телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Комплексное решение в стратегии завоевания клиента

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Комплексное решение в стратегии завоевания клиента Юлия Пильченко, PR-менеджер выставки эффективных решений MOBYS Рассматривая сегодня совокупность методов воздействия на конечного потребителя, cтоит отметить снижение роли медиа в общем контексте. Отчасти это происходит в силу того, что современное общество, именуемое информационным, перенасыщено разнообразными рекламными предложениями, посылами и общениями. В таком обильном и неградированном потоке рекламной информации конечный потребитель просто-напросто теряется и перестает воспринимать сообщения, посылаемые ему брендами. Издания масс-медиа выходят многотысячными тиражами, где публикуются рекламные материалы совершенно разнообразной тематики, количество которых порой доходит до абсурда. В таких условиях практически невозможно создать какое-либо конкретное, действительно эффективное предложение для определенной целевой аудитории. Бесспорно, рынок массовой рекламы дает удивительно низкую цену контакта, но насколько этот контакт эффективен? При ближайшем рассмотрении оказывается, что в таких условиях цена клиента максимально низка, потому что на уровне потребителя происходит акт так называемого индивидуального "глушения" рекламной культуры. Каждый потребитель знает о том, что в том или ином журнале содержится реклама и просто пролистывает ее, останавливая свое внимание только на интересующих его статьях и материалах. Тем не менее в таких условиях информация не теряет своего уникального значения и по-прежнему служит главным товаром в рамках бодрияровской культуры в значении "знаковой прорвы". При создании и запуске культурного символа той или иной вещи одним из наиболее важных аспектов остается метод ее распространения и способ донесения этого сообщения до конечного потребителя. Соответственно, многие бренды выбирают тактику более узкого, сегментированного воздействия на более конкретные целевые группы, используя медиа лишь для того, чтобы имя бренда на время рекламной кампании было "на слуху". Для перехода от стратегии массового воздействия на потребителя к стратегии "сегментированного подхода" в первую очередь следует более детально рассмотреть целевую аудиторию своего продукта. Важно отметить, что общая масса потребителей делится на более мелкие группы, каждая из которых обладает своими характеристиками и особенностями. Соответственно, опираясь на эти различия, можно разработать маркетинговую политику и план воздействия для каждого такого сегмента. При работе с сегментированной целевой аудиторией для увеличения эффективности контакта и - в идеале - достижения равенства между контактом и заказом ведущие компании на рынке применяют "комплексный подход", состоящий из комбинации следующих маркетинговых инструментов: мобильный маркетинг, eve -маркетинг, креатив и PROMO. Прежде чем провести дальнейший анализ, хотелось бы отметить, что мобильный маркетинг имеет самый большой удельный вес в общей комбинации инструментов. Термин "мобильный маркетинг" неоднозначен. С одной стороны, это совокупность активностей, осуществляемых через сотовые сети и операторов сотовых связей, где конечной аудиторией являются их абоненты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров

Но нужно усвоить, что его суть и в построении организации: управлении, сотрудниках, выгодном использовании сильных сторон и опыта тех, кто не является предпринимателем». Резюме: этап постоянного роста Цели компании PДоминировать в отрасли. PПерескочить на следующий виток развития. PПерейти на совершенно новый уровень успеха, изменив стратегию роста и преобразовав свою работу. PВыходить на новые рынки, занимать и увеличивать новые ниши на существующих. PРасширять линейки продукции и услуг, чтобы предоставлять клиентам больше комплексных решений. PСоздать имидж прогрессивно мыслящей компании и сотрудников. Характеристики компании PОрганизация значительно выросла и обладает потенциалом лидера отрасли. PЕе задачи усложняются из-за угроз со стороны конкурентов, требований клиентов и изменений в технологиях. PКомпания переросла свою инфраструктуру. PКомпания осуществляет или обдумывает новые стратегии роста: поглощения, стратегические союзы, IPO, создание отдельной компании на основе одного из подразделений, новые линейки продукции и т.Pд

