камни в рекламном море, небходимо сделать ставку наобщечеловеческие факторы, а не подчёркивать какие-то национальные особенности или "раскручивать" юмор. Хотя бывает, что и решения, основанные наюморе и шутках, могут быть достаточно эффективными.Но такие случаи погоды не делают. Следовательно,в длительной перспективе проведение рекламных кампанийбудет более выгодным, если при их приготовлении, учесть также многочисленность русскоговоряшей аудитории в Эстонии. Сейчас в стране, например, направленная нарусскоязычных жителей реклама является прямым переводом с эстонского языка и потому не учитывает особенности русского населения, отчего страдают качестворекламы и её эффективность. Реклама призвана служить средством мотивации конкретной  аудитории. Разбивая потениальных покупателей в соответствии с их образомжизни, национальностью и другими параметрами, рекламодатели стремятся "дойти" до той или иной группы людей. Цель настоящей курсовой работы-общедоступно изложить сущность и  содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельностиприменительно к практике транспортных предприятий Эстонии, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем  рынке.    Курсовая работа состоит из трёх частей. В первой части дана общая характеристика рекламы, её положение в комплексе маркетинга. Во второй частидаётся анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, а также способов проверки её эффективности. Третья часть посвящена выводам ирекомендациям, составленным на основе рассмотренной литературы и статистического материала. 1.РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.  О концепции маркетинга для транспортного предприятия. Маркетинг-сложное явление, которое охватывает огромный спектр разных видов человеческойдеятельности: от промышленности до политической борьбы и от спорта до социальных движений. В силу этого содержание маркетинга очень трудно уложить водну фразу. Не случайно в популярном учебнике для американских бизнесменов сказано: "Маркетинг определить нелегко. Ещё никому не удавалосьсформулировать чёткое и всеобъемлющее определение этого понятия, которое нашло бы универсальное применение". В настоящее время многие исследователипридерживаются определения, данного в 1985 году Американской ассоциацией маркетинга.

Связь с общественностью есть мощный инструмент создания комплекса элементов, направленных на продвижение товара.1 Средства продвижения продаж    Продвижение продаж-это широкая категория рекламных действий, не связанных с использованием средств массовой информации,таких, как распространение бесплатных образцов продукции, выставки, коммерческие почтовые марки, лотереи типа "победитель получает всё",купоны на право приобритения покупки со скидкой и премий.2    Рекламу часто называют массовой или обезличенной торговлей. Реклама используется для информирования, убеждения инапоминания покупателям о конкретных изделиях или услугах. Транспортное предприятие использует следующие факторы для достижения успеха рекламы: 3 Наличие тенденции к высокому первичному спросу на услугу Возможность выделения услуги среди прочей массы Большое относительное значение для потребителя скрытыхкачеств услуги в противоположность явным Наличие средств для обеспечения рекламы Если мы посмотрим на содержание описанного выше комплекса продвижения товаров, тоувидим, что реклама-лишь один из элементов деятельности транспортных предприятий, а комплекс продвижения есть один из элементов всего комплексамаркетинга.  Важно правильно понимать эту иерархию для того, чтобы видеть отчётливо очерченный и зачастуюпротиворечивый предмет рекламы. Планирование маркетинга и рекламы является по существу непрерывным процессом анализа, планирования, использования, пересмотра и повторного планирования. Врамках этого процесса решение об использовании одного или всех элементов комплекса маркетинга основывается на опыте транспортного предприятия и напостоянной оценке комплекса маркетинга. 1.4. Основные виды рекламы. Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно-корнирекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники-все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древнихгородов. Название рекламы восходит к латинскому слову "reclamare"-выкрикивать. Что такое реклама сегодня? По утверждению рекламного агенства "Маккан ЭриксонИнкорпорейтед", занимающегося разработкой рекламных кампаний для фирмы "Кока-Кола", реклама-это "хорошо пересказанная правда".Подобной философии придерживается и руководство компании. Альберт Ласкер, прозванный отцом современной рекламы, сказал, что реклама-это "торговля впечатном виде".1  И это вполне может так и быть, но такое определение было дано задолго до появления радио ителевидения, во времена, когда характер и размах рекламного дела значительно отличались от сегодняшних. Сегодня же существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, какпроцесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс илипроцесс убеждения в зависимости от точки зрения.                 Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением  внимания к товарам, услуге конкретногопроизводителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов или рекомендаций купить данный товар иливоспользоваться данными услугами.

