телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Одежда и обувь -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные типы рекламных агентов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Основные типы рекламных агентов Янина Евгеньевна Наволоцкая, психолог, бизнес-консультант, специалист по обучению персонала. Бормотун Очень распространенный тип. Говорит так быстро или так невнятно, что его все время переспрашивают или всячески стараются поскорее закончить тяжкий разговор. То ли человек очень волнуется, общаясь с кем-то по телефону в первый раз, то ли в нем копится столько энергии и мыслей, что он пулеметной очередью начинает выдавать весь запас информации. Есть и третий вариант — менеджер опасается, что его перебьют, не выслушают и откажут. Только, как свидетельствует практика, такого менеджера все равно останавливают, чтобы сказать «нет» и «до свидания». Как же помочь нашему проблемному менеджеру? Пусть он послушает себя! Запишите его разговор по телефону на диктофон. Даже если он будет знать об этом, красиво говорить не начнет. Посему не надо бояться, что все напрасно. Запись объективно покажет, какие ошибки делает в речевом общении менеджер. Пусть запись останется у него дома, он сможет лишний раз заново прослушать свое ораторское искусство переговоров и самостоятельно сделает выводы. Конечно, и вы в свою очередь должны обсудить с ним его минусы. Только не забудьте указать и на плюсы, похвалите его за рвение искренне и от души. Ваша цель — вызвать в своем сотруднике желание стать лучше, успешнее, профессиональнее. А если учесть тот факт, что человек, возможно, страдает от каких-то комплексов, следует воодушевить его, не раздавив резкой критикой. Порекомендуйте ему почаще читать дома вслух, как можно медленнее, растягивая слова, четко выговаривая каждую букву. А еще пусть займется скороговорками. Как бы ни противоречил такой совет вашей логике, поверьте, это действенная мера! Судите сами: задача состоит в том, чтобы верно выговорить каждое слово и при этом как можно быстрее. Поэтому первое время ваш подопечный будет проговаривать скороговорки медленно и качественно, а скорость придет потом. Такие упражнения пригодились бы большинству менеджеров. Отточенная дикция, мелодичность речи, приятный тембр — надежные атрибуты для такой «общительной» должности, как менеджер по рекламе. Профи Такой менеджер уверен, что знает все о PR, маркетинге, мерчандайзинге и т. д. Он более чем убежден, что рекламодатели полные дилетанты в области рекламы. Столь «лестное» мнение Профи даже не пытается скрыть от клиента, к которому пришел на встречу. При этом блистает собственной эрудицией, английскими терминами, чем одних клиентов очень раздражает, других ставит в неудобное положение, а третьих все же заставляет прислушаться к себе. С одной стороны, менеджер, знающий свою область, — находка. Чаще встречаются обладатели хорошей памяти. Слова выучим, а уж что они значат — не так важно. Между тем, общение клиента и менеджера должно проходить без напряженности, без взаимной неприязни и уж конечным итогом должна стать заказанная реклама, а не виртуозно прочитанная лекция. Что же делать с мистером или миссис Профи? Для начала сделайте звонок клиенту, которому вчера или сегодня нанес визит ваш сотрудник, причем, непродуктивно. Результат нулевой. Если руководитель фирмы откровенно расскажет вам, чем он остался недоволен, вы уже не будете якобы голословно утверждать, что Профи слишком углубляется в предмет разговора, пытается поучать и спорить с клиентом, желает выглядеть профессором в области PR и пр.

Отдельный же менеджер, бухгалтер без опыта работы или секретарь могут вести бумажную волокиту по всем клиентам. Есть ли договора, поступила ли оплата, подписаны ли акты и т. д. Очень удобно, но только в тех случаях, когда поток рекламы большой, а сфера деятельности предполагает постоянное расширение. Ну, и о возможностях офисного пространства тоже нельзя забывать. Отсутствие рабочих мест очень дезорганизует людей. Когда же условия работы не дают возможности менеджеру охарактеризованного нами типа заниматься лишь завязыванием контактов или просто освободить его от документальной работы, выход остается один — чаще его контролировать. Если у такой творческой натуры скопится много бумаг, менеджер запросто впадет в уныние. Ведь нередко на столах в рекламной службе имеются кипы документов. Работы здесь на неделю! А если не копить? Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экология разума (Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии)

