телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

По одежке встречают…

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Если на переговоры пришел человек неопрятный, несерьезный, постоянно сбивающийся с мысли и проглатывающий звуки и целые слова, у вас поневоле закрадываются сомнения в достоверности представленной документации". Действительно, основное, за что бьются компании и корпорации в деловом мире, – это доверие. Если тебе поверили, то твой бизнес будет продвигаться быстрее, развиваться динамичнее, рано или поздно станет успешным. Если твой образ однозначен, органичен, если в нем нет противоречий, то он вызывает доверие. А доверие увеличивает доход! Список литературы

Дорогой костюм, галстук, рубашка должны идти своему владельцу: иной раз для того, чтобы "костюмчик сидел", обладателю приходится заниматься коррекцией осанки и походки". По словам Яны Ушаковой, своим имиджем в последнее время занимается все больше начальников-мужчин. "Если раньше подавляющее большинство клиентов имидж-агентств составляли дамы, то теперь пропорция приблизительно 50 на 50 процентов", – рассказывает она. Почему так? Ведь женщины априори усерднее занимаются своим внешним видом. Как поясняют эксперты, все-таки многие женщины, в том числе и бизнес-леди, любят работать над имиджем самостоятельно – таким образом они самовыражаются. А вот мужчинам это свойственно в меньшей степени, и потому, осознав важность проблемы, они предпочитают отдаться в руки специалиста. Как правило, полноценная работа над имиджем и "сдача его под ключ" проходит за месяц – полтора. Команда имиджмейкеров, проанализировав особенности бизнеса и его главы, подберет при необходимости все, вплоть до бизнес-пакета из пяти рубашек к каждому костюму. "Их цена достаточно высока, но все же она куда ниже, чем стоимость последствий чувства неуверенности в себе, несовершенства собственного облика, – говорит Яна Ушакова. – Например, один из наших клиентов рассказывал, что как-то раз в приступе плохого настроения из-за недовольства собой он купил новенький BMW. А потом, пройдя через руки стилистов, пришел к выводу: совершенно необязательно тратить бешеные деньги, чтобы выглядеть респектабельно!". Впрочем, зачастую костюм руководителя важен не только для того, чтобы произвести впечатление, – он соответствующим образом "выстраивает" коллектив. "Ничто так не дисциплинирует сотрудников, как непререкаемый авторитет босса, – считает Анна Абоносимова, президент компании "Фонд прессы". – А тот, в свою очередь, складывается не только из послужного списка главы компании и его умения вести дело, но и из внешнего вида, манеры говорить и общаться, соблюдать им самим заведенный регламент. Что же касается выходов вовне, то, например, для глав консалтинговых компаний, так же как и для корпоративных работников, идеальным вариантом является деловой костюм". "Для меня в деловых партнерах важнее их внутреннее содержание, тем не менее, внешний облик – это проявление сущности человека, – говорит Андрей Зарубин, глава исследовательской компании Abarus Marke Research. – По внешнему виду можно определить характер человека, предсказать его поведение. Например, вряд ли человек в грязной обуви и с лоснящимися волосами окажется аккуратным исполнителем, а человек в консервативной одежде с въевшимся запахом нафталина будет блистать креативом". Возможны исключения! Согласно сложившемуся представлению о профессиях, костюм – удел офисных работников, а кэжуал-стиль могут позволить себе представители свободных профессий. Однако все не так однозначно. Например, если переговоры ведутся с давно знакомыми партнерами, в свободной обстановке, то и банкиры, и главы крупнейших корпораций могут позволить себе провести "встречу без галстуков". И наоборот, если представитель креативной профессии встречается с заказчиком, чья корпоративная культура отвергает иные варианты, кроме делового костюма, необходимо "подыграть" ему. "Был недавно не очень приятный для меня случай, – рассказывает Андрей Зарубин. – Я приехал на переговоры в представительство японской правительственной организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мы вернулись

