телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основы рекламной деятельности

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской  деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий,использования достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетаниехозяйственного предпринимательства с рекламой позволит предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а, следовательно, развивать производство.Осуществляя развитие, они должны заботиться о том, чтобы на каждом этапе своей деятельности проводить целенаправленную продуманную рекламу. Реклама обогащает жизнь людей, увеличивает их опыт. В течение многих лет рекламу критиковали за то, что оназаставляет людей желать ненужные им товары. Споры такого рода: что нужно или что хотят покупатели – несостоятельны. На рекламируемом рынке это определяетпокупатель. 2.Роль рекламы в сбыте. 2.1.Психология рекламы.   Главной целью рекламы всегда является сбыт, а не предоставление производителям рекламы и художникам  возможности реализовывать свои проекты.Реклама должна выполнять определенные функции. Реклама должна: – оказывать воздействие на потенциальных клиентов и информировать их; – содействовать сбыту, пробуждая желания; – оказывать регулирующее воздействие на рынок в целом; гарантировать предприятию устойчивость. Реклама должна оказывать психологическое воздействие: – на разум; – на внимание; – на память; на ассоциации; – на чувства; – на волю. Существуют и другие факторы, которые оказывают большое влияние на восприятие и понимание: – собственные интересы, которые узнаются в содержании рекламы; – собственные потребности, перспективу удовлетворения которых открывает рекламное обращение; – индивидуальная внутренняя настроенность лиц, которым адресуется реклама; – общественное влияние на потенциальных покупателей; – способность и готовность потенциальных клиентов к восприятию рекламы. Необходимо знать, что именно доступно пониманию человека, которому адресуется реклама, насколько широкимитехническими знаниями он располагает, чтобы иметь возможность понять насыщенный техническими сведениями рекламный текст. Далеко не последнюю роль играетпривлекательность рекламы, ибо она, прежде всего, воздействует на подсознание, представляя собой эмоционально отражённое жизненное впечатление, имеющеенередко характер символа. Побудительным моментом всех человеческих поступков являются мотивы. Поэтому понятно стремление выпускающего рекламуповлиять на действие людей, которым адресовано рекламное сообщение. Психология рекламы занимается поиском возможностей оказания подобного влияния. Средиразличных возможностей наиболее приемлемыми и убедительными представляются две следующие: – повышение привлекательности (побудительного воздействия) предложений о сбыте; – ориентированность продукции, фирменных или торговых знаков на потенциальных клиентов. Когда приходится разрабатывать продукцию, фирменный знак или торговую марку в расчёте на определённую категориюпотенциальных клиентов, сделать это трудно. В этой связи следует подумать не только о возможных изменениях мотиваций на ближайшую и более отдалённую перспективу, нотакже о том, чтобы эти мотивации обеспечивали достижение желаемых результатов длительного рекламного процесса.

Этинеконтролируемые факторы являются следствием существующих в той или иной стране политических, экономических, правовых условий, государственных и общественныхинститутов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т.д. и обязательно учитываются при разработке рекламных компаний. В конечном счете, информация о рынке и его реакциях на действия производителяаккумулируется в его маркетинговой службе или в работающей с ним специализированной маркетинговой организации. На основе этой информацииразрабатываются новые и корректируются старые рекламные компании, а также образцы рекламной продукции по определённым товарам. Второе кольцо маркетинга – значительно более сложная фигура, которая осуществляетинформационные связи со всеми уровнями её сбытовой сети, и со специализированными организациями, которые в ходе рекламной компании изучают реакцию потребителей,конкурентов и информируют о ней. Во втором кольце наиболее полно проявляет себя контролирующая система «обратной связи», позволяющая своевременно вносить нужныекоррективы в стратегические и тактические действия производителя. Постоянный поток дополнительной информации со всех уровней сбыта и от организаций, скоторыми наложено сотрудничество, о реакции рынка на рекламные действия даёт производителю возможность соответствующим образом ориентировать производство иосуществлять в запланированных объёмах сбыт товаров, контролируя ход рекламных компаний и внося в них необходимые коррективы, то есть эффективно управлять нетолько рекламной, но и маркетинговой деятельностью. Естественно, такой механизм эффективно работает в том случае, если поток информации с различных точек рынкаи его окружения стимулирован и организационно обеспечен. Служба маркетинга и отдел рекламы как её ядро координирует рекламную деятельность наразличных участках сбытовой сети с учётом взаимоотношений, складывающихся между производителем и, его коммерческими агентами, товаропроизводящей сетьюпотребителями. Существует ещё и третье кольцо – движение рекламной информации как бы вглубьпотребительского рынка и получение путём стимулирования ею «обратной связи» данных о его части, в которой реализуемый товар имеет спрос. Выявление этой части (сегмента) потребительского рынка, представляющий собой совокупностьпотребителей, имеющих сходные социально-демографические характеристики, называется сегментацией. «Обратная связь» всех трёх колец способствует постоянному движению стимулированнойрекламной информации, сигнализирующей о состоянии, изменениях и тенденциях рынка. Чтобы в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры, когда даженебольшие ошибки приводят к большим потерям, производителю необходимо ещё и правильно использовать полученную информацию. Поэтому возникает необходимость вобъективной, систематизированной и достаточно полной информации, что достигается при условии развитости рекламно-маркетинговых и исследовательскихслужб, доступности полноты и объективности получаемых данных – фактических и статистических. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средствраспространения информации, с четко указанным источником финансирования.

