телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Красота и здоровье -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама и организационно-экономические аспекты

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Тем не менее, разная трактовка одного и того же понятия не ведет к не пониманиюавторами, что реклама есть составная часть общей коммуникационной политики фирмы. В свою очередь коммуникационная политика (КП) состоит из рекламы, методовстимулирования быта, персональных продаж и РR.Все эти элементы, но в разной степени используются организациями и имеют коммерческий эффект. Эффективность же каждого, зависит от многих факторов – ототрасли, от целей организации, от поведения конкурентов-потребителей и т.д. Поэтому сочетание элементов КП организации – различно. Если цель рекламы в СМИ,стимулирования продаж, прямой рекламы и персональные продажи – это продвижение продукта, то цель РR – это улучшениеобраза организации в глазах общественности, повышение доверия к ней и ее продукции. Поэтому она направлена не только на клиентов, но и на внешнюю средув целом: общественность рядом с которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей СМИ акционеров, поставщиков и т.д.Все это осложняет развитие единой РR. Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целямисоциальными потребностями и интересами общественности. Инструменты РR – пресс-конференции, посещение организации,вступление в СМИ по актуальным вопросам и т.д. Опыт показывает, что РR может оказаться эффективней других элементов КП.Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламе в целом. 2.1АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. I. Планирование рекламы начинается с анализа рынка. 1.Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий впотребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов (1 стр. 11). 2. Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа.Привлекательность сегмента определяется: объемом, темпом роста, прибыльностью, конкурентностью. 3. Анализ потребностей и поведения потребителей: место, темп покупок, состав покупателей. II. Далее определяются цели коммуникационной политики, на основе которых начинает позиционироваться товар и образ кампании. В качестве примера могут быть следующие цели коммуникации: 1. Доведение до потребителей информации о новой категории товаров, услуг на пример СDдисков. 2. Доведение до потребителей информации об отдельных марках продуктов относящихся к определенной категории, новые компакт проигрыватели«Сони». 3. Выработка у потребителя положительного отношения к продуктам, услугам конкретной марки. 4. Обеспечение, стимулирование у потребителя желания приобрести продукт конкретной марки. 5. Создание условий для удобной покупки на выгодных условиях. Стадии принятие нового продукта потребителем и используемая информация: Первоначальная осведомленность СМИ Появление интереса СМИ с измененными обращениями Оценка Опробование Принятие В большинстве случаев эти цели требуют уточнения с учетом конкретной стадии покупательной готовности потребителей. Целевая аудитория может находится налюбой из 6 стадий покупательной готовности, которые потребитель проходит на пути к совершению покупки: осведомленность, знание, благорасположение,предпочтение, убежденность, совершение покупки.