Скажу прямо - белогвардейцы опешили. - А что до формы нашей, которая вам, по-видимому, не нравится, так действительно делом мы занимались, а о красивых мундирах пока еще не позаботились. Но вы не тревожьтесь! Будет у нас и красивая форма! Но учтите все-таки, что скромная одежда не помешала нам Севастополь защищать и славы наших предков мы не уронили. Это весь мир отметил. Вы, может, и забыли уже русскую поговорку, хоть она всем известна: "По одежке встречают, по уму провожают"? Разволновался я ужасно, спазма сжала горло, и я отошел. Сказалось, конечно, все пережитое за последние месяцы. Да и очень уж противно было слышать гитлеровские "откровения" от русского человека. Куда противней, чем от любого эсэсовца. А спор продолжался о культуре, о морали. Кто-то из пленных сказал: - Литература тоже есть разная. Одна облагораживает человека, делает его честным, от другой - только лицемерие, варварство и разврат. Мы читаем Пушкина, Толстого, Тургенева, Горького, Маяковского, Шолохова... Белогвардейцы рассмеялись подчеркнуто громко: - Ну, разумеется, только русских. Запад для вас... - Нет, почему же, - спокойно возразили из толпы.- Читали мы и Шекспира, и Гете, и Диккенса, Ибсена, Драйзера и других больших писателей..

скачать реферат Этика поведения в конфликте и управление коллективом

Один как-то особенно пожимал плечами, другой размахивал руками, третий вздергивал головой. Когда мы начинаем с человеком говорить, то в речи выделяются две стороны: сам текст (слова) - что говорит, и подтекст - как говорит, с какой интонацией. Одно и то же слово: “да”, “здравствуйте” - можно произнести приветливо, уважительно, а можно - зло и сердито. Интонация является могучим выразительным средством, она всегда богаче, полнее и сложнее текста. Для людей чувствительных часто более значимо не что говорят, а как говорят. Руководители не всегда это понимают. “Ведь я никаких обидных слов не сказал”, - жалуются они. А обидеть можно и без слов, не текстом, а подтекстом. Последите, пожалуйста, за своими интонациями, и Вы увидите, как сразу изменится отношение к Вам людей. Внешнее впечатление составлено. Можно добавить: одежда человека тоже влияет на его восприятие, не зря существует пословица:”по одежке встречают, по делу провожают”. Но в “одежду”, по нашему мнению, включается все внешнее впечатление от человека. А дальше мы уже присматриваемся к личным качествам. Кто он? Что из себя представляет? Можно ли довериться этому человеку? И тут в ход, как правило, идут сложившиеся социальные стереотипы, установки и эталоны восприятия, житейские представления, сформированные у каждого человека и, конечно, уровень психологической культуры в части умения воспринимать и оценивать другого.

Ночник "МЕДУЗА" (Jellyfish nightlight).
Мягкий USB-светильник в форме медузы окрасит помещение в успокаивающие голубые тона океана. А если через какое-то время голубой цвет
549 руб
Раздел: Ночники
Карта-пазл "Солнечная система", 260 элементов.
Размер готовой картинки: 33x47 см.
390 руб
Раздел: Пазлы (200-399 элементов)
Корзина для бумаг "Germanium", 20 литров, серебристая.
Прочная и надежная сетчатая корзина для бумаг изготовлена из высококачественного металла. Идеально подходит для использования в офисах,
509 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
 Газета Завтра 209 (48 1997)

У них к 96-му совсем тяжко стало: поликлиника, где мама работала, закрылась, принялась она по стойбищам к ненцам ходить, да много ли с них возьмешь - они продуктами расплачиваются. -PЧасто из дома письма приходят? -PПоследнее год назад было. Знаешь, одно время я думал домой махнуть, с обозом, как Ломоносов. Правда, он в Москву учиться шел, а я - в обратную сторону и от учебы. Я как к побегу готовился: деньги собирал, ботинки крепкие купил. Да только самое смешное оказалось в том, что в Волонгу нашу, как я выяснил, с ноября 95-го никакие обозы больше не ходят и не летают. Не на чем мне было домой возвращаться. Если только на оленях или пешком. Поэтому и писем нет: кто их повезет-то? -PА где ты сейчас? -PВ 3-м автобусном. Как раз туда и еду. Устроился по большому блату - за полтора миллиона мою автобусы хохлам. Живу в общежитии. В общем, пока неплохо, и время свободное есть. Я ведь сейчас в книжном был, зашел по привычке. Шарахались там от моей униформы -PПо одежке встречают -PТочно. Знаешь, я за полтора последних года раз пятьдесят пытался на фирму какую-нибудь устроиться, на телефоне часами сидел, пороги обивал, и везде - без высшего образования не берем