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

Сущностная характеристика маркетинга услуг должна рассматриваться через содержание его целей, принципов, задач и функций (рис. 1). Рис. 1. Иллюстрация сущностной характеристики маркетинга услуг Основными целями маркетинга услуг являются: постоянное расширение ассортимента услуг, что позволяет повышать рыночную власть производителя услуг; непрерывное повышение качества обслуживания, что способствует росту конкурентоспособности фирмы; обеспечение устойчивой тенденции роста рентабельности производства услуг, что делает экономически выгодным данный вид предпринимательской деятельности. Важнейшими принципами маркетинга услуг являются: 1)комплексный подход к решению маркетинговых проблем. При этом категория «комплексный» включает разработку комплекса маркетинга услуг, комплексное обслуживание потребителей, комплексное решение маркетинговых проблем, стоящих перед производителем услуг; 2)концентрация усилий на решение узловых маркетинговых проблем, включая концентрацию ресурсов на реализацию стратегии и тактики маркетинга услуг; 3)специализация и кооперация в обслуживании клиентов, что позволяет завоевывать и удерживать рынки на основе активного использования конкурентных преимуществ в сфере услуг.

Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
790 руб
Раздел: Карточные игры
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
330 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
301 руб
Раздел: Микрофоны
 Алчность и слава Уолл-Стрит

В этом ему помогли Мэрайя Термайн и фрагменты исходных документов, найденные им среди собственных бумаг. Вскоре Мурадян стал неофициальным консультантом юристов, работавших с делом. Большинство из них почти не разбиралось в механизмах функционирования финансовых рынков и индустрии ценных бумаг. Они не знали даже таких азов, как игра на понижение или опционы «пут» и «колл», не говоря уже о тех комплексных изощренных стратегиях, к которым прибегали в своих аферах Боски и Милкен. Они мало что смыслили и в бухгалтерском учете. Мурадян потратил часы на просвещение юристов по финансовой части, а затем, углубившись в учетные документы, объяснил, как различные стратегии подтверждаются конкретными цифрами. Бесхитростный и предупредительный, он быстро расположил к себе своих новых коллег. Со временем Мурадян стал относиться к решению Боски пойти на сотрудничество с пониманием и сочувствием. Он осознал, что, когда под угрозой твое собственное будущее, становишься более сговорчивым. Он понял также, что, вступи Боски на путь лжи, пользы бы это ему не принесло

скачать реферат Этапы развития личности в онтогенезе

Оформившаяся стратегия «борьбы» за идею личности с «внешним противником» фактически отражала борьбу против идеи личности как таковой, так как происходила подмена реального изучения феномена «личность», замещающим и активно принимаемым «образом личности», скроенным по чертежам и эскизам господствующей идеологии. Идея личности, разрабатываемая в эти годы, выступает в своих превращенных формах: в проявлениях политико-идеологического редукционизма (в выдвижении лозунгов вместо прояснения сущности, в поиске признаков «советского человека», в конструировании «советского менталитета»); в проявлениях физиологического редукционизма. Личностный принцип, отстаиваемый и внедряемый Б.Г. Ананьевым, С.Л. Рубинштейном, К.К. Платоновым, постепенно приобрел (при всей его декларативности) характер традиции. Идеей интеграции знаний о человеке были пронизаны работы Б.Г. Ананьева, который репрезентировал себя в психологии именно как автор разносторонних идей человекознания, их комплексного решения, интеграции и синтеза. В его работах дана развернутая характеристика понятий «индивид», «личность», «субъект деятельности», которая дала возможность сделать вывод о том, что свойства личности развиваются на всем протяжении жизненного пути человека в обществе, создавая его биографию.

 Как приготовить вкусный бренд?

Также необходимо проанализировать корпоративную культуру конкурентов и не забыть уделить внимание факту того, какие исследования проводит конкурирующая организация. На основе полученной информации необходимо оценить свои конкурентные преимущества, определить наиболее перспективный сегмент в вашей отрасли. А далее выбрать себе среди конкурентов «эталоны для подражания». «Подражать» нужно их управленческим решениям, стратегиям продвижения. Затем следует разработать стратегию ваших изменений. Базируясь на результатах анализа предыдущих этапов исследования, вы должны подготовить свою систему конкурентной борьбы. Планирование изменений происходит в следующих направлениях: модернизация производства и улучшения, касающиеся вашего продукта или услуги, вопросы ценообразования, усовершенствования в системе продаж, корпоративной культуре и маркетинге. Бэнчмаркетинг строится на получении информации из самых различных источников. Это могут быть анализ прайс-листов и спецпредложений конкурентов, регулярное наблюдение за их деятельностью, опрос клиентов

скачать реферат Банковский маркетинг

Это создает условия для устойчивости деловых отношений. 4. Комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива банка. Специфической чертой маркетинговой деятельности банка выступает широкая гамма факторов, которые постоянно приходится держать под контролем: денежный оборот и кредитные отношения на макро- и микро-уровнях, наличие немалого риска при выполнении денежных операций, вытекающего из сложного переплетения действий многочисленных внутренних и внешних обстоятельств, и другие. Основными приемами банковского маркетинга выступают общение с клиентом, обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам, создание преимуществ для клиента при пользовании услугами данного банка по сравнению с продуктами других кредитных и небанковских учреждений, материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг. Пассивный маркетинг - это опубликование в прессе материалов о деятельности и положении банка, выгодам клиентам от его конкретных услуг. Особое внимание в современной банковской практике уделяется прямому маркетингу.

