телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

100 методов успешной торговли

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
И хотя позже его предприятие было куплено крупной продовольственной компаний, фотография Реденбэкера и его имя до сих пор красуются на каждой упаковке. Птицеводы Дон Тайсон и Фрэнк Пердью, которые разводят цыплят и кур, тоже самолично рекламируют свою фермерскую продукцию. Благодаря овощеводу Кларенсу Бердсай, для многих американцев главной гарантией высокого качества замороженных овощей стало наименование “Бердсай”. 6. Логотип или буквенная эмблема. В прошлом году в США появилось 1,3 миллиона новых небольших фирм. Поскольку, как считает Левинсон, зрительный образ на 68 процентов эффективнее звукового, яркая своеобразная эмблема производит глубокое впечатление и надолго запоминается. 7. Постоянная тема или лейтмотив -- это еще один способ обратить на себя внимание, чтобы клиенты вас запомнили. В США овощи фирмы “Зеленый гигант” представлены на этикетках и в рекламных объявлениях жизнерадостным Зеленым Гигантом. 8. Фирменные бланки, на которых вы пишите деловые письма, оформляете счета или заявки, -- это тоже способ побудить ваших клиентов думать о вас хорошо. 9. Визитная карточка. Рассматривайте ее в качестве мини-проспекта, с первого взгляда дающего о вас немало информации. 10. Этикетки, ярлыки и тому подобное указывают на качество, цену и другие характеристики, побуждающие клиентов приобрести ваш товар. 11. Уличные вывески, указатели направляют клиентов к вам. Используйте местные доски для объявлений, чтобы рекламировать свой товар. 12. Часы работы. Наш мир активен 24 часа в сутки. Делайте все возможное, чтобы создать максимум удобств для своих клиентов. К примеру, продовольственный фермерский рынок в Колумбии, штат Мэриленд, прежде работал только в утренние часы по будним дням. Когда ради покупателей, проживающих в пригороде, но работающих в городе, часы работы рынка передвинули на дневные и вечерние, объем продаж значительно вырос. Многие американские компании имеют специальные бесплатные телефонные линии, по которым клиенты могут делать заказы круглосуточно. 13. Дни работы. Субботы и воскресенья -- ваши главные рабочие дни, так как для большинства людей это выходные. Именно в выходные дни люди ходят по магазинам. 14. Упаковка. От упаковочных коробок до грузовика, доставляющего товар, -- все характеризует вас и ваш продукт. Постоянно улучшайте упаковку. 15. Демонстрационные стенды, как и этикетки, ярлыки и т.п., предоставляют дополнительную возможность рассказать потенциальным покупателям о вашей продукции и помочь им решить, что ваш товар -- это именно то, что им нужно. Все большее число американских магазинов, торгующих экологически чистыми продуктами с близлежащих ферм, устанавливают у себя стенды, рассказывающие о фермерах-поставщиках. 16. Устная молва -- это то, что люди говорят о вас и о вашей компании. Очень важно держать ее под контролем. Дарите брошюры, рекламирующие ваши товары, только новым покупателям, когда они делают первую покупку. Поощряйте покупателя сделать выбор в пользу вашего товара, тогда он будет чувствовать, что не зря потратил деньги. 17. Участие в повседневной жизни местного населения. “Не стесняйтесь вилять хвостом перед местной публикой”, -- советует Левинсон.