Метод «от наличия средств»: Разработка рекламного бюджета на продвижение продукции/услуги исходя из мнения руководстваорганизации относительно уровня затрат на рекламу. Данный метод полностью игнорирует влияние затрат на объем продаж – затраты могут быть как чрезмерными,так и неоправданно малы. Метод «% от продаж» Затраты н рекламу определяются как % от текущих или планируемого объема продаж(например 2%). На этот метод есть 2 точки зрения. Первая – этот метод дает менеджменту стабильный показатель рекламных расходов и не более. Величинарекламного бюджета ничем не обоснована, кроме традиций кампании, следовательно бессмысленно рассматривать эффективность больших или меньших инвестиций врекламные кампании. Вторая точка зрения на данный метод заставляет руководство кампании думать о зависимости между затратами  на рекламу,ценой продаж и прибылью на 1 единицу продукции/услуги. Недостаток в том, что объем сбыта, рассматривается скорее как причина, а не как следствие продвижениепродукции. Трудно также определить величину процента. Обычно величина процента, выделяемого на рекламу, основывается на среднеотраслевом показателе или наопыте кампании или руководителя. Однако даже в одной отрасли размеры выделяемые средств на продвижение продукции могут быть различны, так как организацииотличаются и своими возможностями и размерами и целями. Таким образом, у данного метода есть и свои плюсы и свои минусы. «Метод долевого участия»: Основывается на том, что в отраслях, где велико сходство между товарами/услугами, обычноесть четкое соотношение между рыночной долей и долевым участием в отраслевом продвижении продукции. Исходя из этого некоторые организации ориентируются надостижение определенного показателя рыночной доли, а после устанавливается определенный процент затрат чуть выше этой доли на продвижениепродукции/услуги. Например, организация имеет 10% рыночной доли, то она должна вкладывать в продвижениепродукции 12% отраслевых вложений в продвижение. Этот метод, если его будут использовать все участники рынка конкретного продукта, может привести к ростузатрат на рекламу в общей структуре затрат вследствие конкурентной борьбы на рынке. В конечно счет пострадают как сами организации, участвующие в подобнойборьбе, так потребители, вынужденные оплачивать дополнительные расходы на рекламные кампании. Цена победы будет неоправданно высокой. «Метод конкурентного паритета» Объем рекламного бюджета устанавливается на уровне конкурентов, часто на среднеотраслевых затрат (в % к объему продаж). Одинаковые цифры дают менеджерампо рекламе чувство безопасности. Предполагается, что рекламные бюджетов конкурентов основаны на коллективной мудрости отрасли и что такой подходпрепятствует рекламным войнам. Однако здесь изначально заложена ошибка, ведь как указывалось выше, кампании различны как по своим размерам, возможностям,так и по целям, задачам и специфики деятельности. Здесь необходимо помнить, что «ведущие кампании» в отрасли имеющие высокую прибыль, должны тратить на рекламубольше, чем остальные конкуренты. «Бюджет по одежке» Предполагает формирование рекламного бюджета в максимальном объеме.

Поэтому проблема при распределении рекламного бюджета состоит в том, чтобы найти оптимальноесоотношение – компромисс - между показателями охвата, частоты и силы воздействия. Сила воздействия средств рекламы заключается в количественнойценности рекламного контакта с аудиторией  через рекламоноситель. Сила воздействия рекламного обращения зависит отмногих составляющих как от самого Р.О.: его размера/площади, читабельности, и т.д., так и от канала распространения Р.О., т.е. конкретного СМИ (Р.О. впрофильном издании будет иметь большую силу воздействия, чем в развлекательном журнале). Задача менеджера по рекламе составит в выборе такойпоследовательности использования средств рекламы и каналов ее распространения, которое обеспечит максимальный охват, большую частоту контактов с потребителямии силу воздействия рекламного обращения. Можно направить основную часть расходов на увеличение охвата потребителей или частоты, в результате чего можетсократиться охват целевой группы. Если принято решение вложить средства с большей силой воздействия, то придется пожертвовать частотой контактов и саудиторией. Решить данную проблему позволяет практика, которая экспериментальным путем доказала, что частота контактов с аудиторией должнабыть не менее 3-4 раз, оптимально – 5. первый контакт создает осведомленность о товар, 2 и 3 способствует пониманию его сущности. И только при 3-4 контакте употребителя возникает предрасположенность к действию –покупке. 5 контакт заставляет осуществить это действие. Если изначально установленарекомендованная частота контактов, то охват аудитории может быть определен автоматически, исходя из объема выделенных средств на рекламу. Кроме того, есть еще одно правило, которое необходимо соблюдать при разработкерекламной кампании и формировании рекламного бюджета «активная рекламная кампания не должна быть более 5 недель». За это время устанавливаетсямаксимальное количество контактов с целевыми потребителями. Если в течение 4 недель рекламной кампании мы осведомили 34 % потребителей, то через 5 недель(т.е. на 9 неделю) о нашей фирме будет помнить только 15% потребителей. Следовательно необходима новая рекламная кампании и дополнительные расходы. % осведомленных потребителей 1 2 3 4 5 6 7 8 Каждый инструмент рекламы имеет свои показатели охвата, частоты и силы воздействияконкретного рекламного обращения. В целом выбор канала распространения рекламы осуществляется по 4 критериям: 1. Целевой рынок (его уровень – районный, региональный, общегосударственный); 2. Общая сумма выделенная на затраты по рекламе; 3. Специфика рекламируемой продукции; 4. Формат обращения. 4.1Тайминг После  определения каналов и средств рекламы необходимо распределить рекламную кампанию и соответствующие затраты вовремени. Рекламные кампании могут быть непрерывными или импульсными, короткими через продолжительное время пример (Нескафе, Марс и др.) что выбрать зависит отспецифики рынка: Постоянства спроса (наличие сезонного спроса); Частоты покупок; Динамики рынка – степени вовлеченности потребителей в процесс покупки. Существует 4 метода распределения рекламного бюджета во времени : Равномерное распределение:              контакты с аудиторией постоянны втечении длительного времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновационный менеджмент

