телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Международная реклама

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
За основу передачи информации в интернете был взят H ML-код, который может формироваться (или изменяться) сервером по запросу пользователя(технологии ASP, CGI) или же самим пользователем (технология JavaScrip ). В H ML-коды могутвставляться коды других технологий (это очень важный момент, на котором построена практически вся реклама в интернете). H ML. H ML – язык разметки гипертекста (Hyper ex Markup La guage или сокращенно H ML). H ML-код – это обычный текстовый документ, который содержит в себе полную информацию для браузера опараметрах ее вывода документа экран, и текстовую информацию web-документа, а также информацию о месте храненияграфической и звуковой информации на этом сервере (другом сервере или компьютере пользователя) и параметрах ее вывода в окне браузера. Это рекламный документ покупайте хлеб у нас Выше приведен образец H ML-кода, который в заголовке окна напишет «Это рекламный документ», справа выведеткартинку, а слева текст «покупайте хлеб у нас». Замечу, что графические файлы, в большинстве своем, хранятся в форматах GIF и JPG, ибо эти форматы самые экономичные из графических,и именно они самые распространенные форматы графической рекламы в интернете. Гиперссылки. H ML обладает одним замечательным свойством, которое лежитв основе web-рекламы – гиперссылки: просматривая один документ и встречая гиперссылку (в дальнейшем просто ссылка)пользователь может по этой ссылке переключиться на другой документ, на который ведет эта ссылка. Браузеры. Браузер (от англ. browser - обозреватель) – просмотрщик web-страниц, который выполняет загрузку с сервератребуемого пользователем документа; выполняет скачивание изображений, посылает различные другие запросы и принимает ответы. Браузер является посредникомв общении пользователя и web-узла. Разные марки браузеров могут по-разному интерпретировать H ML-коды, могут иметь разныйнабор расширений, разную поддержку тех или иных функций обработки кода на клиентском компьютере и множество прочих нюансов, которые зачастую делают один итот же документ читабельным в одном браузере и совершенно не читабельным в другом. На данный момент существуют два наиболее популярных браузера: e scape Commu ica or (ок. 20% пользователей) и Microsof I er e Explorer (ок. 80%). Виды международнойрекламы в интернете. Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не вособенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базенаселения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение,не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в интернете занимает всего сотую часть, то естьпроще говоря имеет только 1% мировых интернет-ресурсов. В этой сфере Россия отстает не только по объему и уровню технических стредств, но и по уровнюметодов, применяемых в интернет-рекламе. Однако, понятие международная интернет-реклама не означает, что это только реклама западных серверов намеждународном уровне.

Такой видрекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой. raffic (траффик, посещаемость): Количество посетителей web-сайта (или егоопределенной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д.). Некоторые вкладывают в понятие трафика не количество посетителей, а кол-во хитов заединицу времени. Visi a d Visi or (посещение и посетитель): на многих страницах висят счетчики,показывающие количество посещений. Обычно, если один и тот же пользователь заходит на одну и ту же страницу несколько раз в течение короткого периодавремени (например, в течение менее чем 30 минут), то это будет считаться как одно посещение. Каждый тип счетчика по-своему трактует кол-во посетителей. Естьсчетчики более "строгие", есть менее. Например, на моей главной странице стоят два счетчика: один от I ersib’а, а второй от «Lis op100».Первый счетчик показывает процентов на 25 посетителей больше. Web-page (web-страница, страница): Составная часть web-сайта. Физически представляетсобой H ML-файл. Может содержать текст, изображения, JAVA апплеты и другие web-элементы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная.В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница. Web-Si e (web-сайт, сайт, сервер, ресурс): Совокупность web-страниц, объединенных посмыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере. Баннернаяреклама. Баннеры и их использование. Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG,хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и т.д. Баннер помещается на странице web-издателя и имеет гиперссылку на серверрекламодателя. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотянаиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации по размеру баннеровпредложенные I er e Adver isi g Bureau совместно с CASIE: Размер (пиксели) Тип 468 x 60 Full Ba er 392 x 72 Full ba er wi h Ver ical aviga io Bar 125 x 125 Square Ba er 120 x 90 Bu o #1 120 x60 Bu o #2 120 x 240 Ver ical Ba er 88 x 31 Micro Bu o 234 x 60 Half Ba er В русском интернете свои стандарты и названия (учреждены А. Лебедевым): Размер (пиксели) Тип 470x60 Баннер стандартный нового формата 468x60 Баннер стандартный 120x60 «Заглушка» 100x100 Квадратный баннер #1 125x125 Квадратный баннер #2 200x55 «Ухо» 230x33 «Мелкий баннер» 81x63 «Счетчик» 88x31 «Кнопка» 234x60 «Половинка» Если возникает необходимость создавать баннеры своего размера, то рекомендуется за основу форматабрать высоту (в пикселях) одного из наиболее распространенных размеров - 31, 60, 100. В таком случае другим сайтам будетпроще интегрировать новый формат в случае его распространения. Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существуетограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика(привлечения посетителей) web-страницы.