Обязательно заканчивайте письмо постскриптумом, чтобы подчеркнуть самое важное, например, особые цены или гарантии. Люди всегда читают постскриптумы. 79. Открытки часто даже лучше писем. Позаботьтесь, чтобы они были цветными, а не черно-белыми. 80. “Колода” открыток, то есть пакет предложений от нескольких компаний, объединивших свои рекламные усилия в одном почтовом отправлении, часто дает 20-процентную ответную реакцию, что совсем неплохо. 81. Доски объявлений могут рассказать многое, что должен знать потребитель о вашей компании, например, что вы расположены совсем рядом. 82. Торговые представители или персонал по оказанию услуг - вот кто обеспечивает полное удовлетворение потребительских запросов. 83. Специальные мероприятия помогают привлечь много новых клиентов и возобновить контакты со старыми. 84. Придорожные киоски приближают товар к потребителю. 85. Энтузиазм заразителен. Если вы и ваши сотрудники не испытываете энтузиазма по поводу реализуемых вами товаров и услуг, то никто ими не заинтересуется - нечем будет воодушевать клиента на покупку. 86. Надежность, согласно словарю, это “качество, внушающее доверие, либо способность внушать доверие”. Потребитель должен вам доверять, чтобы решиться купить то, что вы продаете. 87. Список потенциальных клиентов очень важен для продвижения продукта на рынок с помощью рекламы, рассылаемой по почте конкретным лицам или компаниям. 88. Изучение постоянно меняющегося рынка поможет вам быть всегда в нужном месте в нужное время и с нужным товаром. 89. Преимущества перед конкурентами. У каждого есть сильные и слабые стороны. Подумайте, что именнно вы способны делать лучше других? 90. Проницательность. Вы должны хорошо знать рынок изнутри и снаружи. Здесь главное - интуиция, способность заглянуть за грань очевидного, умение предупреждать и решать возникающие проблемы, ухватывать свежие идеи и новые перспективные возможности. 91. Темп. “Старая поговорка “Время - деньги” неточна. Время - это самое ценное достояние человека”, - считает Левинсон. Цените и уважайте время клиента! 92. Благодарные отзывы довольных клиентов привлекают новых потребителей больше, чем ваши собственные хвалебные слова о себе. 93. Ваша репутация либо обеспечивает успех, либо ведет к краху. А зависит она от того, насколько хорошо вы и персонал вашей компании обращаетесь с клиентами. 94. “ Слежка” за самим собой и конкурентами никогда не повредит. Шпионить за собой - дело нетрудное: позвоните к себе на фирму инкогнито и послушайте, как с вами будут разговаривать, кто бы ни подошел к телефону. 95. Будьте покладисты в делах и легки в общении. Не будьте старым брюзгой, который постоянно пребывает в плохом настроении, забывает перезвонить и спорит по каждому пустяку. 96. Обеспечьте известность своей товарной марке. По мнению “Гарвард Бизнес Ревью”, без этого вам не дожить до 2000 года! 97. Назначьте одного из своих сотрудников штатным “партизаном”, который будет постоянно следить за новыми прогрессивными методами сбыта и критически оценивать усилия, предпринимаемые в этой сфере вашей фирмой. 98. Список адресов ваших клиентов, то есть людей, которые уже приобретали вашу продукцию, очень отличается от списка адресов ваших потенциальных покупателей (“Оружие” № 87). 99. Конкурентоспособность.