скачать реферат Джонатан Свифт как памфлетист

В словах Свифта словно оживает русская народная мудрость: «по одежке встречают.» — настолько, по его мнению, важную роль играет «облачение», определяющее многое, если не все, в том, кто его носит. Полностью «разделавшись» с Петром (то есть, повторяю, с католической церковью), Свифт принимается за Джека (под которым выведен Джон Кальвин). В отличие от Петра, украсившего «кафтан» множеством всяческой мишуры, Джек, дабы максимально отстраниться от старшего брата, решил полностью лишить «кафтан» всей этой внешней позолоты — одна беда: украшения так срослись с тканью (то есть, с основой), что, яростно отрывая их «с мясом», он превратил «кафтан» в сплошные дыры: таким образом, экстремизм и фанатизм брата Джека (то есть Кальвина и иже с ним) мало чем отличались от фанатизма последователей Петра (то есть католиков-папистов): «.это губило все его планы обособиться от Петра и так усиливало родственные черты братьев, что даже ученики и последователи часто их смешивали.» Заполучив наконец в свое личное пользование текст «завещания», Джек превратил его в постоянное «руководство к действию», шагу не делая, пока не сверится с «каноническим текстом»: «Преисполняясь восторга, он решил пользоваться завещанием как в важнейших, так и в ничтожнейших обстоятельствах жизни».

 Провоцирующая риторика? Меткий ответ!

Он оказывается в мире выбранной им тематики и наслаждается беседой с самим собой, либо его прерывают. Кстати, тишина в течение 3 секунд часто воспринимается как что-то ужасное, так называемое речевое давление. У большинства людей возникает чувство необходимости сказать что-нибудь интересное, чтобы нарушить возникшее неловкое молчание. Но сказанное наобум чаще оказывается: g банальностью или пошлостью; g запрещенной темой, неуместной, не нарочно обижающей собеседника; g темой, вынуждающей собеседника дистанцироваться. Успокойте себя тем, что вы просто попытались направить разговор, а ваши собеседники были рады, что нашелся хоть кто-то, кому они смогли возразить: «Он хотя бы попытался завести разговор (но, не получилось!)» Не только в начале и в конце разговора, но и в середине действуют одни и те же правила. По одежке встречают, по уму провожают. Все верно. Но чтобы это правило сработало, середина процесса коммуникации должна быть оживленной, интересной, исчерпывающей. Короткий разговор вызывает собеседников на «здесь и сейчас» в конкретной ситуации, цель говорящего расположить слушателей к себе

скачать реферат Правила делового стиля для нее и для него

Правила делового стиля для нее и для него Клаус Кобьелл (Klaus Kobjoll), консультант по вопросам предпринимательства, владелец гостиничного комплекса Хорошие манеры — ключ к успеху в деловом мире. Обычные вещи помогут вам заработать очки в свою пользу при общении с партнером. Высокая самооценка, уверенность, умение вести себя соответственно обстановке — все это составляет половину вашего успеха. Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. Ибо при нашем (подчас поверхностном) отношении ко всему в этом мире на душу мало кто сразу обращает внимание. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего — шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. По одежке встречают. Хорошие манеры — ключ к успеху в деловом мире. Только мальчики из Силиконовой долины могут позволить себе ходить в спортивной обуви, джинсах и оставить на столе полупустую коробку от пиццы. В обществе и на работе придают большое значение хорошим манерам. Сюда можно отнести и такие «второстепенные добродетели» повседневной жизни, как умение открыть перед другими дверь, помочь надеть пальто, извиниться, если ошибся. К хорошему тону относится пунктуальность.