Первым шагом в этой задаче будет квалификация отношения либо как "симметричного", либо как "комплементарного" (Bateson, 1936). Когда "другой" является продуктом бессознательного, сделать это совсем не просто, но мы увидим, что существуют ясные указания на такую квалификацию. Для разъяснения этого необходимо немного отклониться в сторону. Основной критерий прост. Если в бинарных отношениях поведение субъектов А и В рассматривается (обоими) как подобное и связано таким образом, что усиление данного типа поведения агентом А стимулирует его усиление у агента В и наоборот, тогда отношение является "симметричным" по отношению к данному типу поведения. Если, напротив, поведение А и В несхоже, но взаимно согласуется (как, например, вуайеризм согласуется с эксгибиционизмом) и связано таким образом, что усиление поведения А стимулирует усиление согласующегося поведения В, тогда отношение является "комплементарным" по отношению к данному типу поведения. Типичные примеры простых симметричных отношений: гонка вооружений, стремление "быть не хуже соседей", атлетика, бокс и т.д

скачать реферат Охота к перемене СМИ

Блок "фильтрующих" вопросов Преимущественная читательская аудитория (Опишите в свободной форме). Как осуществляется доставка газеты (журнала) подписчикам? Каков процент нереализованных за день экземпляров (в среднем за неделю)? Не перечисляя всех достоинств Вашей уважаемой газеты (журнала), кратко сформулируйте ТОЛЬКО Ваши ОТЛИЧИЯ. Дата заполнения ФИО и должность заполнившего формуляр (и подпись). В заключение подчеркнем: приведенный фирменный стандарт (общение с представителями СМИ "через бумагу") при систематическом его выполнении превращается во взаимовыгодную - и для фирмы-рекламодателя, и для СМИ - процедуру. ВЫГОДА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ Периодически обновляется база данных по СМИ фирмы-рекламодателя, а значит, рекламному отделу не приходится в "пожарном порядке" обзванивать редакции, если что-то надо разместить. Если такой необходимости нет, легко технологично (!) отказать. ВЫГОДА ДЛЯ СМИ СМИ рекламируется методами личной продажи среди целевой аудитории рекламодателей. Основной функцией рекламного агента становится не столько получение конкретного заказа на размещение, сколько систематическое информирование о СМИ. Как бы "живой" рекламоноситель.

Микрофон беспроводной "MIC-142", радиус действия до 15 м, 72 дБ, черный.
Беспроводной микрофон MIC-142 можно использовать не только в домашних условиях, но и в конференц-залах, школах. Он отлично работает на
684 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Ранец "Generic. Flower Fairy", 36х28х17 см.
Идеальный вариант для первоклассника. Небольшой вес всего в 680 грамм обеспечивает комфортное ношение рюкзака в школе. Эргономичная спинка
2310 руб
Раздел: Без наполнения
Велосипед Bradex "Баскетбайк" с колесами в виде мячей.
Велосипед - одно из самых простых и вместе с тем совершенных изобретений человечества. О своем велосипеде мечтает каждый ребенок. Что
2287 руб
Раздел: Трехколесные
 Ничего себе Россия

Маринина породила «Каменскую», А. Константинов - «Бандитский Петербург», Д. Донцова - серию фильмов-комиксов о Даше Васильевой, Иване Подушкине и Виоле Таракановой. Одиноким колоссом внелитературного происхождения стоит уникальный сериал «Агент национальной безопасности», чье возникновение связано с именем режиссера Дмитрия Светозарова. Массовому производству криминального сериала едва-едва исполнилось десять лет. Для человеческой жизни срок весомый. Для развития жанра - невеликий. Однако за эти десять лет на рекордных, бешеных скоростях исторического развития, отечественный криминальный сериал прошел все стадии бытия - от зарождения и расцвета через декаданс к разложению! ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 1997-2000. Блистательное начало. Криминальный сериал стартует из Петербурга несколькими залпами: «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Бандитский Петербург», «Тайны следствия». Приводятся в движение огромные массы профессионалов кинематографа всех видов. «Криминальная Россия» девяностых годов начинает художественное самоосознание, вырабатывает в своей эстетической плоскости героев и антагонистов, складывает основные типы действия. 2000-2003. Расцвет