100 методов успешной торговли Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого Джордж Девольт Где бы вы ни жили -- в России или любой другой части света -- вы, вероятно, слышали о сигаретах “Мальборо” и, наверное, видели фотографии мускулистого красавца, “мужчины от Мальборо”. Не хочется упоминать о том, что реальный американец-ковбой, снимавшийся в первых рекламных объявлениях “Мальборо”, в настоящее время умирает или уже умер от эмфиземы. Это уже другая история, которую можно будет поведать в другое время. Сегодня мы поговорим о торговле и о том, каким образом многие миллионы людей по всему миру узнают о каком-то конкретном товаре. Предлагаемые способы вы можете использовать, чтобы информировать потенциальных покупателей о своем товаре. Человека, которому компания “Мальборо” обязана своей популярностью, зовут Джэй Конрад Левинсон. Нью-йоркский специалист в области рекламы, до прихода в “Мальборо” он успешно провел на рынке несколько рекламных кампаний для крупных и знаменитых фирм. Он продавал самые разнообразные товары -- от сигарет и косметики до мыла и обуви. Тот факт, что вы, как и любой другой человек в мире, слышали о продвигаемых Левинсоном товарах, свидетельствует о невероятной эффективности его деятельности. В настоящее время Левинсон живет и работает в Калифорнии, активно пропагандируя “продукт” собственного изобретения, который он называет “Маркетинг по-партизански”. (Маркетинг -- это комплексная система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг на основе изучения рынка, реальных запросов и потребностей покупателя.) На эту тему Левинсон написал три популярные книги, раз в два месяца выпускает информационный бюллетень, по всем штатам страны проводит семинары и практические занятия. Недавно он выступал с докладом на состоявшейся в Санта-Розе ежегодной конференции Калифорнийской ассоциации семейных ферм (КАСС), которая привлекла внимание более пятисот фермерских семей из Калифорнии, западных штатов США и Канады. КАСС -- это всего лишь одна из многих организаций, созданных американскими фермерами в рамках штата, региона или на общенациональном уровне для приобретения новых знаний в области сельскохозяйственной науки и конкретных навыков, а также для обмена информацией, чтобы эффективнее решать стоящие перед ними проблемы. Итак, что же такое “маркетинг по-партизански”? Чем он отличается от обычного маркетинга? Главным образом, следующим: чтобы продать свой товар или услуги, вы включаете в работу мозги, а также используете некоторые очень простые методы вместо того, чтобы тратить кучу денег на рекламу, заполняя газетные страницы и телевизионные экраны соблазнительными изображениями вашего товара. Определение “партизанский” заимствовано из военной лексики, где оно означает старинную, но очень эффективную тактику ведения военных действий небольшими отрядами бойцов, которые используют методы, совершенно непригодные для большой, “профессиональной” армии. Левинсон прибегает именно к военной терминологии: он использует слово “партизанский”, а свои 100 идей называет не методами или способами, а “орудиями” или “оружием”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Скользящий по лезвию фондового рынка

Джон добавил ее к своей куче. – Я смотрю, как много книг у тебя по торговле акциями. – Рад, что ты это разглядел, – сказал Тэрри. – Я делаю гораздо больше денег на торговле акциями, чем на долгосрочных капиталовложениях, и книги помогли мне. Я знаю больше, чем один миллионер, обанкротившийся на биржевой торговле просто потому, что игнорировал правила игры. Они изложены в книгах. Трейдерами не столько рождаются, сколько становятся. Тэрри снял с полки "Чародеев рынка" Джека Д. Швэйгера (Market Wizards, Jack D. Schwager). – Эта книга содержит интервью с трейдерами экстракласса. В ней невероятно ценные мысли. – Он бросил книгу Джону, ловко поймавшему ее. – Но я разработал свои собственные методы торговли задолго до того, как прочитал эту книгу. То, что работает для меня, может, конечно, не работать для других. Все трейдеры должны использовать свой собственный метод. Завтра мы подробнее рассмотрим некоторые технические приемы торговли. А пока возьми еще это. Он дал Джону "Дисциплинированного трейдера" Марка Дагласа (The Disciplined Trader, Mark Douglas). – Это неплохая книга по психологической тактике успешной торговли