На какой странице размещать? Согласно статистике, C R баннера, помещенного на главнойстранице сайта будет выше, чем на второстепенных. 3. Следует использовать AL . По статистике 10% пользователей путешествуют по сети сотключенной опцией "автоматической загрузкой графики". Поэтому важно использовать AL - описание внутри тега IMG. 4. Не следует уводить посетителей со своей страницы. В стандартном случае, если пользовательщелкает на чужой баннер, размещенный на данной странице, то в этом же окне браузера начинает загружаться страница, на которую ссылается этот баннер.Возможно новая страница так заинтересует пользователя, что про данную он забудет, и он, как посетитель в будущем будет потерян. 5. Использовать ли рамку вокруг баннера? Наличие рамки (внутри тега IMG поставить border=1),совпадающей по цвету с цветом гиперссылки, будет подсказывать пользователю, что данный графический объект является кликабельным. С другой стороны, иногда такаярамка портит баннер с точки зрения дизайна. 6. Помещение баннера в отдельный фрейм и refresh. Если поместить баннер в отдельный фрейм,расположенный, например, вверху или внизу экрана, то для такого баннера скролирование не будет страшно. Страница перегружается и, соответственно,показывается новый баннер. 7. Текст над и под баннером? Если это возможно, используется текст над и/или под баннером: - текст может призывать нажать на баннер ("click here", вынесенная за пределысамого баннера) ; - текст может выражать мнение или рекламировать страницы/услуги, на которые ссылается этотбаннер; - текст может информационно дополнять баннер (для самого баннера слишком много текстапротивопоказано). Текст, размещенный над и под баннером, увеличит C R баннера и, кроме того, можетпомочь заполучить "правильных посетителей" (действительно заинтересованных в товарах/услугах рекламируемого сервера). Баннерынового поколения. Технологии ShockwaveFlash, CGI, Java. В WWW все большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia -Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания web-сайтов и особенно - интерактивных баннеров. Перед сетевыми дизайнерами открываются совершенно новые степени свободы в их творчестве. Передрекламодателями - гораздо более эффективный метод воздействия на целевую аудиторию. Технология ShockwaveFlash имеет следующие достоинства: 1. Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяетсоздавать впечатляющие анимационные эффекты, такие, как морфинг, масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложнымиградиентными заливками. При этом размер файла останется небольшим. 2. Flash-баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши,такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Такие баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу (какобычные gif- и jpg-баннеры), а на несколько, и у пользователя будет возможность выбрать конкретную. Можно вставить в такой баннер кнопку с командой mail o:. Поистечении определенного времени или по взаимодействию с пользователем возможна загрузка нового баннера на место текущего. 3. Flash-баннеры работают со звуком, причем здесь есть две возможности: - отдельные звуковыеэффекты (eve sou d), например, при нажатии интерактивной кнопки на баннере.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 «Sex Pistols»: подлинная история

