телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Графическое и шрифтовое оформление рекламы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Поясним некоторые из этих понятий. Словесный товарный знак - название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. При утверждении словесного товарного знака необходимо учитывать, что распознаваемость букв, выполненных особыми шрифтами, меняется в зависимости от размера. Поэтому необходимо изготовить его в нескольких вариантах (от маленького - для визиток и бланков, до большого - для наружной рекламы) и проверить, насколько хорошо он выполняет возложенные на него функции. Графический товарный знак- условное изображение, принадлежащее данной фирме. Товарный знак (графическое или словесное начертание).- исходная точка для разработки всего остального. Кроме того, товарный знак должен легко запоминаться и мгновенно воспроизводиться в памяти. Не делайте его слишком' сложным - это автоматически усложнит запоминаемость. Цветовая гамма - строго определенные цвета, сопровождающие образ вашей фирмы, все документы и материалы и, прежде всего, товарный знак. Разрабатывая фирменные цвета, необходимо учитывать проблемы при полиграфическом воспроизводстве, их воздействие на человека, роль цвета Фирменный шрифт. Желательно выбрать единый шрифт для оформления всей рекламной продукции. Фирменный блок - может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров фирмы, символ фирмы, слоган. Сюда могут входить все вышеперечисленные элементы или некоторые из них. Удобен для использования в оформлении бланков и упаковки. Схема верстки - может включать определенную компоновку всей печатной продукции. Особенно важно для фирмы иметь схему верстки печатных объявлений. Используемая постоянно, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений намного повышают узнаваемость и запоминаемость рекламы. Формат издания. На всю печатную продукцию можно распространить определенный, оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости рекламных материалов. Рекламный символ фирмы - определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных мероприятиях. Это может быть кто УГОДНО в забавном изображении. При разработке ФС необходимо учитывать характер деятельности компании. Если это финансовая структура, то важнее всего устойчивость, стабильность, надежность. Такой символической и энергетической нагрузкой обладают квадрат, прямоугольник, куб, пирамида, отчасти ромб. Если фирма торговая - необходима некоторая гибкость. Лучше подойдет круг, колесо, восьмигранник. О ваших чистых помыслах скажет белый цвет, изображение лилии. Намерение стать мощной структурой в бизнесе покажут золотой и красный цвет, любая фигура с 9-ю частями (3 треугольника, 9-лучевая звезда и т. д.). Если вы хотите работать тихо и стабильно, выберите голубой или зеленый цвета. Всех возможностей не перечислить. Постарайтесь понять одно: любой символ несет в себе вполне определенную смысловую нагрузку и навязывает ее вашим клиентам помимо вас. Носителями фирменного стиля могут выступать все виды полиграфической продукции, все виды рекламы. Начинающей фирме можно использовать поэтапную разработку фирменного стиля, начав с самого главного.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Если они совпадают, то стоит давать рекламу. Если эти показатели сильно различаются, то, скорее всего, ваш призыв не услышат и потраченные деньги не принесут результата. Результат и от модульной, и от информационной рекламы во многом зависит от того, насколько профессионально она выполнена. Наиболее часто используемые размеры модульной рекламы: 1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/8, 1/16, 1/32 части страницы. Единица это полный размер страницы издания, в котором вы планируете разместить рекламу. Основные ошибки при составлении модульной рекламы салона красоты в печатных СМИ: описание предложений с позиций «продавца», а не «покупателя» (потребителю непонятны выгоды); много текста, переизбыток информации, в результате низкая доходчивость и «неинтересность», попытка продублировать в рекламе весь прайс-лист; недостаточное использование цветового оформления, что делает модуль неинтересным и малопривлекательным; избыточное использование цветового или графического оформления (реклама слишком пестрая, имеет много точек привлечения внимания); недостаток информации в модуле в результате читателю не всегда понятно, что рекламируют и где можно этим воспользоваться; частое изменение дизайна модуля (читатель не успевает запомнить ваш образ); в издании нет постоянного места для вашего модуля, что делает сложным его обнаружение; малый размер модуля в целях экономии средств

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Рекламные обращения раздаются прохожим, вручаются покупателям в магазинах, опускаются непосредственно в почтовые ящики или отдаются в руки жильцам дома. По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрации не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством. Наиболее часто в прямой рекламе торговая организация использует письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки; бланки – заказы, прейскуранты (прайс – листы), торговые справочники. Эффективность использования прямой почтовой рекламы зависит от наличия у рекламодателя или рекламного агентства собственной базы адресов. Если рекламодатель или рекламное агентство рассчитывают охватить действительно потенциальных а не воображаемых покупателей, сократив при этом непроизводительную долю рассылки до минимума, им следует начинать с тщательно составленного адресного списка.

Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Реклама, похоже, является единственной областью, где можно называть себя дизайнером, не имея ни малейшего представления о назначении того, что ты «дизайнишь» – продавать. Мало кто из дизайнеров имеет представление о маркетинге и среде рекламы. Большую часть этих декораторов можно назвать «фото-жопниками». Но если маркетинговую безграмотность можно хоть как-то объяснить, то никак нельзя объяснить того, что большинство «дизайнеров» не имеют представления о законах зрительного восприятия, форматировании, читаемости текста и прочих дизайнерских азах. Джордж Гэллап так описал то, что плодят эти горе-дизайнеры: «Необычное шрифтовое оформление, чрезмерное использование печатного фона, “заплаты” текста, уродующие основную иллюстрацию, заумные картинки, не имеющие никакого отношения к предлагаемому товару – такие вычурные объявления, как правило, не срабатывают». А нужен ли дизайн в рекламе? Нужен. А нужны ли дизайнеры в рекламе? Ответ не столь очевиден. Попытаемся оценить, так сказать, фронт работ для дизайнера в «продающей» рекламе

скачать реферат Язык разметки гипертекста - HTML

Так, одним из способов самовыражения стало размещение личных страничек в I er e . Многие коммерческие фирмы стали использовать Сеть для рекламы и сбыта своей продукции. Людям, занятым поиском работы, стал доступен и такой сервис: составить резюме в формате Web-страницы и разместить эту информацию в Сети. Важную роль I er e стал играть для научных, учебных и общественных организаций. Подтверждение этому легко найти, выйдя на просторы киберпространства. Моя цель состоит в том, чтобы научиться создавать собственные страницы для WWW. Для этого придётся познакомиться с правилами, в соответствии с которыми страницы хранятся на диске компьютера. Любая страница представлена в виде отдельного текстового файла, который можно создать любым текстовым редактором. Так как страница может содержать не только текст, но и множество других элементов (шрифтовое оформление текста, иллюстрации и т. п.), то в текст встраиваются специальные управляющие конструкции, называемые тегами. Весь набор правил, по которым нужно создавать файл с web-страницей и записывать отдельные теги, называется языком разметки гипертекста (Hyper ex Markup La guage, H ML).

 Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу

Компьютер все чаще становится неотъемлемой частью инструментария художника (как, впрочем, и автора текстов). Как бы то ни было, во всех случаях вы должны просмотреть принесенные вам образцы и послушать, что люди говорят о себе и своей работе. Компьютерный дизайнер может представиться вам как мастер на все руки, способный выполнить множества услуг: составить текст, графически оформить материал, напечатать оригинал-макет. Вероятно, он будет много говорить о быстром выполнении заказами экономии средств. Профессиональный же художник отрекомендуется вам прежде всего специалистом по художественному оформлению рекламы. Вот несколько вопросов, которые стоит задать, осматривая портфель художника: Pсколько времени заняла эта работа? Pэто была ваша концепция или идея вашего клиента?P много ли было поправок? Pв чем заключалась ваша роль? (вы были автором текста? художником?) Pкаковы ваши расценки? сколько будут составлять окончательные расходы? Компьютерный дизайнер может намного сократить ваши расходы на рекламу, но иногда, возможно, будет разумнее заплатить больше и нанять более узкого специалиста

скачать реферат Анализ рекламных текстов

Способ восприятия Звуковой Изобразительный Аудиовизуальный Запомнили и смогли 70 % 72 % 86 % воспроизвести сразу Через три дня 10 % 20 % 60 % Настоящая работа посвящена особенностям рекламных текстов. В широком понимании рекламные тексты в современном обществе выполняют важнейшую коммуникативную функцию. Недаром говорят - «реклама – двигатель прогресса» в условиях свободного рынка товаров и идей. С функциональной точки зрения, рекламные тексты наиболее полно совмещают в себе реализацию двух функций воздействия. Это функция воздействия языка, реализуемая с помощью всего арсенала лингвистических средств выразительности, и функция массовой коммуникации, реализуемая с применением особых media технологий, характерных для того или иного средства массовой информации, например: использование цвета в печати, шрифтового и визуального оформления. Реклама вездесуща, многолика, разнообразна. Она тесно связана со средствами массовой информации, которые выступают в качестве носителя конкретных рекламных текстов. Вместе с тем не следует забывать, что реклама – не только массовая, но и во многом принудительная коммуникация. Некоторые исследователи сравнивают рекламу по силе воздействия на массовое сознание с тем воздействием, которые оказывают искусство и религия.