скачать реферат Международные экономические отношения

Если страна происхождения неизвестна, то базовая пошлина удваивается Вопрос 14: НДС при импорте товаров 1. Для товаров облагаемых тамож пошлинами и акцизами: НДС = (Ст Пи А) /100 Сндс Ст - тамож стоимость Пи - импортная пошлина А - акциз Сндс - ставка НДС 2. Для не подакцизных товаров, облагаемых пошлиной НДС = (Ст Пи)/100 Сндс 3. Для товаров, ввозимых беспошлинно НДС = Ст/100 Сндс От НДС освобождаются: - товары для офицального и личного потребления дипломатических представителей, сотрудников посольств - гуманитарная помощь - оборудование и приборы для научно-исследовательских целей - оборудование для технологических целей и запчасти к нему - транспорт общественного пользования и запчасти - специализированный транспорт - российская и иностр валюта, ценные бумаги Вопрос 15: Формы и методы международной торговли. Торговля ГП и продукцией в разобранном виде Продажа продукции в готовом виде (ТНП) При продаже машинотехнических изделий эта форма предусматривает предпродажный сервис: 1. предпродажная доработка 2. гарантийное обслуживание и послегарантийный сервис на льготных условиях Продажа продукции в разобранном виде (мебель, тракторы) Преимущества для экспортеров: - экономия на транспортных расходах - экономия на сборке Преимущество для страны импортера: - подготовка кадров - повышение занятости - дополнительные кап вложения Страны импортеры, как правило, снижают тамож пошлины на продукцию в разобранном виде.

Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
 Русия на Путин

Федулев и Козицин предотвратили събранието с метод, успешно прилаган от нашата държава в Чечня. Те просто блокирали всички входове и изходи на града. Акционерите и изгоненото ръководство били спирани от полицейски патрули. Как това станало възможно? Лесно! Кметът на Качканар Сухомлин издал извънредна заповед 14, с която се забранявал достъп на граждани от други населени места. Всички акционери и мениджъри на комбината не били от Качканар. Това, разбира се, било абсурдно, но този фарс наистина се случил. Събрание на акционерите не се състояло и съучастниците се заели да изпълняват и втората точка от плана си: да банкрутират Качканарския комбинат. Как трябвало да стане това, като се има предвид, че предприятието работело много добре? Козицин взима от банка Московски делови свят кредит от 15 милиона долара, обезпечен с активите на комбината. Нямал никакви проблеми да го получи, защото кой не би искал да докопа Качканарския комбинат? Прибира парите и издава запис на заповед от името на дружеството. Но не инвестира сумата в Качканар, а в друга своя фирмаP Святогор, която също се намира в Свердловска област, привидно за да създаде смесено предприятие

скачать реферат Предпринимательство и его виды

О том, что малые предприятия способны в больших масштабах обеспечивать работой незанятые трудовые ресурсы говорит то, что в США в мелких фирмах в 1990 году было сосредоточено 40%, а в Германии 49% всей рабочей силы. В этом заключается социальная роль предприятий мелкого предпринимательства. Для самостоятельного анализа малого бизнеса важно найти метод подразделения предприятий на мелкие и крупные. Существует много способов. Часто выделяют понятие монополии, а все, что не подходит под это определение, относят к мелкому предпринимательству. Понимая, что этого недостаточно, сравнивают обороты средств, объемы прибыли и продаж. В настоящее же время предприятия классифицируют по количеству занятых в них человек. Но часто, в зависимости от важности малого бизнеса в экономике страны, он самостоятельно разделяется на различные группы. В Германии, например, существует 4 категории: - от 20 до 49; - от 50 до 99; - от 100 до199; - от 200 до 499. В Германии, чтобы фирму признали малой, ее годовой оборот должен составлять от 3,5 до 11,5 млн. DM, в США - 3-12 млн. $. На Украине к малым предприятиям относят: - в промышленности и строительстве до 200 человек; - в других отраслях производственной сферы до 50; - в науке до 100; - в розничной торговле до 15; - в других отраслях непроизводственной сферы до 50 человек.