скачать реферат Функционирование фразеологических единиц в газетных статьях

Например: Эти люди - одного поля ягода, где выделенная курсивом поговорка выполняет роль сказуемого; на тебе сошелся клином бе-лый свет, здесь поговорка выступает в роли главных членов предло-жения. Пословицы же этими лингвистами не включаются в состав фразе-ологизмов, так как, обладая устойчивостью и воспроизводимостью, они ни семантически, ни синтаксически не являются целостными еди-ницами. Так, пословица Не место красит человека, а человек-место представляет собой сложносочиненное предложение. Первая часть в нем является двусоставным полным предложением, в котором имеет-ся подлежащее место, сказуемое красит, прямое дополнение челове-ка; вторая часть - двусоставное неполное предложение с подлежащим человек, прямым дополнением место и опущенным сказуемым кра-сит. Семантически и синтаксически делимы, по существу, все посло-вицы: Не имей сто рублей, а имей сто друзей; Лучше поздно, чем ни-когда: В гостях хорошо, а дома лучше; По одежке встречают, по уму провожают. 2. Речевой штамп (стандарт, клише) - это «стилистически окра-шенное средство языка, которое сознается говорящими как «готовая», устойчивая и часто употребляющаяся формула» (9,72).

скачать реферат Судьи – носители судебной власти

Хотя есть надежда, что закон, устанавливающий правила поведения судей, будет рассмотрен законодателями с большим рвением и оперативнее, чем какой-либо иной закон, поскольку они понимают, что скорейшее завершение становления судебной власти способствует стабилизации общества. Кодекс чести судьи и в сегодняшнем его виде четко обозначает высокую планку, которой должен соответствовать судья, является принципиальным ориентиром в выборе поведения судьи и при сознательном к нему отношении достойно восполняет пробелы, имеющиеся в Законе о статусе судей в РФ. Вместе с тем, Кодекс чести судьи нуждается в комментарии его основных положений, что поможет судьям успешнее формировать свое поведение в соответствии с Кодексом.1 Внешний вид судьи имеет большое значение. На Руси давно живет пословица «по одежке – встречают, по уму – провожают». Она имеет прямое и непосредственное отношение к судье. За его внешним видом: как одет, во что одет, где мог взять костюм или платье – всегда следят не только в зале судебного заседания, но и соседи и жители микрорайона, где проживает судья.

скачать реферат Психолого-педагогические основы и управление коллективом

А обидеть можно и без слов, не текстом, а подтекстом. Последите, пожалуйста, за своими интонациями, и Вы увидите, как сразу изменится отношение к Вам людей. Внешнее впечатление составлено. Можно добавить: одежда человека тоже влияет на его восприятие, не зря существует пословица:”по одежке встречают, по делу провожают”. Но в “одежду”, по нашему мнению, включается все внешнее впечатление от человека. А дальше мы уже присматриваемся к личным качествам. Кто он? Что из себя представляет? Можно ли довериться этому человеку? И тут в ход, как правило, идут сложившиеся социальные стереотипы, установки и эталоны восприятия, житейские представления, сформированные у каждого человека и, конечно, уровень психологической культуры в части умения воспринимать и оценивать другого. Пример социального стереотипа: многие люди считают, что профессор рассеян, близорук и не приспособлен к повседневной жизни; студент всегда остроумен, подвижен и никогда не готов к экзамену; все англичане худощавы, надменны и хладнокровны, а французы только и думают о любви.

Стул детский, желтый.
Стул детский устойчивый и удобный. Ребенку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Расстояние между ножками
350 руб
Раздел: Стульчики
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
370 руб
Раздел: Ночники
Беговел Baby Care "Fivity" (цвет: ментоловый).
Baby Care Fivity – беговел на 10-дюймовых колесах, оснащенный ручным тормозом. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком.
1860 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Теория и практика применения метода интервью в социологии

Он уже не обязан строго следовать порядку вопросов, а так же может несколько менять их конфигурацию по мере надобности.Часто в таких интервью предусмотрен лишь список основных вопросов, частично их порядок, а получаемая информация служит для формулировки гипотез, выявления социальных проблем, подлежащих далее более систематическому анализу. В этом случае прямое общение с респондентом и психологические отношения, возникающие в ходе проведения интервью, создают немало преимуществ для получения информации, что представляется малодоступным при использовании строго формализованного интервью. Правда, надо сказать, что эти же преимущества оборачиваются временами новыми трудностями. Одна из них заключается в том, что интервьюер так или иначе оказывает определенное влияние на респондента, а соответственно и на его ответы или рассуждения. Важный момент здесь играет эффект стереотипности, «по одежке встречают». Интервьюрам не чуждо ничто человеческое: это и не совсем тактично заданный вопрос, и первичная неприязнь к респонденту, и чрезмерная навязчивость.