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

Кроме того, прямая почтовая реклама считается одной из личных форм рекламы и ей можно придать характер конфиденциальности. Присущая этому средству рекламы высокая степень избирательности может быть реализована в качестве ценного фактора только в том случае, когда рекламодатель или рекламное агентство уверены, что вышли на действительно нужных им людей. Термин «прямая почтовая реклама» не охватывает всех аспектов деятельности, обычно причисляемых к этому виду рекламы. Большая часть прямой рекламы, рассылается по почте, но значительный – и все растущий – объем ее распространяется по принципу «каждую дверь». Рекламные обращения раздаются прохожим, вручаются покупателям в магазинах, опускаются непосредственно в почтовые ящики или отдаются в руки жильцам дома. По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрации не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством.

скачать реферат Процессоры обработки текстовой информации

В меню Формат заключены всевозможные параметры форматирования текста, то есть изменения его внешнего вида. Можно изменить шрифтовое оформление, параметры абзаца, отступа (табуляции) - 14 - и многое другое во всем документе или в его выделенной части. Здесь же находятся инструменты работы со стилями оформления документа, управление фоном и рамками. Меню Сервис. Едва ли не самый важный элемент этого меню – пункт Параметры, с помощью которого мы получаем доступ к важнейшим настройкам Word. Здесь можно найти команды проверки орфографии, меню Автозамены. Пункт Язык поможет установить признак языка в выделенном фрагменте или во всем документе Word. В меню Таблица сосредоточены все операции, отвечающие за вставку таблиц в документ Word. Можно вставить уже готовую таблицу, созданную, к примеру, в Microsof Excel, а можно просто нарисовать в документе новую, пользуясь стандартными средствами Word. Меню Окно. Как уже было сказано выше, с Word можно работать в многооконном режиме. В частности, этот режим используется при открытии в Word несколько документов подряд. Данное меню пригодится для переключения между открытыми окнами-документами.

скачать реферат Общество красного креста и красного полумесяца

Его нельзя рассматривать как самостоятельный вид деятельности. Он требует стратегического планирования и вложении, прежде чем будут достигнуты какие- либо результаты. Следовательно, работа по сбору средств должна координироваться на уровне высшего руководства и должна продолжаться постоянно. Все это было принято во внимание, когда в 1992 году Фламандское отделение БКК проводило реорганизацию своих руководящих органов. И в результате отдел связи и информации оказался среди пяти основных подразделений нашей организации, наряду с отделами гуманитарной помощи, образования, международных связей и общих вопросов. Руководители этих отделов вместе с главным управляющим образуют единое руководство, которое координирует ежедневную работу нашей организации. Внутри отдела связи и информации существуют следующие подразделения: - развитие по регионам. - информация. - связи с прессой, - дизайн и оформление. - реклама и - сбор средств. Главная задача - разработать правильную информационную политику, которая обеспечит максимальную эффективность, максимальное единство целей и информации и, как следствие, максимальные результаты.

Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Межкультурные аспекты перевода рекламы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА по специальности: ‘переводоведение’ “МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМЫ” Преподаватель: Бушманова Н.И. Выполнил: студент IIIкурса ИФФ Мишаева Н.А. Москва 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Задачи курсовой работы 2. Обзор статей 3. Что такое реклама? 4. Структура рекламы 5. Что такое вербальная реклама? 6. Как воспринимают русские рекламу, выполненную в рамках иной культуры? 7. Организация отношений личности и общества 8. Културно-обусловленный сценарий поведения личности 9. Использование невербальной коммуникации в общении 10. Реклама и парадигмы традиционного сознания 11. Реклама в российских газетах. Оформление рекламы 12. Рекламный образ 13. Типы перевода рекламы. Европейский стандарт 14. Русское издательство, но публикует на английском языке 15. Реклама в обычном русском журнале, в котором до этого на было иностранных слоганов 16. Переводная реклама. Тройная связь. 17. Рекламу переводит не носитель русского и английского языков 18. Summery 19. БиблиографияЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Одна из задач курсовой работы найти рекламу и отметить в примерах культурный подтекст (обнаружить возможные ошибки при их переводе).