 Лже-Петр - царь московитов

Крестьяне из ближайших к Нарве деревень, чухонцы и эстонцы, в надежде на успешную торговлю, вели, несли в лагерь русских коз, овец, гусей, откормленных каплунов, сыр, творог, молоко, огромные, как жернова, караваи хлеба. Основными покупателями становились, конечно, офицеры, получившие от русского царя хорошие оклады, и скоро серебряные копейки, алтыны, пятаки замелькали в руках крестьян, спешивших спрятать их подальше, понадежней, а на вертелах рядом с палатками зашипели над кострами тушки гусей и поросят, овец и коз. Черный дым от коптящегося мяса винтом уходил в небо, чтобы перемешаться с дымом соседних костров и повиснуть над лагерем густым облаком. Визг убиваемой скотины, солдатский смех, голоса маркитанток, жалкий крик ограбленного кем-то чухонца, команды офицеров, редкие выстрелы пушек со стен Нарвы, - так, острастки ради, - все слилось в громкий гул, точно и не армия расположилась станом вблизи крепости, которую предстояло штурмовать, а цыганский табор. Несколько десятков тысяч человек бросали внутренности убитых животных, кости, шкуры прямо за палатками, ходили там же по нужде, бросали остатки пищи, и вот уже зловоние, тяжелое, густое, будто утренний туман, заволокло лагерь с несколькими сотнями белых палаток, торчавшими на ровном поле перед Нарвой, как грибы-поганки, вылезшие после сильного дождя

скачать реферат Методы юридической психологии

Отметку делайте знаком «Х»: полное максимально отсутствие 0 100 возможная сработанности сработанность 2. Пожалуйста, отметьте на линии, показанной ниже, насколько ПСИХОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМА Ваша группа. Отметка в крайнем левом конце будет означать, что Ваша группа совершенно не совместима. Отметка в крайнем правом конце будет означать, что в Вашей группе абсолютная совместимость. Отметку делайте знаком «Х»: полное абсолютная отсутствие 0 100 психологическая совместимости совместимость 3. Пожалуйста, отметьте на линии, показанной ниже, насколько УСПЕШНО ВЫПОЛНЯЕТ Ваша группа поставленную перед ней задачу. Отметка в крайнем левом конце будет означать очень низкую успешность. Отметка в крайнем правом конце будет означать очень высокую успешность. Отметку делайте знаком «Х»: очень очень низкая 0 100 высокая успешность успешность Автор метода Я.Л. Морено был универсальной творческой личностью США (врач, педагог, поэт, журналист, культуролог, философ, инженер, изобретатель первого магнитофона). Он создал также социодраму как метод решения социальных проблем и конфликтов и одним из первых поднял проблему психического здоровья на уровне социального контекста.

скачать реферат Магнитомягкие материалы. Ферриты

Баллистический метод успешно применяется для определения статических петель гистерезиса любых магнитных материалов. Блок-схема баллистической установки приведена на рис.14. Процесс изменения индукции при изменении внешнего намагничивающего поля (т.е. снятие петли гистерезиса) определяется по отклонению рамки баллистического гальванометра. Угол отклонения пропорционален количеству электричества, протекающего через рамку гальванометра. Зная этот угол, можно определить изменение индукции образца при данном значении напряженности, или изменение напряженности поля пи изменении коэрцитивной силы. Рис.14 Блок-схема баллистической установки А-амперметр, R-реостат, Р-переключатель БГ-баллистический гальванометр W1 и W2 - намагничивающая и измерительная обмотки измеряемого образца. Баллистический метод позволяет строить по отдельным точкам петлю гистерезиса ферромагнитных материалов при различных напряженностях внешнего магнитного поля и определять соответствующие статические параметры образцов с точностью до 1-3 %. Основными недостатками этого метода являются большая трудоемкость, невозможность непрерывного произведения измерений и автоматизации этого процесса. Магнитометрический метод.