скачать реферат Банки, их виды и функции

На ММВБ участники пула выступят в качестве маркет-мейкеров, при этом пул возьмёт на себя консолидированное обязательство по обеспечению предложения валюты. Предоставление Банком России кредитов участникам пула обуславливается осуществлением ими с Банком России совместных действий на валютном рынке. Обеспечение интересов клиентов банков. Важнейшей задачей Банка России является гарантирование банковских вкладов с целью восстановления доверия населения к банковской системе и пополнения её ресурсной базы. Комплексному решению этой проблемы будет служить принятие Федерального закона ‘О государственном гарантировании вкладов граждан в банках’. Банком России уже осуществлены некоторые меры по обеспечению защиты законных интересов вкладчиков. Так , 1 сентября 1998 г. Советом директоров было принято решение ‘О мерах по защите вкладов населения в банках Российской Федерации ‘. В соответствии с ним 6 крупнейших банков (СБС-Агро, Инкомбанк, Менатеп, Промстройбанк, Мосбизнесбанк и Мост-банк) в обязательном порядке должны были предложить своим вкладчикам перевести вклады в Сбербанк России.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка майонеза

Достаточно эффективным является использование метода сетевого планирования при разработке программы производства нового товара и организации пробных продаж, подготовке и проведении сбытовых и рекламных компаний. е). Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. ж). Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). з). Особое место в методическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок. Они позволяют достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, получить оценку эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий. Используются методы «Дельфи», «Мозговой атаки», Адвоката дьявола и др. Правильное проведение экспертизы предполагает решение ряда вопросов, связанных с формированием экспертной группы, проведение процедуры экспертизы, выбором методов обработки результатов экспертных оценок.

скачать реферат Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы

Фирма может попробовать и ввести новые, пусть малозначительные признаки, которые бы сделали ее предложение более привлекательным для потребителя. Оценив информацию, потребитель принимает решение о приобретении туристской услуги. 2. СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Итак, “индустрия гостеприимства” — это собирательное понятие для многочисленных и разнообразных фирм, специализирующихся на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей. В рамках совершающейся маркетинговой революции большинство фирм индустрии гостеприимства при разработке программ привлечения клиентов в основном используют два подхода. Первый подход основан на т. н. ценовой дискриминации, второй — на системе натурального вознаграждения клиента. Применяются и комбинированные стратегии. Ценовая дискриминация — это и сегментация рынка, и дифференциация цены, основанная не на различиях в издержках производства и сбыта, а на эластичности индивидуального спроса по цене. Используются специальные ценовые стратегии (скидки/надбавки) с целью привлечения дополнительных клиентов, более чувствительных к цене. При этом цены для всех остальных клиентов не изменяются.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
466 руб
Раздел: Прочее
Шезлонг Pituso "Celeste".
Характеристики: - дуга с 3 съемными мягкими игрушками; - электронный блок с музыкой без вибрации; - работает от 2 батареек АА; -
3600 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
328 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Инновационный менеджмент

В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют инновации: радикальные (базовые); улучшающие; модификационные (частные). В Научно-исследовательском институте системных исследований (РНИИСИ) разработана расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия. По этому признаку выделяются инновации: технологические; производственные; экономические; торговые; социальные; в области управления. 2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития. Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает: 1) разработку планов и программ инновационной деятельности; 2) наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; 3) рассмотрение проектов создания новых продуктов; 4) проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; 5) обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; 6) обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; 7) создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до серийного производства продукции.