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

После всех встреч и обсуждений творческая команда приступает к работе. Результатами работы являются раскадровки (s ory board) для ТВ-ролика, макеты для печати и/или наружной рекламы, выполненные в цвете и готовые для представления клиенту. Необходимо также отметить, что существует два основных типа рекламных стратегий. Они различаются тем, на что опирается реклама: на реальные утилитарные свойства товара или на его психологические значимые, часто воображаемые свойства. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй тип - эмоциональной, или проекционной рекламы. Эти два типа стратегий обычно используют в качестве основного разные каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), во втором невербальная (рекламные образы, музыка, общее стилевое решение и т.д.). Это разделение, однако, условно, так как нередко сильный эмоциональный эффект может создаваться с помощью текста, и наоборот, изображение может доносить предельно ясную фактическую информацию. Два разных типа воздействия: воздействие на разум и воздействие на эмоциональную сферу – на самом деле тесно взаимодействуют друг с другом. Встречается и смешанный тип рекламирования, совмещающий черты рационалистического и эмоционального подходов.

 Большая Советская Энциклопедия (РТ)

Ртутьорганические соединения Ртутьоргани'ческие соедине'ния, соединения, содержащие в молекуле связь углерод — ртуть (С—Hg). Известны два основных типа Р. с.: R—Hg—R' и R—HgX (R, R' — органические радикалы, X — кислотный остаток). Эти типы Р. с. взаимопревращаемы:   Симметризующие агенты — NHз, Kl, амальгамы, Na2S2O3 и др. Низшие гомологи Р. с. типа R2Hg — летучие тяжёлые жидкости, высшие гомологи и RHgX — кристаллические вещества; нерастворимы в воде, растворимы в органических растворителях. Основные методы получения Р. с.: 1) взаимодействие солей ртути с магний- или литийорганическими соединениями:   2) замещение в органическом соединении водорода на ртуть (меркурирование):   3) присоединение солей ртути к ненасыщенным соединениям:   4) разложение солей диазония в присутствии солей ртути (Несмеянова реакция).   Связь С—Hg в Р. с. расщепляется галогенами, кислотами, солями некоторых металлов, окислителями (например, кислородом, озоном и др.); при облучении Р. с. распадаются с выделением металлической Hg и радикалов свободных, претерпевающих дальнейшие превращения.   Р. с. применяются в органическом синтезе, находят ограниченное использование в качестве фунгицидов. Р. с. — промежуточные продукты в некоторых промышленно важных процессах, катализируемых солями ртути, например в синтезе ацетальдегида гидратацией ацетилена (Кучерова реакция). См. также Металлоорганические соединения.   Б. Л. Дяткин.

скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

Реклама снаружи транспортных средств должна быть яркой, предельно краткой и легко читаемой при движении этих средств. При других видах рекламы на транспорте имеется возможность достаточно долго удерживать внимание пассажиров, и это должно быть использовано для распространения подробной рекламной информации. На вокзалах, привокзальных площадях, перронах, в портах, на пристанях размещаются все виды наружной рекламы. В салонах транспортных средств, в основном распространены рекламные плакаты небольшого формата (синкелы) и наклейки — стикеры. Последние, как правило, выполняются яркими красками, занимают мало места и удобны для чтения с близкого расстояния, что соответствует условиям восприятия при нахождения людей внутри транспортных средств. Размещение рекламы внутри транспортных средств не должно ухудшать интерьер салона и снижать уровень комфорта пассажиров. Как в купе и каютах, так и в салонах открытого типа среди пассажиров могут распространяться все средства печатной рекламы. При этом с позиций транспортных предприятий выгодно материалы, рекламирующие не только транспортные услуги, но и товары, работы и услуги нетранспортных фирм, распространять через своих работников — проводников, бортпроводников, водителей автобусов, а не через разъездных агентов других фирм.

скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

Даже после краткого знакомства с различными типами Web-серверов можно выделить основные концепции, лежащие в их основе. Исходя из этого можно сформировать собственную концепцию, наиболее подходящую потребностям организации. В качестве примеров основных целей размещения Web-сервера в I er e можно привести следующие: - Рекламирование, продвижение торговой марки компании и/или ее товаров; - Расширение системы связей с общественностью; - Обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, рекламных агентов наиболее полной и насущной информацией о товарах и фирме; - Обеспечение информационной пред и послепродажной поддержки потребителей; - Обеспечение прямых продаж; - Обеспечение продаж между фирмами; - Организация канала распространения продукции (в случае возможности ее распространения по каналам I er e ).2 Определение критериев достижения поставленных целей и задач Определив основные цели присутствия компании в I er e , необходимо сформулировать критерии, по которым можно определить достижение поставленных целей. Такими критериями могут быть: количество посетителей сервера за определенный период времени, в случае если главная цель состоит, например, в развитии имиджа фирмы, увеличение прибыли за некоторый период времени как результат расширения круга охвата рекламы за счет I er e и привлечения большего количества клиентов, объемы продаж в случае использования I er e в качестве канала продаж товаров и услуг. 2 Планирование 1 Формирование основной идеи Web-сервера Для достижения поставленной цели необходимо выдвинуть уникальную идею сервера, его дизайна, для того чтобы пользователи I er e могли однозначно идентифицировать его среди множества других серверов I er e .