скачать реферат Радиофизические методы обработки информации в народном хозяйстве

Частота колебаний обычно выбирается в пределах 5-15 МГц, При движении над участками земной поверхности с различными электромагнитными свойствами изменяется амплитуда и фаза высокочастотного тока в антенне и, анализируя эти изменения, можно судить о строении участков земной поверхности, над которыми движется рамка. Исследования проводятся весьма оперативно. Метод успешно применяется для определения диэлектрической проницаемости и электрической проводимости пород на высокой частоте и позволяет изучать состав почвогрунтов, проводить инженерно-геологические съемки в северных районах, выделять талые и мерзлые породы и решать другие важные прикладные задачи. Используется также метод радиокомпарирования и пеленгации. Он основан на измерении составляющих электрического и магнитного поля гармонической радиоволны, излученной радиопередающей антенной, находящейся далеко от места измерения. На величину этих составляющих влияют электрические параметры участка поверхности земли, над которым производят измерения. Анализируя изменения составляющих электромагнитного поля радиоволны, распространяющейся над земной поверхностью, судят об электрических параметрах соответствующих участков поверхности.

скачать реферат Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

Система оптовой торговли решила важнейший для нашего общества вопрос - занятость и трудоустройство населения, оказавшегося в связи с поступательным ходом экономических реформ в большинстве своем без работы и средств к существованию. Задачи решаемые оптовой торговлей: сбор и создание банка данных конъюнктурного исследования с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления; размещение производства товаров в четком соответствии с действительными запросами потребителей по ассортименту, количеству и качеству; своевременное, ритмичное и качественное обеспечение потребителей в соответствии с полученными заказами, договорами и контрактами; формирование товарных запасов и организация складского хранения в целях оперативного маневрирования или в случае покрытия текущей и непредвиденной потребности заказчиков; внедрение прогрессивных форм и методов оптовой торговли с использованием высокомеханизированных погрузочно-разгрузочных средств мобильного транспорта, высокоэффективных видов многооборотной тары; широкое использование экономических методов регулирования и стимулирования всей системы взаимоотношений процесса оптовой торговли между поставщиками и покупателями, с сохранением достойной доли коммерческого успеха для каждого; получение максимально возможной совокупной экономии в результате снижения уровня издержек обращения на всех этапах реализации процесса оптовой торговли.

Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

А поскольку покупка – результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия ФОС должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и тех, кто способен на него повлиять. Деятельность ФОС подчинена целям и задачам маркетинга предприятия, служит инструментом обеспечения успешной торговли, формирования постоянной клиентуры предприятия. При этом специфическими целями мероприятий ФОС могут быть, например: внедрение в сознание потенциальных клиентов информации о наличии нового товара (анонс); рассказ о специфических свойствах товара, выгодно отличающих его от других товаров такого же назначения; рассказ-свидетельчтво о практическом использовании данного товара и получаемом социально-экономическом эффекте; доказательство высокого качества товара на основе отзывов престижных потребителей этого товара; предложение нетривиальных способов использования этого товара; репортаж об испытаниях товара независимой фирмой-экспертом. К мероприятиям ФОС относятся : Подготовка и размещение рекламных посланий в прессе; Участие в выставках и ярмарках; Бесплатная передача образцов во временное пользование или на испытание; Публикация некоммерческих статей в отраслевой и общей прессе; Проведение пресс-конференций и т.д. 2.2 Стимулирование сбыта товаров и услуг промышленного назначения.

скачать реферат Место Северной и Южной Кореи в мировых экономических связях. Сравнительная характеристика