Далеемы рассмотрим эффективность управления рекламной деятельностью транспортного предприятия, а также способы проверки этой эффективности. 2.2. Эффект рекламы    Эффект рекламы является следствием её влияния на объём сбыта, уровень доходов и другие показателидеятельности транспортного предприятия. Объём этого эффекта неизмеримо выше затрат на рекламу. Его точное определение практически невозможно, однако дажесамые приблизительные оценки позволяют говорить о колосальном размере этого эффекта.    Не случайно учёные, уделяющие много времени вопросам экономической оценки рекламы, относят их к наиболее трудноразрешимым. Крылатой стала фраза одного бизнесмена: "Я знаю, что половина средств, вкладываемыхмною в производство товаров, уходят на рекламу, но не знаю-какая из них ".1 В этой шутке большая доля правды. Расходы на рекламу для большинства фирм становятся всё более значительными. Во многих случаях реклама являетсясамой большой статьей маркетинговых расходов. По оценкам рекламного агенства AGE, имевшего в 1998 году самый большой оборот, объёмрекламы составит в 1999 году почти 700 млн. крон, из которых доля рынка печатных изданий составит не менее 300 млн. крон.2 2.3. Определение и оценка эффективности рекламы.    О чем бы ни говорили, как бы ни совершенствовали рекламу, в конечном счете все эти усилия сводятся кповышению эффективности этого мощного инструмента формирование спроса и вкусов людей.    Как же измерить эффективность рекламы? На каких весах можно взвесить затраты и прибыли,соразмерить усилия и конечные результаты?    Создать методику определения эффективности рекламы пытались ряд специалистов. Они старалисьвывести некую "всеобщую" формулу для определения КПД рекламных действий. В основу её положены экономические показатели сферы торговли иглавным образом издержки обращения. Это, безусловно, сужает понятие эффективности. Скажем, тут учитывается такой фактор, как влияние рекламы насокращение издержек потребителя. то есть экономии свободного времени населения. Да и сами авторы этой методики признают, что проблема оценки эффективностирекламных акций усложняется тем, что на их результаты наряду с экономическими весьма ощутимо влияют и социально-психологические  факторы.1    Так как в некоторых случаях затраты на рекламу являются самой большой статьей расходов в бюджетерыночной деятельности транспортного предприятия, поэтому очень важно, чтобы реклама была эффективной. Компания  неможет, да и не хочет прекратить давать рекламу, но она хочет  знать, что именно получает за свои деньги, и работает ли их реклама.    Необходимо производить постоянную проверку проводимой рекламы. Для замеров её комуникативной и торговой эффективностиисследователи пользуются несколькими методами проверки: замеры коммуникативной эффективности, замеры торговой эффективности.2    Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление. Этим методомполучившим название опробование текстов, можно пользоваться как до размещения объявления, так и после его публикаций или трансляций.3    Какой объём порождается объявлением, повысившим уровень осведомлённости об услуге на 20%, а предпочтение к марке на10%? Ответ на этот вопрос могут дать замеры торговой эффективности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стимулирование продаж