Это просто недоразвитые дети — больших дегенератов я еще в жизни своей не встречала. Кажется, все это время они выпивали. Кстати, вид у них был такой, будто им нужна хорошая ванна». «Evening News», 4 января 1977 года ЛЕСЛИ ХИЛЛ («ЕМI»): …И рассказы эти в прессе, которые (смеется) не могут быть подтверждены фактами. Думаю, что для начала инцидент в Хитроу, что описывали как «блевали и плевали», — его просто не было. С ними каждую минуту был наш человек, и ничего такого не могло произойти. Вся эта история с девушкой в билетной кассе, ссора или что-то там такое — но они не подходили к билетной кассе, потому что опаздывали на самолет, и наш человек сам ходил в кассу и покупал им билеты. 5 «ЕМI» увольняет «Pistols» НОВОСТИ КОМПАНИИ «ЕМI» 6 января 1977 «ЕМI» и «SEX PISTOLS» «ЕМI» и группа «Sex Pistols» пришли к обоюдному соглашению расторгнуть контракт по звукозаписи. «ЕМI» считает невозможным для себя устраивать записям этой группы международную рекламу в связи с неблагоприятной для группы прессой, которая имела место в последние два месяца, несмотря на то что недавние заявления в прессе о поведении «Sex Pistols» кажутся несколько преувеличенными

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение (специальные станции «Юроспорт», МТВ и «Артс Чепел», новейшая информационная система «Интернет») становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, рекламные компании — международными. Реклама в России вчера и сегодня. Рекламное дело в России прошло в определенной степени все стадии своего становления и развития. Так, уже в X-XI вв. русские купцы прибегали к разнообразным приемам рекламирования своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельце тоже. Создателями и виртуозными исполнителями плакатов устной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром — лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т.п. В начале XIX века в Москве впервые состоялась дешевая распродажа товаров, которой сопутствовал большой успех.

Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

На международных рынках есть и российские Б., напр., водка "Столичная", автомат "Калашников", изделия народного промысла "Гжель". В СМИ и в маркетинговой документации сегодня можно встретить 2 написания термина: "бренд" и "брэнд". Первое - более верное, поскольку в русском языке действует тенденция замены "э" на "е" внутри заимствованных слов (т.е. не в начале, как в имени "Эдуард" или топониме "Эдинбург", а как в парах: "кофэ-кофе", "проэкт-проект", "диэта-диета"). Брeндинг - деятельность по созданию бренд-имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг. Б. стремится сделать продукт первоклассным, престижным и легко узнаваемым потребителями. Успех Б. обеспечивают качество товара, сила рекламных воздействий и др. маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя. Стратегия Б. позволяет сохранить особый имидж товара при любых его модификациях и конъюнктурных изменениях рынка. См. бренд. Брeнд-мeнеджер - сотрудник компании, который занимается продвижением фирменных товаров (исключительно одной марки, бренда), т.е. помимо продаж еще - сопутствующей рекламой и маркетинговыми опросами. Обычно БМ. в России работают за агентское вознаграждение, % от прибыли

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Эти задачи могут быть решены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на экспорт свои услуги, специализированных рекламных организаций, а также средств распространения рекламной информации. Перестройка внешнеэкономической рекламной деятельности началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков. Возросла потребность в рекламных центрах, предоставляющих заказчикам полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах средствах массовой информации. Для полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Одной из задач менеджеров является подборка доказательной документации для отчета перед рекламодателями. Отечественные рекламисты объединены в РАРА (Российская Ассоциация РА) и активно лоббируют свои интересы в федеральных и муниципальных органах власти, участвуют в международных фестивалях и конкурсах рекламы, профессиональных выставках, выпускают специализированные газеты и журналы о рекламном бизнесе. Первое в мире РА. было основано В. Полмером в 1840-х г.г. в США. Ср. агент. Реклaмные тyмбы - конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой. Используют круглые РТ. "под старину" или трехгранные высотой не более 5 м. РТ. имеют 3 рекламные поверхности, изображение на которых видно со всех сторон. Для серийного размещения плакатов на РТ. применяют бумажную полиграфическую печать. Когда используется подсветка, печать - двусторонняя. Заказы оценивают в "сериях". Одна серия - это 50 РТ. или 150 "сторон". Для эксклюзивных единичных демонстраций (от 1 до 9 плакатов) используется полноцветная печать на принтерах