скачать реферат Цикл производственного менеджмента

Дополнительные качества могут включать: имидж; обслуживание клиентов(например, высокий уровень сервисного обслуживания); качество. Дифференциация представляет собой долгосрочную стратегию по достижению уровня прибыли выше среднего по отрасли. Фокусирование. Основная идея этой стратегии: необходимо концентрировать усилия на том, что лучше получается и не пытаться действовать на всех фронтах. В центре любой стратегии находится клиент (потребитель). Поэтому стратегия учитывает цели фирмы с ориентацией на потребителя, схему распределения ресурсов; ее разработка требует информации о конкурентах. Потребители могут предпочесть товары или услуги конкретной фирмы по следующим причинам: низкая цена товара или услуги; высокое качество; своевременное получение товара или услуги; отличительные свойства товара или услуги. Стратегическое планирование связано с постоянным сбором и анализом информации. Производственный менеджмент связан, прежде всего, с функциональной стратегией. Функциональная стратегия или стратегия производственного процесса направлена на поддержание стратегии фирмы путем решения задач, формируемых с учетом потребности клиента.

скачать реферат Маркетинг: на пороге XXI века

Но если вы сможете где-нибудь оставить вашего ребенка, у вас будет больше возможностей, чтобы детально изучить образцы представленных товаров. Таким образом, то, о чем я говорю, сводится к следующему: вот человек, который создал стратегию, имейте это в виду! У IKEA любые детали связаны друг с другом, это общая система, которая позволяет ей считаться самой большой в мире мебельной компанией. Поэтому остерегайтесь, пожалуйста, отдельно взятых стандартов. Нацеливаясь на успех при создании своей фирмы, исходите из того, что именно взаимосвязанная система дает вам синергетику, то есть такие входные параметры, при которых результат превосходит их сумму, и скопировать эту систему невозможно. Интересно то, что есть другая компания, которая пыталась скопировать стратегию IKEA, однако, делая это, не смогла скопировать всю систему целиком. Вот что я хотел вам рассказать. Теперь я хотел бы показать и просуммировать основные сегодняшние тенденции. Первая тенденция: мы двигаемся от понимания маркетинга как продажи к пониманию маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания клиента как трех составляющих усилий по завоеванию клиентов.

скачать реферат Управление персоналом

На основеэмпирических исследований нескольких сот компаний, культивирующихуправление человеческими ресурсами, М. Альберт выделяет следующий перечень приоритетов их деятельности: - занятие руководящих должностей в первую очередь сотрудникамисвоей компании; - забота о качестве и гордость за достигнутые результаты; - устранение статусного разрыва между руководителями иподчиненными (ликвидация различных привилегий: отдельныхресторанов, парковок и т.п. для руководителей); - обеспечение благоприятных условий труда и окружающей среды; - поощрение открытого делового общения, обоснованности идоказательности решений, участия работников в принятии решений; - увязка увольнения с попытками найти сотруднику другую работу; - обучение работе в команде и формирование соответствующейкультуры; - участие работников в прибыли компании (получение работникамиопределенной доли прибыли компании); - повышение квалификации работников. Обобщая вышесказанное, можно отметить, что суть современногоэтапа в управлении персоналом (УЧР) составляют: 1) представление управления человеческими ресурсами на высшем уровне руководства организацией; 2) его вовлечение в определение стратегии и организационной структуры компании; 3) участие всех линейных руководителей в реализации единойполитики и решении задач в области управления персоналом; 4) интеграция деятельности менеджеров по персоналу и линейныхруководителей, постоянное участие первых в качестве советников вторыхпри решении вопросов, связанных с персоналом, во всех подразделениях ина всех уровнях корпорации; 5) системное, комплексное решение вопросов управления пер-соналом и всех других стратегических задач на основе единой программыдеятельности организации.

скачать реферат Вопросы экологии на уроках физики

Но более существенны дискуссии об ориентации экологического образования. Принципиальным является вопрос о том, что должно стоять в центре внимания: «природная среда» («окружающая среда») или «мир природы». В первом случае экологическое образование должно быть направлено на формирование, во-первых, системы представлений о мире природы как совокупности конкретных природных объектов (и их комплексов), во-вторых, субъективно значимого отношения к природным объектам как обладающим уникальностью, неповторимостью и самоценностью и, в-третьих, стратегий и технологий непрагматического взаимодействия с ними. Именно первая ориентация в экологическом образовании (на «природу как среду») получила наибольшее развитие в мире и поддержку на международном уровне. Тем не менее, в последнее время все больше специалистов приходят к пониманию того, что без акцентирования экологического образования на «мире природы» невозможно комплексное решение проблемы экологического кризиса: «Нам никогда «не перепрыгнуть» через такие, казалось бы, простые вещи, как деревья, птицы, трава, жуки.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
3056 руб
Раздел: Каталки
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
376 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Comshare MPC относится к классу систем корпоративного бизнес-планирования (MPC - Ma ageme Pla i g a d Co rol). Система представляет собой комплексное решение, интегрирующее процессы планирования, учета фактического исполнения, финансовой консолидации, управленческого анализа и отчетности, а также имеет отдельный модуль планирования заработной платы и основных средств. На сегодняшний день Comshare MPC является, пожалуй, одной из наиболее функциональных и технологически проработанных систем бюджетирования. Система подходит как для небольших организаций, так и для крупных корпораций, имеющих разветвленную сеть филиалов и дочерних предприятий. Состав и свойства информационных объектовИзмерения бюджетных планов статей В системе для детализации бюджета предлагаются фиксированные измерения статей, такие как период времени, подразделение и т.д., также можно создать произвольное количество дополнительных аналитических разрезов, например, продукт, клиент, сегмент рынка и т.д. Значения измерений могут быть описаны в виде "плоских" или иерархических справочников.