Рассмотрим более подробно некоторые из перечисленных выше затратных методов, которые понадобятся нам в дальнейшем. В процентах от планируемого или достигнутого объема продаж бюджет рассчитывается по формуле: A = a x V, 0<a<1, где V объем продаж за период времени, руб.; А затраты на рекламу за тот же период времени, руб.; a норматив затрат на рекламу, доли от 0 до 1 (или проценты). Норматив отчисления на рекламу определяется на основе следующих данных: практика рекламной деятельности самого предприятия; рекламная практика и объем продаж конкурентов; результаты маркетинговых исследований по отраслевым нормам затрат на рекламу. В разделе 1.3, например, приведены данные по расходам на рекламу и стимулирование сбыта в области средств косметики и личной гигиены в США в 2001 г. Маркетинговых данных по этим параметрам в открытом доступе чрезвычайно мало, но если они интересуют фирму, можно заказать отдельное исследование, проводить регулярный мониторинг затрат конкурентов на различные виды рекламной деятельности

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

При разработке рекламы на транспорте надо помнить об одной особенности-задача заключается в том, чтобы создать рекламу, которая не становится скучной и не начинает действовать на нервы при повторных контактах. Чтобы добиться этого, следует избегать "плоского" юмора и дешёвых приёмов. Наиболее эффективными средствами наружной рекламы являются: 1 Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признаёт тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго. Оформление должно быть простым. Наружная реклама является объектом внимания зрителя в течении нескольких секунд. Реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать семь слов. Для более эффективного запоминания можно найти эмоциональный контекст. Для улучшения восприятия используйте цвет. Установлено, что наиболее лёгким для чтения является чёрный текст на жёлтом фоне. Именно этими советами пользуются транспортные предприятия  " alli a oiduveod", "Es o ia Air", " alli k" и т.д.  2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО        ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Управление рекламной деятельностью.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
 Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве

Сданные на склад материалы приходуют по складу с одновременным списанием изпод отчета подразделения предприятия. Если эти материалы были списаны в производство, их стоимость относят на уменьшение соответствующих затрат. Стоимость материалов, израсходованных на сельскохозяйственных предприятиях в связи со сбытом и продажей продукции (выполнением работ, оказанием услуг), зачисляют на счета учета расходов на продажу. К израсходованным в связи со сбытом и продажей продукции (выполнением работ, оказанием услуг) материалам относятся тара и упаковка, использованные на затаривание готовой продукции, не оплаченные покупателем отдельно (сверх договорной цены на продукцию); материалы, использованные на крепление изделий на железнодорожные платформы, в вагоны и на другие транспортные средства; стоимость материалов, израсходованных при организации рекламных мероприятий, участии в ярмарках и выставках и т.д. Исходя из конкретных условий своей деятельности сельскохозяйственное предприятие может, помимо указанных форм первичных документов, содержащихся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, применять самостоятельно разработанные формы первичных документов, которыми оформляется движение

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм, торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в проводимую ими рекламную работу. Единый фирменный стиль унифицирует различные точки зрения всех разработчиков, занимающихся рекламой в той или иной организации, объединяет их в одну систему, приводит к созданию рекламы “одного почерка”. В результате отпадает необходимость принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость, что повышает их актуальность на рынке. Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов, правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым. Основными стилеобразующими элементами являются: . Товарный знак; . Фирменная подпись; . Символы товарных групп или услуг; . Тип шрифта; . Фирменный цвет или гамма цветов; . Модульная система верстки печатных материалов.

 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Эти кооперативно-социалистические предприятия и учреждения должны быть, в отличие от современных колхозов, которые лишь формально являЯтся кооперативными предприятиями, полностьЯ независимыми, автономными от государства и его управленческого бЯрократического аппарата. Трудовые коллективы кооперативных предприятий и учреждений: заводов, фабрик и строек, сельскохозяйственных, транспортных и торговых предприятий, предприятий бытового обслуживания и общественного питания, научных и проектных институтов, издательств и типографий, редакций газет и журналов, кинотеатров и концертных залов и т.д. и т.п. - должны сами полностьЯ определять своЯ трудовуЯ и коммерческуЯ деятельность: управление и планирование, ценообразование и оплату труда, сбыт и снабжение. БЯрократия и бЯрократическое государство должны быть лишены права вмешиваться в деятельность кооперативных предприятий и учреждений, как это имеет место в настоящее время. Такой социализм, основным экономическим сектором которого становится кооперативный сектор, является кооперативным социализмом в отличие от ныне существуЯщего социализма, который является государственно-бЯрократическим социализмом