И три новых совсем салона, функционирующих всего несколько месяцев: - салон живых цветов; - автосалон; - салон ювелирных изделий. В центре представлены товары с выше 700 тыс. наименований, из различных стран мира: Италии, Франции, Голландии,Германии и т.д. Мебель производства фирмы «СБС» может быть выполнена по индивидуальному заказу, комплектации и цвету. Предусмотрена работа с отдельнымипозициями по каталогом иностранных фирм с поставкой заказа через 40 дней. Важнейшим элементом привлекательности товаров на фирме является уровень услуг по их послепродажному обслуживанию.Погрузка, доставка, разгрузка, сборка крупногабаритных товаров в черте города производится за счёт фирмы. За чертой города – из расчёта тарифной стоимости закаждый километр. Разгрузка и сборкам – 3 % от стоимости товара и 2 % при выборе одной из двух перечисленных. На всю продукцию фирма даёт гарантийные сроки.     4.2.Организация рекламы на фирме. 4.2.1.Рекламные средства и их применение в торговле. Содержание функций торгового менеджмента по организации внутримагазинной рекламы и информации определяется задачамиповышения уровня обслуживания покупателей, развития товарооборота и роста экономической эффективности торговой деятельности. Внутримагазинная реклама иинформация помогают активизировать процесс продажи товаров, рационально направлять покупательские потоки, сокращать затраты времени покупателей напоиск и приобретение необходимых им товаров. Основная роль внутримагазинной рекламы состоит в активизации процесса продажи, в стимулировании реализации отдельныхтоваров. В этом отношении внутримагазинная реклама может рассматриваться как действенное наступательное оружие торгового предприятия в конкурентной борьбе,как часть его маркетинговой стратегии. Основная роль внутримагазинной информации состоит в рационализации процесса обслуживания покупателей в магазине, в«информационной поддержке» всех составляющих этого процесса. Цель внутримагазинной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей к данному магазину, выделяяего своеобразие на потребительском рынке, и к отдельным товарам, реализуемым в магазине. Внутримагазинная реклама в торговом центре «СБС» располагает обширным арсеналом средств, позволяющим получитьзначительный эффект. Широко используются такие виды рекламы как: световая, витринная, печатная (используемая в магазине), сувенирная. В торговом центре основными средствами световой рекламы являются вывески, световые плакаты, световые табло. При входе в торговый центр (ТЦ) «СБС» покупателей встречает самая большая среди всех остальных световая вывеска ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ   Основной особенностью световой рекламы является то, что она дополняет другие рекламныесредства в тот период, когда магазин уже заканчивает работу (в вечернее время). На световых табло можно прочесть информацию о местонахождении кассы, торговыхсалонов, о расположении их на этажах.       1 этаж ДОМ КУХНИ    2 этаж ЭЛИТНАЯ МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ Одним из наиболее массовых постоянно функционирующих видов внутримагазинной рекламы в торговом центре является витринная реклама.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; В. Введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; Одной из форм недобросовестной конкуренции является: А. Создание дискриминирующих условий деятельности для отдельных субъектов; Б. Создание благоприятствующих условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов путем предоставления им льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке того же товара; В. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; В настоящее время федеральный антимонопольный орган называется: А. Министерство по антимонопольной политике РФ Б. Государственный антимонопольный комитет РФ В. Федеральная антимонопольная служба РФ Тема 19. Правовые основы рекламной деятельности I.Тесты

скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

Министерство образования Республики Беларусь Министерство образования Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет» Кафедра «Коммерческая деятельность» Курсовая работа по дисциплине: «Прикладной маркетинг» на тему: «Использование рекламы в I ER E и её эффективность» Выполнил: студент гр. КД-011 Реентович А.С. Руководитель: Могилев 2004 г. Содержание Введение 1 Основы рекламной деятельности 5 1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности 5 1.2 Особенности современного рекламного процесса 7 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга 9 2 Реклама в I ER E 14 2.1 Основные принципы электронной коммерции 14 2.2 Баннер – стандартный способ рекламы в I ER E 20 2.3 Эффективность баннеров 23 2.4 Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернете 24 3 Оценка эффективности рекламной кампании I ER E - магазина WWW.DOS AVKA.RU 26 4 Пути повышения эффективности рекламы в I ER E 31 Заключение Список использованных источников Введение Слово “Реклама” происходит от французского слова “reclame”.

Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
 Активные продажи

Сопротивление, связанное с негативным опытом, имеет в своей основе прошлый опыт взаимодействия с клиентом. Во-первых, сам продавец уже мог, как говорится, напортачить, сделать что-то не так неправильно прислать заказ, не вовремя обслужить, нагрубить, не исполнить какие-либо свои обязательства. Такой опыт взаимодействия накладывает определенный отпечаток на дальнейшие отношения. (Да что я вам объясняю!!! Самому неудобно.) Во-вторых, не данный представитель, но кто-то другой из вашей компании «наследил», "поматросил и бросил" (продолжить список ярких фраз предлагаю самому читателю). В-третьих, клиент может иметь негативное отношение к вашему товару (услуге) вследствие взаимодействия с вашим конкурентом или предшественником. Закон Грэшэма с подачи Филипа Дика: подделки снижают ценность оригиналов. Такое часто бывает. То есть негативный опыт возможен и по отношению к услуге вообще, вне контекста компании, которая предлагает услугу клиенту. Клиенты особенно подвержены сопротивлениям, связанным с негативным опытом, которые распространяются на всю услугу в целом, на такие сферы бизнеса, как: рекламная деятельность, консалтинговая деятельность, услуги вашего покорного слуги (то есть автора этой книги) и прочие услуги нематериального характера

скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Посредник же пользуется ею для создания положительного отношения к конкретному торговому предприятию, формам и методам обслуживания. В процессе осуществления программы рекламной деятельности руководству службы Маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений: 1) о цели и задачах рекламы; 2) о средствах (каналах распространения) рекламы; З) о рекламном обращении; 4) о разработке рекламного бюджета; 5) об оценке рекламной программы Различают два основных вида рекламы: 1.Реклама товара (товарная реклама) 2.Реклама в целях создания престижа фирмы (престижная реклама) Различают также рекламу: Непосредственная - осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкурентному товару или конкурентной фирме. Косвенная - выполняет рекламную функцию не столь прямолинейно, а в завуалированной форме, не используя прямых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственного рекламодателя. Основой рекламной деятельности в маркетинге является рекламная компания. Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

 Стимулирование продаж

Рассмотрим более подробно некоторые из перечисленных выше затратных методов, которые понадобятся нам в дальнейшем. В процентах от планируемого или достигнутого объема продаж бюджет рассчитывается по формуле: A = a x V, 0<a<1, где V объем продаж за период времени, руб.; А затраты на рекламу за тот же период времени, руб.; a норматив затрат на рекламу, доли от 0 до 1 (или проценты). Норматив отчисления на рекламу определяется на основе следующих данных: практика рекламной деятельности самого предприятия; рекламная практика и объем продаж конкурентов; результаты маркетинговых исследований по отраслевым нормам затрат на рекламу. В разделе 1.3, например, приведены данные по расходам на рекламу и стимулирование сбыта в области средств косметики и личной гигиены в США в 2001 г. Маркетинговых данных по этим параметрам в открытом доступе чрезвычайно мало, но если они интересуют фирму, можно заказать отдельное исследование, проводить регулярный мониторинг затрат конкурентов на различные виды рекламной деятельности