скачать реферат Тара и тарные операции в торговле

Организация таких предприятий-складов способствует снижению потерь по таре. 5. заключение При выполнении работы, я сделал выводы, о том, как сегодня важна упаковка для товара, ведь без красочной упаковки товар пользовался бы приблизительно на 30 % меньше спросом, чем тот же товар, но в упаковке. Упаковка дает первое представление о товаре, по одежке встречают, и несет потребителю информацию о составе и качестве товара (продукта). Конечно, хотелось бы, чтоб за красочной упаковкой скрывались бы не «подводные камни», а товар достойного качества, к сожалению такое в последнее время редкое явление. 6. библиография 1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Принят Государственной Думой 22 декабря 1994 г. 3. Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 г. №1222. 4. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Маркетинг, 1998. 5. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь /Сост. В: А. Калашников. — М.: Маркетинг, 1998. 6. Торговый бизнес в России: правовое обеспечение. Справочник. — М.: Маркетинг, 1996.

скачать реферат Мировая индустрия моды

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ УКРАЇНИ КИЇВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТВІННИЦЬКИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ ІНСТИТУТРефератЗ розміщення продуктивних сил на тему: “ Світова індустрія моди ” Чугу Михайла ЕП -11 ВТЕІ КДТЕУВінниця 2000 Мода в жизни каждого человека играет очень важную роль. Не даром говорят что «по одежке встречают ». Каждый человек в своей жизни попадает под влияние моды, которая диктует нам что, куда и когда одевать. Современный человек, с одной стороны ищет максимально простую, удобную одежду высокого качества, а с другой, больше задумывается над смысловой нагрузкой костюма, желая выразить свою индивидуальность. Мода имеет тенденцию к быстрому изменению. В последнее время в современной индустрии моды все более актуальной становится тема экологии — это проявится в использовании натуральных цветов, сырья, а также в разработке новых экологически чистых синтетических материалов. В моде воцарил образ здоровой, счастливой женщины, одновременно сильной и беззащитной. Центром индустрии моды является Париж. Высокая мода прочно поселилась на берегах туманного Альбиона.

скачать реферат Первый день на новой работе

В самом начале очень важно пытаться понять неофициальные правила игры в компании. Конечно, не в первый день, но уже в самое ближайшее время придется определять, кто является неформальным лидером, к кому следует обращаться за помощью при нестандартных ситуациях, от кого можно получить поддержку, а кому нельзя доверять ни в коем случае. 4. Dresscode Известная пословица «по одежке встречают, а по уму провожают» не теряет своей актуальности. Ничто так не раздражает коллектив, как залетевшая туда белая ворона. Какой бы стиль одежды не импонировал вам в жизни, на работе следует придерживаться принятых условностей. Очень неприятно чувствовать себя одетым не так, как требует ситуация. Это правило хорошо иллюстрирует исторический анекдот про одного человека, отчаянно рвавшегося в высшие слои общества. Местная знать не желала принимать неравного себе, но он всеми правдами и неправдами старался заслужить их расположение. И вот однажды ему наконец прислали долгожданное приглашение на званый ужин. Заказ шикарного смокинга обошелся недешево. Гость явился на праздник вовремя, но все были уже в сборе и сидели за столом. Каково же было его удивление, когда он увидел, что участники светского раута находились. практически в неглиже.

скачать реферат "Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль

Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы. Для завоевания доверия у потребителей, партнеров но бизнесу. Если у вас гармоничный, грамотный, красивый фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе -  сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - «плохая» прибыль. По одежке встречают. Для демонстрации преемственности к деятельности, позиционированию. Каким должен быть фирменный стиль? 1.