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Ее можно условно подразделить на рекламу по месту продажи и наружную рекламу; . региональная реклама (охватывает определенную часть страны); . общенациональная реклама (в масштабах всего государства); . международная реклама.Субъект рекламной деятельности, его характеристики определяют необходимость следующей классификации: . товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); . престижная реклама (реклама конкретной фирмы); . реклама идеи и т.д.Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: . формирует спрос; . стимулирует сбыт; . способствует позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рекламная спираль». Она объединяет последовательно информативную (вводящую), увещевательную (утверждающую) и напоминающую рекламу.Классификацию рекламы по способу воздействия предложил чешский рекламист Б. Гекл: . зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); . слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т.д.); . зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка и др.); . зрительно-слуховая (теле-, видео- и кинореклама и др.).В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения выделяют рекламу: . печатную (полиграфическую); . в газетах и журналах; . радио- и теле рекламу; . рекламу на транспорте и т.д. Итак, мы рассмотрели довольно обстоятельно классификацию рекламы по различным критериям.

скачать реферат Международная реклама в Интернете

Международная реклама в интернете Вступ. 2 Міжнародна  реклама в інтернеті 3 Техмінімум. 3 Види міжнародної реклами в інтернеті. 4 Баннерна реклама. 8 Пошукові Системи та Каталоги. 15 E-mail маркетинг 20 Халява в інтернеті. 26 Закладки в браузері. 27 Перехід по неіснуючому URL 28 Висновки. 29 Список використовуваних  джерел. 30 Вступ  Зараз як на Україні, так і за кордоном інтернет стає активним учасником життя людини. Звичайно, на Заході це виявляється більше: там уже навіть ставлять експерименти з людьми, що повинні цілий рік жити на самоті і тільки комп'ютер та інтернет покликані розважати їх. За допомогою інтернету знаходять родичів, спілкуються, одружуються, роблять покупки, будують величезні стани. Інтернет – блискуче місце для реалізації творчих прагнень. Інтернет добре сполучить у собі практично всі те, що вже придумало чи людство з успіхом це заміняє, це активне середовище.  Сполучаючи все це можна говорити і про рекламу.  Реклама досить швидко проникнула в інтернет, практично відразу ж, як тільки він став доступний для широкого кола користувачів.

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности

Например такие как: Реклама на индивидуального потребителя; Реклама на сферу торговли; Реклама "паблик рилейшнс" (престижная реклама); Реклама на специалистов; Международная реклама. После рекламы потребительских товаров и услуг, распространяемой производителями, реклама от имени розничных торговцев, пожалуй, лучше всего известна большинству из нас и уж наверняка оказывает повседневное влияние на наше покупательское поведение. Многие розничные торговцы предлагают на продажу товары, изготовленные другими. Розничные универмаги, аптеки, продовольственные магазины, магазины спортивных товаров - все предлагаю нам товары, закупленные ими у производителей. В других случаях местные предприятия, например, банки, рестораны, похоронные бюро или химчистки, помимо продажи товаров, предлагают нам еще и услуги. Однако в обоих случаях желанная цель рекламы в принципе одна и та же: покупайте в моем магазине (пользуйтесь моими услугами), а не у конкурента. Наиболее распространенным вариантом рекламы от имени отдельных лиц, без сомнения, является рубричная реклама. На этой "ярмарке" сотни и тысячи людей пытаются продать (или найти) товары и услуги.

скачать реферат Международная реклама

Браузер является посредником в общении пользователя и web-узла. Разные марки браузеров могут по-разному интерпретировать H ML-коды, могут иметь разный набор расширений, разную поддержку тех или иных функций обработки кода на клиентском компьютере и множество прочих нюансов, которые зачастую делают один и тот же документ читабельным в одном браузере и совершенно не читабельным в другом.    На данный момент существуют два наиболее популярных браузера: e scape Commu ica or (ок. 20% пользователей) и Microsof I er e Explorer (ок. 80%). Виды международной рекламы в интернете.    Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и  материальной базе населения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение, не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в интернете занимает всего сотую часть, то есть проще говоря имеет только 1% мировых интернет-ресурсов.

Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
скачать реферат Рекламные агентства

Эти задачи могутбыть расширены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на эксорт свои услуги, специализированных рекламных организаций (агентств), а также средств распространения рекламной информации.    Перестройка внешнеэкономической рекламной деятельпости началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков.    Возросла потребность в рекламных агентствах, предоставляющих полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах в средствах массовой информации. Для более полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории позволяет различать: · селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка); · массовую рекламу, не направленную на конкретный контингент. В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяются: · локальная реклама (масштабы— от конкретного места продажи до территории отдельного пункта). Ее можно условно подразделить на рекламу по месту продажи и наружную рекламу; · региональная реклама (охватывает определенную часть страны); · общенациональная реклама (в масштабах всего государства); · международная реклама. Субъект рекламной деятельности, его характеристики определяют необходимость следующей классификации: · товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); · престижная реклама (реклама  конкретной фирмы); · реклама идеи и т.д. Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: · формирует спрос; · стимулирует сбыт; · способствует позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рекламная спираль».

скачать реферат Рекламные агентства

Такая ситуация требует организационно-управленческой, технической и технологическойперестройки существующей рекламной деятельности, особенно на предприятиях, долгие годы работающих на внутренний рынок, где привыкли к диктату продавца ивследствие этого долгие годы не обретали понимания того,  что реклама необходима и должна бытьдостаточно эффективной. На многих экспортных педприятиях до сих пор отсутствуют подразделения по изучениюрынков и рекламе, а рекламный процесс осуществляется людьми, для которых эта деятельность не является основной. Положение, создавшееся с внешнеэкономической рекламой, требует изучения ее состояния ивозможностей поиска резервов, выработки направлений дальнейшего развития с целью расширения диапазона рекламной деятельности и создания для неесовременной базы, увеличения объемов и качественного улучшения услуг по исследованию рынков и организации рекламных компаний, повышения ихэффективности. Эти задачи могутбыть расширены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействиярекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на эксорт свои услуги, специализированных рекламных организаций (агентств), атакже средств распространения рекламной информации.

скачать реферат Реклама

Новизна исовершенство изделий для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым изделиемпредлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта. И реклама начинает играть особую роль. На мировом рынке на нее тратится астрономические суммы,которые растут с беспрецедентной быстротой, опережая темпы увеличения выпуска валового национального продукта и инфляции. Это- показатель постоянногоразвития, эффективности, прибыльности и актуальности рекламной деятельности. Повышательную тенденцию показывают кривые, характеризующие динамику отчислений практически навсе средства на распространения рекламы. Ежегодно возрастает не только общий объем рекламы, но и доля в нем международной рекламы. В США в 1986 г. расходы на рекламу в средствах массовой информации впервые перешагнули100-миллиардный рубеж, а 1991 г. они достигли суммы, составляющей почти половину того, что в стране было затрачено на вооружение. В табл.5 приведены данные, показывающие динамику этих расходов.

скачать реферат Значение рекламы в современной экономике

Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке. РЕКЛАМА ВСЕГДА НАПРАВЛЕНА НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ЧАСТЬ АУДИТОРИИ. Реклама классифицируется: 1. По направленности на аудиторию: а) реклама потребительских товаров (для личных нужд); б) бизнес-реклама 2. По широте охвата аудитории: а) международная реклама, направленная на зарубежные рынки. б) национальная реклама, ограниченная отечественным потребительским рынком.в) региональная реклама, нацеленая на определенную область, регион; г) реклама местного значения, рассчитанная на потребителей, проживающих в данном городе или районе (реклама магазинов, станций техобслуживания автомобилей, ресторанов). 3. По каналам распространения: а) печатная реклама (рекламно-коммерческие листовки, каталоги, пооспекты, буклеты, брошюры, визитки и т.д.); б) газетно-журнальная реклама; в) радиореклама; г) телереклама; д) кинореклама; е) наружная реклама (знаки, указатели, щиты); ж) реклама на транспорте; з) прямая почтовая реклама; и) реклама «в каждый дом»; к) выставки; л) специальные виды рекламы (реклама посылочной торговли, реклама магазина, финансовая реклама). 4. По целевому назначению: а) реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; б) реклама идей; в) коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; г) некоммерческая реклама, не ставящая своей целью получение прибыли.

Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Реклама и современный бизнес

Сельскохозяйственная реклама способствует развитию высокоэффективных технологий обработки земли, внедрению новых методов возделывания почвы; разведению высокопродуктивных пород скота, птицы и т.д. 2. По широте охвата аудитории: а) международная реклама, направленная на зарубежные рынки. В Молдове можно встретить рекламу как американского напитка Coca-Cola, так и немецкого пива Damburger; б) национальная реклама, ограниченная отечественным потребительским рынком. К ней можно отнести услуги молдавских компаний, банков и т.д.; в) региональная реклама, нацеленая на определенную область, регион; г) реклама местного значения, рассчитаная на потребителей, проживающих в данном городе или районе. В эту группу включается реклама магазинов, станций техобслуживания автомобилей, ресторанов. 3. По каналам распространения: а) печатная реклама (рекламно-коммерческие листовки, каталоги, пооспекты, буклеты, брошюры, визитки и т.д.); б) газетно-журнальная реклама; в) радиореклама; г) телереклама; д) кинореклама; е) наружная реклама (знаки, указатели, щиты); ж) реклама на транспорте; з) прямая почтовая реклама; и) реклама «в каждый дом»; к) выставки; л) специальные виды рекламы (реклама посылочной торговли, реклама магазина, финансовая реклама). 4. По целевому назначению: а) реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; б) реклама идей; в) коммерческая реклама, направленая на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; г) некоммерческая реклама, не ставящая своей целью получение прибыли.

скачать реферат Банк

Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции – интернет рекламе. Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама. Цель этой работы – ознакомить с таким явлением, как интернет-реклама и постараться осветить ее в международных масштабах, тем самым наметив тенденцию ее развития в будущей России.Международная реклама в интернете Техминимум Что такое интернет? Для того чтобы понять схему работы сетевой рекламы необходимо знать общие принципы работы самого интернета. (здесь и далее понятия интернет и web употребляются как синонимы).

скачать реферат Происхождение письменности

В ряде стран (прежде всего в Японии и в Китае) возникла ситуация графического двоевластия, когда используется иероглифика и латиница параллельно, при этом латиница чаще всего обслуживает язык коммерции и международной рекламы)10. Качественный скачок в развитии системы письма произошел с появлением современной буквенной системы письма. Начнем с открытия поразительного сходства график очень разных языков, которое сделал Н.С.Трубецкой, обнаруживший сходство глаголицы и древнегрузинского письма «Асомтаврули». О таком сходстве писал также В.А.Истрин: «Имеется некоторое сходство и в общем графическом характере грузинского, армянского и глаголического письма»11. Позже академик Т.В.Гамкрелидзе специально анализировал поразительный факт буквенного сходства трех разных азбук — глаголицы, древнегрузинской азбуки асомтаврули и древнеармянской азбуки еркатагир. Характерно, что асомтаврули и еркатагир с древнейших времен не очень сильно изменились и лежат в основе современных грузинской и армянской азбуки. Т.В.Гамкрелидзе посвятил большую статью формированию некоторых письменных систем раннехристианской эпохи, проанализировав коптскую, готскую, старославянскую, древнегрузинскую и древнеармянскую письменности. Позиция Т.В.Гамкрелидзе по отношению к вопросу о происхождении этих трех азбук с самого начала двойственна.

скачать реферат Международная реклама и ее особенности

Так, в американском обществе равных прав и возможностей, женщина часто изображается как экономически независимая, самодостаточная, эмансипированная, профессионально успешная. В российской рекламе женщина чаще изображается в роли домохозяйки и реже в роли руководителя фирмы. В большинстве исламских стран, где женщина занимает подчиненное положение, не разрешается рекламировать женское белье. Саудовская Аравия пошла еще дальше: реклама с участием женщин здесь вообще запрещена. Для правильного выбора рекламного персонажа необходимо также иметь представление о типичной внешности представителя нации (рост, вес, цвет волос и цвет кожи, разрез глаз и т.д.) и его предпочтениях в одежде (небрежная, свободная одежда; праздничная и нарядная). В процессе идентификации целевой аудитории также необходимо учитывать психографические признаки сегментирования. Принципиальными для международной рекламы будут: типичный образ жизни населения, а именно продолжительность рабочего дня и рабочей недели; типичный распорядок дня; наиболее популярные способы проведения досуга и отпуска, особенности времяпрепровождения с детьми.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.