скачать реферат Рекламный Бизнес

Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов. Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности. . Мне кажется, для лучшего понимания сущности рекламы стоит привести схему коммерческой рекламы, в которой наиболее полно отражена сущность всей рекламной деятельности на предприятии. (См. схему 1). . Схема 1. Коммерческая реклама.5 Рекламные организации. Выделяют три вида рекламных организаций: рекламное агентство, общенациональный рекламодатель и розничный рекламодатель.1 Рекламное агентство. Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всём её масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Планирование рекламной деятельности на предприятии", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования было выбрано Семейное частное предприятие "Диза". Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 1999 года СЧП "Диза" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города Пенза новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок.

скачать реферат Планирование рекламного бюджета фирмы

Оно дает возможность управлять психикой человека в процессе целенаправленного воздействия рекламы. Эти внутренние и внешние факторы вызывают определенный психологический настрой, который в конечном итоге проявляется в определенном поведенческом действии. Таким образом, информация, которую несет, например, размешенный у дороги рекламный щит, как бы вступает в конкуренцию с другими видами информации, воздействующими на нервную систему человека. Цель рекламы, как правило, сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. В упрощенном виде рекламное сообщение сводится к формуле: "Если вы купите то-то и то-то, то получите такую-то пользу.". Глава II. Планирование и управления рекламной деятельностью на предприятии . 2.1. Основные организационные функции и субъекты рекламной деятельности. Управленческая категория «организация» является достаточно емкой и многозначной. Если рассматривать ее с точки зрения управленческих функций, то можно выделить два основных подхода.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

При небольшом размере компании это может быть оправдано, но постоянно расширяющаяся сфера деятельности и штат сотрудников, не позволяют получать ощутимый высокий результат при такой структуре предприятия. По отдельным направлениям, где организации имеет значительный запас предшествующего опыта работы, с функциями маркетологов успешно справляются руководители отделов, но стремление компании расширить сферы деятельности и объемы реализуемой продукции, может привести к сбою в работе предприятия. Для организации действенной рекламной деятельности и предприятия в целом выделение в структуре отдела маркетинга просто необходимо. Из-за небольших размеров предприятия не следует создавать какую-либо громоздкую структуру. Вполне достаточно на этом этапе будет отдел численностью 2-3 человека со специальным образованием и желательно опытом работы. Отдел маркетинга возьмет на себя проведение маркетинговых исследований, подготовку и проведение рекламный кампаний и мероприятий. Это позволит сконцентрироваться менеджерам на своей непосредственной работе (получение новых заказов, изучение новой техники и технологий). Отдел маркетинга будет отвечать за: планирование рекламы: определение целей, задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикаций; составление текстов, сценария и т.п. рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения; составление оригинал-макета публикации, съемка или запись ролика и т.п. Только в этом случае предприятию будет сопутствовать успех в конкурентной борьбе и завоевании потребителей.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Организация рекламной деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ СПО АЛТАЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «Организация рекламной деятельности» БАРНАУЛ 2007 Содержание 1. Рекламные указатели в магазине 2. Рекламная деятельность промышленных предприятий 3. Практическое задание 3.1. Описание рынка рекламных услуг в г. Барнауле 3.2. Выбор рекламного агентства на оказание рекламных услуг 3.3. Выводы по сравнительному анализу рекламных агентств 3.4. Договор возмездного оказания рекламных услуг 3.5. Рекомендации и предложения Литература Приложения Рекламные указатели в магазине Основная роль внутримагазинной рекламы состоит в активизации процесса продажи, в стимулировании реализации отдельных товаров. В этом отношении внутримагазинная реклама может рассматриваться как действенное наступательное оружие торгового предприятия в конкурентной борьбе, как часть его маркетинговой стратегии. Цель внутримагазинной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей к данному магазину, выделяя его своеобразие на потребительском рынке, и к отдельным товарам, реализуемым в магазине.