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение — инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений — инновационные менеджеры. Инновационные менеджеры должны обладать научно-техническим и экономико-психологическим потенциалом, им нужны инженерно-экономические знания. Инновационные менеджеры способствуют продвижению инновационного процесса, стараются прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра «Культурологии и информационных процессов» Р е ф е р а т ТЕМА: “Реклама – организационно-экономические аспекты” Работу выполнил студент 5-го курса вечернего отделения. Группа 54-в ПОЗОЛОТИН НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Работу проверил: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2000 г. Оглавление 1 Введение 3 2 Понятие «реклама» 4 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4 2.2 Требования к рекламе. 6 2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 83 Определение объема рекламного бюджета 9 3.1 Методы определения рекламного бюджета 104 Распределение рекламного бюджета 14 4.1 Тайминг 18 4.2 Оценка эффективности рекламной кампании. 185 Заключение 21 6 список литература 22 Введение Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.

Набор отличника "Звездные войны", 23 предмета.
В наборе: 2 ручки шариковые, 2 карандаша чернографитовых, точилка, линейка 30 см, клей ПВА, картон цветной, бумага цветная, акварель 6
314 руб
Раздел: Письменные наборы
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
1416 руб
Раздел: Точилки
Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Список использованной литературы 1. Бажин И. И. Логистика: Компакт-учебник. Харьков: Кон-сум, 2003. 2. Бауэрсокс Д. Дж., Класс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-бизнес, 2001. 3. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. М.: Транспорт, 1990. 4. Бурцев В. В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. М.: Экзамен, 2000. 5. Блехерман М. X. Гибкие производственные системы (Организационно экономические аспекты). М.: Экономика, 1988. 6. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. 7. Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. 8. Захаров К. В., Цыганок А. В., Бочарников В. П., Захаров А. К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. К: ИНЭКС, 2001. 9. Кемпбелл Эндрю, Саммерс Лачс Кэтлин. Стратегический синергизм, 2-е изд. СПб.: Питер, 2004. 10. Киршина М. В. Коммерческая логистика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 11. Козловский В. А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Управление должно поспевать за изменениями, происходящими в действительности. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике является основой экономического развития. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия – распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения. Инновационный процесс имеет циклический характер. Эти моменты необходимо учитывать при создании гибких систем организации и управления экономикой. Современные инновационные процессы достаточно сложны. Для проведения анализа закономерностей их развития необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры. Их задача – способствовать продвижению инновационного процесса, прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления. Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованной в обновлении продукции, наличии рынка конкурирующих нововведений.

 Изменение учетной политики и оценочных значений

Правила учета нематериальных активов, полученных в пользование (п. 39 ПБУ 14/2007). 2.2.2.9. Определение пользователем (лицензиатом) нематериального актива забалансового счета для учета нематериальных активов, полученных в пользование (п. 39 ПБУ 14/2007). 2.2.2.10. Организация субсчетов к счету 04 «Нематериальные активы», счету 05 «Амортизация нематериальных активов» (если его использование предусмотрено учетной политикой см. п. 2.2.7) для обособленного учета с целью последующего обязательного раскрытия в бухгалтерской отчетности (п. 41 ПБУ 14/2007): переоцененных нематериальных активов, суммы их дооценки и уценки; нематериальных активов с полностью погашенной стоимостью, но не списанных с бухгалтерского учета и используемых для получения экономической выгоды. 2.2.2.11. Правила отражения движения и выбытия нематериальных активов (раздел VI ПБУ 14/2007). 2.2.3. Организационно-технический аспект 2.2.3.1. Периодичность проведения плановых инвентаризаций нематериальных активов. 2.2.3.2. Состав первичных документов, оформляющих движение нематериальных активов. 2.3

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры. Инновационные менеджеры должны обладать научно-техническим и экономико- психологическим потенциалом, им нужны инженерно-экономические знания. Инновационные менеджеры способствуют продвижению инновационного процесса, стараются прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления. Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка нововведений, конкурирующих друг с другом.