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Разработка концептуальной модели информационной системы для поддержки принятия управленческих решений при формировании маркетинговой стратегии региона 86 3.1 Анализ предметной области. 86 3.2 Проект информационной системы 94 3.3 Описание программного обеспечения 98Заключение 100 Список используемых источников 102 Приложение А – Пример графической интерпретации оценки потенциала региона 104 Приложение Б – Пример графической интерпретации оценки рисков 105 Приложение В – Структурная схема информационной системы 106 Приложение Г – Логическая модель базы данных 107 Приложение Д – Физическая модель базы данных 108 Приложение Ж – Примеры работы программного обеспечения 109 Введение В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Принимаемые шаги в этом направлении носят несистемный характер и, как правило, комплексно не решают проблему. Прежде всего, это вызвано нехваткой теоретических наработок, на основании которых можно было бы разработать комплексную маркетинговую стратегию региона, а так же удобного и надежного инструментария, оказывающего поддержку при разработке и реализации такой стратегии.

скачать реферат Управление заплатами в ОС Windows

Доступная для свободной загрузки, SUS реализует преимущества компонента Wi dows Upda e (что ограничивает его использование Wi dows 2000 и более поздними ОС) и использует основанные на интранет, корпоративные серверы Wi dows Upda e, с которых внутренние клиентские компьютеры получают проверенные обновления. Параметры обновления клиентов могут быть заданы с помощью групповых политик, в то время как настройки сервера конфигурируются с помощью интуитивно понятного, основанного на IE, интерфейса. Поскольку SUS не предоставляет какой-либо функциональности по составлению отчетов по инвентаризации, необходимо сочетать ее с MBSA или иным сопоставимым по возможностям инструментом. Также Microsof разработала комплексное решение по развертыванию заплат, как часть Fea ure Pack – дополнения (add-o ) к Sys ems Ma ageme Server (SMS 2.0 (без дополнительной платы за he Fea ure Pack; чтобы использовать его, нужно просто приобрести и развернуть SMS 2.0). Fea ure Pack комбинирует инвентаризацию (его сканирующий процесс использует Microsof Baseli e Securi y A alyzer) и развертывание.

скачать реферат Разработка корпоративного сайта Интернет-компании

Прайс-лист можно размещать в виде страницы (страниц), используя классификацию по разделам, с целью просмотра посетителями сайта в режиме o li e. Возможно размещение прайс-листов на Вашем WWW или F P-сервере. Посетитель может их скопировать на свой жесткий диск и просматривать в режиме offli e. Говоря о бизнес-инструментах Вашего представительства в Глобальной Сети и описывая его соответствующий раздел, рассмотрим некоторые чисто маркетинговые возможности этого раздела. Чем больше Вы узнаете о посетителе сайта, о его задачах и проблемах посредством механизмов сайта, тем выше вероятность успеха Вашего бизнеса. В одном случае целесообразно организовать, например, доступ к прайс-листу после заполнения посетителем нескольких обязательных полей анкеты. В другом — эффективнее всего не публиковать открыто прайс-лист на некоторые товары и услуги, а предоставить потенциальному клиенту сформировать запрос, содержащий его контактные координаты, должность. Запрос отправляется в соответствующий отдел вашей фирмы, а посетителю высылается прайс-лист по электронной почте или передается по факсу. Это связано с тем, что, когда речь идет о достаточно сложных и дорогостоящих модульных или комплексных решениях, информации прайс-листа совершенно недостаточно, необходимо детальное изучение стоящих задач, разработка технически обоснованных предложений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.