телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламные сувениры и корпоративные подарки

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Существует несколько разновидностей деколи: холодная деколь, низкотемпературная деколь (для декорирования изделий из стекла и металла) и обжиговая (горячая) деколь, применяемая для оформления изделий из фарфора, керамики и стекла. Термотрансфер – сравнительно новый вид печати, при котором изображение сперва вырезается на материале (чаще всего, пленке), затем краситель с него переносится на изделие под воздействием температуры в специальном прессе. При помощи данной технологии можно декорировать сумки, портфели, зонты и т.д. Также существует ряд технологий, позволяющих получить дополнительные эффекты при оформлении. К ним можно отнести термографию, с помощью которой можно создавать эффект объемного изображения на плоских поверхностях. Пр этом изображение может быть как бесцветным, так и цветным. Кроме термографии применяется полимерная заливка, которая используется для производства объемных этикеток (шильд), значков, брелков и других сувениров. Список литературы

Рекламные сувениры и корпоративные подарки Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса. Корпоративные подарки – это не только отличный способ поддержания имиджа компании в глазах партнеров, заказчиков и клиентов, это и возможность в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание, подчеркнуть свою индивидуальность, а также наладить или укрепить взаимоотношения между сотрудниками компании. От ценности и оригинальности подарка во многом зависит впечатление, которое компания произведет на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам.   К деловым сувенирам можно отнести офисные аксессуары с фирменным логотипом и информации о компании, предметы обихода и т.д. как правило, их можно отнести к одной из трех групп. Прежде всего, это промо-сувениры, к которым относятся небольшие и недорогие предметы с логотипом компании, например, брелки, зажигалки, ручки, кружки и т.д. Во-вторых, это полиграфическая продукция: ежедневники, записные книжки, настенные или карманные календари, блокноты, постеры или плакаты. Их преимущество заключается в том, что они могут быть использованы и в качестве дополнения к деловому подарку, и как промо-сувенир.   Наконец, это VIP-подарки, к которым относят эксклюзивные и, как правило, дорогие вещи, выполняемые на заказ. Это могут быть дорогие часы, картины, кейсы, канцелярские принадлежности от ведущих дизайнеров, украшенные драгоценными металлами или инкрустацией. Обычно такие подарки предназначаются для одного конкретного человека и изготавливаются в одном экземпляре. Не стоит забывать, что деловой сувенир – это не только проявление внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее деловой культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятные условия для дальнейшего делового общения. Для этого необходимо, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. Именно тогда он поможет добиться поставленной цели. Промо-сувениры Промо-сувениры распространяются в ходе рекламных акций среди клиентов и потенциальных партнеров с целью сообщить о своей компании, зарекомендовать себя на рынке и сообщить покупателям о качестве своих товаров и услуг. Именно поэтому рекламная продукция должна непременно обладать высоким качеством, в противном случае у клиентов сложится негативное мнение о распространяющей ее компании. Кроме того, важен креативный подход к подобного рода "сувенирке", ведь это напрямую влияет на ее эффективность. Например, обычная авторучка с логотипом компании будет использоваться лишь одним человеком, в то время как ручка на подставке с пружинной присоской, размещенная на стойке для посетителей, будет замечена десятками и даже сотнями людей. Разные полезные мелочи, такие как мини-портсигар, зажигалка, открывалка или футляр для "флешки" найдут свое применение в любом офисе, и будут служить напоминанием о подарившей их фирме.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере

Ведь давно известно, что самый хороший экспромт тот, что тщательно продуман заранее. Что уж говорить о том, что экспромтом не является! Многие считают, что план презентации это, в первую очередь, план презентационного доклада. Конечно, доклад является существенной частью презентации, но ведь презентация не состоит из одного доклада. Более того, если оставить только доклад, то можно гарантировать отсутствие интереса аудитории, неуспешность презентации. Ведь даже на научной конференции докладчик не только монотонно бубнит формулы, записанные на бумаге, но и демонстрирует слайды, видеоролики, плакаты и фотографии, то есть проводит самую настоящую презентацию идеи. Еще в большей степени это относится к коммерческой презентации, когда речь идет о повышении уровня продаж либо о поиске потенциального партнера (спонсора). Планируя презентацию, следует учесть все, что входит в само понятие презентации: доклад, интерактивные упражнения, слайды, видеофильмы, плакаты, вопросы для дискуссии, раздаточные материалы, сувениры и подарки, возможность банкета после презентации для VIP-гостей, поддержку СМИ, рекламную поддержку и т.Pд