скачать реферат Менеджмент в рекламе

Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие. «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора»1. «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы»2. «Реклама – коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источники послания, как организацию, оплатившую средства распространения рекламы»3. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм рекламодателей. «Рекламный менеджмент сконцентрирован на анализе, планировании, контроле и принятии решений центром всей этой деятельности – рекламодателем», отмечают Р.Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер, авторы фундаментального американского учебника по данной дисциплине4. В первой главе своей курсовой работы я рассмотрел общие понятия рекламы правовые основы рекламной деятельности. Во второй главе раскрыты такие функции рекламного менеджмента, как планирование, распределение средств (составление бюджета рекламы), контроль и определение эффективности рекламы.

скачать реферат Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

Реклама должна быть по-хорошему агрессивной и эмоциональной. Только тогда она сможет преодолеть инерцию мышления потребителя, убедить его изменить свои привычки и вкусы, а возможно, и потребности. Реклама не создает, а усиливает имеющееся, не изобретает, а распространяет изобретенное. Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так. Основные цели рекламы состоят в следующем: – привлечь внимание потенциального покупателя; – представить покупателю выгоды для него от приобретения товара; – формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге; – создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителяили продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров. Список разнообразных областей приложения средств рекламы можно еще долго продолжать. Более того, он непрерывно пополняется. Список используемой литературы 1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск, 2001. – 87 с. 2. Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с. 3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. 4. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 656 с. 5. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. СПб.: Типолаборатория ф-та жур-ки СПбГУ, 1993. – 456 с. 6. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32 с. 7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.

скачать реферат Интернет - Маркетинг

По данным компании IDC, в 1998 г. 31 млн, или 26 % пользователей I er e , покупали товары через Сеть. IDC прогнозирует, что в 2003 г. эта цифра возрастет до 183 млн, а общий объем I er e -торговли достигнет $ 1 трлн. Сейчас около 46% пользователей Сети сосредоточены на территории США. Та же компания компания предрекает изменение данного представительства в 2003 г. на 35% резидентов США и 65% —из других стран мира. WWW-сервер является основой рекламной деятельности в I er e . Сайт разрабатывается компанией самостоятельно или со сторонней помощью. Как правило, на нем размещается информация о компании, ее истории, предлагаемых продуктах и услугах, последние новости и т.д. Размещение этой информации (ее структурирование) производится в зависимости от преследуемых рекламных целей. Иногда некоторые группы товаров имеют собственные сайты: например, компанией "Volkswage " создан отдельный сайт "Bea les", посвященный исключительно обновленной версии популярной модели автомобиля. В основе www-сервера находятся описания товаров или услуг, но если вам удалось представить товар "лицом", то следующим шагом будет побудить потенциального потребителя его приобрести.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, и не только комплекс стимулирования. 61Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности. Реклама является одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов или рекомендаций купить данный товар или воспользоваться данными услугами. Условно рекламу можно разделить на две части: рекламу образа и рекламу продажи. Отсюда следуют главные. Функции рекламы: - создание и поддержание положительного имиджа; - передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара; - формирование мотивации покупателя.

Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Рекламная деятельность на предприятии торговли

Содержание.1. Основы рекламной деятельности. 1. Исторические вехи рекламы. 2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 1. Психология рекламы. 2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы. 1. Характеристика предприятия 2. Организация рекламы на фирме. 1. Рекламные средства и их применение в торговле. 2. Комплексная рекламная деятельность. 5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики. 6. Список литературы.1. 1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары.

скачать реферат Правовые основы рекламной деятельности

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТАПо курсу: ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО По теме: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила студентка 5 курса Группа ДБ – 051 СА Юрлова Наталья Васильевна МОСКВА 2002г. Содержание Введение 3 Правовое регулирование отношений в области рекламы 5 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе 11 Органы саморегулирования в области рекламы 13 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Введение В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. С появлением рекламы необходим и закон, который будет регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года принят Федеральный закон от 18 июля 1995 г. 108-ФЗ "О рекламе". Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует считать: - выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе; - создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой; - поиск новых форм рекламной продукции. На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. -3- Организация работы предприятияОперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений.