Во многих районах страны продовольственные карточки перестали отоваривать ещё в 1996 г., а к 1999 г. они повсеместно превратились в бесполезные кусочки плохой шершавой бумаги. Во-вторых, власти перестали контролировать передвижение по стране. До середины 1990-х гг. гражданин КНДР должен был получать специальное разрешение на выезд за пределы своего родного уезда. С началом голода сотни тысяч людей занялись челночной торговлей (в пределах КНДР, само собой), меняя продовольствие на промышленные товары. Таким образом, люди умудрялись выживать, и правительство смотрело на подобную экономическую самодеятельность сквозь пальцы. Однако необходимым условием успешной торговли была отмена былых ограничений на поездки по стране - и эта отмена произошла в 1997-1998 гг. (единственным исключением остался Пхеньян, въезд в который по-прежнему строго контролируется). В-третьих, явочным порядком произошла легализация мелкого частного бизнеса. Довольно долго КНДР являлась единственной страной мира, в которой были запрещены рынки.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Для них невозможно организовать транзитные поставки товаров. Только базы могут предложить им широкий ассортимент продукции и гарантировать стабильное и бесперебойное ее поступление. На Западе существуют многопрофильные торговые компании – это фирмы, которые владеют не менее 10 однотипными магазинами, и находятся под общим управлением. Руководство торговыми компаниями осуществляют контрактные оптово-розничные объединения. Такие организации есть во всех развитых капиталистических странах. Во главе стоит оптовая, иногда розничная фирма, которая закупает товары у промышленных предприятий по льготной цене, членам объединения оказывает различного рода услуги в виде кредита, оформления и оснащенности оборудованием. Таким образом, развитие разнообразных видов и типов предприятий и разработка новых методов розничной торговли является одним из важных направлений розничной торговли. Разнообразие видов предприятий розничной торговли предполагает использование магазинных и внемагазинных видов торгового обслуживания: посылочной торговли, торговли по каталогам, заказов по телефону, продажи на дому, внемагазинной торговли с использованием электронных технических средств, торговли на рынках и других форм торгового обслуживания населения.

скачать реферат КНР: усиление позиций в мировой экономике

Обычно крепкое в финансовом отношении и с точки зрения управления предприятие берет в аренду другое, низкоэффективное и плохо управляемое.Практика убеждает в эффективности аренды как формы хозяйствования. Так, например, проведенное в 1986 г. в Пекине выборочное обследование 1552 мелких торговых предприятий показало, что те из них, что были убыточными (227 торговых точек с общей суммой убытков 426 тыс. юаней), после перехода на аренду стали рентабельными. Прибыль 1552 предприятий по сравнению с тем же периодом 1985 г. возросла на 106,2%. Другой пример. Согласно обследованию 100 арендных предприятий торговли, проведенному в Шэньяне в 1986 г., все из 42, бывших до аренды убыточными, стали рентабельными. Прибыль, полученная этими 100 предприятиями в июне-декабре 1986 г. на 96% превышала соответствующий показатель за аналогичный период 1985 г. В целом, по статистике, предоставленной в Государственном комитете КНР по реформе экономической системы, переходящие на аренду предприятия добиваются успеха в 95% случаях.1.4. Система имущественно-хозяйственной ответственности Это особая форма хозяйствования, появившаяся в Китае в процессе реформы. Суть ее такова. Прежде всего проводится оценка имущества предприятия, определяется нижний предел его цены, с которым выходят на конкурс.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Содержание.Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1. Торговля, персональная продажа 2. Реклама в СМИ 3. Стимулирование сбыта 4. Спонсорство 5. Электронная коммерция 2. Характеристика новых технологий продвижения товара 1. Интернет и бизнес 2. Как создать фирму в Интернете 3. Конкуренция в Интернете 4. Обратная связь и поддержка клиентов 5. Сделки через Интернет 6. Российский Интернет в 2001 году 3. Продвижение товара через Интернет 1. Разработка рекламной программы 2. Web-promo io : что рекламирует предприниматель в Интернете 3. Сайт – второе рекламное звено 4. Инструменты работы с аудиторией 5. Оценка эффективности рекламы в Интернете 6. Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации 7. Методика оценки качества сайта Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Известные аукционы находятся в Лондоне, Нью-Йорке, Монреале, Калькутте, Коломбо. Одним из наиболее распространенных методов современной торговли является размещение заказов через международные торги. Торги (торговля тендерами) - метод заключения договоров купли-продажи или подряда, при котором покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с заранее определенными характеристиками и после сравнения полученных предложений подписывает контракт с тем продавцом (поставщиком), который предложил товар на наиболее выгодных для покупателя (заказчика) условиях. В процессе торгов сделка не заключается, а лишь определяется будущий контрагент. Покупатели, принявшие решение о размещении заказов через торги, создают тендерные комитеты, которые публикуют объявления о торгах, распространяют их условия между участниками, анализируют представленные предложения и выносят решение о передаче заказов. В современной международной практике применяются открытые и закрытые торги. В открытых торгах имеют возможность принимать участие все желающие фирмы, выкупив у тендерных комитетов условия торгов.