скачать реферат Развитие предпринимательства в сфере управления земельными отношениями в городском секторе экономики

Вышеизложенное свидетельствует об актуальности решения проблем развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями и 8 кадастровой оценки земель в городском секторе экономики на основе комплексной градостроительной оценки территории путем серии рентных преобразований в регионе в условиях трансформации экономики, что предопределило выбор темы исследования. Основной целью работы является: исследование организационно- экономических аспектов развития предпринимательства в сфере управления земельными отношениями и разработка основных методических подходов и инструментальных средств кадастровой оценки земель в городском секторе экономики. Для достижения намеченной цели сформулированы и решены следующие задачи: обобщен и систематизирован отечественный и зарубежный опыт вобласти развития предпринимательства в сфере управления земельнымиотношениями и решения проблем кадастровой оценки городских земель; разработано теоретическое видение сущности и функций кадастровойоценки земель в городском секторе экономики; раскрыты тенденции трансформации методических основ управленияземельными отношениями в сфере предпринимательства и инструментальныхсредств кадастровой оценки городских земель; выявлены современные особенности земельного рынка в России иважность земельной ренты в формировании доходов бюджета; определены сущность, цели и задачи кадастровой оценки городскихземель в предпринимательской среде; обоснована перспективная модель кадастровой оценки земель вгородском секторе экономики методом остатка для земли, способствующаяразвитию предпринимательства в сфере регулирования земельных отношений.

скачать реферат Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров

Инновационный процесс - это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры. Инновационные менеджеры должны обладать научно-техническим и экономико-психологическим потенциалом, им нужны инженерно- экономические знания. Инновационные менеджеры способствуют продвижению инновационного процесса, стараются прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления.

скачать реферат Кредит и кредитные отношения

Обеспечение кредитов В экономической литературе часто используются в качестве синонимов два термина — «обеспечение кредитов» и «способы обеспечения возвратности кредитов». Оба эти термина не совсем точно отражают один из важнейших принципов кредитования, его «обеспеченность», смысл которого состоит в необходимости принятия мер кредитором для возврата (погашения) кредита или получения материальной компенсации возможных потерь от несвоевременного или неполного исполнения заемщиком его обязательств по кредиту. Для дальнейшего анализа процесса кредитования, на наш взгляд, правильнее будет использовать точное юридическое понятие «способы обеспечения исполнения обязательств» (в нашем случае — кредитных или заемных обязательств), а также экономический термин «обеспечение кредитов». Этот термин отражает организационно-экономический аспект деятельности кредитора и предполагает использование им на базе существующих юридических форм целого комплекса мер и средств, страхующих его от кредитного риска и финансовых потерь. Обеспечение кредитов (исполнения кредитных обязательств) представляет собой комплекс правовых, экономических и организационных средств и мер стимулирования заемщика к своевременному и полному исполнению им своего обязательства и защиты имущественных интересов кредитора в случае его неисполнения.

Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
984 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Игра электронная "Футбол напольный".
Игра оснащена световыми эффектами. Для работы необходимы 3 батарейки типа "АА" (не входят в комплект). Диаметр мяча: 14,5
352 руб
Раздел: Футбол
скачать реферат Управление процессом производства новой техники

Как показывает практика, такой менеджер может добиться гораздо более позитивных результатов, чем тот, который станет досконально следовать догмам. За долгое время инновационной деятельности было разработано большое количество методик и принципов, которые помогают менеджеру в принятии тех или иных решений, связанных с управлением инновациями. Эти методики весьма обширны и многочисленны, они могут многое объяснить и помочь принять верное решение, однако, до сих пор самые верные решения все еще принимает человек. Не следует недооценивать значение инноваций в нашей жизни, без них мы бы вряд ли могли наслаждаться всеми благами цивилизации сегодня, поэтому, я считаю, что чем лучше и эффективнее мы научимся управлять инновациями, тем быстрее и качественнее пойдет весь прогресс в целом. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры.