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии «Губкинский механический Завод»: 1. Составить годовой план маркетинга для ГМЗ (хотя стратегию необходимо составить на более длительный срок), с обязательной разбивкой по кварталам и с определением основных направлений движения на более долгосрочный период. 2. Разработка плана по следующей структуре: преамбула (резюме); миссия предприятия; перспективы в отношении производства, предложения и спроса со стороны потребителей, конкурентов и посредников; возможности ГМЗ; финансовые и маркетинговые цели и задачи; стратегия маркетинга; бюджет маркетинга; меры контроля текущей ситуации, оценки выполнения и корректировки плана. Одной из косвенных функций маркетинговой службы является организация рекламной деятельности на предприятии ГМЗ. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведённому товару.

скачать реферат Исследование рекламной деятельности предприятия "Каскад"

Направления рекламной деятельности на предприятии и их характеристика Объектами рекламной деятельности ООО «Каскад» являются потребители, коммерческие посредники, торговый персонал и т.д. предприятие использует несколько видов коммуникаций, способствующих комплексному продвижению продукции на рынке. Один и тот же вид коммуникаций используется предприятием в разных целях. Например, реклама в СМИ информирует целевую аудиторию о товаре и одновременно формирует имидж предприятия. Реклама в местах продажи выполняет в т.ч. и функцию стимулирования сбыта. Основными целями рекламы, проводимой исследуемым торговым предприятием, являются: - формирование спроса покупателей на новые товары; - поддержание спроса на товары, производство которых стабильно; Объектами осуществляемого рекламирования являются кондитерские изделия (как новые виды, так и производимые ранее) и само предприятие. Цели и объекты рекламы предопределяют адрес рекламы и направления потоков рекламной информации. Адресатами рекламы являются различные предприятия, а также непосредственные потребители продукции (население).

скачать реферат Железнодорожный вагоноремонтный завод

Источниками ультразвука в первую очередь является дефектоскоп. Систематическое нарушение правил техники безопасности при работе с источниками ультразвуковых волн может привести к появлению профессиональных заболеваний, которые выражаются поражением нервной системы, слуха, кистей рук. Эффективной борьбой с ультразвуком является применение звукоизолирующих перегородок, щипцов, зажимов, сеток и т.д. также эффективным средством борьбы с ультразвуком является снижение ультразвука в источнике. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно – разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и путей сообщения. Влияние транспорта на окружающую среду проявляется, прежде всего, в процессе перевозок, при котором потребляются в большом количестве топливно – энергетические ресурсы и происходит значительное загрязняющих веществ. Процессы технического обслуживания и ремонта подвижного состава также требуют энергетических затрат и связаны с большим водопотреблением, выбросом загрязняющих веществ в атмосферу, водоемы и образованием отходов.

скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

При этом за процессом лицензирования не просматривались, да и не могли просматриваться основные функции органов РТИ: - ограничение либо стимулирование притока транспорта в те или иные сектора регионального рынка транспортных услуг; - определение дополнительных льгот и формирование особых условий для предприятий и предпринимателей, осуществляющих социально значимые перевозки; - применение к транспортным предприятиям санкций при нарушении требования лицензирования и др. Это предопределили следующие объективные причины: Во-первых - отсутствие у государственных служащих и работников аппарата органов управления транспортом опыта регулирования деятельности транспортных предприятий вне системы прямого ведомственного или местного партийно-административного подчинения. Важную роль играет и отсутствие у работников самих транспортных предприятий привычки к существованию вневедомственного непрямого регулирования транспортной деятельности. Во-вторых - отсутствие объективной базы данных для оценки текущего состояния транспортных рынков как в части оценки текущего состояния транспортных рынков и оценки реального спроса на транспортные услуги, так и в части определения фактических провозных возможностей различных транспортных предприятий.

Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

На пресс-конференции журналистам во многих случаях раздают пресс- релизы - - отпечатанную обычно на одном листе краткую информацию о событии, предприятии (фирме), новом виде услуг (товаре). По каждому из таких событий средства массовой информации имеют возможность подготовить редакционный материал в виде своего сообщения, репортажа, статьи. На научно-технических н научно-практических отраслевых и межотраслевых конференциях и симпозиумах докладываются и обсуждаются результаты последних исследований ученых, работающих в области транспорта, что создает мнение о благоприятных перспективах развития того или иного вида транспорта или отдельных его предприятий. Проведение юбилейного мероприятия может стать поводом для рассказа о деятельности транспортного предприятия, о достижениях за период функционирования, об оказании новых видов транспортных услуг. За рубежом эффективным средством ПР считается издание за счет средств фирмы специального фирменного бюллетеня (журнала). Уже -само появление такого бюллетеня создает мнение об издателе как о "солидной", общественно значимой, благополучной в финансовом отношении фирме.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств: . специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предприятия, а также соответствующий сектор рынка; . они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития предприятия, так и с его текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании; . работники отдела непосредственно заинтересованы в результативности рекламной кампании. Однако иногда затраты на содержание маркетингового или рекламного отдела выше по сравнению с оплатой работы рекламного агентства. Кроме того, эти отделы не всегда состоят из профессиональных специалистов, а также не могут обеспечить непосредственно создание рекламно-информационных материалов, в том числе создание радио- и видеороликов, полиграфической продукции и т.п. Поэтому организация рекламной кампании предприятия СКС и Т редко обходится без привлечения рекламных агентств. На небольших предприятиях, особенно в сфере туризма, рекламной деятельностью, как правило, занимается сам директор или один из менеджеров. Оптимальным вариантом организации рекламной деятельности на предприятиях СКС и Т, очевидно, является следующий.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Для этого: Доходы от продажи номеров= Средн. Кол. Номеров Ср. стоимость номера Доходы= 120 80=9600 Доходы=150 80=12000 Исходя из этого Ср. колич. проданных номеров увелич на 3000 у.е., годовая прибыль на 36000 Рассчитаем эффективность: Доходы – Расходы Эффективность=36000-29000=7000 у.е.Заключение В данном дипломном проекте исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Вначале проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин», в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы. Основываясь на исследовании примера рекламной кампании ХОЛИДЕЙ ИН, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять льное "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться.

скачать реферат Транспортное право

Отличительная особенность транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что он не создает новых материальных ценностей и потому не увеличивает богатства общества. Его продукция — деятельность по территориальному перемещению грузов или людей. Транспорт является связующим звеном экономики страны, охватывающим все виды общественного производства, распределения и обмена. От регулярной, четкой работы транспортных предприятий, своевременной перевозки грузов и пассажиров зависит ритмичная работа промышленности, торговли и т.д. Для определения предмета транспортного права необходимо выявить специфический признак отношений, регулируемых этим правом. Транспортное право регулирует отношения, связанные с перевозками на всех видах транспорта. Следовательно, предметом транспортного права являются общественные отношения между транспортными предприятиями и клиентурой, возникающие в связи с оказанием услуг по использованию транспортных средств для осуществления перевозочного процесса. Рассматривая место транспортного права в системе права, следует исходить из следующего. Транспортное право представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в связи с организацией и деятельностью транспортных предприятий, отношения между транспортными предприятиями и их многочисленной клиентурой, пользующейся транспортными средствами, а также между самими транспортными предприятиями как одного, так и разных видов транспорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.