скачать реферат Философия менеджмента

Однако практика показывает, что далеко не все методы, успешно используемые в Японии, имеют шансы быть использованными. Это относится и к системе пожизненного найма, системе мотиваций, подсистеме обучения во время работы и ко многим другим. Сопоставление моделей менеджмента показывает, что все особенности как экономики, так и управления вытекают в большей части из традиционных психологических и социально - культурных факторов, поэтому перенос модели менеджмента из одной экономики в другую практически невозможен. Можно использовать опыт управления, внедрять новые технологии, идеи но полностью перенести модель менеджмента невозможно. Список использованной литературы 1. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально - трудовых проблем. - М.:Экономика, 1998 2. Ломакин В.К. Мировая экономика : Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. 3. Менеджмент: Учебник/ под ред. М.М. Максимцова и А.В. Игнатьевой. - М.: ЮНИТИ, 1998 4. Семенова И.И.История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 1999. 5. Сергеев П.В. Мировая экономика: Вопросы и ответы. - М.: Юриспруденция, 1999. 6. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2000. – 416 с.: ил. 7. Васильева О. История фирмы So y. 8. Каору И. Японские методы управления качеством. 9. Пронников В., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. 10 Хироси Хазама. История управления трудом в Японии.

скачать реферат Курс лекций по возрастной психологии

Индивидуальный подход - подбор заданий, которые соответствуют каждому ученику. Дифференцированный подход - выделение групп учеников со сходными психическими особенностями: устные, письменные, у доски, групповые, и т.д.) ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Сильные и слабые стороны учебной деятельности. . Успеваемость. . Уровень развития. . Характер мышления. . Интересы. . Кругозор. . Отношение к предмету. . Межличностные отношения в классе. Возможные формы урока: . Традиционная (объяснение, домашнее задание). . Дискуссия. . Лабораторные работы. Факторы, влияющие на форму урока: 1. Уровень развития психики учеников. 2. Особенности интересов. 3. Микроклимат в классе. 4. Ведущая деятельность. =================ПРОПУЩЕНО============== МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 1. Подражание - самый первый метод. Только для самых маленьких. Высокие требования к поведения взрослого человека(обучающего). 2. Внушение - второй метод. Направлен на подсознание. Некритическое восприятие. Авторитет -> эффективность. Неэффективно в подростковом и юношеском возрастах. Огромная ответственность. 3. Заражение - ситуативный, эмоциональный метод. Успешность завысит от веры заразителя в то, что говорит.

скачать реферат Некоторые особенности российско-китайской приграничной торговли (опыт и размышления)

Любой китаец, находящийся в России, по-прежнему легко включается в сделки купли-продажи товара, поставляемого через границу, легко вычисляет свой посреднический процент и при этом чувствует себя достаточно защищенным китайским законодательством по отношению к своим китайским сотоварищам по сделке.Такая разветвленная посредническая сеть уже действует на всей территории России и оказывает решающую роль в информационном обеспечении торговых интересов граждан КНР, а также в формировании ценового давления на российских коммерсантов.Другой особенностью торговли с китайцами является неготовность российского партнера подвергаться постоянному психологическому давлению, где цена является результатом длительного противоборства, где китайский партнер всегда стремится выжать дополнительную прибыль, если не за счет цены, то за счет качества или количества, или способа взаиморасчетов.Для китайцев такие методы ведения торговли не являются чем-то из ряда вон выходящим, наоборот, для них - это нормальный образ жизни, мышления, выживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.