скачать реферат Бюджетные расходы, их состав и структура

России: организационно-экономический аспект» // Финансы и кредит, 2007, №28, с.67-76 Александрова И.М. Бюджетная система РФ.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2006, 486 с. Анисимова С.А. «Социально-экономические аспекты бюджетной политики» // Финансы, 2005, №11, с.23-26 Белоусова О.М. «Управление бюджетной политикой в сфере социальных расходов как важный инструмент инвестиционной стратегии государства» // Ученые записи РГСУ, 2006, №3, с.64-74 Глазьев С. «Бюджет-2007: все тот же социально-экономический смысл» // Российский экономический журнал, 2006, №9-10, с.3-27 Ефимова С.Б. «Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере» // Финансы и кредит, 2007, №1, с.49-57 Кудрин А.Л. «Федеральный бюджет - важнейший инструмент реализации государственной политики». // Финансы. -

скачать реферат Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"

Структура исследования такова, что в теоретической части работы нами рассмотрены основы управления рекламной деятельностью, а в практической части мы рассматриваем на конкретном примере, каким образом проводится анализ рекламной практики в реальной жизни. Целью дипломной работы является – исследование рекламной практики ОАО «Комитекс», а именно изучение положения предприятия на рынке, его конкурентов, а также основных методов рекламной политики. В конце работы отражены мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: Раскрыть основные теоретические аспекты управления рекламной деятельностью. -охарактеризовать рекламу как важнейший элемент маркетинга; -рассмотреть этапы разработки и реализации рекламной кампании; -изучить эффективность рекламы; 2. Провести анализ рекламной практики на ОАО «Комитекс». -раскрыть организационно-экономическую характеристику организацию; -рассмотреть особенности реализации рекламной практики; -оценить эффективность рекламной практики; 3.Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной практики на ОАО «Комитекс».

скачать реферат Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

Бизнес-план в большинстве случаев используется как средство получения необходимых инвестиций. В этом аспекте он служит мощным инструментом финансирования бизнеса. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. В этом плане он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, технологическим, информационным, организационным, экономическим и другим. Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предлагаемого бизнеса, создавая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации, поэтому он должен быть компактным, красиво оформленным, информационно наполненным. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предлагаемого бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск. Бизнес-план – инструмент самообучения. В этом аспекте его разработка – это непрерывный процесс познания и самопознания. Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что бизнес-планирование – творческий процесс, требующий профессионализма и искусства.

скачать реферат Охрана труда женщин и молодежи

Охрана труда нужна везде, где трудится человек, включая учебный, военный труд, труд в исправительных учреждениях. Лишь охрана труда способна обеспечивать здоровье и безопасные условия труда. Если оборудование, станки, машины сделаны не безопасно для жизни и здоровья работающих на них, то неизбежен производственный травматизм. Почти треть всех несчастных случаев на производстве вызваны слабой организационно- технической охраной труда, несовершенством оборудования, машин и т.п. Нарушается медицинский аспект охраны труда, на грязных работах отсутствуют душевые, санитарно-гигиенические помещения, а в горячих цехах нет должной подсоленной питьевой воды, захламлены, загазованы производственные помещения и т.д. При нарушении социально-экономических аспектов охраны труда, когда на нее не выделяется должных ассигнований, в результате работники не обеспечиваются предохранительными приспособлениями, не заменяется изношенное оборудование. Охрана труда в трудовом праве – это система правовых мероприятий и средств обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности на производстве, в том числе и правовых норм по оздоровлению и улучшению условий труда.

Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
361 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Реаниматология и ее задачи

Министерство здравоохранения Российской Федерации Ижевская Государственная Медицинская Академия Кафедра хирургических болезнейКурсовая работа на тему: «РЕАНИМАТОЛОГИЯ И ЕЁ ЗАДАЧИ. ОСНАЩЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ И ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА». Научный руководитель: Исполнитель: Студентка 3 курса Факультета ВСО Малафеева Е.С. Ижевск 2004 СОДЕРЖАНИЕВведение Основные понятия Этические, юридические и экономические аспекты Организация ОРИТ Организация сестринского процесса Профессиональная модель сестры-организатора Планировка и распорядок работы ОРИТ Оборудование Методы доставки кислорода Искусственная вентиляция лёгких Увлажнители и распылители Дефибриллятор Мониторинг артериального давления Электрокардиография Пульсоксиметрия Температура Гибкий волоконно-оптический эндоскоп Оборудование для поддержки системы мочеотделения Прочие виды оборудование Организационные меры защиты персонала, обслуживающего электроустановки Механизм действия электричества на человеческий организм Судьба человека после встречи с электрическим током Первая помощь при электротравме Заключение Приложения Список сокращений 3 Список использованной литературы 3 5 6 7 7 9 11 13 13 14 15 16 17 17 18 19 19 20 21 22 23 24 25 27 31 32 ВВЕДЕНИЕ Долгие-долгие годы реаниматологи нашей страны были лишены возможности общения со своими зарубежными коллегами.

скачать реферат Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности

Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский государственный медицинский университет Факультет последипломного образования Кафедра Фармации АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнил:Новичихина О.В. клинический провизор-интерн Научный руководитель: асс. Головенкова С.Л. КУРСК – 2004 СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мировой опыт регулирования фармацевтического рынка 5 1.1. Лекарственное обеспечение: проблемы и решения 5 2 Вопросы законодательного обеспечения здравоохранения в 9 Российской Федерации 2.1. Развития законодательной базы в области охраны здоровья 9 населения в Российской Федерации 2.2. Развитие нормативной базы на фармацевтическом рынке 12 3. Влияние государственной политики на современный рынок 15 лекарственных средств 4. Некоторые вопросы правового регулирования фармацевтической 18 деятельности 4.1 Организационно-функциональные аспекты государственного 19 регулирования фармацевтической деятельности 4.2 Нормативно-правовое регулирование на примере Нижегородской 21 и Самарской областей ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблем нормативной базы аптечной торговли определяется медицинской, социальной и экономической ролью деятельности аптек в жизни нашего общества.

скачать реферат Экологические проблемы современной экономики

Материальным содержанием природопользования выступает деятельность общества по выявлению, непосредственному использованию, воспроизводству и охране природных ресурсов. В настоящее время идет процесс становления хозяйственного механизма природопользования ( рис1 ) на основе применения преимущественного экономических методов управления в сочетании с правовыми и воспитательными. Этот процесс с связан с переходом к рыночной экономике и разработке новой организационной структуры управления. В условиях перехода к рыночной экономике предусматривается формирование экономического механизма управления охраной окружающей Среды на основе жестких экологических ограничений по территориям и экосистемам, создание системы платежей за природопользование, учет экологических факторов при налогообложении, упорядочение источников финансирования мероприятий по охране, воспроизводству и сбережению природных ресурсов. Особое место среди экономических аспектов принадлежит экономической оценке природных ресурсов т. е определению их денежной или товарной стоимости в абсолютном или относительном выражении.

скачать реферат Проблемы экологии на предприятии ОАО "Сибур-Волжский"

От нашей активности в сфере охраны окружающей среды зависит решение вопроса о выживании, сохранении здоровья людей и создании нормальных условий их жизнедеятельности. Под термином «охрана окружающей среды» понимаются экономические, правовые, социально-политические и организационно - хозяйственные механизмы, которые бы привели нагрузку на окружающую среду в соответствие с ее «пределом прочности». В этой связи, весьма актуальным становится экономический аспект проблемы. В самом деле, все призывы к защите окружающей среды, к проведению мероприятий такого рода, в обязательном порядке должны быть подкреплены комплексом экономических и других мер воздействия на тех, кто эти призывы игнорирует. Об охране экологии в век бизнеса и развития промышленных технологий нельзя говорить иначе, как в экономических категориях. Рассматриваемое мною в работе предприятие относится к предприятиям химической промышленности. Предприятия химической промышленности относятся к группе производств, главным образом загрязняющих атмосферу. Для оценки опасности загрязнения воздуха устанавливаются так называемые предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.