скачать реферат Система маркетинговых коммуникаций

Стимулирование посредников призвано: 1. Убедить розничных торговцев включить новый товар в свой ассортимент; 2. Рекламировать эти товары и отводить им на прилавках больше места; 3. Убеждать и увеличивать запасы товара. Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью разнообразных средств. Выбор формы стимулирования сбыта прежде всего зависит: . от целей и задач кампании по стимулированию сбыта товаров фирмы; . от товаров; . от типа рынка; . от того, что используют конкуренты в мероприятиях по стимулированию сбыта; . от рентабельности каждого из средств стимулированию сбыта; . от фантазии сотрудников фирмы или рекламных агентов. Описание основных средств по стимулированию сбыта дается ниже в таблице 2, в которой объединены классификации Ф. Котлера, Д. Ксарделя, Бергмана и Эванса . Таблица 3 Основные средства стимулированию сбыта Средства по Характеристика Комментарии стимулированию сбыта Образцы товара. Это предложение товара Считается самым потребителям бесплатно или эффективным и дорогим на пробу. Образцы могут способом представления разносить по принципу "в товара. каждую дверь", рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к другому товару. Купоны. Это сертификаты, дающие Могут быть эффективными потребителю право на для стимулирования сбыта: оговоренную экономию при уже зрелого марочного покупке конкретного товара. товара; Купоны можно рассылать по для поощрения потребителей почте, прилагать к другим опробовать новинку. товарам, включать в рекламные объявления.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Как видно из рисунка № 7, соотношение различных методов Рисунок № 7. Сравнительная значимость основных методов продвижения продукта на рынках товаров потребительского и производственного назначения. продвижения продуктов на двух типах рынков существенно меняется. Особенно это касается роли рекламы. Кроме того, есть также различия в эффективности затрат по методам продвижения изделий и услуг на рынке в зависимости от стадии жизненного цикла продукта. На рисунке № 8 видно, что на стадии зрелости продукта, например, более эффективными являются расходы на стимулирование сбыта, а не на рекламу. Стимулирование сбыта Реклама и связи с общественностью Персональные продажи Внедрение Рост Зрелость Падение Рисунок № 8. Эффективность основных методов продвижения продукта на различных стадиях жизненного цикла. Расходы по реализации по каждому из методов продвижения продукта (реклама, стимулирование сбыта, например) могут включать разные статьи затрат, например:- штатную оплату труда (сбытового персонала, специалистов по маркетингу и рекламе); - комиссионные сбытовым посредникам, комивояжерам и рекламным агентам; - аренду времени в теле- и радио- эфире, городского пространства под наружную рекламу, транспортных средств, залов для презентаций; - стоимость изготовления рекламы (изображения на щитах, видеороликов для телевидения и т.п.) и сувениров; - оплату рекламы в газетах и журналах; - гонорары заказных статей журналистам и редакциям средств массовой информации.

Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
932 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Набор вакуумных пакетов для хранения с насосом "Спэйс Мастер".
Набор «Спэйс Мастер» предназначен для рационального и безопасного хранения текстильных вещей. За счет удаления воздуха из волокон ткани,
1120 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

В этом случае все операции по сбыту осуществляет товаропроизводящая фирма. Иногда при сбыте товаров используют услуги специальных агентов, которые выполняют обычно организационно-коммерческую работу, заключают договора на продажу, перевозку и хранения товаров, осуществляют контроль за их исполнением, получая вознаграждение в зависимости от суммы сделки. В случае производства товаров массового спроса и наличия широкого географического рынка обычно прибегают к продаже товаров через оптового торговца - крупные специализированные фирмы организуют собственную сбытовую сеть. При экспорте и импорте товаров используются как правило фирмы- посредники, хорошо знающие местные рыночные условия. Основные типы системы товародвижения иллюстрируются схемой на рис. 6 . Выбор того или иного типа систем сбыта определяется рядом объективных условий и факторов: первый ли раз выходит фирма на рынок или имеет на нём уже определённую репутацию; хочет ли фирма полностью контролировать положение на рынке или ей более выгодно продать свой товар под торговой маркой другой фирмы; сложившейся системой сбыта на рынке данной страны и доступностью этой системы для фирмы производителя (каналы сбыта могут быть связанны договорами или принадлежать конкуренту); финансовыми условиями или сравнительной стоимостью различных товароправящих систем и оборачиваемости средств; наличием управленческих кадров и определённых организационных структур на фирме, которые могут обслуживать те или иные выбранные каналы сбыта; целевой ориентацией и политикой фирмы в области маркетинга.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов). Недостатки рекламы на средствах транспорта Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах). Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма. Не всегда уместна и не всегда доступна. 1.1.5. Наружная реклама Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности

Некоммерческие организации призывают в рекламе активно поддерживать того или иного политического кандидата или выступать против него, охранять дикую природу или просто род человеческий. Реклама как процесс из четырех составляющих Представим себе это следующим образом: РЕКЛАМОДАТЕЛИ, которые иногда используют РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, которые рассылают их обращения через СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ (обычно средства массовой информации), чтобы с ними ознакомились потенциальные ПОТРЕБИТЕЛИ этих обращений - как минимум, а зачастую и самих рекламируемых товаров или услуг. Рассмотрим эти составляющие. Рекламодатели Рекламодатели - весьма разноликая "компания". Это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы услуг, дистрибьютеры, профсоюзы, частные лица и многие, многие другие. Рекламодатели оплачивают счета, а сегодня этих счетов ежегодно набирается более чем на 65 млрд. долл. Соотношение между основными типами рекламодателей выглядит следующим образом: Общенациональные. Они составляют большую часть. Как правило, это производители, т.е. фирмы, выпускающие товары, с которыми мы встречаемся в универсамах, демонстрационных залах, выставках и т.д. Среди наиболее интенсивно рекламируемых товаров - продукты питания, туалетные принадлежности, автомобили, лекарства и лечебные средства, услуги потребительского характера, пиво, вино, табак и принадлежности для курения, легкие закуски и безалкогольные напитки.

скачать реферат Финансовый рынок и его функционирование (мировой и российский опыт)

Необходимо различать акции открытого и закрытого акционерного общества. Акции открытого акционерного общества переходят от одного лица к другому без согласия других акционеров. Акции закрытого акционерного общества могут переходить от одного лица к другому только с согласия большинства акционеров, если иное не оговорено в уставе. Следует отличать указанные акции от акций, размещаемых по открытой и закрытой подписке. Акции, размещаемые по открытой подписке, эмитируются в форме открытого (публичного) размещения ценных бумаг среди неограниченного круга инвесторов – с публичным объявлением, рекламной компанией и регистрацией проспекта эмиссии. Акции, размещамые по закрытой подписке, эмитируются в форме закрытого (частного) размещения – без публичного объявления, без рекламной компании, публикации и регистрации проспекта, эмиссия среди заранее известного ограниченого круга инвесторов. И международная, и российская практика выделяют два основных типа акций: обыкновенные (простые) акции и привилегированные акции. Обыкновенные акции дают право голоса на собрании акционеров, но в то же время несут все риски по получению дивидендов.

скачать реферат Потребительское поведение (по Ф. Котлеру)

Поэтому некоторые деятели рынка фокусируют свои усилия на каком-то одном общественном классе. Целевой общественный класс предполагает определенный тип магазина, в котором должен продаваться товар, выбор определенных средств распространения информации для его рекламы и определенного типа рекламных обращений. Петрова Лена, возможно, является выходцем из одного из высших классов. В ее семье, вероятно, была дорогая камера, а члены семьи баловались фотографией. Тот факт, что она подумывает "заделаться профессионалом", также соответствует взглядам лиц ее круга, принадлежащих, как и она, к одному из высших классов. Таблица 1. Характеристика основных общественных классов Общественный класс Характеристика классов Высший высший класс Элита общества, происходящая из именитых семей и (менее 1% населения) живущая на наследуемое богатство. Жертвуют деньги на благотворительные цели, владеют более чем одним домом, посылают детей в престижные школы, не привыкли показывать свое богатство на показ. Служат референтной группой для остальных классов.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies "DryNights" (9 штук), 8-15 лет.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
487 руб
Раздел: Обычные
Средство для стирки "Ника-Люкс", 5 л.
Средство предназначено для стирки изделий из всех видов тканей, шерстяного и смешанного трикотажа, вручную и в стиральных машинах любого
864 руб
Раздел: Гели, концентраты
Разветвитель USB на 7 портов (16x4x3 см).
382 руб
Раздел: USB-устройства
скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара 8 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8 1.1. Классификация рекламы 8 1.2. Основные типы рекламы 10 1.3. Цель рекламы 13 1.4. Функции рекламы 16 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19 2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19 2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21 2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24 2.4. Стратегия использования средств рекламы 27 3. Организация рекламной деятельности 31 3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и 31 способы оценки 3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36 Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41 1. Общая характеристика предприятия 41 2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43 3. Рекламная политика предприятия 45 4. Основные направления развития 50 Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в 52 «Торговом Доме «Вестер» 1. Понятие интернет-рекламы 52 2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53 3.