скачать реферат Влияние СМИ на формирование общественного мнения

На основе обработки результатов определялся процент опрашиваемых, вспомнивших: рекламу, образ основного потребителя и главный побудительный элемент рекламы. Ввиду падения эффективности данной рекламы, спустя два года рекламному сообщению был придан более современный вид, она была в большей степени сориентирована на детей. Однако воздействие рекламы продолжало падать, поэтому была разработана новая реклама, в которой потребителям данного прохладительного напитка был придан более героический облик и в большей степени постарались вовлечь детей в рекламную ситуацию, используя примеры из реальной жизни детей. Эти изменения привели к положительным результатам. Реакция детей на рекламу прохладительных напитков Рис. 3 Голубков Е.П. “Маркетинговые исследования рекламной деятельности“, Маркетинг в России и за рубежом,№3,1999. Таким образом, исследование показало, что потребителю в основном запоминается определенный образ или стереотип, характеризующий рекламу.Кроме того, рекламу следует изначально ориентировать на определенную группу потребителей, в зависимости от возраста и дохода, иначе реклама не сможет оказать влияние ни на одну конкретную группу.

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Эти задачи могут быть решены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на экспорт свои услуги, специализированных рекламных организаций, а также средств распространения рекламной информации. Перестройка внешнеэкономической рекламной деятельности началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков. Возросла потребность в рекламных центрах, предоставляющих заказчикам полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах средствах массовой информации. Для полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Ее можно условно подразделить на рекламу по месту продажи и наружную рекламу; . региональная реклама (охватывает определенную часть страны); . общенациональная реклама (в масштабах всего государства); . международная реклама.Субъект рекламной деятельности, его характеристики определяют необходимость следующей классификации: . товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); . престижная реклама (реклама конкретной фирмы); . реклама идеи и т.д.Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: . формирует спрос; . стимулирует сбыт; . способствует позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рекламная спираль». Она объединяет последовательно информативную (вводящую), увещевательную (утверждающую) и напоминающую рекламу.Классификацию рекламы по способу воздействия предложил чешский рекламист Б. Гекл: . зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); . слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т.д.); . зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка и др.); . зрительно-слуховая (теле-, видео- и кинореклама и др.).В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения выделяют рекламу: . печатную (полиграфическую); . в газетах и журналах; . радио- и теле рекламу; . рекламу на транспорте и т.д. Итак, мы рассмотрели довольно обстоятельно классификацию рекламы по различным критериям.

скачать реферат Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

Услуги, предоставляемые оптовым предприятием своим клиентам, как правило, должны быть платными. Конкретные размеры оплаты услуг следует устанавливать в заключаемых между оптовым предприятием и клиентами договорах. (1) стр. 135 Л.В. Осипова, И.М. Синяева "Основы коммерческой деятельности." В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий - изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д. Функции розничной торговли: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.

скачать реферат Реклама - организационно-экономические аспекты

Поэтому она направлена не только на клиентов, но и на внешнюю среду в целом: общественность рядом с которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей СМИ акционеров, поставщиков и т.д. Все это осложняет развитие единой РR. Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целями социальными потребностями и интересами общественности. Инструменты РR – пресс-конференции, посещение организации, вступление в СМИ по актуальным вопросам и т.д. Опыт показывает, что РR может оказаться эффективней других элементов КП. Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламе в целом. 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. I. Планирование рекламы начинается с анализа рынка. 1.Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов (1 стр. 11). 2. Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Но критерии эти двух видов эффективности, естественно, различны - в первом случае это объем продажи, во втором - психологические особенности восприятия рекламы ее адресатом. 3.2. Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение. Основным материалом для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий фирмы служат статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота. На основе этих данных можно исследовать экономическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы в целом. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы практически невозможно. Для подсчетов экономической эффективности специалисты в области рекламы предлагают следующие формулы; 1. Формула для подсчета товарооборота под воздействием рекламы: Тд = Тс П Д / 100 Где Тд – дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (в ден. ед.) Тс – среднедневной товарооборот до начала рекламного периода (в ден. ед.) Д – количество дней учета товарооборота в рекламном процессе П – относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (%) 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.