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Затрудняются ответить 25 человек (12,2%), другой ответ дали 39 человек (19%). Здесь имеется в виду и положительное, и отрицательное отношение к рекламе: «положительно, если рекламодатель отвечает за содержание своей рекламы», «положительно, но много непрофессиональной рекламы», «положительно — но это зависит от качества рекламы», «отрицательно — все хорошо в меру», «отрицательно — качество должно быть гораздо выше» и т.д. Таким образом, можно считать, что более половины молодых потребителей отрицательно относятся к рекламе. Молодые люди настроены к рекламе скептически, но не ко всякой рекламе. Среди основных восьми видов рекламы предпочтение отдается прежде всего рекламным сувенирам и подаркам (135 человек или 65,8%). Причины привлекательности для молодежи данного вида рекламы, думается, вполне понятны, поэтому не требуются особые комментарии. Второе место занимает телевизионная реклама (93 человека или 45,4%), третье — реклама в витрине магазина (81 человек или 39,5%), четвертое место занимает печатная реклама (70 человек или 34 %).

Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
 Тайм-менеджмент

Чашки, продукты и другие чужеродные предметы должны находиться на подобающем месте. Возьмите себе за правило немедленно убирать их со стола, как только заканчиваете с едой и питьем. Да и вообще, стоит ли питаться на рабочем месте? Вам, возможно, регулярно дарят сувенирные пресс-папье и другие рекламные безделушки. Пользуйтесь последним подаренным пресс-папье, а остальные раздайте своим сотрудникам. Рекламные сувениры унесите домой или выбросьте. Было бы жестоко лишать вас всякой возможности как-то персонализировать свое рабочее место. Всем нам хочется чувствовать, что наш стол — это наш стол. Ограничьтесь семейной фотографией. Цветы пусть стоят на подоконнике или на полке. СОПУТСТВУЮЩИЙ СОВЕТ Если вы или ваш персонал регулярно получаете подарки в виде ручек и других канцелярских принадлежностей, складывайте их в общий ящик, а потом передавайте в местную школу. Какие бумаги лежат у вас на столе? Итак, вы на своем столе оставили только самые необходимые принадлежности и оборудование. Однако без бумаг на нем вам все же не обойтись

скачать реферат Туристический бизнес

Радио – радиообъявление (озвуч. диктор), радиоролик (диалог или сценки из жизни), муз. р-ма (наклад. на музыку), радиож-л (тематич. радиопередача), радиорепортаж. ТВ – 1 мин. эфирного времени может стоить до 50 тыс.$. Рекламн. время на центр. каналах продают 2 крупнейших продавца «Video I er a io al» (1 канал, РТР, СТС, Рен-ТВ, М1) и «НТВ-Медиа» (НТВ, ТНТ). Рекламн. сувениры. – календари, подарки, упак. Прямая почтовая рассылка. Наружная р-ма – щиты, билборды, вывески, крышные установки, маркизы (навесы и козырьки), флаги, перетяжки, электронные экраны, витрины, т-т, метро. Комп. р-ма – эл. почта, СД-ром, сайты, баннеры, регистрация в поисковых сис-мах. Р-ма по смс. 2. (1.61)Международные стандарты ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Междунар. орг-ция по стандартизации (ИСО) является всемирной федерацией нац. органов по стандартизации, тесно взаимодействует с Междунар. электротехнической комиссией (МЭК). Разработка междунар. ст-тов обычно осущ. техническими комитетами ИСО. Междунар. правит. и неправит. орг-ции, имеющие связи с ИСО, также принимают участие в работах по ст-ции. Междунар. ст-ты разрабатываются в соответствии с правилами, приведенными в Директивах ИСО/МЭК, Часть 3. Проекты междунар. ст-тов, принятые техническими комитетами, рассылаются комитетам-членам ИСО на голосование.

 Берман против Макаренко

Кругом на разных столах были >разложены всевозможные сувениры и подарки от заводов, >как мне пояснил хозяин. Hельзя было сказать, чтобы в >кабинете был идеальный порядок. >Первое слово Бермана была цитата из Пушкина: _Тьмы >горьких истин нам дороже нас возвышающий обман_. Я не >совсем уверен, что слова Пушкина передаю совсем верно. >Затем Берман меня спросил, как ему говорить, >откровенно или ... ? >Я, конечно, попросил, хотя и был удивлен такому началу >беседы, "говорить со мною откровенно", и Берман начал. >Говорил он с большой эрудицией, причем фразы и общее >изложение было нацелено на максимальную >убедительность. Сказал он приблизительно так, причем >за достоверность моего рассказа сейчас могу >поручиться, так как излагаю содержание сообщения >Бермана не впервые, и у меня остались в памяти даже >многие из его высказываний дословно. >======= (Hачало монолога Вениамина Соломоновича >Бермана). >Я, - так начал Берман, - старый чекист. Принял я завод >N 211 во второй половине 1935 года. Руководили к тому >времени Коммуной крупные работники ГПУ