Универсальный музыкальный мобиль "Веселая Африка".
Три варианта использования: 1. классический мобиль на кроватку. 2. в детском автомобильном кресле. 3. в качестве подвески. Общая
2400 руб
Раздел: Мобили
Косметичка Dewal Beauty "Парижская мода", 22x6,5x13,5 см.
Косметичка - отличный подарок и не заменимая вещь для любой женщины. Размер: 22x6,5x13,5 см.
360 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Ящик для игрушек "Радуга", 15 л.
Ящик для игрушек выполнен из экологически чистых материалов. Он имеет крышку с замочками и удобную ручку для переноски. Размеры:
352 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат История дизайна упаковки

Введение История дизайна упаковки Дизайн этикетки Промышленный дизайн Заключение Литература Введение Всем известная фраза «по одежке встречают, по уму провожают» имеет к нашей теме самое прямое отношение. Ибо упаковка есть не что иное, как та самая одежка, которая многое должна сказать о товаре. Еще лет десять назад словосочетание «дизайн упаковки» вызвало бы в нашей стране, по меньшей мере, недоумение. Зачем это нужно? Главное ведь содержание, а не форма! Вспомните серую рыхлую бумагу, в которую заворачивали и кусок сливочного масла в гастрономе, и нижнее белье в промтоварах, и да любой товар! Казалось бы, ну какая разница? Срок жизни любой упаковки недолог, конец ее — в мусорном ведре. Но тогда выходит, что не нужны ни красивая посуда (пей себе чай из алюминиевой кружки), ни столовые приборы (можно ведь есть и руками), ни красивая модная одежда (тоже род упаковки). Выходит, зря дизайнеры ночей не спят, размышляя над новыми идеями? Но человек так устроен: он слишком зависим от множества мелочей и повседневной мишуры, которые составляют важную часть его жизни.

скачать реферат Технологии создания имиджа

5. Изучение законов ортобиоза (т.е. здорового образа жизни, невозможного без рационального питания, систематических занятий спортом, освоения методов снятия напряжения и расслабления). 6. Совершенствование профессионализма (самообразование, участие в семинарах и т.д.). Считается, что люди судят о нас по впечатлению, которое мы производим на них в первые пять-семь секунд знакомства, что нашло отражение в старой поговорке «по одежке встречают».

скачать реферат Профессиональная этика сотрудников ОВД

Этикет - это устойчивый порядок поведения, совокупность правил вежливого обхождения в обществе. Этикетные правила представляют собой поведенческий язык культурного общения. В служебном этикете главным является соответствие манер, внешнего вида, речи, жестов, мимики, позы, осанки, тона, одежды характеру социальной роли, в которой происходит общение. Это требование приобретает особенную значимость при участии в строго регламентированном церемониале, где определенные официальные формы поведения должностных лиц должны не выходить за пределы жестко установленных рамок, неисполнение требований этикета по причине их незнания или неуважения к ним воспринимаются как оскорбление личного достоинства и часто становится причиной конфликтов или, по крайней мере, вызывает оправданное неодобрение. Строгое соблюдение правил этикета - важное условие высокой культуры поведения. Это та "одежка", по которой "встречают", по которой составляют первое впечатление о человеке. Но даже самое скрупулезное знание и соблюдение этих правил не гарантирует соответствующего поведения человека, ибо реальные обстоятельства настолько разнообразны, что никакие правила и нормы не в состоянии охватить их полностью.

скачать реферат Женщина и карьера

Это - одежда, прическа, макияж, походка, манеры, речь, место работы, квартира, машина, дача, муж, дети, домашние животные (впрочем, как и отсутствие любой живности дома), привычки, вкусовые пристрастия, отношение к алкоголю, литературные предпочтения (или отсутствие таковых), любовь (или равнодушие) к искусству и т.д. - все это работает на ваш имидж (или против него). От одного этого перечисления голова может пойти кругом и может возникнуть впечатление, что ни одной женщине со всем этим не справиться. Однако не стоит опускать руки и возлагать надежды на имиджмейкера (впрочем, если позволяют финансовые возможности, то почему бы и нет?). Женщине присуще природное чутье (интуиция, шестое чувство) как нужно выглядеть и вести себя. В этом у неё огромное преимущество перед представителями сильного пола. Одним из кирпичиков здания имиджа является одежда. Мы привыкли акцентировать внимание на второй части расхожего выражения: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Конечно, отчасти это верно. Но зачем дожидаться, пока партнеры и собеседники оценят все тонкости блестящего ума? Не лучше ли сразу предъявить им визитную карточку своей серьезности и респектабельности? Ведь первое благоприятное впечатление будет только способствовать оценке способностей по достоинству.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.