скачать реферат Условия достижения успехов в бизнесе

Для этого на всех производственных предприятиях вводится контроль качества исполнения по участкам работ. Количество персонала регламентировано. Уровень зарплаты устанавливается равным или немного выше среднего по отрасли, учитывая коммерческие структуры. Используются обученные кадры — менеджеры на основных участках и приглашаются иностранные специалисты — управленцы типа топ-менеджеров на начальном этапе работы. Широко применяется реклама различных видов. Полезным является применение видеорекламы внутри магазина, а также распространение корпоративного рекламного издания. Для привлечения широкой аудитории из различных слоев населения даются объявления типа «рекламной акции» в центральных газетах и изданиях, распространяемых по подписке, размером не менее половины листа с указанием раскрученных торговых марок и брэндов. Условие 15 Главное: создание вертикально-интегрированной структуры или объединения по функциональному признаку. Что достигается: создание объединения или структуры, включающих основные этапы производства и торговли, что обеспечивает их независимость и самостоятельность. Сочетание факторов. Объединение должно включать: предприятия по поставке сырья, производственные и торговые отделения и инвестора.

скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

Определите тип каждого поля и для числовых полей укажите точность. 75) В чем суть алгоритма циклической структуры? Приведите пример алгоритма циклической структуры. 76) Объясните термин «мультимедийный компьютер». Какими устройствами он должен быть оснащен? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. РАСШИРЕННЫЙ КУРС Билет № 2625) Понятие первичного ключа базы данных. В чем отличие первичного ключа от вторичного? Приведите свой пример структуры БД и укажите в ней первичный и вторичный ключи. 77) Понятие и назначение «Мастеров» в СУБД Access. 78) Составьте алгоритм решения задачи. Даны числовые значения переменных a и b. Вычислить разность a и b, если a больше b, и их сумму, в противном случае. 79) Расшифруйте, какую конфигурацию компьютера предлагает следующая рекламная строка: Pe ium III 550/RAM 128/HDD 8,4/SVGA 16Mb/FDD 3,5``/CD-ROM 40-x/SB64. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. РАСШИРЕННЫЙ КУРС Билет № 2726) Понятие модели данных. Перечислите типы моделей данных. 80) Основные типы данных в СУБД Access. 81) Какие процедуры выполняют программы оптимизации размещения файлов на диске? 82) Что такое контроллер? Для чего он предназначен? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА.

скачать реферат Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Если гарантировать наличие номера невозможно, то должна быть выбрана продажа по запросу, а во всех остальных случаях - ограниченная свободная продажа. Помимо стратегии выделения мест на оперативность работы тур агента решающее влияние оказывает так называемый "тип доступа". Тип доступа - это понятие, характеризующее качество технического взаимодействия между провайдером и GDS. Выделяют два основных типа доступа: "Тип В" и "Тип А". При доступе типа "В" провайдер обрабатывает поступающие из GDS заказы в режиме off-li e, то есть с задержкой во времени. Предельное время, за которое провайдер должен обработать поступивший запрос и отправить ответ в почтовый ящик агента, составляет 24 часа. Доступ типа "А" лишен этих недостатков. Ответ на запрос возвращается в режиме o -li e в течение 7 секунд. При совершении бронирования тур агент всегда видит, в какой стратегии представлены места в гостинице и какой тип доступа предоставляет ее провайдер. Предпочтение всегда отдается тем гостиницам, которые подключены по типу "А" и продаются свободным (ограниченно свободным) образом. Описанные выше компьютерные системы бронирования являются основными на сегодняшний день, но ситуация на этом рынке меняется ежедневно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.