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Преимущества: наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии, возможность мгновенного установления деловых контактов, положительное воздействие элементов "праздничной атмосферы" . Недостатки: высокая стоимость организации и участия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия . Применяется практически для всех видов товаров и продукции. Для товаров массового спроса проводятся преимущественно общеотраслевые ярмарки, выставки и выставки-продажи. 2.6.6. Рекламные сувениры . сувениры с фирменной символикой; . серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками; . подарочные изделия с дарственными надписями; . фирменные упаковочные материалы: сумки, пакеты, папки, бумага для подарков и другое. Преимущества: высокая эффективность в укреплении деловых контактов, очень высокая степень проникновения, многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании . Недостатки: ограниченность способа выражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость при массовом распространении. Применение: дорогостоящие сувенирные изделия для рекламы фирм- рекламодателей, недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса. 2.6.7. Прямая почтовая реклама . рассылка рекламно-информационных писем; . целевая рассылка печатных рекламных материалов.

скачать реферат Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива

Наиболее эффективные результаты эти средства дают при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения. Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Фирменные упаковочные материалы. К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, также и различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей. Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц - возможных деловых партнеров. Прямая почтовая реклама является чрезвычайно эффективным средством, обеспечивающим при минимальных затратах охват большого числа потенциальных потребителей. Основными отличительными чертами прямой рекламы являются избирательность в отношении аудитории, т. е. потенциальных покупателей, и возможность выбрать для рекламы товара (услуг) определенный территориальный район (регион и т. п.). Кроме того, прямая реклама считается одной из личных форм рекламы и ей можно придать характер конфиденциальности.

скачать реферат Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции

Специально под клиента можно разработать фирменный эксклюзивный дизайн, изготовить сигнальный образец. Однако ваш выбор при этом все равно будет ограничен техническими возможностями конкретного производителя, да и авторские работы на поток не поставишь. Чтобы облегчить себе жизнь, при заказе сувенирной продукции, многие фирмы предпочитают наиболее популярную и удобную форму выбора корпоративных подарков - интернет-каталог сувенирной продукции. В этой области наиболее известным и содержательным является популярный интернет-каталог www.egif s.ru . Одним из направлений интернет-каталога является поставка сувенирной продукции под заказ по каталогам "Gif s", "I D","ARCO", "Promo io ops" и др. Также встречаются компании (и это, пожалуй, наиболее малочисленная группа), которые ориентированы именно на эксклюзивный подход к запросам заказчика. То есть одна компания выполняет весь спектр работ для клиента: от анализа идеи и разработки дизайна сувенира до воплощения этого дизайна в тираж изделий с использованием комбинаций материалов.

скачать реферат Виды услуг, сопутствующих аудиту

В ходе маркетингового анализа целесообразно рассматривать подготавливаемые рекламные послания с точки зрения доминирующих потребностей группы целевого воздействия. Учитывая первые два уровня потребностей, в рекламной кампании акцент следует сделать на то, что предлагаемый продукт является дешевым, экологически чистым и надежным. Заметим, что в России проблемы обеспечения безопасности по-прежнему остаются актуальными, о чем свидетельствует, в частности, высокий спрос на сигнализационную аппаратуру, двери повышенной надежности, средства самозащиты и др. Для покупателей, стремящихся к удовлетворению потребностей третьего уровня, веским доводом в пользу принятия решения о покупке служит соответствие товаров определенному стилю, принятому в их социальной среде. Такие покупатели проявляют повышенный интерес к сувенирам и подаркам, услугам по организации коллективного отдыха. Апеллируя к потребностям четвертого и пятого уровней, рекламную кампанию следует выстраивать исходя из того, что предлагаемый продукт является символом престижа и соответствует самому взыскательному вкусу, а также открывает новые возможности для развития личности.

Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Реклама

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте: 1. Часто попадается на глаза. 2. Привлекать к себе внимание. 3. Быть краткой. 4. Бать без труда читаемой на ходу. 5. Быть понятной. Реклама на транспорте в основном следует рассматривать как часть рекламной компании фирмы. Рекламные сувениры. Реклама при помощи сувениров, на которых имеются надписи с именем или реквизитами рекламодателями либо торгового обращения, используется для предметов длительного значения. Рекламные сувениры делятся на три категории: календари, мелкие изделия с надпечаткой и деловые подарки. А вот преимущества следующие: 1. Рекламные сувениры – полезные и выгодные предметы, имеющие собственную ценность и распространяемые без каких либо обязательств со стороны получателя. В обмен на контакт с обращением рекламодателем принимающий получает действительно полезный предмет. 2. Рекламные сувениры принимаются с признательностью, обычно хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью и – самое главное – обеспечивают повторные рекламные контакты и повторные воздействия без повторных затрат. 3. Рекламные сувениры бьют почти в цель.

скачать реферат Тара и упаковка

Так, введение в конструкцию упрочняющих элементов может упростить сборку, повысить надежность тары, а также привести к новому формообразованию.  В качестве примера разработки упаковок с акцентированными потребительскими и рекламно-эстетическими свойствами служат треугольные конструкции. Треугольная форма используется довольно редко, поэтому она притягивает к себе внимание потребителя больше, чем какая-либо другая. Кроме того, она конструктивно проще, имеет меньше сторон и обладает повышенной жесткостью треугольного поперечного сечения. Вертикальная ориентация силуэта придает ему легкость и стройность, сохраняя при этом устойчивость и сбалансированность. Такие упаковки чаще используются для сувениров, ценных подарков, ювелирных и парфюмерных изделий, сложных бытовых товаров. Складная коробка с треугольными торцевыми стенками отличается повышенной жесткостью и прочностью. Это достигается за счет треугольных торцевых стенок, соединенных между собой посредством язычка так, что в совокупности они представляют собой трехгранную пирамиду, вогнутую внутрь коробки.

скачать реферат Внешний облик деловой женщины, требования к рабочему месту. Сувениры и подарки в деловой сфере

Частные компании иногда используют для служебных кабинетов менеджеров высшего уровня мебель не стандартную, а изготовленную индивидуально, иногда даже вручную, т.е. дорогую мебель, чтобы подчеркнуть должностной ранг хозяина кабинета. Для обеспечения сотрудника достойным рабочим местом необходимо, руководствуясь организационной схемой предприятия, учитывать "протокольные особенности" данного служебного места, выделенного для сотрудника данной должности. Сувениры и подарки в деловой сфере  Подарок – это то, что дарят, а цель сувенира – напомнить о какой-либо встрече или событии. Подарки может делать: сотрудник – сотруднику; коллеги – сотруднику; сотрудники – шефу (руководителю); руководитель – секретарю; фирма – сотрудникам; фирма – фирме В современной деловой практике принято дарить подарки по случаю : юбилейной даты в деловой жизни сотрудника; юбилейной и других значительных дат в жизни фирмы4 государственных праздников; общемировых праздников; личных праздников в жизни сотрудника (свадьба, новоселье, получение диплома); деловой встречи с зарубежными партнерами (в этом случае первыми подарки преподносят представители принимающей фирмы); В деловой сфере принято использовать в качестве подарков следующие вещи: записные книжки; ежедневники; деловые календари; авторучки; пепельницы; значки (в наборе); брелки для ключей; зажигалки и другие предметы, используемые в основном на рабочем месте.

скачать реферат Транспортные расходы и расходы на рекламу: учет у предприятий торговли

К расходам на рекламу относятся расходы на: разработку и издание рекламных изделий: иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем и т. п.; разработку и изготовление эскизов, этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т. д.; рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); световую и иную наружную рекламу; приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т. п.; изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; хранение и экспедирование рекламных материалов; оформление витрин, выставок-продаж, комнат образов; уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью. Реклама на территории РФ распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов РФ.

скачать реферат Составление и использование бизнес-плана

Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта. Предприятие планирует осуществлять продуманную рекламу своей деятельности. С этой целью будет использоваться радиовещание, пресса, наружная реклама, фирменные пакеты, упаковка, изготовление рекламных сувениров. Табл. 5.5.3. Смета затрат на рекламу и благотворительность на планируемый год № пп Наименование рекламного Сумма в мероприятия рублях 1 Размещение в средствах массовой 440 050 информации 2 Изготовление пакетов и рекламной 360 040 атрибутики с фирменными знаками 3 Рекламные щиты 320 010 4 Выездная торговля на благотворительных ярмарках 400 010 ИТОГО: 1 520 110 4) Методы стимулирования продаж Даётся характеристика разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки: лотереи, купоны для покупки со скидкой, дисконтные карты, приз за покупку на определённую сумму, продажа в рассрочку и т.д. Кроме беспрецедентной рекламной акции, ООО «Галант» планирует выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой.

Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

При этом можно использовать следующие элементы рекламной кампании: корпоративный Web-сервер – для создания web-страницы, баннеры, электронная почта и т.д. На ВВЗ «Майкопский» иметься свой Web-сервер в интернет (www.vvz maykogski.maykop.ru) где содержится краткое описание предприятия, цен, условия поставки и т.д. но ресурсы этой международной сети не используются должным образом. Для ВВЗ «Майкопский» наиболее предпчтительным было бы использование баннерной рекламы. Основной целю этой рекламной компании будет – становление имиджа предприятия и увеличения количества оптовых покупателей. 8. Баннерная раклама. Баннеры Что же такое — баннер. Как правило, он представляет собой прямоугольное графическое изображение. Баннер помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер нашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Существуют три основных метода баннерной рекламы: 1. Использование специальных служб обмена баннеров (Ba er Excha ge Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих.

скачать реферат Управление рекламной кампанией

Кроме вышеуказанных к средствам распространения информации относят организация розыгрышей, конкурсов, участие в выставках и ярмарках, спонсорство, демонстрации товара, рекламные сувениры, реклама на WEB, пресс- релизы.После определения средств распространения информации, составляется бюджет в котором указывается средство, частота его появления, период воздействия, стоимость за единицу измерения и общая стоимость. Кроме этого учитываются все возможные дополнительные затраты, такие как изготовление макетов, оплата труда промоутеров, изготовление униформы, приобретение и изготовление сопутствующих товаров и прочее. Далее суммируются все результаты и определяется итоговая сумма бюджета. Кроме того в бюджете может быть указан ответственный за организацию данного мероприятия, может идти расшифровка каждого пункта, может указываться особенности данного средства ( размер, модель, тип и прочее). Если кампания идет одновременно в нескольких городах, то бюджет одновременно с общими цифрами содержит расшифровку по каждому городу по пунктам. 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ.

скачать реферат Рекламные сувениры. Новый подход.

Свою лепту внесли и нелегалы-"цеховики", достаточно вспомнить курортные "барахолки", заваленные "адидасовскими" майками и другой "фирмой". Неудивительно, что первой продукцией советских кооператоров периода перестройки стали брелоки, наклейки и прочая "мишура" с логотипами и знаками зарубежных фирм. Думаю что объемы производства (и продаж) подобных "бизнес-сувениров" в целом по СССР были вполне сопоставимы с рекламными бюджетами многих зарубежных компаний. Все это и привело к тому, что нынешние бизнесмены подсознательно ассоциируют сувенир с символикой своей фирмы с той самой зажигалкой, привезенной в середине семидесятых из зарубежной поездки. Тем самым в условиях российского рынка рекламная сувенирная продукция — более средство PR, нежели инструмент рекламы, в силу чего рекламный потенциал сувенирной продукции используется не в полной мере. В результате средства, затраченные на рекламные сувениры, не окупаются, а цели остаются не достигнутыми. Таким образом, развитие рынка сувенирной продукции существенно затрудняется.

скачать реферат Выставка: шагаем сами

Я не пытаюсь подсказать ответ «Нет», просто я хочу, чтобы вы приняли правильное решение. Шаг тринадцатый: раздаем сувениры Разумеется, люди всегда интересуются бесплатными удовольствиями. Хотите собрать вокруг себя толпы людей? Начните раздавать что-нибудь съедобное. Какие-нибудь конфеты или печенье. Вы думаете, что такой успех съестного – признак голодной страны? Ничего похожего, я подобный ажиотаж не раз встречал на выставках и в тех странах, которые мы приучились называть развитыми. Но есть один нюанс: постарайтесь проявить фантазию и приготовьте для раздачи что-то, связанное с вашей экспозицией. По названию, по форме. Сделайте печенье на заказ в виде вашего логотипа или выпускаемой продукции, сделайте обертки для конфет с тем же изображением и так далее. Существуют сотни и несъедобных рекламных сувениров, которые можно раздавать посетителям. Но попытайтесь выбрать что-нибудь более оригинальное, чем зажигалка, ручка, или календарь. Идеально было бы дарить что-то полезное и связанное с вашим бизнесом. На каждом рекламном сувенире должны быть напечатаны либо логотип, либо рекламное обращение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.