скачать реферат Книгоиздание в годы Великой отечественной войны

Книга как явление и памятник культуры - это и "потребитель" достижений науки, культуры и образования, но книга - это и барометр культуры общества, его духовности, источник знаний и прогресса. Культура книги является важнейшей составляющей книжной культуры, характеризуется издательской культурой, искусством книги и культурой полиграфического воспроизведения. Здесь и выбор репертуара, уровень исполнения редакционно-издательских процессов, творческое применение стандартов, художественно-техническое конструирование издания, соответствие аппарата издания его целевому назначению и читательскому адресу, искусство оформления (культура шрифтового оформления, книжная графика и дизайн, искусство художественного переплета и т.д.), типографское искусство. Конечно, по отношению к книге военного времени вряд ли можно говорить в полном объеме об искусстве художественного конструирования издания, искусстве переплета, типографском искусстве. Однако можно считать бесспорным фактом оправданный выбор издательского репертуара, оставившего заметный след в истории книжной культуры. В золотой фонд вошли многие прозаические и поэтические произведения. изданные в военные годы (солдат в окопе с томиком стихов любимого поэта!). В 1943 г. начинается издание полного собрания сочинений И.А. Крылова, а в 1944 г. - 20-томного собрания сочинений А.П. Чехова. И это в разгар военных действий!.

скачать реферат Исследование торговой панели г. Краснодара

Аудио-, видеокассеты, компакт-диски . Автомобильные запасные части . Подарки, игрушки, открытки . Парикмахерские . Одежда, обувь, ткани и аксессуары . Кондитерские изделия, шоколад, конфеты Жилые дома Реферат Данный отчет содержит 20 страниц, две таблицы и четыре приложения. В число приложений входят фотографии исследованных объектов, карта микрорайона Гидростроителей, диаграмма и законы, регулирующие правовые аспекты предпринимательской деятельности. Ключевые слова, употреблявшиеся в работе: маркетинг, предпринимательство, рынок, производитель, потребитель, оформление, реклама, комплекс маркетинга, продукт, товар, информация. Цель работы - определение торгового лица территории микрорайона Гидростроителей. Объект исследования - все коммерческие предприятия. Результат - торговое лицо территории микрорайона Гидростроителей представлено в основном продуктовыми магазинами.( Уголок потребителя оценивается по трёхбалльной шкале. Оценка «3» – отлично, соответствует требованиям, «2» – не вполне соответствует требованиям или плохо оформлен, «1» – не соответствует требованиям.-----------------------

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Чтобы Ваша реклама достигла цели, она должна на какое-то время запомниться Потребителю. Это целиком и полностью будет зависеть от ценности и информативности её. Обычно рекламную информацию подразделяют на три вида. К первой относят информацию, которую Потребитель хочет получить и более того, даже ищет её. Она легко воспринимается и быстро запоминается. Второй вид - случайная в данный момент для человека информация. Она либо не запоминается вообще, либо с большим трудом. Третий вид - ненужная вообще человеку информация. На такую рекламу Потребитель не обращает внимания, а в отдельных случаях она может и раздражать его, например, когда ею прерывается показ интересующей его передачи и т. д. Следовательно, как только человек осознает, что рекламируемая продукция или услуга - это именно то, что ему нужно, он принимает решение, за которым и следует действие. Сама степень читабельности текста, как отмечают исследователи, зависит, по крайней мере, от трёх моментов: • во-первых, от разборчивости и чёткости печатного текста, который должен соответствовать сумме требований к внешнему оформлению рекламы (шрифты, знаки препинания, иллюстрации и т.д.); • во-вторых, от степени интереса, который возникает у читателя в процессе чтения; • в-третьих, от степени понимания и убедительности текста.

скачать реферат Реклама и продвижение товара

Сама степень читабельности текста, как отмечают исследователи, зависит, по крайней мере, от трёх моментов: во-первых, от разборчивости и чёткости печатного текста, который должен соответствовать сумме требований к внешнему оформлению рекламы (шрифты, знаки препинания, иллюстрации и т.д.); во-вторых, от степени интереса, который возникает у читателя в процессе чтения; в-третьих, от степени понимания и убедительности текста. Каким бы не был рекламный текст, длинным или коротким, он должен наиболее полно отражать все достоинства вашей продукции. Надо учесть, что Потребители вряд ли станут читать серию объявлений на одну и ту же продукцию в надежде прочесть в них что-то еще не указанное в других. Поэтому всегда надо исходить из того, что Ваше рекламное объявление конкурирует одновременно с другими подобными и у Вас есть только один шанс продать его Потребителю - сейчас или никогда. Психологический механизм покупки. К покупке разных товаров подходят с разных позиций. На покупку относительно недорогих товаров повседневного спроса, как правило, не желают тратить много времени и усилий, а более дорогие и менее часто покупаемые товары длительного пользования и специального назначения нередко перед покупкой долго сравнивают и выбирают.

Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Шрифт. Этапы развития и изменения формы

В 19 веке разработанно множество новых шрифтов. Новые рисунки, разработанные на основе исторических шрифтов после 1800г., характеризовались холодным и бездушным начертанием.Шрифты в стиле модерн и экспериментальные шрифты своими характерными начертаниями ярко отражали стиль того времени.Лучшие шрифты нашего времени созданы выдающимися художниками шрифта. Их благородные формы возникли в итоге изучения красоты и практичности всех прежних шрифтов. Создать шрифт могут лишь немногие. Шрифтовое оформление требует больших практических знаний. Типографические шрифты часто называют по имени создателей, но иногда им дают звучные собственные имена.Макс Майдак.

скачать реферат Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Несмотря на то что в должностные обязанности водителей входит включение диктофона, некоторые этого не делают, - продолжает Илья Аникин. - Хотя в реальности рекламные объявления могут звучать 70-75% от запланированного времени. Для трамваев и троллейбусов мы гарантируем 70% выходов, на практике же там звучит 80-85% объявлений. А по стикерам мы гарантируем 85% размещений, так как остальные 15% обычно срывают хулиганы. Региональные трудности При размещении рекламы на столичном транспорте особых трудностей у компаний обычно не возникает. Другое дело - в регионах. - В Москве транспорт отдают под полную перекраску, то есть автобус или троллейбус могут быть окрашены в любые нужные заказчику цвета, - рассказывает Илья Аникин. - А вот во многих других городах существуют довольно серьезные ограничения. Например, некоторые руководители парков категорически запрещают изменять фон машины. То есть желтый "Икарус" никогда не будет синим. Его борта можно обклеить пленкой, но полностью перекрасить нельзя. - То, что нет единого стандарта оформления рекламы на транспорте, создает массу проблем, - отмечает Ирина Полякова. - Например, мы не можем сразу изготовить рекламные материалы по одному макету для автотранспорта во всех городах, участвующих в рекламной кампании.

скачать реферат Реклама в прессе

Так же при выборе печатного издания для своей рекламы нужно изучить читательскую аудиторию по доле потенциальных покупателей рекламируемого товара. Периодичность издания Значительную роль играет периодичность издания: Ежедневную газету выбрасывают в течение суток. Еженедельную газету или журнал, как правило, перечитывают или пересматривают в течение недели. Ежемесячные журналы и газеты имеют еще более долгую жизнь. Есть издания, которые выходят раз в квартал или раз в год, эта печатная продукция, как правило, имеет очень узкий круг читателей. Выгоды использования этих непериодических изданий нельзя считать бесспорным. Оформление рекламы На стоимость рекламы в печатной продукции как же будет влиять использование - процесса многоцветной печати, - компьютерной графики, - особого теснения, - специальной бумаги, - парфюмерной отдушки применяемой обычно при рекламе дорогого парфюма и т.д. Статистически установлено, что объявление в газете напечатанное вторым цветом, читает на 22% больше людей, чем черно-белым. Но нужно в любом случаи при выборе атрибутики к рекламе просчитать целесообразность использования к данному виду товара в данном издании. Место расположения Место расположения рекламы в издании может в огромной мере сказаться на ее эффективности.

скачать реферат Реклама звучащая

Оказалось, что из них мальчик собирается сложить масштабную картину китенка. Звуковая сторона брендов В основе коммерческой рекламы лежат особенности драматургической связи изображения и звука, построенной на психографических и нейрофизиологических эффектах воздействия. Поэтому для работы над звуковым оформлением рекламы часто приглашают особых специалистов — саунд-дизайнеров. Они ориентируются во многих параметрах звукозрительного восприятия. Здесь важны и ассоциативное мышление, и знание символики психоанализа Фрейда, и оперирование гражданскими, национальными, родительскими или дружескими мотивами, и тонкое чувство юмора, и умение манипулировать человеческими аффектами. Так, движение в кадре снизу вверх или слева направо лучше сочетается с восходящим движением в музыке. Это «светлое» развитие сюжета, вызывающее только положительные эмоции у зрителя. Сочетание нисходящих или направленных налево движений с понижающейся музыкальной тесситурой создаст более напряженный, «нереальный» образ. Если же движение в кадре налево соединить с восходящей музыкой, то это может послужить возникновению «стереофонического» расщепления изображения и звука, и, как следствие, внести эффект рассредоточения внимания (для того чтобы сфокусировать его потом на главном — на самом продукте).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.